Jump to content

Дженнифер Лэки

Дженнифер Лэки
Лакей в 2010 году
Образование Колледж Святой Марии
Учреждения
Докторские консультанты Эрнест Соса
Основные интересы
Социальная эпистемология

Дженнифер Лэки — американский академик; она профессор философии Уэйна и Элизабет Джонс в Северо-Западном университете . [1] [2] Лаки известна своими исследованиями в области эпистемологии . [3] особенно по показаниям , [4] [5] несогласие, [6] память , [7] нормы утверждения добродетели и эпистемология . [8] [9] Она является автором книги «Обучение словами: свидетельство как источник знаний». [10] [11] [12] и многочисленных статей и глав книг. Она также является соредактором книги «Эпистемология свидетельства». [13] и «Эпистемология разногласий: новые очерки». [14]

Образование

[ редактировать ]

Лэки окончил колледж Святой Марии в 1994 году со степенью бакалавра философии и Чикагский университет в 1995 году со степенью магистра философии. В 2000 году она окончила Университет Брауна со степенью доктора философии. по философии под руководством Эрнеста Сосы .

Области исследований

[ редактировать ]

Основные исследовательские интересы Лэки лежат в области социальной эпистемологии . [15] Она известна тем, что выступает против традиционного взгляда на свидетельство, согласно которому свидетельство является просто передающим, а не порождающим эпистемическим источником. С этой точки зрения слушатели могут приобретать знания на основе показаний только в том случае, если говорящие сами обладают соответствующими знаниями, и, таким образом, показания передают знания от одного человека к другому, не имея возможности генерировать знания сами по себе. В книге «Изучение слов: свидетельство как источник знаний » Лэки приводит широко обсуждаемый креационистом . случай с учителем- [16] [17] утверждать, что стандартная точка зрения ложна и что показания на самом деле могут быть плодотворными. В этом случае учитель-креационист отвергает все доказательства, подтверждающие эволюционную теорию , и, таким образом, не может ни поверить, ни знать, что современный Homo sapiens произошел от Homo erectus , но, тем не менее, достоверно передает этот факт о Homo sapiens своим ученикам. Это показывает, что учитель передает своим ученикам знания, которыми она не может владеть сама. Затем Лэки выдвигает теорию эпистемологии свидетельства, которая фокусируется на лингвистических или коммуникативных элементах обмена свидетельствами, таких как утверждения и другие акты общения, а не на внутренних состояниях говорящих, таких как состояния знания и веры.

В других работах Лэки утверждает, что разумность , а не знание. нормой утверждения является [18] что память является порождающим эпистемическим источником, [19] [20] и что ложь требует обмана. [21]

Лакей также известен тем, что выступал против центрального утверждения эпистемологии добродетели о том, что знание следует понимать с точки зрения заслуг знающего за истинность его убеждений. [22] Лэки утверждает, что эпистемолог добродетели сталкивается с дилеммой: либо стандарты, позволяющие заслужить признание истинного убеждения, относительно высоки, либо они относительно низки. Если они относительно высоки, то эпистемолог добродетели не может объяснить случаи знания на основе свидетельств, когда заслуга истинной веры слушающего принадлежит говорящему. С другой стороны, если стандарты относительно низкие, то эпистемолог добродетели не может отличить случаи подлинного знания от случаев Геттье , когда у человека возникает обоснованное истинное убеждение случайно .

