Jump to content

Стелла Фрегелиус

Стелла Фрегелиус: Повесть о трех судьбах
Автор Х. Райдер Хаггард
Язык Английский
Жанр роман
Опубликовано 1904 Лонгманс
Место публикации Великобритания

«Стелла Фрегелиус: Повесть о трех судьбах » — роман британского писателя Х. Райдера Хаггарда 1904 года о молодом изобретателе, который влюбляется в загадочного незнакомца, пока он помолвлен с другой женщиной. [ 1 ] Как писатель Хаггард известен прежде всего своими приключенческими романами . Среди его наиболее читаемых и получивших признание критиков романов — «Копи царя Соломона» , «Аллан Квотермейн» и «Она» . После публикации « Она » Хаггард писал по крайней мере один роман в год до своей смерти в 1925 году. [ 2 ]

Историческая справка и литературный контекст

[ редактировать ]

Публикация « Стеллы Фрегелиус: Повесть о трех судьбах» появляется на хронологии произведений Хаггарда в 1903 году - сразу после «Жемчужной девы» (1903) и непосредственно перед «Братьями» (1904). На момент публикации Хаггард вернулся из Африки, активно участвовал в политике сельскохозяйственной реформы и провел много времени, сосредоточив свои статьи на своих наблюдениях и опыте во время путешествий по сельской местности Великобритании. [ 2 ] Как Хаггард указывает в примечании автора в начале текста, писать книгу он начал около 1898 года, примерно за 5 лет до ее выхода. Хаггард также говорит, что сначала он не собирался публиковать эту историю, начав ее «исключительно для того, чтобы доставить удовольствие себе», а в конечном итоге опубликовал ее «в надежде, что она может понравиться некоторым другим». [ 3 ] Хотя действие многих романов Хаггарда происходит в Африке, «Стелла Фрегелиус» - один из романов Хаггарда, действие которых происходит внутри страны. Из двух основных типов написанных им романов африканские приключенческие романы Хаггарда получили гораздо больше похвал, чем его домашние романы. [ 2 ] Стелла Фрегелиус , однако, была встречена широкими положительными отзывами, поскольку ее духовное и философское содержание сильно отличалось от других его книг в этой категории.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Как следует из названия, «Стелла Фрегелиус: Повесть о трёх судьбах» — это история перекрывающихся судеб трёх людей в северном прибрежном регионе Англии. История рассказывает о Моррисе Монке, начинающем изобретателе, который обручается со своей двоюродной сестрой Мэри Порсон и вскоре усложняет ситуацию, влюбляясь в дочь нового настоятеля церкви Стеллу Фрегелиус. Поскольку у Морриса есть предыдущие обязательства в этой жизни, он и Стелла посвящают свою загробную жизнь друг другу в духовном браке. Вскоре после этого Стелла умирает, и следующие несколько лет Моррис пытается связаться с ее духом, прежде чем умереть от истощения.

В начале истории Моррис трудится над своим самым большим изобретением: аэрофоном. По форме напоминающий самые ранние телефоны, Моррис разработал аэрофон в попытке произвести революцию в мире связи, позволив двум людям разговаривать друг с другом на расстоянии многих миль. Моррис потратил на это шесть лет, прежде чем это сработало. Однако после первоначального успеха он не смог повторить результаты, поэтому следующие два года он проводит, пытаясь внести последние штрихи. Тем временем отец Морриса, полковник Монк, борется с ипотекой поместья Монксленд. Полковнику Монку, отставному солдату, потерявшему жену много лет назад, едва удается даже выплатить проценты по ипотеке. Чтобы стабилизировать ситуацию, мистер Порсон, дядя Морриса и богатый зять полковника, берет на себя долг в качестве кредитора. Главный конфликт книги возникает, когда полковник предлагает Моррису жениться на богатой женщине, чтобы облегчить финансовое бремя. Моррис не проявляет интереса к женщинам, его описывают как «боящегося женщин». Однако его интерес усиливается, когда его отец предлагает жениться на Мэри Порсон, двоюродной сестре Морриса. Хотя Моррис все еще не в восторге от идеи жениться, он понимает, насколько хорошо он и его двоюродный брат ладят. Видя, что она очень привлекательна, весьма умна и чрезвычайно поддерживает начинания Морриса как изобретателя, Моррис соглашается жениться на ней, если полковник сможет доказать, что она заинтересована.

