Jump to content

железнодорожная станция Тависток

Координаты : 50 ° 32'11 "N 4 ° 09'29" W  /  50,5363 ° N 4,158 ° W  / 50,5363; -4,158

Железнодорожная станция Тависток — предлагаемая новая станция для обслуживания Тавистока в Девоне , Англия , с целью восстановления железнодорожного сообщения между городом и Плимутом , примерно в 13 милях (21 км) к югу.

Раньше в Тавистоке было две железнодорожные станции, обе сейчас закрыты, с поездами до Плимута:

Полотно маршрута Тависток-Норт на протяжении примерно мили к югу от станции Тависток-Норт открыто для публики как пешеходная тропа и природный заповедник. Маршрут почти не поврежден до Бер-Олстона , где он соединяется с сегодняшней линией долины Тамар между Ганнислейком и Плимутом . Инженерная оценка, проведенная в 2009 году, показала, что железнодорожное полотно, мосты и туннели между Бер-Олстоном и Тавистоком находятся в хорошем состоянии. [ 1 ]

Линия Тамар-Вэлли, с которой должна была соединиться линия из Тавистока, была определена как общественная железнодорожная линия в сентябре 2005 года, став одной из семи пилотных проектов Министерства транспорта стратегии развития общественных железных дорог . Одной из целей этого назначения было установление возможности продления линии от Бер-Олстона до Тавистока. [ 2 ]

Планы открытия

[ редактировать ]

В 2008 году Килбрайд, застройщик жилья, предложил оплатить восстановление железной дороги до Бер-Олстона (от новой станции к югу от Тавистока, на пути от бывшей северной станции Тавистока), если соглашение о строительстве 800 объектов недвижимости рядом со станцией может быть заключено. [ 3 ] Килбрайд опубликовал подробную информацию об этом проекте в декабре 2010 года. [ 4 ]

В отчете Совета графства Девон за сентябрь 2010 года говорилось: «Тависток, страдающий от ухудшения условий передвижения и вынужденный поддерживать новое развитие, не уникален. Он отличается от других городов тем, что существует своевременное, устойчивое и доступное решение, которое пойдет на пользу Тавистоку. жители и гости, среди прочего. Этим решением является предлагаемое восстановление железнодорожного сообщения между Тавистоком и Плимутом через Бер-Олстон». [ 5 ]

Основная стратегия Западного Девона, принятая 19 апреля 2011 года, определила необходимость дополнительного жилищного строительства и трудоустройства в Тавистоке, а также потенциальную необходимость открытия железной дороги до Бер-Олстона. [ 6 ] Совет графства Девон заявил, что он работает с городским советом Западного Девона , застройщиком и Kilbride Community Rail над дальнейшим развитием проекта, но восстановление произойдет только в долгосрочной перспективе. Совет графства проведет необходимую работу, чтобы получить полномочия на строительство железной дороги в ближайшие несколько лет. [ 7 ]

В августе 2011 года городской совет Западного Девона объявил, что Kilbride Group продала свою долю в жилой земле на этом участке национальному застройщику домов Bovis Homes Ltd , и что Килбрайд будет работать с Советом графства Девон, чтобы продвигать схему восстановления железной дороги, которая в основном будет финансироваться за счет жилищного строительства. Член совета Стюарт Хьюз, член кабинета министров по автомобильным дорогам и транспорту совета графства Девон, сказал: «Улучшение связей с крупными городскими районами является ключевым транспортным видением для торговых городов Девона, и более эффективное использование устойчивого транспорта, включая железнодорожный, является важным элементом этого зрение. Предлагаемое железнодорожное сообщение сыграет жизненно важную роль в улучшении сообщения между Тавистоком и Плимутом, предлагая реальную альтернативу использованию автомобиля, а также обеспечит Тавистоку связь с национальной железнодорожной сетью». [ 8 ]

В спецификации сети Network Rail для западного маршрута, опубликованной в сентябре 2011 года, отмечалось, что «Совет Западного Девона предлагает восстановить бывшую железнодорожную линию между Бер-Олстоном и Тавистоком при условии финансирования и наличия подвижного состава». [ 9 ]

В феврале 2012 года была опубликована брошюра Совета графства Девон, одобренная городским советом Западного Девона, Bovis Homes и Kilbride Community Rail, в которой описывается проект и подчеркивается, что перед началом работ потребуется общественное расследование, причем расследование вряд ли будет проведено. до 2014 года. [ 10 ] В январе 2013 года совет графства начал консультации по вопросу возобновления работы железной дороги между Тавистоком и Бер-Олстоном и создания параллельной велосипедной дорожки. [ 11 ] В октябре 2014 года оно представило отчет в инспекцию планирования, чтобы инспекция приняла решение о том, требуется ли полная оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) предложений (этап «проверки»), а вторым шагом является определение объем оценок, необходимых для ОВОС (этап «обзора»). [ 12 ] Совету графства Девон было выделено 50 000 фунтов стерлингов из бюджета Соединенного Королевства на октябрь 2021 года на покрытие затрат на подготовку необходимого стратегического плана экономического обоснования создания новой станции и реконструкции линии для ее обслуживания. [ 13 ]

