Jump to content

Кэрри Диас Итон

Кэрри Диас Итон
Рожденный 1981 год ; 43 года назад ( 1981 )
Альма-матер
Известный QUBES (Количественное бакалаврское биологическое образование и синтез)
Математика Мамас
Награды Премия Джона Юнга 2020 года за выдающиеся достижения в образовании Общества математической биологии
Научная карьера
Поля
Учреждения Бейтс Колледж
Докторантура Sergey Gavrilets

Кэрри Диас Итон — доцент кафедры цифровых и вычислительных исследований в Бейтс-колледже , соучредитель QUBES (Количественное студенческое биологическое образование и синтез) и директор проекта Math Mamas . Диас Итон — латиноамериканка перуанского происхождения в первом поколении, также известная своей работой в области социальной справедливости в сфере STEM высшего образования .

Диас Итон в настоящее время является председателем комитета по участию меньшинств в математике Математической ассоциации Америки (MAA), в редакционной коллегии журнала PRIMUS: Проблемы, ресурсы и проблемы в математике, бакалавриате и CourseSource , а также является членом MAA Values. Лидер. В прошлом она также работала руководителем программы и руководителем электронных коммуникаций BIO SIGMAA, председателем образовательной подгруппы Общества математической биологии и редакционной коллегии журнала «Письма по биоматематике» .

Образование

[ редактировать ]

Диас Итон получил степень бакалавра искусств по математике с отличием и дополнительную степень по зоологии в 2002 году в Университете штата Мэн, Ороно . В 2004 году она получила степень магистра математики со специализацией в области междисциплинарной математики в том же учебном заведении. [1] [2] [3] Она получила докторскую степень. Степень доктора математики со специализацией в области математической экологии и эволюционной теории в Университете Теннесси, Ноксвилл, в 2013 году, под руководством Сергея Гаврилца . [1] [2] [3]

Работая над докторской диссертацией. и вскоре после этого Диас Итон занимал несколько должностей в Университете Теннесси, а также в Общественном колледже Восточного Мэна , Атлантическом колледже и Юнити-колледже в штате Мэн . [4] [5]

Диас Итон работает доцентом цифровых и вычислительных исследований в колледже Бейтса в Льюистоне, штат Массачусетс, с 2018 года. Она является директором по партнерству и коммуникациям и одним из соучредителей Национальным научным фондом . QUBES, финансируемого [6] [7] [8] сообщество преподавателей математики и биологии, целью которого является научить студентов использовать количественные инструменты для решения реальных, сложных биологических проблем. [9] В настоящее время она является председателем Комитета Математической ассоциации Америки (MAA) по участию меньшинств в математике и членом Совета по профессии по должности. [10] [11] В 2019–2020 годах она является бывшим председателем образовательной подгруппы Общества математической биологии . [11] [12]

Диас Итон также является директором проекта Math Mamas , цифрового повествовательного проекта, в результате которого в 2018 году был выпущен специальный выпуск журнала Humanistic Mathematics (одним из редакторов которого она была). [13] [14] [15] Она также является директором проекта SCORE , сети, которая продвигает открытое и инклюзивное биологическое образование. [13] Ее курс бакалавриата «Вызов быка с помощью R» учит студентов выявлять и выявлять дезинформацию. [16] и был выбран в качестве одного из модельных курсов научного образования для новых гражданских обязательств и обязанностей (SENCER) 2020 года. [17]

Диас Итон ранее был доцентом кафедры математики в Центре биоразнообразия в Юнити-колледже . Там она работала над сетевыми перспективами коэволюции и ее последствиями для устойчивости. С тех пор она разработала исследовательскую программу в области междисциплинарного математического образования студентов с упором на сети и является директором по партнерству QUBES (количественное студенческое биологическое образование и синтез). Диас Итон также является директором проекта Math Mamas , цифрового повествовательного проекта, и SCORE , сети, которая продвигает открытое и инклюзивное биологическое образование.

