Закон Мексики о раскрытии долга 1995 года
![]() | |
Длинное название | Закон, требующий отчета о поддержке Соединенными Штатами Мексики во время ее долгового кризиса и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | МДДА |
Прозвища | Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях и их отмене для Министерства обороны в целях сохранения и повышения военной готовности 1995 г. |
Принят | 104- й Конгресс США |
Эффективный | 10 апреля 1995 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 104-6 |
Уставы в целом | 109 Stat. 73 aka 109 Stat. 89 |
Кодификация | |
Названия изменены | 31 ОСК: Деньги и финансы |
В разделы ОСК внесены изменения | 31 УСК гл. 53, пп. я § 5302 |
Законодательная история | |
|
Закон о раскрытии информации о долге Мексики — это закон Соединенных Штатов , определяющий контроль Конгресса и денежно-кредитную политику посредством отчетов президента США и казначейства США для поддержки силы песо мексиканского 1995 года ; все это стало результатом спекулятивного оттока капитала и кризиса мексиканского песо в 1994 году. Закон требовал от министра финансов США ежемесячных отчетов относительно всех международных гарантий , долгосрочных и краткосрочных валютных свопов с федеральным правительством США. Мексика . Законопроект Конгресса США требовал представления полугодовых отчетов президентом Соединенных Штатов относительно президентских сертификатов всех международных кредитов, валютных свопов, гарантий и займов через валютный стабилизационный фонд правительству Мексики. [ 1 ]
Законопроект США был внесен в Сенат США под номером S. 384 10 февраля 1995 года. [ 2 ] Законопроект S. 384 Конгресса США был заменен законопроектом HR 889 4 апреля 1995 года. Законопроект HR 889 был принят 104-м Конгрессом США 6 апреля 1995 года и вступил в силу 42-м президентом США Биллом Клинтоном 4 апреля 1995 года. 10 апреля 1995 г. [ 3 ]
Документ, приведший к принятию этого закона, представлял собой одностороннюю программу, разработанную администрацией Клинтона для ускоренной помощи Мексике, не требующую одобрения Конгресса.
Провозглашение Закона
[ редактировать ]Краткое название
[ редактировать ]Это название цитируется как Закон о раскрытии информации о долге Мексики 1995 года.
Оценка Конгресса
[ редактировать ]104-й Конгресс США считает:
- (1) Мексика является важным соседом и торговым партнером Соединенных Штатов.
- (2) 31 января 1995 года президент Соединенных Штатов утвердил программу помощи Мексике в форме своп-услуг и гарантий по ценным бумагам на сумму 20 000 000 000 долларов США ( 125 600 000 000 мексиканских долларов ) с использованием обменного стабилизационного фонда.
- (3) Программа помощи предполагает участие Совета управляющих Федеральной резервной системы , Международного валютного фонда , Банка международных расчетов , Международного банка реконструкции и развития , Межамериканского банка развития , Банка Канады и ряда латиноамериканских стран. страны
- (4) Участие валютного стабилизационного фонда и Совета управляющих Федеральной резервной системы означает, что средства налогоплательщиков Соединенных Штатов будут использоваться для оказания помощи Мексике.
- (5) Помощь, предоставляемая Международным валютным фондом, Международным банком реконструкции и развития и Межамериканским банком развития, может потребовать дополнительных взносов Соединенных Штатов из средств налогоплательщиков в эти организации.
- (6) Немедленное использование средств налогоплательщиков и потенциальная потребность в дополнительных будущих взносах Соединенных Штатов из средств налогоплательщиков обуславливают необходимость надзора Конгресса за расходованием средств.
- (7) Эффективность помощи Мексике зависит от проведения разумной экономической политики правительством Мексики.
Президентские отчеты
[ редактировать ]- (a) Требование к отчетности. Не позднее 30 июня 1995 г. и каждые шесть месяцев после этого президент Соединенных Штатов должен передавать соответствующим комитетам Конгресса отчет, касающийся всех гарантий, выданных для краткосрочных и долгосрочных валютных свопов. с правительством Мексики правительством США, включая Совет управляющих Федеральной резервной системы
- (b) Содержание отчетов. Каждый отчет должен содержать описание следующих предпринятых действий или экономической ситуации, существовавшей в течение предшествующего шестимесячного периода или, в случае первоначального отчета, в течение периода, начинающегося с даты вступления в силу настоящего Закона. этот Закон:
- (1) Изменения в заработной плате, ценах и кредитном контроле в мексиканской экономике
- (2) Изменения в налоговой политике правительства Мексики
- (3) Конкретные действия, предпринятые правительством Мексики для дальнейшей приватизации экономики Мексики.
