Jump to content

КИОН Групп

Кион Групп АГ
Тип компании Акциенгезельшафт
ФВБ : KGX
ISIN DE000KGX8881 Edit this on Wikidata
Основан 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты интралогистика, промышленные грузовики и складские решения
Доход 11,43 миллиарда евро (2023 г.) [1]
660,6 миллиона евро (2023 г.) [1]
314,4 миллиона евро (2023 г.) [1]
Всего активов 17,388 млрд евро (2023 г.) [1]
Общий капитал 5,772 миллиарда евро (2023 г.) [1]
Количество сотрудников
42 325 (эквивалент полной занятости на 31 декабря 2023 г.) [1]
Веб-сайт www .kiongroup

Kion Group AG (также известная как KION Group ) — немецкий многонациональный производитель погрузочно-разгрузочного оборудования со штаб-квартирой во Франкфурте , Гессен , Германия . [2] Основной продукцией компании являются интралогистика, оборудование для автоматизации складов и промышленные (вилочные) погрузчики. [3] Kion Group была основана в 2006 году в результате разделения подразделения Linde по производству погрузочно-разгрузочного оборудования. [4] Это второй по величине производитель вилочных погрузчиков в мире по выручке (после Toyota Industries ). [5]

«Кион» — это вымышленное имя, происходящее от слова «Кионгози» на языке суахили , что означает «лидер». [6]

Основание и начало

[ редактировать ]

6 сентября 2006 года Linde AG объявила о новой структуре после завершения приобретения BOC , в которой газовый и машиностроительный бизнес объединенной компании будет работать как The Linde Group , а подразделения по обработке материалов (Linde Material Handling, Still и OM Carrelli Elevatori SpA), с тех пор работающая как Kion Group. [7] [8] Linde AG продала Kion Group партнерству KKR и Goldman Sachs Capital Partners примерно за 4 миллиарда евро. [9]

Приобретения и расширение за рубежом

[ редактировать ]

В январе 2009 года Kion Group вместе с Jiangsu Shangqi Group и Jingjiang Baoli Forklift создала в Китае совместное предприятие по производству вилочных погрузчиков Kion Baoli (Jiangsu) Forklift. В мае 2010 года Kion Group приобрела полный управленческий контроль над Kion Baoli. [10]

В марте 2011 года Kion Group и индийская инжиниринговая компания Voltas договорились о создании нового совместного предприятия Voltas Materials Handling, в которое будут входить предприятия по производству погрузочно-разгрузочного оборудования двух компаний в Индии. [11] [12] Kion Group приобрела 34% акций Voltas в предприятии в ноябре 2012 года. [13]

В августе 2012 года дочерняя Shandong Heavy Industry китайской компании компания Weichai Power согласилась приобрести 25% акций Kion Group за 467 миллионов евро и 70% контрольный пакет акций в гидравлическом бизнесе Kion за 271 миллион евро. [14]

В феврале 2013 года Kion Group продала права на продукцию ричстакеров Linde, а также погрузчиков для порожних и груженых контейнеров финскому производителю кранов Konecranes за нераскрытую сумму. [15]

Первичное публичное размещение акций и дальнейшее расширение

[ редактировать ]

Компания была зарегистрирована на Франкфуртской фондовой бирже 28 июня 2013 года. [16] а в сентябре 2014 года компания была допущена к MDAX Франкфуртской фондовой биржи. [17]

Также в сентябре 2014 года компания Voltas Material Handling была переименована в Kion India. С тех пор компания продает в Индии вилочные погрузчики с электроприводом, двигатели внутреннего сгорания и продукцию складской техники под брендами Voltas и Baoli . [18] [19]

В 2015 году была приобретена бельгийская компания Egemin, а в 2016 году — американская компания Retrotech. [20]

В июне 2016 года Kion Group приобрела Dematic за 1,9 млрд евро . [21] В 2017 году штаб-квартира Группы со штатом около 200 сотрудников была перенесена из Висбадена в новый район развития аэропорта Франкфурта . [22] Год спустя Kion открыл во Франкфурте Kion Digital Campus , где разрабатываются и реализуются цифровые проекты. [23]

