Jump to content

Барбара Руссано Хэннинг

Барбара Руссано Хэннинг (род. 1940) — американский музыковед , специализирующийся на итальянской музыке XVI и XVII веков. Она также написала работы о музыке Франции XVIII века и музыкальной иконографии .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Она получила степень бакалавра в Барнард-колледже и степень доктора музыковедения в Йельском университете . [ 1 ] [ 2 ]

Хэннинг работает на музыкальном факультете Городского колледжа [CCNY] и Центра аспирантуры Городского университета Нью-Йорка [CUNY] в качестве почетного профессора. В течение пятнадцати лет она с перерывами возглавляла музыкальный факультет Городского колледжа. С 1993 по 1997 год она занимала пост президента Общества музыки семнадцатого века . [ 3 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Многие из произведений Хэннинга посвящены ранним работам . Она автор трех книг и нескольких журнальных статей. Она также внесла множество статей в «Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув» (1980) и его второе издание 2000 года; включая биографические статьи о Джулио Белли , Джулио Каччини , Габриэлло Кьябрере , Марко да Гальяно , Джованни Баттиста Гуарини , Оттавио Ринуччини , Алессандро Стриджио и Торквато Тассо ; и записи об операх «Дафна» Ринуччини, «Дафна » Гальяно, «Эвридика» Пери и «Похищение Цефала» Каччини. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]
  • О силе поэзии и музыки: гуманизм и создание оперы . Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press, 1980. 371 стр.
  • Музыкальный гуманизм и его наследие: очерки в честь Клода В. Палиски . Стуйвесант, Нью-Йорк: Пендрагон, 1992. 543 стр.
  • Краткая история западной музыки . На основе Grout/Palisca, «История западной музыки» . Нортон, 1998. 585 стр. Второе издание, 2002 г.
  • «Апология за Оттавио Ринуччини», Журнал Американского музыковедческого общества 26/2 (лето 1973 г.), 240–262.
  • «Славный Аполлон: поэтические и политические темы в первой опере», Renaissance Quarterly 32/4 (зима 1979 г.), 485–513.
  • «Музыка в Италии на грани барокко», Renaissance Quarterly 37/1 (весна 1984 г.), 1–20.
  • «Иконография салонного концерта: переоценка», во французской музыкальной мысли, 1600–1800 , изд. Джорджия Коварт. Анн-Арбор и Лондон: UMI Research Press, 1989, стр. 129–48.
  • «Изобретение Орфея заново: новая музыка для новой эпохи», в Путеводителе по программе концертов Уэйверли , Vol. 5, № 3, стр. 7–17 (эссе, написанное по заказу Waverly Consort для их концертов в Элис Талли Холл 2 и 4 марта 1989 г.).
  • «Разговор и музыкальный стиль в парижском салоне конца восемнадцатого века», « Исследования восемнадцатого века» , 22/4 (лето 1989 г.), 512–28.
  • «Три рода Монтеверди: исследование терминологии», в книге « Музыкальный гуманизм и его наследие: очерки в честь Клода Палиски» , ред. Нэнси К. Бейкер и Барбара Р. Хэннинг. Стуйвесант, Нью-Йорк: Пендрагон, 1992, стр. 145–70.
  • «Образы Моноди в эпоху Марино», в книге « Чувство Марино: литература, изобразительное искусство и музыка итальянского барокко» , под ред. Франческо Гардиани. Нью-Йорк, Оттава, Торонто: Легас, 1994. стр. 465–86.
  • «Некоторые образы монодии в раннем барокко», в книге Con Che Soavità: Исследования итальянской оперы, песни и танца 1580–1740 , ред. Иэн Фенлон и Тим Картер. Оксфорд: Clarendon Press, 1995, стр. 1–12.
  • «Конец Орфея : Padre, figlio, e Rinuccini», Журнал музыки семнадцатого века, 7/2, (цитируется) Vol. 9/1 (2003). < https://web.archive.org/web/20190405171207/http://sscm-jscm.press.uiuc.edu/ >.
  • «От святой к музе: изображения святой Сесилии во Флоренции». Музыка в искусстве 29/1-2 (2004): 91-103.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Барбара Руссано Хэннинг» . cuny.edu .
  2. ^ «Профиль: Барбара Хэннинг». Архивировано 18 мая 2008 года в Wayback Machine , Музыкальный факультет, Городской колледж Нью-Йорка.
  3. ^ «Барбара Руссано Хэннинг» . WW Нортон и Ко .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 580f953ff60db7b38179c340700b12d6__1703025540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/d6/580f953ff60db7b38179c340700b12d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Russano Hanning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)