Сады между
Сады между | |
---|---|
![]() Обложка книги The Gardens Between с персонажами Арины (слева) и Френдта. | |
Разработчик(и) | Воксельные агенты |
Издатель(и) | Воксельные агенты |
Директор(ы) | Хенрик Петтерссон |
Продюсер(ы) | Саймон Джослин Брук Мэггс |
Дизайнер(ы) | Хенрик Петтерссон Джош Алан Брэдбери Саймон Джослин |
Программа(ы) | Мэтт Кларк Дэвид Литтл |
Художник(а) | Джонатан Суонсон Джессика Бретт |
Писатель(и) | Брук Мэггс |
Композитор(ы) | Тим Шил |
Платформа(ы) | Linux , macOS , Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , iOS , Android , PlayStation 5 |
Выпускать | 20 сентября 2018 г. |
Жанр (ы) | Приключение , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Gardens Between — это приключенческая видеоигра - головоломка, разработанная австралийской студией The Voxel Agents и опубликованная в сентябре 2018 года для Windows , macOS , Linux , Nintendo Switch и PlayStation 4 . Позже она была выпущена для Xbox One в 2018 году, iOS в 2019 году, Android в 2020 году и PlayStation 5 в 2022 году. Игра, которая передает свою историю посредством визуальных эффектов и игрового процесса, а не диалогов или повествования, рассказывает о двух детях, Арине и Френдте, в домик на дереве в саду между их домами. В мире снов они проходят через наборы островных уровней, каждый из которых представляет собой разные общие переживания. Персонажи идут по тропе, проходящей через каждый уровень, а игрок решает головоломки, связанные с окружающей средой, которые не позволяют паре добраться до портала в конце пути и активировать его. Для этого игрок управляет течением времени вперед и назад и заставляет персонажей взаимодействовать с близлежащими объектами и сферами света, а не перемещать пару напрямую.
Игра разрабатывалась The Voxel Agents в течение четырех с половиной лет, начиная с 2014 года, на основе идеи прототипа 2011 года о воспроизведении видео из воспоминаний вперед и назад. Уровни острова заимствованы из японских сухих садов и вдохновлены собственным детством разработчиков. Тим Шил , написавший музыку для игры, позже выпустил альбом музыки, вдохновленный его треками из игры, Glowing Pains: Music From The Gardens Between . Критики высоко оценили художественный стиль и игровой процесс игры, а также бессловесную характеристику двух главных героев, хотя некоторые сочли сложность головоломки неравномерной или сюжет поверхностным. The Gardens Between получила награду «Игра года» на церемонии вручения наград Australian Game Development Awards 2018, премию Apple Design Award 2019 и награду «Лучшая игра-головоломка» на церемонии вручения наград Webby Awards 2019 , а также была номинирована на несколько других наград.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет The Gardens Between передается посредством графики и игрового процесса, поскольку в игре нет ни диалогов, ни повествования. В нем рассказывается о двух детях, которых вне игры зовут Арина и Френдт, девочке и мальчике, которые живут по соседству и являются близкими друзьями. В дождливую ночь, эти двое ускользают и прячутся в своем домике на дереве, построенном на небольшом сквере между домами. Перед ними формируется световая сфера, из-за которой домик на дереве падает в огромный океан снов с множеством маленьких островов, представляющих их общий опыт, начиная с переезда Арины в свой дом. Они плывут между островами в мире снов, чтобы осветить портал наверху каждого, и, наконец, к центральному острову и большому порталу. По мере их продвижения погода в мире снов становится пасмурной, а затем дождливой. В конце каждого набора уровней показывается сцена того, какое воспоминание представляют уровни, а на небе появляется созвездие. [1] Как только портал центрального острова зажжется, все острова рухнут в океан, оставив пару в своем домике на дереве. На следующее утро Арина и Френдт обнимают друг друга, так как семья Френдта сейчас переезжает. Арина машет рукой на прощание, когда семья Френдта уезжает.
