Jump to content

Национальная школа лидерства на открытом воздухе

Официальный логотип НОЛС [1]

NOLS — это некоммерческая школа обучения на открытом воздухе , расположенная в США, которая занимается обучением экологической этике , техническим навыкам на открытом воздухе, медицине в дикой природе, управлению рисками и суждениям, а также лидерству в длительных экспедициях по дикой природе и в традиционных классах. Ранее она была известна как Национальная школа лидерства на открытом воздухе , но в 2015 году это название было упразднено в пользу независимой «NOLS». [2] [3] Миссия «NOLS» — быть ведущим источником и учителем навыков и лидерства в дикой природе , которые служат людям и окружающей среде . NOLS проводит курсы на шести континентах , в различных диких условиях и практически для любой возрастной группы.

себя как лидерские, так и технические навыки на открытом воздухе, которые включают пеший туризм , греблю на каноэ , по бурной воде , рафтинг , каякинг Курсы включают в спелеологию , скалолазание , рыбную ловлю нахлыстом, верховую езду , морской каякинг , альпинизм , рафтинг , парусный спорт , катание на лыжах , сноуборде и медицину дикой природы . NOLS обучил более 280 000 студентов . Академический кредит доступен для всех курсов в Университете Юты , Университете Западного штата Колорадо или Центральном колледже Вайоминга . NOLS также имеет прямые кредитные соглашения со многими колледжами и университетами . NOLS находится Штаб-квартира в Лендере, штат Вайоминг .

Штаб-квартира NOLS, Лендер, Вайоминг

Ранние годы

[ редактировать ]

NOLS была основана в 1965 году Полом Петцольдтом , альпинистом и членом й армейской 10 - горнострелковой дивизии , при поддержке трех богатых жителей Ландера (Эда Бриса, законодателя и зятя Петцольдта; Джека Николаса, законодателя; и Уильям Эриксон, врач). [4] Брис, Николас и Эриксон составили ядро ​​первого попечительского совета. Петцольдт также был одним из первых главных инструкторов по внешнему направлению и хотел основать школу, которая способствовала бы сосредоточению внимания на совершенствовании лидерских навыков на открытом воздухе. [5]

Первый объект открылся в 1965 году в Лендере, штат Вайоминг, в Синкс-Каньоне . 8 июня 1965 года знаменует собой дату основания и первой поездки, начавшейся с начала тропы ранчо Хидден-Вэлли, где 100 студентов мужского пола отправились в хребет Уинд-Ривер . Вначале у NOLS были проблемы с финансами, чтобы обеспечить все необходимое для поездок на природу, поэтому Петцольдт и его первая команда разработали «униформу», сделанную на пожертвования Армии Спасения. [5] Школа начала расти в первые годы, и в 1966 году женщинам разрешили поступать в нее. В 1967 году открылись приключенческие курсы для мальчиков 13–15 лет.

В 1971 году административные офисы были перенесены в центр города Лендер, штат Вайоминг, где NOLS базируется и по сей день. NOLS имеет предприятия на Аляске, в Вашингтоне , Аризоне, Юте, Нью-Йорке , Айдахо, Чили, Мексике, Канаде, Новой Зеландии, на территории Юкон, Танзании, Скандинавии и Индии . Он также проводит курсы медицины дикой природы во многих других местах по всему миру.

«30 дней на выживание»

[ редактировать ]

NOLS рос в 1970-е годы благодаря известности, полученной благодаря появлению на NBC канале Alcoa Hour . Эпизод под названием «30 дней на выживание» рассказывает о курсе NOLS, когда они путешествовали по хребту Уинд-Ривер. [5] Внимание школы стало более экологическим ; сохранение и сохранение стали приравниваться к обучению лидерству с точки зрения акцента. В результате трансляции набор в школу вырос с 250 учеников в 1969 году до более 750 в 1970 году. Школа также получила известность в декабре 1969 года благодаря статье в журнале Life «Последний горец? Not If He Can Help It», в котором фигурировали школа и Пол Петцольдт . Рост школы продолжался; к концу 1976 года в NOLS было 40 преподавателей, а с 1976 по 1977 год в ней обучалось 1523 ученика. [5]

1980-е годы по сегодняшний день

[ редактировать ]

NOLS в партнерстве с Университетом штата Юта предложил кредиты на обучение в колледже и помог создать программу США « Не оставлять следов» . В 1989 году NOLS приняла модель образования, основанную на результатах . В 1999 году NOLS приобрела Институт медицины дикой природы . NOLS также начала предлагать профессиональное обучение корпоративным и институциональным клиентам, включая НАСА.

