Nokia Life
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . ( март 2015 г. ) |
Nokia Life , ранее OVI Life Tools и Nokia Life Tools , представляли собой информационную службу для подписки на основе SMS , предназначенную для «пользователей следующих миллиардов» на развивающихся рынках , и предлагает широкий спектр информационных услуг, охватывающих здравоохранение, сельское хозяйство, образование и развлечения. Проект начался с того, что Jawahar Kanjilal от Nokia на развивающихся рынках, в котором он работал с BCG, чтобы определить услуги для потребителей на развивающихся рынках, чтобы расширить след Nokia и стимулировать долгосрочную лояльность. Затем команда продолжила исследования потребителей, Generation Generation, разработка предложений и определение концепции для «следующих миллиардов потребителей». Одобрение почтового совета команды Nokia во главе с Jawahar Kanjilal & Hemant Madan создали набор услуг, брендинг, распространения, пилотирования, ценообразования и цифровых подписок бизнес-модели для нижней части потребителей Pyramid (BOP) из-за значительных брендов и дистрибутов. присутствие, которое он уже имел на этих рынках в то время. В 2013 году Nokia Life была ликвидирована из-за переключения Nokia в фокусе и возникновения интернет-услуг на этих рынках. Служба была доступна в Пакистане, Индии, Индонезии, Китае и Нигерии. Около 125 миллионов человек испытали Nokia Life Services в этих пяти странах. Nokia Life была запущена как Mera Nokia , в штате Махараштра в Индии в начале 2009 года. [ 1 ] После успешного пилота было более широкое коммерческое развертывание услуг под названием Nokia Life Tools, началось в Индии в июне 2009 года. [ 2 ] Позже услуга была расширена до Индонезии в ноябре 2009 года, [ 3 ] Китай в мае 2010 г. [ 4 ] и Нигерия в ноябре 2010 года. [ 5 ] Nokia Life смогла использовать существующую дистрибьюторскую сеть Nokia, предварительно установив ее на устройствах Nokia. Первыми двумя поддерживаемыми устройствами были устройства Nokia 2323 Classic и Nokia 2330. [ 6 ]
Ориентированный на клиента подход
[ редактировать ]Nokia Life была предшественником ориентированного на клиента подхода. Исследования клиентов в виде пилотов, опросов, наблюдения и прототипирования были использованы в качестве входных и тестирования как для дизайна продукта, так и для бизнес -модели. Следовательно, хитрость заключалась в том, чтобы масштабировать сервис до уровня личного контента для решения нескольких сегментов. Доступность является одной из наиболее важных проблем, которые нужно преодолеть при нацеливании на дно пирамиды. [ 7 ] Подход, ориентированный на клиента, способствовал достижению доступности, обеспечивая, чтобы Nokia Life инвестировала время и деньги в деятельность и элементы, которые были наиболее актуальны для целевых сегментов клиентов. [ 8 ] Таким образом, Nokia Life работала на местном уровне с местными командами. Сервис была построена с основы, основанного на понимании, которые местные команды собирали по каждому конкретному рынку, чтобы преодолеть парадокс расстояния путем корректировки продукта или услуги на местные потребности, чтобы увеличить соответствие с клиентом сегмент. Подразделение возглавлял Джавахар Канджилал, глобальный глава Nokia Life. [ 9 ] Языки были также скорректированы к местным предпочтениям. Например, услуги в Индии поддерживали 11 местных языков. [ 10 ] ( Хинди , Маратхи , Гуджарат , Тамильский , Бенгальский , Телугу , Пенджаби , Каннада , Малаялам , Ассамский и Ория ).
Ценностное предложение
[ редактировать ]По сути, жизнь Nokia помогла людям принимать решения в один конкретный момент времени. Следовательно, он должен был убедиться, что он создал ценность, предоставив правильный контент для этого решения и предоставив значение в этот конкретный момент времени. Например, сельскохозяйственная часть услуги состоит из локализованной информации, включая погодные условия, советы о циклах урожая, общие советы и методы, а также рыночные цены для сельскохозяйственных культур. Фермеры в пилотной схеме сказали, что получение ежедневных цен на их телефонах снижает их зависимость от агентов для базовой информации, что позволило им вести переговоры с большей уверенностью. Актуальность услуги описана в анекдоте от бывшего стратегического менеджера: [ 8 ] «Одним из наших клиентов был фермер, у которого был сын, который весь день ездил на своем велосипеде, чтобы посетить рынки и определить рыночные цены. В конце дня, когда фермер загружал свои урожай, сын дал эту информацию. его отец, чтобы он знал, какую цену он может попросить о своем урожае ». Предложение от Nokia Life было построено о том, как оно могло улучшить жизнь людей и средства к существованию.
