Пастырское обеспечение
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Август 2019 г. ) |
Пастырское положение — это набор практик и норм Католической церкви в Соединенных Штатах , согласно которым епископы уполномочены оказывать духовную помощь католикам, перешедшим из англиканской традиции, путем создания для них приходов и рукоположения священников из их числа. Это положение дает возможность отдельным лицам стать священниками в территориальных епархиях даже после того, как Папы Бенедикта XVI Anglicanorum апостольская конституция Coetibus учредила Персональные ординариаты - внеепархиальный механизм для присоединения бывших англиканцев к Церкви. [1]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]По крайней мере, с начала 1950-х годов бывшим англиканцам, лютеранам и другим священнослужителям, присоединившимся к католической церкви, предоставлялись исключения из нормы безбрачия, что было упомянуто в энциклике Павла VI Sacerdotalis Папы caelibatus 1967 года. [2]
В 1977 году некоторые из тех, кто желал объединения с Католической церковью, связались с отдельными католическими епископами, апостольским делегатом архиепископом Жаном Жадо и Конгрегацией доктрины веры в Риме, чтобы узнать о возможности приема женатых англиканских священников в католическую церковь. Католическая церковь и действуют как католические священники. [3]
США В 1979 году, после того как Национальная конференция католических епископов и Конгрегация доктрины веры положительно отреагировали на внесенные им предложения, 3 ноября в Риме было представлено официальное заявление об объединении для принятия в состав Церкви. Римско-католической церкви принять меры по устранению любых недостатков, которые могут быть обнаружены в их священнических санах, и предоставить им надзор, руководство и управление со стороны католического епископа. [3]
Решение Святого Престола было официально сообщено в письме Конгрегации доктрины веры от 22 июля 1980 года президенту епископальной конференции США , который опубликовал его 20 августа 1980 года.
Объявление
[ редактировать ]Это положение было одобрено Папой Иоанном Павлом II в 1980 году и объявлено в 1981 году. [4] в ответ на запросы бывших членов епископальной церкви США и членов продолжающегося англиканского движения . Он позволяет епархиальным архиереям создавать личные приходы для бывших англиканцев, которые используют литургические формы Книги Богослужения , сохраняющей некоторые элементы англиканской литургии. Эти формы римского обряда известны как англиканское использование .
Это положение также позволяет епископам рукополагать бывших женатых священнослужителей в епархиальные священники , когда Святой Престол дает разрешение на освобождение от обычного правила, требующего, чтобы католические священники латинского обряда хранили целомудрие (т.е. не состояли в браке). [5]
С 1981 года по пастырскому положению было совершено более 100 хиротоний, а также создано несколько личных приходов в епархиях. Начиная с 2012 года большинство этих приходов были переданы из своих епархий в новую общенациональную юрисдикцию — Личный Ординариат Кафедры Святого Петра .
В марте 1981 года Ватикан назначил тогдашнего преподобного Бернарда Фрэнсиса Лоу , затем епископа Спрингфилда-Кейп-Жирардо, а затем архиепископа Бостона, кардинала и протоиерея базилики Святой Марии Майор, церковным делегатом. Впоследствии Ватикан назначил на этот пост в 2003 году преподобного Джона Дж. Майерса , архиепископа Ньюарка, а в 2011 году на этот пост преподобного В. Ванна , тогдашнего епископа Форт-Уэрта, а ныне епископа Оранского. Кевина Х. Стетсон , священник Личной прелатуры Opus Dei , является секретарем церковного делегата.
Конгрегация богослужения дала предварительное одобрение групповой литургии, Книги богослужения, в 1984 году, а окончательное одобрение стало в 1987 году. Эта книга включает элементы Книги общих молитв 1928 года, но евхаристическая литургия взята из Книги 1979 года. , с евхаристическими молитвами, взятыми из римского Миссала и древнего обряда Сарум современными английскими словами установления (с вставленными в последний ).
Число основанных личных приходов составляет всего 7, но с 1983 года более 80 бывших англиканцев были рукоположены на священническое служение в различных католических епархиях США. [3]
Персональный ординариат эпохи
[ редактировать ]1 января 2012 года Ватикан учредил Личный Ординариат Председателя Святого Петра , юрисдикцию, канонически эквивалентную епархии, для бывших англикан в США и Канаде. [6] и назначен тогдашним преп. Джеффри Н. Стинсон, женатый священник, рукоположенный в соответствии с пастырским положением, ранее служивший епископом Рио-Гранде в Епископальной церкви, первым «ординарием» этой юрисдикции, впоследствии назвавший его апостольским протонотарием (высший ранг монсеньор ). «ординарный» канонически эквивалентен епархиальному епископу, но получает епископское рукоположение только в том случае, если он соблюдает целомудрие. В 2015 году Ватикан назначил тогдашнего монсеньора. Стивен Лопес, который был рукоположен в епископа при своем возведении, как второй Ординарий этой юрисдикции.
