Шелдон Пек
Шелдон Пек | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Корнуолл, Вермонт , США | 26 августа 1797 г.
Умер | 19 марта 1868 г. Гроув Бэбкока (современный Ломбард, Иллинойс ), Соединенные Штаты | (70 лет)
Оккупация | Художник Фермер Общественный активист |
Движение | Аболиционизм Подземная железная дорога Расовое равенство Движение за умеренность Государственное образование Права женщин Пацифизм |
Супруг | Гарриет Кори (М.1825–1869; его смерть) |
Дети | Джон Пек Чарльз Пек Джордж Пек Абигал Пек Алансон Пек Уотсон Пек Марта Пек Генри Пек Сьюзен Элизабет Пек Абигал Кори Пек Санфорд Пек Фрэнк Хейл Пек (Неназванный младенец) |
Родители) | Джейкоб Пек Элизабет Гиббс |
Шелдон Пек (26 августа 1797 г. - 19 марта 1868 года) был американским народным художником , дирижером под землей и общественным активистом . Портрета Пека - с его отличительным стилем - является ярким примером американского народного искусства 19 -го века. Он также стал известен тем, что выступал за аболиционизм , расовое равенство , умеренность , государственное образование , права женщин и пацифизм . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пек родился в Корнуолле, штат Вермонт , девятого сына Иакова и Элизабет Пек. Предки Пека помогли найти колонию в Нью -Хейвене ; Его отец работал кузнецом и служил частным в революционной войне . [ 2 ]
Пек женился на Гарриет Кори (1806-1887) в 1825 году, а у пары в конечном итоге было тринадцать детей. Семья Пек переехала в Джордан, Нью-Йорк, в 1828 году, и жила там до переезда на запад в Чикаго в 1836 году. Год спустя Пек наконец поселился в роще Бэбкок (ныне Ломбард ) примерно в двадцати пяти милях к западу от Чикаго. На 160 акрах сельхозугодий Пек построил 1 + 1 ⁄ 2 -й старинный домик с деревянной рамой (завершен в 1839 году), который до сих пор стоит сегодня. Он выращивал урожай и выращивал мериносовые овцы, последний из которых был способом производства сырья для одежды, не поддерживая южную хлопковую промышленность и его использование африканского рабовладельческого труда . Не существует записей, чтобы указать, что Пек получил какое -либо формальное художественное образование. На его работу, возможно, повлиял Уильям Дженни , примитивный художник -портретист, который был активным в Вермонте в то время, когда Пек жил там. У Пек также был бы доступ к текстам обучения искусству, которые были размещены в библиотеке Общества молодых джентльменов Корнуолла. [ 2 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]Пек в основном нарисовал портреты (хотя он также увлекался декоративной мебельной живописью). Портретная живопись Пека можно разделить на три отличительных периода, основываясь на том, где он жил в то время.
Период Вермонта, ок. 1820 - 1828
[ редактировать ]Самые ранние работы Пека датируются примерно 1820 годом и состоят в основном из нефтяных портретов длины талии на деревянных панелях; Многие из его самых ранних произведений изображали членов его собственной семьи. Раньше Пек установил свой характерный простой подход к портретной живописи. В течение этого периода фигуры в картинах Пека имеют мрачные лица с твердыми, угловатыми плоскостями и неподвижными выражениями. Цифры окрашены в темный, недотокий фон. Сохраняя портреты в талии, Пек избежал проблем рисования полных фигур. [ 2 ]


Фирменный декоративный мотив Пека - трек кролика - уже хорошо известен в этот период. Три мазки (один длинный сток в окружении двух более коротких) напоминает след кролика и часто появляется в портретах Пека, обычно встречающихся в одежде или где -то на заднем плане. В то время как этот три мотива мазки был популярен в течение периода, особенно среди декоративных художников, работающих над мебелью или оловянной программой, - он настолько тесно связан с PECK, что он стал его фактической подписью, поскольку он не подписывал свои картины (обычная практика в то время ) [ 3 ]
Нью -Йоркский период, 1828 - 1836
[ редактировать ]По прибытии в Нью-Йорк в 1828 году Пек продолжал рисовать полухливные портреты на деревянных панелях, как он имел в Вермонте. Он, однако, начал использовать несколько яркую цветовую палитру и начал украшать свои предметы личными аксессуарами, такими как ювелирные изделия, Библии, фрукты, украшенная мебель и добычи драпировки на заднем плане. Это были популярные портретные соглашения в течение периода и предполагают, что на Пека повлияли - или, по крайней мере, наблюдалось - работа других художников. [ 2 ]
Период Иллинойса, 1836 - 1869
[ редактировать ]
В 1836 году Пек переехал в Чикаго, где он жил всего несколько месяцев, прежде чем снова двигаться и поселился в роще Бэбкока. Оказавшись в Иллинойсе, Пек бросил деревянные панели в пользу холста. В течение его первых лет в штате Пек продолжал рисовать полуразмерные портреты, похожие на те, которые он нарисовал на восток.