На следующий день дядя Порсон полностью поддерживает план полковника. Быстро выясняется, что Мэри была влюблена в Морриса с юных лет, и этот союз кажется идеальным. Однажды вечером после званого ужина Моррис делает Мэри предложение, и они обручаются. Однако накануне на званом обеде Мэри слышит рассказ о загадочно красивой дочери нового настоятеля церкви Стелле Фрегелиус. Непосредственно перед тем, как дать согласие на брак, Мэри дразнит Морриса, говоря, что она надеется, что он не «завладеет какой-то странной Стеллой, появившейся из ниоткуда». Вскоре у дяди Порсона возникают проблемы со здоровьем, и у него случается небольшой инсульт. Врачи предлагают дяде Порсону переехать в свой дом во Франции, чтобы спастись от холодного и унылого климата Англии, и дуэты Монк и Порсон немедленно уезжают. Моррис считает, что находиться вдали от своих экспериментов во Франции - несчастный опыт, поэтому Мэри советует ему пойти домой пораньше и поработать над своим аэрофоном, пока она и остальные не вернутся на свадьбу. Вскоре после того, как Моррис возвращается в Монксленд, корабль врезается в печально известный опасный участок скал недалеко от города. Моряки с корабля приносят Моррису мужчину без сознания с места крушения, и, леча его, Моррис вскоре узнает, что моряки бросили дочь этого человека на тонущем корабле. По причинам, неизвестным даже Моррису (возможно, по воле Судьбы, как часто предполагает книга), Моррис плывет к обломкам, чтобы спасти девушку. Каким-то образом сумев найти ее и совершить коварное однодневное путешествие обратно на землю, Моррис быстро узнает, что недееспособный мужчина в его доме - новый настоятель, а женщиной остается не кто иной, как легендарная Стелла Фрегелиус.

Моррис принимает г-на Фрегелиуса и его дочь, давая достаточно времени для медленного выздоровления преподобного. Пока Мэри и остальные отсутствуют, Стелла и Моррис очень сближаются. Она очарована аэрофоном и часами помогает Моррису усовершенствовать его. Стелла становится предметом разговоров в городе, когда однажды все слышат ее красивый голос и замечательную внешность в церкви. Мистер Лейард, богатый человек из соседнего города, вскоре безуспешно ухаживает за Стеллой. Он и его ревнивая сестра Элиза не проявляют к ней ничего, кроме презрения и ревности. Оба огорчены увлечением ею города, Лэйарды принялись сплетничать о Стелле, рассказывая всем, что она стала физически близкой с Моррисом, чья помолвка с Мэри хорошо известна. Тем временем дядя Порсон заболевает во Франции и вскоре умирает. Чтобы горевать, Мэри проводит там лишний месяц, и полковник возвращается домой без нее. Вскоре он узнает о сплетнях Лэйардов и, хотя он знает, что эти слухи не соответствуют действительности, он все же думает, что эти двое стали слишком близки, и советует им держаться отдельно друг от друга. Стелла по секрету сообщает полковнику, что любит Морриса и планирует переехать в Лондон, чтобы не нарушать договоренности Морриса и Мэри.

