Против Вероны

Versus de Verona , также Carmen Pipinianum или Rhythmus Pipinianus ( Ritmo Pipiniano ), была средневековой латинской поэтической энкомиумом в городе Верона , составленной во время каролианского ренессанса , между 795 и 806 годами. Он был смоделирован на миниолиолиолиселисе (C. 738), который сохранился сегодня только в рукописи Веронезе. Анонимные в отличие были приписаны Pacificus , архидиакону в Вероне с 803 до его смерти в 846 году, но это приписывание маловероятно. [ 1 ] Стихотворение состоит из тридцати трех строфов и трех стихов.
Контекст и содержание
[ редактировать ]Контекстуально, Versus были составлены в городе, который прошел недавнюю церковную реформу - под его епископами Eginus (C.780) и Ратольдом (799) - и установление аббатства и базилики, посвященного покровителю Святого Зенов за стены Город и создание Православного собора Марии Материколаре в стенах. В 799 году Пиппин из Италии перевел свой королевский суд из Павии в Верону. [ 2 ] В то время Верона обладала недавно восстановленными стенами, усеянными сорок обычными башнями и восьмыми высокими у ворот, упоминаемых в строках 4–6. Поэт против , вероятно, монаха, подчеркивает не только славу христианского подарка Вероны, но и отходит от своей модели, Версм , чтобы похвалить его языческое прошлое: Фана, Временная, конструкция деорум . Построен и посвящен богам », строка 13). Специально упомянутыми памятниками являются римский амфитеатр и Ponte di Pietra . [ 1 ] Versus от может сформировать ценный источник для ранней средневековой Вероны, поскольку город был частично уничтожен землетрясением 3 января 1117 года .
В строках 22–24 поэт веронеза оплакивает зло основавших язычников города. После этого Versus посвящен тридцать пять святых , сорок мучеников и двенадцати апостолов, связанных с Вероной. [ 3 ] Список веронезских епископов после строки 40, по -видимому, не основан на предыдущих Sermo de Vita S. Zenonis или Vita Zenonis , но аналогичен списку епископов, вышитых на вело -ди -классах епископа Anno ( C .760). Возвращение реликвий Firmus и Rusticus , которые впервые были доставлены в Африку , затем в Capodistria и, наконец, в Trieste , прежде чем епископ Анно принес их обратно около 760 и переосмыслял их в своем первоначальном саркофаге, вдохновил ссылку на эти святые. [ 4 ] Анонимный поэт в соревнованиях с Миланом перечисляет некоторых миланских святых (строки 63–64) и в некоторых городах, которые восхваляют Верону, «Ворота к границам Лигурии »: Аквилея , Мантуа , Брешиа , Павия , Рим и Равенна ; Милан заметно опущен. [ 1 ]
Лингвистический анализ
[ редактировать ]Анонимный поэт был изобретатель в его использовании языка. Он хвалит Верону во второй строке за ее превосходство среди городов в Партибус Венетиар, UT Docet Isidorus , «в районе Венето, как учит Исидор». На самом деле, Исидор не учит такой вещи, а во множественную форму Venetiarum - изобретение поэта. В целом, неклассические использования поэта контрастируют с его очевидным изучением. Его стихи отмечены «слоговыми нарушениями» среди других аномалий. [ 1 ]
«популярной» поэзии В отличие от их на основе их вульгазмов . [ 5 ] Как правило, предполагается, что поэт писал необразованным образом, но это неудовлетворительно в случае писателя Веронезе, который часто преднамеренно уходит (грамматически) из своего источника. Скорее, поэт строит латинскую, более доступную для своей канцелярской аудитории, основанной на их разговорной латыни. Существует параллель между этим и аналогичным вульгарным паулином Aquileia . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Петр Годман (1985), Латинская поэзия Каролингового Ренессанса (Норман: Университет Оклахома Пресс), 29–31 (анализ), 180–187 (поэма, с переводом).
- ^ Пиппин получает высокую похвалу в строках 94–96. De Pippini Regis Victoria Avarica (C.796) также была составлена в Вероне, чтобы похвалить Пиппина в это же время.
- ^ Эта часть стихотворения принимает форму маршрута паломника.
- ^ Translatio Sancti Firmi et rustici, которая рассказывает эту историю, была записана только в десятом веке.
- ^ К ним относятся чтобы выйти , и вымогать на постель .