~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 518DF12B5F75E8D50EEFEF0020415D32__1715655060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Magic Desk - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Волшебный стол — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Magic_Desk ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/32/518df12b5f75e8d50eefef0020415d32.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/32/518df12b5f75e8d50eefef0020415d32__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 04:25:40 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 14 May 2024, at 05:51 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Волшебный стол — Википедия Jump to content

Волшебный стол

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Magic Desk I: тип и файл
Другие имена Волшебный стол
Оригинальный автор(ы)
Разработчики) Бизнес-машины Commodore
Начальная версия ноябрь 1983 г .; 40 лет назад ( 1983-11 )
Платформа Коммодор 64
Тип
Лицензия Проприетарное программное обеспечение

Magic Desk — запланированная серия программного обеспечения для повышения производительности компании Commodore Business Machines для Commodore 64 . только первая запись, Type and File Была выпущена . Он был представлен на летней выставке Consumer Electronics Show 1983 года в июне, а выпуск запланирован на 31 августа. Commodore разработала пакет Magic Desk как в ответ на очевидную нехватку производительного программного обеспечения для Commodore 64, так и на графический пользовательский интерфейс Apple Lisa .

Несмотря на свою популярность, которая принесла большинству клиентов первый опыт работы с графическим пользовательским интерфейсом, современные компьютерные журналисты раскритиковали «Тип и файл» из-за неполноты и громоздкости интерфейса. Commodore отказалась от последующих записей в пользу развития встроенного программного обеспечения для повышения производительности следующего домашнего компьютера Commodore Plus/4 .

Функциональность [ править ]

Magic Desk — это графический пользовательский интерфейс, включающий текстовый процессор и файловую систему . Бестелесная рука изображает курсор , управляемый джойстиком. На первом экране представлена ​​комната с письменным столом, картотекой, мусорным баком и дверью. На столе находятся телефон, калькулятор, электронная таблица, пишущая машинка и Rolodex, а в картотеке — часы, которые пользователь может установить. Нажатие кнопки огня выбирает объект, который находится под курсором. На этом экране функционируют только пишущая машинка, мусорная корзина и картотека — остальные объекты ничего не делают. [1] Кроме того, пользователь может вызвать ряд меню справки, нажав клавишу Commodore на клавиатуре. [1] [а]

Нажатие на значок пишущей машинки приводит пользователя к текстовому процессору, в котором пишущая машинка и мусор можно увидеть в виде значков под текстовым полем, а также значки для печати, настройки полей и возврата на главный экран (представленный столом). . [1] Текстовое поле имитирует внешний вид белой бумаги на пишущей машинке и дополнено валиком , отметками на полях и бумажной шкалой. Он ведет себя соответствующим образом: каждое нажатие клавиши сопровождается тихим шумом, а звуковой сигнал на полях звучит, когда курсор находится на пять столбцов перед правым полем. Кроме того, когда курсор приближается к центру экрана, он остается в центре, а предыдущий текст перемещается за ним (перемещая страницу справа налево), как если бы имитировал перемещение страницы с помощью каретки на настоящей пишущей машинке. [2] Когда будет достигнут конец поля, пользователь должен вручную нажать клавишу Return, чтобы перейти к следующей строке. Редактирование текста осуществляется только построчно — пользователи могут удалять символы за курсором с помощью клавиши Backspace или перезаписывать символы в текущей позиции, но функций редактирования блоков не существует, то есть в случае добавления абзацы придется переписывать. или удаление предложений. [1] Длина документа ограничена 60 строками. [2] Нажатие на значок принтера немедленно распечатывает текущий документ, если к Commodore 64 подключен работающий принтер. [1]

