Jump to content

Шелдон Пек

(Перенаправлено из усадьбы Шелдона Пек )
Шелдон Пек
Рожденный ( 1797-08-26 ) 26 августа 1797 г.
Умер 19 марта 1868 г. (1868-03-19) (70 лет)
Гроув Бэбкока (современный Ломбард, Иллинойс ), Соединенные Штаты
Оккупация Художник
Фермер
Общественный активист
Движение Аболиционизм
Подземная железная дорога
Расовое равенство
Движение за умеренность
Государственное образование
Права женщин
Пацифизм
Супруг Гарриет Кори (М.1825–1869; его смерть)
Дети Джон Пек
Чарльз Пек
Джордж Пек
Абигал Пек
Алансон Пек
Уотсон Пек
Марта Пек
Генри Пек
Сьюзен Элизабет Пек
Абигал Кори Пек
Санфорд Пек
Фрэнк Хейл Пек
(Неназванный младенец)
Родители) Джейкоб Пек
Элизабет Гиббс

Шелдон Пек (26 августа 1797 г. - 19 марта 1868 года) был американским народным художником , дирижером под землей и общественным активистом . Портрета Пека - с его отличительным стилем - является ярким примером американского народного искусства 19 -го века. Он также стал известен тем, что выступал за аболиционизм , расовое равенство , умеренность , государственное образование , права женщин и пацифизм . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пек родился в Корнуолле, штат Вермонт , девятого сына Иакова и Элизабет Пек. Предки Пека помогли найти колонию в Нью -Хейвене ; Его отец работал кузнецом и служил частным в революционной войне . [ 2 ]

Пек женился на Гарриет Кори (1806-1887) в 1825 году, а у пары в конечном итоге было тринадцать детей. Семья Пек переехала в Джордан, Нью-Йорк, в 1828 году, и жила там до переезда на запад в Чикаго в 1836 году. Год спустя Пек наконец поселился в роще Бэбкок (ныне Ломбард ) примерно в двадцати пяти милях к западу от Чикаго. На 160 акрах сельхозугодий Пек построил 1 + 1 2 -й старинный домик с деревянной рамой (завершен в 1839 году), который до сих пор стоит сегодня. Он выращивал урожай и выращивал мериносовые овцы, последний из которых был способом производства сырья для одежды, не поддерживая южную хлопковую промышленность и его использование африканского рабовладельческого труда . Не существует записей, чтобы указать, что Пек получил какое -либо формальное художественное образование. На его работу, возможно, повлиял Уильям Дженни , примитивный художник -портретист, который был активным в Вермонте в то время, когда Пек жил там. У Пек также был бы доступ к текстам обучения искусству, которые были размещены в библиотеке Общества молодых джентльменов Корнуолла. [ 2 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]

Пек в основном нарисовал портреты (хотя он также увлекался декоративной мебельной живописью). Портретная живопись Пека можно разделить на три отличительных периода, основываясь на том, где он жил в то время.

Период Вермонта, ок. 1820 - 1828

[ редактировать ]

Самые ранние работы Пека датируются примерно 1820 годом и состоят в основном из нефтяных портретов длины талии на деревянных панелях; Многие из его самых ранних произведений изображали членов его собственной семьи. Раньше Пек установил свой характерный простой подход к портретной живописи. В течение этого периода фигуры в картинах Пека имеют мрачные лица с твердыми, угловатыми плоскостями и неподвижными выражениями. Цифры окрашены в темный, недотокий фон. Сохраняя портреты в талии, Пек избежал проблем рисования полных фигур. [ 2 ]

Портрет джентльмена. Обратите внимание на треки кролика, спрятанные в жилете.
Гарриет Кори Пек, жена Шелдона Пек

Фирменный декоративный мотив Пека - трек кролика - уже хорошо известен в этот период. Три мазки (один длинный сток в окружении двух более коротких) напоминает след кролика и часто появляется в портретах Пека, обычно встречающихся в одежде или где -то на заднем плане. В то время как этот три мотива мазки был популярен в течение периода, особенно среди декоративных художников, работающих над мебелью или оловянной программой, - он настолько тесно связан с PECK, что он стал его фактической подписью, поскольку он не подписывал свои картины (обычная практика в то время ) [ 3 ]

