Пенсильвания, шоссе 263
Карта юго-востока Пенсильвании, где PA 263 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 20 139 миль [ 1 ] (32,411 км) | |||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Центральный мост – Стоктонский мост на Центральном мосту | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монтгомери , Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 263 ( PA 263 ) — автомагистраль штата с севера на юг, расположенная на юго-востоке Пенсильвании . Южная конечная остановка маршрута находится на PA 611 в Уиллоу Гроув , округ Монтгомери . Северная конечная остановка находится на мосту Центр-Бридж-Стоктон через реку Делавэр в Центр-Бридж , округ Бакс , где дорога продолжается в Стоктон, штат Нью-Джерси , как Бридж-стрит до пересечения с шоссе 29 . PA 263 следует по маршруту Олд-Йорк-роуд , исторической дороги, которая соединяла Филадельфию с Нью-Йорком , и носит название Йорк-роуд от южной конечной остановки до Лахаски и Аппер-Йорк-роуд к северу от нее. От Уиллоу Гроув до Букингема автомагистраль PA 263 проходит в основном через пригородные районы как четырехполосная дорога, проходя через Хатборо , Уорминстер и Джеймисон . Маршрут совпадает с шоссе США 202 (US 202) в Букингеме и сужается до двухполосной дороги, разделяясь с этим маршрутом в Лахаске. Отсюда маршрут продолжается через сельскую местность до Центрального моста.
PA 263 следует за частью трассы Олд-Йорк-роуд, проложенной в 1711 году. В 1911 году часть нынешнего маршрута к югу от Лахаски стала частью Законодательного маршрута 155. Когда Пенсильвания обозначила свои автомагистрали штата, PA 263 был назначен до его нынешнего выравнивания между Уиллоу-Гроув и Центральным мостом в 1928 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Монтгомери
[ редактировать ]
PA 263 начинается как North York Road на южной конечной точке PA 611 (Истон-роуд) в некорпоративном поселке Уиллоу-Гроув в городке Аппер-Морленд , округ Монтгомери . [ 3 ] На южной конечной станции маршрут разделен на пару с односторонним движением : одна полоса движения идет на север, а две полосы — на юг. Полосы движения на север отделяются от дороги PA 611, идущей на север, а полосы движения на юг направляются на запад и встречаются с PA 611 на пересечении Центральной авеню. Нет доступа от PA 611, идущего на юг, к PA 263. В конце пары с односторонним движением маршрут становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и ненадолго получает центральную полосу для левого поворота за вершиной. Пересечение проспекта. PA 263 продолжается на север как четырехполосная неразделенная дорога, проходящая через коммерческие районы с несколькими домами. Дорога пересекается с Фитцуотертаун-роуд/Тервуд-роуд, прежде чем она проходит под в Норфолк - линией Моррисвилля Саузерн и становится разделенным шоссе под названием Саут-Йорк-роуд, когда оно пересекает Пенсильванскую магистраль ( межштатная автомагистраль 276 ). После пересечения Милл-роуд и Уорминстер-роуд дорога PA 263 снова становится неделимой, направляясь в сторону жилых районов. [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут на короткое время образует границу между районом Хатборо на востоке и городком Аппер-Морленд на западе, а затем полностью въезжает в Хатборо за перекрестком Ньюингтон-Драйв. Здесь PA 263 направляется на север, прежде чем повернуть на северо-восток и пересечь Хоршем-роуд. [ 3 ] В этот момент маршрут пересекает Пеннипак-Крик и направляется в центр города Хатборо как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота. [ 3 ] [ 4 ] Маршрут поворачивает на север на Байберри-роуд и становится Норт-Йорк-роуд на пересечении Морленд-авеню, прежде чем дойти до перекрестка с западной конечной станцией PA 332 (Ист-Монтгомери-авеню). [ 3 ] После пересечения Саммит-авеню дорога PA 263 покидает центр города и продолжает движение на север, минуя жилые районы с несколькими предприятиями. Дальше на север маршрут расширяется до четырехполосной неразделенной дороги. [ 3 ] [ 4 ]
Бакс Каунти
[ редактировать ]
