железнодорожная станция Тависток
Железнодорожная станция Тависток — предлагаемая новая станция для обслуживания Тавистока в Девоне , Англия , с целью восстановления железнодорожного сообщения между городом и Плимутом , примерно в 13 милях (21 км) к югу.
Фон
[ редактировать ]Раньше в Тавистоке было две железнодорожные станции, обе сейчас закрыты, с поездами до Плимута:
- Северный Тависток был железнодорожной станцией Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток , которой управляла Лондонская и Юго-Западная железная дорога .
- Южный Тависток был железнодорожной станцией Грейт-Вестерн , на другом берегу реки Тави , напротив города.
Полотно маршрута Тависток-Норт на протяжении примерно мили к югу от станции Тависток-Норт открыто для публики как пешеходная тропа и природный заповедник. Маршрут почти не поврежден до Бер-Олстона , где он соединяется с сегодняшней линией долины Тамар между Ганнислейком и Плимутом . Инженерная оценка, проведенная в 2009 году, показала, что железнодорожное полотно, мосты и туннели между Бер-Олстоном и Тавистоком находятся в хорошем состоянии. [ 1 ]
Линия Тамар-Вэлли, с которой должна была соединиться линия из Тавистока, была определена как общественная железнодорожная линия в сентябре 2005 года, став одной из семи пилотных проектов Министерства транспорта стратегии развития общественных железных дорог . Одной из целей этого назначения было установление возможности продления линии от Бер-Олстона до Тавистока. [ 2 ]
Планы открытия
[ редактировать ]В 2008 году Килбрайд, застройщик жилья, предложил оплатить восстановление железной дороги до Бер-Олстона (от новой станции к югу от Тавистока, на пути от бывшей северной станции Тавистока), если соглашение о строительстве 800 объектов недвижимости рядом со станцией может быть заключено. [ 3 ] Килбрайд опубликовал подробную информацию об этом проекте в декабре 2010 года. [ 4 ]
В отчете Совета графства Девон за сентябрь 2010 года говорилось: «Тависток, страдающий от ухудшения условий передвижения и вынужденный поддерживать новое развитие, не уникален. Он отличается от других городов тем, что существует своевременное, устойчивое и доступное решение, которое пойдет на пользу Тавистоку. жители и гости, среди прочего. Этим решением является предлагаемое восстановление железнодорожного сообщения между Тавистоком и Плимутом через Бер-Олстон». [ 5 ]
Основная стратегия Западного Девона, принятая 19 апреля 2011 года, определила необходимость дополнительного жилищного строительства и трудоустройства в Тавистоке, а также потенциальную необходимость открытия железной дороги до Бер-Олстона. [ 6 ] Совет графства Девон заявил, что он работает с городским советом Западного Девона , застройщиком и Kilbride Community Rail над дальнейшим развитием проекта, но восстановление произойдет только в долгосрочной перспективе. Совет графства проведет необходимую работу, чтобы получить полномочия на строительство железной дороги в ближайшие несколько лет. [ 7 ]
В августе 2011 года городской совет Западного Девона объявил, что Kilbride Group продала свою долю в жилой земле на этом участке национальному застройщику домов Bovis Homes Ltd , и что Килбрайд будет работать с Советом графства Девон, чтобы продвигать схему восстановления железной дороги, которая в основном будет финансироваться за счет жилищного строительства. Член совета Стюарт Хьюз, член кабинета министров по автомобильным дорогам и транспорту совета графства Девон, сказал: «Улучшение связей с крупными городскими районами является ключевым транспортным видением для торговых городов Девона, и более эффективное использование устойчивого транспорта, включая железнодорожный, является важным элементом этого зрение. Предлагаемое железнодорожное сообщение сыграет жизненно важную роль в улучшении сообщения между Тавистоком и Плимутом, предлагая реальную альтернативу использованию автомобиля, а также обеспечит Тавистоку связь с национальной железнодорожной сетью». [ 8 ]
В спецификации сети Network Rail для западного маршрута, опубликованной в сентябре 2011 года, отмечалось, что «Совет Западного Девона предлагает восстановить бывшую железнодорожную линию между Бер-Олстоном и Тавистоком при условии финансирования и наличия подвижного состава». [ 9 ]
В феврале 2012 года была опубликована брошюра Совета графства Девон, одобренная городским советом Западного Девона, Bovis Homes и Kilbride Community Rail, в которой описывается проект и подчеркивается, что перед началом работ потребуется общественное расследование, причем расследование вряд ли будет проведено. до 2014 года. [ 10 ] В январе 2013 года совет графства начал консультации по вопросу возобновления работы железной дороги между Тавистоком и Бер-Олстоном и создания параллельной велосипедной дорожки. [ 11 ] В октябре 2014 года оно представило отчет в инспекцию планирования, чтобы инспекция приняла решение о том, требуется ли полная оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) предложений (этап «проверки»), а вторым шагом является определение объем оценок, необходимых для ОВОС (этап «обзора»). [ 12 ] Совету графства Девон было выделено 50 000 фунтов стерлингов из бюджета Соединенного Королевства на октябрь 2021 года на покрытие затрат на подготовку необходимого стратегического плана экономического обоснования создания новой станции и реконструкции линии для ее обслуживания. [ 13 ]
