Шат -шоссе штата Оклахома 8
ОК 8; Mainline в красных, шпоровых маршрутах в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 179,1 миль [ 1 ] (288,2 км) | |||
Существовал | 24 августа 1924 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 8 , также сокращенное как SH-8 или OK-8 , является шоссе, поддерживаемой США штатом Оклахома . Поскольку он работает в основном на север -юг, он имеет равномерное число (что является нормальным для автомагистралей штата Оклахома, но напротив национальных автомагистралей). Шоссе 8 пробегает от шоссе США 277 в Кириле, штат Оклахома, до государственной линии к югу от Киовы, штат Канзас , на общую длину 179,1 мили (288,2 км) [ 1 ] Шоссе имеет два буквных маршрутах Spur.
Шоссе 8 датируется созданием государственной системы автомагистралей в 1924 году. Первоначально маршрут с границы с границей, он был сокращен в текущую степень из-за вторжения в США. SH-8 следовал по своему нынешнему маршруту с 1966 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе начинается в Кириле, в США-277 (которое в то время одновременно с государственным шоссе 19 ) и сразу же направляется на север. Четырнадцать миль (23 км) спустя шоссе проходит через Анадарко , разделяя короткое перекрытие с США-62 / SH-9 . Он также становится одновременно с US-281 здесь, который остается после прохождения через Анадарко. [ 2 ]
US-281 и SH-8 продолжаются на север, чтобы встретить SH-152 , который они перекрывают на пять миль (8,0 км). SH-152 снимается на запад в Бингере , а US-281/SH-8 идут на север через Лукба , чтобы встретиться с SH-37 на своем западном конце в Хинтоне . Четыре мили (6,4 км) на севере, две автомагистрали имеют обмен с межгосударственным 40 на его Milemarker 101. После этого US-281/SH-8 пересекают канадскую реку и начинают параллелизм с US Highway 270 в Гири . SH-8 отрывается само по себе после прохождения через Ватонгу , шестнадцать миль (26 км) на север. [ 2 ]
К северу от Ватонги, SH-8, как правило, идет параллельно SH-51A , и, после пересечения SH-51 в Окине , он идет параллельно SH-58 . Одиннадцать миль (18 км) к северу от Окина, SH-58 и SH-8 Переключают места через 9-мильное (14 км) перекрытие, и SH-8 заканчивается тем, что бежит на запад через Fairview и SH-58, бегущий на восток в Рингвуд . [ 2 ]
После обмена местами на SH-58 шоссе 8 продолжается на север, перекрывая US-60 на девять миль (14 км), проведя последние три мили (4,8 км), также подписавшиеся одновременно с US-412 . [ 2 ] Одиннадцать миль (18 км) к северу от этого, SH-8 имеет трехмильное (4,8 км) параллелизм с SH-45 к юго-востоку от Кармен . Через Чероки , место в округе люцерна , оно перекрывает шоссе 64 и SH-58. После того, как US-64 снимается на запад, SH-11 присоединяется к параллелизму. [ 2 ]
После шести миль (9,7 км) SH-58 снимается на северо-восток. SH-11 и SH-8 остаются перекрытыми еще на семь миль (11,3 км) [ 2 ] Прежде чем расстаться на север. SH-8 заканчивается семь миль (11 км) к северу от этого на линии штата Канзас. [ 2 ] После пересечения государственной линии он становится K-8 , который вскоре заканчивается на K-2 в Kiowa, штат Канзас . [ 3 ]
История
[ редактировать ]SH-8 был одним из оригинальных тридцати одного государственного автомагистрали, созданных в 1924-08-24. [ 4 ] Когда он был создан, это была шоссе по границе с границей, простирающейся от Техаса до Канзаса. Это началось в Красной реке недалеко от Беркбернета, штат Техас . Затем он прошел через Рэндлетт и имел короткую параллельность с SH-5 к западу от Уолтерса . Затем шоссе пробежало через Лоутон , связавшись с оригинальным SH-29-маршрутом в Анадарко через Apache . В Анадарко SH-8 связан с нынешним шоссе. Остальная часть маршрута была в основном такой же, как и сегодня. [ 5 ]
В ноябре 1926 года Aashto официально одобрил систему прослушивания в Соединенных Штатах . Комиссия по транспортировке штата Оклахома применила национальные автомагистрали к государственной системе шоссе штата Оклахома в 1926-11-26. Три шоссе США были назначены на части того, что тогда было тогда SH-8: US Highway 64 было добавлено в сегмент шоссе к югу от Чероки, было добавлено шоссе 66 США между Бриджпортом и Гири, и было добавлено шоссе 70 США с линии штата Техас. Рэндлетт. [ 4 ] США-66 и 64 просто работали одновременно с SH-8. Тем не менее, US-70 полностью заменил государственную шоссе, которая была усечена так, что его южный термин был в US-70 в Рэндлетт. [ 6 ]
К 1936 году в систему было добавлено несколько автомагистралей США, которая взяла на себя части маршрута State Highway 8. US-62 , добавленный в 1930 году, взял на себя часть дороги Лоутон-Анадорко. US-277 взял на себя большую часть оставшегося маршрута между Рэндлеттом и Лоутоном. Кроме того, был создан US-70N , который перекрыл US-277 между Рэндлеттом и расколом с SH-5 к западу от Уолтерса. [ 7 ] Эти изменения в системе маршрутов США ускорили усечение SH-8 в 1936 году. В 1936-03-13 секция маршрута между Анадарко и государственной линией была сброшена. Тем не менее, была построена новая дорога между Анадарко и Кирилом; Это стало частью SH-8 и установило южный термин шоссе в его нынешнем месте. [ 4 ]
