Jump to content

Для Дариша Мехрж

(Перенаправлено от Даруша Мехржуи )

Для Дариша Мехрж
Дариш Мехруй
Mehrjui в 2018 году
Рожденный ( 1939-12-08 ) 8 декабря 1939 г.
Умер 14 октября 2023 г. (2023-10-14) (в возрасте 83 лет)
Дорогой , Иран
Причина смерти Убийство (ножевые раны)
Альма -матер Калифорнийский университет, Лос -Анджелес (UCLA)
Занятие Режиссер
Годы активны 1966–2023
Супруги
  • Джавахиан Фарс
    (в разводе)
  • Вахиде Мохаммадифар
    (умер в 2023 году)
Дети 3

Dariush Mehrjui ( Persian : Dariush Mehrjui ; 8 декабря 1939 - 14 октября 2023 года) был иранским режиссером и членом искусства . [ 1 ] [ 2 ]

Мехруи был одним из основателей иранского движения «Новая волна» начала 1970 -х годов, в котором также были директора Масуд Кимиай и Насер Таквай . Его второй фильм «Корова» (1969) считается первым фильмом этого движения. Большинство его фильмов вдохновлены литературой и адаптированы из иранских и иностранных романов и пьес. [ 3 ]

14 октября 2023 года Мехруи и его жена Вахиде Мохаммадифар были найдены зарезанными в их доме в городе Карадж , недалеко от Тегерана. [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Dariush Mehrjui родился 8 декабря 1939 года [ Цитация необходима ] семье среднего класса в Тегеране . Он проявил интерес к рисованию миниатюр , музыки и игр в Сантур и фортепиано. Он провел много времени в фильмах, особенно американские фильмы, которые были не разбиты и перевязаны с объяснительными заглавными картами, которые объясняли сюжет на протяжении всех фильмов. В это время Mehrjui начал изучать английский язык, чтобы лучше наслаждаться фильмами. Фильм, который оказал на него самое сильное влияние на него в детстве, был Витторио де Сики велосипедные воры . В возрасте 12 лет Mehrjui построил 35-мм проектор, арендовал фильмы с двумя лучами и начал продавать билеты своим друзьям по соседству. [ 5 ] Хотя в религиозном доме вырос в религиозной семье, сказал, что в возрасте 15 лет «лицо Бога постепенно стало немного смутным для меня, и я потерял веру». [ 5 ]

В 1959 году Mehrjui переехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе (UCLA) департамента кино . Одним из его учителей была Жан Ренуар , которого Мехруи приписывал научить его работать с актерами. Mehrjui был недоволен кинопрограммой из -за ее акцента на технических аспектах фильма и качеством большинства учителей. Мехруи сказал о своих преподавателях: «Они не научат вас чему -либо очень важному ... потому что учителя были теми людьми, которые не смогли сделать это в Голливуде ... [и] принесли бы гнилую атмосферу Голливуд в класс и навязывайте его нам ». [ 5 ] Он переключил свой майор на философию и окончил Калифорнийский университет в 1964 году. [ 6 ]

Mehrjui основал свой собственный литературный журнал в 1964 году, Pars Review . Намерение журнала состояло в том, чтобы донести современную персидскую литературу для западных читателей. За это время он написал свой первый сценарий с намерением снимать его в Иране. Он вернулся в Тегеран в 1965 году и обнаружил работу в качестве журналиста и сценариста. [ 5 ]

С 1966 по 1968 год он был учителем в Центре изучения иностранных языков Тегерана, где преподавал классы по литературе и английскому языку. Он также прочитал лекции по фильмам и литературе в Центре аудиовизуальных исследований через Тегеранский университет . [ 5 ]

Ранняя кино карьера 1966–1972 гг.

