Насилие в отношении женщин на Филиппинах
Насилие в отношении женщин на Филиппинах включает в себя различные формы гендерного насилия . Термин « насилие в отношении женщин » — это «слово или понятие, которое (которое) использовалось в широком и всеобъемлющем смысле и охватывало словесные оскорбления , запугивание, физическое домогательство, убийство , сексуальное насилие и изнасилование ». [ 1 ] Эта форма насилия имеет гендерную предвзятость. Насилие происходит именно из-за их пола, в частности потому, что жертвами являются женщины.
По данным Национального демографического и медицинского обследования Филиппин, проведенного в 2017 году, каждая четвертая (или 26%) когда-либо состоявшая в браке женщина в возрасте 15–49 лет когда-либо подвергалась физическому, сексуальному или эмоциональному насилию со стороны своего мужа или партнера. Кроме того, каждая пятая (20%) женщина сообщила, что когда-либо подвергалась эмоциональному насилию, 14% когда-либо подвергались физическому насилию и 5% когда-либо подвергались сексуальному насилию со стороны своего нынешнего или последнего мужа или партнера. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Доколониальный период
[ редактировать ]Ранняя история Филиппин началась еще 30 000 лет назад, когда считалось, что негритос (основной народ Филиппинского архипелага) пришли на Филиппины по сухопутным мостам из материковой Азии. [ 4 ]
Доколониальное общество предлагало женщинам величайшие возможности в зависимости от их социального положения. Филиппинским женщинам было разрешено занимать высокие должности в своих общинах (целительниц и жриц). Женщины также часто занимали руководящие должности в барангаях (см. Барангай ) и сражались как воины. В доколониальный период одним из первых вещей, которые усвоил мужчина, было то, что он должен уважать женщин. В этот конкретный момент истории неуважение к женщинам было немыслимо. Если мужчину уличали в неуважении к женщине, остальная часть общества относилась к нему негативно. [ 5 ]
Хотя главами барангаев (как в экономическом, так и в политическом отношении) часто были мужчины, женщины в то время уже имели права. Некоторые права женщин в доколониальный период заключаются в следующем: [ 6 ]
- чтобы муж обращался с ней как с равной и разделял его почести
- сохранить свою девичью фамилию
- свободно распоряжаться имуществом, которое она внесла в брак
- чтобы ее муж консультировался или информировал ее о своих деловых делах и контрактах
- развестись с мужем в случае отсутствия поддержки или жестокого обращения
- принять на себя главу барангая
- иметь ребенка или нет, замужем она или нет
- назвать своих детей
Все упомянутые выше права свободно осуществлялись женщинами на Филиппинах еще до того, как страна была колонизирована испанцами, американцами и японцами. Более того, «женщины, несомненно, играли предпочтительную роль в религиозных церемониях в качестве бабайлан или каталон (жриц)». [ 6 ] Можно сказать, что в доколониальном обществе ранние мужчины и женщины были равны. В то время филиппинская женщина редко подвергалась насилию и дискриминации — на самом деле она была женщиной силы и власти. [ 6 ]
Колониальный период
[ редактировать ]
Испанская оккупация (1565–1898)
[ редактировать ]Находясь на службе у короля Испании, Фердинанд Магеллан возглавил экспедицию для дальнейшего исследования территорий, еще не открытых Европой. 16 марта 1521 года Фердинанд Магеллан достиг земли — Сугубу, ныне известной как Себу (См. « История Филиппин (1521–1898)» ). Испания правила Филиппинами более 333 лет, и испанцы плохо обращались как с мужчинами, так и с женщинами. Испанцы считали филиппинцев «индейцами», считая себя людьми более высокого социального положения, чем туземцы. В процессе колонизации испанцы причинили вред филиппинским женщинам и совершили несколько актов насилия. С началом испано-американской войны в 1898 году положение мужчин, а точнее женщин, ухудшилось.
В нескольких рассказах и работах упоминается, как филиппинские женщины подвергались всевозможным видам эксплуатации во время испанской оккупации. В целом женщины не могли реализовать свои права и были ограничены определенными нормами и ожиданиями общества. Филиппинским женщинам не разрешалось делиться своими идеями и участвовать в процессе принятия решений. Они вместе с мужьями обрабатывали землю как крестьяне за гроши. Женщины оставались ниже мужчин и подвергались дискриминации не только со стороны мужчин, но и со стороны самих институтов общества, к которым они принадлежали (т.е. семьи, церкви, сообщества и т. д.). [ 7 ] В то время как филиппинские мужчины также считались крестьянами или бедняками, филиппинские женщины под испанской оккупацией значительно уступали крестьянам — их, возможно, считали рабынями.
