Jump to content

Британский Класс Корветт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Обзор класса
Имя Британский класс
Операторы  Королевский флот
Предшествует Juno Class
Преуспевает непостоянный Класс
Построенный 1868–1872
В эксплуатации 1871–1887
Завершенный 3
Сбил с толку 3
Общие характеристики (как построено)
Тип Деревянный винт Corvette
Смещение 1730–1860 длинных тонн (1760–1890 т)
Тонны Буртен 1322 млрд
Длина 220 футов (67,1 м) ( P/P )
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик 16 футов 6 в (5,0 м)
Глубина удержания 21 фут 6 в (6,6 м)
Установленная питание 2149-2,275 IHP (1 603-1,696 кВт)
Движитель
Парусной план Корабль
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Диапазон 2000 нми (3700 км; 2300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 220
Вооружение

Британский построенных класс был группой из трех деревянных винтовых корветов, для Королевского флота в конце 1860 -х годов. Все три корабля класса служили только за границей во время их кратких сроков службы. Между ними они были назначены на Китая , Ост -Индии , Африки , Северной Америки и станции Тихого океана . Все трое считались устаревшими через 15 лет после их завершения, и они были проданы в 1886–87 годах.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Британские директором военно -морского классные корветы были спроектированы сэром Эдвардом Ридом , строительства , в качестве удлиненных версий Eclipse -Class шлюзов . [ 1 ] Как и меньшие корабли, у них был лук в стиле Ram, чтобы уменьшить вес вперед путем устранения колена над стеблем . Точно так же он сократил счетчик в корме, чтобы сэкономить вес. [ 2 ]

Корабли составляли 220 футов (67,1 м) в длину между перпендикулярами и имели луч 36 футов (11,0 м). Вперед, корабли имели черновик 12 футов 9 дюймов (3,9 м), но они привлекли 16 футов 3 дюйма (5,0 м). Они перемещены с 1730 до 1860 длинных тонн (от 1760 до 1 890 т) и имели буртен в 1322 тонны. [ 1 ] Корпус был построен исключительно из дерева, за исключением железных поперечных болот . [ 3 ] Их команда состояла из 220 офицеров и рейтингов. [ 1 ]

Два разных типа двигателей и котлов использовались с этим классом. HMS Druid , первое завершенное корабль, имел двухцилиндровый горизонтальный паровой двигатель, управляющий одним 15-футовым (4,6 м) пропеллером. [ 4 ] Четыре прямоугольных котла, предоставленные парнем для двигателя при рабочем давлении 30 фунтов на квадратный дюйм (207 кПа ; 2 кг/см. 2 ) Двигатель произвел в общей сложности 2272 указанных лошадиных сил (1694 кВт), что дало ей максимальную скорость около 13,066 узлов (24,198 км/ч; 15,036 миль в час) во время морских испытаний . [ 1 ] Напротив, два более поздних корабля имели двухцилиндровый горизонтальный парамонтальный пароварный двигатель расширения , который управлял одним 15-футовым или 14-футовым 9-дюймовым (4,50 м) пропеллером. [ 4 ] Шесть цилиндрических котлов, предоставленных парами для двигателей при рабочем давлении 60–64 фунтов на квадратный дюйм (414–441 кПа; 4–4 кг/см. 2 ) Двигатели произвели между 2149 и 2275, указали мощность (1603 и 1 696 кВт), что дало двум кораблям максимальную скорость более 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 1 ] Британский и Тетис несли 255 длинных тонн (259 т) угля, в то время как Друид несла еще 30 длинных тонн (30 т). Хотя в их диапазоне нет информации, Адмирал Дж. А. Баллард подсчитала, что Друид имел всего около двух третей, чем ее сестры , несмотря на дополнительный угля, который она несла, из-за большей эффективности двигателей расширения соединений. [ 5 ]

Класс был сфальсифицирован и имел площадь паруса площадью 15 000 квадратных футов (1394 м. 2 ). [ 1 ] Нижние мачты были сделаны из железа, но другие мачты были деревом. [ 6 ] Корабли были бедными моряками, и их лучшая скорость под парусом составляла около 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). Баллард приписал их плохое выступление под плаванием с пропеллером, который нельзя ни вывести из воды, ни пернаты . Он также приписывал их вялое рулевое управление под планом к вмешательству с потоком воды в руль фиксированным винтом. [ 7 ] Первые два корабля были переоценены как Барква после их первой комиссии. [ 1 ] [ Примечание 1 ]

