Передовая миссия 5: Шрамы войны
Передовая миссия 5: Шрамы войны | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сквер Эникс |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Синтаро Тамаи |
Продюсер(ы) | Тосиро Цучида |
Художник(а) | Юсуке Наора |
Композитор(ы) | Хиденори Ивасаки |
Ряд | Фронтовая миссия |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Front Mission 5: Scars of the War , также известная в Японии как Front Mission Fifth: Scars of the War , [ а ] — тактическая ролевая игра, разработанная и изданная компанией Square Enix и выпущенная в Японии 29 декабря 2005 года. Front Mission 5: Scars of the War — пятая основная и девятая игра в серии Front Mission . Как и другие игры Front Mission , Front Mission 5: Scars of the War является частью сериализованной сюжетной линии, в которой рассказывается истории различных персонажей и их борьба с участием мехов, известных как ванзеры . [ 1 ]
Полный английский перевод игры был выпущен в виде фанатского патча 29 декабря 2009 года группой Front Mission Translation Project. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Front Mission 5: Scars of the War заимствует большую часть базовой игровой механики Front Mission 2 , а также множество функций из других частей Front Mission . [ 1 ] Игра развивается линейно: смотрите кат-сцены, выполняйте миссии, настраивайте свои ванзеры в антрактах и отправляйтесь на следующую миссию. Военные базы и лагеря снабжения выступают в качестве точек перерыва, где игрок может организовать и подготовить свои подразделения для предстоящей миссии.
Миссии в Scars of the War — это традиционные тактические ролевые игры, варьирующиеся от уничтожения всех вражеских целей до защиты определенной союзной цели. Есть ряд функций, возвращенных из Front Mission 2 , которые используются для выполнения миссий, а именно очки действия (AP) и ссылки. Очки действия (AP) — это функция, которая определяет, сколько действий можно выполнить с каждым юнитом. Такие действия, как перемещение и атака, требуют для использования определенного количества AP. В конце полного хода, то есть одной фазы игрока и фазы врага, определенное количество AP восполняется. Количество AP и стоимость перезарядки отряда зависят от уровня квалификации его пилота; чем он выше, тем большее количество AP можно использовать и пополнять.
Связи — это функция, которая позволяет нескольким юнитам оказывать друг другу наступательную и оборонительную поддержку во время сражений. Scars of the War упрощает эту функцию, позволяя до шести юнитов образовывать одно «звено» для сражений в фазе игрока и фазе врага. Пока пилот подразделения обладает навыком класса «Связь» и оснащен соответствующим оружием, он может участвовать в связанных сражениях. В функцию «Ссылки» включены пилотные типы; это определяет связанные действия, которые подразделение может выполнять во время боя. Например, агрессивный пилот будет атаковать, полностью игнорируя ситуацию дружественного огня и AP. Точно так же обороняющийся пилот избегает дружественного огня, но игнорирует это опасение, если он использовал ремонт союзного подразделения на линии огня.
Если оставить в стороне особенности, Scars of the War имеет ряд новых игровых механик, наиболее заметной из которых является огонь по своим. В отличие от других игр Front Mission , любые юниты на линии огня оружия могут быть поражены его снарядами. У каждого класса оружия есть своя траектория стрельбы; например, выстрелы из дробовика разлетаются в полете и могут поражать объекты, находящиеся вдали от траектории стрельбы. Еще одно новое дополнение — это частичные навыки; детали могут быть оснащены специальными функциями, которые придают им уникальные свойства. Например, винтовки могут простреливать несколько целей на линии огня с помощью частичного навыка «Пронзающий». Вспомогательные рюкзаки из Front Mission 4 , которые возвращаются, включают рюкзаки с предметами, турбо-, ремонтные, реактивные, сенсорные и ЭМИ-рюкзаки. Некоторые из вспомогательных рюкзаков имеют новые функции: рюкзаки с предметами имеют небольшое увеличение выходной мощности, рюкзаки с датчиками могут использовать ЭМИ, а рюкзаки с ЭМИ могут добавлять броню или восстанавливать поврежденные детали.
