Амфитеатр Катании

Амфитеатр Катании - римский амфитеатр в Катании , Сицилия , Южная Италия , построенный в римский имперский период, вероятно, во втором веке нашей эры, на северном краю древнего города у основания холма Монтевержина. В настоящее время виден только небольшая часть конструкции, к северу от Пьяцца Сесзикоро . Этот район в настоящее время является историческим центром города, но тогда находился на окраине древнего города, а также занят некрополем Катании . Структура является частью Parco Archeologico Greco-Romano di Catania .
Описание
[ редактировать ]
Амфитеатр Катании является самым сложным и крупнейшим из всех амфитеатр на Сицилии. Это одна из групп больших арен, которые также включают Колизей , амфитеатр Капуа и Верона -Арена . Структура была сосредоточена на эллиптической арене, окруженной радиальными стенами и хранилищами, поддерживающими сидения в пещере , которая имела 14 шагов и 32 проходов. Галерея проходила вокруг структуры, на которой установлен внешний фасад. Арена имел максимальный диаметр 70 метров и незначительный диаметр около 50 метров, а окружность составляет 192 метра. Внешний диаметр составлял 125 x 105 метров, а внешняя окружность составляла 309 метров. Opus vittatum использовали для построения интерьера и Opus Quadratum для экстерьера. Остатки пилястров находятся в Opus Quadratum с небольшими блоками магматической породы. Павина была сделана из базальта с горы Этна , лицом к мрамору. Внешние стены указывают на степень небрежности в строительстве. Блоки нерегулярно и, кажется, в основном были переработаны. Внешние арки сделаны с большими прямоугольными кирпичами обычной формы и качественного раствора, а внутренние изготовлены из Бетон , с большими радиальными пластинами.
Несмотря на общую трезвость здания, контраст между цветом очень темной магматической скалы стен и красными кирпичами арки должен был быть очень поразительным. Заметка класса была добавлена при использовании мрамора не только для облицовки подиума, но и для некоторых украшений, таких как Herms по бокам главного входа. Основная лестница, вероятно, была сделана из известняка, создавая сильное взаимодействие с белым сиденьями и чернокожим других лестниц. Вероятно, укрытие с большими навесами, чтобы защитить людей от сильного солнца и дождя.
Из размеров театра можно рассчитать 15 000 зрителей и почти вдвое больше этого с добавлением деревянных трибунов для стоящих зрителей. [ 1 ] Согласно неопределенной и неподтвержденной традиции, было предназначено, что Naumachiae в амфитеатре происходили (поэтапные морские битвы), используя древне римский акведук Катании чтобы заполнить арену водой. [ 2 ]
Вход
[ редактировать ]
Расшифрованная часть амфитеатра теперь обращается к железным воротам. В 1906 году ворота были украшены некоторыми фрагментами мраморных колонн, которые изначально были частью верхней части логгии , двумя фрагментарными ионными колоннами и частью архитрав, вписанного с помощью Amphitheatearvm («выдающийся амфитеатр»). Железные ворота находятся в центре, между колоннами, которые имеют столицы, которые поддерживают архитрав. Две другие колонны расположены с обеих сторон, с каменными стенами между ними с символическими эпитафами двух выдающихся древних греков, связанных с этой областью ( Чарондас слева и Стезихорус справа), которые были составлены поэтом Марио Раписарди . Традиция гласит, что их гробницы на самом деле находятся в области амфитеатра.
История
[ редактировать ]Памятник, вероятно, был построен во втором веке нашей эры. Точная дата неопределенна, но архитектурный стиль предполагает некоторое время между императорами Адриана и Антонина Пия . Кажется ясно, что он был расширен в 3 -м веке нашей эры, утроив размер структуры. [ 3 ]
Бессмертная популярная легенда утверждает, что лава вытекает из извержения Этна в 252, достигла театра, но не разрушила ее. Эта традиция происходит от жизни Святого Агаты , как сообщается в Acta Sanctorum Жан Болландии , где сообщается, что в конкретный год смерти святого (251) лава текла к воротам города и фермеров, беспокоящихся за их Поля, пошла к гробнице святого, удалила ее погребальный кожух и использовала его, чтобы остановить лаву. Хотя этот источник, очевидно, является агиографическим , он заставил вулканологов, таких как Карло Геммелларо, ошибочно интерпретировать амфитеатр (который находится недалеко от городских ворот) как точка, где лава остановилась. Недавние стратиграфические исследования четко показали, что порода, идентифицированная как «поток лавы святого Агаты» 252, фактически поступил из Монпелосо и протекала через область николоси , прежде чем охлаждение и затвердевание в Mascalucia , примерно на 450 метров над уровнем моря. Таким образом, он двинулся к Катании, но никогда не достиг ее. [ 4 ] Единственными следами лавы возле амфитеатра являются лавовым выступом, который примыкает к одной из сводных стен здания. Однако, когда ядро было пробурено в стенах внутренней дорожки в двадцатом веке, чтобы определить, что было позади них, «разгрузки» жидкости вытех [ 3 ] Ясно, что указывает на то, что пространство позади пусто. Фрагмент вулканической породы, скорее всего, заполняется там, чтобы поддержать фундамент фасада Чиз -ди -Сан -Биагио над ним.

