Американская яичная доска
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 22 декабря 1975 г. |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс |
Руководители агентства |
|
Ключевые документы | |
Веб-сайт | www |
Американский совет по яйцам ( AEB ) — это в США маркетинговая организация , которая занимается маркетингом и продвижением яиц для потребления человеком. АЕБ наиболее известна своим давним лозунгом « Невероятное съедобное яйцо » и скандалом вокруг «Справедливого Мэйо» .
Организация
[ редактировать ]Американский совет по яйцу (AEB) является организацией , которая финансируется за счет сборов со своих членов за каждую произведенную ими единицу продукции; в данном случае это сумма за ящик отгруженных яиц. Через АЕБ американские производители яиц объединяются в соответствии с законодательными полномочиями для создания, финансирования и реализации скоординированных программ исследований, образования и продвижения – все они направлены на стимулирование спроса на яйца и яичные продукты. Совет состоит из 18 членов и 18 их заместителей из всех регионов страны, номинированных яичной отраслью и назначенных министром сельского хозяйства США. АЕБ и все мероприятия программы финансируются производителями яиц в США при условии одобрения Министерства сельского хозяйства США. AEB находится в Чикаго, штат Иллинойс. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Американские фермеры, выращивающие яйца, одобрили создание АЕБ на референдуме 1975 года. Он был создан Указом об исследованиях и продвижении яиц в соответствии с Законом об исследованиях яиц и информации для потребителей 1974 года. [ 2 ] [ 3 ] Референдум был проведен 3–28 ноября 1975 г. Службой сельскохозяйственного маркетинга , и семьдесят три процента имеющих право производителей одобрили программу. [ 4 ] АЕБ была создана по приказу и с 9 июля 1976 года стала Американским советом по яйцам. [ 5 ]
В 1977 году американские фермеры, выращивающие яйца, также начали работу над рекламной кампанией по увеличению спроса на яйца – в 1977 году начала транслироваться первая телевизионная реклама, в которой рекламировалась питательная ценность яйца под названием « Невероятное, съедобное яйцо » с участием актера Джеймса Хэмптона . [ 6 ] В 1993 году АЕБ запустил новую рекламную кампанию под названием «Я люблю яйца», которая длилась с 1993 по 1997 год. В 1998 году АЕБ запустила еще одну рекламную кампанию под названием «Если это не яйца, то это не завтрак». , я люблю яйца».
АЕБ также продвигает множество аспектов яичных продуктов и уникальные функциональные возможности, которые они придают многим упакованным пищевым продуктам. Термин «яичные продукты» относится к переработанным и удобным формам яиц для предприятий общественного питания и производителей продуктов питания. Эти продукты можно разделить на охлажденные жидкие, замороженные, сушеные и предварительно приготовленные продукты. Кроме того, АЕБ также работает с профессионалами общественного питания, чтобы держать яйца в курсе развивающихся тенденций в области продуктов питания, возникающих потребностей потребителей и меняющейся конкурентной среды. [ 7 ]
Подавление свободного рынка
[ редактировать ]В 2008 году АЕБ попыталась передать 3 миллиона долларов частной лоббистской организации, пытаясь отменить закон штата Калифорния, запрещающий строгое ограничение содержания сельскохозяйственных животных. Эта незаконная координация с правозащитной группой была прекращена постановлением федерального суда. [ 8 ]
АЕБ также использовала антиконкурентную маркетинговую тактику, пытаясь заставить государственных розничных продавцов и регулирующих органов участвовать в прекращении продаж продукции бренда Just Mayo. Министерство сельского хозяйства США обнаружило электронные письма от АЕБ с угрозами «наказать» генерального директора Джоша Тетрика из Hampton Creek, компании, производящей продукцию под брендом Just Mayo. [ 9 ]
Кампания Хэмптон-Крик
[ редактировать ]В сентябре 2015 года АЕБ было расследовано в отношении их действий по платной пропаганде против Hampton Creek , компании, продающей веганские заменители яиц , и Just Mayo , заменителя майонеза , в котором в качестве эмульгатора вместо яиц используется гороховый белок. [ 10 ]
В сентябре 2015 года о свободе информации запрос Райана Шапиро [ 11 ] выявил ряд случаев, когда контролируемая правительством АЕБ проводила систематическую платную пропагандистскую кампанию, направленную против Хэмптон-Крик. АЕБ платил кулинарным блоггерам за публикацию статей, содержащих тезисы группы о яйцах, целевых личностях и веб-сайтах, на которых публиковались статьи, освещающие компанию в положительном ключе, а также приобретал рекламу по ключевым словам в поиске Google для показа рекламных объявлений при поиске Хэмптон-Крик или его основателя. Джош Тетрик, среди прочих действий. Исполнительный директор АЕБ Джоан Айви однажды заявила, что Хэмптон-Крик представляет собой «кризис и серьезную угрозу для будущего». В высказываниях, которые позже были названы шутками, она предложила инициировать заговор против Тетрика с целью убийства по найму. Эти действия нарушают политику Министерства сельского хозяйства США, которая запрещает маркетинговым советам рекламу, которая «считается унижающей достоинство другого товара». [ 12 ] Министерство сельского хозяйства США заявило в отчете, что сотрудники АЕБ «необходимо пройти дополнительное обучение в отношении надлежащего этикета и этики электронной почты». [ 13 ]