Помимо дискриминации, некоторые филиппинцы подвергались насилию со стороны приходских священников, поскольку многие молодые женщины часто подвергались изнасилованию или сексуальному насилию в битарио.
Более того, во время 333-летнего правления Испании на Филиппинах колонистам приходилось отбиваться от китайских пиратов, голландских войск, португальских войск и восстаний коренных народов. Моро из Западного Минданао и архипелага Сулу также совершали набеги на прибрежные христианские районы Лусона и Висайских островов. Из-за этих конфликтов на архипелаге филиппинцы иногда попадали в плен, и в результате многие женщины были проданы противостоящим силам в качестве рабынь.
Когда испанцы взяли под свой контроль все аспекты филиппинского общества, личность филиппинской женщины как женщины силы и власти вскоре была забыта. Испанцы создали новый образ идеальной филиппинской женщины. Идеальная филиппинская женщина была чрезмерно религиозной, покорной и послушной. [ 5 ] В то время как мужчинам была предоставлена возможность учиться, женщины были вынуждены изучать религию и вести домашнее хозяйство. Филиппинка должна была стать одной из двух вещей: монахиней или женой. На смену настоящей филиппинке пришла идеальная женщина («Мария-Клара»), продиктованная испанцами. [ 5 ] Женщинам больше не разрешалось занимать высокие посты в обществе и, как упоминалось ранее, им было запрещено участвовать в общественных и политических мероприятиях. [ 5 ] Во время испанской оккупации женщины считались ниже мужчин, и поэтому мужчины стали доминирующим полом, установив патриархальное общество, которое преобладает по сей день. [ 5 ]
Американское правление (1898–1946)
[ редактировать ]В 1898 году Соединенные Штаты захватили контроль над Филиппинами вскоре после разгрома оставшихся испанских войск в стране. После подписания Парижского договора Филиппины были переданы испанцами американцам за 20 миллионов долларов. Все еще примиряясь со своей вновь обретенной свободой, филиппинцы выступили против американских войск, поскольку американцы пытались установить контроль над страной (см. Филиппинско-американская война ).
Во время филиппино-американской войны, как и во всех войнах, было огромное кровопролитие. По оценкам отчетов, на Филиппинах умерло около 1,5 миллиона человек из общего числа 6 миллионов человек. Филиппинские мирные жители: 250 000–1 000 000 человек погибли, в основном из-за голода и болезней; [ 8 ] в том числе 200 000 умерли от холеры. Хотя существует множество оценок числа погибших среди гражданского населения, некоторые из которых даже превышают миллион за войну, современные историки обычно оценивают число погибших между 200 000 и 1 000 000.
В отчете американского солдата он упомянул, что в какой-то момент американцы были вынуждены сжечь баррио, поскольку там было слишком много повстанческой активности. В результате они подвергали пыткам как мужчин, так и женщин в надежде, что те смогут предоставить необходимую им информацию. Во время войны американцы не щадили женщин, поэтому филиппинских женщин насиловали (для информации), причиняли физические увечья или убивали. Поскольку мужья женщин уехали на войну, женщин часто оставляли дома и они становились уязвимыми объектами различных злоупотреблений со стороны американских солдат. В одном из отчетов генерала Джейкоба Смита о войне он заявил, что приказал майору Уоллеру убить и сжечь всех и вся в Балангиге в Самарской губернии и не брать в плен никого. Он даже уточнил, что все, кто способен владеть оружием, должны умереть, а также все в возрасте от 10 лет и старше. В целом можно видеть, что во время американского правления на Филиппинах филиппинские женщины широко подвергались насилию. Истории об американских солдатах, насилующих филиппинских женщин, сообщалось и слышалось бесчисленное количество раз, но никто не знает, в какой степени и сильно ли это преувеличено. Хотя американцы во время войны брали не так много пленных, американцы прибегали к убийству почти всех — всех женщин, которых видели.
