Насилие в полдень
Насилие в полдень | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Японское имя | |
Кандзи | Прохожий средь бела дня |
Режиссер | Нагиса Осима |
Написал |
|
Продюсер: | Масаюки Накадзима |
В главных ролях |
|
Кинематография | Акира Такада |
Под редакцией | Кейчи Ураока |
Музыка | Хаяси Хикару |
Распространено | Сётику |
Дата выпуска | |
Время работы | 99 минут [ 1 ] |
Страна | Япония |
Язык | японский |
«Насилие в полдень» ( 桗日の通ま , Hakuchū no tōrima ) , также называемое «Насилие в полдень» , — японский криминальный драматический фильм 1966 года режиссёра Нагисы Осимы . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]После того, как на горничную Шино напали и связали, а ее работодатель изнасиловал и убил, оказывается, что Шино и злоумышленник, серийный убийца Эйсуке, родом из одной сельской деревни. Шино делает вид, что не уверена в личности Эйсуке, и, следуя за полицией, едет в Осаку , чтобы встретиться с г-жой Курой, женой Эйсуке. В серии воспоминаний выясняется, что Шино, единственная выжившая в Синдзю со своим возлюбленным Гэндзи, впоследствии была изнасилована Эйсуке, когда она находилась без сознания. Деревенская учительница Кура, бывшая возлюбленная Гэндзи, вышла замуж за Эйсуке, несмотря на то, что она знала о его поступке, и держала его личность в секрете, хотя знала о его преступлениях. Вернувшись в настоящее, Шино убеждает Куру передать Эйсуке полиции. После смертного приговора Кура уговаривает Шино покончить жизнь самоубийством вместе с ней, что она считает последним логичным поступком. Кура умирает, и Шино снова становится единственным выжившим после двойной попытки самоубийства.
Бросать
[ редактировать ]- Кей Сато в роли Эйсуке Оямада
- Саэда Кавагути в роли Сино Синодзаки
- Акико Кояма в роли Мацуко Кура
- Рокко Тура в роли Гэндзи Хьюги
- Фумио Ватанабэ в роли детектива Харагути
- Тайдзи Тонояма — директор
Производство
[ редактировать ], состоящее из более чем 2000 отдельных кадров, «Насилие в полдень» когда-то считалось самым тщательно отредактированным произведением в истории японского кино. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]«Насилие в полдень» было представлено на ретроспективе Осимы в Музее современного искусства . [ 5 ] Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив , [ 6 ] Гарвардский киноархив [ 7 ] и Международный кинофестиваль в Торонто . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Насилие в полдень» . База данных японских фильмов (на японском языке) , дата обращения 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Насилие в полдень» Kinenote ( на японском языке) . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Джейкоби, Александр (2008). Критический справочник японских кинорежиссеров: от эпохи немого кино до наших дней . Беркли: Stone Bridge Press. ISBN 978-1-933330-53-2 .
- ^ Jump up to: а б «Насилие в полдень» . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Спорный японский режиссер Нагиса Осима откроет свою ретроспективу в Музее современного искусства» (PDF) . МОМА . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Насилие в полдень» . БАМФА . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Насилие в полдень (Давайте не Торима) » Гарвардский киноархив . Получено 16 июля.