Военно-морской флот штата Коннектикут
Вооруженные силы |
Соединенные Штаты |
---|
Великобритания |
Франция |
Связанные темы |
Военно -морской флот штата Коннектикут колониальным (а позже и государственным ) флотом Коннектикута был во время Войны за независимость США . Основанная в 1775 году, все ее корабли были уничтожены или захвачены к 1779 году. В оставшиеся годы войны несколько кораблей меньшего размера были задействованы для пресечения контрабанды между берегом Коннектикута и тори контролируемым Лонг-Айлендом .
Одним из наиболее выдающихся заказов ВМС Коннектикута была «Черепаха », подводная лодка использование которой в гавани Нью-Йорка в 1776 году представляет собой первый задокументированный случай подводной войны .
Ранние приобретения
[ редактировать ]После начала Войны за независимость США в апреле 1775 года Генеральная ассамблея Коннектикута в июле уполномочила губернатора и Совет безопасности закупить и оснастить два вооруженных судна. 24 июля губернатор Джонатан Трамбалл и Совет назначили комитет для выявления потенциально полезных судов в гаванях колонии. 2 августа комитет представил свой отчет и отметил, что в колонии существует определенное сопротивление попыткам соперничать с мощью Королевского флота . Несмотря на это, губернатор Трамбалл и совет решили оснастить 108-тонный корабль Уильяма Грисволда «Минерва» и назначили еще один комитет для приобретения «шпионского судна, которое будет курсировать с места на место, обнаруживать врага и нести разведданные». весом около 25 тонн, капитаном которого будет Сэмюэл Найлс. [ 1 ] На следующий день они наняли Джайлза Холла капитаном « Минервы» , установили шкалу заработной платы и разрешили Холлу нанять 40 матросов и 40 морских пехотинцев. 14 августа они санкционировали покупку « Британники» , шлюпа в Стонингтоне , который должен был быть переименован в «Шпион» , с Робертом Найлсом в качестве его капитана.
« Шпион» ВМФ начал службу в начале октября и быстро доставил первый приз — британский корабль снабжения. «Минерва» приступила к службе 9 октября с приказом захватывать транспорты, направлявшиеся в Квебек . Однако большая часть команды отказалась подчиняться приказам Холла, и она вернулась в порт. Восставший экипаж был уволен, а в декабре Холлу было приказано вернуть корабль владельцу.
Расширение
[ редактировать ]В декабре 1775 года Генеральная ассамблея санкционировала приобретение дополнительных кораблей, в частности еще одного вооруженного судна и четырехрядных галер , «для защиты этой и соседних колоний». [ 2 ] « Дефенс Была куплена бригантина, получившая название » , и Сет Хардинг под ее командованием был отдан ; она вступила в строй в апреле 1776 года. Губернатор и совет решили заказать постройку судна как третьего из разрешенных кораблей. Это привело к спуску на воду в июне 1776 года 300-тонного корабля «Оливер Кромвель» с Уильямом Койтом в качестве его капитана. «Оливер Кромвель» был первым военным кораблем, специально построенным по заказу Генеральной Ассамблеи Коннектикута — «Минерва» , «Шпион» и «Дефенс» уже строились или были спущены на воду при покупке.
Из четырёх рядных галер было построено только три: «Уайтинг» , «Акула » и «Крейн» , оснащённые шлюповым такелажем, были готовы к службе в июле 1776 года.
В феврале 1776 года, после презентации изобретателя Дэвида Бушнелла , он санкционировал выплату 60 фунтов стерлингов, чтобы он мог завершить строительство того, что впоследствии стало « Черепахой» , небольшой одноместной подводной лодкой, предназначенной для крепления мины к другому кораблю. Он использовался при попытке нападения на HMS Eagle в гавани Нью-Йорка в 1776 году; атака не удалась. «Черепаха » была затоплена в 1777 году, но предположительно позже была поднята Бушнеллом.
Дополнительные корабли были разрешены, но имели относительно короткий срок службы. и «Миффлин» « Шайлер» находились на действительной службе только в 1777 году, а «Гилфорд» — в 1779 году.
Администрация
[ редактировать ]Собрание наделило губернатора значительными полномочиями в военно-морских вопросах, включая установление правил. Поскольку Континентальный флот также организационно формировался, губернатор и совет разработали свод правил, которые максимально гармонизировались с правилами Континентального флота. Они также наняли Натаниэля Шоу , богатого торговца из Нью-Лондона , в качестве агента штата по оснащению его кораблей и утилизации призов, а также имели агента в Бостоне, который занимался вопросами, когда корабли или призы штата находились в портах Массачусетса.
Вместо создания специальных адмиралтейских судов ассамблея уполномочила суды штата действовать как адмиралтейские суды, вынося решения по морским спорам и распределяя призы с правом обжалования решений в Континентальном конгрессе. Государство не выдавало собственных каперских грамот ; вместо этого губернатор был уполномочен направлять письма Конгрессу.
В 1779 году государство создало официальную военно-морскую административную структуру, но к тому времени большая часть его кораблей была потеряна. В 1780 году государство разрешило ввести в эксплуатацию до двенадцати вооруженных судов для пресечения контрабанды; он отозвал комиссии в 1781 году после того, как было установлено, что они были совершенно неэффективны в прекращении незаконной торговли.
Операции
[ редактировать ]Большая часть плавания военно-морского флота проходила в проливе Лонг-Айленд , хотя некоторые корабли, особенно «Шпион» и «Оливер Кромвель» , пошли дальше, а трехрядные галеры служили на реке Гудзон над Нью-Йорком, где британцы в конечном итоге захватили или потопили их. «Шпион» служил той цели, ради которой он был куплен, и был одним из нескольких кораблей, отправленных во Францию в 1778 году с известием о том, что Конгресс ратифицировал Союзный договор . Из отправленных кораблей она прибыла первой; британцы захватили ее на обратном пути.
В общей сложности флот Коннектикута захватил около тридцати призов, но все его корабли были захвачены или уничтожены к июлю 1779 года. Оливер Кромвель был захвачен после боя у Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси , а Гилфорд был захвачен в июле.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Полен, Чарльз Оскар (1906). Флот американской революции: его управление, его политика и его достижения . компании братьев Берроуз ISBN 9780722277096 . Эта работа содержит краткую информацию о военно-морских силах каждого из различных штатов.