Однако к концу 1937 года южный термин шоссе снова изменился. 1937-10-19 SH-8 был усечен Анадарко. [ 4 ] [ 8 ] Однако в 1938-10-18 годах маршрут был продлен обратно на бывший южный термин в Рэндлетте; [ 4 ] Это изменение не появилось на карте штата до апреля 1941 года. 1941-04-14 маршрут был перестроен, чтобы снова пройти через Кирил. [ 4 ]
1955-09-12 SH-8 перенес небольшую перестройку. [ 4 ] Ранее шоссе пошло на север от Кармен, затем повернулась на восток, пробежав через Ламберт, прежде чем соединиться с США-64 к югу от Чероки. [ 9 ] В результате перестройки 1955 года SH-8 сократил северо-восток, чтобы подключиться к US-64 напрямую, обходя Ламберта. [ 10 ]
Весь SH-8 между Рэндлетт и Кирилом был снова упал на 1966-05-09, [ 4 ] Восстановление маршрута к нынешнему южному термину в США-277/SH-19 в Кириле. Никаких серьезных изменений в шоссе не произошло с 1966 года.
Шпоры
[ редактировать ]
- SH-8A проходит от SH-8 до SH-51A , к северу от Ватонги. По пути он обеспечивает доступ к государственному парку римского носа .
- Бывший SH-8A соединил шоссе с городом Геронимо . Когда в 1966 году SH-8 был усечен в Кирил, он стал SH-281A .
- SH-8B -это поход от SH-8 до Алин .
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каддо | Кирилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин |
Анадарко | 13.1 | 21.1 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма США-62/SH-9 | |
13.7 | 22.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-62/SH-9, южный конец параллелизма США-281 | ||
29.3 | 47.2 | ![]() | Восточная конец параллелизма SH-152 | ||
Бингер | 33.9 | 54.6 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-152 | |
Хинтон | 46.1 | 74.2 | ![]() | Западный термин SH-37 | |
50.2 | 80.8 | ![]() | Алмаз развязка; Выход 101 | ||
Канадский | 55.1 | 88.7 | ![]() | Северный термин США-281 Spur | |
Блейн | Гири | 59.2 | 95.3 | ![]() | Южный конец параллелизма США-270 |
Ватонга | 76.1 | 122.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-270/US-281 | |
79.8 | 128.4 | ![]() | Южный термин SH-51A | ||
80.3 | 129.2 | ![]() | Южный термин SH-8A | ||
По большей части | 99.4 | 160.0 | ![]() | ||
Главный | 110.4 | 177.7 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-58 | |
Fairview | 119.4 | 192.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-58, южный конец параллелизма США-60 | |
Восток | 125.4 | 201.8 | ![]() | Западный конец параллелизма США-412 | |
Клео Спрингс | 119.4 | 192.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма в США-60, восточная часть параллелизма США-412 | |
Люцерна | 136.7 | 220.0 | ![]() | Восточный термин SH-8B | |
138.7 | 223.2 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-45 | ||
141.7 | 228.0 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-45 | ||
149.0 | 239.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-64/SH-58 | ||
158.2 | 254.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-64, южный конец параллелизма SH-11 | ||
Дрифвуд | 165.2 | 265.9 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-58 | |
172.2 | 277.1 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-11 | ||
Оклахома -Канзасская государственная линия | 179.1 | 288.2 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Шатра штата Оклахома 8» (карта). Карты Google . Получено 2012-09-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Официальная государственная карта шоссе (MAP) (2008 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная государственная транспортная карта (PDF) (MAP) (2013–2014 гг. Эд.). Канзасский департамент транспорта . Получено 2013-04-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Отделение по планированию и исследованиям в Оклахоме. «Мемориальная посвящение и история пересмотра - SH -8» . Получено 2008-05-23 .
- ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1925 Ed.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 2008-05-23 .
- ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1927 Ed.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 2008-05-23 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (апрель 1937 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-05-23 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (апрель 1938 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-05-23 .
- ^ Шоссе Оклахомы (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе. 1954 . Получено 2008-05-24 .
- ^ Шоссе Оклахомы 1956 (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-05-24 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]