Закон о регулирующей подотчетности SEC
Закон о регулирующей подотчетности SEC ( HR 1062 ) представляет собой законопроект, который был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США . Законопроект внесет поправки в Закон о биржах ценных бумаг 1934 года, чтобы дать новые указания Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), регулирующие процесс создания и внесения поправок в ее правила. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) должна будет оценить значимость проблемы, которую они рассматривают для решения, определить, перевесят ли предполагаемые затраты предполагаемые выгоды, и определить альтернативы предлагаемому регулированию. [ 1 ] Законопроект призван помочь защитить финансовый сектор от чрезмерных и обременительных правил, созданных SEC. [ 2 ] Законопроект сделает это, предписывая SEC провести исследование затрат и выгод перед изданием каких-либо новых правил, чтобы гарантировать, что ожидаемые выгоды от нового правила перевесят ожидаемые затраты на его введение. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Комиссия по ценным бумагам и биржам США ( SEC ) является агентством федерального правительства США . Он несет основную ответственность за обеспечение соблюдения федеральных законов о ценных бумагах и регулирование индустрии ценных бумаг, национальных фондовых и опционных бирж, а также других электронных рынков ценных бумаг в Соединенных Штатах. [ 3 ]
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) «находилась в процессе доработки множества новых правил», в том числе тех, которые касались Закона о реформе Уолл-стрит Додда-Фрэнка и защите прав потребителей , в то время, когда этот законопроект был представлен и проголосован по нему палатой представителей. [ 2 ] Большинство других агентств уже обязаны проводить анализ затрат и выгод, SEC ранее была освобождена от надзора Управления управления и бюджета. [ 2 ]
Положения/Элементы законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 4 ]
Закон о регулирующей подотчетности SEC внесет поправки в Закон о биржах ценных бумаг 1934 года, предписывая Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) до издания постановления в соответствии с законами о ценных бумагах следующее: [ 4 ]
- (1) определить характер и источник проблемы, для решения которой предназначено предлагаемое регулирование, чтобы оценить, оправдано ли какое-либо новое регулирование;
- (2) использовать главного экономиста SEC для оценки затрат и выгод предполагаемого регулирования и принимать его только после обоснованного определения того, что его выгоды оправдывают затраты;
- (3) выявить и оценить доступные альтернативы, которые были рассмотрены; и
- (4) обеспечить, чтобы любые нормативные акты были доступными, последовательными, написанными простым языком и легкими для понимания.
Закон о регулирующей подотчетности SEC также потребует от SEC: [ 4 ]
- (1) рассмотреть, будет ли нормотворчество способствовать эффективности, конкуренции и накоплению капитала;
- (2) рассмотреть влияние регулирования на выбор инвесторов, ликвидность рынка и малый бизнес ;
- (3) объяснить в своем окончательном правиле характер полученных комментариев относительно предлагаемого правила или изменения правила; и
- (4) ответить на эти комментарии, объяснив любые изменения, внесенные в ответ, и причины, по которым они не учитывают опасения отраслевых групп относительно потенциальных затрат или выгод.
Закон о регулирующей подотчетности SEC также потребует от SEC: [ 4 ]
- (1) периодически пересматривать существующие правила, чтобы определить, являются ли они устаревшими, неэффективными, недостаточными или чрезмерно обременительными; и
- (2) изменить, рационализировать, расширить или отменить их.
Закон о регулирующей подотчетности SEC также потребует от SEC всякий раз, когда она принимает или изменяет основное правило, указывать в своем утверждении: [ 4 ]
- (1) цели и предполагаемые последствия регулирования,
- (2) количественные и качественные показатели после реализации для измерения экономического воздействия регулирования и степени, в которой оно достигло заявленных целей,
- (3) план оценки, который будет использоваться под руководством главного экономиста для оценки того, достигло ли регулирование этих целей, и
- (4) любые предсказуемые непредвиденные или негативные последствия.
Закон о регулирующей подотчетности SEC потребует, чтобы план оценки: [ 4 ]
- (1) рассмотреть затраты, выгоды, а также предполагаемые и непредвиденные последствия регулирования; и
- (2) указать данные, которые необходимо собрать, методы их сбора и анализа, а также дату завершения оценки.
