Барбара Руссано Хэннинг
Барбара Руссано Хэннинг (род. 1940) — американский музыковед , специализирующийся на итальянской музыке XVI и XVII веков. Она также написала работы о музыке Франции XVIII века и музыкальной иконографии .
Образование и карьера
[ редактировать ]Она получила степень бакалавра в Барнард-колледже и степень доктора музыковедения в Йельском университете . [ 1 ] [ 2 ]
Хэннинг работает на музыкальном факультете Городского колледжа [CCNY] и Центра аспирантуры Городского университета Нью-Йорка [CUNY] в качестве почетного профессора. В течение пятнадцати лет она с перерывами возглавляла музыкальный факультет Городского колледжа. С 1993 по 1997 год она занимала пост президента Общества музыки семнадцатого века . [ 3 ]
Сочинения
[ редактировать ]Многие из произведений Хэннинга посвящены ранним работам . Она автор трех книг и нескольких журнальных статей. Она также внесла множество статей в «Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув» (1980) и его второе издание 2000 года; включая биографические статьи о Джулио Белли , Джулио Каччини , Габриэлло Кьябрере , Марко да Гальяно , Джованни Баттиста Гуарини , Оттавио Ринуччини , Алессандро Стриджио и Торквато Тассо ; и записи об операх «Дафна» Ринуччини, «Дафна » Гальяно, «Эвридика» Пери и «Похищение Цефала» Каччини. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- О силе поэзии и музыки: гуманизм и создание оперы . Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press, 1980. 371 стр.
- Музыкальный гуманизм и его наследие: очерки в честь Клода В. Палиски . Стуйвесант, Нью-Йорк: Пендрагон, 1992. 543 стр.
- Краткая история западной музыки . На основе Grout/Palisca, «История западной музыки» . Нортон, 1998. 585 стр. Второе издание, 2002 г.
Статьи
[ редактировать ]- «Апология за Оттавио Ринуччини», Журнал Американского музыковедческого общества 26/2 (лето 1973 г.), 240–262.
- «Славный Аполлон: поэтические и политические темы в первой опере», Renaissance Quarterly 32/4 (зима 1979 г.), 485–513.
- «Музыка в Италии на грани барокко», Renaissance Quarterly 37/1 (весна 1984 г.), 1–20.
- «Иконография салонного концерта: переоценка», во французской музыкальной мысли, 1600–1800 , изд. Джорджия Коварт. Анн-Арбор и Лондон: UMI Research Press, 1989, стр. 129–48.
- «Изобретение Орфея заново: новая музыка для новой эпохи», в Путеводителе по программе концертов Уэйверли , Vol. 5, № 3, стр. 7–17 (эссе, написанное по заказу Waverly Consort для их концертов в Элис Талли Холл 2 и 4 марта 1989 г.).
- «Разговор и музыкальный стиль в парижском салоне конца восемнадцатого века», « Исследования восемнадцатого века» , 22/4 (лето 1989 г.), 512–28.
- «Три рода Монтеверди: исследование терминологии», в книге « Музыкальный гуманизм и его наследие: очерки в честь Клода Палиски» , ред. Нэнси К. Бейкер и Барбара Р. Хэннинг. Стуйвесант, Нью-Йорк: Пендрагон, 1992, стр. 145–70.
- «Образы Моноди в эпоху Марино», в книге « Чувство Марино: литература, изобразительное искусство и музыка итальянского барокко» , под ред. Франческо Гардиани. Нью-Йорк, Оттава, Торонто: Легас, 1994. стр. 465–86.
- «Некоторые образы монодии в раннем барокко», в книге Con Che Soavità: Исследования итальянской оперы, песни и танца 1580–1740 , ред. Иэн Фенлон и Тим Картер. Оксфорд: Clarendon Press, 1995, стр. 1–12.
- «Конец Орфея : Padre, figlio, e Rinuccini», Журнал музыки семнадцатого века, 7/2, (цитируется) Vol. 9/1 (2003). < https://web.archive.org/web/20190405171207/http://sscm-jscm.press.uiuc.edu/ >.
- «От святой к музе: изображения святой Сесилии во Флоренции». Музыка в искусстве 29/1-2 (2004): 91-103.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Барбара Руссано Хэннинг» . cuny.edu .
- ^ «Профиль: Барбара Хэннинг». Архивировано 18 мая 2008 года в Wayback Machine , Музыкальный факультет, Городской колледж Нью-Йорка.
- ^ «Барбара Руссано Хэннинг» . WW Нортон и Ко .
- Живые люди
- Американские музыковеды
- Американские женщины-музыковеды
- Преподаватели Высшего центра CUNY
- Выпускники Йельской музыкальной школы
- 1940 рождений
- Выпускники Барнард-колледжа
- Американские женщины 21 века
- Американские музыковеды ХХ века
- Американские музыковеды XXI века
- Американские женщины 20-го века