В феврале 2017 года было предложено, чтобы новые дешевые «мини-поезда без излишеств» могли курсировать по заброшенным или малоиспользуемым линиям по всей стране, таким как Бер-Олстон - Тависток, чтобы снова открыть маршруты, закрытые Бичингом. [ 14 ] Городской совет Плимута объявил в апреле 2017 года, что линия на Тависток может быть открыта в течение пяти лет и соединена с трамвайным «метро Плимута» к 2024 году. [ 15 ] [ 16 ]
Объявление об итогах заявки на повторное открытие линии до Бер-Олстона было сделано в начале осени 2023 года. [ 17 ] когда Хью Мерриман , государственный министр железных дорог, заявил, что «проект будет профинансирован до завершения, при условии будущих обновлений экономического обоснования проекта». [ 18 ] Однако после всеобщих выборов в Великобритании в 2024 году план по восстановлению железнодорожной линии между Тавистоком и Бер-Олстоном был отменен. [ 19 ] в рамках отмены программы «Восстановление своей железной дороги» . Тем не менее, министр транспорта Луиза Хей заявила, что проводимый в настоящее время обзор схем транспортной инфраструктуры позволит выявить те, преимущества которых оправдывают предоставление финансирования на замену. [ 20 ] Сторонники повторного открытия линии выразили намерение продолжить поиск финансирования для проекта. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тависток — Бер-Олстон: проект общественной железной дороги — 12. Доказательства возможности доставки» (PDF) . Февраль 2009 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Группа транспортных железных дорог Министерства транспорта (2005 г.), Проспект маршрута для ... линии Лоо-Вэлли и ... линии Тамар-Вэлли
- ^ «Велись предварительные переговоры по поводу возобновления работы железнодорожной линии» (пресс-релиз). Городской совет Западного Девона. 27 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
- ^ «Обновленное заявление о позиции, предложения Тавистока и Бере-Олстона по общественным железным дорогам» (PDF) . Общественная железная дорога Килбрайда. Декабрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2013 г. . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Коридор Тависток-Плимут — анализ дороги A386 и предлагаемая схема железной дороги» (PDF) . Совет графства Девон. 22 сентября 2010 г. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Детальная стратегия развития» (PDF) . Городской совет Западного Девона. стр. 68–73 . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Транспортное планирование - железная дорога Тависток-Бер-Олстон» . Совет графства Девон. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Бере Алстон — железнодорожная линия Тависток — принята основная стратегия, и компания Bovis Homes подписалась на строительство 750 квартир» (пресс-релиз). Городской совет Западного Девона. 15 августа 2011 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Спецификация сети 2011 – Западная» (PDF) . Сетевая железная дорога. Сентябрь 2011. с. 17 . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Железная дорога Тависток-Бере-Алстон - лучшее сообщение с Западным Девоном» (PDF) . Совет графства Девон. 3 февраля 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Совет планирует улучшить сообщение Западного Девона с помощью новой железной дороги и велосипедного маршрута» . 21 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Железная дорога от Тавистока до Бер-Олстона и связанные с ней многоцелевые маршруты» . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Кларк, Дэниел (2 ноября 2021 г.). «Возвращение Тавистокской железной дороги набирает обороты после дополнительного финансирования» . Местный мир / Plymouth Herald . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Мини-поезда без излишеств предлагают путь к вновь открывающимся линиям, которые Бичинг закрыл, The Times , 11 февраля 2017 г.
- ↑ Новое «Плимутское метро» может включать новую станцию в Плимптоне, Плимут-Хилд , 23 февраля 2017 г.
- ↑ Карта амбициозной сети метро Плимута с новыми железнодорожными станциями, Plymouth Herald , 12 апреля 2017 г.
- ^ «Историческое решение, которое могло бы восстановить железнодорожное сообщение между Тавистоком и Плимутом, «неизбежно» » . Тависток сегодня . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Правительственная поддержка восстановления железной дороги Тависток-Плимут заслуживает теплого приема» . Совет графства Девон . 5 октября 2023 г.
- ^ Хетерингтон, Эми (2 августа 2024 г.). «Планы железнодорожного сообщения Тавистока отменены» . Газета Тависток Таймс .
- ^ «Канцлер Оси восстанавливает программу железных дорог» . Железнодорожный журнал . 31 июля 2024 г.
- ^ Стивенсон, Элисон (3 августа 2024 г.). «Железнодорожное сообщение Тавистока еще не мертво» . Радио Эксе .