В 2017 году Ватикан распорядился, чтобы все приходы, входящие в пастырское положение, вошли в Личный Ординариат. По состоянию на конец 2017 года только один капеллан в Римско-католической архиепархии Бостона, созданный в соответствии с пастырским положением, остается в епархиальной юрисдикции: [7] после того, как приход в Сан-Антонио был передан Ординариату. [8] Ожидалось, что в конечном итоге будет переведено и бостонское собрание. [9] Положение о пастырстве осталось в силе для женатых бывших англиканских священнослужителей, подавших прошения о приказах в любой епархии, кроме Личного Ординариата Кафедры Св. Петра.
Структура
[ редактировать ]Хотя принятие рассматриваемых епископалов в католическую церковь рассматривалось как примирение людей, пастырское положение или статут придавали им общую групповую идентичность. [10]
Эта идентичность предполагала возможность после периода подчинения местному епископу Латинской церкви получить некоторый особый тип структуры; использование внутри группы, но не за ее пределами, формы литургии, сохранившей определенные элементы англиканской литургии; женатые епископальные священники могут быть рукоположены в католические священники, но не в епископы. [11]
Для наблюдения за выполнением решения и координации действий с Конгрегацией был назначен церковный делегат, католик, желательно епископ. [12]
Женатые священники
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2012 года около 70 женатых мужчин были рукоположены в священники согласно пастырскому положению. [5] В это число не входят бывшие протестантские священнослужители, состоящие в браке, чьи прошения об освобождении от нормы безбрачия продолжают поступать по обычным каналам. Большинство женатых епархиальных священников исторически не служили пастырями епархиальных приходов, хотя сейчас есть некоторые исключения. [5] Некоторые священники работают на светских должностях, чтобы прокормить свои семьи, но большинство служат капелланами, а также на преподавательских или административных должностях. [5]
См. также
[ редактировать ]- Англиканское сообщество
- Англиканско-римско-католический диалог
- английские группы
- Англо-католицизм
- Иерархия католической церкви # Эквиваленты епархиальных епископов по закону
- Клерикальное безбрачие (католическая церковь)
- Продолжающееся англиканское движение
- Экуменизм
- Вперед с верой
- Пол К. Томсона
- Личный Ординариат
- Личный Ординариат Кафедры Святого Петра
- Папский совет по содействию христианскому единству
- Священническое безбрачие
- Винсент Николс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пастырское обеспечение | Англиканцы становятся католиками | Бывшие англиканцы | Англиканское положение - установлено в 1980 году Благословенным Папой Иоанном Павлом II» . www.pastoralprovision.org . Проверено 25 января 2019 г.
- ↑ Священническое безбрачие , 42-43.
- ^ Jump up to: а б с «Пастырское положение - Англиканцы становятся католиками - Бывшие англиканцы - Англиканское положение - история» . www.pastoralprovision.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Конгрегация доктрины веры (31 марта 1981 г.). «Декларация» . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрага, Брайан (18 ноября 2012 г.). «Понимание супружеского священства» . Наш воскресный гость . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ «Новости USCCB: Англиканский ординариат в США будет создан 1 января; епископ Кевин Ванн назначен делегатом по пастырскому обеспечению» . www.usccb.org . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Пастырское положение – Англиканцы становятся католиками – Бывшие англиканцы – Англиканское положение – Приходы» . www.pastoralprovision.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Стать единым» . ordinariate.net . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Конгрегация святителя Афанасия отмечает 20-летие» . www.thebostonpilot.com . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Письмо Конгрегации доктрины веры. Архивировано 4 июня 2004 г. в Wayback Machine , I.
- ^ Письмо, II
- ^ Letter, V
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документ, устанавливающий пастырское положение
- Канцелярия церковного уполномоченного по пастырскому обеспечению
- Англиканское общество использования
- Книга Божественного Поклонения
- Порядок Мессы, Обряд 1, по Книге Богослужения
- Daily Office согласно англиканскому использованию
- Католический приход Святой Марии Богородицы, Арлингтон, Техас
- Католическая церковь Богоматери Искупления, архиепархия Сан-Антонио, Техас