[ редактировать ]
Mehrjui на съемочной площадке Postman (1971)

Mehrjui дебютировал в 1966 году с Diamond 33 , большой бюджетной пародией на Джеймса Бонда сериал . Фильм не был финансово успешным. [ 5 ] Но его второй художественный фильм «Гаав» ( «Корова ») принес ему национальное и международное признание. [ 6 ] Фильм Гаав , символическая драма, рассказывает о простом деревенском жителе и его почти мифической привязанности к его корову. [ 7 ]

Фильм адаптирован из рассказа известной иранской литературной фигуры Голамхозейн Саиди . Саиди был другом Мехруи и предложил ему эту идею, когда Мехруи искал подходящий второй фильм, и они сотрудничали на сценарии. Через Саиди Мехруи встретился с актерами Эззатола Энтезами и Али Нассириан , которые выступали в одной из пьес Саиди. Мехруй будет работать с Энтезами и Нассирийцем на протяжении всей своей карьеры. [ 5 ] Счет фильма был написан музыкантом Хормозом Фархатом . [ 8 ] Фильм был завершен в 1969 году.

В фильме Энтезами снимается в роли Машта Хасана, крестьянина в изолированной деревне на юге Ирана. У Хасана есть тесные отношения с его коровью, которая является его единственным владением (Мехруи сказал, что Энтезами даже напоминает корову в фильме). [ 5 ] Когда другие люди из деревни Хасана обнаруживают, что корова была загадочно убита, они решают похоронить корову и сказать Хасану, что она убегает. Находясь в трауре для коровь, Хасан идет в сарай, где он был хранится, и начинает принимать личность коровы. Когда его друзья пытаются отвезти его в больницу, Хасан совершает самоубийство. [ 5 ]

Гаав запретило Министерство культуры и искусства , несмотря на то, что он был одним из первых двух фильмов в Иране, получившим государственное финансирование. Скорее всего, это было из -за того, что Саеди был спорной фигурой в Иране. Его работа очень критиковала правительство Пахлави , и он был арестован шестнадцать раз. [ 5 ] Когда он был наконец выпущен в 1970 году, он был высоко оценен и получил награду на кинофестивале Министерства культуры, но в нем все еще было отказано в разрешении на экспорт. [ 5 ] В 1971 году фильм был вывезен из Ирана и представлен на Венецианский кинофестиваль , где без программирования или субтитров он стал крупнейшим событием фестиваля этого года. [ 5 ] [ 9 ] Он выиграл награду международных критиков в Венеции, а затем в том же году Entezami получила премию Best Actor на Чикагском международном кинофестивале . [ 5 ]

Наряду с Масуда Кимиаи и спокойствием спокойствием ​​Таквая Насера в присутствии других , фильм Гаав инициировал движение новой волны Ирана и считается поворотным моментом в истории иранского кино. Общественность получила его с большим энтузиазмом, несмотря на то, что она проигнорировала все традиционные элементы кассовой достопримечательности. Он был показан на международном уровне и получил высокую похвалу от многих кинокритиков. [ 5 ] Несколько выдающихся актеров Ирана (Entezami, Nassirian, Jamshid Mashayekhi и Jafar Vali) сыграли роль в фильме. [ 10 ]

В ожидании GAAV выпуска и получения международного признания, Мехруи был занят снятиями еще двух фильмов. В 1970 году он застрелил Ага-Йе Халлу ( мистер Найв ), комедию, в которой снялась и была написана Али Нассириан. Мехруи сказал это: «После всех проблем с цензурой с Гаавом , [он] хотел снять фильм без просмотра». [ 5 ] Фильм также смотрел на Фахри Хорваш и Энтезами.

В фильме Нассириан играет простого, наивного жителя деревни, который отправляется в Тегеран, чтобы найти жену. Находясь в большом городе, с ним обращаются примерно и постоянно обманывают местными хастлерами и мошенниками. Когда он входит в магазин платьев, чтобы купить свадебное платье, он встречает красивую молодую женщину (Фахри Хорваш) и предлагает ей. Молодая женщина оказывается проституткой, которая отвергает его и берет свои деньги, возвращая его обратно в свою деревню с пустыми руками, но более во всем мире. [ 5 ]