Летом 2001 года экипаж космического корабля «Колумбия» завершил 12-дневную 50-мильную экспедицию в горах Уинд-Ривер в Вайоминге, пройдя профессиональную подготовку NOLS. [ нужна ссылка ]

Летом 2013 года NOLS спроектировал, разработал и возглавил экспедицию Денали, первую команду афроамериканцев, предпринявшую попытку подняться на Денали (гора Мак-Кинли), самую высокую вершину США на высоте 20 320 футов. Попытка восхождения не увенчалась успехом из-за погодных условий, но информационно-просветительская работа, которую проводили члены NOLS и экспедиции Денали до и после экспедиции, расширила осведомленность организаций и отдельных лиц о цветных людях, которые проводят время на свежем воздухе и предоставляют цветной молодежи роль модели, преследующие свои собственные интересы на свежем воздухе. На протяжении всей экспедиции был снят фильм «Американское восхождение », который был показан на кинофестивалях и в школах по всей стране, а также в Белом доме 3 июля 2015 года. Автор Джеймс Эдвард Миллс написал «Разрыв в приключениях» книгу , описывающую экспедицию. а также история афроамериканцев на природе в Соединенных Штатах.

NOLS известен как пионер многообразия в среде, где традиционно доминируют белые мужчины. [6] область приключенческого образования на свежем воздухе . В своем плане «Видение 2020» [7] организация взяла на себя обязательство создать разнообразное сообщество, как среди сотрудников, так и среди студентов, охватывая и поддерживая недостаточно представленные группы. С 2021 года NOLS предлагает экспедиции для цветных людей . [8] те, кто идентифицирует себя как ЛГБТК+ , [9] и женщины. [10] Кроме того, NOLS предлагает стипендиальные возможности и программы стипендий, чтобы позволить людям, которые обычно не участвуют в программах приключений на свежем воздухе, сделать это. [11]  

Учебный план

[ редактировать ]

Национальная программа «Не оставлять следов»

[ редактировать ]

Национальная программа «Не оставлять следов» началась в 1960-х годах, когда Лесная служба Министерства сельского хозяйства США искала способы помочь людям заботиться об общественных землях, которые они посещали во все большем количестве. В начале 1990-х годов NOLS сотрудничала с Лесной службой в рамках этой программы. 1994 год знаменует собой основание Центр уличной этики «Не оставляй следов» . некоммерческой организации « [12]

Принципы « Не оставлять следов» направлены на минимизацию социальных и экологических последствий, которые привели к экологической деградации. Программа служит образовательным инструментом и дает рекомендации о том, как вести себя во время кемпинга в сельской местности. Семь принципов таковы: [13]

  1. Планируйте заранее и готовьтесь.
  2. Путешествуйте и разбивайте лагерь на прочных поверхностях.
  3. Утилизируйте отходы правильно.
  4. Оставьте то, что найдете.
  5. Минимизируйте воздействие костра.
  6. Уважайте дикую природу.
  7. Будьте внимательны к другим посетителям.» [14]

NOLS Медицина дикой природы

[ редактировать ]

Основанный Мелиссой Грей и Баком Тилтоном в Питкине, штат Колорадо, в 1990 году как западное отделение Stonehearth Outdoor Learning Opportunities (SOLO), Институт медицины дикой природы (WMI) был приобретен NOLS в 1999 году. [15] Теперь он известен как NOLS Wilderness Medicine.

Штаб-квартира школы находилась в Питкине, штат Колорадо, до лета 2002 года, после чего офисы и административный персонал переехали в Ландер, штат Вайоминг, в недавно построенную международную штаб-квартиру NOLS. В январе 2007 года WMI вступила в партнерство с компанией Landmark Learning из Каллоухи, Северная Каролина, чтобы проводить курсы медицины дикой природы на юго-востоке Америки. Затем, в 2010 году, WMI вступила в партнерство с REI Co-op , чтобы предлагать курсы медицины дикой природы через Школу на открытом воздухе REI (теперь REI Experiences).

Лидерство

[ редактировать ]

Обучение лидерству является отличительной чертой учебной программы NOLS. NOLS использует четыре роли и семь навыков в качестве основы для определения идеальных лидерских качеств. Цель учебной программы — подтолкнуть учащихся к использованию лидерских качеств и командной работы, чтобы справиться с трудностями, с которыми они сталкиваются во время удаленных экскурсий по сельской местности. Четыре роли лидерства: назначенное лидерство, активное подчинение , лидерство среди коллег и самолидерство. Семью навыками лидерства являются: экспедиционное поведение, видение и действие, общение, суждение и принятие решений, самосознание, терпимость к невзгодам и компетентность.

Экспедиционное поведение подразумевает позитивный настрой, уважение к другим, осознание потребностей других членов группы и готовность ставить групповые потребности выше индивидуальных. NOLS учит, что только благодаря хорошему экспедиционному поведению группы могут успешно сотрудничать для достижения целей, которых невозможно достичь в одиночку. Все курсы NOLS полагаются на экспедиционное поведение как на основу успешного сотрудничества.

