Jump to content

Мохаммад Хосейн Махдавиан

Мохаммад Хосейн Махдавиан
Мохаммад Хоссейн Махдовиан
Рожденный ( 1981-05-12 ) 12 мая 1981 г. (43 года)
Альма-матер Университет Сур
Занятия
Годы активности 2012 – настоящее время
Супруг Махбобе Голсорхтабар
Дети 2

Мохаммад Хоссейн Махдавиан ( персидский : محمدحسين محدویان ; родился 12 мая 1981 года) — иранский кинорежиссер и сценарист . [ 1 ] Он наиболее известен своими фильмами «Стоя в пыли» (2016), «Полудневные приключения» (2017), «Лотерея» (2018), «Ореховое дерево» (2020) и «Смертельная рана» (2021). [ 2 ]

Он выиграл как лучший фильм, так и приз зрительских симпатий за лучший фильм за создание фильма «Полуденные приключения» , что сделало его одним из пяти фильмов в истории кино Ирана, получивших последнюю награду. (остальные четыре — «Стеклянное агентство» , «Низкие высоты» , «В аметистовом цвете» и «Безумная ладья ») [ 3 ] [ 4 ]

Он окончил Университет Сур со степенью бакалавра кино и телевидения в области режиссуры и степень магистра производства Иранского университета радиовещания . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Махадавиан получил признание критиков за создание фильма «Стоя в пыли» , он выиграл « Кристалл Симорг» за лучший фильм и был номинирован на «Кристалл Симорг» за лучшую режиссуру в 2016 году на 34-м кинофестивале Фаджр . [ 8 ] [ 9 ]

в 2017 году он выиграл « Кристалл Симорг» за лучший фильм и «Кристалл Симорг» за лучший фильм за фильм «Полуденные приключения» . Когда он получил эту награду ( Кристал Симорг за приз зрительских симпатий за лучший фильм ), он назвал ее самой главной наградой фестиваля. [ 10 ] [ 11 ]

Он получил премию «Кристалл Симорг» за лучшую режиссуру на 38-м кинофестивале Фаджр за создание фильма « Ореховое дерево» . Этот фильм о войне, о безобразии войны и о последствиях неразборки оружия. [ 12 ] [ 13 ]

детство и юность

[ редактировать ]

Мохаммад Хосейн Махдовян с детства увлекался кино. Он был из тех детей, которые вместо того, чтобы играть на улице, всегда сидели перед телевизором и смотрели даже самые диковинные передачи. Впервые он решил пойти в кино, когда ему было десять лет, и конечно же, в детстве он хотел стать актером.

Кино покорило его сердце, и помимо постоянного просмотра телевизора, в тринадцатилетнем возрасте Махдовян впервые записал картинку на домашнюю камеру своего дяди и устроил перед камерой мизансцену своим кузенам. В связи с этим он написал свой первый сценарий еще в школе.

В отличие от отца, его дядя интересовался кино, а небольшая разница в возрасте с Махдовианом сделала кино для Мохаммада Хоссейна более серьезным. В те дни дядя и племянница вместе ходили во все кинотеатры. Он не только впервые повел Махдовяна в кино, но и подарил ему первую книгу своего детства. «Я не помню ничего конкретного о первых фильмах, которые я посмотрел в кинотеатре, но уверен, что вещи тех лет повлияли на меня, и иногда образы, которые остаются в моей памяти, удивляют меня».

Как можно догадаться, любимым предметом Махдовяна была история , и, по его словам, он читал газеты и следил за событиями. Сегодня в его фильмах проявляется его интересная чувствительность к современной истории Ирана.

В этом же возрасте он увлекся книгами Жюля Верна . Его любимые фильмы до окончания школы — живые и боевики с героями, такие как вестерны или «Орлы» и «Афи» среди иранских фильмов.

