Jump to content

Гвен Олстон

Гвен Олстон
Рожденный
Ханна Гвендолен Шон

22 мая 1907 г.
Умер 14 июля 1993 г.
Национальность Британский
Альма-матер Ливерпульский университет , Ноттингемский университет
Известный Летные испытания, авиационное образование, вращающиеся туннели
Супруг Питер Олстон
Награды Медаль Скотта-Фарни
Научная карьера
Поля Аэродинамика
Учреждения Королевское авиационное предприятие
Академические консультанты Герман Глауэрт

Ханна Гвендолен Шон (22 мая 1907 — 14 июля 1993) — британский аэродинамик и педагог, наиболее известная своими работами по вращающимся туннелям и летным испытаниям самолетов во время Второй мировой войны , а также своим участием в летном образовании.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ханна Гвендолен Шон родилась 22 мая 1907 года в Биркенхеде , Чешир , вторая по старшинству из восьми детей (пяти дочерей и трех сыновей) Ханны ( урожденной Миншалл) и Роберта Гарольда Шона. Ее отец был торговцем сталью, а мать - фермером. дочь. Ее старший брат сэр Роберт Миншалл Шон стал влиятельным экономистом и государственным служащим в области черной металлургии. [1]

Она получила образование в средней школе Уолласи и колледже Пенрос в Колвин-Бэй. Она получила степень бакалавра математики Ливерпульском в 1927 году и диплом педагога в в 1928 году университете .

Во время учебы в университете она брала уроки пилотирования и в 1929 году получила летную лицензию частного пилота категории «А», а также сертификат авиатора Королевского аэроклуба № 9074 от Ливерпульского аэроклуба. [2] Затем она провела 5 лет, преподавая математику в Ротереме и Ноттингеме , и одновременно работала над получением степени магистра в области аэродинамики в Ноттингемском университете . Ее степень магистра была присвоена в 1932 году. [3]

Преподавание 1929-33 гг.

[ редактировать ]

После окончания Ливерпульского университета Олстон преподавала математику в Ротереме и Ноттингеме с 1929 по 1933 год, одновременно получая степень магистра. [3]

На протяжении всей своей последующей научной карьеры Олстон посвящала себя совершенствованию и распространению авиационного образования. [4] [5]

Ученый-исследователь и наблюдатель за летными испытаниями, RAE Farnborough, 1933-45 гг.

[ редактировать ]

Олстон присоединился к Королевскому авиастроительному заводу на аэродроме Фарнборо в 1933 году, работая под руководством Германа Глауэрта и руководя вращающимся туннелем аэродромного отдела. Она часто летала в качестве наблюдателя в опасных испытательных полетах в рамках своей исследовательской работы. [3]

Во время Второй мировой войны, а также ее работы в RAE, Олстон была прикомандирована к аэропорту Рингвей (ныне известному как международный аэропорт Манчестера) для наблюдения за проблемами с введением десантных планеров в полк пилотов планеров британской армии . Она прошла базовые и продвинутые курсы подготовки пилотов Королевских ВВС у инструкторов Miles Magister и Гарварда, став одним из основателей и адъютантом Технической авиации Королевских ВВС. [3]

В 1944 году Олстон расследовал причину «Фейри Барракуда» катастрофы бомбардировщика-торпедоносца . Вместе со своим пилотом Эриком Брауном она выполнила испытательные полеты и обнаружила, что причиной падений стали проблемы с положением закрылков в сочетании с управлением рулем направления. [3] [6] Позже Браун заявил: «Я не могу оставить расследование катастрофы, не отдав должное одной из наблюдателей за летными испытаниями, участвовавшей в этих испытаниях, - г-же Гвен Олстон. в фатальной катастрофе, выполняя аналогичные обязанности, никогда не вздрагивал ни при каком рискованном полете и при любых обстоятельствах проявлял сущность мужества». [3]

Она была одним из основателей Технической авиации Королевских ВВС, Организации аэрокосмического образования и отдыха, а в 1956 году стала членом Королевского авиационного общества . [3]

Инспектор школ 1946-72 гг.