В результате скандала в Хэмптон-Крик Джоан Айви, исполнительный директор совета директоров, досрочно вышла на пенсию. [ 14 ]
Центр яичного питания
[ редактировать ]Американские фермеры, выращивающие яйца, также основали Центр питания яиц (ENC), который служит источником информации о питании и здравоохранении, а также проводит научные исследования в области здравоохранения и образование, связанные с яйцами. ENC также отслеживает научные результаты и нормативные изменения и служит ресурсом для практикующих врачей. [ 15 ]
Благотворительная деятельность
[ редактировать ]Американские фермеры, выращивающие яйца, пожертвовали миллионы яиц американским продовольственным банкам и кладовым в дополнение к продолжающейся работе по оказанию помощи при стихийных бедствиях в ответ на такие трагедии, как землетрясение на Гаити в 2010 году и торнадо в Джоплине в 2011 году . [ 16 ] Кроме того, они предоставляют американским школам бесплатные образовательные материалы на миллионы долларов, чтобы способствовать развитию сельскохозяйственного образования и сельскохозяйственной грамотности. [ 17 ]
Пасхальный рулет из Белого дома
[ редактировать ]С 1977 года АЕБ также поддерживает ежегодный пасхальный ролл Белого дома , крупнейшее публичное мероприятие на южной лужайке Белого дома. Американские фермеры, выращивающие яйца, ежегодно жертвуют около 30 000 яиц для катания, охоты, украшения и перекуса. «Невероятное яйцо» также присутствует на Южной лужайке в рамках «От фермы к столу: путешествие яйца», практической выставки, которая показывает, как яйца попадают из курятника в дом. Гигантский надувной Невероятный воздушный шар и талисман также можно найти на лужайке в течение дня, а голодным посетителям раздают EggPops в качестве закуски. Это ежегодное мероприятие также включает в себя вручение первой леди памятного яйца. Памятные яйца созданы художниками со всей страны. Яйца становятся собственностью первой семьи и обычно оказываются на выставке в президентской библиотеке . [ 18 ]
В 2024 году президента Джо Байдена лишили права запретить христианские символы на пасхальных мероприятиях в Белом доме. АЕБ и Белый дом отметили, что правила проведения конкурса дизайна детских яиц, спонсируемого АЕБ, запрещающие дискриминацию и религиозные символы, действуют уже более 45 лет. [ 19 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американский совет по яйцам | Служба сельскохозяйственного маркетинга» . www.ams.usda.gov . Проверено 19 мая 2016 г.
- ↑ Приказ о исследованиях и продвижении яиц, 40 FR 59190 , от 22 декабря 1975 г., кодифицирован в 7 CFR 1250.
- ^ Закон об исследованиях яиц и информации для потребителей , паб. L. 93–428 , 88 Stat. 1171 , вступил в силу 1 октября 1974 года , кодифицирован в 7 USC ch. 60
- ^ Подкомитет по животноводству Комитета Палаты представителей США по сельскому хозяйству (1994 г.), Поправки к Закону об исследованиях яиц и информации для потребителей от 1993 г.: слушания в Подкомитете по животноводству Комитета по сельскому хозяйству Палаты представителей, Сто третий Конгресс, первая сессия, HR 1637 , 14 сентября 1993 г.
- ^ « Совет по яйцам» официально принимает название и офис АЕБ». «Птичье время» . 12 июля 1976 года.
- ^ «О — Невероятное яйцо» . Невероятное яйцо . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Кулинарный институт Америки» . aeb.org .
- ^ Брюльяр, Карин. «Как яйца стали победой движения за защиту животных» . Вашингтон Пост .
- ^ «Министерство сельского хозяйства США утверждает, что группа производителей яиц необоснованно нацелилась на компанию Just Mayo» . Фокс Ньюс.
- ^ Тильман, Сэм; Раше, Доминик (2 сентября 2015 г.). «Поддерживаемое правительством яичное лобби пыталось взломать пищевой стартап, как показывают электронные письма» . Хранитель .
- ^ Чарльз, Дэн (3 сентября 2015 г.). «Как Большое Яйцо пыталось сбить маленького Мэйо (и потерпело неудачу)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Тильман, Сэм. «Назначенное США яичное лобби платило кулинарным блогам и нацеливалось на шеф-поваров, чтобы подавить веганский стартап» . Хранитель . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Работа Американского совета по яйцам по предотвращению использования майонеза на растительной основе была неправильной - Министерство сельского хозяйства США . Хранитель. 7 октября 2016 г.
- ^ Вутен, Кейси (30 марта 2017 г.). «Законодатели пытаются обуздать программы проверки товаров» . Блумберг БНА . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «О компании – Центр яичного питания» . Центр яичного питания . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «American Egg Board устраивает завтрак для Джоплина» . ozarksfoodharvest.org . 15 августа 2011 г.
- ^ «Американский совет по яйцам создает программу помощи Гаити» . watagnet.com . 1 марта 2010 г.
- ^ «Американский совет по яйцам расширяет поддержку пасхального яичного рулета в Белом доме» (PDF) (пресс-релиз). Американская яичная доска. 28 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2016 г. . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Пламмер, Кейт (31 марта 2024 г.). «Дональд Трамп высказался по поводу гнева Байдена» . Newsweek . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Перлмуттер-Гамбинер, Элиз; Маркес, Александра (31 марта 2024 г.). «Консерваторы обстреливают давний конкурс пасхальных яиц в Белом доме» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 31 марта 2024 г.