Нью -Йоркский период, 1828 - 1836

[ редактировать ]

По прибытии в Нью-Йорк в 1828 году Пек продолжал рисовать полухливные портреты на деревянных панелях, как он имел в Вермонте. Он, однако, начал использовать несколько яркую цветовую палитру и начал украшать свои предметы личными аксессуарами, такими как ювелирные изделия, Библии, фрукты, украшенная мебель и добычи драпировки на заднем плане. Это были популярные портретные соглашения в течение периода и предполагают, что на Пека повлияли - или, по крайней мере, наблюдалось - работа других художников. [ 2 ]

Период Иллинойса, 1836 - 1869

[ редактировать ]
Джон Дж. Вагнер Семья. Вагнер был другим аболиционистом; Газета, которую он держит,-это западный гражданин против рабства .

В 1836 году Пек переехал в Чикаго, где он жил всего несколько месяцев, прежде чем снова двигаться и поселился в роще Бэбкока. Оказавшись в Иллинойсе, Пек бросил деревянные панели в пользу холста. В течение его первых лет в штате Пек продолжал рисовать полуразмерные портреты, похожие на те, которые он нарисовал на восток.

Именно в Иллинойсе, однако, происходит наиболее радикальный сдвиг в работе Пека. Около 1845 года дагерротипов в Соединенных Штатах получили популярность . Чтобы конкурировать с фотографией и преимуществами, которые он предлагал, Пек представил для своей работы более яркую цветовую палитру. Он также использовал горизонтальный формат, в котором были представлены несколько полноценных фигур, их расположение получило сигналы от фотографии. ( См. Изображение справа ). Кроме того, PECK добавит рамку Trompe-L'WIL , окрашенную непосредственно на холст. Скорее всего, это было сделано для снижения общей стоимости картины, щадя клиенту затраты на получение катания на холсте. [ 2 ]

Активизм

[ редактировать ]

С 1828 по 1836 год Пек жил в районе Нью-Йорка, известного как сгоревший район , горячее ложе различных реформационных движений в 19-м веке, включая аболиционизм, умеренность, права женщин и государственное образование. Пек принял многие из этих убеждений и выступал за социальные изменения на протяжении всей своей жизни.

Аболиционизм

[ редактировать ]

Пек считался «радикальным аболиционистом», который выступал за непосредственное окончание рабства, а также равные права для афроамериканцев. Живя в Иллинойсе, он был добровольным агентом для аболиционистской газеты « Западный Гражданин» , то есть он будет собирать взносы от имени газеты, а также распространять взгляды гражданина по борьбе с рабством. [ 4 ] В дополнение к работе на Западный Гражданин , Пек был делегатом партии Либерти - политической партией, главным центром которой было отмену рабства. [ 5 ] Пек также был членом Общества против рабства округа Дюпейдж (часть Общества анти рабытки штата Иллинойс). [ 6 ] В 1856 году Пек служил делегатом округа Дюпейдж на Конвенцию штата Иллинойс, который в то время в статье «Нью -Йорк Таймс» назвала «соглашение о радикальных аболиционистах», что означает, что выраженные идеи вышли за рамки окончательного рабства Полем [ 7 ] В дополнение к работе с аболиционистскими вечеринками, Пек часто приглашал приглашенных докладчиков в свой дом для лекции о зле рабства. [ 8 ] Два выдающихся афроамериканских ораторе, приехавших в Peck House, были Джонни Джонс (грузовидный мулатто, который был активным в Чикагском движении по борьбе с рабством и был партнером Джона Брауна ) и Х. Форд Дуглас (сбежавший раб, который был знаменитый оратор и друг Фредерика Дугласа ). [ 9 ]

Подземная железная дорога

[ редактировать ]