Чтобы предотвратить случайную потерю данных, нажатие значка мусорной корзины только один раз на экране текстового процессора или в главном меню переводит документ в состояние неопределенности, представленное скомканным листом бумаги в корзине; он восстанавливает текущий документ в текстовый процесс, если пользователь не предпринимает никаких действий в течение нескольких секунд. [3] Двойное нажатие на значок фактически удаляет текущий документ из текстового процессора. Чтобы сохранить документ на дискету , пользователи должны нажать значок рабочего стола в текстовом процессоре, чтобы вернуться в главное меню; затем они должны нажать значок картотеки. Это приведет пользователя к экрану управления файлами. Magic Desk выполняет проверку накопителя, чтобы определить, вставлен ли диск и инициализирован ли он; Если присутствует неинициализированный диск, программа предлагает пользователю нажать кнопку «огонь», чтобы инициализировать диск, одновременно предупреждая его, что это приведет к форматированию диска, чтобы предотвратить случайное стирание данных. [2] Как только диск готов, пользователю предоставляется картотека с тремя ящиками. При нажатии на любой ящик открываются десять папок, которым можно пометить индивидуально; в свою очередь, нажатие на любую папку вызывает десять листов бумаги, на которых также можно пометить. После того как страница помечена ( named ), нажатие на значок дискеты сохраняет текущий документ на диск. [1]

Развитие [ править ]

Magic Desk был в основном работой Джона Фиганса, дизайнера ПЭТ, которого Commodore наняла в свой научно-исследовательский офис в Мурпарке, Калифорния . Основополагающая работа Xerox PARC над графическими пользовательскими интерфейсами , а также визит бывшего сотрудника PARC Роберта Меткалфа в 1980 году пробудили интерес Фиганса к разработке интерфейса для ПЭТ. Он разработал демонстрационный графический пользовательский интерфейс, включающий анимированный картотечный шкаф, выполнявший функции файлового менеджера. В рядах шкафов находились папки, которые, в свою очередь, содержали список файлов, хранящихся на дискете с данными. [4] [б]

Commodore закрыл офис в Мурпарке в 1982 году, переведя Фиганса в исполнительный офис Commodore в Санта-Кларе, Калифорния, где работал основатель Джек Трэмиел . [5] Недостаток структурированной работы предоставил Фигансу возможность адаптировать свою демонстрацию к Commodore 64 , используя BASIC . Освоив программирование управления джойстиком, Фиганс добавил к демонстрации курсор. [4] Тем временем в Пенсильвании Зигмунд Хартманн — глава отдела программного обеспечения Commodore — настаивал на создании большого количества программного обеспечения для Commodore 64, пообещав Трамиэлу исправить нехватку программного обеспечения для повышения производительности. [6] Хартманн поручил Энди Финкелю найти разработчиков в Санта-Кларе, чтобы сократить время кризиса . Там демонстрация Фиганса привлекла внимание Финкеля. По предложению Финкеля превратить эту демонстрацию в полноценный продукт, Хартманн одобрил то, что впоследствии стало Magic Desk. [4] после зимней выставки Consumer Electronics Show 1983 года . Разработка должна была завершиться к следующей выставке CES летом 1983 года. [6]

Чтобы избежать полной переписывания, Фиганс использовал свой собственный специальный компилятор для преобразования своего Бейсика в ассемблер . На тот момент код включал только файловый менеджер, поэтому он объединился с Финкелем для разработки текстового процессора. [4] Чтобы ускорить разработку, Commodore перепрофилировала офис в Санта-Кларе как место для централизации избранных программистов из других офисов Commodore. [6] Commodore Magic Voice Рич Виггинс и его команда из Далласа, ответственные за модуль синтеза речи , были одним из таких кандидатов. [7] Получив задание создать собственную команду для Magic Desk, Фиганс выбрал для себя несколько членов команды Виггинса, а также нанял Майкла Томчика из штаб-квартиры Commodore в Вест-Честере, штат Пенсильвания, в качестве руководителя. Томчик, в свою очередь, нанял цифрового художника Джеффа Брютта. [6] Графика изначально была запрограммирована Фигансом и Финкелем, которые использовали спрайты для значков. [4] Позже Томчик поручил Брютту перепрограммировать графику. [6] Во время полета в Санта-Клару они поспешно нарисовали на миллиметровой бумаге макет главного экрана рабочего стола программы. [8]