- (4) Действия, предпринятые правительством Мексики при разработке политики регулирования, которые существенно повлияли на показатели мексиканской экономики.
- (5) Консультации относительно программы, одобренной Президентом, включая рекомендации по экономической, денежно-кредитной и фискальной политике , проводимые между Правительством Мексики и Министром финансов США (включая любого уполномоченного министра), а также выводы, вытекающие из любых периодические обзоры, проводимые Международным валютным фондом в соответствии с кредитными соглашениями Фонда с Мексикой
- (6) Все непогашенные займы, кредиты и гарантии, предоставленные правительству Мексики правительством Соединенных Штатов, включая Совет управляющих Федеральной резервной системы, с разбивкой по категориям финансирования.
- (7) Прогресс, достигнутый правительством Мексики в стабилизации песо и создании независимого центрального банка или валютного фонда.
- (c) Краткое изложение отчетов Министерства финансов. Помимо требуемой информации, каждый требуемый отчет должен содержать краткое изложение информации, содержащейся во всех отчетах, представленных в течение периода, охватываемого отчетом.
Доклады министра финансов
[ редактировать ]- (a) Требование к отчетности. Начиная с последнего дня первого месяца, который начинается после даты вступления в силу настоящего Закона, и в последний день каждого последующего месяца, министр финансов должен представлять соответствующим комитетам Конгресса отчет, касающийся а также краткосрочные и долгосрочные валютные свопы с правительством Мексики. все гарантии, выданные правительству США , включая Совет управляющих Федеральной резервной системы,
- (b) Содержание отчетов. Каждый отчет должен включать описание следующих действий или экономической ситуации, существующей в течение месяца, в котором отчет должен быть представлен:
- (1) Текущее состояние мексиканской экономики
- (2) Резервные позиции центрального банка Мексики и данные, касающиеся функционирования мексиканской денежно-кредитной политики.
- (3) Сумма любых средств, выделенных из биржевого стабилизационного фонда в соответствии с программой помощи Правительству Мексики, утвержденной Президентом 31 января 1995 г.
- (4) Сумма любых средств, выделенных Советом управляющих Федеральной резервной системы в соответствии с программой помощи.
- (5) Финансовые операции как внутри Мексики, так и за ее пределами, совершенные в течение отчетного периода с использованием средств, переведенных в Мексику из биржевого стабилизационного фонда, или поступлений от ценных бумаг правительства Мексики, гарантированных биржевым стабилизирующим фондом.
- (6) Все непогашенные гарантии, выданные Министром финансов Мексике, а также краткосрочные и среднесрочные валютные свопы с Правительством Мексики, с разбивкой по категориям финансирования.
- (7) Все незавершенные валютные свопы с центральным банком Мексики Советом управляющих Федеральной резервной системы, а также обоснование и любые ожидаемые затраты на такие транзакции.
- (8) Сумма платежей, произведенных клиентами мексиканских нефтяных компаний, которые были депонированы на счет в Федеральном резервном банке Нью-Йорка, созданный для обеспечения погашения любых платежей правительства Соединенных Штатов, включая Совет управляющих Федеральной резервной системы, в связь с любой гарантией, выданной правительству Мексики, или любым обменом с ним.
- (9) Любой зачет Федеральным резервным банком Нью-Йорка средств на счете
- (10) В той степени, в которой такая информация доступна, после проведения зачета Федеральным резервным банком Нью-Йорка, любого перерыва в поставках нефтепродуктов существующим клиентам, чьи платежи были зачтены
- (11) Процентные ставки и сборы, взимаемые для компенсации Министру финансов риска предоставления финансирования
Прекращение требований к отчетности
[ редактировать ]Требования к отчетности прекращаются в тот день, когда правительство Мексики выплатило все обязательства в отношении своп-услуг и гарантий по ценным бумагам, предоставленных в соответствии с программой, утвержденной Президентом Соединенных Штатов 31 января 1995 г.
Президентская сертификация относительно обмена валют в Мексике через Стабилизационный фонд обмена или Федеральную резервную систему
[ редактировать ]- (a) В целом — несмотря на любые другие положения закона, никакие займы, кредиты, гарантии или соглашения об обмене валют Мексике через обменный стабилизационный фонд или Советом управляющих Федеральной резервной системы не могут быть предоставлены или (если они уже предоставлены) ) в дальнейшем использоваться до тех пор, пока Президент не представит соответствующим комитетам Конгресса подтверждение того, что —
- (1) не существует прогнозируемых затрат (как это определено в Законе о кредитной реформе 1990 года) для Соединенных Штатов от предлагаемого займа, кредита, гарантии или валютного свопа. [ 4 ] [ 5 ]
- (2) все займы, кредиты, гарантии и валютные свопы адекватно обеспечены, чтобы гарантировать возврат всех средств Соединенных Штатов.
