Кери Ричардс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Кери Ричардс | |
---|---|
![]() Кери Ричардс в 1960 году | |
Рожденный | Данвант , Уэльс | 6 июня 1903 г.
Умер | 9 ноября 1971 г. Лондон, Англия | ( 68 лет
Национальность | валлийский |
Образование | |
Известный | |
Движение | Модернизм |
Супруг | Фрэнсис Клейтон (женат в 1929 г.) |
Награды |
|
Кери Хиральдус Ричардс CBE (6 июня 1903 — 9 ноября 1971) — валлийский художник, гравёр и создатель рельефов . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Ричардс родился в 1903 году в деревне Данвант , недалеко от Суонси , в семье Томаса Кослетта Ричардса и Сары Ричардс (урожденной Джонс). Он, его младшие брат и сестра Оуэн и Эстер выросли в высококультурной среде рабочего класса. Его мать происходила из семьи ремесленников; его отец, работник литейного завода по производству жести в Гауэртоне , работал в местной часовне и писал стихи на валлийском и английском языках. В течение многих лет он руководил мужским голосовым хором Dunvant Excelsior, который впоследствии стал Мужским хором Dunvant . Всех троих детей учили играть на фортепиано, а в цикле христианских праздников они знакомились с произведениями Баха и Генделя. В последующие годы музыка стала важным стимулом для живописи Ричардса, как и его юношеская чувствительность к пейзажам полуострова Гауэр и циклам природы.
В средней школе Гауэртона он постоянно рисовал и выигрывал местные соревнования. Когда он бросил школу, чтобы поступить учеником в фирму электриков в Суонси, он посвятил свои вечера изучению инженерного рисования в Технологическом колледже Суонси и рисованию в Школе искусств Суонси (оба сейчас являются частью Университета Уэльса Тринити-Сент-Дэвид ).
В 1921 году, в возрасте 18 лет, Ричардс поступил на дневное отделение в Школу искусств Суонси, тогда под руководством Уильяма Гранта Мюррея . Во время учебы в художественной школе он уделял живописи меньше времени, чем рисованию по классическим слепкам и изучению промышленного дизайна и графики. Самое сильное влияние на него в эти годы, по-видимому, оказала недельная летняя школа в 1923 году, которую он провел под руководством Хью Блейкера в Грегиног-холле , загородном доме Гвендолин и Маргарет Дэвис , где он впервые увидел полотна Ренуара . Ван Гог , Моне , Сезанн , Коро и Домье , скульптуры Родена и листы старых мастеров и современные рисунки. Этот опыт подтвердил его призвание; и в том же году он подал заявку и выиграл стипендию для обучения в Лондоне в Королевском колледже искусств .
Ричардс поступил в Королевский колледж искусств в 1924 году.
После этого Ричардс провел большую часть своей жизни в Лондоне, за исключением периода преподавания искусства в Кардиффе , где он возглавлял отделение живописи в Кардиффской школе искусств во время Второй мировой войны . [ 2 ]
В 1929 году он женился на Фрэнсис Клейтон , коллеге-художнице. [ 3 ] У них было две дочери - Рэйчел (1932 г.р.) и Рианнон (1945 г.р.). Рэйчел вышла замуж за палеонтолога Колина Паттерсона . [ 4 ]
Его работы постепенно перешли к сюрреализму после знакомства с работами Пикассо и Кандинского . Он также был талантливым музыкантом, и музыка является темой большей части его произведений. С 1959 года он печатал для Curwen Press . Одним из ярких моментов его карьеры стала Венецианская биеннале 1962 года, где он стал лауреатом.
Ричардс умер в Лондоне 9 ноября 1971 года. Он был похоронен вместе со своими родителями на кладбище часовни Эбенезер в Данванте , недалеко от места, где он родился. [ нужна ссылка ]
Многие из его работ находятся в коллекции Тейт Британия . [ 5 ] Художественная галерея Глинн Вивиан в Суонси (где в 1930 году состоялась первая персональная выставка Ричардса) также имеет коллекцию. Хорошие примеры его работ также можно найти в галерее Национального музея Кардиффа и Галерее Паллант Хаус в Чичестере .