Существуют многочисленные отчеты, чтобы подтвердить, что Пек активно работал проводником на подземной железной дороге. Как правило, считается, что Пек будет скрывать искателей свободы на его собственности, а затем перенесет их через универсал в Чикаго. Это позволило бы искателям свободы поехать в Канаду по железной дороге или Великим озерам . Другой возможный маршрут был вдоль долины Фокса (многие из жителей которых наняли Пека, чтобы нарисовать свои портреты) на север или каноэ вдоль реки Фокс в Висконсин и оттуда Канада. (Выбег в Канаду был необходим после того, как Закон о беглых рабах 1850 года стал законом, потому что сбежавшие рабы все еще могли быть возвращены в рабство, даже если они достигли свободных штатов на севере.) Пек часто путешествовал по всему северо -восточному Иллинойсу, чтобы нарисовать его подданные и это путешествие. предоставил крышку для его подземных железнодорожных работ. [ 1 ] Его младший сын, Фрэнк Пек, записал подробную информацию о работе своего отца в журналах и часто поделился тем, как дом его семьи был частью подземной железной дороги:

Еще в дни моего мальчика, мой отец, который был аболиционистом, помог неграм сбежать из рабства на юге. Наш дом использовался в качестве штаб -квартиры для всех противников рабства в этой части страны, станции для подземной железной дороги. Я могу вспомнить один инцидент так же ясно, как будто это было вчера - когда мой отец защитил семь негров однажды ночью, когда я был маленьким мальчиком, помогая им по дороге в Чикагский район. [ 10 ]

Фрэнк Пек также рассказывает о рабских духовных духовных веществах, которые он пел со искателями свободы в доме своей семьи, в частности песни, которые спели подземным железнодорожным дирижером (и сбежали раба), известным как «Старый Чарли»:

Скатать на Луне Tibler, направьте таблет
В то время как песня соловья в полной мелодии
Пока я, к сожалению, жалуюсь Луне. [ 11 ]

(Считается, что в рабском диалекте, «Tibler Moon» - это «путешествующая луна» - полная, яркая луна, свет которой поможет побегам во время их путешествия.) Дочь Фрэнка Пек также вспомнила, как искатели свободы », спрятались в сараях вокруг вокруг. [Пек] усадьба, затем унесла на следующий день на груз сена на пути к канадской границе и свободе ». [ 12 ]

Шелдон Пек и его жена Харриет, Калифорния. 1860. Гарриет также активно участвовала в различных социальных движениях.

Температура

[ редактировать ]

Движения по борьбе с рабством и умеренностью были тесно связаны в 19 веке, и Пек выступал за обе причины. Пек провел встречи с возмездием в своей собственности, и их часто рекламировали в газете «Аболиционистской западной гражданской» . [ 13 ] Кроме того, в семье Пека будут проходить «пикники Temperance в The Grove», возможность для чикагцев насладиться однодневной экскурсией без ликера на ферму Пека в роще Бэбкок. [ 14 ] Как и многие люди в то время, Пек считал, что ликер приводил к различным социальным и со здоровьем. Его младший сын, Фрэнк Пек, рассказал о том, насколько распространена идея терпелиса во время взросления:

Движение по восстановлению было очень обсуждалось ... Мне жаль сказать, что многие из моих друзей и знакомых наполнили несвоевременные могилы от влияния сильного напитка с бредом и часто вызванными им неприятностями, и я помог ухаживать за некоторыми из них и Только один вывод, это хорошая вещь, чтобы избежать полностью. [ 9 ]

Государственное образование

[ редактировать ]

До 1820 -х годов бесплатное государственное образование не считалось ответственностью правительства. Однако реформируемые движения 19 -го века изменили эту точку зрения и в частности, поддержали бесплатное государственное образование как средство защиты демократии от невежества.

