Jump to content

Пенсильвания, шоссе 263

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с PA 263 )

Маркер Пенсильванского шоссе 263

Пенсильвания, шоссе 263

Карта юго-востока Пенсильвании, где PA 263 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 20 139 миль [ 1 ] (32,411 км)
Существовал 1928 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец PA 611 в Уиллоу Гроув
Основные перекрестки
Северный конец Центральный мост – Стоктонский мост на Центральном мосту
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монтгомери , Бакс
Система автомагистралей
ПА 262 ПА 264

Pennsylvania Route 263 ( PA 263 ) — автомагистраль штата с севера на юг, расположенная на юго-востоке Пенсильвании . Южная конечная остановка маршрута находится на PA 611 в Уиллоу Гроув , округ Монтгомери . Северная конечная остановка находится на мосту Центр-Бридж-Стоктон через реку Делавэр в Центр-Бридж , округ Бакс , где дорога продолжается в Стоктон, штат Нью-Джерси , как Бридж-стрит до пересечения с шоссе 29 . PA 263 следует по маршруту Олд-Йорк-роуд , исторической дороги, которая соединяла Филадельфию с Нью-Йорком , и носит название Йорк-роуд от южной конечной остановки до Лахаски и Аппер-Йорк-роуд к северу от нее. От Уиллоу Гроув до Букингема автомагистраль PA 263 проходит в основном через пригородные районы как четырехполосная дорога, проходя через Хатборо , Уорминстер и Джеймисон . Маршрут совпадает с шоссе США 202 (US 202) в Букингеме и сужается до двухполосной дороги, разделяясь с этим маршрутом в Лахаске. Отсюда маршрут продолжается через сельскую местность до Центрального моста.

PA 263 следует за частью трассы Олд-Йорк-роуд, проложенной в 1711 году. В 1911 году часть нынешнего маршрута к югу от Лахаски стала частью Законодательного маршрута 155. Когда Пенсильвания обозначила свои автомагистрали штата, PA 263 был назначен до его нынешнего выравнивания между Уиллоу-Гроув и Центральным мостом в 1928 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]
PA 263 в северном направлении мимо начала PA 611 в Уиллоу-Гроув.

PA 263 начинается как North York Road на южной конечной точке PA 611 (Истон-роуд) в некорпоративном поселке Уиллоу-Гроув в городке Аппер-Морленд , округ Монтгомери . [ 3 ] На южной конечной станции маршрут разделен на пару с односторонним движением : одна полоса движения идет на север, а две полосы — на юг. Полосы движения на север отделяются от дороги PA 611, идущей на север, а полосы движения на юг направляются на запад и встречаются с PA 611 на пересечении Центральной авеню. Нет доступа от PA 611, идущего на юг, к PA 263. В конце пары с односторонним движением маршрут становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и ненадолго получает центральную полосу для левого поворота за вершиной. Пересечение проспекта. PA 263 продолжается на север как четырехполосная неразделенная дорога, проходящая через коммерческие районы с несколькими домами. Дорога пересекается с Фитцуотертаун-роуд/Тервуд-роуд, прежде чем она проходит под в Норфолк - линией Моррисвилля Саузерн и становится разделенным шоссе под названием Саут-Йорк-роуд, когда оно пересекает Пенсильванскую магистраль ( межштатная автомагистраль 276 ). После пересечения Милл-роуд и Уорминстер-роуд дорога PA 263 снова становится неделимой, направляясь в сторону жилых районов. [ 3 ] [ 4 ]

PA 263 в северном направлении в городке Аппер-Морленд.

Маршрут на короткое время образует границу между районом Хатборо на востоке и городком Аппер-Морленд на западе, а затем полностью въезжает в Хатборо за перекрестком Ньюингтон-Драйв. Здесь PA 263 направляется на север, прежде чем повернуть на северо-восток и пересечь Хоршем-роуд. [ 3 ] В этот момент маршрут пересекает Пеннипак-Крик и направляется в центр города Хатборо как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота. [ 3 ] [ 4 ] Маршрут поворачивает на север на Байберри-роуд и становится Норт-Йорк-роуд на пересечении Морленд-авеню, прежде чем дойти до перекрестка с западной конечной станцией PA 332 (Ист-Монтгомери-авеню). [ 3 ] После пересечения Саммит-авеню дорога PA 263 покидает центр города и продолжает движение на север, минуя жилые районы с несколькими предприятиями. Дальше на север маршрут расширяется до четырехполосной неразделенной дороги. [ 3 ] [ 4 ]

Бакс Каунти

[ редактировать ]
PA 263 в северном направлении мимо Каунти-Лайн-роуд в городке Уорминстер.

