Амит Чаудхури
Амит Чаудхури | |
---|---|
Рожденный | 15 мая 1962 г. ![]() Калькутта ![]() |
Язык | английский язык ![]() |
Заметные награды | Премия Сахитьи Академии ![]() |
Веб-сайт | |
www |

Амит Чаудхури (родился 15 мая 1962 г.) — писатель, поэт, эссеист, литературный критик, редактор, певец и композитор из Индии .
Он был профессором современной литературы в Университете Восточной Англии с 2006 по 2021 год. [1] С 2020 года он работает в Университете Ашоки , Индия, в качестве профессора творческого письма, а с 2021 года также является директором Центра творчества и критики Университета Ашоки. [2]
Жизнь
[ редактировать ]Амит Чаудхури родился в Калькутте (переименованной в Калькутту ) в 1962 году и вырос в Бомбее (переименованном в Мумбаи ). Его отец был первым индийским генеральным директором. [ нужна ссылка ] компании Britannia Industries Limited . Его мать, Биджойя Чаудхури, была широко известной певицей бхаджанов Рабиндры Сангита, Назрулгити, Атул Прасада и хинди. [3] Он был студентом Кафедрального собора и школы Джона Коннона в Бомбее . Он получил свою первую степень по английской литературе в Университетском колледже Лондона и написал докторскую диссертацию по поэзии Д.Х. Лоуренса в Баллиол-колледже в Оксфорде . [ нужна ссылка ]
Он женат на Розинке Чаудхури , профессоре культурологии и директоре Центра исследований социальных наук в Калькутте (CSSSC). [4] [5] У них есть одна дочь.
Чаудхури начал писать серию для The Paris Review под названием «Момент» с января 2018 года. [6] Он также время от времени вел колонку «Рассказывая сказки» для The Telegraph . [7]
Художественная литература, научно-популярная литература, поэзия
[ редактировать ]Вымысел
«Странное и возвышенное обращение» , первый роман Чаудхури, опубликованный в 1991 году, был переиздан издательством Penguin Random House India в 2016 году как издание, посвященное 25-летию романа, с предисловием Колма Тойбина. [8]
Послеполуденный рааг» Его второй роман « переплетает впечатления от Оксфорда с воспоминаниями о Бомбее. Он был опубликован в 1993 году и получил премию Encore Award. [9] Юбилейное издание, посвященное 25-летию, было опубликовано издательством Penguin Random House India в 2019 году с предисловием Джеймса Вуда. [10]
«Песнь свободы» , его третий роман, был опубликован четыре года спустя. Расположенный на фоне сноса мечети Бабри Масджид, этот фильм одновременно отражает искусственное затишье, которое создает такая социально-политическая ситуация, и напоминает калькуттскую зиму, где повседневная жизнь должна продолжаться. Опубликованный в Америке вместе с первыми двумя романами, он в 2000 году получил книжную премию Los Angeles Times .
«Новый мир» (2001), четвертый роман Чаудхури, рассказывает историю Джайоджита Чаттерджи, который возвращается после развода со своим семилетним сыном Викрамом («Бонни») в Калькутту, чтобы навестить своих стареющих родителей. Он получил премию Сахитьи Академии.
«Реальное время» , сборник рассказов Чаудхури, был опубликован в 2002 году. Заглавный рассказ «Реальное время» является обязательным для чтения на английском языке в программе GCSE в Великобритании.
Его пятый роман «Бессмертные », опубликованный в 2009 году, рассказывает о Нирмали и его учителе музыки Шьямджи, которые изучают и практикуют индийскую классическую музыку в меняющемся мире.
«Одиссей за границей» , шестой роман Чаудхури, появился в 2014–2015 годах. Действие разворачивается в течение одного дня, в июле 1985 года в Лондоне, повествуя о главном герое-студенте Ананде.
«Друг моей юности» — седьмой роман Чаудхури. Он был опубликован в Великобритании и Индии в 2017 году и в США в 2019 году. Это рассказ рассказчика и писателя по имени Амит Чаудхури, который посещает Бомбей, город, где он вырос, на книжное мероприятие.
«Время» , восьмой роман Чаудхури, был опубликован в 2022 году. Здесь неназванный мужчина приезжает в Берлин в качестве приглашенного профессора. Его растущая поглощенность своим окружением сопровождается ослаблением его памяти.
Научная литература
Доктор философии Чаудхури. Диссертация в Оксфорде была опубликована издательством Clarendon Press в виде монографии под названием « Д. Г. Лоуренс и различия» в предисловии к книге назвал ее «классикой» в 2003 году. Том Полин издании «новаторской работой». , а Терри Иглтон в лондонском Обзор книг . [11]
Чаудхури отредактировал влиятельную антологию «Книга современной индийской литературы Пикадора» в 2001 году.
Он также редактировал книгу «Золото памяти: сочинения о Калькутте» (2008).
Его первая крупная научно-популярная работа «Калькутта: два года в городе » была опубликована в 2013 году, как и «Рассказывая сказки» , его вторая книга эссе.
Тагоре Сборник эссе Чаудхури о «О Тагоре » был удостоен премии «Рабиндра Пураскар» в 2012 году.
Истоки неприязни» В 2019 году вышел третий сборник эссе « .
«Литературный активизм» , сборник эссе различных участников первого одноименного симпозиума (см. ниже), был опубликован в 2017 году издательством Boiler House Press в Великобритании и издательством OUP в Индии и США.
«В поисках раги» , исследование классической музыки хиндустани, было опубликовано Faber в Великобритании, NYRB Books в США и Penguin в Индии в 2021 году.
Поэзия
«Дорога Святого Сирила и другие стихи» , первый сборник стихов Чаудхури, был опубликован в 2005 году издательством Penguin в Индии.
Sweet Shop , его вторая книга стихов, вышла в издательстве Penguin Random House India в 2018 году и в Salt (Великобритания) в 2019 году.
Рамануджан , его третий сборник стихов, был опубликован издательством Shearsman Books в Великобритании в 2021 году.
Критические ответы
[ редактировать ]Джеймс Вуд, писавший о Чаудхури в журнале The New Yorker , сказал: «Он прекрасно практиковал это «опровержение зрелищного» на протяжении всей своей карьеры, как романист, так и критик... как мало Чаудхури навязывает нам что-либо — вот нет очевидного сюжета, никакого четкого замысла, никакого фальшивого «конфликта» или другой драмы ... Эффект ближе к документальному, чем к художественному, мягкая искусственность - выбор, темп, случайные диалоги - скрывается явная искусственность; Вот он; что вы думаете? Литературное удовольствие — это человеческое удовольствие, когда мы медленно сталкиваемся с этим бродячим, задумчивым, сильным «я». [12]
Послеполуденный Рааг : «Это размышление, удачное стихотворение в прозе». Карл Миллер , The Independent . [9]
«Новый мир» : «В этом глубоко трогательном четвертом романе с соблазнительной простотой и тактом драматизированы условия чужака в знакомой стране… Безупречный анализ подавленных и чахлых эмоций и еще один триумф, который можно поставить рядом с триумфом Десаи, Рушди, Рой и особенно (наиболее похожего на чеховского мастера Чаудхури) Р. К. Нараян». Отзывы о Киркусе [13]
The Immortals : «Амит Чаудхури, сам композитор и музыкант, выделяется отрывками, посвященными музыке, «чуду песни и ее удовольствию». Стивен Пул, The Guardian . [14]
Одиссей за границей : «Чаудхури — исключительный писатель. Он бросает вызов форме; вместо этого он усовершенствовал художественную литературу, основанную на проницательности и памяти». Эйлин Баттерсби, Irish Times . [15]
Рассказывая сказки : «Интеллектуальный проект Чаудхури заключается не столько в том, чтобы пересечь академические границы, сколько в том, чтобы убрать табличку с надписью: «Нельзя играть на траве». Подобно Барту (и Лакану), он видит достоинство в том, чтобы меньше концентрироваться на значимом и больше на кажущееся бессмысленным». Дебора Леви в журнале New Statesman [16]
Друг моей юности : «После публикации «Друга моей юности » Амит Чаудхури стал автором семи романов, вызывающих большое восхищение, особенно у его сверстников... Драма личности, созданная на основе размышлений и воспоминаний Чаудхури, искусно собранный и чрезвычайно увлекательный». Кейт Уэбб в литературном приложении к Times . [17]
Sojourn : «Чаудхури — один из самых интересных писателей, работающих сегодня. Создается ощущение, что с каждой книгой ему приходится начинать заново с нуля, чтобы переконфигурировать роман, каким он хочет его видеть и что он хочет сделать. Именно этот радикальный вопрос делает его таким неизменно интересным писателем, и что делает этот роман таким запоминающимся». [18]
Активизм
[ редактировать ]Литературный активизм
В ответ на маргинализацию литературы как рынком (то есть основными издательствами), так и академическими кругами, Чаудхури начал в декабре 2014 года серию ежегодных симпозиумов, посвященных тому, что он назвал «литературным активизмом», пытаясь тем самым создать пространство, не похожее ни на «литературный фестиваль, ни на научную конференцию», ежегодно собирающее писателей, ученых и художников. Одной из особенностей инициативы Чаудхури было сопротивление специализации, или тому, что он называет «профессионализацией». Проект включал разработку новой терминологии Чаудхури, в которой он создает такие термины, как «рыночный активизм», и придает очень конкретные значения таким терминам, как «литературный активизм» и «депрофессионализация». Некоторые из его позиций содержатся в его заявлении о миссии: [19] и в его эссе n+1. [20] «Таким образом, в литературном активизме вполне может быть странность, которая перекликается со странностью литературного. В отличие от рыночного активизма, влияние которого на нас зависит от определенной случайности, отражающей случайность свободного рынка, литературный активизм может быть бессистемным, поскольку его цели и ценности не могут быть сразу объяснены». [21]
Сборник эссе под названием «Литературный активизм: симпозиум» по итогам первого симпозиума был опубликован в 2017 году издательством Boiler House Press в Великобритании, а также издательством OUP в Индии и США. 4 августа 2020 года открылся новый веб-сайт литературного активизма www.literaryactivism.com под редакцией Чаудхури.
Архитектурный активизм
В 2015 году Чаудхури начал привлекать внимание к архитектурному наследию Калькутты и проводить кампанию за его сохранение. Рассказывая об этих домах, построенных в ХХ веке, он перечисляет их характеристики:
Вот особенности дома: крыльцо на первом этаже; полы из красного окисленного камня; решетчатые окна в венецианском или французском стиле, выкрашенные в зеленый цвет; круглые молотки на дверях; горизонтальные деревянные брусья для запирания дверей; открытая терраса на крыше; длинная веранда второго этажа с узорчатыми чугунными перилами; замысловатые карнизы; и вентиляторы размером с раскрытую ладонь, высеченные в стенах в виде замысловатых перфораций. (В некоторых домах, построенных в 1940-х годах, присутствуют и задорные элементы ар-деко: полукруглые балконы, длинная вертикальная полоса из стекол лестничной клетки, окна-иллюминаторы и знаменитый мотив восхода солнца на решетках и воротах.) ... ... Однако примечательно то, что не бывает двух одинаковых домов: дом с широким фасадом может стоять рядом с тонким домом, оба имеют разные характеристики - и есть много других способов, в которых каждый дом, с которым вы сталкиваетесь, представляет собой свежий придумывать или экспериментировать. Это создает беспрецедентный, уникальный сорт в одной полосе или районе; такого разнообразия я больше нигде не видел (вспомните, напротив, одинаковые викторианские дома на лондонской улице). И стиль, который можно охарактеризовать только как бенгальско-европейский, не является ни ренессансом (почти нет коринфских колонн, как можно заметить на виллах Северной Калькутты), ни неоготикой (как в колониальных постройках Бомбея), ни индо-сарацинским стилем, который выражает утопическую идею о том, какой может быть смесь черт Возрождения, Индуизма и Моголов. Это стиль, по выражению Амартии Сена, «эксцентричный» и красивый, полностью принадлежащий бенгальскому среднему классу. [22]
Музыка
[ редактировать ]Чаудхури — певец североиндийской классической традиции, выступавший на международном уровне. [23] Он учился пению у своей матери Биджои Чаудхури и у покойного Пандита Говинда Прасада Джайпурвале. [24] гхараны Кунвар Шьям. HMV India (ныне Saregama) выпустила две записи его пения, а также подборку исполненных им кхаял на компакт-диске. В 2016 году Bihaan Music выпустила сборник под названием The Art of the Khayal. Подборка классических записей:
- «Пурия Калян Хаял» [25]
- «Джог Бахар Хаял и Тарана» [26]
- «Э парабазе рабе ке» (Рабиндра Сангит) [27]
- «Чандрасахи бхаджан» [28]
В 2004 году он начал концептуализировать проект экспериментальной музыки This is Not Fusion , выпущенный в Великобритании на независимом джазовом лейбле Babel Label. Его второй компакт-диск Found Music вышел в октябре 2010 года в Великобритании на лейбле Babel и был выпущен в Индии на лейбле EMI. Это был выбор редакции allaboutjazz.com в 2010 году. [29] Песни из This is Not Fusion включают "Berlin". [30] и «Рифф Лейлы Тоди». [31] Его версия «Summertime», включающая ноты раги Малкаунса, была показана в документальном фильме BBC 4 « Летнее время Гершвина: песня, покорившая мир» . [32]
В 2015 году Чаухури пригласили написать либретто к опере Рави Шанкара « Суканья » . Мировая премьера состоялась в Королевском фестивальном зале в Лондоне в 2017 году.
В 2022 году он создал новую рагу в рамках проекта, который рассматривает рагу как эксперимент и основан на его чувстве, «что рага в классической музыке Северной Индии - это прежде всего изменение того, что Марсель Дюшан называл «найденным материалом». мелодии и мелодии не привязаны к рагам; вместо этого раги представляют собой замедление и детальное исследование отдельных мелодий и мелодий с их характерными группами нот и последовательностей». [33] Опираясь на вестерн-песню «O Sole Mio», он называет композицию «Khayal: O Sole Mio». Он впервые исполнил ее в Holywell Music Room в Оксфорде в июле 2022 года. [33]
В рамках этого продолжающегося экспериментального исследования в год 250-летия со дня рождения Раджа Раммохуна Роя он создал рагу под названием Раммохан, объединив для этого раги Моханкаунс и Рамкели. Он исполнил короткую версию песни в Смит-колледже, штат Массачусетс, 17 сентября 2022 года, а полную версию, включая медленные и быстрые композиции кхаяла, в Калькутте 5 декабря 2022 года. [34]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1991 года Премия Бетти Траск и Премия писателей Содружества за лучшую первую книгу за странное и возвышенное обращение [23]
- 1994 года Премия Encore и премия в области южного искусства в области литературы, Afternoon Raag [23]
- 1999 года Книжная премия Los Angeles Times , Песня свободы
- 2002 года Премия Академии Сахитьи , Новый мир
- Премия Рабиндры 2012, О Тагоре
- 2012 г. Премия Infosys в области гуманитарных наук в области литературоведения [35]
В 2009 году он был избран членом Королевского литературного общества . [36]
Награды за его художественную литературу включают премию писателей Содружества, премию Бетти Траск, премию Encore, книжную премию Los Angeles Times в области художественной литературы и академическую премию Сахитьи правительства Индии. «В поисках раги» (2021) получил премию Джеймса Тейта Блэка в Эдинбурге в августе 2022 года. Доктор Саймон Кук, один из судей в категории «Биография», назвал « В поисках раги » «работой огромной глубины, тонкости и резонанса, которая ненавязчиво изменило наше представление о музыке, месте и творчестве. Облекнув дух раги в свою собственную форму, она представляет собой прекрасно озвученный, тихий, провокационный шедевр в искусстве слушать мир». [37] Он получил Рабиндру Пураскара от правительства Западной Бенгалии за свою книгу « О Тагоре» . Правительство Западной Бенгалии также наградило его премией Сангит Самман за его вклад в классическую музыку хиндустани. Он является почетным членом Баллиол-колледжа в Оксфорде.
В 2022 году он был награжден Мемориальной премией Джеймса Тейта за свою книгу « В поисках раги: импровизация на тему индийской музыки» . [38]
В сентябре 2020 года он был избран почетным членом Ассоциации современного языка (MLA). [39]
В 2013 году Чаудхури стал первым человеком, получившим премию Infosys за выдающийся вклад в гуманитарные науки в области литературоведения жюри, в состав которого вошли Амартия Сен, Акил Билграми (Колумбийский университет), Хоми Бхабха (Гарвард), Шелдон Поллок (Колумбия), бывший главный судья Индии Лейла Сет и мыслитель-правовед Упендра Бакси (Уорик). В своем обращении к вручению премии Амартья Сен сказал: «Он [Чаудхури], конечно, замечательный интеллектуал с большим опытом литературного творчества, демонстрирующий уровень чувствительности, а также своего рода спокойную человечность, что довольно редко встречается. Это действительно так. Совершенно необычно, что кто-то мог иметь такой диапазон, как Амит Чаудхури, с точки зрения его работы, и это могло быть настолько неизменно высочайшего качества». [40]
Библиография
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Послеобеденный Рааг . Хайнеманн, 1993 г., ISBN 978-0-434-12349-0
- Песня свободы . Пикадор, 1998 г.; Альфред А. Кнопф, 1999 г., ISBN 978-0-375-40427-6 отрывок
- Новый мир . Чиппер. 2000. ISBN 978-0-375-41093-2 . ; Random House Digital, Inc., 2002 г., ISBN 978-0-375-72480-0
- Бессмертные . Пикадор. 2009. ISBN 978-0-307-27022-1 .