Дальнейшая разработка Magic Desk оказалась трудоемкой, и из-за нехватки времени команда остановила разработку Magic Desk, помимо текстового процессора и файлового менеджера. [6] В прессе Commodore пообещала, что дополнительные функции будут постепенно добавляться к нескольким картриджам и будут выпущены позднее. [9] Commodore снабдил первый и последний выпуск «Тип и файл» субтитрами. [10]

Прием [ править ]

Первая страница брошюры Commodore для Magic Desk I

Предварительная версия Magic Desk на выставке CES летом 1983 года, хотя и была функциональной, была описана Commodore как предварительная. [11] Они пообещали дату выпуска 31 августа 1983 года, но не смогли выполнить ее из-за задержек в производстве картриджей. [12] Вместо этого в ноябре того же года был выпущен Magic Desk. [13] Рассматривая предварительную версию, Джордж Стюарт из Popular Computing выразил осторожный оптимизм, отметив внимание программистов Commodore к деталям при моделировании реальной пишущей машинки и картотечного шкафа. [14] Он высказал оговорку относительно необходимости создавать и называть новые листы для нескольких страниц документа и обнаружил, что ограничение строк текстового процессора нестандартно. [15]

После его выпуска многие обозреватели Magic Desk подняли проблемы с его текстовым процессором. Филип Робинсон из InfoWorld раскритиковал отсутствие более продвинутых функций редактирования, в том числе поиска и замены, а также выбора и перемещения блоков . [16] Мэри К. Уэр в книге «Бег» писала, что в стремлении к механической точности текстовый процессор унаследовал как хорошие, так и плохие стороны пишущих машинок. [17] Она считала движение страницы справа налево освежающим изменением темпа по сравнению со стандартными текстовыми процессорами, как и колокольчик на полях. Однако она сочла необходимость ручного возврата каретки скорее разочаровывающей, чем ностальгической, и осудила отсутствие единых полей и регулировки межстрочного интервала. [2] Чарльз Брэннон в газете Compute!'s Gazette определил механическую симуляцию пишущей машинки как «возможно, слишком симпатичную» и пожаловался, что текстовый процессор обеспечивает лишь часть универсальности других. [18]

Рецензенты также поставили под сомнение удобство использования и скорость программного обеспечения. Отсутствие надписей под значками сбивало с толку Брэннона. [18] Робинсон похвалил графику как «ясную, эффективную и плавную», но разочаровал неработающие значки, предполагая, что их единственная роль заключалась в том, чтобы разжечь аппетит пользователя к дальнейшим играм Magic Desk. [19] Говоря об этом, Робинсон написал, что его картриджный носитель ускорит износ гнезда для картриджей 64, если дальнейшие записи в серии Magic Desk будут вращаться вокруг одного набора функций за раз, что потребует вытаскивания этих картриджей для доступа к различным функциям. [16] Уэр нашел метафору файловой системы «кабинет» достаточно интуитивно понятной для новичков, но громоздкой для всех остальных. [3] Робинсон не согласился, написав, что шестистраничная брошюра, составляющая всю документацию, дает пользователям лишь достаточно подсказок, чтобы они могли блуждать по программному обеспечению, не зная, как сохранить готовую страницу. [16] Брэннон жаловался на медленную скорость и нестабильную работу флоппи-дисковода при записи на диск только одного документа. [18]

В конце концов рецензенты сошлись во мнении, что Magic Desk подходит начинающим пользователям компьютеров. Робинсон рекомендовал Magic Desk только тем, кто впервые знакомится с пишущей машинкой. [16] Уэр и Брэннон пошли еще дальше, оценив Magic Desk как хорошее решение для технофобов . [20] Брэннон сравнил Magic Desk с IBM Selectric , который не требует никаких инструкций по использованию, но устарел для среднего пользователя компьютера. Он чувствовал, что Commodore, а также Microsoft , VisiCorp и Quarterdeck , которые примерно в то же время выпустили приложения на основе графического пользовательского интерфейса, недооценили множество человеко-часов, необходимых для создания хорошо продуманного графического пользовательского интерфейса, как это Apple от Lisa сделала . удавшийся. [13]

