Коготь машина

Машина с когтями — это разновидность аркадной игры . Современные машины с когтями представляют собой вертикальные шкафы со стеклянными ящиками, которые освещаются изнутри и имеют наверху когтевой захват, управляемый джойстиком, который приводится в действие монетами и размещается над кучей призов, бросается в кучу и поднимается для разгрузки. приз или его отсутствие в желоб. [ 1 ] [ 2 ] Обычно они содержат мягкие игрушки или другие дешевые призы, а иногда и более дорогие предметы, такие как электронные устройства и модные аксессуары. [ 3 ] [ 4 ] Машины с когтями также известны как профессиональные краны , краны с когтями , игры с кранами , сборщики плюшевых игрушек и известны в Японии как ловцы НЛО из-за сходства когтей с НЛО . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Считается, что самые ранние машины с когтями были созданы в конце 19 века и вдохновлены машинами, использовавшимися при строительстве Панамского канала , а первая запатентованная машина с когтями, Erie Digger, была вдохновлена созданием канала Эри и изобретена в 1926. Он и его преемник, Miami Digger, были популярны на всей территории Соединенных Штатов в 1930-е годы, особенно во время Великой депрессии , как карнавальные аттракционы и как мебель в общественных местах. К 1980-м годам когтевые машины были повсеместно распространены как в Соединенных Штатах, так и в Японии; Успех Sega машин UFO Catcher в 1980-х и 1990-х годах вызвал повальное увлечение машинами-когтями в последней стране. Машины-когти появлялись во многих видеоиграх, музыкальных клипах, фильмах и телешоу, по крайней мере, с 1990-х годов.
В конце 2010-х годов автоматы с когтями стали чрезвычайно популярны в Южной Корее и Тайване как дешевое развлечение из-за замедления экономики в то время, при этом количество игровых автоматов с когтями в обоих местах выросло до тысяч. Также в 2010-х годах в сети начали появляться машины-когти, которыми можно было управлять удаленно через мобильные приложения или веб-сайты.
Автоматы с когтями часто приспособлены для изменения силы когтей на каждом ходу и, следовательно, считаются игровыми в некоторых юрисдикциях автоматами.
Ранняя история
[ редактировать ]
Считается, что машины с когтями возникли в Соединенных Штатах в 1890-х годах, когда их сделали похожими на машины, строившие Панамский канал . [ 7 ] Первая запатентованная машина с когтями, Erie Digger, представляла собой стеклянную коробку, содержащую конфеты и другие мелкие предметы, желоб и миниатюрную паровую лопату с монетоприемником, которая двигалась по дуге, могла перемещаться с помощью ручки, а также могла подниматься и подниматься. упал в желоб с помощью рукоятки. [ 8 ] Он был изобретен в 1926 году, произведен компанией Erie Manufacturing Company и назван в честь строительства канала Эри . Он добился успеха на карнавалах, отчасти потому, что не требовал электричества, как другие карнавальные аттракционы. На протяжении 1930-х годов его использовали в качестве мебели на вокзалах, отелях, аптеках, табачных магазинах и автобусных станциях, где его использовали для развлечения клиентов. [ 2 ] Во время Великой депрессии проектирование сложных когтевых машин в стиле ар-деко для отелей и магазинов стало прибыльным занятием. [ 9 ]
Miami Digger, изобретенный американским карнавальным оператором Уильямом Бартлеттом из Майами и запатентованный им в 1932 году, усовершенствовал конструкцию Erie Digger, используя электродвигатель и позволяя крану перемещаться по всему ящику. [ 9 ] Он был также известен как Nickel Digger, так как в качестве призов в нем содержались деньги, такие как никелевые и серебряные доллары ; В премиум-версиях копателей в качестве приза для взрослых были часы и зажигалки. Бартлетт разбогател благодаря популярности машин и умер в 1948 году. [ 2 ]