Именно в Иллинойсе, однако, происходит наиболее радикальный сдвиг в работе Пека. Около 1845 года дагерротипов в Соединенных Штатах получили популярность . Чтобы конкурировать с фотографией и преимуществами, которые он предлагал, Пек представил для своей работы более яркую цветовую палитру. Он также использовал горизонтальный формат, в котором были представлены несколько полноценных фигур, их расположение получило сигналы от фотографии. ( См. Изображение справа ). Кроме того, PECK добавит рамку Trompe-L'WIL , окрашенную непосредственно на холст. Скорее всего, это было сделано для снижения общей стоимости картины, щадя клиенту затраты на получение катания на холсте. [ 2 ]
Активизм
[ редактировать ]С 1828 по 1836 год Пек жил в районе Нью-Йорка, известного как сгоревший район , горячее ложе различных реформационных движений в 19-м веке, включая аболиционизм, умеренность, права женщин и государственное образование. Пек принял многие из этих убеждений и выступал за социальные изменения на протяжении всей своей жизни.
Аболиционизм
[ редактировать ]Пек считался «радикальным аболиционистом», который выступал за непосредственное окончание рабства, а также равные права для афроамериканцев. Живя в Иллинойсе, он был добровольным агентом для аболиционистской газеты « Западный Гражданин» , то есть он будет собирать взносы от имени газеты, а также распространять взгляды гражданина по борьбе с рабством. [ 4 ] В дополнение к работе на Западный Гражданин , Пек был делегатом партии Либерти - политической партией, главным центром которой было отмену рабства. [ 5 ] Пек также был членом Общества против рабства округа Дюпейдж (часть Общества анти рабытки штата Иллинойс). [ 6 ] В 1856 году Пек служил делегатом округа Дюпейдж на Конвенцию штата Иллинойс, который в то время в статье «Нью -Йорк Таймс» назвала «соглашение о радикальных аболиционистах», что означает, что выраженные идеи вышли за рамки окончательного рабства Полем [ 7 ] В дополнение к работе с аболиционистскими вечеринками, Пек часто приглашал приглашенных докладчиков в свой дом для лекции о зле рабства. [ 8 ] Два выдающихся афроамериканских ораторе, приехавших в Peck House, были Джонни Джонс (грузовидный мулатто, который был активным в Чикагском движении по борьбе с рабством и был партнером Джона Брауна ) и Х. Форд Дуглас (сбежавший раб, который был знаменитый оратор и друг Фредерика Дугласа ). [ 9 ]
Подземная железная дорога
[ редактировать ]Существуют многочисленные отчеты, чтобы подтвердить, что Пек активно работал проводником на подземной железной дороге. Как правило, считается, что Пек будет скрывать искателей свободы на его собственности, а затем перенесет их через универсал в Чикаго. Это позволило бы искателям свободы поехать в Канаду по железной дороге или Великим озерам . Другой возможный маршрут был вдоль долины Фокса (многие из жителей которых наняли Пека, чтобы нарисовать свои портреты) на север или каноэ вдоль реки Фокс в Висконсин и оттуда Канада. (Выбег в Канаду был необходим после того, как Закон о беглых рабах 1850 года стал законом, потому что сбежавшие рабы все еще могли быть возвращены в рабство, даже если они достигли свободных штатов на севере.) Пек часто путешествовал по всему северо -восточному Иллинойсу, чтобы нарисовать его подданные и это путешествие. предоставил крышку для его подземных железнодорожных работ. [ 1 ] Его младший сын, Фрэнк Пек, записал подробную информацию о работе своего отца в журналах и часто поделился тем, как дом его семьи был частью подземной железной дороги:
Еще в дни моего мальчика, мой отец, который был аболиционистом, помог неграм сбежать из рабства на юге. Наш дом использовался в качестве штаб -квартиры для всех противников рабства в этой части страны, станции для подземной железной дороги. Я могу вспомнить один инцидент так же ясно, как будто это было вчера - когда мой отец защитил семь негров однажды ночью, когда я был маленьким мальчиком, помогая им по дороге в Чикагский район. [ 10 ]
Фрэнк Пек также рассказывает о рабских духовных духовных веществах, которые он пел со искателями свободы в доме своей семьи, в частности песни, которые спели подземным железнодорожным дирижером (и сбежали раба), известным как «Старый Чарли»:
Скатать на Луне Tibler, направьте таблет
В то время как песня соловья в полной мелодии
Пока я, к сожалению, жалуюсь Луне. [ 11 ]
(Считается, что в рабском диалекте, «Tibler Moon» - это «путешествующая луна» - полная, яркая луна, свет которой поможет побегам во время их путешествия.) Дочь Фрэнка Пек также вспомнила, как искатели свободы », спрятались в сараях вокруг вокруг. [Пек] усадьба, затем унесла на следующий день на груз сена на пути к канадской границе и свободе ». [ 12 ]

Температура
[ редактировать ]Движения по борьбе с рабством и умеренностью были тесно связаны в 19 веке, и Пек выступал за обе причины. Пек провел встречи с возмездием в своей собственности, и их часто рекламировали в газете «Аболиционистской западной гражданской» . [ 13 ] Кроме того, в семье Пека будут проходить «пикники Temperance в The Grove», возможность для чикагцев насладиться однодневной экскурсией без ликера на ферму Пека в роще Бэбкок. [ 14 ] Как и многие люди в то время, Пек считал, что ликер приводил к различным социальным и со здоровьем. Его младший сын, Фрэнк Пек, рассказал о том, насколько распространена идея терпелиса во время взросления:
Движение по восстановлению было очень обсуждалось ... Мне жаль сказать, что многие из моих друзей и знакомых наполнили несвоевременные могилы от влияния сильного напитка с бредом и часто вызванными им неприятностями, и я помог ухаживать за некоторыми из них и Только один вывод, это хорошая вещь, чтобы избежать полностью. [ 9 ]
Государственное образование
[ редактировать ]До 1820 -х годов бесплатное государственное образование не считалось ответственностью правительства. Однако реформируемые движения 19 -го века изменили эту точку зрения и в частности, поддержали бесплатное государственное образование как средство защиты демократии от невежества.
По прибытии в роща Бэбкока в 1836 году Пек основал школу в своем доме. Он лично заплатил зарплату учителю школы, Амельда Пауэрс Додж, и пригласил всех детей в этом районе посещать занятия. Позже он построил еще одно здание на своем имуществе для использования в качестве школы и общественного пространства для встреч. Позже Пек был суперинтендантом воскресной школы, организованной местной методистской церковью. [ 15 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Пек умер 19 марта 1869 года, пережил свою жену и десять из его тринадцати детей. Он похоронен на кладбище Ломбард. Его младший сын, Фрэнк, вел дневник, который историки считают очень полезным в документировании негритянских духовных, а также подземной железной дороги.
Шелдон Пек Усадьба
[ редактировать ]Дом Шелдона Пека 1839 года был пожертвован в Историческое общество Ломбарда его внучкой. В настоящее время он работает как усадьба Шелдона Пек , музей, посвященного работе Пека в качестве активиста и художника. [ 16 ] Дом перечислен в реестре Национальной подземной железнодорожной сети для свободы в качестве подтвержденного подземного железнодорожного участка.