Кроме того, образовательные инструменты предоставляют простые курсы по английскому и общим знаниям на местных языках, а также учебные модули в различных темах государственного и ICSE, включая историю, географию, биологию, физику и химию. В Индии он также включает в себя услугу, которая позволяет учащимся получать результаты экзамена через свое приложение NLT.
Служба здравоохранения предлагает консультации по беременности и уходу за детьми, здоровье мужчин и здоровье женщин во всех странах. Существует также ряд тем здоровья, таких как дыхание, сердце, диабет, гепатит и пищеварительное здоровье, которые специфичны для некоторых стран. [ 11 ]
Наконец, предложение Entertainment Services Suite варьируется на региональном уровне и включает в себя среди прочих результатов по крикету и футболу, новости, обои, астрологию и рингтоны.
'Рупия в день обслуживания'
[ редактировать ]Люди в BOP находят стоимость структуры собственности , которая соответствует их одноразовому доходу более важной, чем общая сумма денег, которая должна быть выплачена в конце цикла. [ 8 ] Следовательно, Nokia Life стремилась к рупии в день . Цена дифференцировалась на страну, но всегда составляла 0,50 до 1,00 долл. В месяц. Бывший генеральный директор объясняет степень доступности Nokia Life: «Одна рупия даже не даст вам сигарету, поэтому люди должны ценить обслуживание больше, чем сигарета».
Партнерство
[ редактировать ]Nokia Life включила партнеров в свою бизнес -модель, чтобы дополнить друг друга, чтобы служить общей цели. Он создал платформу, которая могла бы достичь определенных сегментов, в то время как другие стороны также стремились достать этот сегмент с определенным контентом. Потребность Nokia Life в контенте и потребность партнера в платформе была объединена. Взамен эти партнеры были готовы нести расходы в виде спонсорства и предоставить бесплатный контент и ресурсы. Партнерство включало в себя некоторые услуги, которые были бесплатными для конечного потребителя и оплачивались партнером (рекламодатель). Здесь партнер заплатил за последовательное взаимодействие с пользователем Nokia Life. Это последовательное взаимодействие (SEU) было предложено партнерам, чтобы помочь в управлении поведенческими и отношениями. Эти SEU помогли построить контекст и усилить обмен сообщениями путем целенаправленной связи с пользователями в течение определенного времени. [ 12 ] Наиболее важные партнерские отношения включали поставщиков контента для бесплатного контента (например, правительственные организации, неправительственные организации, университеты, контент -агентства), а также Nokia и операторы в качестве партнеров по распространению. Поставщик услуг включил в первых партнеров, которые использовались для получения контента и предложения, а во-вторых, были включены партнеры (операторы).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реестр: Nokia Life Tools помогает индийским фермерам получить один
- ^ Nokia Life Tools - информировать, вовлекать, empower
- ^ Nokia Press: Nokia Life Tools запускается в Индонезии
- ^ Nokia Press: Nokia Life Tools запущены в Китае
- ^ Nokia Press: Nokia Life Tools запускается в Нигерии
- ^ «Nokia 2323 Classic и 2330 Classic - Mobile Gazette - Mobile Phone News» .
- ^ Prahalad, CK (2012). «Дно пирамиды как источник прорывных инноваций». Журнал управления инновациями продуктов . 29 (1): 6–12. doi : 10.1111/j.1540-5885.2011.00874.x .
- ^ Jump up to: а беременный в Янсен В. (2016). «Преодоление барьера доступности с бизнес -моделями». Мастерская диссертация Университета Эразма .
- ^ Forbes: Новая надежда Нокии
- ^ PSFK: Nokia Life Tools
- ^ Nokia Beartings: Советы по здравоохранению начинают набирать обороты
- ^ Медианама: Арогья Пауэрс предотвращает профилактику диабета