Британский Класс Корветт
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Британский класс |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Juno Class |
Преуспевает | непостоянный Класс |
Построенный | 1868–1872 |
В эксплуатации | 1871–1887 |
Завершенный | 3 |
Сбил с толку | 3 |
Общие характеристики (как построено) | |
Тип | Деревянный винт Corvette |
Смещение | 1730–1860 длинных тонн (1760–1890 т) |
Тонны Буртен | 1322 млрд |
Длина | 220 футов (67,1 м) ( P/P ) |
Луч | 36 футов (11,0 м) |
Черновик | 16 футов 6 в (5,0 м) |
Глубина удержания | 21 фут 6 в (6,6 м) |
Установленная питание | 2149-2,275 IHP (1 603-1,696 кВт) |
Движитель |
|
Парусной план | Корабль |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 2000 нми (3700 км; 2300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 220 |
Вооружение |
|
Британский построенных класс был группой из трех деревянных винтовых корветов, для Королевского флота в конце 1860 -х годов. Все три корабля класса служили только за границей во время их кратких сроков службы. Между ними они были назначены на Китая , Ост -Индии , Африки , Северной Америки и станции Тихого океана . Все трое считались устаревшими через 15 лет после их завершения, и они были проданы в 1886–87 годах.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Британские директором военно -морского классные корветы были спроектированы сэром Эдвардом Ридом , строительства , в качестве удлиненных версий Eclipse -Class шлюзов . [ 1 ] Как и меньшие корабли, у них был лук в стиле Ram, чтобы уменьшить вес вперед путем устранения колена над стеблем . Точно так же он сократил счетчик в корме, чтобы сэкономить вес. [ 2 ]
Корабли составляли 220 футов (67,1 м) в длину между перпендикулярами и имели луч 36 футов (11,0 м). Вперед, корабли имели черновик 12 футов 9 дюймов (3,9 м), но они привлекли 16 футов 3 дюйма (5,0 м). Они перемещены с 1730 до 1860 длинных тонн (от 1760 до 1 890 т) и имели буртен в 1322 тонны. [ 1 ] Корпус был построен исключительно из дерева, за исключением железных поперечных болот . [ 3 ] Их команда состояла из 220 офицеров и рейтингов. [ 1 ]
Два разных типа двигателей и котлов использовались с этим классом. HMS Druid , первое завершенное корабль, имел двухцилиндровый горизонтальный паровой двигатель, управляющий одним 15-футовым (4,6 м) пропеллером. [ 4 ] Четыре прямоугольных котла, предоставленные парнем для двигателя при рабочем давлении 30 фунтов на квадратный дюйм (207 кПа ; 2 кг/см. 2 ) Двигатель произвел в общей сложности 2272 указанных лошадиных сил (1694 кВт), что дало ей максимальную скорость около 13,066 узлов (24,198 км/ч; 15,036 миль в час) во время морских испытаний . [ 1 ] Напротив, два более поздних корабля имели двухцилиндровый горизонтальный парамонтальный пароварный двигатель расширения , который управлял одним 15-футовым или 14-футовым 9-дюймовым (4,50 м) пропеллером. [ 4 ] Шесть цилиндрических котлов, предоставленных парами для двигателей при рабочем давлении 60–64 фунтов на квадратный дюйм (414–441 кПа; 4–4 кг/см. 2 ) Двигатели произвели между 2149 и 2275, указали мощность (1603 и 1 696 кВт), что дало двум кораблям максимальную скорость более 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 1 ] Британский и Тетис несли 255 длинных тонн (259 т) угля, в то время как Друид несла еще 30 длинных тонн (30 т). Хотя в их диапазоне нет информации, Адмирал Дж. А. Баллард подсчитала, что Друид имел всего около двух третей, чем ее сестры , несмотря на дополнительный угля, который она несла, из-за большей эффективности двигателей расширения соединений. [ 5 ]
Класс был сфальсифицирован и имел площадь паруса площадью 15 000 квадратных футов (1394 м. 2 ). [ 1 ] Нижние мачты были сделаны из железа, но другие мачты были деревом. [ 6 ] Корабли были бедными моряками, и их лучшая скорость под парусом составляла около 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). Баллард приписал их плохое выступление под плаванием с пропеллером, который нельзя ни вывести из воды, ни пернаты . Он также приписывал их вялое рулевое управление под планом к вмешательству с потоком воды в руль фиксированным винтом. [ 7 ] Первые два корабля были переоценены как Барква после их первой комиссии. [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Первые два