Помимо кровопролития, женщины на Филиппинах по-прежнему подвергались дискриминации. Пример такой дискриминации был очевиден в государственных школах, поскольку учителя не заботились и не поддерживали идею гендерного равенства. [ 9 ] Несмотря на то, что женщинам было разрешено голосовать, общество по-прежнему отдавало предпочтение кандидатам-мужчинам и не позволяло женщинам баллотироваться на государственные должности. [ 9 ] Филиппинских родителей также заставили поверить, что отправлять своих дочерей на среднее и высшее образование – это пустая трата времени. [ 9 ] Это произошло потому, что филиппинская женщина во время американской оккупации во многом зависела от своего мужа. Ее жизненный статус отражался исключительно образом мужчины, за которого она выйдет замуж. [ 9 ] Хотя женщинам было предоставлено право на образование, женщины по-прежнему считались ниже мужчин. Филиппинская женщина была вынуждена вписаться в роли дочери и жены. Даже если образование в стране процветало (по мере роста уровня грамотности), гендерный паритет не был успешным. Женщины на Филиппинах в то время, возможно, все еще были «несвободными», поскольку они оставались связанными и ограниченными ожиданиями общества. [ 9 ]
Японская оккупация (1942–1945)
[ редактировать ]Тихоокеанская война началась главным образом потому, что Япония — развивающаяся держава в Азии — стремилась «создать великую империю». 8 декабря 1941 года Япония «начала внезапное нападение на Филиппины — атаковав без предупреждения — всего через десять часов после нападения на Перл-Харбор ». Непоколебимые присутствием американцев на Филиппинах, японские войска высадились в заливе Лингаен и продолжили захватывать остальную часть Манилы. Когда Манила попала в руки японских войск, войска Страны восходящего солнца вторглись на всю территорию Филиппин, оккупировав ее с 1942 по 1945 год.
Во время японской оккупации филиппинские женщины подвергались жестокому обращению и насилию. В этот конкретный исторический момент филиппинские женщины подвергались угрозам и были вынуждены работать в качестве « женщин для утех ». По прибытии в страну японцы построили «дома отдыха» или станции комфорта, куда корейских , филиппинских и китайских женщин. привозили и заставляли работать [ 10 ] С 1941 по 1942 год, когда японские солдаты только начинали вторжение на Филиппины, тысячи филиппинских женщин были вывезены из домов и вынуждены предоставлять императорской японской армии все виды сексуальных услуг. Поскольку большинство мужчин находились на войне, женщины остались практически беззащитными в своих домах и не имели другого выбора, кроме как отдать свои тела японцам. [ 11 ] В некоторых случаях даже «их отцы или мужья были убиты на их глазах (женщин) и других членов их семей».
Бесчисленные рассказы и свидетельства женщин рассказывают ужасающие истории о том, как филиппинских женщин хватали на улицах и «отвозили в японские военные лагеря или гарнизоны, которые раньше представляли собой муниципальные/провинциальные здания, большие частные дома, здания начальных/средних школ, больницы, или церкви». [ 10 ] В этих лагерях женщины подвергались сексуальному насилию и изнасилованию, как правило, со стороны группы японских солдат. Часто на роль женщин для утешения «вербовали» молодых девушек. Возраст этих девочек будет варьироваться от шести до двадцати лет. Срок заключения варьировался от трех дней до более года. В некоторых историях говорится, что помимо сексуальных услуг японцы не только насиловали женщин. [ 12 ] Филиппинские женщины подвергались другим видам насилия и травм, особенно в результате заключения, голодания и жестокого обращения. В некоторых случаях японцы доходили до убийства женщин, которые сопротивлялись или бежали. [ 10 ] [ 13 ]
Постколониальный период
[ редактировать ]Насилие в отношении женщин не было таким широко распространенным и публичным по сравнению с теми годами, когда Филиппины находились под властью испанцев, американцев и японцев.
После Второй мировой войны все больше и больше женщин становились политизированными. [ 14 ] Вначале в основной политике присутствовало не так уж много женщин. [ 14 ] В конце концов, многие филиппинские женщины «присоединились к идеологическим группам, а другие стали участниками повстанческих движений». [ 14 ] Процветали различные группы в поддержку женщин, такие как MAKIBAKA (Малайский Kilusan ng Bagong Kababaihan), KABAPA (Katipunan ng Bagong Pilipinas) и GABRIELA (Генеральная Ассамблея, объединяющая женщин для реформ, честности, равенства, лидерства и действий). [ 14 ] Однако не многие из этих движений сохранились на протяжении многих лет. Большинство, если не все, групп распались, в основном вымерли во время режима Маркоса (см. «Историю Филиппин» (1965–86) ). Расформированные члены феминистской группы разошлись по разным политическим партиям, в то время как другие объединили свои силы с GABRIELA.
