Jump to content

Коллат (обед)

Закуска – это небольшое количество еды, принимаемое в разгрузочные дни. [ 1 ]

Термин «коллатинг» относится к одному или двум легким приемам пищи, разрешенным в дни поста , особенно в западном христианстве . Его цель – позволить верующему выполнять свои обязанности, постясь в течение дня. [ 1 ]

Традиционный Черный пост западного христианства, который прерывался после захода солнца, не допускал угощения при строгом соблюдении. [ 2 ] [ 3 ] После 14 века нашей эры приготовление еды стало нормативной частью христианской практики поста во многих местах. [ 2 ] [ 4 ] Воду во время коллации употреблять не разрешалось, а только во время основной трапезы, которую принимали после захода солнца. [ 5 ]

Употребление закуски первоначально происходит от правила, датируемого серединой VI века нашей эры в бенедиктинских монастырях, согласно которому за обычным ужином должно было следовать чтение отрывков из Collationes patrum в Scetica eremo. [ 6 ] написано Иоанном Кассианом примерно в 420 году нашей эры. [ 7 ] Однако, по правилу святого Бенедикта , в дни поста вечерней трапезы не было: Collationes непосредственно за вечерней следовали чтения из или Житий отцов , а затем повечерие . [ 8 ]

К 9 веку нашей эры строгие правила поста в западном христианстве стали смягчаться, поскольку в дни поста вечером стало разрешено пить небольшое количество воды. [ 9 ] На протяжении веков это в конечном итоге стало применяться к разрешению употребления «признанного количества твердой пищи», разрешенного в дни поста, с воздержанием или без него . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] определила вечерний ужин Католическая церковь как количество еды менее восьми унций. [ 12 ] В 19 веке католическая церковь ввела в употребление еще один сорт, названный фрустулум, и его разрешалось есть утром. [ 13 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В настоящее время в христианские строгие постные дни Великого поста ( Пепельную среду и Страстную пятницу ) Католическая Церковь предписывает «только один полноценный прием пищи в день, но не запрещает принимать немного пищи утром и вечером, соблюдая — насколько речь идет о количестве и качестве — утвержденный местный обычай». [ 14 ] В некоторых местах это интерпретируется как «один полноценный прием пищи, а также два небольших приема пищи, которые вместе не равны полноценному приему пищи». [ 15 ]

Точно так же в лютеранской публикации Синода Миссури, в которой излагаются правила поста, говорится: «В дни поста едят две четверти еды и один обычный прием пищи вечером». [ 16 ] Традиционный Молитвенник Святого Августина: Книга преданности для членов англиканской общины определяет «Пост, обычно означающий не более чем легкий завтрак, один полный прием пищи и половину приема пищи в течение сорока дней Великого поста». [ 17 ]

Другое использование

[ редактировать ]

Французский . двор Людовика XIV использовал термин «коллатинг» для обозначения легких закусок в целом В сегодняшнем британском английском коллат также представляет собой легкую еду, предлагаемую гостям, когда у них недостаточно времени для более полноценных развлечений. Его часто называют холодным, имея в виду обычное отсутствие горячей или приготовленной еды. Польское kolacja слово ( « ужин ») является производным. [ 18 ]

В современном итальянском языке два небольших приема пищи — это prima colazione (завтрак) и Seconda colazione (обед). Само слово «colazione» в обычном языке теперь означает «завтрак» (тогда как англичане «разговляются» на завтрак; обед по-итальянски — pranzo ).

