Замок Урсино
Замок Урсино | |
---|---|
Замок Урсино | |
Катания , Сицилия , Италия | |
Координаты | 37 ° 29'56 "N 15 ° 5'5" E / 37,49889 ° N 15,08472 ° E |
Тип | Замок |
Информация о сайте | |
Открыто для общественность | Да |
Состояние | Нетронутый |
История сайта | |
Построен | 1239–1250 |
В использовании | 13–19 вв. |
События | Сицилийская вечерня |
Кастелло Урсино ( сицилийский : Casteddu Ursinu , букв. «Медвежий замок»), также известный как Кастелло Свево ди Катания , [1] — замок в Катании , Сицилия , южная Италия . Он был построен в 13 веке как королевский замок Королевства Сицилия и наиболее известен своей ролью в Сицилийской вечерне , когда он стал резиденцией сицилийского парламента . Сегодня замок находится в хорошем состоянии и открыт для посещения как музей .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Кастелло Урсино был построен между 1239 и 1250 годами как один из королевских замков императора Фридриха II , короля Сицилии, завершая главу о неспокойных временах на Сицилии, последовавших за смертью его предшественника Вильгельма II . [2] Местные лорды попытались отстоять независимость, и в 1220 году Фридрих II приказал разрушить все некоролевские замки на Сицилии. [2] Кастелло Урсино был построен для укрепления королевской власти, а также для защиты столицы. [2] и считался в то время неприступным.
Сицилийская вечерня
[ редактировать ]В 1295 году во время сицилийской вечерни здесь состоялся парламент , который объявил свергнутого Якова II Арагонского королем Сицилии, заменив его Фридрихом III . В следующем году он был захвачен Робертом Анжуйским , но позже снова оказался в руках Арагона.
Королевское место
[ редактировать ]В замке проживал король Фридрих III, а также его преемники Петр II , Людовик , Фридрих IV и Мария . Здесь последняя была похищена Гульельмо Раймондо III Монкада, чтобы избежать брака с Джаном Галеаццо Висконти (1392 г.). Король Мартин I также держал в замке свой двор.
Отклонить
[ редактировать ]После переноса столицы из Катании и появления порохового оружия замок потерял свое военное значение и использовался как тюрьма. Это одно из немногих зданий Катании, уцелевших после землетрясения 1693 года .
Когда замок был впервые построен, он находился на скале с видом на море, однако в результате извержений вулканов и землетрясений теперь он находится в километре от суши. Бывший ров также в 17 веке был заполнен лавой из-за извержения Этны . Его нынешнее расположение, окруженное улицами и магазинами на типичной площади Катании, может показаться некоторым посетителям необычным.
Сегодняшний день
[ редактировать ]В 1932 году замок был приобретен городом Катанией и отреставрирован. Museo Civico открылся в отреставрированном замке 20 октября 1934 года. Сегодня в музее хранятся артефакты и произведения искусства из замка, а также из большей географической области. Эти предметы датируются классической эпохой и представляют собой разнообразные влияния на протяжении всей сицилийской истории . [1] Часто в замке проводятся временные выставки и художественные мероприятия (театральные представления и концерты). Также возможно использовать историческое место для празднования гражданского союза.
Дальнейшие реставрационные работы были проведены в ноябре 2009 года.
Макет
[ редактировать ]Замок имеет прямоугольную форму с большой круглой башней на каждом углу и открытым внутренним двором.
Планировка музея
[ редактировать ]Первый этаж
[ редактировать ]Оружейный зал
[ редактировать ]Здесь находится касса музея, а также еврейские надписи и надписи из средневекового здания сената, где было принято решение изгнать еврейское население города в 1492 году, включая копию надписи Джулии Фиорентины из Лувра . Здесь также находится средневековый замковый камень, пушка 16-го века, части древнеримской мозаики с указанием месяцев, надпись 16-го века, в которой упоминается кастелян из Толедо , и статуя Игнацио Патерно Кастелло Принчипе ди Бискари работы Антонио Кали , выставленная с копия его книги «Viaggio per le Antichità della Sicilia» .
Однако комната названа в честь большой коллекции оружия.
- Еврейские надписи
- Мозаика
- Надпись об изгнании евреев 1492 г.
Северный смежный номер
[ редактировать ]В этом зале и последующих за ним выставлены находки из римского театра города, в том числе огромная обезглавленная статуя, туловище Гермеса и постамент, найденный Бискари в 1770 году, на котором изображен трофей, увенчанный двумя победами и двумя пленниками-варварами по бокам.
Флаговая башня
[ редактировать ]Здесь хранятся фрагменты римской мозаики, статуя Геркулеса и гипсовая копия саркофага Констанцы д'Арагоны.
