Jump to content

Грайм (видеоигра)

Грайм
Разработчик(и) Клеверный укус
Издатель(и) Акупара игры
Директор(ы) Ярден Вайсброт
Продюсер(ы) Ярден Вайсброт
Дизайнер(ы)
  • Ярден Вайсброт
  • Йонатан Тепперберг
Программа(ы) Теодор Ковалев
Художник(а)
  • Nick Pochtariov
  • Адва Шамо
  • Ярден Вайсброт
Писатель(и) Ярден Вайсброт
Композитор(ы)
  • Алекс Роу
  • Шон Секка
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
2 августа 2021 г.
Жанр (ы) Метроидвания , Soulslike , платформер-приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Грайм [а] это метроидвания 2021 года [1] [2] видеоигра, разработанная израильским независимым разработчиком Clover Bite и изданная Akupara Games . Игра была выпущена 2 августа 2021 года для Windows и Google Stadia , за ней последовали версии для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S в декабре 2022 года и версия для Nintendo Switch в январе 2024 года. [3] Он получил в целом положительные отзывы критиков.

Продолжение Grime II было анонсировано 23 августа 2023 года. [4]

В начале игры показано, как один каменный гигант вдыхает жизнь - Дыхание - в другого, мертвого гиганта. Игрок, маленькая черная дыра , позже названная Спиральным Сердцем, спонтанно формируется глубоко внутри пещеры, Плачущей Полости, и превращается в гуманоидное каменное тело. Внутри Полости Спиральное Сердце встречает множество полусформированных существ, Камнерожденных, которых не полностью коснулось Дыхание. Один из них, Йон, начинает помогать Спиральному Сердцу, впечатленный их идеальными пропорциями. С помощью Йона Спиральное Сердце пробивается из Полости и пересекает пустыню, чтобы наконец достичь Столпа Мира.

Там они встречают Шидру, могущественного древнего гуманоидного змея, который отправляет Спиральное Сердце на различные поиски, чтобы помочь им раскрыть свою истинную цель в мире. Спиральное Сердце сражается с приверженцами религии Шейпли, Камнерожденными, которые верят, что обретение совершенных форм поможет им забыть Старую Боль, первобытное знание о том, что они являются живыми мертвыми существами, и слугами Дитя, загадочной сущности. Спиральное Сердце понимает, что их судьба — поглотить и уничтожить мир, чему выступает Шидра. Йон, разгневанный тем, что не может избежать Старой боли, сражается со Спиральным Сердцем и погибает.

Пересекая огромную стену, воздвигнутую Кодой, существами, сделанными из плоти, а не из камня, Спиральное Сердце прибывает в впечатляющий Город Кенотафов . Выясняется, что Кода изолировали себя от Шидры из-за их различных взглядов и с распростертыми объятиями приветствуют Спиральное Сердце, которому они поклоняются как «Гандердающему». Они построили город и устроили грандиозное финальное представление «Празднование» в надежде, что они останутся в его памяти, несмотря на их сужденный конец.

Уничтожив Коду, Спиральное Сердце поднимается на Столп Мира, видя воспоминания, которые изображают осознание гигантами того, что Спиральные Сердца начинают формироваться, поглощая их изнутри. Шидра захватывает Спиральное Сердце и пытается превратить их в Каменнорожденных, чтобы навсегда остановить апокалипсис. Если Спиральное Сердце решит сбежать, они сражаются, убивают Шидру и поднимаются на Пик Творения. Там они видят несколько других взрослых Спиральных Сердец, поглотивших своих собственных гигантов. Спиральное Сердце обретает свою истинную форму, прекращая всю жизнь внутри гиганта, в котором они, как показано, обитают.

Геймплей

[ редактировать ]

Грайм описывается как Soulslike , вдохновленная Метроидвания . [1] [2] В игре игрок управляет «Сосудом», невероятно сильным существом, рожденным от «леволама», мировой концепции Земли что-то похожее на черную дыру , и у которого вместо головы . Это с боковой прокруткой, платформер созданный так, чтобы он был сложным благодаря «жестким боям» и «строгим платформерам». В отличие от большинства других игр типа Souls, в Grime игрок не теряет прогресс после смерти; в игре, однако, сохраняется концепция костра , за исключением того, что сам костер заменен обелиском, сделанным из леволама, называемым « суррогат ». У каждого суррогата Сосуд может увеличивать свои характеристики и изучать новые способности, используя « массу » — игровую валюту и систему очков опыта .

Судно нанесло удар одному из игровых боссов, нанеся 66 единиц урона. Четыре основных показателя Судна расположены в левом верхнем углу изображения, а его масса — в правом нижнем углу.