По словам Кассиодора , в 5 -м веке Теодорик , король Остроготов , позволил жителям города закрепить театр для строительных материалов для строительства каменных зданий, [ 5 ] [ 6 ] На том основании, что памятник был заброшен в течение долгого времени ». [ 5 ] По словам некоторых авторов, Роджер II еще больше раздавил структуру в 11 -м веке для строительства Катании , включая серой гранитные колонны, которые украшают фасад собора и Апс, [ 7 ] в котором можно увидеть идеально вырезанные камни, [ 8 ] который также мог быть использован в строительстве Кастелло Урсино в период Свабианского периода .
амфитеатра вороту использовали В 13 -м веке, согласно традиции, ангевины (входы) , чтобы войти в город во время сицилийских вечерей . В следующем столетии входы были заложены набором, и руины были включены в арагожные укрепления (1302). В 1505 году Гражданский Сенат предоставил Джованни Джиоэени уступку использовать камень памятника для строительства домов и использовать саму арену в качестве сада. [ 8 ] Были приняты меры, чтобы обеспечить руины при строительстве новых укреплений в 1550 году: первые и вторые истории были сбиты с ног, а галереи были заполнены обломками. После землетрясения в Сицилии 1693 года оно было наконец похоронен, и область была превращена в парад. Впоследствии, экстрадо галерей использовались в качестве основы новых домов и для неоклассического фасада Церкви Сан-Биагио.
Со второй половины 18 -го века амфитеатр был объектом археологических раскопок. Однако открытия не были сохранены: вместо этого арки были натянуты и повторно использованы в зданиях реконструированного города. В первые годы 20 -го века были проведены ремонтные работы, чтобы открыть сайт для посетителей, как часть строительства Piazza Stesicoro . В 1943 году, во время бомбардировки союзников, которая превратила части города в обломках, сооружение использовалось в качестве бомбардировочного укрытия. Впоследствии у него были периоды интереса и оставления. В течение нескольких лет туннели были закрыты по «соображениям безопасности», после трагических несчастных случаев, возникших в результате изучения людей. Амфитеатр был отремонтирован в 1997 году и открылся тем летом. Затем он был закрыт из -за притока канализации из соседних домов. Это было частично исправлено, и оно было вновь открыто для общественности в 1999 году, но затем закрылось чуть позже в результате его ухудшения.
Останки, представляющие около десятой части амфитеатра, видны из входа в Piazza Stesicoro и из Вико Анфиатро, где структура видна до третьего этажа. До 2007 года можно было увидеть часть второй истории на Виа -Дель Колоссео, но теперь она полностью покрыта новой террасой виллы Керами . Внутри виллы, которая в настоящее время используется юридическая практика Университета Катании , все еще можно увидеть часть системы сводки, которая связывала амфитеатр с холмом Монтевержан (вероятно, древний акрополис города). Остальная часть амфитеатра находится ниже Via Neve, через Manzoni и через Penninello.
Ранние современные раскопки, по -видимому, являются причиной нестабильности этой структуры, которая была объявлена в 2014 году, подвергаясь опасности краха в парламентских дебатах и которые уже были привлечены к общественному вниманию CTZEN. [ 9 ] 24 апреля 2014 года был создан экспертный совет, чтобы организовать выздоровление памятника и защитить район, который развился поверх структуры на протяжении веков. [ 10 ]
Исследовать
[ редактировать ]
Первым современным ученым, который обсудил амфитеатр в Катании, был Томмазо Фазелло , который также установил свои измерения. Впоследствии, фантастические реконструкции структуры были предложены такими авторами, как Ottavio d'Arcangelo и Giovanni Battista Grossi , которые, однако, включали первые исследования здания.
В 18 -м веке Игназио Патерно Кастелло потратил значительные суммы своих собственных денег на раскопки, чтобы лишить сомнений в том, что амфитеатр действительно существовал - момент, который некоторые посетители решили. В течение двухлетнего периода он обнаружил целый коридор и четыре больших арки внешней галереи. [ 11 ] В 19 веке эти раскопки все еще можно было бы получить от входа на Via del Colosseo (который был и популярен как «Катания Веккия»), и все виды легенд стали связаны с ним, такие как рассказ о школе Группа, которая проникала в структуру для посещения и никогда не вышла.
