Национальная школа лидерства на открытом воздухе
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

NOLS — это некоммерческая школа обучения на открытом воздухе , расположенная в США, которая занимается обучением экологической этике , техническим навыкам на открытом воздухе, медицине в дикой природе, управлению рисками и суждениям, а также лидерству в длительных экспедициях по дикой природе и в традиционных классах. Ранее она была известна как Национальная школа лидерства на открытом воздухе , но в 2015 году это название было упразднено в пользу независимой «NOLS». [2] [3] Миссия «NOLS» — быть ведущим источником и учителем навыков и лидерства в дикой природе , которые служат людям и окружающей среде . NOLS проводит курсы на шести континентах , в различных диких условиях и практически для любой возрастной группы.
себя как лидерские, так и технические навыки на открытом воздухе, которые включают пеший туризм , греблю на каноэ , по бурной воде , рафтинг , каякинг Курсы включают в спелеологию , скалолазание , рыбную ловлю нахлыстом, верховую езду , морской каякинг , альпинизм , рафтинг , парусный спорт , катание на лыжах , сноуборде и медицину дикой природы . NOLS обучил более 280 000 студентов . Академический кредит доступен для всех курсов в Университете Юты , Университете Западного штата Колорадо или Центральном колледже Вайоминга . NOLS также имеет прямые кредитные соглашения со многими колледжами и университетами . NOLS находится Штаб-квартира в Лендере, штат Вайоминг .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]NOLS была основана в 1965 году Полом Петцольдтом , альпинистом и членом й армейской 10 - горнострелковой дивизии , при поддержке трех богатых жителей Ландера (Эда Бриса, законодателя и зятя Петцольдта; Джека Николаса, законодателя; и Уильям Эриксон, врач). [4] Брис, Николас и Эриксон составили ядро первого попечительского совета. Петцольдт также был одним из первых главных инструкторов по внешнему направлению и хотел основать школу, которая способствовала бы сосредоточению внимания на совершенствовании лидерских навыков на открытом воздухе. [5]
Первый объект открылся в 1965 году в Лендере, штат Вайоминг, в Синкс-Каньоне . 8 июня 1965 года знаменует собой дату основания и первой поездки, начавшейся с начала тропы ранчо Хидден-Вэлли, где 100 студентов мужского пола отправились в хребет Уинд-Ривер . Вначале у NOLS были проблемы с финансами, чтобы обеспечить все необходимое для поездок на природу, поэтому Петцольдт и его первая команда разработали «униформу», сделанную на пожертвования Армии Спасения. [5] Школа начала расти в первые годы, и в 1966 году женщинам разрешили поступать в нее. В 1967 году открылись приключенческие курсы для мальчиков 13–15 лет.
В 1971 году административные офисы были перенесены в центр города Лендер, штат Вайоминг, где NOLS базируется и по сей день. NOLS имеет предприятия на Аляске, в Вашингтоне , Аризоне, Юте, Нью-Йорке , Айдахо, Чили, Мексике, Канаде, Новой Зеландии, на территории Юкон, Танзании, Скандинавии и Индии . Он также проводит курсы медицины дикой природы во многих других местах по всему миру.
«30 дней на выживание»
[ редактировать ]NOLS рос в 1970-е годы благодаря известности, полученной благодаря появлению на NBC канале Alcoa Hour . Эпизод под названием «30 дней на выживание» рассказывает о курсе NOLS, когда они путешествовали по хребту Уинд-Ривер. [5] Внимание школы стало более экологическим ; сохранение и сохранение стали приравниваться к обучению лидерству с точки зрения акцента. В результате трансляции набор в школу вырос с 250 учеников в 1969 году до более 750 в 1970 году. Школа также получила известность в декабре 1969 года благодаря статье в журнале Life «Последний горец? Not If He Can Help It», в котором фигурировали школа и Пол Петцольдт . Рост школы продолжался; к концу 1976 года в NOLS было 40 преподавателей, а с 1976 по 1977 год в ней обучалось 1523 ученика. [5]
1980-е годы по сегодняшний день
[ редактировать ]NOLS в партнерстве с Университетом штата Юта предложил кредиты на обучение в колледже и помог создать программу США « Не оставлять следов» . В 1989 году NOLS приняла модель образования, основанную на результатах . В 1999 году NOLS приобрела Институт медицины дикой природы . NOLS также начала предлагать профессиональное обучение корпоративным и институциональным клиентам, включая НАСА.
