Цветлые растения летних и осени
Цветлые растения летних и осени | |
---|---|
Художник | Сакай Хётсу |
Год | Калифорнийский 1821 ( период Эдо ) |
Каталог | A-11189 ( TNM ) каталог |
Тип | byōbu Складывающие экраны Чернила и цвет на серебряной и золотой бумаге |
Размеры | 416,6 см × 461,8 см (164,0 в × 181,8 дюйма) |
Обозначение | Важная культурная собственность |
Расположение | Токийский национальный музей , Токио , Япония |
Цветущие растения летних и осени ( 夏秋草図屏風 ) -это картина на паре двухэтажных Byōbu складных экранов от Rinpa художника Сакаи Хётсу с изображением растений и цветов из осени и летних сезонов.
Сакай Хётсу (1761–1828) был знаменитым японским художником и важным членом школы Ринпа , [ 1 ] Особенно известен своими экранами Byōbu и возрождением стиля Ogata Kōrin , более раннего мастера Ринпа.
Одна из его самых знаменитых работ, [ 2 ] Цветущие растения летних и осени состоит из пара двумпоненных складных экранов ByōBu , окрашенных чернилами и цветом на серебром и сброшенной золотой бумаге, по 416,6 на 461,8 сантиметра (164,0 в × 181,8 дюйма). Они обозначены важной культурной собственностью Японии . [ 3 ]
Цветущие растения лета и осени были первоначально нарисованы на задней части экранов , Бога Бога и Грома которые принадлежали семье Хоутсу. Монументальные двухсторонние экраны Byōbu стали символом традиции Ринпа, но с тех пор обе стороны экранов были отделены, чтобы защитить их от повреждений. В задней стороне картины Корна Райджина Хоутсу нарисовал то, что было описано как «летние растения, возрожденные внезапным душем и опухшим потоком реки», и на задней стороне Фуджина Крина , покачиваются осенние растения и красные листья Айви взорвана сильным ветром ». [ 2 ]
Работа датируется началом 19 -го века, [ 3 ] вероятно, около 1821 года, [ 4 ] и атрибуция к Hōitsu не была оспорена. Оба экрана включают в себя подпись-шил "от Hōitsu" и круглую печать с красными буквами "Bunsen", другое имя, используемое Hōitsu. [ 2 ]
Стиль Hōitsu, который «нацелен на естественную интеграцию поэтической эмоции и декоративной техники», был связан с «элегантным и изысканным вкусом, общим для поэзии, который является еще одной областью искусства, которое он практиковал». Его использование тарашикоми «для рисования растений и цветов поэтическими чувствами» высоко оценили. [ 2 ] Эта техника, в которой второй слой краски наносится до того, как первый слой сухой, был усовершенствован Sōtatsu и часто используется более поздними артистами Rinpa.
Экраны в настоящее время являются частью коллекции Национального музея Токио , где они иногда выставляются. В последний раз они выставлялись на выставке с 21 сентября по 30 октября 2016 года в комнате 8 Хонкана (японская галерея) . [ 4 ] Ранее они выставлялись в Национальном музее Токио в 2008 году, [ 5 ] 2010 [ 6 ] и 2013. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мост снов: Коллекция японского искусства Мэри Григгс Берк . (2000) с. 309
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Лето и осенние цветочные растения» . Национальные институты культурного наследия. Архивировано с оригинала 2018-02-08 . Получено 2018-02-07 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Цветочные растения летних и осени (коллекция TNM)» . Токийский национальный музей . Получено 2018-02-07 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Развития в живописи и каллиграфии: Азучи -Момояма - Эдо период» . Токийский национальный музей . Получено 2018-02-07 .
- ^ «Празднование 350 -летия рождения Огаты Корина» . Токийский национальный музей . Получено 2018-02-07 .
- ^ «Развития в живописи и каллиграфии: Азучи -Момояма - Эдо (2010)» . Токийский национальный музей . Получено 2018-02-07 .
- ^ «Развития в живописи и каллиграфии: Азучи -Момояма - Эдо (2013)» . Токийский национальный музей . Получено 2018-02-07 .