Постколониальная эпоха привела к «патриархальным противоречиям [и] дихотомическим образам идеализированной женственности и деградированного блудства, женской полноты и женской нехватки». [ 15 ] Женщины на Филиппинах «были исключены из господствующей парадигмы патриархата (трижды колонизированного в ходе истории: сначала патриархатом внутри, затем колонизаторами извне, а затем снова строителями нации)». [ 15 ] Вместо того, чтобы исправить ошибки, допущенные патриархами-колонизаторами, «национальный патриархат продолжил колонизацию женщин, оскверняя женское тело и унижая женщин до простых тел». [ 15 ] «Перформативная демонстрация насилия над женским телом (поэтому), осуществляемая власть предержащими страны, содержит, помимо порнографического значения, зловещий смысл, заключающийся в том, что ее будут рассказывать и пересказывать как моральную историю, чтобы угрожать женщинам подчиниться и поработить их. " [ 15 ]
Хотя оно не было таким безудержным, как в предыдущие годы, насилие в отношении женщин все же имело место в постколониальный период, поскольку женщины на Филиппинах часто подвергались сексуальному насилию, преследованиям и объективации со стороны остального общества. [ нечеткий ]
Современная история
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( июнь 2021 г. ) |
Сегодня насилие в отношении женщин остается одной из самых стойких и тревожных проблем, с которыми столкнулись Филиппины. [ нужна ссылка ]
В отчетах Национальной полиции Филиппин (PNP) статистические данные показывают, что с 1997 по 2013 год наблюдается устойчивый рост случаев НОЖ, о которых им сообщалось.
- Сообщается, что в 2013 году было зарегистрировано наибольшее количество случаев НОЖ в истории. С 2012 по 2013 год количество случаев НОЖ выросло до 49,9 процента. Согласно этим отчетам, всего по жалобе или нарушению ЗП 9262 было возбуждено 16 517 дел (в 2013 году). [ 16 ]
- Согласно информации, собранной PNP, общая категория нарушений Закона № 9262 является наиболее распространенным типом НОЖ, на который приходится 57 процентов от общего числа зарегистрированных случаев НОЖ. На втором месте находятся телесные повреждения, на долю которых приходится 19,7 процента зарегистрированных случаев насилия в отношении женщин. [ 16 ]
- Было обнаружено, что в 6-м регионе (или Западные Висайские острова) в 2013 году было зафиксировано наибольшее количество зарегистрированных случаев НОЖ по всей стране: рекордные 4833 зарегистрированных случая (что составляет 20,3 процента от общего числа зарегистрированных случаев НОЖ на Филиппинах). Среди самого высокого числа случаев НОЖ был Регион 11 (Давао) с 18,5 процента и Регион 7 (Центральные Висайские острова) с 14,5 процента. Регионом, в котором было зарегистрировано наименьшее количество случаев насилия в отношении женщин, стал Автономный регион Мусульманского Минданао (ARMM), где было зарегистрировано всего 86 случаев. [ 16 ]
Национальное демографическое и медицинское обследование Филиппин, проведенное в 2022 году, показало, что 17,5% филиппинских женщин в возрасте 15–49 лет подвергались физическому, сексуальному или эмоциональному насилию со стороны своих интимных партнеров . Опрос 2021 года также выявил 8399 зарегистрированных случаев физического насилия, в том числе 1791 изнасилование и 1505 актов распутства . [ 17 ]
Виды насилия
[ редактировать ]Насилие в отношении женщин может принимать различные формы на индивидуальном, общинном и общественном уровне. Наиболее распространенные формы насилия включают изнасилование, домашнее насилие, преследование, сексуальные домогательства, торговлю людьми, принуждение к проституции, насилие со стороны государства и калечащие операции на женских половых органах.
Законодательство и законы
[ редактировать ]В 1937 году женщинам на Филиппинах впервые было предоставлено право голоса посредством Закона об избирательном праве женщин (который был одобрен на специальном плебисците, предусмотренном Законом Содружества № 34). [ 18 ] [ 19 ] Даже в то время на женщин неоднократно смотрели свысока, оскорбляли и дискриминировали в обществе.
До того, как были приняты специальные законы о насилии в отношении женщин, женщины могли прибегать только к пересмотренному Уголовному кодексу для защиты. Сегодня правительство Филиппин приняло несколько законов и законов, направленных на решение проблемы насилия в отношении женщин. [ 20 ] Среди филиппинских законов, направленных на защиту женщин, можно назвать Республиканский закон № 9262, Республиканский закон № 9710 и Республиканский закон № 8371.