Летом 2001 года экипаж космического корабля «Колумбия» завершил 12-дневную 50-мильную экспедицию в горах Уинд-Ривер в Вайоминге, пройдя профессиональную подготовку NOLS. [ нужна ссылка ]
Летом 2013 года NOLS спроектировал, разработал и возглавил экспедицию Денали, первую команду афроамериканцев, предпринявшую попытку подняться на Денали (гора Мак-Кинли), самую высокую вершину США на высоте 20 320 футов. Попытка восхождения не увенчалась успехом из-за погодных условий, но информационно-просветительская работа, которую проводили члены NOLS и экспедиции Денали до и после экспедиции, расширила осведомленность организаций и отдельных лиц о цветных людях, которые проводят время на свежем воздухе и предоставляют цветной молодежи роль модели, преследующие свои собственные интересы на свежем воздухе. На протяжении всей экспедиции был снят фильм «Американское восхождение », который был показан на кинофестивалях и в школах по всей стране, а также в Белом доме 3 июля 2015 года. Автор Джеймс Эдвард Миллс написал «Разрыв в приключениях» книгу , описывающую экспедицию. а также история афроамериканцев на природе в Соединенных Штатах.
NOLS известен как пионер многообразия в среде, где традиционно доминируют белые мужчины. [6] область приключенческого образования на свежем воздухе . В своем плане «Видение 2020» [7] организация взяла на себя обязательство создать разнообразное сообщество, как среди сотрудников, так и среди студентов, охватывая и поддерживая недостаточно представленные группы. С 2021 года NOLS предлагает экспедиции для цветных людей . [8] те, кто идентифицирует себя как ЛГБТК+ , [9] и женщины. [10] Кроме того, NOLS предлагает стипендиальные возможности и программы стипендий, чтобы позволить людям, которые обычно не участвуют в программах приключений на свежем воздухе, сделать это. [11]
Учебный план
[ редактировать ]Национальная программа «Не оставлять следов»
[ редактировать ]Национальная программа «Не оставлять следов» началась в 1960-х годах, когда Лесная служба Министерства сельского хозяйства США искала способы помочь людям заботиться об общественных землях, которые они посещали во все большем количестве. В начале 1990-х годов NOLS сотрудничала с Лесной службой в рамках этой программы. 1994 год знаменует собой основание Центр уличной этики «Не оставляй следов» . некоммерческой организации « [12]
Принципы « Не оставлять следов» направлены на минимизацию социальных и экологических последствий, которые привели к экологической деградации. Программа служит образовательным инструментом и дает рекомендации о том, как вести себя во время кемпинга в сельской местности. Семь принципов таковы: [13]
- Планируйте заранее и готовьтесь.
- Путешествуйте и разбивайте лагерь на прочных поверхностях.
- Утилизируйте отходы правильно.
- Оставьте то, что найдете.
- Минимизируйте воздействие костра.
- Уважайте дикую природу.
- Будьте внимательны к другим посетителям.» [14]
NOLS Медицина дикой природы
[ редактировать ]Основанный Мелиссой Грей и Баком Тилтоном в Питкине, штат Колорадо, в 1990 году как западное отделение Stonehearth Outdoor Learning Opportunities (SOLO), Институт медицины дикой природы (WMI) был приобретен NOLS в 1999 году. [15] Теперь он известен как NOLS Wilderness Medicine.
Штаб-квартира школы находилась в Питкине, штат Колорадо, до лета 2002 года, после чего офисы и административный персонал переехали в Ландер, штат Вайоминг, в недавно построенную международную штаб-квартиру NOLS. В январе 2007 года WMI вступила в партнерство с компанией Landmark Learning из Каллоухи, Северная Каролина, чтобы проводить курсы медицины дикой природы на юго-востоке Америки. Затем, в 2010 году, WMI вступила в партнерство с REI Co-op , чтобы предлагать курсы медицины дикой природы через Школу на открытом воздухе REI (теперь REI Experiences).