Компетенция – это овладение навыками дикой природы и потенциалом для личностного роста и получения дополнительных знаний. Коммуникация предполагает эффективное общение между людьми и с группой как на вербальном, так и на невербальном уровнях. Суждение и принятие решений подразумевают принятие решений, которые приносят пользу группе, учитывая уникальные обстоятельства, как внешние, так и внутренние по отношению к группе. Терпимость к невзгодам и неопределенности означает гибкость к различным вызовам и способность реагировать спокойно, кратко и эффективно. Руководство должно сохранять позитивный настрой и ответственно решать проблемы. Самосознание определяется как умение осознавать, интерпретировать и реагировать на свои личные потребности, а также распознавать сильные и слабые стороны и компенсировать их соответствующим образом. Этот навык необходим в сельской местности, поскольку он дает человеку возможность взять на себя ответственность за свое здоровье. Забота об их безопасности и здоровье важна для того, чтобы они могли нормально функционировать и принимать правильные решения. Видение и действие подразумевают наличие инициативы по руководству группой и видение возможностей продвижения группы к цели. [16] [17]

Навыки активного отдыха

[ редактировать ]

Навыки, преподаваемые на курсах NOLS, включают пеший туризм, греблю на каноэ, спелеологию, скалолазание , рыбную ловлю нахлыстом, верховую езду, альпинизм , рафтинг, речной каякинг, парусный спорт, морской каякинг, катание на лыжах, сноуборде и т. д. Студенты получают представление о том, как выбирать снаряжение, одежду и одежду. как питаться на природе. Они узнают, что правильная гигиена необходима для предотвращения болезней. Принципы «Не оставлять следов» показывают учащимся, как путешествовать на свежем воздухе с минимальными последствиями. [17]

Экологические исследования

[ редактировать ]

На протяжении всего курса студенты узнают о принципах «Не оставлять следов» и применяют их на практике. Учащиеся получают представление об истории своего местоположения, читая и обсуждая растения, животных, геологию и т. д. своего окружения. Студенты углубляются в экологические проблемы региона и экологическую этику человека в отношении этих тем. [17]

Управление рисками

[ редактировать ]

Управление рисками является частью учебной программы и играет большую роль в подходе школы к новым областям и типам курсов. На местах управление рисками вращается вокруг заботы о себе, предотвращения травм и разрешения рискованных ситуаций. Студенты узнают о правильном уходе за ногами и регулировании температуры тела. Суждение и принятие групповых решений преподаются на основе опыта ежедневных поездок и посредством целевых занятий. Занятия включают в себя структуру классификации объективных и субъективных рисков, возникающих в дикой природе, с упором на принятие обдуманных решений. Введены в действие процедуры экстренной помощи и обучаются всем учащимся на случай, если учащийся или сотрудник получит травму или потеряется. [17]

Кроме того, NOLS вместе с Outward Bound USA и Студенческой ассоциацией охраны природы спонсирует конференцию по управлению рисками в дикой природе .

Опасности

[ редактировать ]

Встреча с медведями является проблемой в хребте Уинд-Ривер. [18] Есть и другие проблемы, в том числе насекомые, лесные пожары , неблагоприятные снежные условия и низкие температуры в ночное время . [19]

имели место заметные инциденты, в том числе смертельные случаи в результате несчастных случаев , из-за падения с крутых скал ( неверный шаг может стать фатальным на этой местности класса 4/5 ) и из-за падения камней . Важно отметить, что на протяжении многих лет, включая 1993 год, [20] 2007 г. (с участием опытного руководителя НОЛС), [21] 2015 [22] и 2018. [23] Другие инциденты включают серьезно раненого туриста, доставленного по воздуху возле горы СкверТоп. [24] в 2005 году, [25] и инцидент со смертельным исходом среди туристов (очевидно, в результате случайного падения ) в 2006 году, в ходе которого были задействованы государственные поисково-спасательные службы . [26] не Лесная служба США предоставляет обновленных совокупных данных об официальном количестве погибших в хребте Уинд-Ривер. Также была еще одна предполагаемая смерть в 1999 году, когда тело студента Томаса Наззаро так и не было обнаружено. [27]

НОЛС и другие организации

[ редактировать ]

НШСС и НОЛС

[ редактировать ]

Национальное общество ученых средних школ и NOLS объединяются, чтобы побудить членов NSHSS заниматься развитием лидерских качеств. [28]

Университет Юты и NOLS

[ редактировать ]

NOLS сотрудничает с факультетом парков, отдыха и туризма Университета Юты, чтобы студенты NOLS могли получить кредиты колледжа через Университет Юты на курсах NOLS. [29]

