Jump to content

Передовая миссия 5: Шрамы войны

(Перенаправлено из Front Mission 5 )
Передовая миссия 5: Шрамы войны
Обложка
Разработчик(и) Сквер Эникс
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Синтаро Тамаи
Продюсер(ы) Тосиро Цучида
Художник(а) Юсуке Наора
Композитор(ы) Хиденори Ивасаки
Ряд Фронтовая миссия
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 29 декабря 2005 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Front Mission 5: Scars of the War , также известная в Японии как Front Mission Fifth: Scars of the War , [ а ] тактическая ролевая игра, разработанная и изданная компанией Square Enix и выпущенная в Японии 29 декабря 2005 года. Front Mission 5: Scars of the War — пятая основная и девятая игра в серии Front Mission . Как и другие игры Front Mission , Front Mission 5: Scars of the War является частью сериализованной сюжетной линии, в которой рассказывается истории различных персонажей и их борьба с участием мехов, известных как ванзеры . [ 1 ]

Полный английский перевод игры был выпущен в виде фанатского патча 29 декабря 2009 года группой Front Mission Translation Project. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Front Mission 5: Scars of the War заимствует большую часть базовой игровой механики Front Mission 2 , а также множество функций из других частей Front Mission . [ 1 ] Игра развивается линейно: смотрите кат-сцены, выполняйте миссии, настраивайте свои ванзеры в антрактах и ​​отправляйтесь на следующую миссию. Военные базы и лагеря снабжения выступают в качестве точек перерыва, где игрок может организовать и подготовить свои подразделения для предстоящей миссии.

Миссии в Scars of the War — это традиционные тактические ролевые игры, варьирующиеся от уничтожения всех вражеских целей до защиты определенной союзной цели. Есть ряд функций, возвращенных из Front Mission 2 , которые используются для выполнения миссий, а именно очки действия (AP) и ссылки. Очки действия (AP) — это функция, которая определяет, сколько действий можно выполнить с каждым юнитом. Такие действия, как перемещение и атака, требуют для использования определенного количества AP. В конце полного хода, то есть одной фазы игрока и фазы врага, определенное количество AP восполняется. Количество AP и стоимость перезарядки отряда зависят от уровня квалификации его пилота; чем он выше, тем большее количество AP можно использовать и пополнять.

Связи — это функция, которая позволяет нескольким юнитам оказывать друг другу наступательную и оборонительную поддержку во время сражений. Scars of the War упрощает эту функцию, позволяя до шести юнитов образовывать одно «звено» для сражений в фазе игрока и фазе врага. Пока пилот подразделения обладает навыком класса «Связь» и оснащен соответствующим оружием, он может участвовать в связанных сражениях. В функцию «Ссылки» включены пилотные типы; это определяет связанные действия, которые подразделение может выполнять во время боя. Например, агрессивный пилот будет атаковать, полностью игнорируя ситуацию дружественного огня и AP. Точно так же обороняющийся пилот избегает дружественного огня, но игнорирует это опасение, если он использовал ремонт союзного подразделения на линии огня.

Если оставить в стороне особенности, Scars of the War имеет ряд новых игровых механик, наиболее заметной из которых является огонь по своим. В отличие от других игр Front Mission , любые юниты на линии огня оружия могут быть поражены его снарядами. У каждого класса оружия есть своя траектория стрельбы; например, выстрелы из дробовика разлетаются в полете и могут поражать объекты, находящиеся вдали от траектории стрельбы. Еще одно новое дополнение — это частичные навыки; детали могут быть оснащены специальными функциями, которые придают им уникальные свойства. Например, винтовки могут простреливать несколько целей на линии огня с помощью частичного навыка «Пронзающий». Вспомогательные рюкзаки из Front Mission 4 , которые возвращаются, включают рюкзаки с предметами, турбо-, ремонтные, реактивные, сенсорные и ЭМИ-рюкзаки. Некоторые из вспомогательных рюкзаков имеют новые функции: рюкзаки с предметами имеют небольшое увеличение выходной мощности, рюкзаки с датчиками могут использовать ЭМИ, а рюкзаки с ЭМИ могут добавлять броню или восстанавливать поврежденные детали.

