Jump to content

Nokia Life

(Перенаправлено из Nokia Life Tools )

Nokia Life , ранее OVI Life Tools и Nokia Life Tools , представляли собой информационную службу для подписки на основе SMS , предназначенную для «пользователей следующих миллиардов» на развивающихся рынках , и предлагает широкий спектр информационных услуг, охватывающих здравоохранение, сельское хозяйство, образование и развлечения. Проект начался с того, что Jawahar Kanjilal от Nokia на развивающихся рынках, в котором он работал с BCG, чтобы определить услуги для потребителей на развивающихся рынках, чтобы расширить след Nokia и стимулировать долгосрочную лояльность. Затем команда продолжила исследования потребителей, Generation Generation, разработка предложений и определение концепции для «следующих миллиардов потребителей». Одобрение почтового совета команды Nokia во главе с Jawahar Kanjilal & Hemant Madan создали набор услуг, брендинг, распространения, пилотирования, ценообразования и цифровых подписок бизнес-модели для нижней части потребителей Pyramid (BOP) из-за значительных брендов и дистрибутов. присутствие, которое он уже имел на этих рынках в то время. В 2013 году Nokia Life была ликвидирована из-за переключения Nokia в фокусе и возникновения интернет-услуг на этих рынках. Служба была доступна в Пакистане, Индии, Индонезии, Китае и Нигерии. Около 125 миллионов человек испытали Nokia Life Services в этих пяти странах. Nokia Life была запущена как Mera Nokia , в штате Махараштра в Индии в начале 2009 года. [ 1 ] После успешного пилота было более широкое коммерческое развертывание услуг под названием Nokia Life Tools, началось в Индии в июне 2009 года. [ 2 ] Позже услуга была расширена до Индонезии в ноябре 2009 года, [ 3 ] Китай в мае 2010 г. [ 4 ] и Нигерия в ноябре 2010 года. [ 5 ] Nokia Life смогла использовать существующую дистрибьюторскую сеть Nokia, предварительно установив ее на устройствах Nokia. Первыми двумя поддерживаемыми устройствами были устройства Nokia 2323 Classic и Nokia 2330. [ 6 ]

Ориентированный на клиента подход

[ редактировать ]

Nokia Life была предшественником ориентированного на клиента подхода. Исследования клиентов в виде пилотов, опросов, наблюдения и прототипирования были использованы в качестве входных и тестирования как для дизайна продукта, так и для бизнес -модели. Следовательно, хитрость заключалась в том, чтобы масштабировать сервис до уровня личного контента для решения нескольких сегментов. Доступность является одной из наиболее важных проблем, которые нужно преодолеть при нацеливании на дно пирамиды. [ 7 ] Подход, ориентированный на клиента, способствовал достижению доступности, обеспечивая, чтобы Nokia Life инвестировала время и деньги в деятельность и элементы, которые были наиболее актуальны для целевых сегментов клиентов. [ 8 ] Таким образом, Nokia Life работала на местном уровне с местными командами. Сервис была построена с основы, основанного на понимании, которые местные команды собирали по каждому конкретному рынку, чтобы преодолеть парадокс расстояния путем корректировки продукта или услуги на местные потребности, чтобы увеличить соответствие с клиентом сегмент. Подразделение возглавлял Джавахар Канджилал, глобальный глава Nokia Life. [ 9 ] Языки были также скорректированы к местным предпочтениям. Например, услуги в Индии поддерживали 11 местных языков. [ 10 ] ( Хинди , Маратхи , Гуджарат , Тамильский , Бенгальский , Телугу , Пенджаби , Каннада , Малаялам , Ассамский и Ория ).

Ценностное предложение

[ редактировать ]

По сути, жизнь Nokia помогла людям принимать решения в один конкретный момент времени. Следовательно, он должен был убедиться, что он создал ценность, предоставив правильный контент для этого решения и предоставив значение в этот конкретный момент времени. Например, сельскохозяйственная часть услуги состоит из локализованной информации, включая погодные условия, советы о циклах урожая, общие советы и методы, а также рыночные цены для сельскохозяйственных культур. Фермеры в пилотной схеме сказали, что получение ежедневных цен на их телефонах снижает их зависимость от агентов для базовой информации, что позволило им вести переговоры с большей уверенностью. Актуальность услуги описана в анекдоте от бывшего стратегического менеджера: [ 8 ] «Одним из наших клиентов был фермер, у которого был сын, который весь день ездил на своем велосипеде, чтобы посетить рынки и определить рыночные цены. В конце дня, когда фермер загружал свои урожай, сын дал эту информацию. его отец, чтобы он знал, какую цену он может попросить о своем урожае ». Предложение от Nokia Life было построено о том, как оно могло улучшить жизнь людей и средства к существованию.

