Jump to content

Эбрагим Хатамикия

Эбрагим Хатамикия
Эбрагим Хатамикия
Рожденный ( 1961-09-23 ) 23 сентября 1961 г. (62 года)
Национальность Иранский
Образование Сценарирование
Альма-матер Тегеранский университет искусств
Род занятий Кинорежиссер , сценарист , оператор и актер
Годы активности 1979 – настоящее время
Дети Найере
Юсеф
Эсмаил
Награды Полный список
Военная карьера
Верность Иран
Услуга/ ветвь Революционная гвардия
Лет службы 1980-е годы
Единица Аудиовизуальный блок
Битвы/войны Ирано-иракская война

Эбрагим Хатамикия ( персидский : ابراهیم حاتمی‌کیا , латинизированный : Эбрахим Хатамикия ; родился 23 сентября 1961 года) — иранский кинорежиссёр , сценарист , оператор и актёр . Хатамикия известна фильмами, изображающими влияние ирано-иракской войны на Иран. [1] Его фильмы считаются одними из лучших, когда-либо созданных в иранском военном кино. [2] и наиболее известны своим вниманием к социальным изменениям, вызванным войной. [3] Кроме того, он наиболее известен своими исследованиями травм, нанесенных войной; как по вернувшимся солдатам, так и по тем, кто их ждет, неспособным эффективно оплакивать, не зная судьбы своих близких. [4]

Эбрагим Хатамикия – один из кинематографистов нового поколения иранского кино после иранской революции . [5] всемирно известный благодаря своей роли в иранском кино 1990-х годов. Он родился в 1961 году в Тегеране в семье перса и матери-азербайджанки. Свою режиссерскую карьеру он начал с нескольких короткометражных и документальных фильмов об ирано-иракской войне . Его фильмы считаются лучшими, посвященными войне и связанным с ней проблемам. Его работы часто вызывали восхищение на национальных кинофестивалях. «Агентство «Стекло»» и «Во имя отца» принесли ему награды за лучший сценарий и режиссуру на шестнадцатом и двадцать четвертом Международных кинофестивалях «Фаджр» соответственно.

Я действительно пришел на войну не из кино; скорее,
Я открыл для себя кино, находясь на войне.

— Эбрагим Хатамикия [6]

Хатамикия сейчас считается иконой профессиональных религиозных кинематографистов Ирана. [7] Имя Эбрагима Хатамикии впервые прозвучало в секции короткометражных фильмов 3-го Международного кинофестиваля Фаджр . Его «Путь» (1985) получил награды и был признан жюри за превосходное представление темы, связанной с войной. [3] Ранние фильмы Хатамикии, связанные с войной, «Разведчик» (1989) и «Иммигрант» (1990) исследовали психологическое и социологическое влияние войны в тылу. В своей последующей глянцевой статье «От Кархе до Рейна » (1993) он исследовал психологию ветерана-инвалида, находящегося в медицинской поездке в Германию , добавив к военной теме напряженность от прямого контакта с Западом и перемещения в чужие страны. [8] «От Кархеха до Рейна» считается антивоенным фильмом. [9] Хатамикия в книгах «От Кархеха до Рейна» и «Стекольное агентство» описали сложные процессы реинтеграции и реассимиляции, особенно для ветеранов, получивших химические травмы или страдающих хроническими заболеваниями. [10] Этих двоих особенно хвалят граждане Хезболлахи в Иране. [11] Кроме того, произведение Хатамикии « От Кархеха до Рейна» особенно интересно в связи с дискурсом иранской диаспоры во время войны. [12]

«Агентство Стекла» (1998) изобразило чувства и условия жизни тех, кто был исключен из публичной сферы и проиграл в результате неолиберализации Рафсанджани . В нем рассказывается история двух бывших солдат, которые, несмотря на то, что понесли жертвы, участвуя в войне, не получили никакого материального вознаграждения в результате послевоенного восстановления. [13] и раскритиковал лицемерие правительства, превращающего ветеранов в символических героев, но не заботящегося о них на самом деле. [14] Этим фильмом Хатамикия спровоцировал правительство, которое затем подало на него в суд из-за фильма и на некоторое время запретило его выпуск. «Стеклянное агентство» — это метафора стеклянного дома, которым стал Иран после войны, где внутренние конфликты были более заметными, чем международные. [15] Как отметил Эша Момени, похоже, что Хатамикия критикует государство по этому вопросу, однако прославление им мученичества продолжает служить государству, прикрывая его недостатки в послевоенную эпоху. [16] Как отмечает Хамид Нафиси , фильм посвящен кризису реинтеграции ветеранов войны в общество, которое спустя почти десять лет после окончания войны кажется равнодушным к их тяжелому положению. Помимо критики правительства, он критикует общество, которое уважало солдат, но теперь хочет жить дальше. [17]