Он проектировал витражи для собора Дерби (1964–65) и для часовни Святого Причастия Ливерпульского столичного собора (1965). [ 1 ]
Выберите работы
[ редактировать ]- Натюрморт с музыкой (1933)
- Скульптор и его объект (1934)
- Скульптор в своей мастерской (1937)
- В женщине есть все качества (1937)
- Цветы (1940)
- Женщина-костер (1943)
- Сила, которая через зеленый предохранитель приводит в движение цветок (три литографии) (1947)
- Пианист (1948)
- Интерьер с фортепиано, картиной женщины и ребенка (1949)
- Трафальгарская площадь (1951 г.)
- Черное яблоко Гауэра (1952)
- Бетховен и святая Сесилия (1953)
- Не уходи нежно в эту спокойную ночь (1956) [2 версии]
- Показания (1958)
- Затонувший собор (1957–1962) [сериал]
- Золотая рыбка (1963)
- Лунный свет (1967)
- Белый цвет (1968)
- Элегия Вернону Уоткинсу (1971)
- Фрески для офиса Британского Совета, Кэролайн-стрит, 46, Кардифф. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Кери Ричардс» . Би-би-си . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ян Чилверс, Джон Глэйвс-Смит, изд. (2009), Словарь современного искусства , Oxford University Press , стр. 1434, ISBN 978-0-199239665
- ^ «Биография Фрэнсис Ричардс» . Тейт.
- ^ Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета. 2004.
- ^ «Биография Кери Ричардс» . Тейт . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Эрик Роуэн (1985). Искусство в Уэльсе: иллюстрированная история 1850-1980 гг . Совет искусств Уэльса, Издательство Уэльского университета. ISBN 0708308546 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Овертон, Том. «Кери Ричардс (1902–1971)» . Британский Совет. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года.
- Мел Гудинг, Кери Ричардс (2002), ISBN 0-906506-20-4 - описано на сайте «Кери Ричардс» . Архив валлийского искусства. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года. [зятем Ричардса]
- Художественная галерея Глинн Вивиан , Кери Ричардс: техническое расследование (1993)
- Кери Ричардс и Дилан Томас - Ключи к трансформации, монография Ричарда Беренгартена (1981)
- Кери Ричардс Рисунки на стихи Дилана Томаса (1980) ISBN 978-0905289472
- Джон Ротенштейн , Современные английские художники от Вуда до Хокни (1974) ISBN 978-0356046082
- Роберто Санези, Графическая работа Кери Ричардс (1973) ОСЛК 1008039169
- Джон Ормонд , «Корень и ветвь Кери Ричардс», в «Планете» ; 10 (февраль / март 1972 г.)
- Посвящение Кери Ричардс 1903-1971 [Каталог изящных искусств Фишера] (1972)
- Кери Ричардс, «Глядя на скульптуры Пикассо», в Studio International (июль август 1967 г.)
- Том Филлипс , «Алтарь Сент-Эдмунд-холла», в журнале Oxford Magazine (4 декабря 1958 г.)
- Джон Бергер , «Кери Ричардс», в журнале New Statesman and Nation (14 апреля 1956 г.)
- Джон Бергер , «Кери Ричардс в Редферне», в New Statesman and Nation (14 мая 1953 г.)
- Патрик Херон , «Вокруг лондонских художественных галерей», в «Слушателе » (13 сентября 1951 г.)
- Кери Ричардс, [Ответы на вопросы], в Objective Abstractions [каталог выставки, галерея Zwemmer] (1934)
- Джон Пайпер , «Современный английский рисунок», в «Слушателе » (11 октября 1933 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 92 произведения Кери Ричардс или после нее на Art UK сайте
- «Биография Кери Ричардс» . Тейт . Проверено 22 октября 2013 г.
- 1903 рождения
- 1971 смертей
- Британские художники-мужчины
- Члены Уэльской группы
- Художники из Суонси
- Художники из Лондона
- Валлийские художники XX века
- Валлийские художники-мужчины 20-го века
- Люди, получившие образование в гимназии Гауэртона
- Выпускники Королевского колледжа искусств
- Обладатели золотой медали Уэльса Айстедвода
- Валлийские художники-мужчины