КИОН Групп
![]() | |
Тип компании | Акциенгезельшафт |
---|---|
ФВБ : KGX | |
ISIN | DE000KGX8881 ![]() |
Основан | 2006 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | интралогистика, промышленные грузовики и складские решения |
Доход | 11,43 миллиарда евро (2023 г.) [1] |
660,6 миллиона евро (2023 г.) [1] | |
314,4 миллиона евро (2023 г.) [1] | |
Всего активов | 17,388 млрд евро (2023 г.) [1] |
Общий капитал | 5,772 миллиарда евро (2023 г.) [1] |
Количество сотрудников | 42 325 (эквивалент полной занятости на 31 декабря 2023 г.) [1] |
Веб-сайт | www |
Kion Group AG (также известная как KION Group ) — немецкий многонациональный производитель погрузочно-разгрузочного оборудования со штаб-квартирой во Франкфурте , Гессен , Германия . [2] Основной продукцией компании являются интралогистика, оборудование для автоматизации складов и промышленные (вилочные) погрузчики. [3] Kion Group была основана в 2006 году в результате разделения подразделения Linde по производству погрузочно-разгрузочного оборудования. [4] Это второй по величине производитель вилочных погрузчиков в мире по выручке (после Toyota Industries ). [5]
Имя
[ редактировать ]«Кион» — это вымышленное имя, происходящее от слова «Кионгози» на языке суахили , что означает «лидер». [6]
История
[ редактировать ]Основание и начало
[ редактировать ]6 сентября 2006 года Linde AG объявила о новой структуре после завершения приобретения BOC , в которой газовый и машиностроительный бизнес объединенной компании будет работать как The Linde Group , а подразделения по обработке материалов (Linde Material Handling, Still и OM Carrelli Elevatori SpA), с тех пор работающая как Kion Group. [7] [8] Linde AG продала Kion Group партнерству KKR и Goldman Sachs Capital Partners примерно за 4 миллиарда евро. [9]
Приобретения и расширение за рубежом
[ редактировать ]В январе 2009 года Kion Group вместе с Jiangsu Shangqi Group и Jingjiang Baoli Forklift создала в Китае совместное предприятие по производству вилочных погрузчиков Kion Baoli (Jiangsu) Forklift. В мае 2010 года Kion Group приобрела полный управленческий контроль над Kion Baoli. [10]
В марте 2011 года Kion Group и индийская инжиниринговая компания Voltas договорились о создании нового совместного предприятия Voltas Materials Handling, в которое будут входить предприятия по производству погрузочно-разгрузочного оборудования двух компаний в Индии. [11] [12] Kion Group приобрела 34% акций Voltas в предприятии в ноябре 2012 года. [13]
В августе 2012 года дочерняя Shandong Heavy Industry китайской компании компания Weichai Power согласилась приобрести 25% акций Kion Group за 467 миллионов евро и 70% контрольный пакет акций в гидравлическом бизнесе Kion за 271 миллион евро. [14]
В феврале 2013 года Kion Group продала права на продукцию ричстакеров Linde, а также погрузчиков для порожних и груженых контейнеров финскому производителю кранов Konecranes за нераскрытую сумму. [15]
Первичное публичное размещение акций и дальнейшее расширение
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована на Франкфуртской фондовой бирже 28 июня 2013 года. [16] а в сентябре 2014 года компания была допущена к MDAX Франкфуртской фондовой биржи. [17]
Также в сентябре 2014 года компания Voltas Material Handling была переименована в Kion India. С тех пор компания продает в Индии вилочные погрузчики с электроприводом, двигатели внутреннего сгорания и продукцию складской техники под брендами Voltas и Baoli . [18] [19]
В 2015 году была приобретена бельгийская компания Egemin, а в 2016 году — американская компания Retrotech. [20]
В июне 2016 года Kion Group приобрела Dematic за 1,9 млрд евро . [21] В 2017 году штаб-квартира Группы со штатом около 200 сотрудников была перенесена из Висбадена в новый район развития аэропорта Франкфурта . [22] Год спустя Kion открыл во Франкфурте Kion Digital Campus , где разрабатываются и реализуются цифровые проекты. [23]
В 2018 году Kion Group расширила свое присутствие в Китае и договорилась о стратегическом партнерстве с EP Equipment Co. Ltd в сегменте складского оборудования малой грузоподъемности или «начального уровня». KION приобрел миноритарную долю в китайском производителе грузовиков, который в предыдущем, 2017 году, достиг рекордных поставок в 50 000 единиц. [24]
В июле 2019 года Kion Group и BMZ Holdings объявили о создании совместного предприятия 50/50 по производству литий-ионных аккумуляторов (80 В, 48 В) для грузовых автомобилей Kion Group на заводе БМЗ. [25] В ноябре Kion India открыла завод по производству дизельных и электрических вилочных погрузчиков, а также аккумуляторных тележек и ричтраков на площади около 25 гектаров в Пуне , Индия. [26]
В марте 2020 года Kion приобрела британскую компанию Digital Applications International Limited (DAI) примерно за 123 миллиона евро. [27]
Последние события
