Грамматика фильма
В кино грамматика фильма определяется : следующим образом
- Кадр представляет собой отдельное неподвижное изображение. Это аналог письма .
- Кадр , – это единая непрерывная запись сделанная камерой . Это аналог слова .
- Сцена — это серия связанных кадров. Это аналог приговора . Проработка переходов между сценами описана в кинопунктуации . Пунктуация в фильме также может быть внутрисценной и съемочной.
- Эпизод – это серия сцен, которые вместе рассказывают большую часть всей истории , например той, которая содержится в полном фильме . Это аналог абзаца .
- Фильм — это серия эпизодов, а иногда и просто эпизод, в котором фильм состоит из одного эпизода. [ нужна ссылка ]
Термин «кинограмматика» лучше всего понимать как творческую метафору, поскольку описанные выше элементы кинограмматики не находятся в каком-либо строгом отношении аналогии с компонентами грамматики в понимании филологии или современной лингвистики. [1]
Д. У. Гриффита называют отцом кинограмматики. [2] Гриффит был ключевой фигурой в создании набора кодов, которые стали универсальной основой киноязыка. Он оказал особенное влияние на популяризацию « сквозного » подхода — использования монтажа фильмов для чередования различных событий, происходящих в одно и то же время, и между разными периодами времени в рамках временной шкалы данного фильма — с целью создания интриги или для любой другой соответствующей цели ( с). Он по-прежнему использовал многие элементы «примитивного» стиля кинопроизводства, существовавшего до классической голливудской системы непрерывности , такие как фронтальная постановка, преувеличенные жесты, минимальное движение камеры и отсутствие кадров с точки зрения . Некоторые также утверждают, что он «придумал» крупный план для съемок .
Благодарность за кинематографические новаторства Гриффита следует разделить с его многолетним оператором Билли Битцером . Кроме того, он сам приписывал легендарной звезде немого кино Лилиан Гиш создание нового стиля игры для кино , снявшейся в нескольких его фильмах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнк Манчел (январь 1990 г.). Киноведение: аналитическая библиография . Университет Фэрли Дикинсон Пресс. стр. 96–. ISBN 978-0-8386-3186-7 . Проверено 16 августа 2013 г.
Метафорически «грамматика» фильма относится к теориям, описывающим визуальные формы и звуковые комбинации, а также их функции по мере того, как они появляются и слышны в значимой взаимосвязи во время показа фильма. Итак, кинограмматика...
- ^ Скотт Симмон (30 июля 1993 г.). Фильмы Д. У. Гриффита . Архив Кубка. стр. 23–. ISBN 978-0-521-38820-7 . Проверено 16 августа 2013 г.
Еще более важным является то, как фильм играет с возможностями и ограничениями современного общения и... Проблема, оглядываясь назад на Гриффита, заключается не в том, является ли он первым мастером кинограмматики; архивные открытия и...
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чендлер, Дэниел . «Грамматика телевидения и кино» . Visual-memory.co.uk .