«Цвет аметиста» (2005) был запрещен к показу приказом Министерства разведки , поскольку в фильме изображен образ силовика. Другой его фильм, «Мертвая волна» (2001), также был запрещен к показу по требованию военных. Однако оба фильма были показаны в иранских кинотеатрах позднее. [18] Несмотря на сильное влияние КСИР на постреволюционное кино, многие из наиболее важных иранских режиссеров, такие как Эбрагим Хатамикия, Расул Моллаголипур , Моджтаба Раи [ фа ] и Ахмад-Реза Дарвиш , которые были продуктами этой системы поддержки, все чаще отошли от фильмов о войне, продвигаемых КСИР. Ситуация дошла до того, что известный режиссер военных фильмов Эбрагим Хатамикия публично критикует вмешательство военнослужащих в культурную и художественную деятельность. [19] Об этом он рассказал на пресс-конференции своего нового фильма « Мертвая волна » , который до сих пор не вышел в прокат, несмотря на то, что его продюсировал фонд «Раваят-э Фатх». Фактически, как сообщается, продюсер не допустил к показу фильм о военном командире, одержимом атакой на американский военный корабль, у которого также есть проблемы с сыном. Однако видео этого фильма очень высокого качества было широко и незаконно распространено. [20]

Кинематографический стиль

[ редактировать ]

Что касается Ришара Пенья , «Красная лента» (1999) немного напоминает некоторые из более поздних абсурдистских драм Фернандо Аррабала . Это насыщенная и очень метафоричная драма с участием трех персонажей, действие которой происходит на танковом кладбище на нейтральной полосе между Ираном и Ираком. [21] Он стремится к технической изысканности Голливуда. [22]

Хатамикия был одним из немногих режиссеров военных фильмов, ранее работавших в Super 8 и производстве анимационных фильмов, которые присоединились к аудиовизуальному телевизионному подразделению Джихада и подразделению КСИР в 1986 году. [6] Он использует войну и ее экстремальные ситуации как средство для обсуждения замаскированных табуированных тем. [23] В книге «От Кархеха до Рейна» несколько ветеранов сомневаются в своем участии в войне. [24] Телесериал «Красная почва » (2002–2003) на мгновение раскрывает абсурдность концепции нации как однородной сущности, изображая путаницу в отношении того, какая сторона границы принадлежит во время иракской оккупации, и одновременно изображая промежуточные пространства иранский араб и иракский араб . [25]

Его фильмы блестяще раскрывают разные и неожиданные типы возвращений. Через образ изгнанников, увиденный в фильмах «От Кархеха до Рейна» и «Запах рубашки Иосифа» , Роксана Варци отмечает, что зрители начинают понимать международный масштаб войны и что то, что связывает нацию, — это гораздо больше, чем просто земля. Хатамикия считает, что ни один иранец не сможет избежать опасности войны благодаря ассоциации. Поэтому каждый иранец принимает участие в трауре. [26] Его фильмы открывают новое и безопасное царство траура, красиво и художественно представляя смерть нации. Кроме того, под влиянием Мортезы Авини в Хроники победы военном документальном телесериале « » (1986–1988) Хатамикия изображает возвращение из воображаемого мира через ту самую визуальную сферу, которая сделала это путешествие возможным. В то же время, эти фильмы восстанавливают важность веры, они подчеркивают важность оставаться в сфере реальности, с теми, кто все еще с нами. [27] В «Агентстве Стекла» он рассматривает мученическую смерть как единственно возможный и правильный конец для ветерана войны. [16] Он опирается на темы парадигмы Кербелы, особенно мученичества и самопожертвования. [28] и использует элементы тазие . [7] концепция Мостазафа . Также в его фильмах присутствует [29]

В частности, мелодрамы Хатамикии стали визитной карточкой военных фильмов после фильмов Мортезы Авини «Священная оборона» . Фильмы Хатамикии сосредоточены на травмах ветеранов войны и нищете, которую они прожили в послевоенный период, в то время как фильмы Авини пропагандируют героизм солдат и необходимость сражаться за Исламскую Республику , однако оба режиссера придерживаются мрачного видения войны. герой войны. [30]

