Jump to content

Фотоголос

Photovoice — это метод качественного исследования, используемый в коллективных исследованиях на уровне сообщества , в ходе которого собираются фотографии и рассказы участников, чтобы преобразовать опыт в практические знания. [1] [2] Photovoice широко используется в сферах общественного развития , международного развития , общественного здравоохранения и образования . [3] [4] По мнению Ванга и Берриса, [3] Создатели процесса, проект Photovoice должен стремиться: (1) предоставить людям возможность документировать и размышлять о активах и проблемах сообщества, (2) приглашать к критическому диалогу и формировать знания о важных проблемах сообщества, используя фотографии в качестве средства для группового обсуждения. , (3) охватить политиков и заинтересованные стороны. [3] [5] Фотографии, сделанные участниками, используются в качестве справочного материала для обсуждения и интервью в группах, с исследователями или и там, и там. [6] В отличие от традиционных интервью, фотоголос не опирается исключительно на устное общение. Поскольку участники решают проблемы невербально с помощью фотографий, фотоголос можно использовать для преодоления социальных, культурных и языковых барьеров в общении. [7] В результате фотоголосование может быть реализовано с участниками независимо от возраста, уровня образования, языка, пола, расы, класса, инвалидности и т. д. [2] Photovoice используется для сбора новых идей и точек зрения, которые повышают осведомленность о скрытых или упускаемых из виду проблемах и аспектах данного сообщества. [2]

В фотоголосовом исследовании участников просят выразить свою точку зрения или представить свои сообщества, фотографируя все, что для них значимо и связано с темами исследования. Общие темы исследований включают проблемы сообщества, активы сообщества, социальные проблемы и препятствия для общественного здравоохранения. [3] [8] Эти фотографии совместно интерпретируются посредством дискуссий, часто в сочетании с разработанными повествованиями, которые объясняют, как фотографии подчеркивают конкретную тему исследования. [9] Эти повествования используются для содействия диалогу, чтобы мобилизовать и помочь политикам лучше понять и изменить сообщество, тем самым разрабатывая эффективные решения и программы, направленные на решение проблем и потребностей. [9] [10]

Photovoice был разработан в 1992 году Кэролайн С. Ванг из Мичиганского университета и Мэри Энн Беррис, руководителем программы по женскому здоровью в Фонде Форда со штаб-квартирой в Пекине, Китай. [3] Идея была основана на том, что изображения и слова вместе могут эффективно выражать общественные и индивидуальные потребности, проблемы и желания. [4] Кроме того, на фотоголос сильно повлияли документальная фотография , концепция расширения прав и возможностей , феминистская теория и Пауло Фрейре, » «Педагогика угнетенных направленная на продвижение санитарного просвещения и его идеи критического сознания . [11] [12] Ван и Беррис утверждали, что «Фрейре отметила, что одним из средств, позволяющих людям критически задуматься о своем сообществе и начать обсуждать повседневные социальные и политические силы, влияющие на их жизнь, является визуальный образ… Photovoice продвигает эту концепцию на шаг дальше, так что образы сообщества создаются самими людьми». [3]

Photovoice впервые был использован для того, чтобы дать возможность замолчать сельским женщинам в провинции Юньнань, Китай, чтобы они могли влиять на политику и программы, затрагивающие их. [13] [14] С тех пор этот метод использовался в различных условиях и среди разных групп населения, например, беженцами в Сан-Диего, ищущими возможность личного медицинского перевода, бездомными взрослыми в Анн-Арборе , штат Мичиган , доктором Клаудией Митчелл для поддержки местных медицинских работников и учителей. в сельской местности Южной Африки , а также доктором Лорой С. Лоренц из Школы социальной политики и управления Хеллера при Университете Брандейса в ее работе с людьми, пережившими черепно-мозговые травмы. [15] [12]

Современная реализация

[ редактировать ]