Услышав все это от полковника, Моррис понимает, что он тоже глубоко влюблен в Стеллу. Однако он осознает свои обязательства перед семьей и знает, что не может быть с ней. Накануне ее отъезда они тайно встречаются в старой заброшенной церкви, где Моррис проводил свои эксперименты. Эти двое открыто признаются друг другу в любви и обещают друг другу свои души в загробной жизни в том, что Стелла называет «духовным браком». Хотя Моррис обещает выполнить свои обязательства перед Мэри и своей семьей на земле, он обещает, что его душа соединится с ее душой в загробной жизни. Как только Моррис уходит, Стелла плачет без сознания в церкви и просыпается посреди ужасной бури. Церковь затоплена, и ее смерть от утопления неминуема. В свои последние минуты она берет в руки церковный телефон и звонит Моррису, чтобы сообщить ему о своей неминуемой смерти, обещая ему, что она не планировала это как попытку самоубийства. По иронии судьбы, смерть Стеллы косвенно стала причиной огромного успеха аэрофона, поскольку он был усовершенствован всего несколько дней назад, и Моррису пришлось доказать газетам, что он слышал о случившемся от Стеллы, продемонстрировав свое изобретение. Когда Мэри возвращается, Моррис рассказывает ей обо всем, включая свой духовный брак со Стеллой. Как понимающий человек, Мэри говорит, что простит его и благодарит Господа, что со Стеллой не произошло ничего непоправимого. Свадьба проходит по плану, у них двое детей.

Несмотря на свое огромное богатство и научные успехи, Моррис остается меланхоличным и подавленным в течение многих лет после смерти Стеллы. Когда он читает старый дневник Стеллы и находит часть, где она утверждает, что вызвала свою умершую сестру посредством поста и интенсивной концентрации, Моррис становится одержим идеей сделать то же самое со Стеллой. В то же время один из его детей заболевает, поэтому Мэри слишком отвлекается, чтобы заметить быструю потерю веса и ухудшение психического состояния Морриса. Он начинает галлюцинировать и предчувствовать появление Стеллы, но ему всегда не удается ее вызвать. Однажды ночью Моррису наконец это удается. Неизвестно, правда это или галлюцинация, возникшая в результате вызванного им безумия. Но когда призрак Стеллы отказывается разговаривать с Моррисом, он становится одержим идеей заставить ее это сделать. После многократного повторного вызова ее, Мэри однажды вечером ловит его с поличным и, смирившись, говорит ему, что прощает его, если он обещает остановиться, хотя она знает, что он не сможет этого сделать. Книга заканчивается, когда Моррис вызывает ее в последний раз и в результате умирает.

Естественный и духовный закон

[ редактировать ]

Хотя основной конфликт в «Стелле Фрегелиус» возникает из-за любовного треугольника между Моррисом, Мэри и Стеллой, отношения между этими тремя представляют собой более крупный конфликт между различными подходами к пониманию жизни. С одной стороны сидит Мэри: умная и остроумная женщина, чьи мысли касаются только того, что известно человеческому миру. Она не занимается долгими размышлениями о загробной жизни и не утруждает себя теориями человеческого существования; она просто принимает свое незнание тайн жизни и не размышляет о вещах, истинность или ложность которых невозможно доказать. С другой стороны, лжет Стелла: красивая молодая женщина, которая не чужда смерти и ждет ее так же, как древние египтяне. Моррис и Стелла часто обсуждают древнеегипетский взгляд на то, какие законы управляют жизнью и смертью, часто ссылаясь на суеверия и религиозные верования древних народов. Хаггард часто включает в себя эти идеи, поскольку сам интересовался «оккультизмом , древностью, мистика », а его романы часто «искали ответы на смысл жизни в древних мифах мира». [ 2 ] Стелла понимает жизнь как временное состояние перед переходом в другое царство, логистика которого навсегда останется неизвестной человеку, поскольку людям не хватает способности постичь то, чего они не испытали (загробную жизнь). В то время как Стелла принимает и принимает неопределенность жизни таким образом, что ее тянет к философским размышлениям, Мэри избегает этой неопределенности, считая эти духовные вопросы и умозрительные мысли опасными и нездоровыми. Хаггард прямо обращается к этой теме в «Стелле Фрегелиус» :

[ чрезмерная цитата ]