Помимо сражений, Scars of the War также может похвастаться опцией «Новая игра +» , а также сложного режима сложностью . Другие функции, возвращающиеся из других частей Front Mission, включают: арена, боевой симулятор, брифинги, ветвление миссий и ремоделирование. Другие новые функции Scars of the War включают в себя: сортировку деталей, разведку, симулятор выживания и режим театра.
- Арена — это функция, позволяющая игроку выставить несколько пилотов для сражения с бойцами Арены, управляемыми ИИ , за денежное вознаграждение (командные очки или CP). Игрок также может сражаться с персонажами из прошлых частей Front Mission .
- Инструкции показываются, чтобы помочь игроку узнать об условиях миссии, особых заметках и особых врагах. Для иллюстрации этих деталей используются изображения, потоковые данные и возможность обзора района миссии.
- Battle Simulator — это VR -симулятор, в котором игрок может улучшить боевые навыки своих пилотов. Эти тренажеры можно использовать и повторять в любой момент времени.
- Ветвление миссий — это опция, которая позволяет игроку выбирать, какой тип миссии он сможет выполнять дальше. Эта функция встречается в игре несколько раз.
- Купленные детали и оружие можно модернизировать путем ремоделирования. Новым в ремоделировании в этой игре является оптимизация деталей; при использовании точек реконструкции (RP) деталь может трансформироваться в одну из многих производных версий своего набора деталей.
- Детали, вспомогательные рюкзаки, оружие и предметы можно расположить различными способами с помощью сортировки деталей.
- Разведка позволяет игроку набирать в свой взвод дополнительных пилотов. Число пилотов, которых можно нанять, увеличивается по ходу игры. Можно разыскать более 80 пилотов, одновременно можно использовать максимум 12 пилотов.
- Survival Simulator — симулятор, в котором игрок проходит заданное количество этажей с одним пилотом. Завершив симулятор или найдя предмет «Код выхода», игрок может завершить симуляцию и вернуть предметы, найденные на этажах, в основную игру. Любое оставшееся место для предметов конвертируется в RP.
- В режиме театра игрок может просматривать кат-сцены событий, которые произошли в зависимости от того, когда был создан файл сохранения. Игроки также могут изменить настройки ванзера в любой момент.
История
[ редактировать ]В отличие от всех других игр Front Mission , в истории Scars of the War используется совершенно другой подход. Действие игры разворачивается на протяжении пяти десятилетий, начиная с 2070 года, и завершает всю сериализованную сюжетную линию. Все неразрешенные элементы сюжета из прошлых частей Front Mission наконец-то доводятся до конца по мере развития истории. Однако из-за такого подхода к повествованию только игроки, сыгравшие во все предыдущие части, могут полностью понять сюжет игры. Эти записи: Front Mission 2089 , Front Mission 2089-II , Front Mission: Online , Front Mission , Front Mission 2 , Front Mission 3 и Front Mission 4 . Кроме того, есть несколько сюжетных элементов из Front Mission Alternative , которые также реализованы в игре.
Глобализация охватывает мир в начале 21 века. Столкнувшись с рецессией и другими мировыми кризисами, многие страны забывают о своих разногласиях и образуют наднациональные союзы . Европейский Союз , образованный в 1993 году, был переименован в Европейское Сообщество все страны Европы (ЕС) в 2005 году, когда к блоку присоединились . В 2015 году Содружество Независимых Государств объединяется в Республику Зафтра . В 2020 году страны Северной Америки и Южной Америки объединятся, чтобы создать Соединенные Штаты Нового Континента (USN). Страны Юго-Восточной Азии , Австралии и Океании образуют Кооперативный союз Океании в 2026 году. Страны Африки объединятся в рамках Организации африканской консолидации в 2030 году. Национальные государства стали пережитком прошлого, поскольку все меньше стран готовы противостоять мировым проблемам. кризисы одни. В результате конфликты становятся менее частыми, экономика процветает, качество жизни улучшается, и наконец достигается мир в давно неспокойных регионах. Однако эта мечта длится недолго, поскольку новые конфликты показывают миру, что человечество никогда не учится на своих ошибках.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет « Шрамов войны» вращается вокруг солдата ВМС США Уолтера Фэна. признает остров Хаффмана готовым к колонизации Когда Организация Объединенных Наций в 2065 году, Фэн становится одним из первых иммигрантов на острове. Живя в Городе Свободы, Уолтер дружит с двумя другими детьми — Рэнди О'Нилом и Гленом Дювалем. Трое мальчиков на собственном опыте познают реалии войны во время начала первого конфликта Хаффмана в 2070 году; Уолтер и Глен получили физические шрамы от гильз во время битвы в Городе Свободы. Трое мальчиков были разлучены в конце войны, когда USN насильно репатриирует Уолтера и Рэнди, а ПЦУ насильно репатриирует Глена. Все трое воссоединяются во время миротворческой операции в качестве солдат своих армий во время кризиса Хаффмана в 2086 году. Увидев, как Глен пилотирует ванзер, Уолтер и Рэнди записываются на программу подготовки ванзеров армии США. напряженность в отношениях между OCU и USN достигла нового максимума Поскольку после инцидента с Ларкусом , эти двое мужчин квалифицируются как пилоты ванзеров.