На пересечении с Каунти-Лайн-роуд дорога PA 263 на короткое время становится четырехполосным шоссе и въезжает в городок Уорминстер в округе Бакс под названием Йорк-роуд. [ 5 ] В городке Уорминстер маршрут превращается в пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и проходит через несколько предприятий по мере приближения к перекрестку PA 132 (Street Road), где он превращается в четырехполосное разделенное шоссе, ведущее к к западу от католической средней школы архиепископа Вуда . Разделенный участок шоссе заканчивается на Робертс-роуд. [ 4 ] [ 5 ] PA 263 снова получает центральную полосу для поворота налево, продолжая движение на север через жилые районы с несколькими предприятиями. [ 4 ] Непосредственно перед Бристоль-роуд Олд-Йорк-роуд отделяется от маршрута и идет параллельно западу, а PA 263 поворачивает дальше на северо-восток, сохраняя название Йорк-роуд. [ 5 ]
На пересечении с Бристоль-роуд в районе Хартсвилл , PA 263 въезжает в городок Уорик и становится четырехполосным неделимым шоссе, когда оно поворачивает на север и проходит через лесные массивы с несколькими домами, на короткое время становясь разделенным шоссе, проходя через Крик-роуд и Маленький Нешаминный ручей на мосту. Дорога снова ненадолго превращается в разделенное шоссе, пересекая Олд-Йорк-роуд. Маршрут проходит рядом с жилой и коммерческой застройкой, возвращается на центральную полосу для левого поворота и достигает пересечения с Алмсхаус-роуд в районе Джеймисон . [ 4 ] [ 5 ] После Алмсхаус-роуд дорога PA 263 продолжает путь на север через деловые районы, а затем минует жилую застройку и направляется к востоку от Технологического института Миддл-Бакс . [ 4 ] Маршрут снова превращается в разделенное шоссе, когда он пересекает ручей Нешамини в районе Бридж-Вэлли и вновь обретает центральную полосу для левого поворота, проходя через лесные массивы и дома. [ 4 ] [ 5 ] Дорога ведет из городка Уорик в городок Букингем на перекрестке Шугар-Боттом-роуд. [ 5 ]

В городке Бакингем PA 263 становится четырехполосной неразделенной дорогой, проходящей через сельскохозяйственные угодья и дома, с участком разделенного шоссе вокруг пересечения с Heritage Center Drive, когда дело доходит до поселка Ферлонг . Здесь дорога пересекает Эдисон Ферлонг-роуд / Форест-Гроув-роуд и образует границу между городком Дойлстаун на западе и городком Букингем на востоке. На пересечении с восточной конечной станцией PA 313 (Болотная дорога) маршрут снова полностью входит в городок Букингем и пересекает Ферлонг-роуд, поворачивая на северо-восток мимо ферм и лесов с некоторыми жилыми домами. Дорога ненадолго превращается в разделенное шоссе, пересекая Уотсон-Крик . Дальше на северо-восток маршрут достигает поселка Букингем и пересекает PA 413 (Дарем-роуд). [ 4 ] [ 5 ]
PA 263 сужается до двух полос движения за этим перекрестком и на небольшом расстоянии позже достигает перекрестка с US 202 , где образует совмещение с US 202. Этот перекресток не имеет доступа от PA 263, идущего на север, к US 202, идущего на юг; доступ обеспечивается через PA 413. Два маршрута проходят по двухполосной неразделенной дороге, которая проходит через поля и леса с некоторой застройкой, проходит через поселок Холиконг и пересекает Лахаска-Крик . [ 4 ] [ 5 ] Достигнув некорпоративной деревни Лахаска , два маршрута разделились: PA 263 повернула влево и превратилась в Аппер-Йорк-роуд, двухполосную неразделенную дорогу. Маршрут проходит через Деревню Коробейника и доходит до пересечения с Стрит-Роуд. [ 4 ] [ 5 ] На Стрит-роуд автомагистраль PA 263 выезжает из городка Букингем и въезжает в городок Солбери . [ 5 ]
Дорога продолжается на север, через фермерские поля и леса с несколькими домами, поворачивая еще больше на северо-восток и дойдя до перекрестка с Гринхилл-роуд. [ 4 ] На перекрестке Акетонг-роуд дорога PA 263 поворачивает на север и обратно на северо-восток. Маршрут достигает поселка Солбери , где пересекает Суган-Роуд/Филлипс-Милл-Роуд. [ 4 ] [ 5 ] За этой местностью дорога продолжается через лесные массивы домов, причем леса становятся гуще по мере того, как дорога направляется на северо-восток. [ 4 ] В деревне Сентер-Бридж указатель PA 263 заканчивается на PA 32 (Ривер-роуд). Официально маршрут продолжается до моста Центральный мост – Стоктон через канал Делавэр и реку Делавэр , после чего заканчивается на границе штата Нью-Джерси . Дорога продолжается в район Стоктон, штат Нью-Джерси , как Бридж-стрит, которая направляется к пересечению с шоссе 29 возле южной конечной остановки шоссе 523 округа . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется PA 263, изначально было построено как часть Олд-Йорк-роуд , дороги, проложенной в 18 веке и соединяющей Филадельфию с Нью-Йорком . В 1711 году планировалось, что часть дороги, охватывающая весь PA 263, будет проходить от Филадельфии до Центрального моста. Олд-Йорк-роуд позже существовала как магистраль . [ 6 ] В 1911 году часть PA 263 между южной конечной станцией и Лахаской была обозначена как часть Законодательного маршрута 155, маршрута, который шел от Уиллоу-Гроув на север до Нью-Хоупа. [ 7 ]