Между этими двумя способами мышления находится Моррис. Хотя у него есть склонность к спекулятивному мышлению, его идеи больше основаны на научном поиске знаний, целью которого является превратить теории в факты и таким образом синтезировать мост между этими двумя способами мышления. Однако Стелла быстро вытаскивает Морриса из его золотой середины, и в конце концов он становится жертвой своих поисков, призванных объединить духовный мир с естественным. Его окончательное падение оставляет у читателей ощущение необходимого различия между естественным и духовным миром. Эта книга демонстрирует очень большую часть того, во что верил Хаггард, а именно, что, хотя два набора законов применимы к жизни одинаково удовлетворительным образом, попытка примирить и объединить их только ведет к безумию и попыткам пересечь черту, которую это Роман предполагает, что не следует пересекаться. [ 4 ] Сам аэрофон является олицетворением этого конфликта между естественными и духовными законами. Пока разочарованный Моррис трудится над своим изобретением, он никогда не уверен, подчиняется ли аэрофон естественным законам науки или существует ли какая-то духовная связь, которая делает возможной его беспроводную связь. [ 5 ] Эти две силы работают неразрывно, позволяя аэрофону функционировать, и, таким образом, делают изобретение Морриса физическим проявлением одной из главных тем романа.

Судьба/Судьба

[ редактировать ]

Неоднократное использование Хаггардом предзнаменований и раннего раскрытия некоторых из наиболее значимых событий в истории поднимает много вопросов о концепции судьбы, в частности, имеют ли люди какой-либо контроль над ней. С самого начала Стелла Фрегелиус имеет меланхоличный и слегка зловещий подтекст, который в сочетании с завершением, о котором рассказчик говорит о событиях, создает жуткую атмосферу предопределения. Само название предполагает любовный треугольник, трагический исход которого для всех участников аналогичен трагическому исходу шекспировской пьесы. С самого начала казалось, что прибытие Стеллы принесет некоторые проблемы в землю Монксленда. Мэри беззаботно использует имя Стеллы в описанном ею гипотетическом сценарии, в котором Морриса отнимает у нее любовь к новой женщине. Неоднократно предвещая этот сценарий, Хаггард совершенно ясно дает понять, что именно это и произойдет. Таким образом, читатели наблюдают за взаимодействием Морриса и Стеллы, зная об их возможных падениях, делая каждую упущенную возможность избежать этого еще более наводящей на размышления об идее неконтролируемой силы судьбы.

Персонажи часто говорят о судьбе. Моррис, будучи любознательным и духовным человеком, часто наблюдает за звездами и исследует мысли о жизни за пределами земного царства. Его различие между душой и человеческим телом часто приводит к размышлениям о преходящей природе человеческого существа, и он начинает рассматривать идею жизни на земле как всего лишь необходимый шаг перед переходом на новый этап жизни. Это любопытство подогревается прибытием Стеллы, поскольку она твердо убеждена, что эта жизнь рассматривается только как способ достичь следующей жизни. Сама Стелла является символом Судьбы. Когда Моррис находит ее, она сидит на вершине тонущего корабля и поет древнескандинавскую песню, которую все женщины в ее семье пели в час своей смерти. Г-н Фрегелиус слышит это и очень обеспокоен, потому что, когда кто-нибудь пел «Приветствие смерти», не умирая сразу, всегда умирал когда-нибудь в ближайшем будущем. Это сразу связывает Стеллу с силой судьбы, поскольку ее смерть кажется неизбежной с того момента, как ее спасли. Хаггард часто играет с идеей судьбы во многих своих романах, часто ставя под сомнение важность свободы воли в стремлениях человека на протяжении всей жизни. В этом смысле Стелла Фрегелиус очень похожа на ряд других романов Хаггарда. [ 2 ]

«Роковая женщина»

[ редактировать ]