Награды и стипендии

[ редактировать ]

Лэки получил ряд наград, в том числе исследовательскую стипендию Чарльза А. Рискампа от Американского совета научных обществ . [23] премия молодого эпистемолога, [24] и стипендия Института гуманитарных наук Алисы Каплан. [25]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Обучение на словах: Свидетельство как источник знаний (2008 г., в твердом переплете; 2010 г., в мягкой обложке). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Эпистемология разногласий: новые эссе (2013), под редакцией Дэвида Кристенсена. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Эпистемология свидетельства (2006), под редакцией Эрнеста Сосы. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • «Разногласие», выйдет в свет в книге Роберта Ауди (редактор), Кембриджский философский словарь . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • «Серьезное отношение к религиозным разногласиям», выйдет в свет в книге Тимоти О'Коннора и Лоры Фрэнсис Гойнс (ред.), «Религиозная вера и интеллектуальная добродетель» (Оксфорд: Oxford University Press).
  • «Ложь и обман: несчастливый развод». Анализ 73 (2013): 236–48.
  • «Разногласия и зависимость от убеждений: почему цифры имеют значение», в книге Дэвида Кристенсена и Дженнифер Лэки (ред.), «Эпистемология разногласий: новые эссе» (Оксфорд: Oxford University Press, 2013): 243–68.
  • «Присвоение групповых знаний», Джессика Браун и Миккель Геркен (ред.), Приписывание знаний (Оксфорд: Oxford University Press, 2012): 243–69.
  • «Утверждение и изолированное знание из вторых рук», Джессика Браун и Герман Каппелен (ред.), Утверждение (Оксфорд: Oxford University Press, 2011): 251–75.
  • «Юстификационистский взгляд на эпистемологическое значение разногласий», в книге Адриана Хэддока, Алана Миллара и Дункана Притчарда (ред.), Социальная эпистемология (Оксфорд: Oxford University Press, 2010): 298–325.
  • «Что нам делать, если мы не согласны?» в Тамар Сабо Гендлер и Джон Хоторн (ред.), Оксфордские исследования по эпистемологии 3 (Оксфорд: Oxford University Press, 2010): 274–93.
  • «Чем не является удача». Австралазийский философский журнал 86 (2008): 255–67.
  • «Нормы утверждения». 41 (2007): 594–626.
  • «Почему мы не заслуживаем признания всего, что знаем». Synthese 158 (2007): 345-61.
  • «Учимся словами». Философия и феноменологические исследования 73 (2006): 77-101.
  • «Память как генеративный эпистемический источник». Философия и феноменологические исследования 70 (2005): 636–58.
  • «Свидетельские знания и передача». Философский ежеквартальный журнал 49 (1999): 471–90.

Разнообразный

[ редактировать ]

Лэки является главным редактором журнала «Эпистема: журнал индивидуальной и социальной эпистемологии». [26] и философские исследования [27] и редактор по эпистемологии Стэнфордской энциклопедии философии . [28]

Лэки был избран членом совета директоров Американской философской ассоциации в результате первого в истории голосования на эту должность в рамках всей ассоциации. Лакей приступил к своему трехлетнему назначению 1 июля 2014 года. [29]

Лакей был гостем на Philosophy Talk, посвященном теме разногласий. [30] обсуждал социальную эпистемологию с Элвином Голдманом на канале Philosophy TV . [31] и дал интервью журналу 3:AM Magazine . [32]