В 1904 году во время администрирования мэра Джузеппе де Феличе Джуфриды начали выявлять всю структуру под наблюдением архитектора Филадельфо Фихера . Этот проект закончился два года спустя. В это время был обнаружен широкий и загадочный проход посадки, [ 12 ] Вероятно, позднее расширение здания, которое помешало тем, кто сидел ближе к арене, хорошо просмотреть очки и уменьшить размеры арены, но позволил лучшему взгляду на дополнительный уровень, вероятно, что добавило в течение 3 -го века н.э. Полем В 1907 году была проведена церемония открытия, в которой принял участие король Виктор Эммануэль III . Уже к межвоенному периоду амфитеатру было разрешено еще раз распасться, в той степени, в которой многие здания, выше, использовали сидения для канализации.
В последние годы амфитеатр также был внезапно закрыт и вновь открыт. В конце 2007 и 2008 годов были предприняты технические работы для определения состояния сохранения внешних пилястров. В этом случае можно было подтвердить, что структура была отремонтирована и расширена во втором этапе. Затем было проведено последующее исследование, которое смогло создать виртуальную реконструкцию структуры.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Для измерений: Р.Дж. Уилсон, «Топография римской Катании. Проблемы и перспективы», в древней Катании. Труды конференции SISAC , Pisa-Rome 1996, pp. 165-167.
- ^ S. Lagona, «Римский акведук Катании», в « Хрониках археологии и истории искусства» , 3, 1964.
- ^ Jump up to: а беременный Клаудия Кампез, Salvo Catalano (23 апреля 2014 года). «Римский амфитеатр находится в риске краха» среди причин есть сад виллы Cerami » . Южный Юг (на итальянском языке) . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Белый , с. 112
- ^ Jump up to: а беременный Цитируется в Garruccio 1854 , p. 27
- ^ R. Soraci, «Катания в поздней древности», записные книжки из Катании классической и средневековой культуры 3, 1991, стр. 269-270
- ^ Garruccio 1854 , p. 29, н. беременный
- ^ Jump up to: а беременный Ferrara 1829 , p. 294
- ^ Берторотта (M5S): «Давайте спасите римский амфитеатр Катании» - YouTube
- ^ Salvo Catalano (7 мая 2014 г.). «Амфитеатр, технический стол для прикрытия проекта, чтобы привлечь европейские фонды» . Южный Юг (на итальянском языке) . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Игназио Патерно Кастелло , путешествие для всех древностей Сицилии . 2 -е издание. Палермо, 1817, стр. 28-29.
- ^ См. EG G. Libertini в примечаниях в Адольфом Холме, Катания Антика , Катания, 1925, с. 39
Источники
[ редактировать ]- Ignazio Paternò Castello , Путешествие для всех древностей Сицилии , второе издание, посмертное, Палермо, 1817.
- CESARE SPOSITO, Римский амфитеатр Катании , Дарио Флакковио Редактор, 2003.
- Франческо Гиордано, римский амфитеатр Катании , Boemi Editore, Catania 2002.
- Мария Тереза из Блази, Цицерон. История, маршруты, Легенды Катании , второе издание, Edizioni Greco, Catania, 2007.
- Тино Джуфрида, Катания от происхождения до нормандского господства , издательская библиотека Бонаккорсо, Катания.
- Pinella Leocata, «Вновь откроет римский амфитеатр», La Sicilia , 10 июля 1999 года, CT31.
- AA.VV., Catania antica. Труды конференции SISAC , Pisa-Rome 1996.
- Гарруччо, Джованни (1854). «О происхождении и строительстве амфитеатра Катании, стр. 27» . Получено 21 октябрь 2015 .
- Феррара, Франческо (1829). «История Катании до конца восемнадцатого века, стр. 292-298» . Катания . Получено 21 октябрь 2015 .
- Бранка, Танги. «Геологическая карта вулкана Этна. Извержение активности ETNA за последние 2700 лет, стр. 112» (PDF) . Получено 21 октябрь 2015 .
- Фабрицио Николетти (ред.), Катания Антика. Новые исследовательские перспективы , Сицилийский регион, Palermo 2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Нить Арианны. Амфитеатр , Катания 1997» . Архивировано из оригинала 2010-09-26 . Получено 2018-02-01 .
- «Трехмерное возвращение памятника» . [ Постоянная мертвая ссылка ]