[ редактировать ]

назначило ее Ее Величеством инспектором школ Англии. В 1946 году Министерство образования [7] Ожидалось, что в число ее обязанностей Олстон будет давать советы и проверять вопросы авиации, включая образовательную подготовку для авиационной промышленности, спортивные и развлекательные полеты, а также авиационное образование в школах и колледжах.

В речи, которую она произнесла перед Женским инженерным обществом в октябре 1956 года под названием « Технологическое обучение и трудоустройство женщин» , подробно описывались проблемы, с которыми сталкиваются девушки в системе образования, которые могут быть заинтересованы в карьере в области науки или техники. [8]

Олстон вышел на пенсию в 1973 году. [9]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Олстон была заядлой авиаторшей и получила летную лицензию в Королевском аэроклубе в 1929 году. [3] [10] и завершение базовой и продвинутой подготовки пилотов Королевских ВВС . [3]

Во время работы в Королевском авиастроительном заводе на аэродроме Фарнборо в 1933 году Олстон познакомилась со своим будущим мужем Питером Алстоном, гражданским научным сотрудником, который умер 16 февраля 1939 года недалеко от Эйка , Саффолк , во время испытаний военного самолета. [11] Медаль Р.П. Олстона Королевского авиационного общества , изначально присуждаемая за работу в области обеспечения безопасности полетов за счет устойчивости и контроля. [3] но с 1957 года награждается за практические достижения, связанные с летными испытаниями самолетов, [12] Впервые была вручена в 1949 году в память о покойном муже Олстон. [13] [14] На медали изображен летящий орел на фоне воздушного шара. [15]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • В 1969 году Олстон стала первой обладательницей медали Скотта-Фарни за вклад в авиационное образование. [16]
  • В 1970 году Олстон стал почетным членом Королевского авиационного общества . [17]
  1. ^ «Шон, сэр Роберт Миншалл (1906–1992), экономист и государственный служащий» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/51317 . ISBN  978-0-19-861412-8 . Проверено 15 июля 2022 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ «Полетный журнал». 23 мая 1930 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Некролог: Гвен Олстон» . Независимый . Проверено 26 июля 2018 г.
  4. ^ Новый учёный . Деловая информация Рида. 4 августа 1960 года.
  5. ^ Новый учёный . Деловая информация Рида. 21 апреля 1960 года.
  6. ^ «Вращение модели самолета и прогнозирование полномасштабных характеристик вращения и восстановления» (PDF) . Отчеты и меморандумы Совета по авиационным исследованиям . 1956.
  7. ^ Ежегодник комитетов по образованию за 1947 год . Советы и образование Press Limited. 1947. с. 31.
  8. ^ «Женщина-инженер, том 8» . www2.theiet.org . п. 99. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  9. ^ «Встреча 6 ноября 1973 года» (PDF) . Отчет комитета по образованию . 1973.
  10. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . 22 (21): 561. 23 мая 1930 г. - через Интернет-архив .
  11. ^ Рантер, Харро. «Авария в Североамериканском Гарварде N7000, 16 февраля 1939 года» . Aviation-safety.net . Проверено 26 июля 2018 г.
  12. ^ «Награды специалиста» . Королевское аэронавтическое общество . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  13. ^ «Королевское авиационное общество — специальные награды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  14. ^ «Медаль Р.П. Олстона. Награждается за особые [sic] достижения, связанные с летными испытаниями самолетов — Скачать PDF бесплатно» . docplayer.net . Проверено 15 февраля 2020 г.
  15. ^ «Мэри Эванс: Найди и выбери» . www.marievans.com . Проверено 15 февраля 2020 г.
  16. ^ «Медаль Скотта-Фарни» . www.worldrecordpilot.org . Проверено 26 июля 2018 г.
  17. ^ «Королевское авиационное общество — почести, медали и награды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 509e63998b1a68c4043a177172d8524f__1721254860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/4f/509e63998b1a68c4043a177172d8524f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwen Alston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)