Кроме того, образовательные инструменты предоставляют простые курсы по английскому и общим знаниям на местных языках, а также учебные модули в различных темах государственного и ICSE, включая историю, географию, биологию, физику и химию. В Индии он также включает в себя услугу, которая позволяет учащимся получать результаты экзамена через свое приложение NLT.

Служба здравоохранения предлагает консультации по беременности и уходу за детьми, здоровье мужчин и здоровье женщин во всех странах. Существует также ряд тем здоровья, таких как дыхание, сердце, диабет, гепатит и пищеварительное здоровье, которые специфичны для некоторых стран. [ 11 ]

Наконец, предложение Entertainment Services Suite варьируется на региональном уровне и включает в себя среди прочих результатов по крикету и футболу, новости, обои, астрологию и рингтоны.

'Рупия в день обслуживания'

[ редактировать ]

Люди в BOP находят стоимость структуры собственности , которая соответствует их одноразовому доходу более важной, чем общая сумма денег, которая должна быть выплачена в конце цикла. [ 8 ] Следовательно, Nokia Life стремилась к рупии в день . Цена дифференцировалась на страну, но всегда составляла 0,50 до 1,00 долл. В месяц. Бывший генеральный директор объясняет степень доступности Nokia Life: «Одна рупия даже не даст вам сигарету, поэтому люди должны ценить обслуживание больше, чем сигарета».

Партнерство

[ редактировать ]

Nokia Life включила партнеров в свою бизнес -модель, чтобы дополнить друг друга, чтобы служить общей цели. Он создал платформу, которая могла бы достичь определенных сегментов, в то время как другие стороны также стремились достать этот сегмент с определенным контентом. Потребность Nokia Life в контенте и потребность партнера в платформе была объединена. Взамен эти партнеры были готовы нести расходы в виде спонсорства и предоставить бесплатный контент и ресурсы. Партнерство включало в себя некоторые услуги, которые были бесплатными для конечного потребителя и оплачивались партнером (рекламодатель). Здесь партнер заплатил за последовательное взаимодействие с пользователем Nokia Life. Это последовательное взаимодействие (SEU) было предложено партнерам, чтобы помочь в управлении поведенческими и отношениями. Эти SEU помогли построить контекст и усилить обмен сообщениями путем целенаправленной связи с пользователями в течение определенного времени. [ 12 ] Наиболее важные партнерские отношения включали поставщиков контента для бесплатного контента (например, правительственные организации, неправительственные организации, университеты, контент -агентства), а также Nokia и операторы в качестве партнеров по распространению. Поставщик услуг включил в первых партнеров, которые использовались для получения контента и предложения, а во-вторых, были включены партнеры (операторы).

  1. ^ Реестр: Nokia Life Tools помогает индийским фермерам получить один
  2. ^ Nokia Life Tools - информировать, вовлекать, empower
  3. ^ Nokia Press: Nokia Life Tools запускается в Индонезии
  4. ^ Nokia Press: Nokia Life Tools запущены в Китае
  5. ^ Nokia Press: Nokia Life Tools запускается в Нигерии
  6. ^ «Nokia 2323 Classic и 2330 Classic - Mobile Gazette - Mobile Phone News» .
  7. ^ Prahalad, CK (2012). «Дно пирамиды как источник прорывных инноваций». Журнал управления инновациями продуктов . 29 (1): 6–12. doi : 10.1111/j.1540-5885.2011.00874.x .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Янсен В. (2016). «Преодоление барьера доступности с бизнес -моделями». Мастерская диссертация Университета Эразма .
  9. ^ Forbes: Новая надежда Нокии
  10. ^ PSFK: Nokia Life Tools
  11. ^ Nokia Beartings: Советы по здравоохранению начинают набирать обороты
  12. ^ Медианама: Арогья Пауэрс предотвращает профилактику диабета
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5613b94f43a7d9105e09620d9a70b30a__1687312260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/0a/5613b94f43a7d9105e09620d9a70b30a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nokia Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)