В 1928 году PA 263 был назначен прокладывать от US 611 (ныне PA 611) в Уиллоу-Гроув на север до реки Делавэр у Центрального моста. [ 2 ] Часть Аппер-Йорк-роуд на участке PA 263 была заасфальтирована к 1940 году. [ 8 ] К 1970 году уже велись работы по расширению PA 263 до четырехполосного шоссе между County Line Road и PA 413 в Букингеме. [ 9 ] Расширение было завершено к 1971 году. В рамках этого расширения PA 263 был перестроен в двух местах. Маршрут был перенесен на новую трассу, минуя центр Хартсвилля на восток и направляясь через Литтл-Нешамини-Крик, причем прежняя трасса теперь стала Олд-Йорк-роуд, и был перенесен на запад на новую трассу, пересекающую Нешамини-Крик, в обход ныне закрытой дороги. Бридж-Вэлли-Бридж . [ 10 ]
В 2006 году участок PA 263 через Хатборо был назван Мемориальным шоссе Роя В. Корнелла в честь Роя Корнелла , члена Палаты представителей Пенсильвании , который представлял Хатборо в течение 25 лет. [ 11 ] В 2014 году часть PA 263 в городке Уорминстер была посвящена Мемориальному шоссе офицера Брэдли М. Фокса в честь офицера полиции городка Плимут родом из Уорминстера, который был убит при исполнении служебных обязанностей в 2012 году. [ 12 ]
В марте 2014 года Министерство транспорта Пенсильвании начало проект благоустройства стоимостью 31,6 миллиона долларов на участке PA 263 между Бристоль-роуд и Шугар-Боттом-роуд в городке Уорик. В рамках проекта была восстановлена бетонная дорога и улучшены несколько перекрестков на этом участке, а также восстановлены мосты и установлены новые знаки, сигналы, разметка тротуара и ограждения. Работы по проекту благоустройства завершились в октябре 2017 года. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Городок Аппер-Морленд | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
Хатборо | 2.513 | 4.044 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 332 | |
Бакс | Уорминстер Тауншип | 4.435 | 7.137 | ![]() | |
Дойлстаун – Бэкингем линия поселка | 11.101 | 17.865 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 313 | |
Букингем Тауншип | 13.080 | 21.050 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
13.300 | 21.404 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 202; нет доступа с северного направления PA 263 на южное направление US 202 | ||
15.066 | 24.246 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 202 | ||
Солбери Тауншип | 20.086 | 32.325 | ![]() | Подписанная северная конечная остановка | |
Река Делавэр | 20.139 | 32.411 | Центральный мост – Стоктонский мост | ||
![]() ![]() | линия штата Нью-Джерси; официальная северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-775-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (29 июня 2010 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 263» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-774-4 .
- ^ Хочкин, С.Ф. (1892). Йорк-роуд, старая и новая . Биндер и Келли. п. 215 . Проверено 30 июня 2010 г.
дорога старого йорка.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Округ Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1971 год . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ СЕНАТСКИЙ ЗАКОН № 1206 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2006 г. , получено 3 августа 2010 г.
- ^ Бакман, Эми (14 сентября 2014 г.). «Шоссе Уорминстера переименовано в честь убитого офицера Брэда Фокса» . Филадельфия: WPVI-TV . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Сапожник ДеБри, Крисса (11 марта 2014 г.). «Строительство трассы 263 начнется в понедельник» . Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «В четверг запланировано изменение схемы движения на маршруте 263 (Йорк-роуд) в поселках Уорминстер и Уорик» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 14 сентября 2016 г. Проверено 20 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]