Несмотря на то, что военное кино обращается к идеологическим, харизматическим и популистским характеристикам политической системы, они поднимаются в контексте войны, а не как политическая критика. По сути, эти фильмы относятся к военному, а не к политическому жанру . Из-за взволнованной политической атмосферы в стране многие фильмы считались политическими. Это произошло потому, что люди искали символизм при анализе этих фильмов. [31] Эбрагим Хатамикия снимал От Кархеха до Рейна в Германии, стране на Западе. Этот фильм — призыв к воссоединению, к возвращению женщин, отчужденных революцией, особенно тех, кто физически покинул дом и уехал на Запад. В этом фильме раскол между мужчиной и женщиной — в данном случае братом и сестрой — и культурное пространство между ними показаны в разных странах, в которых они живут. Прозападной сестре приходится примириться со своим радикально религиозным иранским братом. [32] фильм стал убедительным обвинением в неспособности государства чтить своих солдат. Несмотря на высокую оценку Адинэ [ фа ] и других художественных журналов, Кайхан поспешил осудить фильм как еще один пример неспособности кино отразить успехи и славу войны. Газета предупредила своих читателей о новой аморальной тенденции и отметила, что в очередной раз Министерство культуры и исламской ориентации виновато ; его киноотдел выделил на фильм бюджет в 1 миллион долларов. [33]

Запах рубашки Джозефа (1996) - первый женский фильм Хатамикии. Женские персонажи в фильмах Хатамикии обычно заметны, даже если они не являются главными героями. [34]

Эпоха войны стала темой многих фильмов, некоторые из них отражают положение городов в военное время. Хатамикия в «Союзе добра » (1992) изображает общий образ Тегерана как тихого города, превратившегося в место ракетной войны, и иногда это спокойствие и тишина нарушается звуками машин скорой помощи и пожарной сигнализации . [35]

Признание

[ редактировать ]

Хатамикия - один из самых известных членов группы иранских кинематографистов, переживших ирано-иракскую войну. [36] и один из первых режиссеров «Басидж» , критически взглянувших на послевоенный Иран, изобразив разочарование ветеранов войны и обращение с ними как со стороны светского общества, так и со стороны правительства, нарушившего свои обещания. Его фильмы привлекают широкую аудиторию, потому что они деликатно проходят тонкую грань между тем, что многие светские иранцы называют типичной пропагандой правительства Басидж, и светскими антиправительственными настроениями. При этом его фильмы дали иранцам возможность задуматься и обсудить войну. Кроме того, они побудили поколение молодых иранцев переосмыслить войну и революционные ценности в целом. [37]

Его способность перевести сценарий американского фильма для иранской аудитории и сделать его похожим на ирано-иракскую войну указывает науниверсальность войны – это вопрос, который кинокритики упускают из виду. Однако «Стеклянное агентство» (1998) было отвергнуто американскими критиками как не более чем попытка создать иранскую версию « Собачьего дня» ( Сидни Люмет , 1975). Хатамикия продолжал делать и другие имитации, такие как «Красная лента» (1999), который очень похож на «Английского пациента» ( Энтони Мингелла , 1996). [38]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Он раскритиковал попытку убийства реформиста Саида Хаджаряна , написав открытое письмо к народу. [39]

Фильмография

[ редактировать ]
Ключ
Обозначает фильмы, которые еще не вышли в прокат.

как директор

[ редактировать ]