Лидерство
[ редактировать ]Обучение лидерству является отличительной чертой учебной программы NOLS. NOLS использует четыре роли и семь навыков в качестве основы для определения идеальных лидерских качеств. Цель учебной программы — подтолкнуть учащихся к использованию лидерских качеств и командной работы, чтобы справиться с трудностями, с которыми они сталкиваются во время удаленных экскурсий по сельской местности. Четыре роли лидерства: назначенное лидерство, активное подчинение , лидерство среди коллег и самолидерство. Семью навыками лидерства являются: экспедиционное поведение, видение и действие, общение, суждение и принятие решений, самосознание, терпимость к невзгодам и компетентность.
Экспедиционное поведение подразумевает позитивный настрой, уважение к другим, осознание потребностей других членов группы и готовность ставить групповые потребности выше индивидуальных. NOLS учит, что только благодаря хорошему экспедиционному поведению группы могут успешно сотрудничать для достижения целей, которых невозможно достичь в одиночку. Все курсы NOLS полагаются на экспедиционное поведение как на основу успешного сотрудничества.
Компетенция – это овладение навыками дикой природы и потенциалом для личностного роста и получения дополнительных знаний. Коммуникация предполагает эффективное общение между людьми и с группой как на вербальном, так и на невербальном уровнях. Суждение и принятие решений подразумевают принятие решений, которые приносят пользу группе, учитывая уникальные обстоятельства, как внешние, так и внутренние по отношению к группе. Терпимость к невзгодам и неопределенности означает гибкость к различным вызовам и способность реагировать спокойно, кратко и эффективно. Руководство должно сохранять позитивный настрой и ответственно решать проблемы. Самосознание определяется как умение осознавать, интерпретировать и реагировать на свои личные потребности, а также распознавать сильные и слабые стороны и компенсировать их соответствующим образом. Этот навык необходим в сельской местности, поскольку он дает человеку возможность взять на себя ответственность за свое здоровье. Забота об их безопасности и здоровье важна для того, чтобы они могли нормально функционировать и принимать правильные решения. Видение и действие подразумевают наличие инициативы по руководству группой и видение возможностей продвижения группы к цели. [16] [17]
Навыки активного отдыха
[ редактировать ]Навыки, преподаваемые на курсах NOLS, включают пеший туризм, греблю на каноэ, спелеологию, скалолазание , рыбную ловлю нахлыстом, верховую езду, альпинизм , рафтинг, речной каякинг, парусный спорт, морской каякинг, катание на лыжах, сноуборде и т. д. Студенты получают представление о том, как выбирать снаряжение, одежду и одежду. как питаться на природе. Они узнают, что правильная гигиена необходима для предотвращения болезней. Принципы «Не оставлять следов» показывают учащимся, как путешествовать на свежем воздухе с минимальными последствиями. [17]
Экологические исследования
[ редактировать ]На протяжении всего курса студенты узнают о принципах «Не оставлять следов» и применяют их на практике. Учащиеся получают представление об истории своего местоположения, читая и обсуждая растения, животных, геологию и т. д. своего окружения. Студенты углубляются в экологические проблемы региона и экологическую этику человека в отношении этих тем. [17]
Управление рисками
[ редактировать ]Управление рисками является частью учебной программы и играет большую роль в подходе школы к новым областям и типам курсов. На местах управление рисками вращается вокруг заботы о себе, предотвращения травм и разрешения рискованных ситуаций. Студенты узнают о правильном уходе за ногами и регулировании температуры тела. Суждение и принятие групповых решений преподаются на основе опыта ежедневных поездок и посредством целевых занятий. Занятия включают в себя структуру классификации объективных и субъективных рисков, возникающих в дикой природе, с упором на принятие обдуманных решений. Введены в действие процедуры экстренной помощи и обучаются всем учащимся на случай, если учащийся или сотрудник получит травму или потеряется. [17]
Кроме того, NOLS вместе с Outward Bound USA и Студенческой ассоциацией охраны природы спонсирует конференцию по управлению рисками в дикой природе .