На пересечении с Каунти-Лайн-роуд дорога PA 263 на короткое время становится четырехполосным шоссе и въезжает в городок Уорминстер в округе Бакс под названием Йорк-роуд. [ 5 ] В городке Уорминстер маршрут превращается в пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и проходит через несколько предприятий по мере приближения к перекрестку PA 132 (Street Road), где он превращается в четырехполосное разделенное шоссе, ведущее к к западу от католической средней школы архиепископа Вуда . Разделенный участок шоссе заканчивается на Робертс-роуд. [ 4 ] [ 5 ] PA 263 снова получает центральную полосу для поворота налево, продолжая движение на север через жилые районы с несколькими предприятиями. [ 4 ] Непосредственно перед Бристоль-роуд Олд-Йорк-роуд отделяется от маршрута и идет параллельно западу, а PA 263 поворачивает дальше на северо-восток, сохраняя название Йорк-роуд. [ 5 ]

На пересечении с Бристоль-роуд в районе Хартсвилл , PA 263 въезжает в городок Уорик и становится четырехполосным неделимым шоссе, когда оно поворачивает на север и проходит через лесные массивы с несколькими домами, на короткое время становясь разделенным шоссе, проходя через Крик-роуд и Маленький Нешаминный ручей на мосту. Дорога снова ненадолго превращается в разделенное шоссе, пересекая Олд-Йорк-роуд. Маршрут проходит рядом с жилой и коммерческой застройкой, возвращается на центральную полосу для левого поворота и достигает пересечения с Алмсхаус-роуд в районе Джеймисон . [ 4 ] [ 5 ] После Алмсхаус-роуд дорога PA 263 продолжает путь на север через деловые районы, а затем минует жилую застройку и направляется к востоку от Технологического института Миддл-Бакс . [ 4 ] Маршрут снова превращается в разделенное шоссе, когда он пересекает ручей Нешамини в районе Бридж-Вэлли и вновь обретает центральную полосу для левого поворота, проходя через лесные массивы и дома. [ 4 ] [ 5 ] Дорога ведет из городка Уорик в городок Букингем на перекрестке Шугар-Боттом-роуд. [ 5 ]

PA 263 в северном направлении в городке Уорик

В городке Бакингем PA 263 становится четырехполосной неразделенной дорогой, проходящей через сельскохозяйственные угодья и дома, с участком разделенного шоссе вокруг пересечения с Heritage Center Drive, когда дело доходит до поселка Ферлонг . Здесь дорога пересекает Эдисон Ферлонг-роуд / Форест-Гроув-роуд и образует границу между городком Дойлстаун на западе и городком Букингем на востоке. На пересечении с восточной конечной станцией PA 313 (Болотная дорога) маршрут снова полностью входит в городок Букингем и пересекает Ферлонг-роуд, поворачивая на северо-восток мимо ферм и лесов с некоторыми жилыми домами. Дорога ненадолго превращается в разделенное шоссе, пересекая Уотсон-Крик . Дальше на северо-восток маршрут достигает поселка Букингем и пересекает PA 413 (Дарем-роуд). [ 4 ] [ 5 ]

PA 263 сужается до двух полос движения за этим перекрестком и на небольшом расстоянии позже достигает перекрестка с US 202 , где образует совмещение с US 202. Этот перекресток не имеет доступа от PA 263, идущего на север, к US 202, идущего на юг; доступ обеспечивается через PA 413. Два маршрута проходят по двухполосной неразделенной дороге, которая проходит через поля и леса с некоторой застройкой, проходит через поселок Холиконг и пересекает Лахаска-Крик . [ 4 ] [ 5 ] Достигнув некорпоративной деревни Лахаска , два маршрута разделились: PA 263 повернула влево и превратилась в Аппер-Йорк-роуд, двухполосную неразделенную дорогу. Маршрут проходит через Деревню Коробейника и доходит до пересечения с Стрит-Роуд. [ 4 ] [ 5 ] На Стрит-роуд автомагистраль PA 263 выезжает из городка Букингем и въезжает в городок Солбери . [ 5 ]

Дорога продолжается на север, через фермерские поля и леса с несколькими домами, поворачивая еще больше на северо-восток и дойдя до перекрестка с Гринхилл-роуд. [ 4 ] На перекрестке Акетонг-роуд дорога PA 263 поворачивает на север и обратно на северо-восток. Маршрут достигает поселка Солбери , где пересекает Суган-Роуд/Филлипс-Милл-Роуд. [ 4 ] [ 5 ] За этой местностью дорога продолжается через лесные массивы домов, причем леса становятся гуще по мере того, как дорога направляется на северо-восток. [ 4 ] В деревне Сентер-Бридж указатель PA 263 заканчивается на PA 32 (Ривер-роуд). Официально маршрут продолжается до моста Центральный мост – Стоктон через канал Делавэр и реку Делавэр , после чего заканчивается на границе штата Нью-Джерси . Дорога продолжается в район Стоктон, штат Нью-Джерси , как Бридж-стрит, которая направляется к пересечению с шоссе 29 возле южной конечной остановки шоссе 523 округа . [ 5 ]