Во многих романах Хаггарда есть женский персонаж, который приводит к падению мужского персонажа, подобно тому, как это происходит с современной роковой женщиной . [ 6 ] Хотя термин «роковая женщина» был придуман лишь после смерти Хаггарда, Стелла прекрасно играет эту роль в романе. Очарованный ее потрясающей внешностью, очаровательными музыкальными способностями и исключительным интеллектом, Моррис не может удержаться от близости со Стеллой, даже несмотря на то, что знает, что это вызовет проблемы (по крайней мере, потому, что он помолвленный мужчина). Стелла обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы превратить Морриса в успешного и полностью реализованного человека, но любая возможность сохранить это улучшение обречена с самого начала, поскольку они никогда не смогут быть вместе. Эта любовь в конечном итоге разрушает Морриса. Как и в случае с роковой женщиной, читателям приходится задаваться вопросом, стоил ли краткий, но неизмеримый успех и счастье, подаренные ему Стеллой, его безвременной смерти, или ему было бы лучше прожить полную жизнь с Мэри. Осознание читателями того, что Стелла в конечном итоге приведет к падению Морриса, а также отсутствие у нее злого умысла, делают ее прекрасным примером романтизированных персонажей роковых женщин, которые часто появлялись в британской литературе конца XIX века. [ 7 ]

Стиль и жанр письма

[ редактировать ]

Как поспешили отметить критики, Стелла Фрегелиус не следует обычному стилю письма Хаггарда и не попадает в его обычный жанр — приключенческую фантастику. [ 8 ] Его стиль письма эмоционально заряжен, как и в случае с другими его романами, но в нем есть задумчивость и продолжительная тяжеловесная подоплека, что делает общий тон книги гораздо более мягким и созерцательным, чем у многих других его романов. Частично из-за его тона, а частично из-за возвышенного характера тем, над которыми размышляют его персонажи, Стелла Фрегелиус считается одним из наиболее откровенно философских произведений Хаггарда в отношении духовных и интеллектуальных вопросов. [ 8 ] Хотя небольшое количество его наиболее известных работ, таких как «Она» , исследует духовные темы, такие как буддизм и реинкарнация, они часто являются меньшими компонентами более широкого повествования, которое служит более целостным комментарием к социальным проблемам, таким как раса и пол, с точки зрения империалистических взглядов. точка зрения. [ 9 ] Как роман, действие которого происходит внутри страны, «Стелла» теряет империалистический контекст, что дает Хаггарду больше личной свободы в создании интеллектуальных персонажей и размещении их в знакомой обстановке с более медленным сюжетом, который больше способствует длительным размышлениям о более глубоких мыслях. Он с большой глубиной исследует многие темы, которых только затрагивает в своих наиболее выдающихся работах. [ 10 ] Современные литературные критики не уделили «Стелле Фрегелиус» достаточного внимания , чтобы отнести ее к одному конкретному поджанру, но ее широко называют частью более широкого жанра отечественного английского романа, имеющего корни в философской фантастике и даже с некоторыми элементами сверхъестественного. литература .

Критический прием

[ редактировать ]

В то время как некоторые из романов Хаггарда имели неизмеримый успех, другие были встречены резкой критикой, а третьи имели некоторый современный успех, но в конечном итоге их затмили его более известные произведения. Стелла Фрегелиус попадает в третью категорию, поскольку многие британские газеты высоко оценили усилия Хаггарда, но книга не смогла добиться широкого успеха, как другие его книги. Однако в то время Стелла Фрегелиус удивила критиков, поскольку это было отходом от обычного стиля Хаггарда. Хаггард признает этот факт в примечании автора и даже извиняется перед читателями за «свою смелость предложить им скромную историю, которая ни в коем случае не является романом о персонаже, которого, возможно, они от него ожидают». [ 3 ] Многие критики упоминали это предисловие в своих обзорах, отмечая, насколько Хаггард был точен, говоря, что эта история отличается от его обычного рассказа, но был неточным в своем предположении, что ему нужно за это извиниться. Для многих Стелла Фрегелиус была глотком свежего воздуха, сочетая историю любви с наукой и духовными исследованиями в повествовании, которое питало стремление читателей к размышлению, а не к поверхностному сюжету. Длинная история позволила Хаггарду разработать персонажей, которые, по словам критика из «Атенеума» , «раскрывают более тонкую силу характеристики, которую мы до сих пор признавали в авторе». [ 10 ] С другой стороны, некоторые критики жаловались, что он слишком длинный, говоря, что «последние главы нуждаются в сжатии». [ 11 ] Помимо продолжительности финала романа, критики не нашли ничего, на что можно было бы пожаловаться в отношении «Стеллы Фрегелиус». По общему мнению среди британских периодических изданий, «Стелла Фрегелиус» представляла собой освежающий отход от литературных условностей, которые помог установить сам Хаггард. Многие считали, что эта книга относится к высшему эшелону современной художественной литературы, а « Субботнее обозрение» зашло так далеко, что заявило: «Мы не припоминаем ничего в старой или новой художественной литературе, что хоть в отдаленной степени напоминало бы «Стеллу Фрегелиус»». [ 8 ]