Помимо сражений, Scars of the War также может похвастаться опцией «Новая игра +» , а также сложного режима сложностью . Другие функции, возвращающиеся из других частей Front Mission, включают: арена, боевой симулятор, брифинги, ветвление миссий и ремоделирование. Другие новые функции Scars of the War включают в себя: сортировку деталей, разведку, симулятор выживания и режим театра.

  • Арена — это функция, позволяющая игроку выставить несколько пилотов для сражения с бойцами Арены, управляемыми ИИ , за денежное вознаграждение (командные очки или CP). Игрок также может сражаться с персонажами из прошлых частей Front Mission .
  • Инструкции показываются, чтобы помочь игроку узнать об условиях миссии, особых заметках и особых врагах. Для иллюстрации этих деталей используются изображения, потоковые данные и возможность обзора района миссии.
  • Battle Simulator — это VR -симулятор, в котором игрок может улучшить боевые навыки своих пилотов. Эти тренажеры можно использовать и повторять в любой момент времени.
  • Ветвление миссий — это опция, которая позволяет игроку выбирать, какой тип миссии он сможет выполнять дальше. Эта функция встречается в игре несколько раз.
  • Купленные детали и оружие можно модернизировать путем ремоделирования. Новым в ремоделировании в этой игре является оптимизация деталей; при использовании точек реконструкции (RP) деталь может трансформироваться в одну из многих производных версий своего набора деталей.
  • Детали, вспомогательные рюкзаки, оружие и предметы можно расположить различными способами с помощью сортировки деталей.
  • Разведка позволяет игроку набирать в свой взвод дополнительных пилотов. Число пилотов, которых можно нанять, увеличивается по ходу игры. Можно разыскать более 80 пилотов, одновременно можно использовать максимум 12 пилотов.
  • Survival Simulator — симулятор, в котором игрок проходит заданное количество этажей с одним пилотом. Завершив симулятор или найдя предмет «Код выхода», игрок может завершить симуляцию и вернуть предметы, найденные на этажах, в основную игру. Любое оставшееся место для предметов конвертируется в RP.
  • В режиме театра игрок может просматривать кат-сцены событий, которые произошли в зависимости от того, когда был создан файл сохранения. Игроки также могут изменить настройки ванзера в любой момент.

В отличие от всех других игр Front Mission , в истории Scars of the War используется совершенно другой подход. Действие игры разворачивается на протяжении пяти десятилетий, начиная с 2070 года, и завершает всю сериализованную сюжетную линию. Все неразрешенные элементы сюжета из прошлых частей Front Mission наконец-то доводятся до конца по мере развития истории. Однако из-за такого подхода к повествованию только игроки, сыгравшие во все предыдущие части, могут полностью понять сюжет игры. Эти записи: Front Mission 2089 , Front Mission 2089-II , Front Mission: Online , Front Mission , Front Mission 2 , Front Mission 3 и Front Mission 4 . Кроме того, есть несколько сюжетных элементов из Front Mission Alternative , которые также реализованы в игре.

Глобализация охватывает мир в начале 21 века. Столкнувшись с рецессией и другими мировыми кризисами, многие страны забывают о своих разногласиях и образуют наднациональные союзы . Европейский Союз , образованный в 1993 году, был переименован в Европейское Сообщество все страны Европы (ЕС) в 2005 году, когда к блоку присоединились . В 2015 году Содружество Независимых Государств объединяется в Республику Зафтра . В 2020 году страны Северной Америки и Южной Америки объединятся, чтобы создать Соединенные Штаты Нового Континента (USN). Страны Юго-Восточной Азии , Австралии и Океании образуют Кооперативный союз Океании в 2026 году. Страны Африки объединятся в рамках Организации африканской консолидации в 2030 году. Национальные государства стали пережитком прошлого, поскольку все меньше стран готовы противостоять мировым проблемам. кризисы одни. В результате конфликты становятся менее частыми, экономика процветает, качество жизни улучшается, и наконец достигается мир в давно неспокойных регионах. Однако эта мечта длится недолго, поскольку новые конфликты показывают миру, что человечество никогда не учится на своих ошибках.