Глобальная популярность
[ редактировать ]В Азии
[ редактировать ]
Японские компании Sega и Taito начали разрабатывать машины с когтями в виде тележки в 1960-х годах. [ 2 ] Они приобрели популярность в Японии в конце 1970-х годов: игры с кранами вошли в десятку самых кассовых электромеханических (EM) аркадных игр Японии в 1977 и 1978 годах . [ 10 ] [ 11 ] Sega выпустила свою машину с когтями UFO Catcher в 1985 году и осуществила первую партию в 1986 году. [ 12 ] К 1991 году было продано 10 000 шкафов, а его популярность вдохновила Sega на создание Dream Catcher в 1989 году и New UFO Catcher в 1991 году, в результате чего на серию UFO Catcher пришлось 90 процентов продаж мягких игрушечных машинок с когтями. [ 13 ] К 1994 году его клешню можно было менять, чтобы она соответствовала размерам и форме различных призов, и это стало повальным увлечением по всей Японии: игровые автоматы начали отводить целые этажи под шкафы «Ловца НЛО» , которых Sega продала более 40 000, что сделало его лучшим игровым автоматом Sega. в то время продавалась игра, и термин «ловец НЛО» стал синонимом игр с кранами в Японии. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Sega Shinjuku Kabukicho, двухэтажный игровой зал Sega в Синдзюку , Токио , содержащий 477 автоматов с когтями, был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за наибольшее количество автоматов с когтями в одном месте в 2021 году. Этот рекорд ранее принадлежал станции Тайто в Фучу, Токио, за имея 454 машины. [ 17 ] По состоянию на 2023 год [update]Юка Накадзима из Японии занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый успешный игрок в машинки с когтями, выиграв более 3500 Рилаккума плюшевых мишек из машинок с когтями. [ 18 ] [ 19 ] в 2021 году на долю автоматов с когтями пришлось более половины выручки японских игровых автоматов По данным Японской ассоциации индустрии развлечений, . [ 20 ] Японские когти-машины также могут содержать пирожные в качестве призов. [ 21 ] [ 22 ]
В 2016 и 2017 годах в Южной Корее резко возросло количество игровых автоматов с когтями, а также их популярность, особенно в районах Сеула с такими университетами, как Хондэ и Синчхон . С 2015 по 2017 год количество южнокорейских игровых автоматов с когтями увеличилось с 20 до 1900, при этом за это время также увеличилось упоминание о когтях в корейских социальных сетях. Korea JoongAng Daily и The Korea Herald объяснили возросший интерес суровой экономикой Южной Кореи в то время, что привело к желанию дешевых развлечений, в то время как US News & World Report связал это с ростом безработицы среди молодежи в стране. [ 23 ] [ 7 ] [ 24 ]

На Тайване, где игровые автоматы с когтями обычно открыты весь день, а владельцы сдают свои машины в субподряд разным операторам, с 2017 года автоматы с когтями стали особенно популярными как недорогое развлечение, поскольку их тайваньских долларов использование стоило 10 . Количество игровых автоматов с когтями на Тайване увеличилось с 920 в 2016 году до 3353 в 2018 году, а по состоянию на 2019 год [update], их более 10 000. [ 25 ] Опрос детей в возрасте от семи до 18 лет, проведенный в 2018 году, показал, что 32,7 процента из них используют когти от одного до трех дней в неделю и более четырех процентов используют их каждый день. [ 26 ] Центральный банк Китайской Республики увеличил свой бюджет в 2019 году, чтобы произвести больше монет номиналом 10 новых тайваньских долларов, чтобы удовлетворить растущую популярность машин с когтями на Тайване. К 2018 году средний ежемесячный доход от эксплуатации когтевого станка составил около 5000 тайваньских долларов. [ 4 ]