Но после окончания школы и познакомившись с философией, его склонность больше склоняется к интеллектуальному кино. «Аруси Хобан» Мохсена Махмальбафа и « Хамун » Дариуша Мехрджуи — популярные фильмы его эпохи: «В те годы я смотрел интеллектуальные фильмы в экстремальной манере, которые обычно имеют медленный ритм и их главная направленность не по повествованию, своего рода интеллектуальная каша в те годы у меня была, и я думал, что хороший фильм должен быть очень сложным».

Одним из основных инструментов, используемых махдавианцами для представления документального фильма, является использование при съемках ручной камеры, которая создает у зрителя иллюзию большей реальности. Прием, который, конечно же, используется во многих сугубо социальных фильмах иранского кино. Но визуальное качество и фактура изображения, которое создает Магдавиан, не похожа на сцены социальных фильмов.

Во-первых, он использует негатив , чтобы придать фильмам ностальгический аспект, который гармонирует с сюжетом и темой фильма. То есть выбор, снимать негативный или цифровой фильм, напрямую связан с сюжетом. В фильмах « Стоя в пыли » или « Полденные приключения » и « Полуденные приключения: След крови » с 1960-х годов для приближения фильма к повествованию использовалась 16-миллиметровая негативная камера. Цифровые камеры были перестроены, и в « Ореховом дереве » в каждый период фильма, то есть в 60-е, 80-е и 90-е годы, чтобы оставаться верными текстуре визуального индекса в каждом десятилетии, были использованы 16-мм, 35-мм и цифровые камеры соответственно. был использован. У них есть своя визуальная фаза.

Кроме того, движения камеры не похожи на другие социальные фильмы, в них есть неряшливость и гной, что еще раз подчеркивает документальность. Конечно, это не значит, что замысел режиссера неточен, что именно все элементы перед камерой расположены так, что выглядят развязно и «неуместно». В работах Махадавяна камера документирует и приближает зрителя к дате и времени, в которых происходит действие фильма.

В разговоре о создании фильма об Иране и национализме Махдавян сказал:

Моей целью всегда было вызвать национальное сочувствие, и я чувствую, что единственное, что может спасти нас сегодня, — это сочувствие. Не скажу, что я очень экстремистский националист . Не так, но у меня глубокий патриотизм. Вы можете вернуться и посмотреть мои фильмы с самого начала и до сегодняшнего дня. Моя проблема — Иран, и эта проблема никогда не менялась.

Фильмография

[ редактировать ]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Сценарист
2016 Стоя в пыли Да Да
2017 Полуденные приключения Да Да
2018 Лотерея Да Да
2019 Полуденные приключения: След крови Да Нет
2020 Ореховое дерево Да Нет
2021 Припухлость Да Нет
2022 Человек-неудачник Да Да

Интернет

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Сценарист Платформа
2021 Смертельная рана Да Да Фильмы

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Сценарист Сеть
2012 Последние дни зимы Да Да ИРИБ ТВ1

Документальный фильм

[ редактировать ]
  • Убийство Источника
  • Раненная кость
  • Великий диктатор
  • Три стороны поля битвы
  • Много
  • Краткая история смерти в середине лета
  • Отец
  • Ангел Смерти
  • Односпальная кровать
  • Коллекция «Луч и надежда»

Повторяющийся состав

[ редактировать ]
Актер Последние дни зимы Стоя в пыли Полуденные приключения Лотерея Полуденные приключения: След крови Ореховое дерево Припухлость Смертельная рана Человек-неудачник
Джавад Эззати проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Хади Хиджазифар проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Амир Хоссейн Хашеми проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Махди Заминпардаз проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Хоссейн Мехри проверятьИ проверятьИ
Махлага Багери проверятьИ проверятьИ
Аббас Джамшиди Фар проверятьИ проверятьИ
Рана Азадивар проверятьИ проверятьИ