Закон о регулирующей подотчетности SEC отменяет требования об уведомлении и комментариях для сбора данных, если SEC опубликует свой план оценки для уведомления и комментариев по крайней мере за 30 дней до принятия окончательного постановления или поправки. [ 4 ]
Наконец, Закон о регулирующей подотчетности SEC выразил бы мнение Конгресса о том, что другие регулирующие органы, включая Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний , Муниципальный совет по разработке правил по ценным бумагам и любую национальную ассоциацию ценных бумаг, зарегистрированную в соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 года, также должны следовать этим требованиям. предусмотренное этим заголовком. [ 4 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Бюджетного управления Конгресса . [ 1 ]
HR 1062 расширит объем анализа, проводимого Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) при разработке или изменении правил. В частности, законопроект предписывает SEC: [ 1 ]
- Оценить значимость проблемы, для решения которой предназначено регулирование;
- Определить, оправдывают ли предполагаемые затраты предлагаемого регулирования его предполагаемые выгоды; и
- Определить имеющиеся альтернативы предлагаемому регулированию.
Кроме того, согласно законопроекту, SEC будет обязана пересматривать свои правила каждые пять лет, чтобы определить, являются ли они устаревшими, неэффективными или чрезмерно обременительными. Используя результаты проверки, агентству затем необходимо будет рассмотреть возможность изменения или отмены таких правил. [ 1 ]
Для основных правил (то есть правил, которые, как ожидается, будут иметь экономический эффект, превышающий 100 миллионов долларов в год), законопроект потребует от SEC разработать и опубликовать план оценки того, достигло ли регулирование заявленных целей. HR 1062 предписывает агентству не позднее, чем через два года после даты публикации такого правила опубликовать отчет с оценкой затрат, выгод и последствий применения правила с использованием показателей эффективности, которые были определены при принятии правила. [ 1 ]
Основываясь на информации SEC, CBO оценивает, что комиссии в конечном итоге потребуется 20 дополнительных штатных должностей (менее чем на 1 процент увеличения штатного расписания агентства в 2012 году) для выполнения новой нормотворческой, отчетной и аналитической деятельности, требуемой в соответствии с законопроектом. По оценкам CBO, внедрение HR 1062 обойдется SEC в 23 миллиона долларов в период 2013–2018 годов, при условии выделения необходимых сумм на дополнительный персонал и накладные расходы. [ 1 ] Согласно действующему законодательству, SEC имеет право собирать сборы, достаточные для компенсации своих ежегодных ассигнований; следовательно, по оценкам CBO, чистый бюджетный эффект от деятельности SEC по реализации HR 1062 не будет значительным, если предположить, что действия по ассигнованиям соответствуют полномочиям комиссии.
Если предположить, что SEC увеличит сборы, чтобы компенсировать затраты на реализацию дополнительных мер регулирования, требуемых законопроектом, HR 1062 увеличит стоимость существующего мандата для частных предприятий, обязанных платить эти сборы. Основываясь на информации SEC, CBO оценивает, что совокупная стоимость мандата упадет значительно ниже годового порога для мандатов частного сектора, установленного в UMRA (150 миллионов долларов в 2013 году с ежегодной поправкой на инфляцию). [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Конгресс | Краткое название | Номер(а) счета | Дата введения | Спонсор(ы) | количество соавторов | Последний статус |
---|---|---|---|---|---|---|
112-й Конгресс | Закон о регулирующей подотчетности SEC | HR 2308 | 23 июня 2011 г. | Скотт Гарретт
(Р-Нью-Джерси) |
19 | Умер в комитете |
С. 2373 | 26 апреля 2012 г. | Дэвид Виттер
(Р-ЛА) |
0 | Умер в комитете | ||
113-й Конгресс | HR 1062 | 12 марта 2013 г. | Скотт Гарретт
(Р-Нью-Джерси) |
23 | Сданный дом (235-161) [ 5 ] | |
114-й Конгресс | HR 5429 | 9 июня 2016 г. | Скотт Гарретт
(Р-Нью-Джерси) |
2 | Умер в комитете | |
115-й Конгресс | HR 78 | 3 января 2017 г. | Энн Вагнер
(Р-МО) |
3 | Сданный дом (243-184) [ 6 ] |
Дом