Однако в тот же день, когда они проходят квалификацию, Уолтера и Рэнди отправляют сражаться во Втором конфликте Хаффмана . Во время вторжения в Город Свободы они встречают Глена в пригороде города и побеждают его. Фэн и О'Нил навещают Дюваля перед тем, как его отправят в лагерь для военнопленных . Год спустя все трое снова встречаются на поле боя — на этот раз Глен легко побеждает своих друзей. Однако вместо того, чтобы проявить милосердие, Глен убивает Рэнди в его кабине. Перемирие между ПЦУ и ВСН было объявлено вскоре после его побега. Травмированный этим опытом, Уолтер убирает комнату Рэнди, пытаясь продолжить жизнь. Увидев форму заявки в штурмовой отряд «Ударные Виверны» , Фэн подписывает ее и проходит интенсивное обучение. Он проходит испытание и присоединяется к отряду, где знакомится со своим старым другом Эдвардом Коллинзом и новым командиром Линн Венрайт (которая оказывается возлюбленной его детства).
В течение следующих нескольких лет Уолтер участвует в многочисленных военных операциях и начинает интересоваться конфликтами, в которые ввязывается. От борьбы Зафтры за природные ресурсы до движений за независимость в ПЦУ — Фэн оказывается втянутым в глобальную войну между национализмом и глобализацией, которая продолжается уже десятилетия. В центре этого конфликта находится Гримнир — террористическая организация, целью которой является дестабилизация наднациональных союзов и возвращение в мир, управляемый вестфальскими национальными государствами.

Разработка
[ редактировать ]Впервые о Front Mission 5 было объявлено на пресс-конференции на Tokyo Game Show в сентябре 2004 года. [ 3 ] Игра была разработана шестой производственной командой Square Enix под руководством создателя серии Тосиро Цучиды . Команда та же, что работала над Front Mission 4 , хотя и с новыми участниками. Разработчики хотели, чтобы Front Mission 5 имела более кинематографическую направленность, чем предыдущие части — игра стала первой в серии попыткой кат-сцен на основе повествования . [ 4 ] [ 5 ]
Игра была продемонстрирована в неигровой форме на Tokyo Game Show в сентябре 2005 года. [ 6 ] Открытка, которую можно было обменять на фигурку Trading Arts ограниченного выпуска — ванзера Глена Кёджун, — была включена в качестве бонуса за предварительный заказ игры. [ 7 ] В игровой форме он был продемонстрирован на Jump Festa в 2006 году . [ 8 ] Руководство по стратегии игры было опубликовано Enterbrain 18 марта 2006 года. [ 9 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к Front Mission 5: Scars of the War , который является самым длинным в серии, был в основном написан Хиденори Ивасаки при участии Кенитиро Фукуи и одного трека, написанного оператором синтезатора Ивасаки Ясухиро Яманака. [ 5 ] Коммерческую песню «Blue Stream» написал Масаеси Сокен . [ 10 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 32 из 40 [ 11 ] |
Гипер | 7 из 10 |
Консоли+ | 85% |
Денгеки PlayStation | 90/85/80/80 из 100, 84% |
GameBrink | 8,8 из 10, 88% [ 12 ] |
Джойпад | 9 из 10, 90% |
ОтераИгра | 8 из 10, 80% [ 13 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
«Импортная РПГ года» (RPGFan, «Игры 2006») [ 14 ] |
За первую неделю продаж в Японии Front Mission 5: Scars of War было продано 146 209 единиц. [ 15 ] К середине января 2006 года Scars of the War было продано более 200 000 единиц , что позволило серии Front Mission превысить совокупные продажи 3 миллионов по всему миру. [ 16 ] Позже игра была выпущена под линейкой Ultimate Hits , что позволяет предположить, что игра имела успех, поскольку было продано 250 000 или более единиц этой линейки. [ 17 ]