Геймплей
[ редактировать ]
The Gardens Between — это игра-головоломка, состоящая из двадцати одного уровня, сгруппированных в наборы по два или три уровня. Каждый уровень представляет собой остров, усеянный предметами, через который вьется тропа. Цель каждого уровня — добраться до портала наверху и активировать его. Арина носит с собой фонарь, который может поглощать свет от близлежащих источников. Когда фонарь зажжен, его можно использовать для активации портала, когда Арина находится рядом с ним, или для рассеивания пурпурного тумана, который в противном случае является сплошным. Фонарь также можно передать существам кубической формы, прыгающим по уровню, и забрать у них где-нибудь еще. Френдт может активировать колокольчики, когда он находится рядом с открытыми или закрытыми цветами, которые содержат либо сферу света для фонаря, либо черную сферу, поглощающую свет. [2] [3]
Игрок не управляет Ариной и Френдтом, а вместо этого заставляет время течь вперед и назад. По мере того, как время движется вперед, пара идет по тропе, а точка обзора следует за ними, иногда выбирая разные ответвления, если тропа раздваивается. Игрок не может перемещать время вперед или назад за точку, в которой Арина или Френдт не могут прогрессировать. Время не для всех объектов течет одинаково; например, Арина может собрать свет от цветка, а затем пойти назад во времени по пути со светом, чтобы передать теперь зажженный фонарь кубическому существу, мимо которого она прошла. [3] Френдт также может активировать устройства, которые позволяют игроку перемещать время вперед и назад только для определенного объекта, например радиоприемника или садового шланга. [2] Это может понадобиться для расчистки ранее заблокированных путей, поднесения падающих светлых цветов в непосредственной близости от Арины или подобных действий. [1] Другие решения могут потребовать нестандартного мышления , которое предполагает понимание того, как могут взаимодействовать различные манипуляции с временными потоками. [4]
Разработка
[ редактировать ]The Gardens Between разрабатывалась австралийской студией The Voxel Agents в течение четырех с половиной лет. [5] Первоначальная концепция игры была создана в 2011 году как часть серии быстрых прототипов игровых идей, большая часть которых была сосредоточена на управлении временем. [6] [7] Концепция « Садов между » была вдохновлена сценой из фильма « Особое мнение» 2002 года , в которой персонаж воспроизводит видеовоспоминание вперед и назад, перемещая руку вперед и назад. [7] Хотя концепция тогда не была воплощена в игру, когда в 2014 году в студию вернулся игровой директор и дизайнер Хенрик Петтерссон, The Voxel Agents начали расширять концепцию до полноценной игры. Ранний прототип 2014 года включал в себя концепцию прогулки по тропинке на острове, а также такие головоломки, как пронести горящий факел мимо водопада, поджечь падающую палку, а затем перемотать время, чтобы зажечь маяк дальше. путь. [8]
Первоначальная версия игры представляла собой головоломку, в которой использовалась история Красной Шапочки , но вместо этого команда хотела использовать оригинальную историю, созданную повествовательным дизайнером Брук Мэггс. [6] Повествование игры сохранило некоторые элементы сказок на ранних этапах разработки, но вскоре было изменено на использование фантастических элементов, которые были более сюрреалистическими и менее взятыми из существующих фэнтезийных историй, а также на использование повествовательного архетипа «Путешествие и возвращение», такого как в « Приключениях Алисы в Страна чудес , Лабиринт Фавна и Коралина . [6] [9] [10] Музыка была вдохновлена исландскими композиторами и эмбиент-музыкой, а композитор Тим Шил участвовал в процессе проектирования на ранних этапах, чтобы его музыка соответствовала тону создаваемой игры. [6] [9]
Дизайнеры называют уровни островами или садами, а их художественный стиль заимствован из японских сухих садов , при этом структура каждого сада создает «гармоничные асимметричные силуэты». [9] [11] Каждый сад представляет собой момент дружбы Арины и Френдта, с элементами уровня, используемыми для « рассказа об окружающей среде », чтобы показать, какое значение этот момент имел для пары. [11] Моменты, которые представляют сады, были вдохновлены собственным детством дизайнеров. [6] Уровни были разработаны с использованием комбинации «логического проектирования», где разработчики рисовали временные рамки частей уровня и того, как они могут пересекаться, и «тематического дизайна», когда они брали объекты, относящиеся к части уровня. историю для этого уровня и решить, как они могут взаимодействовать со временем. [8]
Арина и Френдт были созданы очень разными личностями: Арина «бесстрашная, упрямая и крайне независимая», а Френдт «постоянно любопытный и странствующий». [7] Ведущий аниматор и дизайнер Джош Алан Брэдбери сказал, что общая концепция заключалась в том, чтобы передать моменты, которые имели значение для пары в детстве, а не те моменты, которые все еще будут особенными, когда они станут взрослыми. Перемещение во времени по воспоминаниям было задумано как метафора для повторного переживания одних и тех же моментов через ностальгию, запоминания их по-разному и прихода к коллективно запоминаемой версии событий с друзьями. [11]