Мир Грайма наполнен «туннелями, камерами, укромными уголками и щелями», в которых некоторые NPC используют загадочные загадки и метафоры, чтобы рассказать загадочную историю игры, в то время как другие «бессвязно бормочут». Из-за кажущегося на первый взгляд отсутствия связного сюжета игра поощряет и вознаграждает исследования и эксперименты. После победы над боссами Сосуд изучает новые способности в стиле Metroid, необходимые для дальнейшего прогресса. [ нужна ссылка ] . Как это типично для игр Metroidvania, платформер и возврат назад являются ключевыми элементами игры.

У Сосуда есть полоса здоровья , полоса выносливости , известная как «Сила», полоса дыхания и индикатор «Ардор», все четыре из которых являются важными показателями в игре. Когда Сосуд подвергается нападению, полоса здоровья истощается, и, как это типично для Soulslike, вражеские атаки сильны и наносят мощные атаки, которые быстро истощают его. Как только оно достигнет 0, Сосуд уничтожается и возрождается в последнем доступном суррогате. Полоска выносливости, определяющая, сколько действий может выполнить Сосуд, быстро истощается, делая Сосуд уязвимым. Однако вражеские атаки предсказуемы, и их можно легко избежать, прыгнув, бросившись, притянув врага или парируя , если правильно рассчитать время.

Уникальной особенностью Грайма является механика «поглощения», действие парирования игры, во время которого Сосуд всасывает врага или его атаку, используя свою голову в стиле черной дыры, которая обеспечивает наступательное и защитное уклонение. Грайм делает упор на парирование и является важнейшим компонентом игрового процесса, значительно вознаграждая игрока за это, если все сделано правильно. Поглощение атаки врага отразит атаку обратно на врага (или других ближайших врагов), в то время как поглощение слабого врага уничтожит его, а поглощение большого врага нанесет ему серьезный урон. Поглощение врага или его атаки может частично восполнить здоровье Сосуда, но поглощение врага всегда частично пополнит счетчик дыхания Сосуда. Сосуд может восстановить большую часть своего здоровья с помощью дыхания, когда счетчик дыхания заполнен, и это основной способ регенерации здоровья в игре, а также может использоваться для разблокировки характеристик, повышающих производительность. Однако врагов также можно убить с помощью обычного оружия, такого как мечи, топоры и дубинки, которые варьируются от легких и быстрых ударов (с использованием меньшей выносливости) до сильных и медленных ударов (с использованием большей выносливости). Некоторых врагов необходимо поглотить, прежде чем их можно будет атаковать обычным оружием. Однако неправильно рассчитанное парирование может сделать Сосуд уязвимым.

Ardor — показатель, показывающий, какую массу наберет Сосуд при победе над врагами. При атаке количество уменьшается, а при уничтожении врагов количество увеличивается. Поглощение врагов увеличивает пыл в большей степени, чем использование традиционного оружия.

Разработка

[ редактировать ]

Clover Bite — это внутренняя студия Школы дизайна Тилтан , расположенная в Хайфе , Израиль. Студия сотрудничала в разработке игры, а Akupara Games опубликовала ее. [5]

Режиссер Ярден Вайсброт заявил, что хочет создать «что-то, чем израильские геймеры могли бы гордиться». [6]

Игра получила общую оценку 81/100 на Metacritic , что указывает на «в целом положительные отзывы». [7]

Дэвид Уайлдгуз из IGN оценил игру на 9/10 баллов, назвав ее «совершенной ролевой игрой в стиле Souls». [10] Джеймс Каннингем из Hardcore Gamer оценил игру на 4/5 баллов, заявив, что это «классическая Метроидвания с фантастическим дизайном». [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ (стилизовано под ГРАЙМ )
  1. ^ Jump up to: а б с Уайлдгуз, Дэвид (9 августа 2021 г.). «Грайм-обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков ГРИМА» . OpenCritic .
  3. ^ Романо, Сал (27 октября 2022 г.). «GRIME выйдет на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и Switch вместе с бесплатным DLC «Colors of Rot» » . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  4. ^ Романо, Сал (23 августа 2023 г.). «GRIME II анонсирован для ПК» . Гемацу . Проверено 8 мая 2024 г.
  5. ^ «Akupara Games опубликует GRIME от Clover Bite» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
  6. ^ «Израильская видеоигра GRIME выпущена в Steam, Epic Games, GOG» . «Джерузалем Пост» . 5 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «ГРИМ для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 8 июля 2023 г.
  8. ^ Каннингем, Джеймс (9 августа 2021 г.). «Рецензия: Грайм» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  9. ^ Дензер, Ти Джей (2 августа 2021 г.). «Обзор грайма: отточенная и отполированная метроидвания» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  10. ^ Уайлдгуз, Дэвид (09 августа 2021 г.). «Грайм-обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 г. Проверено 12 августа 2021 г.
  11. ^ Каннингем, Джеймс (9 августа 2021 г.). «Рецензия: Грайм» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 г. Проверено 12 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ba68c4ffbb9e39b390c122898bc161__1718216040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/61/57ba68c4ffbb9e39b390c122898bc161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grime (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)