Крупнейшая аркада с когтями в Китае, LJJ Station в Пекине , насчитывает более 60 автоматов с мягкими игрушечными версиями персонажей из анимаций WeChat . [ 27 ] До 2020 года в торговых центрах Таиланда были популярны когтевые машины; Опрос, проведенный в 2020 году молодежным клубом «Нет азартным играм», показал, что в 75 из 92 опрошенных торговых центров в совокупности установлено 1300 машин с когтями. [ 28 ] [ 29 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах когтевые машины стали повсеместными в 1980-х годах. [ 2 ] Они распространены на карнавалах, в продуктовых магазинах, торговых центрах, игровых автоматах, парках развлечений и боулингах. [ 30 ] [ 31 ] Самая большая в мире машина с когтями, согласно Книге рекордов Гиннеса, представляет собой машину размером 17 на 8 на 12 футов, разработанную креативным агентством Real Art из Дейтона, штат Огайо, и открытую в 2014 году. [ 32 ]
На протяжении 2010-х годов в США было много случаев, когда дети застревали внутри машин с когтями, в том числе в Теннесси, Нью-Йорке, Кентукки, Небраске, Пенсильвании и других городах США. [ 32 ] Северная Каролина, [ 33 ] и Техас. [ 34 ]
Интернет и в популярной культуре
[ редактировать ]Онлайн-машины с когтями — это машины с когтями, управляемые удаленно в Интернете, с призами, которые после выигрыша доставляются домой пользователям. [ 35 ] С 2010-х годов мобильные приложения, такие как Clawee в Израиле и Sega Catcher Online в Японии, а также веб-сайты, такие как Netch в Японии и Santa Claw в США, позволяют пользователям удаленно использовать машины с когтями, хранящиеся на складах в их соответствующих странах. страны. [ 36 ] [ 37 ] [ 6 ] [ 38 ]
(NES) 1993 года для Nintendo Entertainment System Видеоигра Kirby's Adventure включает в себя мини-игру, основанную на « Ловце НЛО» , а 1998 года для PlayStation в игре Bomberman World есть боевая сцена, посвященная ловцу НЛО. [ 15 ] [ 39 ] В видеоигре Sega 2005 года Yakuza и ее продолжениях Yakuza 0 и Yakuza Kiwami также используются машины- ловцы НЛО . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В видеоигре Link's Awakening 2019 года в качестве побочного занятия используется машина с когтями. [ 43 ] В фильме 1995 года « История игрушек » Базз Лайтер и шериф Вуди забираются в автомат по продаже когтей, наполненный инопланетянами, поклоняющимися когтям . [ 44 ] В Губки Боба Квадратные Штаны эпизоде «Навык крана» сезона четвертого Сквидвард пристрастился к попыткам выиграть приз с помощью машины с когтями. [ 45 ] Машины-когти также были показаны в музыкальных клипах на песню Delta Heavy 2019 года "Take Me Home", песню Corpsegrinder 2022 года "Bottom Dweller" и песню City Girls 2022 года "Good Love". [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Законность
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]Принятие Конгрессом в 1951 году Закона Джонсона, запрещавшего передачу электронных игровых устройств через границы штатов, привело к тому, что майами-диггеры на карнавалах были уничтожены операторами или конфискованы государственными чиновниками. Владелец карнавала Ли Мосс организовал других владельцев карнавала в знак протеста против классификации экскаваторов как игровых автоматов. Из-за этого вскоре был достигнут компромисс, который позволял владельцам карнавала сохранять экскаваторы, но требовал, чтобы они управлялись вручную, без слота для монет и призов, которые не были денежными и стоили один доллар или меньше, в то время как правительство облагало налогом каждую машину в долларах США. 10. Правила были смягчены в 1973 году в связи с отказом Федерального бюро расследований (ФБР) от закона Джонсона. [ 2 ] По состоянию на 2015 год [update]Регулирование штата обычно требует, чтобы автоматы с когтями содержали менее ценные призы. [ 31 ] Большинство штатов освобождают автоматы с когтями от законов об азартных играх. [ 49 ]