[ редактировать ]В июле 2021 года Kion открыла завод промышленных грузовиков в Колбасково недалеко от Щецина , Польша , где производятся грузовики с противовесом для всех марок в сегменте Kion Industrial Trucks & Services. Чтобы ускорить сроки поставки, производство других серий продукции, которые ранее производились исключительно в Сямыне , Китай , также было перенесено в Колбасково. год спустя [28]
В декабре 2021 года Kion открыла завод по производству грузовиков с противовесом для компаний Kion Linde Material Handling и Baoli в Цзинане , Китай , на площади около 223 000 квадратных метров, который включает в себя центр исследований и разработок, учебный центр и офисные помещения. [29]
Корпоративная структура
[ редактировать ]В 2023 финансовом году Kion Group AG имела около 2000 точек продаж и обслуживания в более чем 100 странах, в ней работало в среднем 42 325 человек, а консолидированная выручка составила 11,43 млрд евро (рост на 2,67% по сравнению с 2022 годом), операционная прибыль составила 791 млн евро. (рост на 170,9% по сравнению с 2022 годом) и чистая прибыль в размере 306 млн евро (рост на 188,7% по сравнению с 2022 годом). [30] [1] Компания управляет заводами и научно-исследовательскими центрами в Европе , Северной и Южной Америке , Азии и Австралии . [31]
Компания представлена 25 дочерними компаниями в Германии и 107 дочерними компаниями за рубежом. [1]
Продукты и бренды
[ редактировать ]Kion Group является поставщиком промышленных грузовиков и услуг в сфере цепочки поставок. Спектр продуктов и услуг компании включает в себя промышленные грузовые автомобили, такие как вилочные погрузчики и складские грузовики, а также интегрированные технологии автоматизации. [32]
Группа Kion продает свою продукцию под шестью брендами: Dematic предлагает продукты для автоматизации потоков материалов в цепочках поставок и процессов автоматизации. [33] Linde и Still обслуживают рынок промышленных грузовиков более высокой ценовой категории, а Baoli ориентируется на эконом-сегмент. [34] Fenwick — крупнейший поставщик промышленных грузовиков во Франции , OM Still — лидер рынка в Италии , а OM Voltas обслуживает индийский рынок в качестве ведущего поставщика промышленных грузовиков. [35]
Исследования и разработки
[ редактировать ]В августе 2020 года компания Kion заключила стратегическое партнерство с китайским производителем автономных мобильных роботов Quicktron Intelligent Technology Co., Ltd, которое, помимо глобальной дистрибуции продукции Quicktron компании Kion, предусматривает совместную разработку автоматизированных транспортных средств. [36]
В декабре 2023 года Кион и Технический университет Ашаффенбурга представили результаты исследовательского проекта, в рамках которого были разработаны сценарии использования автономных грузовиков с противовесом, оснащенных электрогидравлическим рулевым управлением. [37]
В октябре 2021 года Kion лицензировала автономный автопарк для сортировки и распределения, оснащенный искусственным интеллектом , разработанный Fraunhofer IML в Дортмунде , и с тех пор сотрудничает в его дальнейшем развитии. [38]
Устойчивое развитие
[ редактировать ]С начала 2023 года компания занимается разработкой и производством систем топливных элементов для собственных промышленных грузовиков в сфере водородного привода. В том же году Kion начала производство 24-вольтовой системы топливных элементов для складских грузовиков и строительство финансируемой государством водородной заправочной станции с электролизером . [39] [40]
В рамках «Стратегии Kion 2027» компания Kion в июле 2023 года взяла на себя обязательство реализовать инициативу «Научно обоснованные цели» (SBTi). В соответствии с принципами SBTi компания преследует цель Net Zero — добиться отсутствия выбросов к 2050 году на уровне самый последний. [41]
Kion Group через свою дочернюю компанию Kion Battery Systems в Карлштайне-на-Майне производит литий-ионные аккумуляторы для своих электрических промышленных грузовиков (Linde MH, Fenwick, Still, Baoli) и автоматизированных складских операций. экологически чистую программу переработки литий-ионных аккумуляторов В сентябре 2023 года компания Kion в партнерстве с Li-Cycle Holding Corp. запустила в Магдебурге , целью которой является утилизация до 95% ценных минералов и материалов, содержащихся в батареях. По их собственному заявлению, Kion намерена к 2030 году переработать до 5000 тонн аккумуляторных материалов. [42]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Kion Group 2023: Годовой отчет» (PDF) . Годовой отчет . 29 февраля 2024 г. с. 2 – через Kion Group AG.
- ^ Ротбарт, Каролин (28 апреля 2022 г.). «Интралогистика: Кион пока не решается на новый взгляд» . Бёрсен-Цайтунг . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Кион приятно удивляет» . Бёрсен-Цайтунг . 25 октября 2019 г.
- ^ «Празднование двух традиционных предприятий» . Швабский тагблатт . 15 сентября 2018 г.
