Отбор комитета Соединенных Штатов по расследованию освобожденных от налогов фондов и сопоставимых организаций
Избранное комитет по расследованию не освобожденных от налогов фондов и сопоставимых организаций были следственным комитетом в Палаты представителей Соединенных Штатов период с 1952 по 1954 год. [ 1 ] Комитет был первоначально создан по резолюции 561 Палаты представителей во время 82 -го Конгресса . Комитет расследовал использование средств, освобожденными от налогов организаций ( некоммерческих организаций ), чтобы увидеть, используются ли они для поддержки коммунизма . [ 2 ] [ 3 ] Комитет был альтернативно известен как комитет Кокса и Комитет Рис после того, как его два председателя Эдвард Э. Кокс и Б. Кэрролл Рис .
История
[ редактировать ]В апреле 1952 года избранное комитет по расследованию освобожденных от налогов фондов и сопоставимых организаций (или только расследования комитета Кокса), во главе с Эдвардом Э. Коксом , Палаты представителей начали расследование «образовательных и благотворительных фондов и других сопоставимых Организации, которые освобождаются от федеральных налогов, чтобы определить, использовали ли они свои ресурсы для целей, для которых они были установлены, и особенно для определения того, какие такие основы и организации используют свои ресурсы для неамериканских действий и подрывной деятельности или для целей не в интерес или традиция Соединенных Штатов ".
Осенью 1952 года все фонды с активами в размере 10 миллионов долларов или более получили вопросник, охватывающий практически все аспекты их деятельности. Основы сотрудничали добровольно. В окончательном отчете комитета, представленном в Конгресс в январе 1953 года, одобрил лояльность фондов. «Насколько мы можем выяснить, в некоторых кругах существует мало оснований, выраженных в некоторых кругах, что средства фундамента отвлекаются от их предполагаемого использования», - говорится в отчете. [ 4 ]
Несчастный с выводами Кокс -комитета, член палаты представителей Рис настаивал на продолжении своей работы. В апреле 1954 года палата санкционировала комитет Риса. В отличие от своего предшественника, который ограничивал свое внимание общесом, комитет Reece установил всестороннее исследование как мотивов для установления оснований, так и их влияния на общественную жизнь. Расследование расследования возглавляло Норман Додд , бывший банкир. [ 4 ]
Члены
[ редактировать ]Эдвард "Юджин" Кокс из Грузии занимал пост председателя комитета до своей смерти 24 декабря 1952 года. Брукс Хейс из Арканзаса служил исполняющим обязанности председателя после смерти председателя Кокса. [ 5 ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Додд отчет
[ редактировать ]Окончательный отчет был представлен Норманом Доддом , и из -за его провокационного характера комитет стал подвергаться нападению. В отчете Додда в Комитет Рис по фондам он дал определение слова « подрывное », заявив, что термин, упомянутый «любое действие, которое в качестве цели в качестве его цели - либо принцип, либо форму Соединенных Штатов правительства кроме конституционных средств ». Затем он утверждал, что Фонд Форда , Фонд Рокфеллера и Карнеги Эндоу, чрезмерно использовали средства на проекты в Колумбии , Гарварде , Чикагском университете и Калифорнийском университете , чтобы обеспечить олигархический коллективизм . Он заявил: «Предполагаемое ухудшение в стипендии и методы обучения, которые в последнее время привлекли внимание американской общественности, очевидно, было вызвано прежде всего преждевременными усилиями по снижению наших скудных знаний о социальных явлениях до уровня Прикладная наука. " [ 6 ]
Он заявил, что его исследовательский персонал обнаружил, что в «1933–1936 годы произошли изменения, которые были настолько радикальными, что составляло« революцию ». Они также окончательно указали, что ответственность за экономическое благосостояние американского исполнительной власти федерального правительства ; " [ 7 ] Он также заявил, что эта революция «не могла произойти мирно или с согласия большинства, если только образование в Соединенных Штатах не было подготовлено заранее, чтобы поддержать его». [ 7 ]
Окончательный отчет
[ редактировать ]Хотя продвижение международного и морального релятивизма посредством фондов касалось комитета, он рассматривал их концентрированную власть как более центральную угрозу. Даже если это доброкачественная, эта власть представляла угрозу для демократического правительства. Отчет комитета Риса, представленный в разгар в конечном итоге успешных усилий по осуществлению сенатора Джозефа Маккарти , не привлекла особого внимания. Падение Маккарти привело к дискредитированию всех усилий, которые «ударили из Redbaiting». [ 4 ]
В докладе признается, что, за несколькими исключениями, «такими как Институт тихоокеанских отношений , фонды не поддерживали организации, которые, в свою очередь, действовали для поддержки коммунизма». Однако в докладе делается вывод, что
Некоторые из более крупных оснований напрямую подтверждают «подрывную деятельность» в истинном значении этого термина, а именно, процесс подрыва некоторых наших жизненно защитных концепций и принципов. Они активно поддерживали нападения на нашу социальную и правительственную систему и финансировали содействие социализма и коллективистских идей.