Короткометражные фильмы

[ редактировать ]
Заголовок Год Зачислено как Примечания Ссылка(и)
Писатель Другой
Обещанное 1982 [а] Да Анимационный фильм
Продолжение Гордого 1982 [а] Да
Жалюзи сердца 1982 [а] Да
Священная почва 1985 [б] Да Нет [40]
Путь 1985 [б] Да Нет [41]
Красный Каркане 1986 [б] Да Да Также оператор [42]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
Заголовок Год Зачислено как Примечания Ссылка(и)
Писатель Другой
Личность 1987 [б] Да Нет [43]
Разведчик 1989 [б] Да Нет [44]
Иммигрант 1990 [б] Да Нет [45]
Союз Добра [ fa ] 1992 [б] Да Нет [46]
От Кархе до Рейна 1993 [б] Да Нет [47]
Зеленый пепел [ fa ] 1994 [б] Да Нет [48]
Запах рубашки Джозефа 1996 [б] Да Да Камея [49]
Сторожевая башня Мину 1996 [б] Да Нет [50]
Стекольное агентство 1998 [б] Да Нет [51]
Красная Лента 1999 [б] Да Нет [52]
Мертвая волна [ фа ] 2001 [б] Да Нет [53]
Низкие высоты 2002 [б] Да Нет В соавторстве с Асгаром Фархади [54]
В цвете аметиста 2005 [б] Да Да Под редакцией Сохраба Хосрави. [55]
Во Имя Отца 2006 [б] Да Да Совместно с Мохаммадом Пирхади [56]
Приглашение 2008 [с] Да Да Камео ; В соавторстве с Чистой Ясреби [57]
Отчет стороны [ fa ] 2011 [б] Да Нет [58]
Что 2014 [б] Да Нет [59]
Телохранитель 2016 [б] Да Да Камея [60]
Дамаск Время 2018 [б] Да Нет [61]
Исход 2020 [б] Да Нет
Заголовок Зачислено как Исходная дата выхода в эфир Сеть Ссылка(и)
Писатель Другой
Красная почва [ fa ] Нет Нет 25 сентября 2002 г. - 15 января 2003 г. ИРИБ ТВ1 [62]
Зеленое кольцо [ fa ] Да Нет 20 октября 2007 г. - 23 февраля 2008 г. ИРИБ ТВ3 [63] [64]

другие работы

[ редактировать ]

Короткометражные фильмы

[ редактировать ]
Заголовок Год Зачислено как Директор(ы) Примечания Ссылка(и)
Восстань 1984 Оператор Носратулла Карими Документальный фильм [65]
Фатима 1995 Оператор Документальный фильм [66]
Стеклянная встреча 2017 [б] Продюсер,
Сценарист
Юсеф Хатамикия [67]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
Заголовок Год Зачислено как Директор(ы) Примечания Ссылка(и)
Паранойя [ назад ] 1986 [б] Помощник камеры Саид Хаджимири [ fa ] Камея
Переход 1989 [б] Продюсер Камаль Тебризи [68]
Эскадрилья любви [ fa ] 1998 [б] Сценарист Саид Хаджимири [ fa ] Написано в соавторстве с Саидом Хаджимири [ fa ] [69]
Частная жизнь мистера и миссис М [ fa ] 2012 [б] Актер Рухолла Хиджази [70]
Глаз войны 2016 [б] Продюсер Юсеф Хатамикия ,
Мехди Борджян
Документальный фильм [71]
Заголовок Год Зачислено как Директор(ы) Примечания Сеть Ссылка(и)
Хроники Победы 1987 Оператор Мортеза Авини S04E05: «Магия или чудо?»
Сфотографировано совместно с Хасаном Пирхади.
ИРИБ ТВ1 [72]
1988 Оператор Мортеза Авини S05E10: «Еще один блеск (1)» ИРИБ ТВ1 [72]
1988 Оператор Мортеза Авини , сам S05E11: «Еще один блеск (2): мистер Саид» ИРИБ ТВ1 [72] [73]
Путешествие нефти 2000 Оператор,
Сценарист
Ибрагим Асгарзаде [ fa ] Документальный сериал в 13 сериях
Написано в соавторстве с Эбрагимом Асгарзаде [ fa ]
сахар тв [74] [75]
Колах Гермези 88 2009 Актер Ирадж Тахмасб Сам в 7 серии ИРИБ ТВ2 [76]