Опасности
[ редактировать ]Встреча с медведями является проблемой в хребте Уинд-Ривер. [18] Есть и другие проблемы, в том числе насекомые, лесные пожары , неблагоприятные снежные условия и низкие температуры в ночное время . [19]
имели место заметные инциденты, в том числе смертельные случаи в результате несчастных случаев , из-за падения с крутых скал ( неверный шаг может стать фатальным на этой местности класса 4/5 ) и из-за падения камней . Важно отметить, что на протяжении многих лет, включая 1993 год, [20] 2007 г. (с участием опытного руководителя НОЛС), [21] 2015 [22] и 2018. [23] Другие инциденты включают серьезно раненого туриста, доставленного по воздуху возле горы СкверТоп. [24] в 2005 году, [25] и инцидент со смертельным исходом среди туристов (очевидно, в результате случайного падения ) в 2006 году, в ходе которого были задействованы государственные поисково-спасательные службы . [26] не Лесная служба США предоставляет обновленных совокупных данных об официальном количестве погибших в хребте Уинд-Ривер. Также была еще одна предполагаемая смерть в 1999 году, когда тело студента Томаса Наззаро так и не было обнаружено. [27]
НОЛС и другие организации
[ редактировать ]НШСС и НОЛС
[ редактировать ]Национальное общество ученых средних школ и NOLS объединяются, чтобы побудить членов NSHSS заниматься развитием лидерских качеств. [28]
Университет Юты и NOLS
[ редактировать ]NOLS сотрудничает с факультетом парков, отдыха и туризма Университета Юты, чтобы студенты NOLS могли получить кредиты колледжа через Университет Юты на курсах NOLS. [29]
Известные выпускники
[ редактировать ]![]() | Список выпускников в этой статье Википедии проверки может не соответствовать политике . ( май 2023 г. ) |
- Пит Атанс , он же Mr. Эверест
- Дэвид Бришерс , альпинист и кинорежиссер
- Джимми Чин , американский профессиональный альпинист, альпинист, лыжник, фотограф и кинорежиссер.
- Тинлас Чорол , социальный предприниматель, основательница женской туристической компании Ладакхи и защитник прав индийских женщин.
- Андерсон Купер , CNN ведущий
- Крис Кокс , ученый-компьютерщик и бывший директор по продукту (CPO) Facebook.
- Кит Делорье , первый человек, спустившийся на лыжах с Семи вершин
- Скотт Фишер , альпинист и горный гид
- Деде Гарднер , продюсер
- Зак Гилфорд , звезда сериала «Огни ночной пятницы» на канале NBC
- Чип Гиллер , основатель журнала Grist Magazine
- Эллисон Дженни , актер
- Харшвардхан Джоши , альпинист, основатель миссии Сангарш на Эвересте.
- Себастьян Юнгер , автор книги «Идеальный шторм»
- Скотт Келли , американский астронавт и инженер
- Джон Ф. Кеннеди-младший , политик
- Уильям Харджо ЛоунФайт , индейский писатель, предприниматель и социальный критик
- Эндрю Маккарти , актер и писатель
- Леланд Мелвин , космонавт, профессиональный футболист
- Питер Меткалф , основатель и генеральный директор Black Diamond Equipment
- Джеймс Эдвард Миллс , независимый журналист/независимый медиа-продюсер
- Дениз Миттен , исполнительный директор Woodswomen, Inc.
- Дэвид Моррелл , автор «Первая кровь романа Рэмбо . », в котором был создан
- Кэндис Олсон , соучредитель iVillage
- Марк Рэндольф , сооснователь Netflix
- Мэгги Роджерс , американский музыкант и автор-исполнитель.