[ редактировать ]Закон о регулирующей подотчетности SEC был внесен в Палату представителей 12 марта 2013 года членом палаты представителей Скоттом Гарреттом (республиканец от штата Нью-Джерси) . [ 7 ] Затем дело было передано в Комитет Палаты представителей США по финансовым услугам и Подкомитет Палаты представителей США по финансовым услугам по рынкам капитала и предприятиям, спонсируемым государством . [ 7 ] Лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор объявил в пятницу, 10 мая 2013 года, что законопроект HR 1580 будет рассмотрен на следующей неделе. [ 8 ] По состоянию на 15 мая 2013 года у законопроекта было 23 соавтора, все республиканцы . [ 9 ] 17 мая 2013 года Палата представителей на поименном голосовании 160 голосами проголосовала за принятие законопроекта 235–161. [ 7 ] Семнадцать демократов проголосовали за законопроект. [ 10 ]
Сенат
[ редактировать ]Закон о регулирующей подотчетности SEC был принят в Сенат 20 мая 2013 года и передан в Комитет Сената США по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам. [ 7 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Республиканцы высказались в пользу законопроекта как важной меры по улучшению экономики и предотвращению того, чтобы SEC перегружала частные компании регулированием. [ 10 ] Лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор заявил: «Американская экономика страдает, и нам нужно меньше, а не больше препятствий правительству на пути частного сектора». [ 10 ] Республиканцы также указали на судебное дело 2011 года в Апелляционном суде США по округу Колумбия, которое отменило правило SEC за неспособность должным образом сформулировать выгоды и издержки этого правила. [ 10 ]
Демократы утверждали, что этот законопроект был разработан, чтобы остановить законопроект Додда-Франка, который провел крупную реформу регулирования в американском финансовом секторе. Максин Уотерс, высокопоставленный член Комитета по финансовым услугам, заявила, что «цель этой законодательной инициативы состоит в том, чтобы остановить реализацию Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей». [ 10 ]
15 мая 2013 года президент Обама опубликовал Заявление о политике администрации по HR 1062, в котором заявил, что администрация выступает против принятия законопроекта. [ 11 ] Администрация заявила, что аналитические требования, добавленные законопроектом, такие как обязательный анализ затрат и выгод, «могут привести к ненужным задержкам в процессе нормотворчества, тем самым подрывая способность Комиссии по ценным бумагам и биржам эффективно выполнять свои уставные мандаты». [ 11 ] Заявление не грозило вето. [ 2 ] [ 11 ] В заявлении признается, что законопроект аналогичен уже изданному Белым домом указу, который предъявляет аналогичные требования. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о биржах ценных бумаг 1934 года.
- Комиссия по ценным бумагам и биржам США
- Регулирование ценных бумаг в США
- Список законопроектов 113-го Конгресса США
Примечания/ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ЦВО – HR 1062» . Конгресс США. 13 мая 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гоуд, Бен (15 мая 2013 г.). «Белый дом рассматривает законопроект, который ограничит регулирующие полномочия SEC» . Холм . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Индекс правительственных департаментов и агентств США от AZ USA.gov.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «HR 1062 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ клерк
.дом .gov /Голосов /2013160 - ^ клерк
.дом .gov /Голосов /201751 - ^ Jump up to: а б с д «HR 1062 – Все действия» . Конгресс США. 20 мая 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Лидер большинства 5-13-13» (PDF) . Лидер большинства в Палате представителей. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «HR 1062 – Коспонсоры» . Конгресс США . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Касперович, Пит (17 мая 2013 г.). «Палата голосует за ограничение правил SEC» . Холм . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заявление об административной политике – HR 1062» (PDF) . Исполнительный аппарат президента . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Оренштейн, Эдит (17 мая 2013 г.). «Палата принимает HR 1062, Закон о регулирующей подотчетности SEC, требующий большего анализа затрат и выгод; член палаты представителей Уотерс утверждает, что это добавляет больше препятствий для SEC» . Международная организация финансовых руководителей . Проверено 15 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса – Томас HR 1062
- beta.congress.gov HR 1062
- GovTrack.us HR 1062
- OpenCongress.org HR 1062
- WashingtonWatch.com HR 1062
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 1062
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .