Jump to content

Отбор комитета Соединенных Штатов по расследованию освобожденных от налогов фондов и сопоставимых организаций

(Перенаправлено из комитета Кокса )

Избранное комитет по расследованию не освобожденных от налогов фондов и сопоставимых организаций были следственным комитетом в Палаты представителей Соединенных Штатов период с 1952 по 1954 год. [ 1 ] Комитет был первоначально создан по резолюции 561 Палаты представителей во время 82 -го Конгресса . Комитет расследовал использование средств, освобожденными от налогов организаций ( некоммерческих организаций ), чтобы увидеть, используются ли они для поддержки коммунизма . [ 2 ] [ 3 ] Комитет был альтернативно известен как комитет Кокса и Комитет Рис после того, как его два председателя Эдвард Э. Кокс и Б. Кэрролл Рис .

В апреле 1952 года избранное комитет по расследованию освобожденных от налогов фондов и сопоставимых организаций (или только расследования комитета Кокса), во главе с Эдвардом Э. Коксом , Палаты представителей начали расследование «образовательных и благотворительных фондов и других сопоставимых Организации, которые освобождаются от федеральных налогов, чтобы определить, использовали ли они свои ресурсы для целей, для которых они были установлены, и особенно для определения того, какие такие основы и организации используют свои ресурсы для неамериканских действий и подрывной деятельности или для целей не в интерес или традиция Соединенных Штатов ".

Осенью 1952 года все фонды с активами в размере 10 миллионов долларов или более получили вопросник, охватывающий практически все аспекты их деятельности. Основы сотрудничали добровольно. В окончательном отчете комитета, представленном в Конгресс в январе 1953 года, одобрил лояльность фондов. «Насколько мы можем выяснить, в некоторых кругах существует мало оснований, выраженных в некоторых кругах, что средства фундамента отвлекаются от их предполагаемого использования», - говорится в отчете. [ 4 ]

Несчастный с выводами Кокс -комитета, член палаты представителей Рис настаивал на продолжении своей работы. В апреле 1954 года палата санкционировала комитет Риса. В отличие от своего предшественника, который ограничивал свое внимание общесом, комитет Reece установил всестороннее исследование как мотивов для установления оснований, так и их влияния на общественную жизнь. Расследование расследования возглавляло Норман Додд , бывший банкир. [ 4 ]

Эдвард "Юджин" Кокс из Грузии занимал пост председателя комитета до своей смерти 24 декабря 1952 года. Брукс Хейс из Арканзаса служил исполняющим обязанности председателя после смерти председателя Кокса. [ 5 ]

Большинство Меньшинство

Додд отчет

[ редактировать ]

Окончательный отчет был представлен Норманом Доддом , и из -за его провокационного характера комитет стал подвергаться нападению. В отчете Додда в Комитет Рис по фондам он дал определение слова « подрывное », заявив, что термин, упомянутый «любое действие, которое в качестве цели в качестве его цели - либо принцип, либо форму Соединенных Штатов правительства кроме конституционных средств ». Затем он утверждал, что Фонд Форда , Фонд Рокфеллера и Карнеги Эндоу, чрезмерно использовали средства на проекты в Колумбии , Гарварде , Чикагском университете и Калифорнийском университете , чтобы обеспечить олигархический коллективизм . Он заявил: «Предполагаемое ухудшение в стипендии и методы обучения, которые в последнее время привлекли внимание американской общественности, очевидно, было вызвано прежде всего преждевременными усилиями по снижению наших скудных знаний о социальных явлениях до уровня Прикладная наука. " [ 6 ]

Он заявил, что его исследовательский персонал обнаружил, что в «1933–1936 годы произошли изменения, которые были настолько радикальными, что составляло« революцию ». Они также окончательно указали, что ответственность за экономическое благосостояние американского исполнительной власти федерального правительства ; ​" [ 7 ] Он также заявил, что эта революция «не могла произойти мирно или с согласия большинства, если только образование в Соединенных Штатах не было подготовлено заранее, чтобы поддержать его». [ 7 ]

Окончательный отчет

[ редактировать ]

Хотя продвижение международного и морального релятивизма посредством фондов касалось комитета, он рассматривал их концентрированную власть как более центральную угрозу. Даже если это доброкачественная, эта власть представляла угрозу для демократического правительства. Отчет комитета Риса, представленный в разгар в конечном итоге успешных усилий по осуществлению сенатора Джозефа Маккарти , не привлекла особого внимания. Падение Маккарти привело к дискредитированию всех усилий, которые «ударили из Redbaiting». [ 4 ]

В докладе признается, что, за несколькими исключениями, «такими как Институт тихоокеанских отношений , фонды не поддерживали организации, которые, в свою очередь, действовали для поддержки коммунизма». Однако в докладе делается вывод, что

Некоторые из более крупных оснований напрямую подтверждают «подрывную деятельность» в истинном значении этого термина, а именно, процесс подрыва некоторых наших жизненно защитных концепций и принципов. Они активно поддерживали нападения на нашу социальную и правительственную систему и финансировали содействие социализма и коллективистских идей.

В докладе также были предложены изменения в законе: « правило против вечсий » ограничить жизнь неинституциональных оснований, 10–25 лет, отрицание налоговых освобождений для фонда, владеющего более чем 5% -10% любого бизнеса » Капитал или ценные бумаги, а также запрет на использование фондов для поддержки «социализма, коллективизма или любой другой формы общества или правительства, которая распределяется с нашими основными принципами» (существующий закон запретил его использование только для поддержки коммунизма и фашизма) Полем

Этот окончательный отчет был составлен большинством в комитете, тремя республиканцами: представители Б. Кэрролл Рис из Теннесси , председатель Джесси П. Волкотт из Мичигана и Ангир Л. Гудвин из Массачусетса . Тем не менее, два демократа в комитете не подписали окончательный отчет и крайне критиковали его. [ 2 ]

Противники раскритиковали комитет как «расследование свободной мысли ». [ 3 ]

Республиканский Ангиер Гудвин добавил примечание ниже своей подписи: «При подписании этого отчета я делаю это с сильными оговорками и несогласиями от многих из ее выводов и выводов, а также с пониманием того, что я могу подать дополнительное заявление для следования». В своем дополнительном заявлении он не согласился с основными пунктами отчета Reece и согласился с диаметрально противоположными выводами комитета Кокса, членом которого он был. [ 8 ]

Два демократа комитета, Уэйн Л. Хейс и Грейси Пфост , отказались подписать окончательный отчет. В отчете о меньшинстве Hays-Pfost утверждается, что основы «были обвинены и осуждены в соответствии с процедурами, которые можно охарактеризовать только как варварские». Меньшинство обвинило председателя Риса и сотрудника комитета «глубоко укоренившегося антагонизма в сторону фондов», который «вполне может быть охарактеризован как патологический ».

Согласно докладу о меньшинстве: большинство сотрудников комитета были виновны в «злом пренебрежении фундаментальными американскими гарантиями». Свидетели по борьбе с основанием были услышаны в полном объеме, и их показания опубликовали, но слушания были завершены, как только свидетели про-основах начали представлять свое дело. Рис сказал, что основаниям будет разрешено подавать заявления и, тем самым, получить «справедливую возможность поставить свою лучшую ногу вперед в то же время, когда они избежали смущения перекрестного допроса». Сотрудники комитета, очевидно, «намеренно игнорировали» заявления при подготовке отчета. Судя по свидетельству за основанием, разрешенным далее далее, д-р Пендлтон Херринг , президент Совета по исследованиям в области социальных наук, чьи показания были отрезаны «на полпути», «Публичные показания» были далеко не смущающими »и были« единственным определенным способом, который [эти] обвинялись Сотрудники ... мог бы уничтожить смертельные выводы, инсинуации и обвинения ». Напротив, комитет дал 3 дня показаниям адвоката Сан -Франциско Аарон М. Сарджент , чье политическое и экономическое мышление могло быть оценено по его обвинению в том, что «подоходный налог в США был частью заговора социалистов Фабиана, работающих из Англии, чтобы проложить путь для социализма в этой стране». Адвокат Нью -Йорка Рене А. Вормзер, который возглавлял сотрудников, предложил сделать «расследование без публичных слушаний» или «показания заинтересованных лиц», а вместо этого сотрудники «посвящают свое время независимому изучению и расследованию». [ 2 ]

  1. ^ Уолтер Стаббс (1985), комитеты Конгресса, 1789-1982 гг.: Контрольный список , Greenwood Press, p. 133
  2. ^ Jump up to: а беременный в http://www.2facts.com.wylproxy.minlib.net/archive/temp/76987temp1954020050.asp?dbtype=news Archived 2022-10-31 в Wayback Machine World News Digest: Основные основания: Reece Unit Vs. Foundations; Другие разработки (требуется подписка)
  3. ^ Jump up to: а беременный Гарри Д. Гидеонс, «Расследование комитета Конгресса о основаниях». Журнал высшего образования 25#9 (декабрь 1954 г.), с. 457-463.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Дж. Стивен Отт, изд. (2000). Некоммерческий сектор: обзор . Университет Юты: Westview Press. С. 114–115. ISBN  0-8133-6785-9 .
  5. ^ Палата представителей США (1953). Слушания перед избранным комитетом по освобожденным налогом фондам и сопоставимым организациям . Слушания, 82 -й Конгресс. Тол. 97. Правительственная типография.
  6. ^ «Отчет DODD Комитету Риса по фондам (1954)» . п. 5
  7. ^ Jump up to: а беременный «Отчет DODD Комитету Риса по фондам (1954)» . п. 6
  8. ^ Дуайт Макдональд, «Профили: Ford Foundation I», New Yorker, 26 ноября 1955 г., p94

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b2a74d298d63d3542cb0eceec006b34__1724806440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/34/5b2a74d298d63d3542cb0eceec006b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States House Select Committee to Investigate Tax-Exempt Foundations and Comparable Organizations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)