Стинсон младший
Стинсон младший | |
---|---|
![]() | |
Стинсон SM-2 Junior 1928 года на Sun N'fun Show, Лейкленд, Флорида, в апреле 2007 года | |
Роль | Трех/четырехместный частный гражданский самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Стинсон авиационная компания |
Первый полет | 1928 |
Номер построен | 321 |
Разработан из | Стинсон Детроитер |
Стинсон -младший был американским монопланом в конце 1920-х годов, построенным для частных владельцев, и был одним из первых таких дизайнов, имеющих полностью закрытую каюту.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет Stinson представила свой большой шестизаметный SM-1 Detroiter SM-1 в 1927 году. [ 1 ] SM-1 был успешно продан авиакомпаниям и другим коммерческим операторам, но он был слишком большой, чтобы обратиться к частным владельцам.
Поэтому Стинсон перепроектировал самолет с более коротким очелом, более коротким фюзеляжем и выбором менее мощных двигателей в качестве юниора SM-2 . Самолет представлял собой моноплан с высоким крылом с прочным перегородом, который был привязан к опорным стойкам крыла, и первоначальный двигатель Scarab Warner 110 л.с. обычно оставлялся открытым . Первый SM-2 вылетел в середине 1928 года, и поставки начались в этом году. Более поздние версии SM-2 имели двигатели с более высоким питанием от 165 до 225 л.с. [ 2 ]
Дизайн был дополнительно разработан для производства более мощных и более тяжелых моделей SM-7 и SM-8 , которые были полными четырехсельными, и они также использовались коммерческими фирмами. У младшего в 1932 году был более глубокий фюзеляж и крыло с низким содержанием клетки, чтобы установить шарика и стойки крыла.
Оперативная история
[ редактировать ]Различные модели Stinson Junior находились в производстве между 1928 и 1933 годами, купленные как богатыми частными листовыми флангами, так и коммерческими предприятиями. В общей сложности было построено 321 юниора, из которых 27 выжили в 2001 году, и некоторые из них были в воздухе в частных руках. [ 3 ] В 1977 году экспериментальная авиационная ассоциация нарисовала SM-8A «Spirit of EAA» и совершил турне по пересеченной местности в качестве самолета поддержки с репликой «Дух Сент-Луиса» в рамках 50-летия трансатлантики Линдберга пересечение . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ](Для Симпсона, 2001, с. 523–524)
- SM-2
- Warner Scarab 110 HP
- SM-2AA
- Wright J6-5 165 HP
- SM-2AB
- Wright J5 220 HP
- SM-2AC
- Wright J6-7 225 HP
- SM-2ACS
- Float Plane версия SM-2AC
- SM-7A
- Wright J6-9 300 л.с.
- SM-7B
- WASP Junior 300 HP
- SM-8A
- Lycoming R-680 215 HP
- SM-8B
- Wright J6-7 225 HP
- SM-8D
- Packard DR-980 Diesel 225 HP
- Младший р
- Lycoming R-680 215 л.с. и более глубокий фюзеляж. 28 единиц построены
- Младший R-2
- Lycomong R-680-BA 240 HP 3 построено.
- Младший R-3
- в качестве R-2 с выдвижным ходом, построенным 3 единицы. [ 5 ]
- Младший R-3-S
- Lycoming R-680-6 245 HP
- Младший с
- -680 215 Lycoming R л.с.
- Младший w
- Как правило, похож на SM-7B, питается на дневном двигателе осы
Спецификации (SM-2AC)
[ редактировать ]Данные из <green, 1965, p. 298>
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 29 футов 0 в (8,84 м)
- Размах крыльев: 41 фут 8 в (12,70 м)
- Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
- Область крыла: 236 кв. Футов (21,9 м. 2 )
- Пустой вес: 2169 фунтов (984 кг)
- Вес брутто: 3229 фунтов (1465 кг)
- Силовая установка: 1 × Wright Whirlwind J6-7 Девятицилиндровый радиальный воздушный охлаждение, 225 л.с. (168 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 кН)
- Скорость круиза: 113 миль в час (182 км/ч, 98 кН)
- Диапазон: 450 миль (720 км, 390 нми)
- Потолок обслуживания: 22 000 футов (6700 м)
- Скорость подъема: 1200 футов/мин (6,1 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Грин, Уильям (1965). Самолет мира . Macdonald & Co (Publishers) Ltd.
- Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-84037-115-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]