В феврале 2017 года было предложено, чтобы новые дешевые «мини-поезда без излишеств» могли курсировать по заброшенным или малоиспользуемым линиям по всей стране, таким как Бер-Олстон - Тависток, чтобы снова открыть маршруты, закрытые Бичингом. [ 14 ] Городской совет Плимута объявил в апреле 2017 года, что линия на Тависток может быть открыта в течение пяти лет и соединена с трамвайным «метро Плимута» к 2024 году. [ 15 ] [ 16 ]

Объявление об итогах заявки на повторное открытие линии до Бер-Олстона было сделано в начале осени 2023 года. [ 17 ] когда Хью Мерриман , государственный министр железных дорог, заявил, что «проект будет профинансирован до завершения, при условии будущих обновлений экономического обоснования проекта». [ 18 ] Однако после всеобщих выборов в Великобритании в 2024 году план по восстановлению железнодорожной линии между Тавистоком и Бер-Олстоном был отменен. [ 19 ] в рамках отмены программы «Восстановление своей железной дороги» . Тем не менее, министр транспорта Луиза Хей заявила, что проводимый в настоящее время обзор схем транспортной инфраструктуры позволит выявить те, преимущества которых оправдывают предоставление финансирования на замену. [ 20 ] Сторонники повторного открытия линии выразили намерение продолжить поиск финансирования для проекта. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тависток — Бер-Олстон: проект общественной железной дороги — 12. Доказательства возможности доставки» (PDF) . Февраль 2009 года . Проверено 14 января 2012 г.
  2. ^ Группа транспортных железных дорог Министерства транспорта (2005 г.), Проспект маршрута для ... линии Лоо-Вэлли и ... линии Тамар-Вэлли
  3. ^ «Велись предварительные переговоры по поводу возобновления работы железнодорожной линии» (пресс-релиз). Городской совет Западного Девона. 27 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
  4. ^ «Обновленное заявление о позиции, предложения Тавистока и Бере-Олстона по общественным железным дорогам» (PDF) . Общественная железная дорога Килбрайда. Декабрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2013 г. . Проверено 14 января 2012 г.
  5. ^ «Коридор Тависток-Плимут — анализ дороги A386 и предлагаемая схема железной дороги» (PDF) . Совет графства Девон. 22 сентября 2010 г. Проверено 14 января 2012 г.
  6. ^ «Детальная стратегия развития» (PDF) . Городской совет Западного Девона. стр. 68–73 . Проверено 29 апреля 2012 г.
  7. ^ «Транспортное планирование - железная дорога Тависток-Бер-Олстон» . Совет графства Девон. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  8. ^ «Бере Алстон — железнодорожная линия Тависток — принята основная стратегия, и компания Bovis Homes подписалась на строительство 750 квартир» (пресс-релиз). Городской совет Западного Девона. 15 августа 2011 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  9. ^ «Спецификация сети 2011 – Западная» (PDF) . Сетевая железная дорога. Сентябрь 2011. с. 17 . Проверено 29 апреля 2012 г.
  10. ^ «Железная дорога Тависток-Бере-Алстон - лучшее сообщение с Западным Девоном» (PDF) . Совет графства Девон. 3 февраля 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  11. ^ «Совет планирует улучшить сообщение Западного Девона с помощью новой железной дороги и велосипедного маршрута» . 21 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  12. ^ «Железная дорога от Тавистока до Бер-Олстона и связанные с ней многоцелевые маршруты» . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  13. ^ Кларк, Дэниел (2 ноября 2021 г.). «Возвращение Тавистокской железной дороги набирает обороты после дополнительного финансирования» . Местный мир / Plymouth Herald . Проверено 2 января 2022 г.
  14. ^ Мини-поезда без излишеств предлагают путь к вновь открывающимся линиям, которые Бичинг закрыл, The Times , 11 февраля 2017 г.
  15. Новое «Плимутское метро» может включать новую станцию ​​в Плимптоне, Плимут-Хилд , 23 февраля 2017 г.
  16. Карта амбициозной сети метро Плимута с новыми железнодорожными станциями, Plymouth Herald , 12 апреля 2017 г.
  17. ^ «Историческое решение, которое могло бы восстановить железнодорожное сообщение между Тавистоком и Плимутом, «неизбежно» » . Тависток сегодня . Проверено 4 августа 2023 г.
  18. ^ «Правительственная поддержка восстановления железной дороги Тависток-Плимут заслуживает теплого приема» . Совет графства Девон . 5 октября 2023 г.
  19. ^ Хетерингтон, Эми (2 августа 2024 г.). «Планы железнодорожного сообщения Тавистока отменены» . Газета Тависток Таймс .
  20. ^ «Канцлер Оси восстанавливает программу железных дорог» . Железнодорожный журнал . 31 июля 2024 г.
  21. ^ Стивенсон, Элисон (3 августа 2024 г.). «Железнодорожное сообщение Тавистока еще не мертво» . Радио Эксе .

50 ° 32'11 "N 4 ° 09'29" W  /  50,5363 ° N 4,158 ° W  / 50,5363; -4,158

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5060d7a3d60d8028b2b3bb4a9bf02ce2__1722850080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e2/5060d7a3d60d8028b2b3bb4a9bf02ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tavistock railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)