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинированная работа Результат
2016 Кинофестиваль Фаджр Лучший режиссер Стоя в пыли номинирован
Лучший сценарий номинирован
2017 Лучший режиссер Полуденные приключения номинирован
2019 Лучший режиссер Полуденные приключения: След крови номинирован
2020 Лучший режиссер Ореховое дерево Выиграл
2018 Награды Хафеза Лучший режиссер – кинофильм Полуденные приключения Выиграл
Лучший сценарий – кинофильм номинирован
2019 Лучший режиссер – кинофильм Лотерея номинирован
Приз жюри Выиграл
2020 Лучший режиссер – кинофильм Полуденные приключения: След крови номинирован
Лучший сценарий – кинофильм номинирован
2021 Лучший режиссер – телесериал Смертельная рана номинирован
Лучший сценарий – телесериал Выиграл
Лучший режиссер – кинофильм Ореховое дерево номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография Мохаммада Хосейна Махдовяна, режиссера, стоящего в пыли» . Сатин (на персидском языке) . Проверено 28 сентября 2017 г.
  2. ^ Агентство, Судебная власть Информационное агентство Мизан | Онлайн-новости Мизан (30 января 2021 г.). «Смена направления Мохаммеда Хосейна Махдиана на фестивале Фаджр 39 / «Сишлик» - это 90-минутная комедия» . фа (на персидском языке ) Проверено 26 ноября 2021 г.
  3. ^ «Махдовиан и задача приготовления острого «шишлыка»!/ В «Фаджре» дискуссия накалялась . Информационное агентство Мехр Новости Ирана и мира Информационное агентство Mehr (на персидском языке). 02.02.2021 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  4. ^ Агентство, Судебная власть Информационное агентство Мизан | Новости Мизан Онлайн (28 декабря 2020 г.). «Возможность того, что «Мохаммад Хосейн Махдовян» откажется от Фаджра 39. «Сишлик» не поедет на фестиваль?» . фа (на персидском языке ) Проверено 26 ноября 2021 г.
  5. ^ Агентство, Судебная власть Информационное агентство Мизан | Интернет-новости Mizan (2 октября 2021 г.). «Режиссер ранения «Неудачника» вернется на кинофестиваль Фаджр?» . фа (на персидском языке ) Проверено 26 ноября 2021 г.
  6. ^ « Неудачник»; новый фильм Мохаммада Хосейна Махдовяна . Исфахан сегодня онлайн (на персидском языке) . Проверено 26 ноября 2021 г.
  7. ^ «Фильм Мохаммада Хосейна Махдовяна «Неудачник» для фестиваля Фаджр» . Сатин ⭐️ (на персидском языке) . Проверено 26 ноября 2021 г.
  8. ^ «Биография Мохаммада Хосейна Махдовяна и его жены Махджубы Голсарх Табар» (на персидском языке). 22 марта 2020 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
  9. ^ «Мохаммед Хосейн Махдовян | Биография + фотографии Мохаммеда Хоссейна Махдовяна | Салам Синема» . www.salamcinama.ir . Проверено 26 ноября 2021 г.
  10. ^ «Биография режиссера Мохаммада Хосейна Махдовяна, его жены и детей + Instagram» . ✔️Вечер (на персидском языке). 22 марта 2020 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
  11. ^ Насери, Фаршад (29 ноября 2020 г.). «Биография Мохаммеда Хосейна Махдовяна» . Арена третья (на персидском языке) . Проверено 26 ноября 2021 г.
  12. ^ «Симорг достался Мохаммеду Хоссейну Махдовяну как лучший режиссер / ТВ снова подверглось цензуре» . Газета мировой экономики (на персидском языке) . Проверено 26 ноября 2021 г.
  13. ^ «Жизнеописание и биография Мохаммеда Хосейна Махдовяна» . Современное искусство (на персидском языке) . Проверено 26 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5987c589ce11370a4cd601d1e5a5f8ec__1718016360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/ec/5987c589ce11370a4cd601d1e5a5f8ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohammad Hossein Mahdavian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)