Коннектикут Маршрут 25
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 28,59 миль (46,01 км) | |||
Существовал | 1932 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 в Бриджпорте | |||
Маршрут 8 в Бриджпорте Маршрут 15 / Мерритт-Паркуэй / Маршрут 127 в Трамбалле I-84 в Ньютауне | ||||
Северный конец | США 202 в Брукфилде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 25 протяженностью 28,59 миль (46,01 км), — это главная автомагистраль штата соединяющая город Бриджпорт и город Брукфилд в американском штате Коннектикут. Маршрут 25 представляет собой шестиполосную автостраду от Бриджпорта до северного Трамбулла и двухполосную наземную дорогу на оставшейся части пути до Брукфилда.
Первоначально Маршрут 25 был проложен как платная дорога, известная как Магистраль Бриджпорт и Ньютаун, в 1801 году. Обозначение Маршрута 25 было присвоено в 1932 году трассе магистрали и дополнительно продлено через Нью-Милфорд до Торрингтона . Маршрут был сокращен до современной северной конечной остановки в Брукфилде в 1974 году, и американский Маршрут 202 занял старую трассу. Коридор Бриджпорт-Ньютаун планировался как автострада с 1950-х годов. Современная автострада Route 25 была полностью открыта к 1982 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 25 начинается на развязке с межштатной автомагистралью 95 в Бриджпорте. Первые 3,8 мили (6,1 км) маршрута подписаны совместно с автострадой Route 8 . После разделения с Маршрутом 8 он продолжается как отдельная автострада через город Трамбулл еще на 6,1 мили (9,8 км), обеспечивая частичный доступ к Мерритт-Паркуэй ( Маршрут 15 ) на своем пути через город. Участок автострады заканчивается на пересечении с шоссе 111 на северной окраине города.
Маршрут 25 продолжается на север как наземная дорога, следующая за Мэйн-Стрит в Монро , где она пересекается с северным концом Маршрута 59 в деревне Степни . При въезде в Ньютаун дорога становится известной как South Main Street. После пересечения восточного конца шоссе 302 оно на 2,7 мили (4,3 км) пересекается с шоссе 6 США к северо-западу от центра города. После поворота на север на Хоуливилл-роуд он пересекает I-84 на выезде 9. На остальной части своей длины Маршрут 25 представляет собой второстепенную магистраль, пересекающую Маршрут 133 и заканчивающийся на шоссе 202 США в Брукфилде . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 25 первоначально был спроектирован как платная дорога, известная как Бриджпорт и Ньютаунская магистраль в 1801 году, и пролегал от Бриджпорта через район Ньютаун до Брукфилд-центра . В 1848 году северный и южный концы были освобождены. На юге плата за проезд больше не взималась в пределах города Бриджпорт, а на севере дорога к северу от района Ньютаун стала бесплатной. В 1886 году округ Фэрфилд распустил все корпорации магистралей, находящиеся под его юрисдикцией, в результате чего магистраль Бриджпорт и Ньютаун стала дорогой общего пользования.
Маршрут 25 был обозначен вдоль старой магистрали при изменении нумерации государственной автомагистрали в 1932 году . [ 1 ] Первоначально обозначенный в 1932 году, Маршрут 25 продолжался далеко за пределами Брукфилда, следуя по Маршруту 133 и Маршруту 67 до Нью-Милфорда (через Бриджуотер), затем поворачивая на северо-восток вдоль современного Маршрута 202 и заканчиваясь на Маршруте 8 в Торрингтоне . В апреле 1943 года часть маршрутов 25 и 133 поменялись местами. Маршрут 25 теперь соединен с американским Маршрутом 7 в Брукфилде и перекрывает его с Нью-Милфордом, минуя Бриджуотер. [ 3 ] В 1963 году Маршрут 25 был продлен дальше на восток до Маршрута 44 в Кантоне после перемещения Маршрута 4 . В 1974 году американский Маршрут 202 был перенесен, а часть Маршрута 25 от Брукфилда до Кантона была передана США 202. В это время Маршрут 25 был усечен до своей нынешней конечной остановки в Брукфилде. [ 4 ]
Переезд по автостраде
[ редактировать ]До того, как в 1982 году открылся последний сегмент скоростной автомагистрали Route 25, Route 25 первоначально следовал по Мейн-стрит через Бриджпорт на север до современной конечной остановки автострады. Старый Маршрут 25 через Бриджпорт стал продолжением Маршрута 111 , когда открылась автострада.