В Нью-Джерси использование когтей регулируется Комиссией по контролю за легализованными азартными играми. В 2016 году сенатор от Нью-Джерси Николас Скутари предложил закон, который добавит спецификации, чтобы машины с когтями не были невыигрышными. [ 49 ] В ответ на серию судебных исков против калифорнийских операторов игр с когтями адвокат Боб Снайдер посоветовал владельцам машин с когтями избегать использования слова «навык» в наклейке с описанием игры, присутствующей на большинстве машин. [ 50 ]
В других юрисдикциях, таких как Альберта , Канада , краны навыков являются незаконными, если только игроку не разрешено делать повторные попытки (по одному кредиту), пока он или она не выиграет приз. [ 51 ] Краны навыков в режиме одиночной игры (когда у игрока есть только один шанс на каждый кредит, чтобы попытаться получить приз) были признаны Онтарио Апелляционным судом по существу азартными играми и, следовательно, запрещены, за исключением ярмарок или выставок , где они подпадает под действие льготы. [ 52 ]
Азия
[ редактировать ]Автоматы-когти были объявлены вне закона в Таиланде после того, как Верховный суд Таиланда в 2004 году классифицировал их как игровые автоматы, однако до 2019 года законы, запрещающие их использование, соблюдались редко. [ 28 ] В 2020 году Министерство внутренних дел Таиланда распорядилось ввести общенациональный запрет на машины с когтями после того, как активисты протестовали против их широкой доступности. [ 29 ] Однако в 2022 году прокурор Чиангмая постановил, что автоматы с когтями являются торговыми автоматами, а не игровыми автоматами, и поэтому являются законными. [ 53 ] Закон Южной Кореи предписывает, чтобы автоматы с когтями не могли перевозить призы стоимостью более 5000 фунтов стерлингов , чтобы предотвратить зависимость. Расследование, проведенное Южнокорейским комитетом по рейтингу и администрированию игр в 2017 году, показало, что большинство машин с когтями, которые они случайно проверяли, нарушали корейское законодательство. [ 24 ] Комитет по защите потребителей Исполнительного Юаня заявил в 2019 году, что в ходе расследования использования машин с когтями в Таоюане , Нью-Тайбэе , Гаосюне , Тайбэе , Тайнане и Тайчжуне было обнаружено, что 70 процентов из них содержат незаконные товары для взрослых, такие как вибраторы и электронные сигареты. . [ 54 ] В 2021 году Министерство внутренних дел Сингапура предложило ограничить стоимость призов в машинах с когтями на уровне 100 сингапурских долларов, чтобы, по их мнению, «устранить стимулирующий эффект дорогостоящих призов без увеличения нормативной нагрузки на операторов». . [ 55 ] В марте 2024 года Бруней запретил автоматы с когтями, поскольку они были признаны харамом из-за элементов азартных игр. [ 56 ]
Шансы на победу
[ редактировать ]
С 1920-х годов реклама машин с когтями предполагала, что их можно выиграть полностью за счет стратегии и навыков. Машины с когтями можно настроить так, чтобы они давали игрокам шанс на победу во время каждого платного хода, если они используют настройку «Играть до победы». [ 3 ] Такие настройки, как сила когтя, которая контролируется величиной напряжения, подаваемого на коготь, и «навык сброса» (способность когтя бросить приз обратно в машину после его поднятия), часто изменяются владельцами игровых автоматов для управления шансы на победу игрока часто зависят от того, сколько денег заработала машина. [ 31 ] О контроле прочности когтевых машин сообщалось в США, Южной Африке, Южной Корее и Сингапуре. [ 30 ] [ 3 ] [ 24 ] [ 57 ]