PA 263 в северном направлении мимо PA 332 в Хатборо

То, что сейчас называется PA 263, изначально было построено как часть Олд-Йорк-роуд , дороги, проложенной в 18 веке и соединяющей Филадельфию с Нью-Йорком . В 1711 году планировалось, что часть дороги, охватывающая весь PA 263, будет проходить от Филадельфии до Центрального моста. Олд-Йорк-роуд позже существовала как магистраль . [ 6 ] В 1911 году часть PA 263 между южной конечной станцией и Лахаской была обозначена как часть Законодательного маршрута 155, маршрута, который шел от Уиллоу-Гроув на север до Нью-Хоупа. [ 7 ]

В 1928 году PA 263 был назначен прокладывать от US 611 (ныне PA 611) в Уиллоу-Гроув на север до реки Делавэр у Центрального моста. [ 2 ] Часть Аппер-Йорк-роуд на участке PA 263 была заасфальтирована к 1940 году. [ 8 ] К 1970 году уже велись работы по расширению PA 263 до четырехполосного шоссе между County Line Road и PA 413 в Букингеме. [ 9 ] Расширение было завершено к 1971 году. В рамках этого расширения PA 263 был перестроен в двух местах. Маршрут был перенесен на новую трассу, минуя центр Хартсвилля на восток и направляясь через Литтл-Нешамини-Крик, причем прежняя трасса теперь стала Олд-Йорк-роуд, и был перенесен на запад на новую трассу, пересекающую Нешамини-Крик, в обход ныне закрытой дороги. Бридж-Вэлли-Бридж . [ 10 ]

В 2006 году участок PA 263 через Хатборо был назван Мемориальным шоссе Роя В. Корнелла в честь Роя Корнелла , члена Палаты представителей Пенсильвании , который представлял Хатборо в течение 25 лет. [ 11 ] В 2014 году часть PA 263 в городке Уорминстер была посвящена Мемориальному шоссе офицера Брэдли М. Фокса в честь офицера полиции городка Плимут родом из Уорминстера, который был убит при исполнении служебных обязанностей в 2012 году. [ 12 ]

В марте 2014 года Министерство транспорта Пенсильвании начало проект благоустройства стоимостью 31,6 миллиона долларов на участке PA 263 между Бристоль-роуд и Шугар-Боттом-роуд в городке Уорик. В рамках проекта была восстановлена ​​бетонная дорога и улучшены несколько перекрестков на этом участке, а также восстановлены мосты и установлены новые знаки, сигналы, разметка тротуара и ограждения. Работы по проекту благоустройства завершились в октябре 2017 года. [ 13 ] [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монтгомери Городок Аппер-Морленд 0.000 0.000 PA 611 (Истон-роуд) Южная конечная остановка
Хатборо 2.513 4.044
PA 332 восток (Ист-Монтгомери-авеню)
Западная конечная остановка PA 332
Бакс Уорминстер Тауншип 4.435 7.137 PA 132 (Стрит-Роуд)
Дойлстаун Бэкингем
линия поселка
11.101 17.865
PA 313 запад (Болотная дорога) - Дойлстаун
Восточная конечная остановка PA 313
Букингем Тауншип 13.080 21.050

PA 413 (Дарем-роуд) до США 202 на юг - Механиксвилл , Ньютаун
13.300 21.404
США 202 юг (Дойлстаун Букингем Пайк) - Дойлстаун
Южная конечная точка параллелизма US 202; нет доступа с северного направления PA 263 на южное направление US 202
15.066 24.246
США 202 север (Лоуэр-Йорк-роуд) - Нью-Хоуп
Северная конечная точка параллелизма US 202
Солбери Тауншип 20.086 32.325 PA 32 (Ривер-Роуд) – Ламбервилл , Нью-Хоуп Подписанная северная конечная остановка
Река Делавэр 20.139 32.411 Центральный мост – Стоктонский мост

Бридж-стрит до шоссе 29 - Стоктон
линия штата Нью-Джерси; официальная северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-775-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (29 июня 2010 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 263» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-774-4 .
  6. ^ Хочкин, С.Ф. (1892). Йорк-роуд, старая и новая . Биндер и Келли. п. 215 . Проверено 30 июня 2010 г. дорога старого йорка.
  7. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  8. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  9. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 30 июня 2010 г.
  10. ^ Округ Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1971 год . Проверено 9 мая 2020 г.
  11. ^ СЕНАТСКИЙ ЗАКОН № 1206 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2006 г. , получено 3 августа 2010 г.
  12. ^ Бакман, Эми (14 сентября 2014 г.). «Шоссе Уорминстера переименовано в честь убитого офицера Брэда Фокса» . Филадельфия: WPVI-TV . Проверено 15 сентября 2014 г.
  13. ^ Сапожник ДеБри, Крисса (11 марта 2014 г.). «Строительство трассы 263 начнется в понедельник» . Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания . Проверено 20 мая 2020 г.
  14. ^ «В четверг запланировано изменение схемы движения на маршруте 263 (Йорк-роуд) в поселках Уорминстер и Уорик» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 14 сентября 2016 г. Проверено 20 мая 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b540b9f58322bff6c7b193407911ad1__1718766420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/d1/5b540b9f58322bff6c7b193407911ad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 263 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)