Сюжет « Шрамов войны» вращается вокруг солдата ВМС США Уолтера Фэна. признает остров Хаффмана готовым к колонизации Когда Организация Объединенных Наций в 2065 году, Фэн становится одним из первых иммигрантов на острове. Живя в Городе Свободы, Уолтер дружит с двумя другими детьми — Рэнди О'Нилом и Гленом Дювалем. Трое мальчиков на собственном опыте познают реалии войны во время начала первого конфликта Хаффмана в 2070 году; Уолтер и Глен получили физические шрамы от гильз во время битвы в Городе Свободы. Трое мальчиков были разлучены в конце войны, когда USN насильно репатриирует Уолтера и Рэнди, а ПЦУ насильно репатриирует Глена. Все трое воссоединяются во время миротворческой операции в качестве солдат своих армий во время кризиса Хаффмана в 2086 году. Увидев, как Глен пилотирует ванзер, Уолтер и Рэнди записываются на программу подготовки ванзеров армии США. напряженность в отношениях между OCU и USN достигла нового максимума Поскольку после инцидента с Ларкусом , эти двое мужчин квалифицируются как пилоты ванзеров.

Однако в тот же день, когда они проходят квалификацию, Уолтера и Рэнди отправляют сражаться во Втором конфликте Хаффмана . Во время вторжения в Город Свободы они встречают Глена в пригороде города и побеждают его. Фэн и О'Нил навещают Дюваля перед тем, как его отправят в лагерь для военнопленных . Год спустя все трое снова встречаются на поле боя — на этот раз Глен легко побеждает своих друзей. Однако вместо того, чтобы проявить милосердие, Глен убивает Рэнди в его кабине. Перемирие между ПЦУ и ВСН было объявлено вскоре после его побега. Травмированный этим опытом, Уолтер убирает комнату Рэнди, пытаясь продолжить жизнь. Увидев форму заявки в штурмовой отряд «Ударные Виверны» , Фэн подписывает ее и проходит интенсивное обучение. Он проходит испытание и присоединяется к отряду, где знакомится со своим старым другом Эдвардом Коллинзом и новым командиром Линн Венрайт (которая оказывается возлюбленной его детства).

В течение следующих нескольких лет Уолтер участвует в многочисленных военных операциях и начинает интересоваться конфликтами, в которые ввязывается. От борьбы Зафтры за природные ресурсы до движений за независимость в ПЦУ — Фэн оказывается втянутым в глобальную войну между национализмом и глобализацией, которая продолжается уже десятилетия. В центре этого конфликта находится Гримнир — террористическая организация, целью которой является дестабилизация наднациональных союзов и возвращение в мир, управляемый вестфальскими национальными государствами.

Изображение двух главных героев игры.

Разработка

[ редактировать ]

Впервые о Front Mission 5 было объявлено на пресс-конференции на Tokyo Game Show в сентябре 2004 года. [ 3 ] Игра была разработана шестой производственной командой Square Enix под руководством создателя серии Тосиро Цучиды . Команда та же, что работала над Front Mission 4 , хотя и с новыми участниками. Разработчики хотели, чтобы Front Mission 5 имела более кинематографическую направленность, чем предыдущие части — игра стала первой в серии попыткой кат-сцен на основе повествования . [ 4 ] [ 5 ]

Игра была продемонстрирована в неигровой форме на Tokyo Game Show в сентябре 2005 года. [ 6 ] Открытка, которую можно было обменять на фигурку Trading Arts ограниченного выпуска — ванзера Глена Кёджун, — была включена в качестве бонуса за предварительный заказ игры. [ 7 ] В игровой форме он был продемонстрирован на Jump Festa в 2006 году . [ 8 ] Руководство по стратегии игры было опубликовано Enterbrain 18 марта 2006 года. [ 9 ]

Саундтрек к Front Mission 5: Scars of the War , который является самым длинным в серии, был в основном написан Хиденори Ивасаки при участии Кенитиро Фукуи и одного трека, написанного оператором синтезатора Ивасаки Ясухиро Яманака. [ 5 ] Коммерческую песню «Blue Stream» написал Масаеси Сокен . [ 10 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