The Gardens Between была выпущена для Windows , macOS , Linux , Nintendo Switch и PlayStation 4 20 сентября 2018 года и для Xbox One 29 ноября 2018 года. [4] [12] [13] Позже он был выпущен для устройств iOS 17 мая 2019 года, Android 15 июля 2020 года и PlayStation 5 16 июня 2022 года. [14] [15] [16] Предыдущие игры The Voxel Agents были выпущены первыми или только для мобильных устройств; Исполнительный продюсер Саймон Джослин сказал, что разработка игры для мобильных устройств не изменила их отношение к тому, как они разрабатывали игру, и их ожидания от нее. [9] Тим Шил выпустил музыкальный альбом, вдохновленный и использующий элементы его треков из игры под названием Glowing Pains: Music From The Gardens Between 12 октября 2018 года. Он был опубликован как в цифровом формате, так и в виде виниловой пластинки с двумя дополнительными треками. [17] [18]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 80/100 [19] PS4: 75/100 [20] Переключатель: 79/100 [21] ИТ: 81/1 [22] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 8/10 [23] |
Jeuxvideo.com | 15/20 [27] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [25] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СШАгеймер | 4/5 [2] |
The Gardens Between получила награду «Игра года» на церемонии вручения наград Australian Game Development Awards 2018, была номинирована на премию «Выдающиеся достижения в визуальном искусстве» на фестивале независимых игр 2018 года и выиграла премию Apple Design Award 2019 . [28] [29] [30] [31] Она получила награду «Лучшая игра-головоломка» на церемонии вручения наград Webby Awards 2019 , а также была номинирована на «Лучшую художественную постановку» и была номинирована на премию «Голос геймера: видеоигра» на церемонии SXSW Gaming Awards 2019 . [32] [33] [34] Он также был номинирован на «Лучшее аудио/визуальное достижение» на церемонии вручения наград Pocket Gamer Mobile Games Awards 2020. [35]
, критики «в целом положительно» отнеслись к игре По данным агрегатора рецензий Metacritic . [19] [21] [20] [22] Геймплей получил высокую оценку: Кэти Маккарти из USgamer и Джей Кастелло из Rock Paper Shotgun высоко оценили разнообразие механики головоломок, которые постоянно добавлялись на протяжении всей игры. [1] [2] Питер Браун из GameSpot и Даан Купман из Nintendo World Report сочли головоломки умными, а Эмили Соуден из Pocket Gamer назвала их «хорошо сбалансированными». [23] [25] [26] Эдвин Эванс-Тирвелл из Eurogamer аплодировал «моментам настоящего восторга» в некоторых головоломках. [36] Колин Кэмпбелл из Polygon пришел к выводу, что игровой процесс сумел быть интересным, но не разочаровывающим, и что игра закончилась до того, как стала скучной или слишком затянулась. [4] Однако в обзорах USgamer . и Rock Paper Shotgun было обнаружено, что сложность головоломок была неравномерной: некоторые головоломки, особенно ближе к концу игры, были слишком простыми и простыми [1] [2] Рецензент Eurogamer также заявил, что головоломки стали менее интересными к концу игры, в то время как рецензент Jeux Video заявил, что игра в целом, хотя и интересна, но не слишком сложна, но слишком проста для игры-головоломки. [27] [36]
Презентация игры также получила высокую оценку; Обзор Nintendo World Report приветствовал «потрясающий художественный стиль», а Линдси Мэйхью из TouchArcade понравилось, что в нем рассказана короткая история без «бессмысленного наполнителя». [24] [25] Обзоры GameSpot с этим не , Eurogamer и Rock Paper Shotgun высоко оценили бессловесную характеристику Арины и Френдт, а рецензенты Jeux Video и USgamer высоко оценили интеграцию сюжета и игрового процесса, хотя обзор GameSpot согласился. [1] [2] [23] [27] [36] Rock Paper Shotgun и GameSpot понравились темы истории, хотя рецензент Polygon посчитал, что история о взрослении детей является слишком часто используемым образцом в инди-играх . [1] [4] [23] Рецензенты USgamer Eurogamer и ; сочли историю слишком милой и прямолинейной, поскольку между двумя персонажами не было конфликта, а рецензент Jeux Video также назвал историю милой, но поверхностной Эвенс-Тирлуэлл из Eurogamer сказал, что «лучшие дружеские отношения редко бывают такими беззаботными», и что это была упущенная возможность не использовать ее в игровом процессе. [2] [27] [36] Музыка не упоминалась во многих обзорах, но рецензент Touch Arcade похвалил саундтрек, а рецензент Jeux Video сказал, что он хорош, хотя и однообразен. [24] [27] В нескольких обзорах был сделан вывод, что игра была короткой, но приятной, а продолжительность игры соответствовала типу и глубине рассказываемой истории, но при этом любые недостатки не были подавляющими. [2] [23] [36]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Костелло, Джей (19 сентября 2018 г.). «О чем я думаю: Сады между» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маккарти, Кэти (19 сентября 2018 г.). «Сады между обзором» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, DM (30 сентября 2018 г.). «The Gardens Between» — неожиданный урок теоретической физики . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл, Колин (19 сентября 2018 г.). «The Gardens Between — волшебное путешествие, которое стоит потраченного времени» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Ван дер Бист, Лендер (20 сентября 2018 г.). «Интервью: Хенрик Петтерссон, «Воксельные агенты (Сады между)» . Игровой бульвар . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джексон, Зак (21 сентября 2018 г.). «Сделано в Австралии: мы разговариваем о садах с воксельными агентами» . Отлично сработано . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Белл, Ларрин (18 декабря 2017 г.). «Сады между режиссерскими беседами о меньшинствах, дружбе и ностальгии» . Все геймеры . HyperXGaming. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кутюр, Джоэл (14 ноября 2018 г.). «Вопросы и ответы: Создание прекрасных сюрреалистических головоломок из The Gardens Between» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Колубио, Рейн (13 февраля 2020 г.). «Как The Gardens Between был вдохновлен отчетом меньшинства» . Во что играть . Киттерик Нет. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Блан, Кэлли (1 октября 2018 г.). «Сады между - Интервью с Хенриком Петтерссоном» . Инди Перлс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Амини, Тина (29 сентября 2017 г.). «Инди-игра раскрывает печальную правду о вашей детской дружбе» . Машаемый . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Андриссен, CJ (20 августа 2018 г.). «Сады между цветением» на Switch, PS4 и Steam 20 сентября . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Сады между» . Майкрософт . 29 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «The Gardens Between для iOS» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ Маднани, Михаил (15 июля 2020 г.). « The Gardens Between» от The Voxel Agents теперь доступна на Android и Google Play Pass в качестве премиум-версии» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Джослин, Саймон (1 июня 2022 г.). «Освещение особенностей игры The Gardens Between для PS5, которая выйдет 16 июня» . PlayStation.Блог . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Шил, TIm (18 октября 2018 г.). «Сияющие боли: Музыка из садов между ними» . Бандкамп . Эпические игры . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Кейси (22 октября 2018 г.). «Рекорды: обновленный саундтрек Тима Шила к фильму «Сады между»» . Бандкамп . Эпические игры . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Gardens Between для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Gardens Between для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сады между обзорами Switch» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Gardens Between для обзоров Xbox One» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Браун, Питер (19 сентября 2018 г.). Рецензия на «Сады между звёздами — Танец среди звёзд» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэйхью, Линдси (17 мая 2019 г.). « Обзор «Садов между» - короткое путешествие по приятным воспоминаниям детства» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Купман, Даан (19 сентября 2018 г.). «Обзор «Садов между (переключателем)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Соуден, Эмили (8 октября 2018 г.). «Обзор The Gardens Between Switch — «Прекрасная головоломка» » . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «The Gardens Between, une Pause hors du Temps» [Сады Между, вневременной перерыв]. Jeux Video (на французском языке). Вебедия. 15 января 2020 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Холлингворт, Дэвид (25 октября 2018 г.). «Команда Hollow Knight названа студией года на церемонии вручения наград Australian Game Development Awards» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Фестиваль независимых игр 2018 объявляет финалистов основного конкурса!» . Разработчик игры . Информация . 3 января 2018 года. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Награда Apple Design Awards отмечает лучший в своем классе дизайн приложений и игр 2019 года» . Яблоко . 4 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2020 г. . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (3 декабря 2019 г.). «Sky: Children of the Light и Hyper Light Drifter среди игр года от Apple» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Сады между» . Награды Уэбби . Международная академия цифровых искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Ляо, Шеннон (23 апреля 2019 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2019» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Трент, Логан (29 января 2019 г.). «Объявляем номинантов на премию SXSW Gamer's Voice Award 2019!» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Победители 2020 года — Mobile Game Awards» . Карманный геймер . Стальные СМИ. 23 января 2020 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (20 сентября 2018 г.). "Рецензия на The Gardens Between - короткое, но яркое путешествие в прошлое дружбы" . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Лауреаты Apple Design Awards
- Арт игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры-головоломки
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о растениях
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с манипулированием временем
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One