Конюшня
[ редактировать ]Среди основных работ, представленных здесь, можно назвать:
- мозаика из путти из Терме Ахиллиане, изображающая их, приглашающих вас насладиться пребыванием в банях ( «Vtere Feliciter» ).
- фрагмент фриза, изображающий Аполлона и Артемиду в гигантомахии , III век нашей эры.
- мужской торс, посвященный Юпитеру, найденный возле монастыря Сант-Агостино принцем Бискари в 1737 году.
- Статуя Геркулеса в львиной шкуре сразу после убийства Немейского льва
- статуя отдыхающего Геракла, типа Фарнезе Геркулеса , держащего одно из яблок Гесперид
- постамент с дельфинами
- Торс Юпитера
- Фриз гигантомахии
- Беллерофонт, II век нашей эры.
- Геракл в львиной шкуре, II век нашей эры.
- Аполлон с лирой, I век нашей эры.
Комната
[ редактировать ]Здесь представлены глиняные статуи таких предметов, как Афродита, маленькая собачка, сражающаяся с петушком, нимфа на камне и доисторическая голова. Особого внимания заслуживает колоссальный таран, а самой важной работой в комнате является фрагмент кавалериста, вероятно, из исторической колонны, найденный возле ворот Карла V.
Соляная башня
[ редактировать ]Названный в честь того, что раньше он использовался в качестве хранилища соли, сейчас здесь находится мозаика с изображением головы, которая считается аллегорией Африки, и бюста египтянки.
Георгиевский зал / Часовня
[ редактировать ]Здесь представлено около 2000 бронзовых статуэток, из которых 1600 — из коллекции Бенедеттини , а остальные — из коллекции Бискари. Они относятся к архаической, сицелиотской, греческой, этрусско-италийской и эллинистической эпохам. Здесь также находится мраморный рельеф Деметры и Коры 420 г. до н. э., найденный на холме Монтеверджин в 1930 году, и несколько греческих ваз, таких как краснофигурный кратер с Персеем и Медузой из раскопок в Камарине.
- Статуэтки
- Бюст Деметры, V век до н.э.
- Каркасия циппус
Другие комнаты
[ редактировать ]Эти дома с надписями и статуями вместе образуют постоянную экспозицию «Voci di Pietra»:
- Надпись Аврелия Самохила
- Аттический ритон
- Аттический кратер со сценой симпозиума
- Чернофигурный аттический лекит
- Полифем и Улисс, II век нашей эры.
- Борцы, 2 век нашей эры.
Первый этаж
[ редактировать ]Комната
[ редактировать ]Здесь находятся:
- два рельефа гробницы (один кавалера ордена Золотого руна XVI века, другой - спящей фигуры)
- Византийские иконы
- Лиможская эмалированная доска с изображением распятия
- смальта Богородицы во Славе
- Портрет джентльмена работы Эль Греко (недавно восстановлен на средства OperaTua)
- картина XV века, изображающая Мадонну со святыми Люси и святыми Иоанном.
- части полиптиха Антонелло де Салиба из Санта-Мария-ди-Джезу церкви : Мадонна с Младенцем, Святой Антоний, Святой Франциск Ассизский, Воскресение
- Святой Онуфрий Бернаццано.
- Шахматы 17 века от Бенедеттини.
- Тайная вечеря Луиса де Моралеса .
Зал Парламентов
[ редактировать ]В основном здесь хранятся произведения 17 и 18 веков, в том числе шедевры Маттиаса Стомера из коллекции, подаренной городу Джован Баттистой Финоккьяро в 1826 году, такие как «Смерть Катона» , «Распятие Святого Петра» , «Самоубийство Сенеки» и «Осмеянный Христос ». Здесь также представлены работы Пьетро Новелли , такие как «Святой Христофор» , «Святой Иоанн Креститель» , «Мадонна с младенцем и святым Людовиком Французским» и «Добрый самаритянин» . Также примечательны:
- единственная сохранившаяся копия Караваджо « Рождества со святыми Франциском и святым Лаврентием» , оригинал которой был украден мафией и так и не был восстановлен — копия была изготовлена в 1627 году доном Гаспаре Ориолесом да Паоло Джерачи.
- Христос у колонны Марио Миннити
- Кающаяся Мария Магдалина , школа Джованни Ланфранко.
- Святой Лука, рисующий Деву Марию , Маттиа Прети
- Святая Екатерина в экстазе , ранее приписывавшаяся Джулио Чезаре Прокаччини , а затем Пьеру Франческо Маццучелли .