В докладе также были предложены изменения в законе: « правило против вечсий » ограничить жизнь неинституциональных оснований, 10–25 лет, отрицание налоговых освобождений для фонда, владеющего более чем 5% -10% любого бизнеса » Капитал или ценные бумаги, а также запрет на использование фондов для поддержки «социализма, коллективизма или любой другой формы общества или правительства, которая распределяется с нашими основными принципами» (существующий закон запретил его использование только для поддержки коммунизма и фашизма) Полем
Этот окончательный отчет был составлен большинством в комитете, тремя республиканцами: представители Б. Кэрролл Рис из Теннесси , председатель Джесси П. Волкотт из Мичигана и Ангир Л. Гудвин из Массачусетса . Тем не менее, два демократа в комитете не подписали окончательный отчет и крайне критиковали его. [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Противники раскритиковали комитет как «расследование свободной мысли ». [ 3 ]
Республиканский Ангиер Гудвин добавил примечание ниже своей подписи: «При подписании этого отчета я делаю это с сильными оговорками и несогласиями от многих из ее выводов и выводов, а также с пониманием того, что я могу подать дополнительное заявление для следования». В своем дополнительном заявлении он не согласился с основными пунктами отчета Reece и согласился с диаметрально противоположными выводами комитета Кокса, членом которого он был. [ 8 ]
Два демократа комитета, Уэйн Л. Хейс и Грейси Пфост , отказались подписать окончательный отчет. В отчете о меньшинстве Hays-Pfost утверждается, что основы «были обвинены и осуждены в соответствии с процедурами, которые можно охарактеризовать только как варварские». Меньшинство обвинило председателя Риса и сотрудника комитета «глубоко укоренившегося антагонизма в сторону фондов», который «вполне может быть охарактеризован как патологический ».
Согласно докладу о меньшинстве: большинство сотрудников комитета были виновны в «злом пренебрежении фундаментальными американскими гарантиями». Свидетели по борьбе с основанием были услышаны в полном объеме, и их показания опубликовали, но слушания были завершены, как только свидетели про-основах начали представлять свое дело. Рис сказал, что основаниям будет разрешено подавать заявления и, тем самым, получить «справедливую возможность поставить свою лучшую ногу вперед в то же время, когда они избежали смущения перекрестного допроса». Сотрудники комитета, очевидно, «намеренно игнорировали» заявления при подготовке отчета. Судя по свидетельству за основанием, разрешенным далее далее, д-р Пендлтон Херринг , президент Совета по исследованиям в области социальных наук, чьи показания были отрезаны «на полпути», «Публичные показания» были далеко не смущающими »и были« единственным определенным способом, который [эти] обвинялись Сотрудники ... мог бы уничтожить смертельные выводы, инсинуации и обвинения ». Напротив, комитет дал 3 дня показаниям адвоката Сан -Франциско Аарон М. Сарджент , чье политическое и экономическое мышление могло быть оценено по его обвинению в том, что «подоходный налог в США был частью заговора социалистов Фабиана, работающих из Англии, чтобы проложить путь для социализма в этой стране». Адвокат Нью -Йорка Рене А. Вормзер, который возглавлял сотрудников, предложил сделать «расследование без публичных слушаний» или «показания заинтересованных лиц», а вместо этого сотрудники «посвящают свое время независимому изучению и расследованию». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтер Стаббс (1985), комитеты Конгресса, 1789-1982 гг.: Контрольный список , Greenwood Press, p. 133
- ^ Jump up to: а беременный в http://www.2facts.com.wylproxy.minlib.net/archive/temp/76987temp1954020050.asp?dbtype=news Archived 2022-10-31 в Wayback Machine World News Digest: Основные основания: Reece Unit Vs. Foundations; Другие разработки (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный Гарри Д. Гидеонс, «Расследование комитета Конгресса о основаниях». Журнал высшего образования 25#9 (декабрь 1954 г.), с. 457-463.
- ^ Jump up to: а беременный в Дж. Стивен Отт, изд. (2000). Некоммерческий сектор: обзор . Университет Юты: Westview Press. С. 114–115. ISBN 0-8133-6785-9 .
- ^ Палата представителей США (1953). Слушания перед избранным комитетом по освобожденным налогом фондам и сопоставимым организациям . Слушания, 82 -й Конгресс. Тол. 97. Правительственная типография.
- ^ «Отчет DODD Комитету Риса по фондам (1954)» . п. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет DODD Комитету Риса по фондам (1954)» . п. 6
- ^ Дуайт Макдональд, «Профили: Ford Foundation I», New Yorker, 26 ноября 1955 г., p94
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Gideness, Гарри Д. "расследование оснований комитета Конгресса" Журнал высшего образования 25#9 (декабрь 1954 г.), с. 457–463 https://doi.org/10.2307/1978168 онлайн
- Wormser, Rene A. Foundations, America Foundations; Их сила и влияние (1958) онлайн
- Окончательный отчет комитета Кокса