Кинотеатр для мероприятий
Кинотеатр для мероприятий, который иногда называют кинотеатром с альтернативным контентом или прямыми трансляциями, относится к использованию кинотеатров для демонстрации разнообразного спектра живых и записанных развлечений, за исключением традиционных фильмов, таких как спорт , опера , мюзиклы , балет , музыка , разовые телепередачи , текущие события , комедии и религиозные службы .
История и развитие
[ редактировать ]Event Cinema был основан в начале века рок-концертами Бон Джови (2001), Дэвида Боуи (2003) и Робби Уильямса (2005), привлекая некинозрителей в кинотеатры, в которых было недавно установлено цифровое оборудование. Метрополитен -опера в Нью-Йорке благодаря партнерству с Fathom Events. [1] признана первопроходцем в этой области, активно ищущим новые рынки и устанавливающим высокие стандарты для прямых трансляций через спутник. Подражая другим оперным театрам по всему миру, таким как Королевский оперный театр, следующий за ним с небольшим отрывом, Глайндборн , Ла Скала и Сиднейский оперный театр, жанр оперы в индустрии «событийного кино» имел огромный успех и привлек новую, более молодую аудиторию. в нуждающиеся в деньгах оперные театры впервые зависели от государственного финансирования и богатых благотворителей – непредвиденное и счастливое последствие цифровизации. [2] [3] [4]
Большой успех имели балет и театр, а также рок-концерты, как живые, так и записанные. Великобритании Национальный театр добился здесь огромного успеха благодаря сезону прямых трансляций под лозунгом «NT Live», в котором участвовали такие известные актеры, как Хелен Миррен , чье недавнее выступление в роли королевы Елизаветы II в «Аудиенции» было аншлагом повсюду. (Это было сделано в партнерстве с другим театром Вест-Энда, и NT стремится помочь другим театрам максимизировать свой потенциал посредством прямых трансляций). The Globe и Королевская шекспировская компания также производят работы для прямой трансляции и записанной выставки. По мере развития цифровизации кинотеатров индустрия Event Cinema растет. Самой сильной территорией являются США, за ними следуют Великобритания и территории континентальной Европы. Латинская Америка также является очень сильным рынком. [5] [2] [4]
Среди недавних дополнений — Pompeii Live, уникальная выставка Британского музея, на которой знаменитости и кураторы проводят для зрителей живую экскурсию по воссозданному комплексу Помпеи внутри самого музея, а также впервые исследуют рынок школьных услуг. после прямой трансляции 18 июня с дневной трансляцией, впервые ориентированной на школы Великобритании. В случае успеха это, несомненно, станет моделью для подражания будущим музеям.
Дополнительным стимулом для экспонентов является возможность показывать альтернативный контент, то есть альтернативу основному контенту, созданному студией, например прямые трансляции специальных мероприятий, спортивных состязаний, рекламу перед показом и другой цифровой или видеоконтент. В отраслевых терминах это стало известно как «Альтернативный контент», но в последнее время оно стало более широко известно как «Событийное кино». [2]
Расширение рынков
[ редактировать ]Некоторые малобюджетные фильмы, которые обычно не имеют проката в кинотеатрах из-за затрат на распространение, могут показываться в меньшем количестве, чем типичные студийные фильмы, выпускаемые крупным тиражом. Стоимость дублирования цифровой «печати» очень низка, поэтому добавление к выпуску большего количества кинотеатров влечет за собой небольшие дополнительные расходы для дистрибьютора. Фильмы, которые начинаются с небольшого выпуска, могут быстро вырасти до гораздо более крупного выпуска, если они будут достаточно успешными, что открывает возможность того, что фильмы меньшего размера смогут достичь кассового успеха, ранее им недоступного. [5] [3] [4]
Технические характеристики
[ редактировать ]Event Cinema также находит рынок в странах третьего мира, где более высокая стоимость и качество оборудования DCI пока недоступны, поскольку, что крайне важно, для альтернативного контента не существует спецификаций DCI, как для основного [студийного] контента. Это привело к взрывному росту разнообразия предлагаемого контента, но отсутствие стандартизации порой приводило к сомнительному качеству. Ожидается, что по мере развития отрасли отсутствие регулирования изменится, и предпринимаются шаги по введению кодексов практики и технических спецификаций. [2] [3] [4]