Фотоголос был принят во многих дисциплинах и часто используется в сочетании с другими методами исследования на уровне сообщества и совместными действиями . В современных исследованиях фотоголос представляет собой качественный подход к решению деликатных и сложных проблем, который позволяет людям открыто делиться своими точками зрения там, где в противном случае они не хотели бы этого делать. [16] Photovoice используется как для сбора, так и для анализа данных. [17] в распространении и мобилизации заинтересованных знаний. [18] Исследователи, использующие фотоголос, предлагают научному сообществу тонкое понимание проблем общества. Целью такого понимания является информирование и создание соответствующих мер и действий в отношении сложных проблем, включая, помимо прочего, здоровье и благополучие, социальное неравенство и социально-экономическое неравенство. [19] Например, в сфере высшего образования модель фотоголоса используется для обучения студентов социальной работе. [20] Photovoice также использовался в качестве инструмента для вовлечения детей и молодежи, предоставляя им безопасную среду и возможность сообщать о проблемах и стратегиях решения проблем политикам и поставщикам услуг. [21] [14] [12] В целом, современная реализация фотоголоса используется для исследования жизненного опыта человека, касающегося системных структур и отношений социальной власти, и передачи этого опыта через среду, выходящую за рамки вербального общения. [7]

Варианты

[ редактировать ]

Фотоголос, также известный как «совместная фотография» или «фотоновелла», считается подтипом « совместных визуальных методов » или «картинного голоса» , который включает в себя такие методы, как фотовыявление и цифровое повествование. Эти методы позволяют участникам исследования создавать визуальные эффекты, отражающие их индивидуальные точки зрения в рамках исследовательского процесса. [22] [23] Пример этого можно найти в Project Lives , совместном фотопроекте, используемом для создания нового образа жильцов проектного жилого дома, опубликованном в апреле 2015 года. Две другие формы голоса-картины включают голос краски , основанный на работах Майкла Йонаса, и голос комикса , который был впервые использован в проекте Джона Бэрда «Создать комикс» Майкла Битца с 2008 года и, в меньшей степени, в проекте комиксов . [24] [25]

Международное развитие

[ редактировать ]