Республиканский закон № 9262
[ редактировать ]Республиканский закон № 9262 известен как Закон о борьбе с насилием в отношении женщин и их детей 2004 года . [ 21 ] Признавая «необходимость защищать семью и ее членов, особенно женщин и детей, от насилия и угроз их личной безопасности», RA 9262 был подписан бывшим президентом Глорией Макапагал Арройо 8 марта 2004 года. [ 21 ]
Согласно RA 9262, НОЖ означает «любое действие или серию действий, совершенных любым лицом против женщины, которая является его женой, бывшей женой, или против женщины, с которой это лицо имеет или имело сексуальные отношения или отношения свиданий, или с с которой у него есть общий ребенок, или против ее ребенка, законного или незаконного, в семейном жилище или за его пределами, что приводит или может привести к физическому, сексуальному, психологическому вреду или страданиям или экономическому насилию, включая угрозы таких действий, батарея, нападение, принуждение, преследование или произвольное лишение свободы». [ 21 ]
Кроме того, Закон № 9262 дает женщинам и их детям право подать охранный приказ. Охранный приказ — это «приказ, издаваемый с целью предотвращения дальнейших актов насилия в отношении женщины или ее ребенка и предоставления другой необходимой помощи». [ 21 ] Охранный ордер «защищает жертву от дальнейшего вреда, сводя к минимуму любые нарушения в повседневной жизни жертвы и облегчая возможность и способность жертвы самостоятельно восстановить контроль над своей жизнью». [ 21 ] Могут быть выданы следующие типы охранных приказов: барангайский охранный приказ (BPO), временный охранный приказ (TPO) и постоянный охранный приказ (PPO). [ 21 ]
Для BPO приказ обычно издается Пунонг Барангай или Барангай Кагавад. Ожидается, что чиновники Барангая «немедленно отреагируют на призыв о помощи или просьбу о помощи или защите жертвы». [ 21 ] Аналогичным образом, ожидается, что они «арестуют подозреваемого преступника без ордера, когда происходит какой-либо акт насилия или когда он / она лично знает, что какой-либо акт насилия только что был совершен и существует непосредственная опасность для жизни». или конечности жертвы». [ 21 ] Любое должностное лицо или сотрудник правоохранительных органов Барангая, не сообщившее о происшествии, несет ответственность за штраф в размере не более 10 000 песо и/или, когда это применимо, уголовную, гражданскую или административную ответственность. [ 21 ]
Республиканский закон № 9710
[ редактировать ]Республиканский закон № 9710, известный как Великая хартия женщин , «подтверждает роль женщин в национальном строительстве и обеспечивает фактическое равенство женщин и мужчин» в обществе. [ 22 ] Призывая к расширению прав и возможностей женщин и обеспечению равных возможностей для женщин и мужчин, RA 9710 подчеркивает позицию государства, в частности, то, как государство «осуждает дискриминацию в отношении женщин во всех ее формах и преследует». [ 22 ] RA 9710 был подписан 14 августа 2009 года бывшим президентом Глорией Макапагал Арройо. [ 22 ]
MCW состоит из положений о: (1) принципе прав человека женщин, (2) определении прав женщин, (3) обязанностях, связанных с правами человека женщин, (4) правах и расширении возможностей женщин ( особенно тех, кто пострадал от бедствий или стихийных бедствий, в маргинализированных секторах или в особенно трудных ситуациях), (5) институциональные механизмы, с помощью которых права женщин защищаются и поддерживаются, и, наконец, (6) правила и положения, касающиеся реализации Великая хартия вольностей. [ 22 ]
Республиканский закон № 8371
[ редактировать ]Республиканский закон № 8371 известен как Закон о правах коренных народов 1997 года . [ 23 ] Подписанный 29 октября 1997 г., RA 8371 подчеркивает признание и продвижение государством всех прав коренных культурных сообществ/коренных народов (ICC/IPs). [ 23 ]
В соответствии с RA 8371, ICC или IP «относятся к группе людей или однородным обществам, идентифицированным по самоприписанию и приписыванию других, которые постоянно жили как организованное сообщество на общинно ограниченной и определенной территории и которые, на основании претензий на право собственности, с тех пор с незапамятных времен, оккупированные, обладающие обычаями, традициями и другими отличительными культурными чертами или которые, в результате сопротивления политическим, социальным и культурным вторжениям колонизации, имеют некоренные религии и культуру, исторически отличался от большинства филиппинцев». [ 23 ]
