Jump to content

Георг Ханс Маделунг

Георг Ханс Маделунг
Рожденный ( 1889-07-31 ) 31 июля 1889 г.
Умер 17 августа 1972 г. (17 августа 1972 г.) (83 года)
Национальность немецкий
Занятие Инженер

Georg Hans Madelung ; 31 июля 1889, Росток — 17 августа 1972, Уффинг ) — немецкий учёный и авиационный инженер . Маделунг учился в нескольких немецких технологических университетах До службы в качестве пилота во время Первой мировой войны . После войны он читал лекции и работал в Германии и США , добившись ряда значительных достижений в области авиации. Маделунг вступил в нацистскую партию в 1937 году и во время Второй мировой войны занимался исследованиями в области авиационной войны, включая работу над Вернера фон Брауна ракетной программой . После прекращения военных действий Маделунг возобновил академическую работу как в Германии, так и в США. Исследования Маделунга в Научно-исследовательском институте военно-морской медицины в Бетесде, штат Мэриленд, включали влияние высокого ускорения на человеческое тело. Он навсегда вернулся жить в Германию с 1954 года до своей смерти в 1972 году. Вторым сыном от его брака с Элизабет Эммой, урожденной Мессершмитт, был Вильферд Маделунг , известный ученый- исламовед .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Отцом Маделунга был Отто Вильгельм Маделунг , хирург и медицинский исследователь , а матерью — Хедвиг Маделунг, урожденная Кёлер. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

С 1895 по 1907 год Маделунг учился в протестантской гимназии в Страсбурге . пошел добровольцем на военную службу . В 1907 году [ 1 ] Маделунг учился в Страсбургском университете (1907–1908), Технологическом институте Карлсруэ (1908–1909), Ганноверском университете Лейбница (1909–1910) и Берлинском техническом университете с 1910 по 1919 год. [ 1 ] Ему с опозданием была присвоена степень бакалавра технических наук в Берлинском техническом университете в 1919 году, а в 1921 году он был принят на должность доктора технических наук в Ганноверском университете Лейбница. [ 1 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Маделунг прошел подготовку в качестве пилота и, возможно, совершил несколько боевых вылетов во время Первой мировой войны . [ нужна ссылка ] Он участвовал в своим коллегой- инженером Фрицем Хабером применении отравляющего газа . [ нужна ссылка ] В 1915 году Маделунг был оставлен ассистентом в «Немецкой авиационной лаборатории » — аббревиатура ДВЛ — «Немецкая авиационная лаборатория». [ 1 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Проект Юнкерс Ф.13

[ редактировать ]

В 1919 году Маделунг участвовал в разработке Junkers F.13 новаторского цельнометаллического с напряженным низкорасположенным крылом и свободнонесущим моноплана крылом . 13 сентября 1919 года F.13 поднялся на рекордную для того времени высоту 6750 метров. [ 2 ]

Планер «Вампир»

[ редактировать ]

Маделунг был конструктором планера « Вампир » Ганновер 1921 года , который считался моделью всех современных планеров. [ 3 ] [ 4 ]

Работа в США

[ редактировать ]

С 1921 по 1924 год Маделунг работал авиатором. дизайнер из США . [ 1 ]

Вернуться в Германию

[ редактировать ]

Маделунг вернулся в Германию и в ДВЛ в 1925 году. В 1929 году он был назначен генеральным директором авиастроительного департамента и членом правления ДВЛ. В 1937 году вступил в нацистскую партию . [ 5 ] и в том же году был назначен директором реформированной Deutsche Akademie der Luftfahrtforschung (Немецкой авиационной исследовательской академии). [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После начала Второй мировой войны в 1941 году Маделунг сформировал Forschungsanstalt Graf Zeppelin Исследовательский институт графа Цеппелина »), директором которого стал сам Маделунг. В институте работали над бомбами , наведением торпед , глубинными бомбами , конструкцией авиационных катапульт . [ 6 ] : 107  Маделунг считался экспертом в области создания бомб. [ 5 ] Позже во время войны он участвовал в Вернера фон Брауна ракетной программе . [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После разгрома нацистской Германии Маделунг возобновил академическую работу в Штутгартском университете . [ 1 ] С 1946 по 1954 год Маделунг был приглашенным научным сотрудником в Научно-исследовательском институте военно-морской медицины США в Бетесде, штат Мэриленд , где он занимался исследованиями способности человеческого тела выдерживать большие ускорения . [ 1 ] В 1954 году он снова уехал из США в Германию. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Маделунг женился на Элизабет Эмме Мессершмидт в 1927 году. У пары было три дочери и два сына. Их первый сын Геро Отто Джордж (род. 1928) был профессором авиационной техники в Мюнхенском университете и членом наблюдательного совета Bosch AG . Их второй сын Уилферд Фердинанд (род. 1930) был профессором востоковедения в Оксфордском университете и является автором многочисленных научных работ по исламоведению .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Георг Маделунг» (на немецком языке). Технический университет Берлина . Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 17 января 2010 г.
  2. ^ «Der Rekordflug der F 13 «Аннелиза» » (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 20 января 2010 г.
  3. ^ «Вампир «Ганновер» » (на немецком языке). Немецкий музей планеров. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 24 января 2010 г.
  4. ^ «Акафлиг Ганновер Вампир, 1921» (на немецком языке). Мюнхен: Немецкий музей . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 24 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эрнст Клее (2003). Личный лексикон Третьего рейха. Кто чем был до и после 1945 года? (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне : Фишер Верлаг . ISBN  3-596-16048-0 .
  6. ^ Райч, Х., 1955, Небо, мое королевство, Лондон: Biddles Limited, Гилфорд и Кингс-Линн, ISBN   1853672629
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b98bf6b14747b50446f40e80df9203__1719596760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/03/54b98bf6b14747b50446f40e80df9203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georg Hans Madelung - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)