Документальные выступления

[ редактировать ]
Заголовок Год Директор(ы) Примечания Ссылка(и)
Хронология неоконченного сценария 1999 [б] Ибрагим Асгарзаде [ fa ] Dead Wave [ fa ] создание [77]
Дружеское убеждение: иранское кино после революции 1979 года 2000 Джамшед Акрами [78]
Голос долины Голич 2004 [б] Али-Мохаммад Гасеми [79] [80]
Иран: кинематографическая революция 2006 Надер Такмил Хомаюн [81]
Сердечно-зависимый 2007 [б] Омид Наджван Стеклянного агентства Создание [82] [83]
Зеленый маршрут 2008 [б] Омид Наджван Зеленого кольца [ fa ] Создание [84]
Красная Лента 2009 Молитесь Атефи «Красной ленты Создание » [85]
Сырцовый кирпич и зеркала 2009 Шадмер Растин [ fa ] [86]
Корень в почве 2010 Мохаммад Халилзаде [87] [80]
Дикие утки 2015 Юсеф Хатамикия Отчет о партии [ fa ] создании [88]
Гоар Хейрандиш: фильмография 2015 Пурия Хейдари Уре [89]
Мечта Ибрагима 2017 Махмуд Карими Че создание [90]
Порывы Ибрагима 2018 Создание его произведений в 13 сериях. [91]
Робин 2020 Саджад Имани [92]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Год выпуска продукта. Фильм не был показан.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Год премьеры по григорианскому календарю .
    Обратите внимание, что в кино Ирана год производства каждого фильма по календарю солнечной хиджры считается конкретным годом этого фильма, который находится на год по григорианскому календарю перед датой, указанной здесь.
  3. Премьера фильма состоялась в том же григорианском году, когда по нему был снят фильм.
  1. ^ Кедди и Ричард 2003 , с. 301.
  2. ^ Абекассис 2011 , с. 392
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Леахи 2016 , с. 184.
  4. ^ Гинзберг и Липпард 2010 , с. 176.
  5. ^ Акрами 1992 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нафиси 2012 , стр. 26–27.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Виттманн 2015 , с. 79.
  8. ^ Нафиси 2001 , с. 186.
  9. ^ Ганунпарвар 2009 , с. 160.
  10. ^ Бехрузан 2015 , с. 50.
  11. ^ Саиди и Вафа 2019 , с. 12.
  12. ^ Strohmaier 2019 , стр. 14–15.
  13. ^ Риветти 2020 , с. 77.
  14. ^ Баджогли 2019 , с. 56.
  15. ^ Варзи 2006 , с. 180.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Моменты 2019 , с. 191.
  17. ^ Нафиси 2012 , с. 28.
  18. ^ ASL19 2014 , стр. 235, 238.
  19. ^ Фархи 2004 , с. 113.
  20. ^ Фархи 2004 , с. 120.
  21. ^ Пенья 1999 , с. 71.
  22. ^ Зейдабади-Неджад 2008 , с. 133.
  23. ^ Виттманн 2015 , с. 78.
  24. ^ Моаллем 2018 , с. 493.
  25. ^ Моаллем 2018 , с. 499
  26. ^ Варзи 2006 , с. 192.
  27. ^ Варзи 2006 , стр. 192–193.
  28. ^ Лотфалиан 2009 , с. 165.
  29. ^ О 2016 году .
  30. ^ Ким 2014 , с. 159.
  31. ^ Хагиги 2002 , с. 113.
  32. ^ Саид-Вафа 2002 , с. 208.
  33. ^ Омид 1994 , с. 175.
  34. ^ Горбанкарими 2015 , с. 112.
  35. ^ Гохарипур 2016 , с. 50.
  36. ^ Садр 1999 , стр. 33.
  37. ^ Варзи 2006 , с. 177.
  38. ^ Варзи 2006 , с. 258.
  39. ^ Варзи 2006 , с. 172.
  40. ^ « Земля » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  41. ^ " Путь " . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  42. ^ « Красный Карканет » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  43. ^ " Личность " . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  44. ^ « Разведчик » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  45. ^ « Иммигрант » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  46. ^ « Союз Добра » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  47. ^ « От Кархе до Рейна » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  48. ^ « Зеленый пепел » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  49. ^ « Запах рубашки Джозефа » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  50. ^ « Сторожевая башня Миноо » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  51. ^ « Агентство Стекла » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  52. ^ « Красная лента » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  53. ^ « Мертвая волна » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  54. ^ « Низкие высоты » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  55. ^ « Цвет фиолетовый » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  56. ^ « Во имя Отца » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  57. ^ " Приглашение " . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  58. ^ « Репортаж о празднике ( Репортаж о вечеринке . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  59. ^ « ЧЕ » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  60. ^ « Телохранитель » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  61. ^ « Время Дамаска » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  62. ^ Хатамикии « Красная почва выйдет в эфир с первой среды Мехра» (на персидском языке). Информационное агентство иранских студентов . 12 августа 2002 г.