После того, как Эбигейл Томпсон опубликовала в 2019 году статьи о заявлениях о разнообразии в The Wall Street Journal и Уведомлениях Американского математического общества , [18] [19] Диас Итон принял участие в массовых откликах.Томпсон утверждал, что высокие достижения в поощрении многообразия не должны быть строгим требованием для всех вновь принятых на работу профессоров математики, как это происходит в некоторых университетах; Диас Итон был соавтором и подписал ответ, в котором утверждалось, что письмо Томпсона следовало запретить к публикации, и говорилось студентам, что их разнообразие ценится, - одно из многих опубликованных ответных писем. [20] Она дала интервью для статьи об этом противоречии. [21] и опубликовал анализ демографических данных лиц, подписавших ответные письма. [22]

Финансирование

[ редактировать ]

Диас Итон получила множество крупных грантов для финансирования своей работы по обеспечению справедливости и устойчивости в образовании по математической биологии, в том числе:

  • Ведущий ИП в гранте Фонда Хьюлетта по заявке «Колледж Бейтса/QUBES/SCORE: поддержка более справедливого и устойчивого открытого образования в области бакалавриата по биологии», 380 210 долларов США, апрель 2020 г. – март 2021 г. [23]
  • Со-исполнитель гранта NSF под названием «Совместный грант IUSE: QUBES: количественное студенческое биологическое образование и синтез» на сумму более 1,1 миллиона долларов США, сентябрь 2014 г. – август 2021 г. [24]
  • Со-исполнитель гранта NSF под названием «Сеть инкубаторов RCN-UBE: открытое и доступное биологическое образование: обещание равенства и проблема устойчивости», 74 290 долларов США, август 2019 г. – август 2021 г. [25]
  • NSF ВКЛЮЧАЕТ грант конференции под названием «Привнесение бесед о разнообразии и инклюзивности в области науки о данных в экологические и экологические науки», 232 110 долларов США, июль 2018 г. – июнь 2021 г. [26]

Награды, стипендии и почести

[ редактировать ]

Редакционная работа

[ редактировать ]

Диас Итон входил в редакцию журнала Letters in Biomathematics с 2013 по 2017 год. [1] [2] [32] С 2017 года является членом « ПРИМУС: Проблемы, ресурсы и проблемы бакалавриата по математике» . редколлегии журнала [36] [1] [3] [32] [11] С 2019 года Диас Итон является одним из редакторов курсов CourseSource . [37]

Личная жизнь

[ редактировать ]