Записанный контент дополняет основной студийный контент, максимально увеличивая «время простоя», от которого страдает киноиндустрия, где экраны по всему миру проводят большую часть своего времени в темноте, а кинотеатры пусты. Некоторые сети кинотеатров ориентированы, в частности, на пенсионеров, предлагая, например, бесплатный чай и кофе во время дневных утренников с записанной оперой. Пакеты цифрового кино (DCP) оказались полезными для кинотеатров, еще не оснащенных возможностями спутникового вещания, и позволили экспонентам создать аудиторию кинотеатров для мероприятий, которая обычно не является возрастной группой 18–24 лет, на которую ориентированы мультиплексы. [3] [4]
Новые аудитории
[ редактировать ]В Event Cinema возвращается более пожилая, богатая аудитория, ранее отвернувшаяся от мультиплексов, и кинотеатры начинают извлекать из этого выгоду, предлагая высококлассные закуски и алкогольные напитки, обслуживаемые официантами, а также бары и рестораны, мир, далекий от традиционной модели попкорна и безалкогольных напитков; Артхаусные кинотеатры все чаще позиционируют себя как «места назначения» для вечерних развлечений, где можно провести весь вечер, а не пару часов. Поскольку в последние годы посещаемость выставок снизилась из-за бурного развития технологий VOD, планшетного и мобильного контента, этот новый поток доходов стал неожиданным и долгожданным дополнением для киноиндустрии, хотя американские студии были осторожны в принятии этих изменений. пока еще. [2] [6] [3] [4]
Очарование прямых трансляций означает, что они обычно считаются более популярными, чем записанные события, но есть исключения; артисты с преданной сектой или подростками, как правило, особенно преуспевают в этой области, как фильмы-концерты с участием таких артистов, как Grateful Dead , Pearl Jam , JLS , Led Zeppelin и Rolling Stones . показали [4]
Будущее
[ редактировать ]По мере того, как появляется все больше и больше дистрибьюторов, предлагающих все более широкий спектр контента кинотеатрам по всему миру, сама ситуация меняется: компании экранной рекламы, технические поставщики и сами экспоненты переосмысливают себя как дистрибьюторы альтернативного контента или событийного кино, и индустрия мы стали свидетелями переоценки бизнес-моделей и практик во всем мире. Прогнозируется, что к 2015 году оборот этой отрасли может превысить 1 миллиард долларов США. Иллюстрацией роста этой отрасли являются новости о создании Европейской торговой ассоциации, продвигающей эту отрасль среди широкой общественности и поддерживающей тех, кто в ней участвует, а также Ассоциация событийного кино. [7] [3] [4]
См. также
[ редактировать ]- Инициативы в области цифрового кино
- Пакет цифрового кино
- Список тем, связанных с фильмами (обширный алфавитный список)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Fathom Events представляет Met Opera Live в HD» . Понимание событий .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид Хэнкок (22 марта 2011 г.). «Альтернативный контент в кинотеатрах» . Обзор экрана . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Торговая организация Event Cinema Association начинает работу по продвижению быстро развивающегося рынка альтернативного кино» . Сфера действия фильма. 09.07.2012. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Торговая организация Event Cinema Association начинает работу по продвижению быстро развивающегося рынка альтернативного кино» (PDF) . Европейский форум цифрового кино. 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б ТИ (19 октября 2007 г.). «Технология DLP Cinema преодолела отметку в 5000 экранов» . DCinematoday.com . Проверено 19 октября 2007 г.
- ^ Персико, Джойс Дж. (19 марта 2012 г.). «Старинный кинотеатр Ньютауна надеется на возрождение в эпоху цифровых технологий» . «Таймс», Трентон . ООО «Нью-Джерси Он-Лайн» . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Тауб, Эрик А. (29 марта 2009 г.). «AMC приобретет цифровые проекторы Sony» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 19 ноября 2009 г.
- Библиография
- Филипп БИНАН, В центре цифровой проекции , Actions, 29, 12–13, Kodak, Париж, 2007.
- Чарльз С. ШВАРТЦ (редактор), Понимание цифрового кино. Профессиональный справочник , Elseiver, Оксфорд, 2005.