Jump to content

Вот дерьмо!

Вот дерьмо!
Обложка MSX 1985 года
Разработчик(и) Байтбастеры
( О дерьмо! И о нет! - MSX)
Еврософт
( Дерьмо! - MSX, Ох дерьмо! - MSX и MSX2)
Издатель(и) Ааккософт
( О дерьмо! - MSX)
Иглсофт
( О дерьмо! И о нет! - MSX)
Компьютерный
( О дерьмо! - MSX)
Распространение программного обеспечения Премиум III
( Дерьмо! - MSX, Ох дерьмо! - MSX и MSX2)
Программа(ы) MSX
Стив Курс
Платформа(ы) MSX , MSX2 [ а ]
Выпускать 1985: МСХ
1988: МСХ2
Жанр (ы) Лабиринт
Режим(ы) Одиночная игра

Вот дерьмо! - это Pac-Man, клон выпущенный в 1985 году для MSX компанией The ByteBusters (собственная группа разработчиков Aackosoft) и опубликованный голландским издателем Aackosoft в рамках Classics серии игр ; диапазон, состоящий из клонов аркадных игр, например, Scentipede является клоном Atari's Centipede . Уровень и художественный дизайн Oh Shit! идентичен таковому в Pac-Man . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Вот дерьмо! Позже был несколько раз переиздан с разными названиями и обложками; Вот дерьмо! был переименован в «О нет!» для выпуска игры в Великобритании, поскольку название было сочтено «слишком непристойным », [ 4 ] и название было сокращено до Дерьмо! для его выпуска компанией Premium III Software Distribution. [ 7 ] Европейский переиздание Shit! в частности, использует обложку из романа ужасов 1985 года «Вой III: Эхо» , возможно, без разрешения. [ 7 ] Вот дерьмо! особенности оцифрованной речи; когда игрок теряет жизнь, звучит одноименная фраза «Oh Shit!» сказано. [ 8 ] [ 9 ] [ 3 ] Что касается переименованных выпусков, «О нет!» и черт! , речь соответствующим образом изменяется. [ 4 ]

Выпуск MSX 1985 года был опубликован Aackosoft, но более поздние выпуски версии MSX были опубликованы разными издателями; Европейская версия Oh Shit! позже был опубликован Eaglesoft (альтернативный лейбл Aackosoft) и Oh Shit! был опубликован Compulologic в Испании . [ 10 ]

Вот дерьмо! Многие рецензенты отметили, что он очень похож на Pac-Man визуально . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Британский релиз Oh No! , также был опубликован Eaglesoft. [ 11 ] Европейский переиздание Shit! , был разработан Eurosoft и опубликован Premium III Software Distribution, в частности, с использованием обложки из романа ужасов 1985 года The Howling III: Echoes , возможно, без разрешения. [ 7 ] Оригинальная MSX-версия Oh Shit! был создан для совместимости с компьютерами MSX 32K, а более поздние переиздания обеспечивают совместимость с MSX 64K. В отличие от других игр Aackosoft из серии Classics , Oh Shit! несовместим с компьютерами MSX 16K. [ 3 ]

Aackosoft обанкротилась в 1988 году, после чего Shit! , наряду с другими играми Aackosoft, были переизданы Premium III Software Distribution и разработаны Eurosoft (бывший лейбл Aackosoft) в том же году. [ 5 ] В 1988 году компания Premium III Software Distribution выпустила сборник «30 MSX Hits» , включая Oh Shit! как часть своего состава. [ 5 ] По данным голландского игрового журнала MSX-DOS Computer Magazine , после банкротства Aackosoft в 1988 году их интеллектуальная собственность была передана компании Methodic Solutions, а все предыдущие игры MSX Aackosoft были переизданы Premium III Software Distribution и разработаны Eurosoft. как отдельно, так и в сборнике под названием 30 MSX Hits . [ 5 ]

1988 года 30 MSX Hits Сборник Oh Shit! предлагает MSX2 [ а ] совместимость. [ 1 ] [ 2 ] Все выпуски Oh Shit! для MSX , Черт! и о нет! являются кассетными релизами, за исключением выпуска 30 MSX Hits , который выпускался как на кассетах, так и на дискетах . [ 1 ] [ 2 ]

Различия версий

[ редактировать ]