математик в первом поколении Диас Итон идентифицирует себя как латиноамериканский ; ее отец из Перу . [28] [38] У нее двое детей, оба родились, когда она была аспиранткой Университета Теннесси. [1] [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Латиноамериканцы и выходцы из Латинской Америки в математических науках - Кэрри Диас Итон» . Латизмы . 20 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 г. Проверено 29 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Кэрри Диас Итон» . Женщины занимаются математикой . Проверено 29 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «САММИТ-П» . Summit-P в Юнити-колледже . Проверено 29 мая 2020 г.
  4. ^ Леви, Рэйчел (14 января 2019 г.). «Факультет VITAL: растущая рабочая сила в колледжах и университетах» . МАА Математические значения . Проверено 01 июня 2020 г.
  5. ^ Диас Итон, Кэрри (06 января 2020 г.). «Я был ЖИЗНЕННЫМ преподавателем» . МАА Математические значения . Проверено 01 июня 2020 г.
  6. ^ «QUBES — О нас — Команда» . qubeshub.org . Проверено 01 июня 2020 г.
  7. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1446258 — Совместные исследования: Лаборатория идей BIO IUSE: поддержка факультета количественного биологического образования и синтеза для студентов (QUBES)» . www.nsf.gov . Проверено 01 июня 2020 г.
  8. ^ «Взлом (био)кода: Профиль профессора Кэрри Диас Итон» . Взлом (био)кода . Проверено 01 июня 2020 г.
  9. ^ «QUBES – О нас» . qubeshub.org . Проверено 2 июня 2020 г.
  10. ^ «Список советов и комитетов | Математическая ассоциация Америки» . www.maa.org . Проверено 01 июня 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «QUBES – Участники: Вид: Кэрри Диас Итон» . qubeshub.org . Проверено 01 июня 2020 г.
  12. ^ «Группа: Общество математической биологии» . qubeshub.org . Проверено 01 июня 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Веб-сайт колледжа Бейтса» . Веб-сайт колледжа Бейтса . Проверено 27 июня 2020 г.
  14. ^ Харрис, Памела; Холл, Бекки; Лоуренс, Эмиль; Диас Итон, Кэрри (июль 2018 г.). «Математика Mamas: изменение повествования» . Журнал гуманистической математики . 8 (2): 2–4. дои : 10.5642/jhummath.201802.03 . S2CID   188376353 .
  15. ^ Кроуэлл, Рэйчел Дж. (5 марта 2019 г.). «Дети, класс математики и родители с STEM-карьерой» . Блог о математических блогах . Американское математическое общество . Проверено 29 июня 2020 г.
  16. ^ Гуарино, Бен (24 июня 2019 г.). «Дезинформация повсюду. Эти ученые могут научить вас бороться с чушью» . Вашингтон Пост . Проверено 29 июня 2020 г.
  17. ^ Итон, Кэрри Диас (2019). «Вызов быка в эпоху больших данных с помощью R». Образовательные ресурсы QUBES . Биоквест. дои : 10.25334/Q4CF3C .
  18. ^ Томпсон, Эбигейл (19 декабря 2019 г.). «Мнение: новая клятва верности университета» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 29 июня 2020 г.
  19. ^ Томпсон, Эбигейл (декабрь 2019 г.). «Слово от... Эбигейл Томпсон» (PDF) . Уведомления Американского математического общества . 66 (11): 1778–1779.
  20. ^ «Письма в редакцию. Математическое сообщество ценит приверженность разнообразию» (PDF) . Уведомления Американского математического общества . 1 :2–9. Январь 2020.
  21. ^ « Утверждения о разнообразии разделяют математиков» . www.sciencemagazinedigital.org . Проверено 29 июня 2020 г.
  22. ^ Топаз, Чад М.; Карт, Джеймс; Диас Итон, Кэрри; Хэнсон Шраут, Анелиз; Хигдон, Джуд А.; Индже, Кенан; Кац, Брайан; Льюис, Дрю; Либертини, Джессика; Смит, Кристиан Майкл (28 апреля 2020 г.). Дэнфорт, Кристофер М. (ред.). «Сравнение демографических данных подписавших публичные письма о разнообразии в математических науках» . ПЛОС ОДИН . 15 (4): e0232075. arXiv : 1912.13334 . Бибкод : 2020PLoSO..1532075T . дои : 10.1371/journal.pone.0232075 . ISSN   1932-6203 . ПМК   7188238 . ПМИД   32343722 .
  23. ^ Першелл, Кэролайн. «Грант Фонда Хьюлетта на расширение инклюзивности и разнообразия открытых образовательных ресурсов в области количественной биологии бакалавриата» . qubeshub.org . Проверено 29 июня 2020 г.
  24. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1446258 — Совместные исследования: Лаборатория идей BIO IUSE: поддержка факультетов в области количественного студенческого биологического образования и синтеза (QUBES)» . www.nsf.gov . Проверено 29 июня 2020 г.
  25. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1346584 — Инкубатор RCN-UBE: сетевой сетевой центр для сотрудничества, открытий и синтеза в учебных программах по количественной биологии» . www.nsf.gov . Проверено 29 июня 2020 г.
  26. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1812997 — DCL NSF ВКЛЮЧАЕТ: привнесение бесед о разнообразии и инклюзивности в науке о данных в экологические и экологические науки» . nsf.gov . Проверено 29 июня 2020 г.
  27. ^ «Премия Джона Юнга за выдающиеся достижения в образовании» . Проверено 01 июня 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биографическая справка - Кэрри Диас Итон» . РЕЗЮМЕ . Проверено 27 июня 2020 г.
  29. ^ «Добро пожаловать в Math Values ​​от Математической ассоциации Америки» . МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ . Проверено 29 июня 2020 г.
  30. ^ «БЛОГЕРЫ» . МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ . Проверено 29 июня 2020 г.
  31. ^ «Когорты LPSLI – SACNAS» . Проверено 01 июня 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Кэрри Диас Итон» . МАА Математические значения . Проверено 01 июня 2020 г.
  33. ^ «Форма поиска научных сотрудников | Математическая ассоциация Америки» . www.maa.org . Проверено 01 июня 2020 г.
  34. ^ «Турнитура АРМЛ 1998» . 10 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  35. ^ «О Марти Бадояне и кантонском математике» . МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ . Проверено 29 июня 2020 г.
  36. ^ «Редакция ПРИМУС» . www.tandfonline.com . Проверено 01 июня 2020 г.
  37. ^ «CourseSource | Доказательные учебные ресурсы для бакалавриата по биологии» . www.coursesource.org . Проверено 29 июня 2020 г.
  38. ^ «Персональный сайт» . Персональный сайт . Проверено 27 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b15bd768413a8f58cb78895e1dd9870__1722114000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/70/5b15bd768413a8f58cb78895e1dd9870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrie Diaz Eaton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)