  1. ^ Jump up to: а б Хойзер, Герман Йозеф (1938). Американское церковное обозрение;: Ежемесячное издание для духовенства . Издательство Католического университета Америки. п. 108.
  2. ^ Jump up to: а б Ферм, Вергилиус (1 июня 1962 г.). Энциклопедия религии Философская библиотека. п. 79. ИСБН  9780802204905 . Постепенно черный пост исчез, поскольку возникла практика небольшого завтрака и вечернего перекуса в постные дни.
  3. ^ Стравинскас, Питер MJ; Шоу, Рассел Б. (1 сентября 1998 г.). Католическая энциклопедия нашего воскресного посетителя . Наш воскресный гость. ISBN  9780879736699 . Так называемый черный пост относится к дню или дням покаяния, в которые разрешен только один прием пищи, и то вечером. По предписанию этого типа поста запрещается не только употребление мяса, но и всех молочных продуктов, таких как яйца, масло, сыр и молоко. Также под запретом вино и другие алкогольные напитки. Короче говоря, в рацион человека, соблюдающего такой пост, входят только хлеб, вода и овощи.
  4. ^ Францисканское послание, Том 2 . Францисканские отцы. 1948. с. 282. Черный пост продолжался до десятого века, когда обычай принимать один раз в день был перенесен на полдень, а в четырнадцатом веке - на полдень. Вскоре после этого верующим было разрешено вечернее угощение.
  5. ^ Батлер, Альбан (1839). Передвижные праздники, посты и другие ежегодные праздники католической церкви . Джеймс Даффи. п. 155.
  6. ^ Лит. 'Совещания с отцами скитов в пустыне'), обычно переводится как Совещания с отцами-пустынниками ,)
  7. ^ Аддис, Уильям Э.; Пресс, Аэтерна (1961). Католический словарь . Этерна Пресс. п. 699. Св. Бенедикт в своем правлении требует, чтобы монашествующие собирались после ужина и перед повечерием и слушали «сборники» — т. е. «Совещания » ( Кассиана ), «Жития отцов » или другие поучительные книги, которые затем читались вслух одним из них. из их числа.
  8. ^ Святой Бенедикт . «Глава XLII: Что никто не говорит после повечерия» . Священное правило святого Бенедикта . Перевод Бонифация Верхейена. (изд. 1949 г.) . Проверено 8 марта 2019 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  9. ^ Jump up to: а б «Пост» , Католическая энциклопедия . Проверено 9 марта 2019 года. «Еще более существенным было послабление, предоставленное введением «сборки». Похоже, это началось в девятом веке, когда Собор Экс-ла-Шапель санкционировал уступку даже в монастырских домах призыву воды или другого напитка вечером, чтобы утолить жажду тех, кто был утомлен дневным физическим трудом. С этого небольшого начала постепенно развился гораздо больший принцип parvitas materiae , то есть небольшого количества. пища, которая не принималась непосредственно во время еды, не нарушала пост, была принята св. Фомой Аквинским и другими богословами, и в течение столетий признанное количество твердой пищи, которое, согласно общепринятым авторитетам, не должно превышать восьми унций, стало разрешено после полуденной трапезы, поскольку этот вечерний напиток, впервые разрешенный в монастырях девятого века, употреблялся в тот час, когда братии вслух читались «Collationes» (конференции) аббата Кассиана. эта небольшая снисходительность стала известна как «сочетание», и с тех пор это название сохранилось».
  10. ^ Бриггс, Джон Х.И. (1 ноября 2009 г.). Словарь европейской баптистской жизни и мысли . Издатели Wipf & Stock. п. 201. ИСБН  9781608991655 .
  11. ^ Англиканское богословское обозрение . Англиканское богословское обозрение . 1952. с. 96. Однако на практике эти посты облегчаются «закусками», или тем, что можно назвать случайным перекусом. «Воздержание» обычно подразумевает воздержание от мяса. В англиканском обиходе термины «пост» и «воздержание» стали синонимами, вероятно, потому, что традиционные дни поста также были днями воздержания.
  12. ^ Прейндж, Джоэл (24 января 1977 г.). «Исследование поста в Священном Писании и жизни церкви» (PDF) . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод . п. 5 . Проверено 17 марта 2018 г.
  13. ^ Фоли, Энтони (26 февраля 2021 г.). «История Великого поста и поста в Церкви» . Голубая армия Богоматери . Проверено 12 апреля 2022 г.
  14. ^ «Апостольская конституция Пенитемини» . Святой Престол . 1966 год . Проверено 22 февраля 2023 г.
  15. ^ «Пост и воздержание» . USCCB . 2018 . Проверено 17 марта 2018 г.
  16. ^ «Правила голодания» (PDF) . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  17. ^ Гавитт, Лорен Николс (1991). Традиционный молитвенник Святого Августина: Книга преданности для членов англиканской общины . Публикации Святого Креста.
  18. ^ Войнаровский, Вероника (2014). «Говорить по-польски — кусок пирога» (PDF) . Польское путешествие . 12 :4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 538713ea068f3a0d8ad5518cf9f6f9c1__1707696000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/c1/538713ea068f3a0d8ad5518cf9f6f9c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collation (meal) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)