В 2018 году Kion Group расширила свое присутствие в Китае и договорилась о стратегическом партнерстве с EP Equipment Co. Ltd в сегменте складского оборудования малой грузоподъемности или «начального уровня». KION приобрел миноритарную долю в китайском производителе грузовиков, который в предыдущем, 2017 году, достиг рекордных поставок в 50 000 единиц. [24]

В июле 2019 года Kion Group и BMZ Holdings объявили о создании совместного предприятия 50/50 по производству литий-ионных аккумуляторов (80 В, 48 В) для грузовых автомобилей Kion Group на заводе БМЗ. [25] В ноябре Kion India открыла завод по производству дизельных и электрических вилочных погрузчиков, а также аккумуляторных тележек и ричтраков на площади около 25 гектаров в Пуне , Индия. [26]

В марте 2020 года Kion приобрела британскую компанию Digital Applications International Limited (DAI) примерно за 123 миллиона евро. [27]

Последние события

[ редактировать ]

В июле 2021 года Kion открыла завод промышленных грузовиков в Колбасково недалеко от Щецина , Польша , где производятся грузовики с противовесом для всех марок в сегменте Kion Industrial Trucks & Services. Чтобы ускорить сроки поставки, производство других серий продукции, которые ранее производились исключительно в Сямыне , Китай , также было перенесено в Колбасково. год спустя [28]

В декабре 2021 года Kion открыла завод по производству грузовиков с противовесом для компаний Kion Linde Material Handling и Baoli в Цзинане , Китай , на площади около 223 000 квадратных метров, который включает в себя центр исследований и разработок, учебный центр и офисные помещения. [29]

Корпоративная структура

[ редактировать ]

В 2023 финансовом году Kion Group AG имела около 2000 точек продаж и обслуживания в более чем 100 странах, в ней работало в среднем 42 325 человек, а консолидированная выручка составила 11,43 млрд евро (рост на 2,67% по сравнению с 2022 годом), операционная прибыль составила 791 млн евро. (рост на 170,9% по сравнению с 2022 годом) и чистая прибыль в размере 306 млн евро (рост на 188,7% по сравнению с 2022 годом). [30] [1] Компания управляет заводами и научно-исследовательскими центрами в Европе , Северной и Южной Америке , Азии и Австралии . [31]

Компания представлена ​​25 дочерними компаниями в Германии и 107 дочерними компаниями за рубежом. [1]

Продукты и бренды

[ редактировать ]

Kion Group является поставщиком промышленных грузовиков и услуг в сфере цепочки поставок. Спектр продуктов и услуг компании включает в себя промышленные грузовые автомобили, такие как вилочные погрузчики и складские грузовики, а также интегрированные технологии автоматизации. [32]

Группа Kion продает свою продукцию под шестью брендами: Dematic предлагает продукты для автоматизации потоков материалов в цепочках поставок и процессов автоматизации. [33] Linde и Still обслуживают рынок промышленных грузовиков более высокой ценовой категории, а Baoli ориентируется на эконом-сегмент. [34] Fenwick — крупнейший поставщик промышленных грузовиков во Франции , OM Still — лидер рынка в Италии , а OM Voltas обслуживает индийский рынок в качестве ведущего поставщика промышленных грузовиков. [35]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

В августе 2020 года компания Kion заключила стратегическое партнерство с китайским производителем автономных мобильных роботов Quicktron Intelligent Technology Co., Ltd, которое, помимо глобальной дистрибуции продукции Quicktron компании Kion, предусматривает совместную разработку автоматизированных транспортных средств. [36]

В декабре 2023 года Кион и Технический университет Ашаффенбурга представили результаты исследовательского проекта, в рамках которого были разработаны сценарии использования автономных грузовиков с противовесом, оснащенных электрогидравлическим рулевым управлением. [37]

В октябре 2021 года Kion лицензировала автономный автопарк для сортировки и распределения, оснащенный искусственным интеллектом , разработанный Fraunhofer IML в Дортмунде , и с тех пор сотрудничает в его дальнейшем развитии. [38]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

