Jump to content

Стинсон младший

(Перенаправлен из Стинсона SM-7A )
Стинсон младший
Стинсон SM-2 Junior 1928 года на Sun N'fun Show, Лейкленд, Флорида, в апреле 2007 года
Роль Трех/четырехместный частный гражданский самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стинсон авиационная компания
Первый полет 1928
Номер построен 321
Разработан из Стинсон Детроитер

Стинсон -младший был американским монопланом в конце 1920-х годов, построенным для частных владельцев, и был одним из первых таких дизайнов, имеющих полностью закрытую каюту.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Самолет Stinson представила свой большой шестизаметный SM-1 Detroiter SM-1 в 1927 году. [ 1 ] SM-1 был успешно продан авиакомпаниям и другим коммерческим операторам, но он был слишком большой, чтобы обратиться к частным владельцам.

Поэтому Стинсон перепроектировал самолет с более коротким очелом, более коротким фюзеляжем и выбором менее мощных двигателей в качестве юниора SM-2 . Самолет представлял собой моноплан с высоким крылом с прочным перегородом, который был привязан к опорным стойкам крыла, и первоначальный двигатель Scarab Warner 110 л.с. обычно оставлялся открытым . Первый SM-2 вылетел в середине 1928 года, и поставки начались в этом году. Более поздние версии SM-2 имели двигатели с более высоким питанием от 165 до 225 л.с. [ 2 ]

Дизайн был дополнительно разработан для производства более мощных и более тяжелых моделей SM-7 и SM-8 , которые были полными четырехсельными, и они также использовались коммерческими фирмами. У младшего в 1932 году был более глубокий фюзеляж и крыло с низким содержанием клетки, чтобы установить шарика и стойки крыла.

Оперативная история

[ редактировать ]

Различные модели Stinson Junior находились в производстве между 1928 и 1933 годами, купленные как богатыми частными листовыми флангами, так и коммерческими предприятиями. В общей сложности было построено 321 юниора, из которых 27 выжили в 2001 году, и некоторые из них были в воздухе в частных руках. [ 3 ] В 1977 году экспериментальная авиационная ассоциация нарисовала SM-8A «Spirit of EAA» и совершил турне по пересеченной местности в качестве самолета поддержки с репликой «Дух Сент-Луиса» в рамках 50-летия трансатлантики Линдберга пересечение . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

(Для Симпсона, 2001, с. 523–524)

SM-2
Warner Scarab 110 HP
SM-2AA
Wright J6-5 165 HP
SM-2AB
Wright J5 220 HP
SM-2AC
Wright J6-7 225 HP
SM-2ACS
Float Plane версия SM-2AC
SM-7A
Wright J6-9 300 л.с.
SM-7B
WASP Junior 300 HP
SM-8A
Lycoming R-680 215 HP
SM-8B
Wright J6-7 225 HP
SM-8D
Packard DR-980 Diesel 225 HP
Младший р
Lycoming R-680 215 л.с. и более глубокий фюзеляж. 28 единиц построены
Младший R-2
Lycomong R-680-BA 240 HP 3 построено.
Младший R-3
в качестве R-2 с выдвижным ходом, построенным 3 единицы. [ 5 ]
Младший R-3-S
Lycoming R-680-6 245 HP
Младший с
-680 215 Lycoming R л.с.
Младший w
Как правило, похож на SM-7B, питается на дневном двигателе осы

Спецификации (SM-2AC)

[ редактировать ]

Данные из <green, 1965, p. 298>

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 29 футов 0 в (8,84 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 8 в (12,70 м)
  • Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
  • Область крыла: 236 кв. Футов (21,9 м. 2 )
  • Пустой вес: 2169 фунтов (984 кг)
  • Вес брутто: 3229 фунтов (1465 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright Whirlwind J6-7 Девятицилиндровый радиальный воздушный охлаждение, 225 л.с. (168 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 кН)
  • Скорость круиза: 113 миль в час (182 км/ч, 98 кН)
  • Диапазон: 450 миль (720 км, 390 нми)
  • Потолок обслуживания: 22 000 футов (6700 м)
  • Скорость подъема: 1200 футов/мин (6,1 м/с)
Примечания
  1. ^ Грин, 1965, с. 298
  2. ^ Симпсон, 2001, с. 523
  3. ^ Симпсон, 2001, с. 524
  4. ^ Flight International . 20 августа 1977 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ «Подробнее о Стинсоне Р». Скайвей . Июль 1999.
Библиография
  • Грин, Уильям (1965). Самолет мира . Macdonald & Co (Publishers) Ltd.
  • Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-84037-115-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 576ca7e13280cd1e571704d6a742b24f__1701033660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/4f/576ca7e13280cd1e571704d6a742b24f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stinson Junior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)