Первые два корабля были изначально вооружены смесью 7-дюймового и 64-фунтового 71 CWT [ Примечание 2 ] Наздоровые дульные пистолеты . Восемь 64-фунтовых орудий были установлены на широкой стороне , в то время как два 7-дюймовых (178 мм) орудий были установлены в прогнозе и какашкам в виде оружия погони . [ 1 ] 7-дюймовый пистолет 16 -дюймового калибра весил 6,5 тонн (6,6 т) и выстрелил 112-фунтовый (50,8 кг) оболочку. Он был приписан номинальной способности проникнуть в 7,7-дюймовую (196 мм) броню. [ 9 ] После завершения их первых комиссий два корабля были переведены в общей сложности с 64-фунтовым 64-фунтовым оружием на четырнадцать более легких пистолетов, два из которых заменили 7-дюймовые орудия в качестве оружия. Тэтис , последний корабль, завершенный, получил это вооружение с самого начала. [ 10 ]

Корабль Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Друид Дептфордский верфи [ 4 ] 1868 [ 1 ] 13 марта 1869 года [ 1 ] Февраль 1872 [ 1 ] Продается на склад , 10 ноября 1886 г. [ 1 ]
британец Верста Ширнесса [ 4 ] 1868 [ 1 ] 6 ноября 1869 года [ 1 ] Ноябрь 1871 года [ 1 ] Продано, 1887 [ 1 ]
Thetis Девонпортный верфи [ 4 ] 29 августа 1870 [ 1 ] 26 октября 1871 года [ 1 ] 1 февраля 1873 года [ 1 ] Продано на лом, ноябрь 1887 г. [ 1 ]

Друид был последним кораблем, который будет построен на Doptford Dockyard. [ 4 ] Первоначально корабль был назначен на Кейп Станции Гуд Хоуп, где она оставалась в течение двух лет, а затем была переведена на станцию ​​Северной Америки и Вест -Индии. Друид была переоборудована после ее возвращения домой в декабре 1876 года, который включал в себя переворот. Корабль, вновь проведенный в феврале 1879 года и вернулся на североамериканскую станцию. Она вернулась домой в сентябре 1882 года и получила оплату . Друид была заложена в Медуэй , пока она не была продана для склада в 1886 году. [ 11 ]

Британ был первым из трио, который был введен в эксплуатацию и была назначена на станцию ​​Ост -Индии в 1871 году. Она оставалась там в течение четырех с половиной лет, в основном занимаясь подавлением работорговли. Корабль был переоборудован и восстановлен после ее возвращения домой, и Британ оставался в резерве до повторного вручения в 1881 году для обслуживания на Кейп -станции. Она была переведена обратно в Ост -Индию через два года на мысе. Ее команда была облегчена в 1884 году другой, отправленной из Британии, и корабль оставался на станции, пока она не была продана, меньше ее вооружения в Бомбее в 1887 году. [ 12 ]

Строительство Тетис последовало за своими сестрами после двухлетней задержки, и она была первоначально назначена на станцию ​​Китая в 1873 году. Она была переведена в Ост-Индию после года на станции и вернулась домой в 1877 году, где она была переоборудована. Два года спустя корабль был назначен на станцию ​​Тихого океана до тех пор, пока ей не было приказано домой в 1883 году. Тэтис была заплачена после ее прибытия и была продана в 1887 году. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Баллард противоречит этому, когда он описывает инцидент в 1880 году как молодой офицер, где Босун указал ему, что самые большие ( ахиллес ) и самые маленькие ( британские ) корабли в Королевском флоте были причатыми друг с другом. [ 8 ]
  2. ^ "CWT" - это аббревиатура для сотней веса , 64 CWT, ссылаясь на вес пистолета.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Лион и Уинфилд, с. 288
  2. ^ Баллард, с. 81–82
  3. ^ Баллард, с. 83
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Chesneau & Kolesnik, p. 49
  5. ^ Баллард, с. 90
  6. ^ Баллард, с. 91
  7. ^ Баллард, с. 90–91
  8. ^ Баллард, с. 94
  9. ^ Cheesneau & Kolesnik, p. 6
  10. ^ Баллард, с. 89
  11. ^ Баллард, с. 92
  12. ^ Баллард, с. 92–93
  13. ^ Баллард, с. 93

Библиография

[ редактировать ]
  • Баллард, Джорджия (1938). «Британские корветы 1875 года: более крупный тип с бараном». Зеркало моряка . 24 (январь). Кембридж, Великобритания: Общество морских исследований: 81–94.
  • Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Уинфилд, Р.; Лион Д. (2004). Список военно -морского флота Sail и Steam: все корабли Королевского флота 1815–1889 . Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-032-6 Полем OCLC   52620555 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 575cdd27726c6980f1028aa3abe7fb6d__1646935500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/6d/575cdd27726c6980f1028aa3abe7fb6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Briton-class corvette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)