Вот дерьмо! представляет призраков игры на титульном экране, используя оцифрованную речь: «Это Джои, Пол, Вилли и Фрэнки», [ 8 ] однако британская версия «О нет!» говорит: «Это Джоуи, это Пол, это Вилли, это Фрэнки». [ 4 ] «Это» произносится одинаково все четыре раза. [ 12 ] В отличие от «О, черт!» , где "О черт!" говорится каждый раз, когда игрок умирает, в «О нет!» , "О, нет!" произносится только после того, как игрок потерял всю свою жизнь и игра окончена. [ 12 ] [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Oh Shit! идентичен игровому процессу Pac-Man , вплоть до дизайна уровней. [ 3 ] [ 4 ] Рецензенты отметили это как положительный момент, сочтя это точным воспроизведением оригинала аркадной игры. [ 3 ] [ 4 ] Призраки ! в Oh Shit Их зовут Джоуи, Пол, Вилли и Фрэнки. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Вот дерьмо! был написан Стивом Курсом. [ 8 ] Код генерации речи был написан Рональдом ван дер Путтеном. [ 8 ] и речь Oh Shit! исполнил Рональд ван дер Путтен из The ByteBusters. [ 8 ]

MSX Computing заявляет в своем обзоре, что они получили для обзора две копии игры, обе из Великобритании. Oh No! версия и европейская версия Oh Shit! версия, в которой говорится, что название европейской версии «не подходит для Великобритании». [ 4 ] MSX Великобритания. О нет! в 1986 году версия стоила 2,99 фунта стерлингов. [ 4 ] MSX-версия Oh Shit! первоначально стоил 29,50 голландских гульденов в 1985 году, а в 1987 году был снижен до 14,95 фунтов стерлингов. [ 13 ] В 1988 году выпуск 30 MSX Hits на кассете стоил 49,90 фунтов стерлингов, а выпуск на дискетах - 79,90 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ]

Вот дерьмо! в целом был положительно воспринят рецензентами, которые сочли его точным воспроизведением Pac-Man . [ 9 ] [ 6 ] и несколько рецензентов высоко оценили добавление оцифрованной речи. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Вот дерьмо! рецензировался преимущественно в голландских игровых журналах под названием Oh Shit! был разработан и первоначально опубликован в Нидерландах. [ 9 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

Голландский игровой журнал MSX Gids представил MSX-версию Oh Shit! общая оценка 4,5 из пяти, рейтинг графики, качества игры и цена пять звезд, а звук - три звезды. MSX Gids критикует звуковые эффекты Oh Shit!, заявляя, что «Речь, которая быстро надоедает, была добавлена ​​за счет оригинальных звуков вокка-вокка. Жаль». [ 9 ]

Голландский игровой журнал MSX Computer Magazine сделал обзор версии Oh Shit! для MSX. наряду с другими играми Aackosoft, основанными на аркадных играх, Boom ( Galaxian ), Scentipede ( Centipede ) и Hopper ( Frogger ). Журнал MSX Computer Magazine хвалит игровой процесс Oh Shit!, называя Oh Shit! «идеальное воспроизведение оригинальной аркадной игры» и похвала за включение кат-сцен «перерыв на кофе» из оригинального Pac-Man , которые воспроизводятся в качестве перерывов между уровнями. Журнал MSX Computer Magazine также отмечает сходство Oh Shit! с Pac-Man , заявляя, что уровни «идентичны аркадному оригиналу», но выражает, что Oh Shit! дифференцируется добавлением речи. Журнал MSX Computer Magazine критикует Oh Shit! Несовместимость с MSX 16K. [ 3 ]

Журнал MSX Computer Magazine , который теперь называется MSX-DOS Computer Magazine , сделал обзор версии Shit! для MSX. наряду с другими клонами аркадных автоматов, в частности сравнивая его с другим Pac-Man клоном , Maze Master , заявляя, что они предпочитают оригинальный Pac-Man или Shit! над Мастером Лабиринта . MSX-DOS Aackosoft заявляет, что они оплакивают банкротство , заявляя, что « Черт! Раньше я был моим любимым фанатом Pac-Man , а с потерей Aackosoft хорошая программа была снята с ротации», хваля переработку игры. -публикация Premium III Software. MSX-DOS критикует сокращение речи игры «Oh Shit!» на просто «Дерьмо!», но все же выражает это: «Несмотря на это, Дерьмо! Все еще всегда остается возвышенным Pac-Man , очень жаль смену озвучки». [ 5 ]

