Jump to content

Тони Пельтри

Тони Пельтри
Режиссер Пьер Лашапель ,
Филипп Бержерон ,
Пьер Робиду ,
Дэниел Ланглуа
Продюсер: Пьер Лашапель
Музыка Мари Бастьен
Дата выпуска
  • 1985  ( 1985 )
Время работы
8 минут
Страна Канада
Язык Английский

«Тони де Пельтри» — канадский короткометражный анимационный фильм 1985 года. В короткометражном фильме показан первый анимационный человеческий персонаж, выражающий эмоции посредством мимики лица и движений тела, что затронуло чувства зрителей. [ 1 ] [ 2 ] Фильм производился с 1982 по 1985 год во франкоязычном университете Монреаля , Квебека и Канады . [ 3 ]

Четыре члена команды: Пьер Лашапель (включая продюсера), Филипп Бержерон, Пьер Робиду и Даниэль Ланглуа — все считаются режиссерами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Филипп Бержерон описал анимацию персонажа словами: «… Тони де Пельтри , о пианисте, вспоминающем дни своей славы (…) Тони с виду не такой уж и жизненный, но анимация настолько реалистична, что к концу Короче говоря, ты действительно сочувствуешь ему».

В фильме показана последняя часть карьеры Тони, как она видится с его собственной точки зрения. Теперь одинокий и испытывающий ностальгию, он вспоминает свое прошлое в состоянии сна, прежде чем все оно исчезнет. Эмоции рассказа варьируются меланхолично от радостных воспоминаний до печального финала. [ 5 ] [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Четверо сорежиссеров были молодыми программистами и самостоятельно начали компьютерную анимацию. Дэниел Ланглуа получил образование дизайнера и компьютерного аниматора для фильмов , а также был в команде художником и программистом. Лицо и тело были вылеплены Ланглуа из глины и переделаны в соответствии с желаемым ощущением выражений. Каждый раз на лицах, необходимых для анимации, рисовалась новая сеть черных линий с контрольными точками. [ 2 ]

Для разработки программного обеспечения и интерактивного создания команда работала с программой трехмерной интерактивной графики Taarna и мейнфреймами CDC CYBER 835, 855. [ 1 ] [ 7 ] Тогда расчет изображения с помощью мэйнфреймов занимал пять минут. Монитор компьютера представлял собой экран GRID TECHNOLOGIES ONE/25S с картой 24er, имевшей диапазон 16 миллионов цветов. Разрешение изображения монитора составляло 512 х 512 пикселей. Изображения были рассчитаны с четырехкратным разрешением, чтобы не возникало эффекта лестницы. Для преобразования лица и тела из аналогового в цифровой использовался дигитайзер GRADICON, а для репетиции и съемок — камеры Bolex 16 мм и Animation Oxberry 35 мм. [ 4 ]

Публикация

[ редактировать ]

На 12-й выставке SIGGRAPH Film & Video Show в Сан-Франциско представили фильм «Тони де Пельтри» в июле 1985 года Филипп Бержерон и Пьер Лашапель впервые . Бержерон прочитал на конференции лекцию: «Управление мимикой и движениями тела в компьютерной анимационной короткометражке Тони Де Пельтри ». [ 8 ]

Критики и зрители были в восторге от Тони де Пельтри . Он получил более 20 наград по всему миру и получил освещение в сотнях журналов. [ 5 ] Через неделю после шоу в Сан-Франциско журнал Time завершил двухстраничную статью о фестивале такими словами:

«Но самые большие овации на прошлой неделе были уготованы Тони де Пельтри. Созданная командой дизайнеров из Монреальского университета, она изображает когда-то известного музыканта, щекочущего клавиши и постукивающего белыми кожаными туфлями в такт своим воспоминаниям. Де Пельтри выглядит и ведет себя как человек; его пальцы и выражение лица мягкие, реалистичные и удивительно привлекательные. Создавая Де Пельтри, команда из Монреаля, возможно, добилась прорыва: оцифрованного персонажа, с которым может идентифицироваться человеческая аудитория».

- Филип Элмер-ДеВитт: журнал Time , 5 августа 1985 г. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

Джон Лассетер , один из судей фестиваля, прокомментировал:

«Через годы Тони де Пельтри будет считаться эпохальным произведением, в котором настоящие, мясистые персонажи были впервые анимированы с помощью компьютера».

- Maclean's, 9 сентября 1985 г.) [ 5 ] [ 10 ]

Экономический успех

[ редактировать ]

Обычно успех фильма исчисляется в долларах США, которые посетители платят в кассе. Короткометражный фильм, снятый в прокате не ради прибыли, спустя несколько лет показал свой успех. Фильм — одна из причин, почему Монреаль стал одним из мировых центров индустрии компьютерных игр . [ нужна ссылка ]

Тони де Пельтри был создан с помощью мэйнфреймов. Это было сложно, потому что каждое изменение приходилось перепрограммировать. В 2012 году Филипп Бержерон рассказал в видео, насколько утомительной и утомительной была эта работа. Он говорил о том, что Даниэль Ланглуа тоже видел это и говорил о желании это изменить. [ 11 ] Поэтому после завершения фильма Ланглуа работал с двумя программистами над созданием новой программы и основал компанию Softimage в Монреале. Программа Softimage 3D и ее дальнейшие разработки в 1990-х годах стали отраслевым стандартом.