Первоначально планировалось, что автострада Route 25 будет продолжаться на север до пересечения с I-84 в Ньютауне, где была построена полунаправленная развязка и тупик автострады для запланированного соединения с автострадой. Запланированное расширение на 9 миль (14 км) было отменено в 1991 году вместе со многими другими проектами шоссейных дорог из-за финансового кризиса, возникшего, когда Коннектикут особенно сильно пострадал от рецессии конца 1980-х годов . В то время экономика Коннектикута сильно зависела от оборонной промышленности . Окончание холодной войны в сочетании с рецессией привело к почти полному краху промышленной базы Коннектикута и потере миллиардов долларов налоговых поступлений, генерируемых этими отраслями. [ 4 ]
В конце 1990-х годов альтернативный план по расширению существующего Маршрута 25 до 4 полос с центральной полосой поворота в определенных местах через Трамбал, Монро и Ньютаун встретил сопротивление, особенно в Ньютауне, где существовало сильное сопротивление любому типу проекта. это изменит существующий профиль коридора Маршрута 25, несмотря на высокий уровень аварийности и заторы на дороге. В начале 2000-х годов Министерство транспорта Коннектикута (ConnDOT) было вынуждено прибегнуть к плану, который расширит и улучшит перекрестки на шоссе 25 от конечной остановки автострады в Трамбалле до городской линии Монро / Ньютаун, но оппозиция в Ньютауне вынудила ConnDOT ограничьте модернизацию в этом сообществе, чтобы выявить улучшения на основных перекрестках, а также плановое техническое обслуживание и периодическое восстановление или замену существующих мостов и водопропускных труб без увеличения пропускной способности дороги. Чтобы облегчить пробки на дорогах в Ньютауне, ConnDOT открыла объездную дорогу Майл-Хилл-Роуд (SR 860), пересекающую бывшую Собственность больницы Fairfield Hills и соединение с I-84 и Route 34 на тупике автострады, первоначально предназначенном для Route 25 (теперь часть SSR 490). Полагая, что автострада никогда не будет построена вдоль шоссе 25 или шоссе 34, ConnDOT планирует убрать этот участок автострады и высокоскоростную развязку, заменив ее ромбовидной развязкой в течение следующих 10 лет. ConnDOT также планирует построить зону отдыха на земле, оставшейся после завершения преобразования развязки. [ 4 ]
Список соединений
[ редактировать ]CTDOT не объявил график изменения нумерации на номера съездов с указанием миль на маршруте 25. Показанные ниже «НОВЫЕ НОМЕРА ВЫХОДОВ» не подтверждены, но потенциальные номера на тот случай, когда переход на номера съездов с указанием миль действительно произойдет. Весь маршрут проходит по округу Фэрфилд .
Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бриджпорт | 0.00– 0.21 | 0.00– 0.34 | – | 1 | I-95 – Нью-Хейвен , Нью-Йорк 8-го маршрута Начало | Южная конечная остановка; обозначены как выходы 1А (север) и 1Б (юг); выезд 27А на I-95 |
0.40 | 0.64 | 1 | 1С | Проспект-стрит / Миртл-авеню | Выход на юг и вход на север | |
0.80 | 1.29 | 2 | 1Д | Маршрут 130 (Фэрфилд-авеню) | Выход на юг и вход на север | |
1 | Голден-Хилл-стрит / Мейн-стрит | Выход на север и вход на юг | ||||
1.44 | 2.32 | 3 4 | 2А | Мейн-стрит / Вашингтон-авеню | Выход на юг и вход на север | |
2.21 | 3.56 | США 1 / Линдли-стрит | Выход на север и вход на юг; США 1 не подписан | |||
2.80 | 4.51 | 5 | 2Б | США 1 (Бостон-авеню / Норт-авеню) | Доступ через Чопси Хилл Роуд | |
3.75 | 6.04 | 6 | 3 | Маршрут 8 на север до Маршрута 15 на север ( Мерритт-Паркуэй ) – Уотербери , Нью-Хейвен | маршрута 8 Северная конечная точка параллельного ; выход на север и вход на юг | |
Трамбалл | 4.03 | 6.49 | 6 | 4 | Маршрут 127 (Уайт-Плейнс-роуд) / Староместская дорога | Выход на юг и вход на север |
5.12 | 8.24 | 7 8 | 5 | Маршрут 15 на юг / Мерритт-Паркуэй на юг / Маршрут 127 / Уайт-Плейнс-Роуд - Нью-Йорк | Выход на север и вход на юг; обозначены как съезды 5А (маршрут 15) и 5B (маршрут 127); выезд 31 на Мерритт-Паркуэй | |
Маршрут 15 / Мерритт-Паркуэй – Хартфорд , Нью-Йорк | Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 5А (юг) и 5Б (север); выезд 32А на Мерритт-Паркуэй | |||||
6.48 | 10.43 | 9 | 6 | Дэниелс Фарм Роуд – Трамбулл | Трамбулл не подписал контракт на движение на север | |
9.87 | 15.88 | Северный конец участка автострады | ||||
Маршрут 111 - Трамбалл , Монро | ||||||
Монро | 12.87 | 20.71 | Маршрут 59 юг - Истон | Северная конечная остановка шоссе 59 | ||
Город Ньютаун | 19.10 | 30.74 | На I-84 ( США 6 ) / Маршрут 34 | Доступ через SR 860 | ||
Район Ньютаун | 19.79 | 31.85 | Маршрут 302 на запад - Вефиль | Восточная конечная остановка шоссе 302 | ||
20.16 | 32.44 | США 6 на восток до I-84 - Сэнди-Хук , Уотербери | Южная конечная точка параллелизма US 6 | |||
Город Ньютаун | 22.86 | 36.79 | США 6 запад - Дэнбери | Северная конечная точка параллелизма US 6 | ||
23.27 | 37.45 | I-84 – Уотербери , Дэнбери | Выход 9 на I-84 | |||
Брукфилд | 26.89 | 43.28 | Маршрут 133 - Бриджуотер | |||
28.59 | 46.01 | США 202 - Дэнбери , Нью-Милфорд | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорожные условия в Коннектикуте» . Хартфорд Дейли Курант . 27 мая 1932 г. с. 14 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Штат Коннектикут (2006 г.). «Журнал маршрутов Коннектикута» (PDF) . Штат Коннектикут. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ «Переназначены номера маршрутов на трёх магистралях» . Хартфорд Курант . 29 апреля 1943 г. с. 13 . Проверено 2 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Скотт Оглсби (2005). «Маршрут Коннектикута 25» . Коннектикут Роудс . Куруми . Проверено 16 марта 2008 г.