MSX-DOS Computer Magazine сделал обзор MSX-версии Oh Shit! в 1988 году в рамках сборника был выпущен 30 MSX Hits , в котором говорилось, что « Oh Shit! — хороший клон Pac-Man с великолепным именем». MSX-DOS Computer Magazine отмечает совместимость 30 MSX Hits с MSX2, далее отмечая, что не все игры MSX обеспечивают такую ​​совместимость, заявляя: «Значит, вы думали, что любую программу MSX можно использовать на любом компьютере MSX? Пока вы не попробуете MSX2». программное обеспечение на оборудовании MSX1? Ну, все думали, что раньше, до того, как стандарт MSX был четко определен, программисты игр иногда не придерживались этого стандарта. В прошлом было много проблем с неработающими играми. [ 1 ] Совместимость Oh Shit! с MSX2 также была отмечена журналом MSX Club Magazine в обзоре 30 MSX Hits в 1988 году. [ 2 ]

Британский игровой журнал MSX Computing представил британскую версию MSX « О нет!» , общая оценка две звезды из трех, отметив ее сходство с Pac-Man и заявив, что « фанатам Pac-Man понравится эта игра, поскольку она основана во многом на том же принципе». MSX Computing хвалит оцифрованную речь Oh No!, заявляя, что «речь — это действительно новая и забавная функция, которая во многом улучшает игру», а также отмечает Oh No! как «намного превосходящая» аналогичные игры из-за своих речевых возможностей. MSX Computing хвалит игровой процесс Oh No!, называя его «захватывающим» и «легкой игрой», а также рекомендует его из-за низкой цены в 2,99 фунта стерлингов в 1986 году. [ 4 ]

Голландский игровой журнал MSX Club Magazine сделал обзор версии Oh Shit! для MSX. в 1986 году, присвоив ему общую оценку 9/10, начав описание игрового процесса Oh Shit! со слов: «Вы уже знаете, как в нее играть: это Pac-Man». MSX Club назвал графику Oh Shit! «графически не потрясающей, но это не мешает игровому процессу» и раскритиковал звуковые эффекты Oh Shit!, заявив, что «Помимо типичных раздражающих звуков Pac-Man, здесь также присутствует речь». и называет сообщение о смерти «О, черт!» «ужасный крик». MSX Club отмечает кривую сложности в Oh Shit! по ходу игры и хвалит добавление кат-сцен. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Большинство игр MSX совместимы с MSX2 без необходимости установки патчей для совместимости, но вот черт! в сборнике 30 MSX Hits несколько журналов специально отметили, что он совместим с MSX2. [ 1 ] [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «30 хитов MSX, игры по минимальным ценам» (PDF) . Компьютерный журнал MSX-DOS . № 23. Публикации МБИ. Июнь 1988 г., стр. 78–79.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «30 хитов MSX» (PDF) . Журнал MSX Club . Нет. 20. DAinamic VZW. Сентябрь 1988 г. с. 24.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Бум, Сороконожка, Ох Дерьмо, Обзор Хоппера» (PDF) . Компьютерный журнал MSX . № 6. Публикации МБИ. Февраль 1986 г. с. 69.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «О нет! Обзор» . MSX-вычисления . Хеймаркет. Апрель 1986 г. с. 52.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Go Classic: Дерьмовый обзор» (PDF) . Компьютерный журнал MSX-DOS . № 26. Публикации МБИ. Октябрь 1988 г. с. 57.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Девейнгарт, Вим (май 1986 г.). «О черт! Обзоры кабины экипажа» (PDF) . Журнал MSX Club . №6. DAInamic VZW. п. 45.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Дерьмо! Релизы» . Поколение-MSX .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вот дерьмо! (1985), МСХ. Байтбастеры. Аакософт.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «О черт! Обзор» . Руководство по MSX . Нет. 4. Издательство Герпс. Апрель 1986 г. с. 47 .
  10. ^ «О черт! Релизы» . Поколение-MSX .
  11. ^ «О нет! Релизы» . Поколение-MSX .
  12. ^ Перейти обратно: а б О, нет! (1986), МСХ. Байтбастеры. Иглсофт.
  13. ^ "Вот дерьмо!" (PDF) . Компьютерный журнал MSX . № 17. Публикации МБИ. Октябрь 1987 г. с. 12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597acd488fb217bbf497b4b097b63704__1718853180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/04/597acd488fb217bbf497b4b097b63704.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oh Shit! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)