Наследие [ править ]

Несмотря на неоднозначные отзывы, первый Magic Desk оказался популярным в домашних условиях, предоставив многим покупателям первый графический интерфейс пользователя. [21] Эта популярность побудила Commodore рассмотреть возможность использования последующих картриджей. В конце 1983 года, когда компания продвигалась в разработке своего компьютера TED, известного с момента его выпуска как Commodore Plus/4 , руководители предложили перенести Magic Desk с 64 на TED. [22] Коммодор повторно поручил Фигансу и Финкелю разработать такой порт; первая наняла четырех инженеров для помощи в разработке так называемого Magic Desk II. Финкелю пришлось ограничить размер кода 32 КБ, добавив при этом функциональность, обещанную телефоном, калькулятором, электронной таблицей и значками Rolodex. [23] Кроме того, Фиганс еще более тесно сотрудничал с командой Виггинса, чтобы добавить речевые возможности. Встроенный чип синтеза речи предлагаемого варианта компьютера TED 364 воспользуется этой возможностью, хотя ограниченный язык чипа оказалось трудно обойти. [24]

Magic Desk II был представлен на выставке CES зимой 1984 года. Он был встроен в предлагаемый вариант компьютера TED среднего уровня, 264. Выставка Commodore вращалась вокруг 264 и Magic Desk, а Джим Баттерфилд демонстрировал их особенности посетителям. [25] Несмотря на выставку, руководители Commodore в конечном итоге отказались от 364, переименовали 264 в Plus/4 и отказались от Magic Desk II, вместо этого используя программное обеспечение для повышения производительности 3-Plus-1 от Tri Micro. [22] По словам Финкеля, бухгалтеры Commodore прогнозировали низкий спрос на Plus/4 с Magic Desk II. [26] Однако первоначальная версия Magic Desk в конечном итоге превратила все еще популярный Commodore 64 из машины, предназначенной только для игр, в машину с потенциалом производительности. Компания Berkeley Softworks вернулась к идее графического пользовательского интерфейса для Commodore 64 в своей операционной системе GEOS , выпущенной в 1986 году. В отличие от ограниченного набора функций оригинальной Magic Desk, GEOS поддерживала сторонние приложения, предоставляя, казалось бы, безграничные возможности. [27]

Образ ПЗУ прототипа Magic Desk II для Commodore 64 — в комплекте с функциональным калькулятором, электронной таблицей и адресной книгой Rolodex — появился в Интернете в августе 2021 года. [28]

См. также [ править ]

  • КЕРНАЛ , название Commodore для ядра операционной системы для их 8-битных домашних компьютеров, пионером которого был Фиганс.
  • Jane , аналогичный пакет повышения производительности на основе графического пользовательского интерфейса, выпущенный для Commodore 64 среди других платформ.
  • Windows 1.0
  • Зрение
  • Деск

Примечания [ править ]

  1. Рецензент Мэри К. Уэр написала, что экраны помощи Magic Desk были всего лишь повторением брошюры ( Ware 1984 , стр. 20).
  2. ^ Майкл Томчик из штаб-квартиры Commodore в Пенсильвании приписал вдохновение Фиганса Lisa от Apple ( Tomczyk 1984 , стр. 266). Однако почти три десятилетия спустя Фиганс рассказал, что в то время он никогда не видел Лизу ( Bagnall 2010 , стр. 491).

Цитаты [ править ]

Ссылки [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Робертсон, Крейг (2021). Картотека: вертикальная история информации . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-1517909468 . Отрывок из журнала Places Journal .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 518DF12B5F75E8D50EEFEF0020415D32__1715655060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Magic_Desk
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic Desk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)