  1. ^ «Дженнифер Лэки: Факультет философии - Северо-Западный университет» . www.philosophy.northwestern.edu .
  2. ^ «Дженнифер Лэки» . факультет.wcas.northwestern.edu .
  3. ^ Залта, Эдвард Н. (ред.). «Эпистемология» . Стэнфордская энциклопедия философии .
  4. ^ Залта, Эдвард Н. (ред.). «Эпистемологические проблемы свидетельства» . Стэнфордская энциклопедия философии .
  5. ^ «Эпистемология свидетельства» . Интернет-энциклопедия философии .
  6. ^ Залта, Эдвард Н. (ред.). «Религиозное разнообразие» . Стэнфордская энциклопедия философии .
  7. ^ Залта, Эдвард Н. (ред.). «Эпистемологические проблемы памяти» . Стэнфордская энциклопедия философии .
  8. ^ Залта, Эдвард Н. (ред.). «Эпистемология добродетели» . Стэнфордская энциклопедия философии .
  9. ^ Залта, Эдвард Н. (ред.). «Ценность знаний» . Стэнфордская энциклопедия философии .
  10. ^ Циммерман, Аарон З. (31 июля 2008 г.). «Обзор обучения на словах: свидетельство как источник знаний» - через Philosophical Reviews Нотр-Дама. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Фолкнер, Пол (1 апреля 2009 г.). «Обзор: Дженнифер Лэки: Обучение на словах: свидетельство как источник знаний» (PDF) . Разум . 118 (470): 479–485. дои : 10.1093/mind/fzp036 .
  12. ^ Кристоф Келп, Обучение на словах: Свидетельство как источник знаний - Дженнифер Лэки - PhilPapers в PhilPapers
  13. ^ Фолкнер, Пол (2007). «Обзор: Эпистемология свидетельства». Разум . 116 (464): 1136–1139. дои : 10.1093/mind/fzm1136 .
  14. ^ Тейлор и Фрэнсис Онлайн - Эпистемология разногласий: новые эссе Кристенсена, Дэвида и Лаки, Дженнифер (ред.)
  15. ^ Залта, Эдвард Н. (ред.). «Социальная эпистемология» . Стэнфордская энциклопедия философии .
  16. ^ Картер, Дж. Адам; Никель, Филип Дж. (26 января 2014 г.). «О свидетельстве и передаче» . Эпистема . 11 (2): 145–155. дои : 10.1017/epi.2014.4 . hdl : 20.500.11820/f9015a77-0a44-4e32-93a1-88d8afc819aa . S2CID   53604818 – через PhilPapers.
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2014 г. Проверено 20 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ Литтлджон, Клейтон; Турри, Джон (17 апреля 2014 г.). Эпистемические нормы: новые очерки о действии, убеждениях и утверждениях . ОУП Оксфорд. ISBN  9780191008894 – через Google Книги.
  19. ^ Сенор, Томас Д. (26 января 2007 г.). «Сохранение консервационизма: ответ лакею» . Философия и феноменологические исследования . 74 (1): 199–208. дои : 10.1111/j.1933-1592.2007.00009.x .
  20. ^ Эндрю Нейлор, Оправдание и забвение - PhilPapers на PhilPapers
  21. ^ Бронкано-Беррокаль, Фернандо (2013). «Ложь и обман: неудавшееся примирение» . Логос и эпистема . 4 (2): 227–230. doi : 10.5840/logos-episteme20134229 – через www.academia.edu.
  22. ^ Риггс, Уэйн (1 июля 2009 г.). «Две проблемы легкого кредита». Синтезируйте . 169 (1): 201–216. дои : 10.1007/s11229-008-9342-6 . S2CID   30051909 .
  23. ^ «Американский совет научных обществ ACLS | www.acls.org - Результаты» . www.acls.org .
  24. ^ «Программа 2005» . Философия.rutgers.edu .
  25. ^ «Стипендиаты: Гуманитарный институт Алисы Каплан - Северо-Западный университет» . www.humanities.northwestern.edu .
  26. ^ «Эпистема | Кембриджское ядро» . Кембриджское ядро .
  27. ^ «Философские исследования – включая возможность публикации в открытом доступе» . Springer.com .
  28. ^ «Редакционный совет (Стэнфордской энциклопедии философии)» . plato.stanford.edu .
  29. ^ «Избраны новые члены совета директоров Американской философской ассоциации» . www.apaonline.org .
  30. ^ Философский разговор
  31. ^ «Элвин Голдман и Дженнифер Лэки «Философия ТВ» . www.philostv.com .
  32. ^ "по показаниям -" . 31 мая 2013 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Обзоры обучения с помощью слов

[ редактировать ]

Статьи, в которых обсуждается работа Лакея

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5885231a632a566a4236ab32329370e9__1721507940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e9/5885231a632a566a4236ab32329370e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Lackey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)