В книге «Научная фантастика: Ранние годы» о Стелле Фрегелиус говорится , что это «одна из лучших работ Хаггарда». В нем добавлено, что «Стелла хорошо задумана в рамках романтической фантастики, а отец Морриса Монка, скользкий полковник Монк. CB прекрасно охарактеризован». [ 12 ]

Приспособление

[ редактировать ]

Книга была адаптирована для британского фильма 1921 года «Стелла» . [ 13 ]

  1. ^ «ЛИТЕРАТУРА» . Рекламодатель . Аделаида. 2 апреля 1904 г. с. 9 . Проверено 20 декабря 2013 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
    - «СТЕЛЛА ФРЕГЕЛИУС» . Утренний бюллетень . Рокгемптон, Квинсленд. 18 июня 1904 г. с. 6 . Проверено 20 декабря 2013 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Коэн, Мортон Н. «Хаггард, сэр (Генри) Райдер (1856–1925)» Мортон Н. Коэн, Оксфордский национальный биографический словарь . Эд. ХГЧ Мэтью и Брайан Харрисон. Оксфорд: ОУП, 2004. Интернет-изд. Эд. Лоуренс Голдман. Сентябрь 2013 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хаггард, Х. Райдер. Стелла Фрегелиус . Лондон: Лонгманс, 1903. Печать.
  4. ^ Баун, Никола и др. Викторианское сверхъестественное . Кембридж, Англия: Кембриджский университет, 2004. Международная библиография MLA. Веб. 17 марта 2014 г.
  5. ^ Маллен, Р.Д. «Книги Х. Райдера Хаггарда: хронологический обзор». Научно-фантастические исследования , Vol. 5, № 3 (ноябрь 1978 г.), стр. 287–291.
  6. ^ Стотт, Ребекка. «Поцелуй смерти: демистификация «роковой женщины» конца девятнадцатого века в избранных произведениях Брэма Стокера, Райдера Хаггарда, Джозефа Конрада и Томаса Харди». Dissertation Abstracts International 51.3 (1990): 869A. Международная библиография MLA. Проверено 17 марта 2014 г.
  7. ^ Браун, Хизер, Взлет и падение роковой женщины в британской литературе, 1790–1910 , Мэдисон, Нью-Джерси: Fairleigh Dickinson UP, 2012, стр. 49–80. Международная библиография MLA. Проверено 11 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с ""Стелла Фрегелиус"." Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства 97.2522 (1904): 273. через ProQuest. Проверено 11 апреля 2014 г.
  9. ^ Франклин, Дж. Джеффри (2003). «Контрвторжение буддизма в Британию в «Романе о двух мирах» Мари Корелли и «Айша: Возвращение ее» Х. Райдера Хаггарда». Викторианская литература и культура . 31 (1): 19–42. дои : 10.1017/S1060150303000020 . S2CID   162348259 .
  10. ^ Jump up to: а б «Стелла Фрегелиус». Атенеум .3982 (1904): 236. через ProQuest. Проверено 11 апреля 2014 г.
  11. ^ "СТЕЛЛА ФРЕГЕЛИУС." Книжник 25.150 (1904): 263. через ProQuest. Проверено 14 апреля 2014 г.
  12. ^ Э. Ф. Блейлер и Ричард Блейлер . Научная фантастика: Ранние годы . Издательство Кентского государственного университета, 1990. (стр. 322). ISBN   9780873384162 .
  13. ^ Стелла на IMDb
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c1245847060ccda140324c9c4274a9e__1717674600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/9e/5c1245847060ccda140324c9c4274a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stella Fregelius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)