В статье «Игры 2006 года по версии фанатов ролевых игр» причины, по которым она была признана импортной ролевой игрой года, отмечают улучшения игры и отличное исполнение дизайна и функциональности. Игра также заняла второе место в номинации «Стратегическая ролевая игра года» по версии журнала RPG Fan в номинации «Игры 2006 года». [ 14 ]
Хотя разработчики признают хороший прием кинематографической направленности игры, они отмечают, что последующие части серии не обязательно будут следовать тому же направлению. [ 18 ] Элементы из Scars of the War , такие как персонаж Глен Дюваль, были представлены в 2007 года порте Front Mission First для Nintendo DS . [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Редакционная статья Dengeki PlayStation, LogicGate, изд. (март 2007 г.). Front Mission World Historica - Отчет о конфликтах 1970-2121 годов (на японском языке). МедиаВоркс. ISBN 978-4-8402-3663-8 .
- ^ «Переводы — Фронтовая миссия 5: Шрамы войны» . Ромхакинг.нет. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Винклер, Крис. «TGS: Отчет о пресс-конференции Square Enix» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Винклер, Крис. «Square Enix Talks Front Mission Series» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Швейцер, Бен (14 февраля 2006 г.). "Front Mission 5 ~Scars of the War~ OST" . РПГФан. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Винклер, Крис. «TGS: Сайт-тизер Front Mission 5 запущен» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Карлин, Дэвид. «Обновление Front Mission 5» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Винклер, Крис. «Square Enix объявляет состав JUMP Festa» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Редакция Famitsu Books, изд. (март 2006 г.). Front Mission 5: Scars of the War Официальный идеальный гайд (на японском языке). Межмозговой мозг. ISBN 978-4-7577-2721-2 .
- ^ Гарри. «Front Mission 5 ~Scars of the War~ Оригинальный саундтрек :: Обзор Гарри» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Фройнд, Джош (20 декабря 2005 г.). «Новости — Последние результаты обзоров Famitsu — Kingdom Hearts II, Mario & Luigi 2 и многое другое» . GamesAreFun.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ «Фронтовая миссия 5: Обзор шрамов войны» . ИграBrink. Архивировано из оригинала 27 января 2007 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Обзор OteraGame Front Mission 5» (на французском языке). ОтераИгра. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Особенность RPGFan — Игры 2006 года» . Фанат РПГ. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид. «Графики продаж в Японии, неделя, закончившаяся 1 января» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Винклер, Крис. «Серия Front Mission достигла плато в 3 миллиона» . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Винклер, Крис. «Серия Front Mission стала настоящим хитом в Японии» . РПГФан. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ МакКэрролл, Джон. «E3 2007: Впечатления и интервью Square Enix — Интервью Front Mission» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Винклер, Крис. «Объявлены подробности новой фронтовой миссии 1-го DS» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Front Mission 5: Scars of the War на Square-Enix.com (на японском языке)
- Front Mission Официальный сайт на Square-Enix.com (на японском языке)
- Тен-Моу / Всемирная сетевая система (на японском языке)
- Передняя миссия 5 в IGN
- Проект фанатского перевода
- видеоигры 2005 года
- Фронтовая миссия
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хиденори Ивасаки
- Видеоигры, написанные Кенитиро Фукуи
- Видеоигры, действие которых происходит на Кирибати
- Видеоигры, действие которых происходит в Океании
- Однопользовательские видеоигры