Известные выпускники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Тори Мёрден , председатель правления NOLS, первая женщина, которая в одиночку пересекла Атлантический океан и на лыжах добралась до географического Южного полюса.
[ редактировать ]
  1. ^ «Оглядываясь назад, глядя вперед: логотип NOLS» . НОЛС . Проверено 9 марта 2020 г.
  2. ^ Дернокёр, Кейт (2017). Достойная экспедиция: история НОЛС . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot. п. VI. ISBN  978-1-4930-2607-4 .
  3. ^ Хокинс, Сет (2018). Дикая местность EMS . Филадельфия, Пенсильвания: Уолтерс Клювер. п. 11. ISBN  9781496349453 .
  4. ^ Стремба, Роберт и Биссон, Кристиан А. (2009). «Преподавание теории приключенческого образования: лучшие практики» . Кинетика человека.
  5. ^ Jump up to: а б с д Вуд, Генри. «История НОЛС» . Национальная школа лидерства на открытом воздухе . Проверено 4 ноября 2011 г.
  6. ^ «Природный разрыв: почему открытым пространствам не хватает разнообразия и инклюзивности» . Новости колледжа природных ресурсов . 14 декабря 2020 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  7. ^ «План многообразия и инклюзивности 2020 от NOLS - Issuu» . issuu.com . 6 марта 2015 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  8. ^ Аманда Мачадо (29 февраля 2020 г.). «Первые в истории цветные туристические поездки NOLS» . REI Необычный путь . Проверено 11 ноября 2021 г.
  9. ^ НОЛС. «Дикая природа и идентичность: вопросы и ответы с выпускником NOLS LGBTQ + Canyonlands Backpacking» . blog.nols.edu . Проверено 11 ноября 2021 г.
  10. ^ «Экспедиции по интересам для женщин» . www.nols.edu . Проверено 11 ноября 2021 г.
  11. ^ «NOLS | Разнообразие и инклюзивность» . www.nols.edu . Проверено 11 ноября 2021 г.
  12. ^ Обзор «Не оставлять следов» . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  13. ^ «7 принципов – Центр уличной этики не оставлять следов» . Не оставлять следов . Проверено 26 октября 2022 г.
  14. ^ Конфер, Джон Дж. «Журналы как источники информации о дикой природе: оценка общих знаний пользователей о дикой природе и конкретных знаний, не оставляющих следов» (PDF) . Проверено 4 ноября 2011 г.
  15. ^ «История» . www.nols.edu .
  16. ^ Гукин, Джон. «Глава восьмая: Обучение лидерству». Блокнот NOLS для преподавателя дикой природы. 10-е изд. Np: Национальная школа лидерства на открытом воздухе, 2006. Н. стр. Распечатать.
  17. ^ Jump up to: а б с д «НОЛС: Школа мастерства» . Национальная школа лидерства на открытом воздухе. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  18. ^ Персонал (24 апреля 2017 г.). «Безопасность медведей в стране Уинд-Ривер в Вайоминге» . WindRiver.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  19. ^ Баллу, Дон (27 июля 2005 г.). «Обновление состояния хребта Уинд-Ривер — пожары, тропы, медведи, континентальный водораздел» . Онлайн-новости PineDale . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  20. ^ Персонал (1993). «Падающий камень, рыхлый камень, неспособность проверить опоры, Вайоминг, хребет Уинд-Ривер, озеро Сенека» . Американский альпийский клуб . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  21. ^ Макдональд, Дугалд (14 августа 2007 г.). «Катающийся камень убивает лидера NOLS» . Восхождение . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  22. ^ Персонал (9 декабря 2015 г.). «Официальные лица считают, что смерть при восхождении на хребет Уинд-Ривер произошла случайно» . Каспер Стар-Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  23. ^ Дейтон, Келси (24 августа 2018 г.). «Смертельная недооценка» . Новости WyoFile . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  24. ^ Фанк, Джейсон (2009). «Скалолазание на Квадратной вершине» . Горный проект . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  25. ^ Персонал (22 июля 2005 г.). «Раненый человек спасен с горы Сквер-Топ - Служба поиска и спасения Тип-Топ помогает двум раненым на горе» . Онлайн-новости PineDale . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  26. ^ Персонал (1 сентября 2006 г.). «Отчеты об инцидентах – сентябрь 2006 г. – Поиск в Уинд-Ривер» . WildernessDoc.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  27. ^ Комарницкий С.Ю. (13 июля 1999 г.). «Пропал приезжий подросток, вероятно, упал в ледниковую дыру» . akfatal.net . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года.
  28. ^ «Национальная школа лидерства на открытом воздухе» . Национальное общество ученых средних школ. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г.
  29. ^ «Национальная школа лидерства на открытом воздухе и США» . Университет Юты.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f919574cac0856458096041b3618257__1709141640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/57/4f919574cac0856458096041b3618257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Outdoor Leadership School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)