Другие филиппинские законы
[ редактировать ]Среди других законодательных актов, касающихся НОЖ, принятых правительством Филиппин для защиты прав женщин:
- Закон о борьбе с сексуальными домогательствами 1995 года (Республиканский закон № 7877). [ 24 ]
- Закон о борьбе с изнасилованиями 1997 года (Республиканский закон № 8353) [ 25 ]
- Закон о борьбе с торговлей людьми 2003 года (Республиканский закон № 9208) [ 26 ]
- Закон о помощи и защите жертв изнасилования 1998 года (Республиканский закон № 8505) [ 27 ]
- Закон «Женщины в развитии и государственном строительстве» (Республиканский закон № 7192) [ 28 ]
- Закон о борьбе с детской порнографией 2009 года (Республиканский закон № 9775)
- Закон о специальной защите детей от жестокого обращения с детьми, эксплуатации и дискриминации (Республиканский закон № 7610) [ 29 ]
- Закон о семейных судах 1997 года (Республиканский закон № 8369) [ 30 ]
- Пересмотренный Уголовный кодекс (Республиканский закон № 3815) [ 31 ]
- Закон об ответственном родительстве и репродуктивном здоровье 2012 года (Республиканский закон № 10354) [ 32 ]
- Закон о домашних работниках (или Батас Касамбахай) (Республиканский закон № 10361) [ 33 ]
- Закон о благосостоянии одиноких родителей 2000 года (Республиканский закон № 8972) [ 34 ]
Правительственные, неправительственные и другие организации
[ редактировать ]Филиппинская комиссия по делам женщин
[ редактировать ]ранее известная как Национальная комиссия по роли филиппинских женщин (PCW ), Филиппинская комиссия по делам женщин (NCRFW ), выступает в роли голоса филиппинских женщин. Организация выступает в качестве основного органа, который доводит до сведения правительства Филиппин гендерные и феминистские проблемы. PCW является главным защитником гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин на Филиппинах. [ 35 ]
PCW была впервые создана 7 января 1975 года после принятия Президентского указа № 633. PCW выступала в качестве главного консультанта президента по вопросам благосостояния женщин в стране.
Основными приоритетами в то время были следующие:
- Объединение женщин в общенациональное движение под названием «Баликатан са Каунларан» (или «Плечом к плечу в развитии») (сейчас эта организация зарегистрирована как независимая женская организация).
- Проведение политических исследований и лоббирование принятия исполнительных и законодательных мер, касающихся женщин.
- Создание центра обмена информацией и информационного центра по проблемам женщин
- Мониторинг выполнения Конвенции ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW).
После введения военного положения новая администрация распорядилась внести изменения в Конституцию, что побудило NCRFW пересмотреть свою платформу и, в конечном итоге, принять решение сделать приоритетным «учет женских проблем в разработке политики, планировании и программах всех правительственных учреждений». ." Основная задача организации сейчас — не просто быть советником президента, а озвучивать проблемы филиппинских женщин в обществе, возглавлять разработку законов, поддерживающих благополучие женщин, и следить за тем, чтобы все работающие женщины не только в государственных учреждениях, но и на всей территории Филиппин, получают законное и равное обращение, как и мужчины.
Установление принципа гендерного равенства в Конституции Филиппин 1987 года показало, что забота о благополучии женщин стала одним из главных приоритетов правительства. Всего через два года после принятия Конституции Филиппин 1987 года на основании Исполнительного указа № 348 был принят самый первый Филиппинский план развития женщин (PDPW), который будет действовать в течение трех лет (1989–1992 годы). принятие RA 7192, также известного как Закон о женщинах в государственном строительстве. Закон «Женщины в государственном строительстве» выступает за равное обращение с женщинами и мужчинами в филиппинском обществе. Он также способствует равной важности женщин в построении филиппинской нации.
NCRFW была переименована в Филиппинскую комиссию по делам женщин после принятия RA 9710 (или Великой хартии женщин).
ГАБРИЭЛА Женская вечеринка
[ редактировать ]Генеральная Ассамблея, связывающая женщин за реформы, честность, равенство, лидерство и действия, или ГАБРИЭЛА сокращенно , — это левая филиппинская организация, а именно партийный список, который защищает вопросы, связанные с проблемами женщин и детей. В его состав входят более 200 организаций и учреждений, которые заботятся о благополучии женщин на Филиппинах.