С начала 2023 года компания занимается разработкой и производством систем топливных элементов для собственных промышленных грузовиков в сфере водородного привода. В том же году Kion начала производство 24-вольтовой системы топливных элементов для складских грузовиков и строительство финансируемой государством водородной заправочной станции с электролизером . [39] [40]

В рамках «Стратегии Kion 2027» компания Kion в июле 2023 года взяла на себя обязательство реализовать инициативу «Научно обоснованные цели» (SBTi). В соответствии с принципами SBTi компания преследует цель Net Zero — добиться отсутствия выбросов к 2050 году на уровне самый последний. [41]

Kion Group через свою дочернюю компанию Kion Battery Systems в Карлштайне-на-Майне производит литий-ионные аккумуляторы для своих электрических промышленных грузовиков (Linde MH, Fenwick, Still, Baoli) и автоматизированных складских операций. экологически чистую программу переработки литий-ионных аккумуляторов В сентябре 2023 года компания Kion в партнерстве с Li-Cycle Holding Corp. запустила в Магдебурге , целью которой является утилизация до 95% ценных минералов и материалов, содержащихся в батареях. По их собственному заявлению, Kion намерена к 2030 году переработать до 5000 тонн аккумуляторных материалов. [42]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Kion Group 2023: Годовой отчет» (PDF) . Годовой отчет . 29 февраля 2024 г. с. 2 – через Kion Group AG.
  2. ^ Ротбарт, Каролин (28 апреля 2022 г.). «Интралогистика: Кион пока не решается на новый взгляд» . Бёрсен-Цайтунг . Проверено 27 мая 2024 г.
  3. ^ «Кион приятно удивляет» . Бёрсен-Цайтунг . 25 октября 2019 г.
  4. ^ «Празднование двух традиционных предприятий» . Швабский тагблатт . 15 сентября 2018 г.
  5. ^ Смолка, Клаус Макс (13 мая 2015 г.). «Компания Forklift планирует крупное поглощение» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . Проверено 27 мая 2024 г.
  6. ^ Браун, Кристиан (8 ноября 2006 г.): «Linde добилась хороших успехов в своей корпоративной реструктуризации: бизнес по производству вилочных погрузчиков продан финансовым инвесторам - гордая цена - покупатели планируют IPO с 2010 года». Финансы и экономика .
  7. ^ Гоу, Дэвид (6 сентября 2006 г.). «Немецкая компания Linde приобретает BOC, чтобы создать крупнейшую в мире газовую группу» . Хранитель . Проверено 27 мая 2024 г.
  8. ^ Кейдель, Стефан (7 ноября 2006 г.). «Финансовые инвесторы покупают подразделение вилочных погрузчиков Linde» . Мир . Проверено 25 мая 2024 г.
  9. Риске, Гордон (4 июня 2013 г.): «Вилочные погрузчики едут на фондовую биржу». Франкфуртер Альгемайне Цайтунг .
  10. ^ «Кион берет под свой контроль китайское совместное предприятие» . Менеджер по логистике . 27 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
  11. ^ «Вольтас и Кион из Германии создают предприятие» . Индус . 30 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  12. ^ «Voltas объединяется с Kion для производства вилочных погрузчиков» . Индуистская бизнес-линия . 22 марта 2011 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  13. ^ «Kion Group приобретает индийского производителя вилочных погрузчиков Voltas Material Handling» . Обзор управления цепочками поставок . 5 ноября 2012 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  14. ^ Беркитт, Лори (31 августа 2012 г.). «Shandong Heavy инвестирует в Германию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 мая 2024 г.
  15. ^ «Kion Group и Konecranes сотрудничают в сфере грузовых автомобилей для перевалки контейнеров» . Конекранес . 18 февраля 2013 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  16. ^ «Июньская гроза привела к сокращению прибыли DAX» . Журнал «Менеджер» . 28 июня 2013 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  17. ^ «KION Group AG приветствует включение в MDAX (новости с дополнительными материалами)» . Хандельсблатт . 3 сентября 2014 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  18. ^ «Кион хочет больше расширяться в Индии» . Бёрсен-Цайтунг . 29 августа 2014 г.
