Храм в древние времена

Храм в Антисе — это архитектурный проект храмов в Сирии и других частях Леванта, начинающийся с раннего бронзового века (3500–3000 гг. до н.э.) и сохранявшийся до железного века (1000–586 гг. до н.э.). [ 1 ] В конструкции имеется крыльцо, образованное расширениями или антами боковых стен с каждой стороны. [ 2 ]
Пришедшие из Северной Сирии, будь то в результате распространения ассирийцев или амореев , храмы имеют схожие характеристики с некоторыми проектами домов из Анатолии в современной Турции. Большинство храмов имеют схожий дизайн, что позволяет легко отслеживать их распространение по Леванту. Эти храмы дают представление о религиозных практиках и урбанизации, которые происходили в Леванте в бронзовом и железном веках.
Некоторые примеры некоторых храмов в Антисе включают Храм Соломона , святилище Телль-Ар-Равда и Айн-Дара .
Дизайн
[ редактировать ]Благодаря широкому культурному сообществу, разделяющему и интегрирующему проекты зданий по всему Ближнему Востоку, можно увидеть многие проекты, особенно часть храма Анте в Антисе. Г.Р.Х Райт даже заметил, что, глядя только на планы, можно ошибочно принять складское помещение за храм. [ 1 ] Планы просты, единообразны и разделены на три части. Имеют вход, вестибюль, культовую комнату (длинную прямоугольную комнату с религиозной иконой в центре внимания) и Святая Святых , скрытую часть храма, расположенную сзади. храма от широкой публики. [ 3 ] Лишь несколько [ нужны разъяснения ] вход был разрешен. Храмы были отделены от остального города огороженной оградой, и большинство из них, похоже, были спроектированы так, чтобы соответствовать плану города. Более того, похоже, что храмы были построены на месте предыдущих храмов. Построен из сырцового кирпича, уложенного на фундамент из бутового камня и каменных блоков. Свидетельства из Телль-Равады также свидетельствуют о крыльце с колоннами между анте и фасадом на внешней стене. [ 3 ] Форма храма основана на диаметре культового помещения с региональными различиями в размере и форме. Входы большинства храмов в Сирии и Леванте были обращены к восходу солнца, а перед ними располагалась открытая площадка или внутренний двор. Проем храма и изображение культового фокуса/божества должны были быть выровнены вместе, при этом вход находился на одной из коротких сторон и имел широкую квадратную культовую комнату.
Культовая комната должна была стать главным помещением для богослужений, а деревянные перегородки помогали разделить комнату на части. Есть свидетельства того, что во многих домах был второй этаж из-за толщины стен и наличия лестниц в некоторых местах. [ нужна ссылка ]
Религиозные практики
[ редактировать ]Храмы в Леванте были не просто общественными местами поклонения, они были обителью богов. В культовой комнате или Святом Святых устанавливались постаменты из глиняного кирпича с изображениями божества-покровителя этого храма. [ 3 ] Подношения оставляли на платформах в культовом помещении, и есть свидетельства того, что ритуалы проводились в вестибюле. Учитывая разнообразие найденных рисунков и артефактов, трудно составить полную картину религиозных практик без письменной документации, которая, в отличие от остального региона, не так распространена в Леванте. [ 3 ]
Храмы
[ редактировать ]Храм Соломона
[ редактировать ]Храм Соломона, как записано в еврейской Библии, был первым храмом в Иерусалиме. Соломон, царь Иудеи и Израиля, построил храм и посвятил его Яхве. [ 4 ] До того, как он был разграблен царем Навуходоносором II в 587 году до нашей эры, храм с течением времени был домом для многих религиозных церемоний и божеств-покровителей. Поскольку остатки древнего храма сейчас находятся под Куполом Скалы, любые археологические раскопки в настоящее время маловероятны.

Дизайн
[ редактировать ]
Крыльцо (блюдо)
[ редактировать ]Как и в большинстве храмов Антиса, крыльцо обращено к восходящему солнцу и служит входом в храм. Ширина притвора и храма была одинаковая: обе по 20 локтей, а глубина притвора была 10 локтей.
Главный зал (Хекал/клетка)
[ редактировать ]Главный зал, или Хекал, имел длину 40 локтей. Согласно Библии, стены этого помещения были покрыты резными фресками из кедра с золотой инкрустацией. Главный зал был домом для многих важных реликвий израильтян, таких как Менора .
Святая Святых (Дебир)
[ редактировать ]Самая святая часть храма, в которой, как говорят, находился Ковчег Завета . Его длина составляла 20 локтей, а высота составляла половину главного зала, что позволяет предположить, что в него можно было попасть, поднявшись наверх. Золото и кедр украшали комнату, и в то время она считалась домом Яхве или божества-покровителя. [ 1 ]
Храм и Айн Дара
[ редактировать ]

Расположен в Северной Сирии и построен в период позднего бронзового века (с 1300 г. до н.э. по 740 г. до н.э.), еще до храма Соломона. Он был построен из трех частей с фундаментом из известняка и базальта, но сам храм должен был быть построен из сырцового кирпича и дерева. Песчаник отмечает границы того места, где должен был быть двор, ведущий к крыльцу. Открытое крыльцо отмечено двумя колоннами и не так встроено в фасад храма, как другие его конструкции. Вестибюль главной комнаты почти квадратный, а прихожая на внешней стене немного шире остальной стены, образующей крыльцо. В полу между крыльцом и главным залом вырезаны несколько футов, значение которых спорно, но, вероятно, они обозначают путь божества в храм. В главном зале на задней стене есть алтарь, где должно было быть помещено храмовое божество. На стенах главной комнаты выгравированы львы и другие произведения искусства. В задней части храма находится зал, полный резных стел с изображениями религиозных обрядов и королевской семьи того времени. [ 1 ]
Аль-Равда
[ редактировать ]Расположенный в сирийской степи, Ар-Равда представляет собой археологический памятник или телл с множеством жилищ и храмов. Планировка участка, похоже, предполагает, что город планировался еще до строительства. На северо-востоке памятника находится большое религиозное укрепление. Кажется, на этом месте находится несколько храмов: один большой храм в Антисе соединен с меньшим храмом, и есть свидетельства существования большего количества храмов, которые еще предстоит раскопать. Перед храмом высотой 60 метров находится ограждение, в котором находится двор и другие постройки, связанные с храмами. Самый большой храм на этом месте, кажется, построен на вершине двух предыдущих храмов. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Троу, Ребекка Луиза (01 апреля 2015 г.). Храмы в Антисе в бронзовом и железном веках Леванта: археологический пример ритуалов и религии на древнем Ближнем Востоке (PDF) (Диссертация). Университет Ливерпуля. OCLC 1064507518 .
- ^ Троу, 1
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кастель, Коррин (январь 2016 г.). «Первые храмы в анти-Святилище Телль-ар-Равда в контексте Сирии третьего тысячелетия» .
- ^ Шалем, Израиль (март 1997 г.). «Иерусалим в период Первого Храма (ок. 1000–586 гг. до н. э.)» .