- Том Скотт (бизнесмен) , соучредитель Nantucket Nectars
- Кристен Уиг , актриса
См. также
[ редактировать ]- Тори Мёрден , председатель правления NOLS, первая женщина, которая в одиночку пересекла Атлантический океан и на лыжах добралась до географического Южного полюса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оглядываясь назад, глядя вперед: логотип NOLS» . НОЛС . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Дернокёр, Кейт (2017). Достойная экспедиция: история НОЛС . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot. п. VI. ISBN 978-1-4930-2607-4 .
- ^ Хокинс, Сет (2018). Дикая местность EMS . Филадельфия, Пенсильвания: Уолтерс Клювер. п. 11. ISBN 9781496349453 .
- ^ Стремба, Роберт и Биссон, Кристиан А. (2009). «Преподавание теории приключенческого образования: лучшие практики» . Кинетика человека.
- ^ Jump up to: а б с д Вуд, Генри. «История НОЛС» . Национальная школа лидерства на открытом воздухе . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ «Природный разрыв: почему открытым пространствам не хватает разнообразия и инклюзивности» . Новости колледжа природных ресурсов . 14 декабря 2020 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «План многообразия и инклюзивности 2020 от NOLS - Issuu» . issuu.com . 6 марта 2015 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Аманда Мачадо (29 февраля 2020 г.). «Первые в истории цветные туристические поездки NOLS» . REI Необычный путь . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ НОЛС. «Дикая природа и идентичность: вопросы и ответы с выпускником NOLS LGBTQ + Canyonlands Backpacking» . blog.nols.edu . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Экспедиции по интересам для женщин» . www.nols.edu . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «NOLS | Разнообразие и инклюзивность» . www.nols.edu . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Обзор «Не оставлять следов» . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ «7 принципов – Центр уличной этики не оставлять следов» . Не оставлять следов . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Конфер, Джон Дж. «Журналы как источники информации о дикой природе: оценка общих знаний пользователей о дикой природе и конкретных знаний, не оставляющих следов» (PDF) . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ «История» . www.nols.edu .
- ^ Гукин, Джон. «Глава восьмая: Обучение лидерству». Блокнот NOLS для преподавателя дикой природы. 10-е изд. Np: Национальная школа лидерства на открытом воздухе, 2006. Н. стр. Распечатать.
- ^ Jump up to: а б с д «НОЛС: Школа мастерства» . Национальная школа лидерства на открытом воздухе. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Персонал (24 апреля 2017 г.). «Безопасность медведей в стране Уинд-Ривер в Вайоминге» . WindRiver.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Баллу, Дон (27 июля 2005 г.). «Обновление состояния хребта Уинд-Ривер — пожары, тропы, медведи, континентальный водораздел» . Онлайн-новости PineDale . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Персонал (1993). «Падающий камень, рыхлый камень, неспособность проверить опоры, Вайоминг, хребет Уинд-Ривер, озеро Сенека» . Американский альпийский клуб . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Макдональд, Дугалд (14 августа 2007 г.). «Катающийся камень убивает лидера NOLS» . Восхождение . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Персонал (9 декабря 2015 г.). «Официальные лица считают, что смерть при восхождении на хребет Уинд-Ривер произошла случайно» . Каспер Стар-Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Дейтон, Келси (24 августа 2018 г.). «Смертельная недооценка» . Новости WyoFile . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Фанк, Джейсон (2009). «Скалолазание на Квадратной вершине» . Горный проект . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Персонал (22 июля 2005 г.). «Раненый человек спасен с горы Сквер-Топ - Служба поиска и спасения Тип-Топ помогает двум раненым на горе» . Онлайн-новости PineDale . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Персонал (1 сентября 2006 г.). «Отчеты об инцидентах – сентябрь 2006 г. – Поиск в Уинд-Ривер» . WildernessDoc.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Комарницкий С.Ю. (13 июля 1999 г.). «Пропал приезжий подросток, вероятно, упал в ледниковую дыру» . akfatal.net . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года.
- ^ «Национальная школа лидерства на открытом воздухе» . Национальное общество ученых средних школ. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г.
- ^ «Национальная школа лидерства на открытом воздухе и США» . Университет Юты.