В международных исследованиях фотоголос позволяет участникам из развивающегося мира определить, как они хотят быть представлены международному сообществу. Людям предоставляется возможность и контроль над рассказом своих историй и точек зрения, что дает им возможность участвовать и сохранять твердое чувство авторства в отношении своих представлений. [26] Это помогает передать картинку без стереотипов. [ нужна ссылка ] о том, что значит жить в развивающейся стране, для тех, кто поддерживает (т. е. спонсоров и избирателей развитой страны ) и занимается международным развитием (т. е. НПО и правительственных учреждений ). [26] Кроме того, фотоголос позволяет сообществу отслеживать влияние изменений, вызванных программами развития. [27] Например, Photovoice использовался в Бангладеш для понимания традиционных экологических знаний местных жителей о воде в городской среде. Метод фотоголоса использовался в исследовании в Бангладеш для документирования изменений в отношении к воде и природным экосистемам с течением времени. [28] Это может помочь информировать внешнее агентство о процессе, реальных последствиях (что работает/не работает и почему) и сложной реальности. [27] таким образом, сопровождайте более широкие и глубокие исследования и анализ для улучшения прогресса в развитии. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поник, Памела; Рид, Коллин; Фрисби, Венди (9 ноября 2010 г.). «Культивирование силы партнерства в феминистских совместных исследованиях в области женского здоровья: развитие партнерства». Сестринское дело . 17 (4): 324–335. дои : 10.1111/j.1440-1800.2010.00506.x . ПМИД   21059150 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Глава 3. Оценка потребностей и ресурсов сообщества | Раздел 20. Внедрение Photovoice в вашем сообществе | Основной раздел» . Ящик для инструментов сообщества . Университет Канзаса . Проверено 3 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ван С., Беррис, Массачусетс (июнь 1997 г.). «Фотоголос: концепция, методология и использование для совместной оценки потребностей». Санитарное просвещение и поведение . 24 (3): 369–387. дои : 10.1177/109019819702400309 . hdl : 2027.42/67790 . ПМИД   9158980 . S2CID   42195431 .
  4. ^ Jump up to: а б Никифорук К.И., Валлианатос Х., Ньювендик Л.М. (январь 2011 г.). «Фотоголос как метод выявления представлений сообщества об искусственной и социальной среде» . Международный журнал качественных методов . 10 (2): 103–124. дои : 10.1177/160940691101000201 . ПМЦ   4933584 . ПМИД   27390573 .
  5. ^ Будиг К., Диес Дж., Конде П., Састре М., Эрнан М., Франко М. (апрель 2018 г.). «Фотоголос и расширение прав и возможностей: оценка преобразующего потенциала исследовательского проекта, основанного на участии» . BMC Общественное здравоохранение . 18 (1): 432. doi : 10.1186/s12889-018-5335-7 . ПМЦ   5879794 . ПМИД   29609576 .
  6. ^ Фроманн, Лиза (ноябрь 2005 г.). «Проект безопасности каркаса». Насилие в отношении женщин . 11 (11): 1396–1419. дои : 10.1177/1077801205280271 . ISSN   1077-8012 . ПМИД   16204731 . S2CID   42355756 .
  7. ^ Jump up to: а б Биньянте Э (24 февраля 2010 г.). «Применение фотовыявления в полевых исследованиях» . EchoGéo (на французском языке) (11). дои : 10.4000/echogeo.11622 . ISSN   1963-1197 .
  8. ^ Ван CC, Йи В.К., Тао З.В., Каровано К. (январь 1998 г.). «Фотоголос как совместная стратегия укрепления здоровья» . Международная организация по укреплению здоровья . 13 (1): 75–86. дои : 10.1093/heapro/13.1.75 .
  9. ^ Jump up to: а б Ван CC (2013). «Использование Photovoice в качестве инструмента совместной оценки и выбора проблем: тематическое исследование бездомных в Анн-Арборе». (PDF) . В Хакер К (ред.). Совместные исследования на уровне сообществ (1-е изд.). SAGE Publications, Inc. Таузенд-Оукс, Калифорния: ISBN  978-1-4522-0581-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2018 года.
  10. ^ Каталани С., Минклер М. (июнь 2010 г.). «Фотоголос: обзор литературы по здравоохранению и общественному здравоохранению». Санитарное просвещение и поведение . 37 (3): 424–451. дои : 10.1177/1090198109342084 . ПМИД   19797541 . S2CID   23561853 .
  11. ^ Валлерстайн Н., Бернштейн Э. (1988). «Образование, расширяющее возможности: идеи Фрейре, адаптированные к медицинскому образованию». Ежеквартальный вестник санитарного просвещения . 15 (4): 379–94. дои : 10.1177/109019818801500402 . ПМИД   3230016 . S2CID   40228454 .
  12. ^ Jump up to: а б с Стрэк Р.В., Мэгилл С., МакДонах К. (январь 2004 г.). «Привлечение молодежи посредством фотоголоса» (PDF) . Практика укрепления здоровья . 5 (1): 49–58. дои : 10.1177/1524839903258015 . ПМИД   14965435 . S2CID   14049327 .