Agha-Ye Hallou была показана на кинофестивале в Сепасе в Тегеране в 1971 году, где он выиграл награды за лучший фильм и лучший режиссер. Позже в том же году он был показан на 7 -м Международном кинофестивале в Москве . [ 11 ] Это был коммерческий успех в Иране. [ 5 ]

Закончив Ага-Йе Холлу в 1970 году, Мехруи отправился в Беркли, штат Калифорния , и начал писать адаптацию Георга Бюхнера для Войзека современной иранской обстановки. Позже в Иране вернулся в Иран, чтобы снять Postchi ( The Postman ), в котором снимались Нассириан, Энтезами и Джалех Сэм. [ 5 ]

В фильме Нассириан играет Таги, несчастного государственного служащего, чья жизнь превращается в хаос. Он проводит свои дни в качестве несчастного перевозчика почты и имеет две ночные работы, чтобы погасить свои долги. Его страдания вызвали импотенцию, и на него экспериментируется травник -любитель, который является одним из его работодателей. Его единственная наивная надежда - это выиграть национальную лотерею. Когда он обнаруживает, что его жена является любовницей самого богатого землевладельца своего города, Таги убегает в местный лес, где он испытывает короткий момент мира и гармонии. Его жена приходит в поисках его, и в приступе ярости Тагхи убивает ее и в конечном итоге поймана за его преступление. [ 5 ]

Постчи ( почтальон ) столкнулся с теми же проблемами цензуры, что и Gaav , но в конечном итоге был выпущен в 1972 году. Он был показан в Иране на первом международном кинофестивале Тегеран и на кинофестивале в Сепасе. На международном уровне он был показан на Венецианском кинофестивале , где он получил особое упоминание, 22 -й Берлинский международный кинофестиваль , где он получил награду Interfilm, и Каннский кинофестиваль 1972 года , где он был показан как часть двух недель режиссеров . [ 5 ]

Цикл 1973–1978

[ редактировать ]

В 1973 году Мехруи начал решать то, что должно было быть его самым известным фильмом « Цикл» . Мехруй понял, что для фильма есть идея, когда друг предположил, что он исследовал черный рынок и незаконное крови в Иране. В ужасе от того, что он нашел, Мехруи взял эту идею Голамхосейн Саиди, который написал пьесу на эту тему «Аашгаал-дуни». Пьеса стала основой для сценария, который затем должен был быть одобрен Министерством культуры до начала производства. С давлением со стороны иранского медицинского сообщества одобрение было отложено на год, пока Мерджуи не начал снимать фильм в 1974 году. [ 5 ] Звезды фильма Саид Кенгарани, Эсмаил Мохаммади, Эзатолла Энтезами , Али Нассириан и Фуузан.

В фильме Кенгарани играет Али, подростка, который привел своего умирающего отца (Мухаммади) в Тегеран, чтобы найти медицинское лечение. Они слишком бедны, чтобы оказать помощь в местной больнице, но доктор Самери (Entezami) предлагает им деньги в обмен на незаконные и небезопасные пожертвования крови в местном банке крови. Али начинает давать кровь и в конечном итоге работает на доктора Самери, заманивая доноров крови, несмотря на распространение заболеваний в процессе. Али встречает другого доктора (Нассириана), который пытается создать законной банк крови, и помогает доктору Самери саботировать свои планы. Али также встречается и становится любителем молодой медсестры, которую играет Фекузан. Когда Али становится все более и более вовлеченным в нелегальную торговлю крови, здоровье его отца ухудшается, пока он, наконец, не умрет, и Али должен решить, какой путь подет его жизнь. Название фильма, Dayereh Mina , относится к линии из стихотворения Хафиза Ширази : « Из -за цикла вселенной мое сердце кровоточит » . [ 5 ]