корабля были изначально вооружены смесью 7-дюймового и 64-фунтового 71 CWT [ Примечание 2 ] Наздоровые дульные пистолеты . Восемь 64-фунтовых орудий были установлены на широкой стороне , в то время как два 7-дюймовых (178 мм) орудий были установлены в прогнозе и какашкам в виде оружия погони . [ 1 ] 7-дюймовый пистолет 16 -дюймового калибра весил 6,5 тонн (6,6 т) и выстрелил 112-фунтовый (50,8 кг) оболочку. Он был приписан номинальной способности проникнуть в 7,7-дюймовую (196 мм) броню. [ 9 ] После завершения их первых комиссий два корабля были переведены в общей сложности с 64-фунтовым 64-фунтовым оружием на четырнадцать более легких пистолетов, два из которых заменили 7-дюймовые орудия в качестве оружия. Тэтис , последний корабль, завершенный, получил это вооружение с самого начала. [ 10 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель | Заложено | Запущен | Завершенный | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Друид | Дептфордский верфи [ 4 ] | 1868 [ 1 ] | 13 марта 1869 года [ 1 ] | Февраль 1872 [ 1 ] | Продается на склад , 10 ноября 1886 г. [ 1 ] |
британец | Верста Ширнесса [ 4 ] | 1868 [ 1 ] | 6 ноября 1869 года [ 1 ] | Ноябрь 1871 года [ 1 ] | Продано, 1887 [ 1 ] |
Thetis | Девонпортный верфи [ 4 ] | 29 августа 1870 [ 1 ] | 26 октября 1871 года [ 1 ] | 1 февраля 1873 года [ 1 ] | Продано на лом, ноябрь 1887 г. [ 1 ] |
Друид был последним кораблем, который будет построен на Doptford Dockyard. [ 4 ] Первоначально корабль был назначен на Кейп Станции Гуд Хоуп, где она оставалась в течение двух лет, а затем была переведена на станцию Северной Америки и Вест -Индии. Друид была переоборудована после ее возвращения домой в декабре 1876 года, который включал в себя переворот. Корабль, вновь проведенный в феврале 1879 года и вернулся на североамериканскую станцию. Она вернулась домой в сентябре 1882 года и получила оплату . Друид была заложена в Медуэй , пока она не была продана для склада в 1886 году. [ 11 ]
Британ был первым из трио, который был введен в эксплуатацию и была назначена на станцию Ост -Индии в 1871 году. Она оставалась там в течение четырех с половиной лет, в основном занимаясь подавлением работорговли. Корабль был переоборудован и восстановлен после ее возвращения домой, и Британ оставался в резерве до повторного вручения в 1881 году для обслуживания на Кейп -станции. Она была переведена обратно в Ост -Индию через два года на мысе. Ее команда была облегчена в 1884 году другой, отправленной из Британии, и корабль оставался на станции, пока она не была продана, меньше ее вооружения в Бомбее в 1887 году. [ 12 ]
Строительство Тетис последовало за своими сестрами после двухлетней задержки, и она была первоначально назначена на станцию Китая в 1873 году. Она была переведена в Ост-Индию после года на станции и вернулась домой в 1877 году, где она была переоборудована. Два года спустя корабль был назначен на станцию Тихого океана до тех пор, пока ей не было приказано домой в 1883 году. Тэтис была заплачена после ее прибытия и была продана в 1887 году. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Баллард противоречит этому, когда он описывает инцидент в 1880 году как молодой офицер, где Босун указал ему, что самые большие ( ахиллес ) и самые маленькие ( британские ) корабли в Королевском флоте были причатыми друг с другом. [ 8 ]
- ^ "CWT" - это аббревиатура для сотней веса , 64 CWT, ссылаясь на вес пистолета.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Лион и Уинфилд, с. 288
- ^ Баллард, с. 81–82
- ^ Баллард, с. 83
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Chesneau & Kolesnik, p. 49
- ^ Баллард, с. 90
- ^ Баллард, с. 91
- ^ Баллард, с. 90–91
- ^ Баллард, с. 94
- ^ Cheesneau & Kolesnik, p. 6
- ^ Баллард, с. 89
- ^ Баллард, с. 92
- ^ Баллард, с. 92–93
- ^ Баллард, с. 93
Библиография
[ редактировать ]- Баллард, Джорджия (1938). «Британские корветы 1875 года: более крупный тип с бараном». Зеркало моряка . 24 (январь). Кембридж, Великобритания: Общество морских исследований: 81–94.
- Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Уинфилд, Р.; Лион Д. (2004). Список военно -морского флота Sail и Steam: все корабли Королевского флота 1815–1889 . Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-032-6 Полем OCLC 52620555 .