- Пророк , Святой Франциск с распятием и оплакивание мертвого Христа Хусепе де Рибейра и его школа
- Мария Магдалина Андреа Ваккаро
- Три короля автора Симона де Вобрек
- Святой Януарий, приписываемый Франческо Солимене
- Маттиас Стомер - Смерть Катона
- Маттиас Стомер , «Осмеянный Христос»
- Мораццоне – Экстаз святой Екатерины Сиенской
- Марио Миннити – Христос у колонны
- Маттиа Прети – Святой Лука как художник
Комната
[ редактировать ]В этом зале представлены произведения XVIII века:
- Коронация святой Агаты , смерть святого Иосифа и святого Франческо Караччоло , эскизы маслом Марчелло Леопарди
- Мученичество святой Агаты , эскиз маслом Мариано Росси .
- Натюрморт с фруктами и пейзажем и Натюрморт с фруктами и фонтаном Аниелло Ассионе .
- Пейзаж с руинами , анонимный западно-итальянский художник, одна из пяти картин с виллы Скаброса; пара с Морским боем
- Женщина, продающая рыбу , Джузеппе Бонино (1760)
- Коленопреклоненная Афродита , статуя центрального итальянского художника в классическом стиле.
- Мария Магдалина , приписываемая Гульельмо Борремансу
- Святая Агата перед Квинтианом , восковая скульптура
- Святая Агата, коронованная в тюрьме , восковая скульптура
- дверная скульптура в стиле семьи Гагини
- Портрет приора Пласидо Скаммакки с древнегреческой вазой.
- Рождение Венеры , небольшая картина Микеле Рокка
- Рождение Адониса , маленькая картина Микеле Рокка
- Джузеппе Бонино - Женщина, продающая рыбу
- Анон. - Пейзаж с руинами
- Возможно, Гульельмо Борреманс - Мария Магдалина.
Комната Микеле Раписарди
[ редактировать ]Как следует из названия, в этом зале в основном представлены картины Микеле Раписарди , в том числе его «Сицилийская вечерня» , «Глава Офелии Пацца» , автопортрет и этюд к вечерне . Здесь также хранятся работы Натале Аттанасио ( «Sunt Lacrima Rerum », наиболее известный как «Le Pazze»; «Женщины в полях » ; Тассо и кардинал д'Эсте ) и Бернардо Челентано ( «Провензан Сальвани» на площади дель Кампо ).
- Микеле Раписарди - Автопортрет
- Микеле Раписарди - Глава Сумасшедшей Офелии
- Микеле Раписарди – Этюд к «Сицилийской вечерне»
- Натале Аттанасио - Женщины в полях
- Бернардо Челентано – Провансаль Сальвани на площади Пьяцца дель Кампо
Второй этаж
[ редактировать ]Комната
[ редактировать ]Здесь хранятся несколько портретов XIX века Раписарды, Джузеппе Раписарди , Джузеппе Сьюти , Натале Аттаназио , Кальседонио Рейны , Франческо Лохаконо , Паскуале Лиотты , Доменико Морелли , Алессандро Абате , Антонино Гандольфо и Джузеппе Гандольфо , а также несколько китайских ваз и скрипок XVIII века. производства Андреа Амати , керамика Кальтаджироне, бронзовые статуэтки Венеры и Вулкана 17 века и бронзовая статуэтка Персея 18 века.
- Антонино Гандольфо – Портрет Ла Коньяты
- Антонино Гандольфо - Принудительная музыка
- Королева Халкидония - Любовь и Смерть
- Паскуале Лиотта - Эффект гашиша
- Паскуале Лиотта - Инкуб Елизаветы I
- Франческо Лохаконо - Рыбак
- Доменико Морелли – Смерть Тассо
- Джироламо Индуно - Женщина готовит
- Алессандро Абате - Принудительная музыка
- Микеле Раписарди - Счастливые часы
- Микеле Раписарди – Венера на зеленом диване
- Джузеппе Раписарди - Семейный портрет
- Персей (16 век)
- Кальтаджиронская керамика, 18 век.
- Кальтаджиронская керамика, 18 век.
- Кальтаджиронская керамика, 18 век.
Открытое пространство
[ редактировать ]В этом большом зале проводятся временные выставки, а также скульптуры, барельефы, надписи из Чертозы-ди-Нуовалуче и урна школы Гагиниана . В комнате рядом с ним находится часть нумизматической коллекции и весь Фонд Себастьяно Иттара , включая гравюры Иттара, показывающие исследования памятников и произведений искусства Катании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Орландо, Андреа. «Замок Урсино О Свево в Катании» . iCastelli.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиндли, Джеффри (1968). Замки Европы . Великие здания мира. Фелтхэм, Миддлсекс, Англия: Пол Хэмлин. п. 149. ИСБН 978-0-600-01635-9 .