- Странный и возвышенный адрес . Пингвин, 2012, ISBN 978-0-143-41944-0
- — (2015). Одиссей за границей . Хэмиш Хэмилтон.
- Друг моей юности, 2017, Penguin Random House India
- Пребывание . Фабер и Фабер. 2022. ISBN 978-0-571-36036-9 .
Сборник рассказов
[ редактировать ]- Чаудхури, Амит (2002). Реальное время: истории и воспоминания . Пикадор.
Поэзия
[ редактировать ]- Чаудхури, Амит (2005). Дорога Святого Кирилла и другие стихи . Пингвин.
Либретто
[ редактировать ]- Суканья , единственная опера Рави Шанкара.
Научная литература
[ редактировать ]- Чаудхури, Амит (2003). Д. Х. Лоуренс и «различие»: постколониальность и поэзия современности . Издательство Оксфордского университета.
- Маленькие оранжевые флажки (Чайка, 2003) рецензия [узурпировал]
- Очищение пространства: размышления об Индии, литературе и культуре . Питер Лэнг. 2008. ISBN 978-1-906165-01-7 .
- Калькутта: два года в городе , Union Books (2013)
- В поисках раги: импровизация на тему индийской музыки . Нью-Йоркские обзорные книги. 2021. ISBN 978-1-681-37478-9 .
Отредактированные антологии
[ редактировать ]- Чаудхури, Амит, изд. (2001). Книга Пикадора современной индийской литературы . Пикадор.
- Золото памяти: сочинения о Калькутте (2008)
Критические исследования и обзоры
[ редактировать ]- Хоскоте, Ранджит (6 октября 2014 г.). «Наведение на Гомера». Индия сегодня . 39 (40): 72–73. Рецензия на «Одиссей за границей» .
- Вуд, Джеймс (4 мая 2015 г.). «Вкруг темы: роман Амита Чаудхури «Одиссей за границей » . Критики. Книги. Житель Нью-Йорка . Том. 91, нет. 11. С. 73–75 . Проверено 3 июля 2015 г.
Перепечатки
[ редактировать ]Подробности перепечатки | Первоначально опубликовано |
---|---|
Странный и возвышенный адрес . Минерва. 1992. | Хайнеманн, 1991 г. |
Газетные статьи
[ редактировать ]- Чаудхури, Амит (29 июля 2001 г.). «Полюса восстановления: от Датта до Чаудхури» . Индус . Проверено 31 июля 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- Чаудхури, Амит (2 июля 2015 г.). «Архитектура Калькутты уникальна. Ее разрушение — катастрофа для города» . Хранитель . Проверено 31 июля 2017 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ваши Учителя – УЭА» . uea.ac.uk. Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Преподаватели/Сотрудники» .
- ^ Амит Чаудхури (22 апреля 2017 г.). «Биджойя Чаудхури - Что я сделал (Тагор) » Архивировано 19 декабря. из оригинала Проверено 15 июля 2018 г. - через YouTube.
- ^ «Центр исследований социальных наук, Калькутта» . csscal.org . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Объявлен первый в истории профессор Глобального Юга | Оксфордский университет» . ox.ac.uk. 23 октября 2017 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Парижское обозрение — Момент домов» . 23 января 2018 г.
- ↑ Самхита Чакраборти, «Есть что-то в детстве в Калькутте», Talking Tales с Амитом Чаудхури , The Telegraph , 19 февраля 2014 г. По состоянию на 30 августа 2020 г.
- ^ Блог The Penguin India (2 ноября 2016 г.). «Предисловие к 25-летнему изданию «Странного и возвышенного обращения» Амита Чаудхури » . Блог Penguin India . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Карл (23 октября 2011 г.). «ОБЗОР КНИГИ / Длинный, короткий и красиво оформленный: «Послеполуденный рааг» - Амит Чаудхури» . Независимый . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Вуд, Джеймс (8 июня 2019 г.). « Послеполуденный рааг» напоминает нам, что Амит Чаудхури написал «автофантастику» за 25 лет до того, как она стала трендом» . Прокрутка.в . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Иглтон, Терри (5 февраля 2004 г.). «Антигуманизм» . Лондонское обозрение книг . Том. 26, нет. 3. ISSN 0260-9592 . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Ничего не происходит. Все происходит» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ НОВЫЙ МИР | Обзоры Киркуса .
- ^ «Рецензия: Бессмертные: Роман Амита Чаудхури» . Хранитель . 21 марта 2009 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Баттерсби, Эйлин (21 февраля 2015 г.). «Блум, Одиссей... и Ананда: Одиссей за границей, автор Амит Чаудхури» . Ирландские Таймс . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Рассказывание сказок Амита Чаудхури: Основной стиль нашей эпохи — не бизнес, а бизнес» . www.newstatesman.com . 10 июня 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Единственный способ быть — фантастика» . ТЛС . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Пребывание Амита Чаудхури — отсутствие связи» . Файнэншл Таймс . 18 августа 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Симпозиум: О литературном активизме | Семинар UEA по творческому письму в Индии» . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Площадь и парковка» . 23 октября 2015 г.
- ↑ Из заявления Амита Чаудхури о миссии первого симпозиума по литературному активизму.
- ^ Чаудхури, Амит (2 июля 2015 г.). «Архитектура Калькутты уникальна. Ее разрушение — катастрофа для города» . Хранитель . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Алекс Тикелл (2002). «Чаудури, Амит» . В Элисон Доннелл (ред.). Компаньон современной черной британской культуры . Рутледж. п. 72. ИСБН 978-1-134-70025-7 .
- ^ «Амит Чаудхури | Журнал Outlook India» . www.outlookindia.com/ . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Хаял в раге Пурия Дханашри Амита Чаудхури (1989)» . Ютуб . 5 апреля 2020 г.
- ^ «Амит Чаудхури Рага Джог Бахар 1988–89» . Ютуб . 13 июля 2020 г.
- ^ «Песня Тагора (Таппа) Амита Чаудхури - e parabase rabe ke 1988» . Ютуб . 25 июля 2020 г.
- ^ «Мукут Парвари Джан Нагар Нанда (Бхаджан)» . Ютуб . 3 ноября 2014 г.
- ^ Джаз, все о нем (4 октября 2010 г.). «Амит Чаудхури: Нашел обзор музыкального альбома @ All About Jazz» . Все о джазе . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Берлин» . Ютуб . 24 сентября 2015 г.
- ^ «Рифф «Лейлы» Тоди» . Ютуб . 24 сентября 2015 г.
- ^ «BBC Four — Летнее время Гершвина: Песня, покорившая мир» . Би-би-си . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Между Хаял и О Соле Мио — мировая премьера» . www.torch.ox.ac.uk . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Амит Чаудхури сочиняет новую рагу в честь Раммохана Роя» . www.telegraphindia.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Профессор UEA Амит Чаудхури выиграл литературную премию в размере 30 000 фунтов стерлингов - Архив пресс-релизов - UEA» . uea.ac.uk. Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Королевское литературное общество » Амит Чаудхури» . rsliterature.org . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Сказки с идеальным голосом получают премию Джеймса Тейта Блэка» . Эдинбургский университет . 25 августа 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Приз Джеймса Тейта» . Independent.co.uk . 24 августа 2022 г.
- ^ «Почетные члены и члены» . Ассоциация современного языка . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Премия Infosys – Лауреаты 2012 – профессор Амит Чаудхури» . www.infosys-science-foundation.com . Проверено 6 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Амит Чаудхури в Твиттере
- Амит Чаудхури в Британском Совете : Литература
- Амит Чаудхури в Munzinger-Archiv
- Амит Чаудхури [ постоянная мертвая ссылка ] в Лос-Анджелесском обзоре книг
- «Сурпанакха» , рассказ в журнале The Little Magazine.
- «Маловероятный радикал» , The Hindu
- «Свидание с Амитом Чаудхури» , The Telegraph
- 1962 года рождения
- Индийские поэты XX века
- Индийские эссеисты XX века
- Индийские писатели-мужчины XX века
- Индийские романисты XX века
- Академики Университета Восточной Англии
- Выпускники Баллиол-колледжа в Оксфорде
- Выпускники Университетского колледжа Лондона
- Бенгальские индуисты
- Бенгальские писатели
- Англоязычные писатели из Индии
- Члены Королевского литературного общества
- Индийские эмигранты в Англии
- Индийские эссеисты-мужчины
- Индийские писатели-мужчины
- Живые люди
- Лауреаты премии Сахитья Академи на английском языке
- Писатели из Калькутты
- Члены Колледжа Вольфсона, Оксфорд