  63. ^ Хатамикии « Зеленое кольцо стартует 28-го числа» (на персидском языке). Информационное агентство иранских студентов . 9 октября 2007 г.
  64. ^ «Во славу любви, во славу жизни» . Jam-e-Jam Online (на персидском языке). 1 марта 2008 г.
  65. ^ « Восстань » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  66. ^ Саффариан, Насер (4 декабря 1995 г.). « …ты лишаешь религию великолепия ». Салам (на персидском языке). п. 7.
  67. ^ «14-й фестиваль – Стеклянная встреча » . Международный кинофестиваль Сопротивления (на персидском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  68. ^ " Переход " . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  69. ^ « Эскадрон любви » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  70. ^ « Частная жизнь мистера и миссис М » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  71. ^ « Око войны » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  72. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Остади, Масуд (июнь 2008 г.). «Взгляд на кинокарьеру матрыра Сайеда Мортезы Авини» . Шахид-и Яран (на персидском языке). Том. 31, нет. 31. Фонд по делам шехидов и ветеранов . стр. 90–95. OCLC   244453769 – через Noormags.
  73. ^ « Агентство Стекла — Биография режиссёра» . Кинокомпания Варахонар . Проверено 15 мая 2020 г.
  74. ^ Наджван, Омид (июнь 1999 г.). «Нефть; от моря до…». Фильм (на персидском языке) (235).
  75. ^ «Сахар ТВ» исполнилось семнадцать лет (на персидском языке). Клуб молодых журналистов . 16 ноября 2014 г.
  76. ^ Суфи, Парья (25 марта 2009 г.). «Эпизод Хатамикии с Колахом Гермези перенесен на завтра» . Наше кино (на персидском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года.
  77. ^ « Хронология неоконченного сценария » . Хроника иранского кино . Проверено 29 апреля 2020 г.
  78. ^ Холден, Стивен (23 марта 2001 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: Даже вуаль не может скрыть артистизм иранцев» . Нью-Йорк Таймс . п. 22.
  79. ^ «Во второй день Кишского фестиваля документального кино были показаны «Голос долины Голич» и «Звук луны » (на персидском языке). Информационное агентство иранских студентов . 25 января 2004 г.
  80. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Занди, Неда (8 августа 2011 г.). «Документальные фильмы о кино» . Экспериментальное кино (на персидском языке).
  81. ^ Эдвардс, Рассел (17 апреля 2007 г.). « Иран: кинематографическая революция » . Разнообразие . Том. 406, нет. 10. с. 23.
  82. ^ «Фильм, в котором выпущена только одна пуля» (на персидском языке). Информационное агентство Мехр . 12 мая 2007 г.
  83. ^ Тахаминежад, Мохаммад (апрель 2010 г.) [сентябрь 2007 г.]. «Портретно-биографический документальный фильм: различия и методы (Часть 2) (Новое издание)» (на персидском языке). Иранская академия искусств – через сайт антропологии и культуры.
  84. ^ «Документальный фильм о неудачном сериале» (на персидском языке). Информационное агентство Мехр . 9 марта 2008 г.
  85. ^ «Новый сезон « Фильма, опыта » выйдет в эфир со следующей недели» (на персидском языке). Информационное агентство Мехр . 9 апреля 2009 г.
  86. ^ «Документальный фильм, отражающий точку зрения кинематографистов на Тегеран, завершен» . Информационное агентство Мехр . 9 января 2009 г.
  87. ^ На экранах документальный фильм « Корень в почве », посвященный второй годовщине Надера Эбрахими (на персидском языке). Информационное агентство иранских студентов . 24 мая 2010 г.
  88. ^ «Опасения режиссера по поводу создания запрещенного произведения» . Хабар Онлайн (на персидском языке). 21 февраля 2015 г.
  89. ^ Премьера фильма « Гохар Хейрандиш: фильмография » состоится завтра в кинотеатре Mellat Multiplex . Мир кино (на персидском языке). 11 сентября 2015 г.
  90. ^ « сон Ибрагима Обсуждается » (на персидском языке). КиноПресс. 28 ноября 2017 г.
  91. ^ «Когда Хатамикия руководит Низкими высотами » (на персидском языке). Информационное агентство Святой обороны. 27 марта 2018 г.
  92. ^ «Редактирование Робина закончено» (на персидском языке). Борна Новости. 1 июня 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d62b48f1b3c3c97dd2e4e060f5e5bc0__1711817580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/c0/6d62b48f1b3c3c97dd2e4e060f5e5bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ebrahim Hatamikia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)