- (3) Правительство Мексики добивается прогресса в обеспечении независимого центрального банка или независимого механизма валютного контроля.
- (4) Мексика фактически предприняла значительные по проведению экономических реформ. усилия
- (5) Президент предоставил документы, указанные в Рез. 80 , принят 1 марта 1995 г. [ 6 ]
- (b) Обращение с секретными или конфиденциальными материалами. В целях требуемой сертификации Президент должен указать в случае любого документа, который является секретным или подлежит применимым привилегиям, что, хотя такой документ не мог быть представлен Палате представителей представителей, вместо него оно было вручено определенным членам Конгресса или назначенным ими лицам по взаимному согласию между Президентом, Спикером Палаты, а также председателями и высокопоставленными членами Комитета по банковским и финансовым услугам, Комитета по международным Отношения и постоянное Специальный комитет по разведке Палаты представителей
Определения
[ редактировать ]- Для целей настоящего раздела применяются следующие определения:
- (1) Соответствующие комитеты Конгресса. Термин «соответствующие комитеты Конгресса» означает комитеты по ассигнованиям , международным отношениям , банковским и финансовым услугам Палаты представителей, комитеты по ассигнованиям , международным отношениям , а также комитеты по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам. Сената
- (2) Валютный стабилизационный фонд. Термин «валютный стабилизационный фонд» означает стабилизационный фонд, упомянутый в Разделе 31 . Кодекса законов США
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клинтон, Уильям Дж. (31 января 1995 г.). «Заявление лидеров Конгресса о финансовой помощи Мексике - 31 января 1995 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. п. 130.
- ^ «S. 384 (RS) — Закон Мексики о раскрытии долга 1995 года» . Федеральная цифровая система ГП . Типография правительства США.
- ^ Клинтон, Уильям Дж. (10 апреля 1995 г.). «Заявление о подписании Закона о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях и сокращениях Министерства обороны для сохранения и повышения военной готовности 1995 года - 10 апреля 1995 года» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. п. 515.
- ^ «Закон о сводной бюджетной сверке 1990 г. ~ PL 101-508» (PDF) . 104 Стат. 1388 ~ Законопроект Палаты представителей 5835. Типография правительства США. 5 ноября 1990 г., стр. 610–623.
- ^ «HR 5835 ~ Закон о сводной бюджетной сверке 1990 года» . ПЛ 101-508 ~ 104 Стат. 1388. Конгресс.gov. 15 октября 1990 г.
- ^ «H. Рез. 80 (EH)» . Федеральная цифровая система ГП . Типография правительства США. 1 марта 1995 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ротер, Ларри (16 декабря 1987 г.). «Жесткий экономический кризис в Мексике» . Деловой день . Нью-Йорк Таймс.
- ДеПальма, Энтони (23 декабря 1994 г.). «Кризис в Мексике: обзор; после освобождения песо мексиканская валюта упала на 20% больше» . Мир . Нью-Йорк Таймс.
- Клинтон, Уильям Дж. (11 января 1995 г.). «Заявление об экономическом положении в Мексике – 11 января 1995 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 38–39.
- «Финансовый кризис в Мексике: истоки, осведомленность, помощь и первоначальные усилия по восстановлению» (PDF) . ГАО США ~ GGD-96-56 . Счетная палата правительства США. 23 февраля 1996 г. OCLC 34371460 .
- «Президентское свидетельство о предоставлении документов в Палату представителей в соответствии с Законом Мексики о раскрытии долга 1995 года» (PDF) . Министерство юстиции США ~ Офис юрисконсульта – Мнения . Министерство юстиции США. 28 июня 1996 г.
- «Похмелье из-за текилы: кризис мексиканского песо и его последствия» (PDF) . История Международного валютного фонда 1990-1999 гг. – Снос стен . Международный валютный фонд .
- Мусаккио, Альдо (8 мая 2012 г.). «Финансовый кризис 1994–1995 годов в Мексике» (PDF) . DASH: Цифровой доступ к стипендиям в Гарварде . Гарвардская школа бизнеса – Гарвардский университет .
- Чен, Джеймс. «Кризис мексиканского песо 1994 года» . Инвестопедия .
- Рэдклифф, Брент. «Что вызывает валютный кризис?» . Инвестопедия .