За первую неделю продаж в Японии Front Mission 5: Scars of War было продано 146 209 единиц. [ 15 ] К середине января 2006 года Scars of the War было продано более 200 000 единиц , что позволило серии Front Mission превысить совокупные продажи 3 миллионов по всему миру. [ 16 ] Позже игра была выпущена под линейкой Ultimate Hits , что позволяет предположить, что игра имела успех, поскольку было продано 250 000 или более единиц этой линейки. [ 17 ]

В статье «Игры 2006 года по версии фанатов ролевых игр» причины, по которым она была признана импортной ролевой игрой года, отмечают улучшения игры и отличное исполнение дизайна и функциональности. Игра также заняла второе место в номинации «Стратегическая ролевая игра года» по версии журнала RPG Fan в номинации «Игры 2006 года». [ 14 ]

Хотя разработчики признают хороший прием кинематографической направленности игры, они отмечают, что последующие части серии не обязательно будут следовать тому же направлению. [ 18 ] Элементы из Scars of the War , такие как персонаж Глен Дюваль, были представлены в 2007 года порте Front Mission First для Nintendo DS . [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Пятая миссия фронта ~Шрамы войны~ , Хепберн : Фуронто Миссон Фифусу ~Sukāzu obu za Uō~
  1. ^ Перейти обратно: а б Редакционная статья Dengeki PlayStation, LogicGate, изд. (март 2007 г.). Front Mission World Historica - Отчет о конфликтах 1970-2121 годов (на японском языке). МедиаВоркс. ISBN  978-4-8402-3663-8 .
  2. ^ «Переводы — Фронтовая миссия 5: Шрамы войны» . Ромхакинг.нет. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  3. ^ Винклер, Крис. «TGS: Отчет о пресс-конференции Square Enix» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  4. ^ Винклер, Крис. «Square Enix Talks Front Mission Series» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Швейцер, Бен (14 февраля 2006 г.). "Front Mission 5 ~Scars of the War~ OST" . РПГФан. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
  6. ^ Винклер, Крис. «TGS: Сайт-тизер Front Mission 5 запущен» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  7. ^ Карлин, Дэвид. «Обновление Front Mission 5» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  8. ^ Винклер, Крис. «Square Enix объявляет состав JUMP Festa» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  9. ^ Редакция Famitsu Books, изд. (март 2006 г.). Front Mission 5: Scars of the War Официальный идеальный гайд (на японском языке). Межмозговой мозг. ISBN  978-4-7577-2721-2 .
  10. ^ Гарри. «Front Mission 5 ~Scars of the War~ Оригинальный саундтрек :: Обзор Гарри» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
  11. ^ Фройнд, Джош (20 декабря 2005 г.). «Новости — Последние результаты обзоров Famitsu — Kingdom Hearts II, Mario & Luigi 2 и многое другое» . GamesAreFun.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 11 января 2009 г.
  12. ^ «Фронтовая миссия 5: Обзор шрамов войны» . ИграBrink. Архивировано из оригинала 27 января 2007 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  13. ^ «Обзор OteraGame Front Mission 5» (на французском языке). ОтераИгра. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Особенность RPGFan — Игры 2006 года» . Фанат РПГ. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  15. ^ Дженкинс, Дэвид. «Графики продаж в Японии, неделя, закончившаяся 1 января» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  16. ^ Винклер, Крис. «Серия Front Mission достигла плато в 3 миллиона» . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  17. ^ Винклер, Крис. «Серия Front Mission стала настоящим хитом в Японии» . РПГФан. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  18. ^ МакКэрролл, Джон. «E3 2007: Впечатления и интервью Square Enix — Интервью Front Mission» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  19. ^ Винклер, Крис. «Объявлены подробности новой фронтовой миссии 1-го DS» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5736a8f2b15e7802e625e5a17d4a79ab__1709109960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ab/5736a8f2b15e7802e625e5a17d4a79ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Front Mission 5: Scars of the War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)