Георгий Боршуков, ответственный за спецэффекты в фильме «Матрица» , сказал: «Без Softimage 3D и Mental Ray, в частности, эти феноменальные фоны с временем пули были бы просто невозможны». [ 12 ]

спецэффекты для таких блокбастеров, как « Парк Юрского периода» или «Матрица» С его помощью создавались , и многих других фильмов. Многие компании индустрии компьютерных игр также использовали программы Softimage. Присутствие Softimage в Монреале было одной из причин, по которой Ubisoft разместила свою североамериканскую штаб-квартиру в городе, где говорят на французском и английском языках. [ 13 ] Ubisoft Montreal была основана в 1997 году со штатом 50 сотрудников и в 2015 году является крупнейшей в мире студией по разработке и производству компьютерных игр. К 2014 году в компании работало более 2700 сотрудников.

По состоянию на июнь 2015 года в Монреале работало 52 малых и крупных компании, занимающихся компьютерными играми. [ 14 ] В результате город Монреаль получил выгоду от Тони де Пельтри в реальном денежном выражении. [ 15 ]

(выбор) Тони де Пельтри завоевал несколько международных наград и премий: [ 4 ] [ 5 ]

  • 1985: Специальное упоминание за технические инновации, Международный кинофестиваль, Канада.
  • 1985: Главный приз в области анимации, Eurographics, Франция.
  • 1985: Первая премия в области компьютерной анимации, Первый праздник анимации в Лос-Анджелесе, США.
  • 1985: Первая премия OG'85 Supreme Award, Международный компьютерный фестиваль On Live, Фестиваль анимационных фильмов, Англия.
  • 1985: Первая премия, SIGGRAPH, Международная ассоциация компьютерной графики, Video Gala, США.
  • 1986: Prix Pixel-INA, Imagina, Мюнхен.
  • 1997: Научно-техническая премия Академии кинематографических искусств и наук, США.
  1. ^ Jump up to: а б «Пятничный флэшбэк № 60» . eX-SI . 09.03.2012.
  2. ^ Jump up to: а б Филипп Бержерон, Пьер Робиду, Пьер Лашапель и Даниэль Ланглуа: Тони де Пельтри (1985) , веб-сайт Фонда Даниэля Ланглуа: Коллекция Image du Futur .
  3. ^ Jump up to: а б Компьютерная графика и цифровое кино , Веб-сайт факультета искусств и наук. Департамент компьютерных наук и операционных исследований ( Монреальского университета PDF, 437 КБ).
  4. ^ Jump up to: а б с Канадская точка переключения в сети (каталог), Network Art Barke Verlag, Мюнхен, 1990 г., ISBN   3-926167-00-9 , С. 35.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж ICE, скрипты и другие технические штучки о Softimage , на сайте eX-SI .
  6. ^ http://design.osu.edu/carlson/history/PDFs/ani-papers/Bergeron.pdf%7C Бержерон П. (1985) Управление выражением лица и движениями тела в созданном на компьютере короткометражном мультфильме «Тони де Пельтри» .
  7. ^ http://bitsavers.trailing-edge.com/pdf/cdc/cyber/cyber_180/60459960A_Cyber_170_Model_825_835_855_General_Description_Jul82.pdf Control Data Corporation, июль 1982 г. (PDF 20, 71 МБ)
  8. ^ Дэвид Стурман: Состояние компьютерной анимации. В: ACM SIGGRAPH. Группа 32, №. 1 (февраль 1998 г.).
  9. ^ Тони Сито: Движущиеся инновации: история компьютерной анимации. В: Журнал «Тайм». ISBN   978-0-262-01909-5 , стр. 69.
  10. ^ Jump up to: а б «Приключения в анимации 3D» . www.adventuresinanimation.com .
  11. Филипп Бержерон об анимации «Тони де Пельтри» , YouTube , 21 мая 2012 г.
  12. ^ «Матрица» . pauldebevec.com .
  13. ^ Мэтью Кумар: Франко-канадские связи. Вопросы и ответы с Яннисом Маллатом, Ubisoft Montreal. В: Гамасутра .
  14. ^ "карта геймдева" . www.gamedevmap.com .
  15. ^ http://www.hindawi.com/journals/usr/2013/957630/ Пример кластеров видеоигр в Монреале и Лос-Анджелесе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56b998c5d970b68da8f7958993aef7b1__1709078580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/b1/56b998c5d970b68da8f7958993aef7b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony de Peltrie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)