- ^ Смолка, Клаус Макс (13 мая 2015 г.). «Компания Forklift планирует крупное поглощение» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Браун, Кристиан (8 ноября 2006 г.): «Linde добилась хороших успехов в своей корпоративной реструктуризации: бизнес по производству вилочных погрузчиков продан финансовым инвесторам - гордая цена - покупатели планируют IPO с 2010 года». Финансы и экономика .
- ^ Гоу, Дэвид (6 сентября 2006 г.). «Немецкая компания Linde приобретает BOC, чтобы создать крупнейшую в мире газовую группу» . Хранитель . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Кейдель, Стефан (7 ноября 2006 г.). «Финансовые инвесторы покупают подразделение вилочных погрузчиков Linde» . Мир . Проверено 25 мая 2024 г.
- ↑ Риске, Гордон (4 июня 2013 г.): «Вилочные погрузчики едут на фондовую биржу». Франкфуртер Альгемайне Цайтунг .
- ^ «Кион берет под свой контроль китайское совместное предприятие» . Менеджер по логистике . 27 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Вольтас и Кион из Германии создают предприятие» . Индус . 30 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Voltas объединяется с Kion для производства вилочных погрузчиков» . Индуистская бизнес-линия . 22 марта 2011 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Kion Group приобретает индийского производителя вилочных погрузчиков Voltas Material Handling» . Обзор управления цепочками поставок . 5 ноября 2012 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Беркитт, Лори (31 августа 2012 г.). «Shandong Heavy инвестирует в Германию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Kion Group и Konecranes сотрудничают в сфере грузовых автомобилей для перевалки контейнеров» . Конекранес . 18 февраля 2013 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Июньская гроза привела к сокращению прибыли DAX» . Журнал «Менеджер» . 28 июня 2013 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «KION Group AG приветствует включение в MDAX (новости с дополнительными материалами)» . Хандельсблатт . 3 сентября 2014 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Кион хочет больше расширяться в Индии» . Бёрсен-Цайтунг . 29 августа 2014 г.
- ^ «Voltas Material Handling будет использовать торговую марку Kion India» . Бизнес-стандарт . 4 сентября 2014 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Кион делает ставку на стекер Google» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . 18 марта 2016 г.
- ^ «Dematic приобретена Kion Group» . Обзор управления цепочками поставок . 21 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Главный офис Kion во Франкфурте в будущем» . Франкфуртер Рундшау . 11 января 2019 года . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Херрманн, Вольфганг (11 апреля 2019 г.). «Цифровой кампус стимулирует инновации» . Журнал ИТ-директоров . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Kion AG приобретает миноритарную долю в китайском производителе грузовиков EP Equipment» . DC Скорость . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Холдинг БМЗ и группа компаний КИОН создадут совместное предприятие по производству литий-ионных аккумуляторов» (PDF) . Группа БМЗ (Пресс-релиз). Франкфурт. 11 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2021 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Kion Group открывает завод в Индии» . Внутренняя логистика . 28 ноября 2019 года . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о мировом рынке автоматизации логистики за 2022 год: с участием WiseTech, Kion Group, Swisslog Holding, Toshiba, Oracle и других» . Yahoo! Финансы . 21 ноября 2022 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Kion расширяется в Польше» . Логистика: Швейцарская специализированная среда для логистических процессов . 8 июля 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Кион открывает завод в Китае» . Внутренняя логистика . 28 декабря 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «КИОН ГРУП АГ» . Маркетскринер . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Кион Групп АГ» . ИТ-директор . 2022 . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Компания Kion в 2019 году работает лучше, чем ожидалось» . Хандельсблатт . 17 января 2020 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Интралогистика: Kion берет на себя Dematic» . Текущие закупки . 16 июля 2016 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Производитель вилочных погрузчиков Kion создает новую структуру» . «Бёрсен-Цайтунг» . 27 ноября 2015 г.
- ^ «Лидер логистики». Биржевой курьер . 13 ноября 2014 г.
- ^ «Стратегия: Kion Group теперь сотрудничает с Quicktron» . Логистика сегодня . 6 августа 2020 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Хаус, Марейке (6 декабря 2023 г.). «Linde и TH Aschaffenburg разрабатывают автономные уличные вилочные погрузчики» . Обзор трафика . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Кришке, Инка (4 октября 2021 г.). «Fraunhofer IML: Рой транспортных средств подвергается индустриализации» . Компьютеры и автоматизация . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Водород: Kion хочет производить топливные элементы для внутренней логистики» . Логистика сегодня . 12 января 2023 г. Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Бургерт, Томас (11 января 2023 г.). «Kion хочет разработать собственные системы топливных элементов» . Обзор трафика . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Томпперт, Беттина (27 июля 2023 г.). «Kion Group увеличивает рентабельность в первом полугодии 2023 года» . Промышленный вестник . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Леманн, Сандра (27 сентября 2023 г.). «Циркулярная экономика: Kion запускает экологически безопасный процесс переработки литий-ионных аккумуляторов» . Логистика сегодня . Проверено 30 мая 2024 г.