Фильм был спонсирован Министерством культуры, но столкнулся с оппозицией со стороны иранского медицинского учреждения и был запрещен на три года. [ 8 ] Он был наконец выпущен в 1977 году с помощью администрации Картера, чтобы повысить права человека и интеллектуальные свободы в Иране. [ 5 ] Из -за переполненного рынка фильмов, премьера фильма в Париже, а затем был выпущен на международном уровне, где он получил восторженные отзывы, и сравнивался с Бунюэля Луиса Лос Олвидадосом и Пьера Паоло Пасолини Аккататона . [ 5 ] Фильм выиграл Международную федерацию премии кинематографической прессы на Берлинском кинофестивале в 1978 году. [ 12 ]

В течение этого времени Иран переживал большие политические изменения. События , предшествовавшие 1979 иранской революции года, вызывали постепенное ослабление строгих законов о цензуре, которые Мехруи и другие художники возлагали большие надежды. [ 5 ]

В ожидании цикла выпуска Mehrjui работал над несколькими документальными фильмами. Аламут , документальный фильм об Isamailis, был заказан иранским национальным телевидением в 1974 году. Он также был заказан Центром переливания крови иранского крови для создания трех коротких документальных фильмов о безопасных и здоровых донорствах крови. Фильмы использовались Всемирной организацией здравоохранения в нескольких странах в течение многих лет. В 1978 году Министерство здравоохранения Ирана поручило Mehrjui сделать документальный фильм Peyvast Kolieh о пересадке почки. [ 5 ]

Кино карьера после иранской революции 1979 года

[ редактировать ]

Иранская революция продолжалась с 1978 года с помощью забастовок и демонстраций. Иранская монархия рухнула 11 февраля 1979 года, когда партизаны и повстанческие войска ошеломили войска, преданные шахе в боевых действиях вооруженных улиц. Иран проголосовал национальным референдумом , чтобы стать Исламской Республикой 1 апреля 1979 года, [ 13 ] и одобрить новую теократическую конституцию , посредством которой Хомейни стал верховным лидером страны, в декабре 1979 года.

Мехруи заявил, что он, «с энтузиазмом принял участие в революции, стреляя в мили своих ежедневных событий». [ 5 ] После революции была поднята цензура режима Пахлави, и какое -то время художественная свобода, казалось, процветала в стране. Сообщалось, что аятолла -рухолла Хомейни увидел Гаава на иранском телевидении и понравилось, называя его «очень поучительным» и ввод в эксплуатацию новых принтов, которые будут созданы для распространения. [ 5 ] Однако правительство Хомейни продолжит навязывать свои собственные правила цензуры в Иране, в частности, законы, которые соответствовали исламскому законодательству . Также требовалось, чтобы правительственный чиновник присутствовал во время съемки всех фильмов. [ 5 ]

Затем Мехруи руководил Хаят-Эшти Мадрезе-Ye Adl-e Afagh ( в школу, в которую мы ходили ) в 1980 году. Звезды фильма Ezzatollah Entezami и Ali Nassirian и из истории Fereydoon Doostdar. Фильм был спонсирован Ирановым институтом интеллектуального развития детей и молодых людей, чей отдел кинопроизводства был соучредитель Аббасом Киаростами . Фильм, который рассматривается как аллегория недавней революции, рассказывает о группе учеников старших классов, которые объединяют усилия и восстают против их авторитетного и оскорбительного директора школы. Критик Хагир Дэриуш раскритиковал как фильм, так и Мехруи как пропаганду, так и произведение нового режима больше, чем сам Мехруи. [ 5 ]

В 1981 году Мехруи и его семья отправились в Париж и оставались там в течение нескольких лет вместе с несколькими другими иранскими беженцами во Франции. В течение этого времени он сделал художественный полудокумент о поэте Артура Римбо для французского телевидения, Voyage Au выплачивает De Rimbaud в 1983 году. Это было показано на Венецианском фестивале 1983 года и на Лондонском кинофестивале 1983 года . [ 5 ]

В 1985 году Мехруи и его семья вернулись в Иран, и Мехруи возобновили свою карьеру в кино под новым режимом. [ 5 ]

В Хамауне (1989), портрете интеллектуала, чья жизнь разваливается, Мехруи стремился изобразить пост-революционный поворот его поколения от политики к мистике. Хэмун был признан лучшим иранским фильмом, когда -либо, читателями и участниками иранского журнального фильма ежемесячно. [ 14 ]