Ценность его работы
[ редактировать ]Ценность искусства Пека значительно выросла за эти годы, отражая рост статуса народного и примитивного искусства. Его картины можно увидеть в музеях вокруг Соединенных Штатов, включая художественный институт Чикаго , Музей истории Чикаго и Американский музей народного искусства в Нью -Йорке . Поскольку Пек никогда не подписал свою работу, «новые» портреты Пека постоянно обнаруживаются.
-
Уильям В. Уэлч
-
Фиби что
-
Мистер С. Вон . Обратите внимание на окрашенную раму Trompe-l'il .
-
Неизвестный джентльмен с красной драпировкой. Спрятанный за литографией за 25 долларов, этот портрет был продан за 79 000 долларов на аукционе.
-
Молодая девушка в синем платье с яйцом
-
Джордж Уэлд Хиллиард
-
Дэвид и Кэтрин Столп Крейн
-
Анна Гулд Крэйн и внучка Джанетт
-
Мистер и миссис Уильям Воган
Смотрите также
[ редактировать ]- Народные виды
- Подземная железная дорога
- Аболиционизм
- Движение за умеренность
- Реформа образования
- Ломбард, Иллинойс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Тернер, Гленнетт Тилли. Подземная железная дорога в Иллинойсе, 2001.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Липман, Джин и Армстронг, Том. Американские народные художники трех веков, 1980.
- ^ Кроме того, продолжающиеся попытки исследования связаны с торговой маркой Пека «трек кролика» как символ движения против рабства, так как тот, который известный про-рабственный (или, по крайней мере, апатичный) предмет среди его картин, не имеет треков кролика. Однако это остается спекуляциями до тех пор, пока не будут проведены дальнейшие исследования.
- ^ Западный Гражданин , Чикаго, «Квитанции для гражданина, с 11 января по 18 января» 18 января 1848 года.
- ^ Западный Гражданин , Чикаго, «Государственная конвенция о Либерти Партии Иллинойса» 1 февраля 1844 года, Западный Гражданин , Чикаго »,« Призыв к конвенции о свободе северо-западных свобод »в Чикаго» 6 мая 1846 года.
- ^ Западный Гражданин , Чикаго, «Собственное собрание свободы» 18 января 1848 г.
- ^ New York Times , «Конвенция об отмене штата Иллинойс - номинирован на выборы», 11 августа 1856 года.
- ^ Chicago Press и Tribune , «Антивежские встречи» 3 октября 1859 года.
- ^ Jump up to: а беременный Пек, Фрэнк, журнал, копия в Историческом обществе Ломбарда, Ломбард, Иллинойс, с. 4-5.
- ^ Lombard Spectator , Lombard, Illinois, «Старейший гражданин Ломбарда, занятый« Воспоминаниями », 3 сентября 1931 года.
- ^ Пек, Фрэнк, журнал, копия в Историческом обществе Ломбарда, Ломбард, Иллинойс, с. 2-3.
- ^ Lombard Spectator, 1950.
- ^ Западный Гражданин , «Встреча воздержания», 24 октября 1848 года.
- ^ Западный Гражданин , «Встреча воздержания в роще Бэбкок», 16 марта 1852 года.
- ^ Вандеркук, Дороти И. и Кайзер, Блайт. История Глена Эллина и ее соседи в Dupage, 1976.
- ^ «Закон о свободе информации | Ломбард, Иллинойс» . Villageoflombard.org . Получено 30 июля 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейтман, Ньютон и Селби, Пол. Историческая энциклопедия Иллинойса и история округа Дю Пейдж, 1913.
- Бадд, Лилиан. Шаги на высокой травяной прерии: история Ломбарда Иллинойс, 1976.
- Тем не менее, Уильям. Подземная железная дорога: подлинные повествования и из первых рук, 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шелдон Пек Усадьба Архивировал 2013-12-13 в The Wayback Machine -Lombard Historical Society
- Национальная подземная железнодорожная сеть на свободу
- Американский музей народного искусства - четыре портрета Peck можно просмотреть онлайн
- Шелдон Пек: Портрет обычного человека в необычайные времена - документальный фильм 2018 года о жизни Шелдона Пека