Jump to content

Станция Бойс

Координаты : 40 ° 19′5 ″ с.ш. 80 ° 6′49 ″ со / 40,31806 ° С. 80,11361 ° С / 40,31806; -80.11361
Станция Бойс
Вид спереди бывшего здания станции с треков
Восточная Эйла и Южный профиль, 2008
Расположение Верхний Сент -Клер , Пенсильвания
Ближайший город Питтсбург
Координаты 40 ° 19′5 ″ с.ш. 80 ° 6′49 ″ со / 40,31806 ° С. 80,11361 ° С / 40,31806; -80.11361
Построенный что. 1900 [ 2 ]
NRHP. 82001528 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 1982

Бойс - это заброшенный железнодорожный вокзал, расположенный на перекрестке Бойс -роуд, и трассы филиала Шарьеры в Верхнем Сент -Клер , штат Пенсильвания , США . Он был построен в 1900 году и размещал не только железнодорожные операции, но и почтовое отделение и универсальный магазин для небольшого сообщества, который он обслуживал.

После падения вакантного, когда движение на линии уменьшилось, и рост автомобиля сделал окружающую среду менее зависимым от коммерческих операций и пассажирских железнодорожных служб, он был восстановлен в 1980 году. Это единственный неповрежденный пример железнодорожной станции в районе Питтсбурга , который служил местным коммерческим центром. В 1982 году он был указан в Национальном реестре исторических мест в качестве станции Бойс .

Т-образное каркасное здание на бетонного блока основе имеет два этажа в высоту и три бухты шириной, с одноэтажным дополнением на юго-западе. Он имеет перекрестную крышу с швами с простым карнизом. [ 2 ]

32-футовая (9,8 м) крыльца проходит по длине переднего (восточного) фасада . Его плоская оловянная крыша поддерживается четырьмя квадратными . деревянными столбами Его палуба на кирпичных пирсах. В северо -западном углу здания есть еще одно, меньшее крыльцо подобного материала. Окна и двери (в середине обеих историй) все обрезаны с плоскими досками и надрезанной доской с неглубоким фронтоном . У окон есть ставни . [ 2 ]

Внутри обе истории имеют по три комнаты за штуку, которые сохраняют многие из своих оригинальных функций. Юго -западное дополнение содержит входное фойе , ванную комнату и офис. [ 2 ]

Потребовалось несколько десятилетий, чтобы построить железнодорожную линию вниз по долине Шарьерс -Крик и соединить Питтсбург и Вашингтон . Обслуживание между двумя городами началось в 1871 году со смешанными грузовыми и пассажирскими поездами. В течение следующего десятилетия угля, нефть и газ начались всерьез в округе Вашингтон , увеличивая движение на линии и заставляя железную дорогу начать отдельную службу грузовых перевозок и пассажиров. Железная дорога Питтсбурга , Сент -Луиса и Цинциннати , затем владельцы линии, начали улучшать свои объекты.

К 1900 году было необходимо добавить второй трек. Станция Бойса была построена примерно в это время. Железнодорожный бизнес оставался прибыльным до середины 20-го века, когда грузоперевозки начали вытаскивать грузовой трафик, а автомобильные путешествия стали предпочтительным выбором для путешественников в Западной Пенсильвании . Последний пассажирский поезд остановился в Бойсе в 1952 году. [ 2 ]

В конечном итоге эта линия стала имуществом Центрального Пенна , которая пренебрегала ею, когда она оказалась в банкротством . Второй трек был в конечном итоге удален. Конраил взял его на себя, и когда федеральное правительство была демонтирована этой проблемой, он в конечном итоге перешел к своему нынешнему владельцу, Питтсбурге и Огайо Центральной железной дороге , оператору короткой линии .

Станция снизилась вместе с железной дорогой до 1980 года, когда она была приобретена Роландом Рамсей, корпоративным психологом, который нашел его идеальным местом для нового консалтингового бизнеса, который он начал. Он начал узнавать об историческом статусе здания и в конечном итоге отремонтировал его, чтобы отразить его историческую внешность и успешно назначил его в Национальный реестр. [ 2 ] Его компания все еще находится там.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Рамсей, Роланд; «Национальный реестр исторических мест, номинация, станция Бойс» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ] , Историческая и музейная комиссия Пенсильвании ; 10 мая 1982 г.; Получено 25 августа 2009 г.
Предшествующая станция Пенсильвания железная дорога Следующая станция
Холмы Шартеры филиала Mayview
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597944779731799e01971065bb7e4337__1641645840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/37/597944779731799e01971065bb7e4337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boyce station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)