В 1995 году Mehrjui сделала Пари , несанкционированную свободную экранизацию фильма « JD Salinger Книга » Frrany and Zooey . Хотя фильм может быть на законных основаниях в Иране, так как в стране нет официальных отношений с авторским правом с Соединенными Штатами, [ 15 ] У Сэлинджера его адвокаты блокировали запланированный показ фильма в Линкольн -центре в 1998 году. [ 16 ] Мехруй назвал действие Сэлинджера «изумительным», объяснив, что он видел свой фильм «своего рода культурным обменом». [ 17 ] Его последующий фильм « Лейла 1997 года »-это мелодрама о городской паре из высшего среднего класса, которая узнает, что жена не может родить детей.

Его последний фильм под названием Laminor был выпущен в 2019 году. [ 18 ]

Кинематографический стиль и наследие

[ редактировать ]

Современный иранский кино начинается с Мехруи. Мехруи представил реализм, символику и чувства художественного кино. Его фильмы имеют некоторое сходство с фильмами Росселини , де Сика и Сатьяджит Рэй , но он также добавил что -то отличительное иранское, в процессе, начав один из величайших современных волн кино. [ 19 ]

Единственной константой в работе Мехруи было его внимание к недовольству современного, в первую очередь городской, Ирана. Его фильм «Грушевисто -дерево» (1999) был провозглашен апофеозом режиссера иранской буржуазии . [ 14 ]

С момента своего фильма «Корова» в 1969 году Мехруи вместе с Насером Такваем и Масуд Кимиай сыграли важную роль в просьбе пути к иранскому кинематографическому возрождению, так называемой « новой иранской волне ».

2022 Речь «Убей меня»

[ редактировать ]

В марте 2022 года Mehrjui публично осудил государственную цензуру. Перед наполненной толпой кино, сообщил Мехруи, объявил

«Послушай меня, я больше не могу этого принять», - сказал он. «Я хочу сразиться [назад]. Убейте меня, делай со мной все, что хочешь ... Уничтожь меня, но я хочу свое право. [ 20 ]

Убийство и последствия

[ редактировать ]

Дэриш Мехруи и его жена Вахиде Мохаммадифар были найдены зарезанными 14 октября 2023 года в их вилле в Мешкинш Дашт , Карадж . [ 21 ] [ 22 ] До этого инцидента Вахиде разместила на своей странице в социальных сетях об анонимных личных угрозах, включая угрозы от неранского человека с ножом. [ 23 ] [ 24 ] 17 октября Иранская полиция арестовала десять человек, подозреваемых в участии в убийствах, в том числе «главного убийцы». [ 25 ] Четыре человека были арестованы полицейскими днями после убийства за их предполагаемое участие. Позже один из них признался, что был убийцей, сказав, что он был бывшим сотрудником Мехруи, который питался на него «из -за финансовых проблем». Впоследствии он был приговорен к смертной казни в феврале 2024 года, в то время как три других получили тюремные сроки от восьми до 36 лет за то, что они были сообщниками в преступлении. [ 26 ]

Их похороны были проведены в Roudaki Performance Hall в Тегеране с дань Джафаром Панахи , Масуд Кимиай , Мохаммадом Расулофу и Бахманом Фарманарой . [ 27 ]

Фимография

[ редактировать ]

Фильмы Мехруи включают в себя: [ 28 ]

Mehrjui получил 49 национальных и международных наград, в том числе:

Литература

[ редактировать ]
  • Хамид Дабаши , Мастера и шедевры иранского кино , 451 с. (Mage Publishers, Вашингтон, округ Колумбия, 2007); Глава IV, с. 107–134: Дариш Мехруй; Корова . ISBN   0-934211-85-X
  1. ^ "MIFF 1999 График (MIFF 2)" . Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года . Получено 15 октября 2023 года .
  2. ^ "Намава" . www.namava.ir . Получено 19 ноября 2021 года .
  3. ^ «Дариш Мехруй был показан + фильм - Иша . Isna.ir. Получил 19 ноября 2021 года .
  4. ^ Фархади, Парасту (14 октября 2023 г.). «Убийство Дэриуша Мехруи и его жены» . Cafehdanesh (на персидском языке) . Получено 14 октября 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из Уэйкман, Джон. Мировые директора кино, том 2. Компания HW Wilson. 1988. 663-669.
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Иранское камерное общество: иранское кино: Даруш Мехруи» . www.iranchamber.com . Получено 15 октября 2023 года .
  7. ^ Никаназар, Лейли (15 октября 2023 г.). «Знаменитый иранский режиссер убит в своем доме» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 октября 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Фильмы Дария Мехруи» . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Получено 26 февраля 2007 года .
  9. ^ « Корова», Даруш Мехруй » . Opendemocracy . Получено 15 октября 2023 года .
  10. ^ "Массуд Мехраби - статьи" . www.massoudmehrabi.com . Получено 15 октября 2023 года .
  11. ^ «7 -й Московский международный кинофестиваль (1971)» . Герметичный ​Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Получено 24 декабря 2012 года .
  12. ^ «Цикл (1977) - награды - IMDB» . Получено 15 октября 2023 года - через www.imdb.com.
  13. ^ Иранскую Исламскую Республику , Энциклопдия Британская.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Архив фильма и телевидения UCLA представляет Dariush Mehrjui: трапеция без сети с 15 июля по 1 августа» . Бизнес -проволока . 16 июня 1999 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 26 февраля 2007 года .
  15. ^ Циркуляр 38A Архивировал 28 марта 2007 г. в машине Wayback в офисе авторских прав США
  16. ^ Маккинли, Джесси (21 ноября 1998 г.). «Иранский фильм отменяется после протеста Salinger» . New York Times . Получено 5 апреля 2007 года .
  17. ^ Маккинли, Джесси (21 ноября 1998 г.). «Иранский фильм отменяется после протеста Salinger» (требуется плата) . New York Times . Получено 5 апреля 2007 года .
  18. ^ Табнак, Табнак | (14 октября 2023 г.). «Все, что вам нужно знать о Dariush Mehrjui / Video Review of Mehrjui Works» . FA (на персидском языке) . Получено 14 октября 2023 года .
  19. ^ «Дариш Мехруй» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Получено 15 октября 2023 года .
  20. ^ Эсфандиари, Голназ. « Я больше не могу этого терпеть»: выдающийся иранский режиссер Blasts State Censorship » . Radiofreeeurope/Radioliberty .
  21. ^ «Немедленный/ Дариш Мехруи и его жена были убиты!» Полем газете В персидской . 14 октября 2023 года . Получено 14 октября 2023 года .
  22. ^ «Дариш Мехруй умер» . www.irna.ir. 14 октября 2023 года . Получено 14 октября 2023 года .
  23. ^ «Новые детали убийства Дариша Мехруи и его жены/ подсказки, которую дала жена Мехруи » . www.alef.ir. Получено 14 октября 2023 года .
  24. ^ «Уважаемый иранский автор Дариуш Мехруи и его жена зарезали дома за пределами Тегерана, сообщает государственные СМИ» . Разнообразие. 15 октября 2023 года.
  25. ^ «Иранская полиция арестовала« Главный убийца »директора: отчет» . Dow Jones & Company, Inc. 18 октября 2023 года . Получено 19 октября 2023 года .
  26. ^ «Даруш Мехруй и Вахиде Мохаммадифар: Человек, приговорен к смерти за убийства иранского режиссера и его жены» . Хранитель . 12 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  27. ^ «Иранцы отдают дань уважения убитого режиссера Мехруи» . Арабские новости. 18 октября 2023 года . Получено 18 октября 2023 года .
  28. ^ Дариус Мехруй в IMDB
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Даришем Мехруй в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a151f54a23163f8bb46fc088bd068367__1719631020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/67/a151f54a23163f8bb46fc088bd068367.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dariush Mehrjui - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)