GABRIELA была основана в апреле 1984 года после того, как 10 000 женщин собрались вместе и протестовали против администрации Маркоса. Именно в этот конкретный момент истории группа решила назвать свою организацию «ГАБРИЕЛА» в честь женщины, которая вместе с Катипунаном сражалась против испанцев в 18 веке, Габриэлы Силанг .
ГАБРИЭЛА сосредоточена на решении проблем, затрагивающих женщин, таких как домашнее насилие, сексуальное насилие, гендерное неравенство, торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации и культура изнасилования, а также проблем, которые затрагивают Филиппины в целом, а именно: бедность, милитаризм, здравоохранение и глобализация.
СПАСИТЕ наших женщин
[ редактировать ]Организация «Остановим насилие и насилие в отношении наших женщин» (SAVE Our Women) была основана в 2007 году в городе Багио. Это местная неправительственная организация, которая предоставляет психосоциальную поддержку и направление женщинам, пережившим насилие в семье и интимных отношениях (и их детям). Организация также стремится распространять информацию о реалиях и распространенности домашнего насилия и насилия в интимных отношениях посредством распространения информации о фактах, статистике, процедурах и законах Филиппин, которые защищают женщин, привлекают к ответственности насильников и предотвращают дальнейшее насилие. В основном обслуживая город Багио и пригороды, SAVE Our Women работает с различными агентствами и волонтерами, включая юристов, консультантов и других поставщиков услуг в городе, чтобы распространять свою пропагандистскую деятельность. [ 36 ]
Фонд кризисного центра Баталумана
[ редактировать ]Фонд кризисного центра Баталумана — это некоммерческая организация, созданная в 1991 году для помощи женщинам, пережившим насилие. Фонд предоставляет систему поддержки, в том числе центр обслуживания и направления, чтобы помочь выжившим справиться с физической травмой. [ 37 ] [ 38 ]
Женский кризисный центр
[ редактировать ]Основанный в 1989 году, Женский кризисный центр (WCC) обеспечивает благоприятную и позитивную среду, в которой женщины, пережившие насилие, могут взаимодействовать с другими жертвами насилия посредством группового консультирования, образовательных программ, развлекательных мероприятий или обучения навыкам. [ 37 ]
Детская охрана 163
[ редактировать ]Бантай Бата — благотворительная организация и фонд, основанный ABS-CBN в 1997 году. [ 39 ] Основная цель Бантай Бата – удовлетворение потребностей детей. Они реагируют на сообщения о домашнем насилии и жестоком обращении с детьми. Бантай Бата также помогает детям, имеющим серьезные заболевания или редким заболеваниям. Горячая линия экстренной помощи — 1-6-3, доступна в любой точке Филиппин. Беспокойства Бантай Бата включают жестокое обращение с детьми, пренебрежение детьми, торговлю детьми и насилие в семье. [ 40 ]
Хотя его штаб-квартира находится в Мать-Игнасии, Кесон-Сити, фонд вышел за пределы метро Манилы и имеет офисы в городах и муниципалитетах по всей территории Филиппин. Это помогает фонду немедленно реагировать и более эффективно обрабатывать отчеты. Недавним дополнением к их услугам является онлайн-консультирование жертв жестокого обращения с детьми и взаимоотношений между детьми и семьями.
Кроме того, Бантай Бата возглавляет психосоциальную деятельность, которая помогает детям-жертвам справиться со своим трудным прошлым и опытом. Фонд также организует семинары по всей стране, повышая осведомленность о жестоком обращении с детьми, домашнем насилии или торговле детьми. [ 39 ] Некоторые проекты Бантай Бата включают медико-стоматологические услуги, консультации для детей, Детский кризисный центр (который служит временным приютом для жертв жестокого обращения с детьми до тех пор, пока их дела не будут решены) и Детскую деревню (которая принимает детей, нуждающихся в дополнительном внимании и уходе). ). [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]- Детская порнография на Филиппинах
- Преступность на Филиппинах
- Торговля людьми на Филиппинах
- Проституция на Филиппинах
- Изнасилование на Филиппинах
- Женщины на Филиппинах
- Права женщин на Филиппинах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Добаш, Р. Эмерсон. и Рассел Добаш. Переосмысление насилия в отношении женщин. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, 1998. Печать.