  13. ^ Ван С., Беррис, Массачусетс (1994). «Расширение возможностей через фотоновеллу: портреты участия». Ежеквартальный вестник санитарного просвещения . 21 (2): 171–86. дои : 10.1177/109019819402100204 . ПМИД   8021146 . S2CID   37379263 .
  14. ^ Jump up to: а б Куратани Д.Л., Лай Э (2011). «Обзор литературы TEAM Lab-Photovoice» (PDF) . Коллектив лаборатории – Лаборатория табачного образования и материалов .
  15. ^ Лоренц Л.С. (июнь 2012 г.). «Выжившие после черепно-мозговой травмы: рассказы о реабилитации и исцелении». Визуальные исследования . 27 (2): 217–218. дои : 10.1080/1472586X.2012.642979 . S2CID   72584429 .
  16. ^ Крейтон, Женевьева; Олифф, Джон Л.; Ферлатт, Оливье; Ботторф, Джоан; Метла, Алекс; Дженкинс, Эмили К. (февраль 2018 г.). «Фотоголосовая этика: критические размышления исследований психического здоровья мужчин» . Качественные исследования здоровья . 28 (3): 446–455. дои : 10.1177/1049732317729137 . ISSN   1049-7323 . ПМК   5764141 . ПМИД   28962540 .
  17. ^ Олауссон, Сепиде; Линдаль, Берит (декабрь 2022 г.). «О фотоголосе — Применение и размышления в контексте интенсивной терапии» . Скандинавский журнал наук о заботе . 36 (4): 1123–1133. дои : 10.1111/scs.13075 . ISSN   0283-9318 . ПМЦ   9790407 . ПМИД   35307842 .
  18. ^ Васс, Роб; Андерсон, Вивьен; Рабелло, Рафаэла; Голдинг, Клинтон; Ранги, Ана; Этеуати, Эсмай (6 июня 2020 г.). «Фотоголос как исследовательский метод исследования высшего образования». Исследования и разработки в области высшего образования . 39 (4): 834–850. дои : 10.1080/07294360.2019.1692791 . ISSN   0729-4360 . S2CID   213883635 .
  19. ^ Будиг, Кирстен; Диц, Джулия; Конде, Палома; Састре, Марта; Эрнан, Мариано; Франко, Мануэль (2 апреля 2018 г.). «Фотоголос и расширение прав и возможностей: оценка преобразующего потенциала исследовательского проекта, основанного на участии» . BMC Общественное здравоохранение . 18 (1): 432. doi : 10.1186/s12889-018-5335-7 . ISSN   1471-2458 . ПМЦ   5879794 . ПМИД   29609576 .
  20. ^ Оден М (сентябрь 2013 г.). «Использование фотоголоса для преподавания социальных проблем студентам бакалавриата по социальной работе» . Техасский журнал общественного здравоохранения . 65 (4): 7–10.
  21. ^ Сковдал М. (март 2011 г.). «Изображение стратегий выживания детей в Западной Кении: от образов к действию» . Американский журнал общественного здравоохранения . 101 (3): 452–3. дои : 10.2105/AJPH.2010.192351 . ПМК   3036692 . ПМИД   21307376 .
  22. ^ Бэрд Дж. (ноябрь 2009 г.). Picturevoice: Общение о здоровье через искусство . 137-е ежегодное собрание и выставка APHA. Филадельфия, Пенсильвания: Общество просвещения в области общественного здравоохранения .
  23. ^ Лоренц Л.С., Колб Б. (сентябрь 2009 г.). «Привлечение общественности посредством совместных визуальных методов исследования» . Ожидания относительно здоровья . 12 (3): 262–274. дои : 10.1111/j.1369-7625.2009.00560.x . ПМК   5060495 . ПМИД   19754690 .
  24. ^ Бэрд Дж. (ноябрь 2009 г.). Здоровые каникулы: уроки, извлеченные из общественно-просветительского мероприятия . 137-е ежегодное собрание. Филадельфия, Пенсильвания: Американская ассоциация общественного здравоохранения .
  25. ^ Бэрд Дж. (2010). Comicvoice: Общественное образование посредством последовательного искусства . Сент-Луис, Миссури: Ассоциация поп-культуры – Американская культурная ассоциация.
  26. ^ Jump up to: а б Сковдал М., Корниш Ф. (2015). «Глава 6 – Фотоголос: Методология и использование». Качественные исследования в целях развития: Руководство для практиков . Регби, Великобритания: Издательство «Практическое действие». ISBN  978-1-85339-854-4 .
  27. ^ Jump up to: а б «ФотоГолос » Участие в разработке» . photovoice.org . 16 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  28. ^ Асад, Румана; Воан, Жозефина; Ахмед, Ифте; фон Мединг, Джейсон (2022). «Фото-голос как средство познания водного пространства: изучение традиционных знаний о воде в Кхулне, Бангладеш». В Родригесе, Х. (ред.). Устойчивые и ответственные умные города, достижения в области науки, технологий и инноваций . Шпрингер Природа Швейцария.
  29. ^ «ФотоГолос » Международные проекты» . photovoice.org . Проверено 25 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5183c2c2eef1e2466c6abd084d2caa14__1718611680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/14/5183c2c2eef1e2466c6abd084d2caa14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Photovoice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)