По прибытии в роща Бэбкока в 1836 году Пек основал школу в своем доме. Он лично заплатил зарплату учителю школы, Амельда Пауэрс Додж, и пригласил всех детей в этом районе посещать занятия. Позже он построил еще одно здание на своем имуществе для использования в качестве школы и общественного пространства для встреч. Позже Пек был суперинтендантом воскресной школы, организованной местной методистской церковью. [ 15 ]

Дом Шелдона Пека сегодня.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Пек умер 19 марта 1869 года, пережил свою жену и десять из его тринадцати детей. Он похоронен на кладбище Ломбард. Его младший сын, Фрэнк, вел дневник, который историки считают очень полезным в документировании негритянских духовных, а также подземной железной дороги.

Шелдон Пек Усадьба

[ редактировать ]

Дом Шелдона Пека 1839 года был пожертвован в Историческое общество Ломбарда его внучкой. В настоящее время он работает как усадьба Шелдона Пек , музей, посвященного работе Пека в качестве активиста и художника. [ 16 ] Дом перечислен в реестре Национальной подземной железнодорожной сети для свободы в качестве подтвержденного подземного железнодорожного участка.

Ценность его работы

[ редактировать ]

Ценность искусства Пека значительно выросла за эти годы, отражая рост статуса народного и примитивного искусства. Его картины можно увидеть в музеях вокруг Соединенных Штатов, включая художественный институт Чикаго , Музей истории Чикаго и Американский музей народного искусства в Нью -Йорке . Поскольку Пек никогда не подписал свою работу, «новые» портреты Пека постоянно обнаруживаются.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Тернер, Гленнетт Тилли. Подземная железная дорога в Иллинойсе, 2001.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Липман, Джин и Армстронг, Том. Американские народные художники трех веков, 1980.
  3. ^ Кроме того, продолжающиеся попытки исследования связаны с торговой маркой Пека «трек кролика» как символ движения против рабства, так как тот, который известный про-рабственный (или, по крайней мере, апатичный) предмет среди его картин, не имеет треков кролика. Однако это остается спекуляциями до тех пор, пока не будут проведены дальнейшие исследования.
  4. ^ Западный Гражданин , Чикаго, «Квитанции для гражданина, с 11 января по 18 января» 18 января 1848 года.
  5. ^ Западный Гражданин , Чикаго, «Государственная конвенция о Либерти Партии Иллинойса» 1 февраля 1844 года, Западный Гражданин , Чикаго »,« Призыв к конвенции о свободе северо-западных свобод »в Чикаго» 6 мая 1846 года.
  6. ^ Западный Гражданин , Чикаго, «Собственное собрание свободы» 18 января 1848 г.
  7. ^ New York Times , «Конвенция об отмене штата Иллинойс - номинирован на выборы», 11 августа 1856 года.
  8. ^ Chicago Press и Tribune , «Антивежские встречи» 3 октября 1859 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный Пек, Фрэнк, журнал, копия в Историческом обществе Ломбарда, Ломбард, Иллинойс, с. 4-5.
  10. ^ Lombard Spectator , Lombard, Illinois, «Старейший гражданин Ломбарда, занятый« Воспоминаниями », 3 сентября 1931 года.
  11. ^ Пек, Фрэнк, журнал, копия в Историческом обществе Ломбарда, Ломбард, Иллинойс, с. 2-3.
  12. ^ Lombard Spectator, 1950.
  13. ^ Западный Гражданин , «Встреча воздержания», 24 октября 1848 года.
  14. ^ Западный Гражданин , «Встреча воздержания в роще Бэбкок», 16 марта 1852 года.
  15. ^ Вандеркук, Дороти И. и Кайзер, Блайт. История Глена Эллина и ее соседи в Dupage, 1976.
  16. ^ «Закон о свободе информации | Ломбард, Иллинойс» . Villageoflombard.org . Получено 30 июля 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейтман, Ньютон и Селби, Пол. Историческая энциклопедия Иллинойса и история округа Дю Пейдж, 1913.
  • Бадд, Лилиан. Шаги на высокой травяной прерии: история Ломбарда Иллинойс, 1976.
  • Тем не менее, Уильям. Подземная железная дорога: подлинные повествования и из первых рук, 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51fabddb0ede1a7ad902e9a76b643cf1__1707239100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/f1/51fabddb0ede1a7ad902e9a76b643cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheldon Peck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)