- ^ «Каждая четвертая женщина когда-либо подвергалась супружескому насилию (предварительные результаты Национального демографического и медицинского исследования 2017 года)» . psa.gov.ph. 26 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Таблица 1. Супружеское насилие по основным характеристикам» (PDF) . Статистическое управление Филиппин . Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Топе, Лили Роуз; Нонан-Меркадо, Детч (2002). Филиппины (Культуры мира) . Нью-Йорк: Benchmark Books/Маршалл Кавендиш. ISBN 9780761414759 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Роль женщин от доиспанской до испанской эпохи» . Тонкс . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хант, Ди Дайсен и Кора Ста. Ана-Гатбонтон. «Филиппинские женщины и сексуальное насилие: высказывание мнения и предоставление услуг». Центр филиппинских проблем в Австралии, филиал в Брисбене, 24 ноября 2000 г. Интернет. 23 сентября 2015 г.
- ^ Рафаль, Майра. «Женщины коренных народов на Филиппинах и их борьба с несправедливостью: канал для операции по поддержке женщин». 5 (2011): н. стр. ИПДЕР. Дальневосточный университет. Веб.
- ^ Бурдеос 2008 , с. 14
- ^ Jump up to: а б с д и Собрича, Кэролайн Исраэль. АМЕРИКАНСКОЕ КОЛОНИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СТАТУС ФИЛИППИНСКИХ ЖЕНЩИН (PDF) . Университет Филиппин (UP).
- ^ Jump up to: а б с «Женщины созданы, чтобы быть женщинами для утешения – Филиппины» . www.awf.or.jp. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Сантос, Аида. Насилие в отношении женщин во времена войны и мира. Кесон-Сити: Центр женских исследований UP и Фонд Форда, 2001.
- ^ Сантос, Альфонсо. Героические девы и женщины-патриотки. 1-е изд. Кесон-Сити: Филиппинский университет, 1966.
- ^ Хенсон, Мария. История филиппинской проституции и рабства в условиях японской армии. Мэриленд: Издательство Rowman & Littlefield, 1999.
- ^ Jump up to: а б с д «Женщины в политике: пределы и возможности; пример Филиппин / Кармель В. Абао и Элизабет У. Янг. - часть 4» . библиотека.fes.de . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ашок, Савитри (2009). «Гендер, язык и идентичность собакоедов: постколониальная критика». Постколониальный текст 5 (2).
- ^ Jump up to: а б с «Статистика насилия в отношении филиппинских женщин | Филиппинская комиссия по делам женщин» . www.pcw.gov.ph. Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Толентино, Ма. Рейна Линн (24 июня 2024 г.). «Пары за Христа» выпускают манифест против разводов . Манила Таймс . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Хронология женской истории | www.bloomu.edu» . www.bloomu.edu . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Президентский музей и библиотека • СЕГОДНЯ В ИСТОРИИ: В 1937 году избирательное право женщин в…» tumblr.malacanang.gov.ph . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Филиппинские инициативы по ликвидации насилия в отношении женщин | Филиппинская комиссия по делам женщин» . www.pcw.gov.ph. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «РА 9262» . www.lawphil.net . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «РА 9710» . www.lawphil.net . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «РА 8371» . www.lawphil.net . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «РА 8046» . www.lawphil.net . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «РА 8353» . www.lawphil.net . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «РА 9208» . www.lawphil.net . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «РА 8505» . www.lawphil.net . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «ФИЛИППИНСКИЕ ЗАКОНЫ, СТАТУТЫ И КОДЕКСЫ - ВИРТУАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА ЧАНА РОБЛЕСА» . www.chanrobles.com . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «РА 7610» . www.lawphil.net . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «РА 8369» . www.lawphil.net . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Закон № 3815» . www.lawphil.net . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Республиканский закон № 10354» . www.lawphil.net . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Республиканский закон № 10361» . www.lawphil.net . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «РА 8972» . www.lawphil.net . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ "ХЕРСТОРИЯ" . Филиппинская комиссия по делам женщин . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Squarespace — заявите права на этот домен» . www.saveourwomenphilippines.com . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Организации, борющиеся с насилием в отношении женщин: Филиппины» . ЮНИФЕМ. 2 ноября 2001 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «Фонд кризисного центра Баталумана, город Давао, Филиппины» . terre des hommes Юго-Восточная Азия . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б "О нас" . Бантай Бата . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Лучшие практики Филиппин» . Интернет-ресурс по борьбе с торговлей людьми . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Программы и услуги» . Бантай Бата . Проверено 5 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с насилием в отношении женщин на Филиппинах, на Викискладе?