  19. ^ «Voltas Material Handling будет использовать торговую марку Kion India» . Бизнес-стандарт . 4 сентября 2014 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  20. ^ «Кион делает ставку на стекер Google» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . 18 марта 2016 г.
  21. ^ «Dematic приобретена Kion Group» . Обзор управления цепочками поставок . 21 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  22. ^ «Главный офис Kion во Франкфурте в будущем» . Франкфуртер Рундшау . 11 января 2019 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  23. ^ Херрманн, Вольфганг (11 апреля 2019 г.). «Цифровой кампус стимулирует инновации» . Журнал ИТ-директоров . Проверено 21 марта 2023 г.
  24. ^ «Kion AG приобретает миноритарную долю в китайском производителе грузовиков EP Equipment» . DC Скорость . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  25. ^ «Холдинг БМЗ и группа компаний КИОН создадут совместное предприятие по производству литий-ионных аккумуляторов» (PDF) . Группа БМЗ (Пресс-релиз). Франкфурт. 11 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2021 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
  26. ^ «Kion Group открывает завод в Индии» . Внутренняя логистика . 28 ноября 2019 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  27. ^ «Отчет о мировом рынке автоматизации логистики за 2022 год: с участием WiseTech, Kion Group, Swisslog Holding, Toshiba, Oracle и других» . Yahoo! Финансы . 21 ноября 2022 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  28. ^ «Kion расширяется в Польше» . Логистика: Швейцарская специализированная среда для логистических процессов . 8 июля 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  29. ^ «Кион открывает завод в Китае» . Внутренняя логистика . 28 декабря 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  30. ^ «КИОН ГРУП АГ» . Маркетскринер . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  31. ^ «Кион Групп АГ» . ИТ-директор . 2022 . Проверено 24 мая 2024 г.
  32. ^ «Компания Kion в 2019 году работает лучше, чем ожидалось» . Хандельсблатт . 17 января 2020 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  33. ^ «Интралогистика: Kion берет на себя Dematic» . Текущие закупки . 16 июля 2016 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  34. ^ «Производитель вилочных погрузчиков Kion создает новую структуру» . «Бёрсен-Цайтунг» . 27 ноября 2015 г.
  35. ^ «Лидер логистики». Биржевой курьер . 13 ноября 2014 г.
  36. ^ «Стратегия: Kion Group теперь сотрудничает с Quicktron» . Логистика сегодня . 6 августа 2020 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  37. ^ Хаус, Марейке (6 декабря 2023 г.). «Linde и TH Aschaffenburg разрабатывают автономные уличные вилочные погрузчики» . Обзор трафика . Проверено 21 мая 2024 г.
  38. ^ Кришке, Инка (4 октября 2021 г.). «Fraunhofer IML: Рой транспортных средств подвергается индустриализации» . Компьютеры и автоматизация . Проверено 29 мая 2023 г.
  39. ^ «Водород: Kion хочет производить топливные элементы для внутренней логистики» . Логистика сегодня . 12 января 2023 г. Проверено 19 мая 2024 г.
  40. ^ Бургерт, Томас (11 января 2023 г.). «Kion хочет разработать собственные системы топливных элементов» . Обзор трафика . Проверено 19 мая 2024 г.
  41. ^ Томпперт, Беттина (27 июля 2023 г.). «Kion Group увеличивает рентабельность в первом полугодии 2023 года» . Промышленный вестник . Проверено 21 мая 2024 г.
  42. ^ Леманн, Сандра (27 сентября 2023 г.). «Циркулярная экономика: Kion запускает экологически безопасный процесс переработки литий-ионных аккумуляторов» . Логистика сегодня . Проверено 30 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52de2b90112df629a0af99b1ab7b7f04__1718094180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/04/52de2b90112df629a0af99b1ab7b7f04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KION Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)