На платформах социальных сетей, таких как TikTok и YouTube , в 2010-х и 2020-х годах были популярны видеоролики, на которых люди используют машины с когтями и предлагают модификации, позволяющие получить от них призы. [ 58 ] [ 3 ] Отчет Фила Эдвардса из Vox за 2015 год, , описывающий как часто монтируются машины с когтями, стал вирусным в Интернете и вызвал споры среди энтузиастов машин с когтями. [ 59 ] Репортаж Джеффа Россена для американской телепрограммы Today в 2016 году , показывающий то же самое, побудил Американскую ассоциацию развлекательных машин , которая представляет производителей аркадных игр в Соединенных Штатах, заставить своих членов подписать в 2017 году «Обещание честной игры», которое требовало от их машин чтобы победить только благодаря навыкам. [ 60 ] Книга 2021 года « Как победить машину с когтями: советы и рекомендации, которые помогут вам выиграть по-крупному », написанная американским владельцем игровых автоматов Брайаном Макканной, предлагает советы о том, как выигрывать призы в машинах с когтями, которые он назвал «абсолютно сфальсифицированными». [ 61 ]
Согласно отчету News24 за 2023 год , большинство автоматов с когтями в Южной Африке можно настроить так, чтобы игроки могли выигрывать только в том случае, если автомат заработал определенную сумму денег. [ 62 ] Руководство к операционной системе Intelligrab, созданное бельгийским производителем Elaut, призывает владельцев машин с когтями создавать иллюзию того, что игрок почти выиграл приз, а владельцы могут регулировать силу когтей машин за ход. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лин, Кэт (17 июня 2019 г.). «Тайвань охвачен повальным увлечением машинами с когтями» . Атлас Обскура . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Россен, Джейк (7 июля 2016 г.). «День за десять центов: захватывающая история машин с когтями» . Ментальная нить . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Эндрю (6 февраля 2023 г.). «Большинство автоматов с когтями в игровых автоматах SA можно настроить – и руководства показывают, что победа не зависит от навыков игрока» . Новости24 . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Чанг, Шон (14 декабря 2018 г.). «Пришло время счастливого случая: на Тайване набирает обороты игра с когтистыми кранами» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Куберски, Сет (8 февраля 2011 г.). «Видео: «Skill Crane Kid» Брайана Фельдмана в Stardust Video and Coffee» . Орландо Еженедельник . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Куберски, Сет (29 ноября 2012 г.). «Ленивые люди могут играть в настоящие аркады и выигрывать настоящие призы в реальном времени» . Котаку Австралия . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Юн, Дасл (29 сентября 2017 г.). «В поисках надежды» . Новости США и мировой отчет . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Содружество против Уорда , 281 Массачусетс 119 183 , NE 271 (Массачусетс, 1932).
- ^ Jump up to: а б Эрнест, Алек (10 июня 2011 г.). «Тайная история когтетной машины – Особенности образа жизни» . Бостон Феникс . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ 3 лучших результата [3 лучших результата] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 90. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1978 г., стр. 2–3.
- ^ Популярные машины топ-3 [Популярные машины: 3 лучших] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 113. Amusement Press, Inc., февраль 1979 г., стр. 2–3.
- ^ «Ловец НЛО» . Сега (на японском языке) . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Акаги, Масуми (1 сентября 1991 г.). «Игра Sega «Hologram» выйдет в Японию» . Игровой автомат . Amusement Press, Inc. с. 26.
- ^ Руководство по игровой машине Sega '94 . Сега. 1994. с. 12.
- ^ Jump up to: а б Накамура, Эрик (июль 1994 г.). «Выиграйте по-крупному с ловцом НЛО» . Видеоигры . № 66. ЛФП, Инк . 92. ISSN 1059-2938 .
- ^ Свон, Гас (август 1994 г.). «АутРан» . Злые машины Sega . № 22. ЭМАП. стр. 92–3. ISSN 0967-9014 .
- ^ Хупер, Бен (21 января 2021 г.). «Японский игровой автомат попал в Книгу рекордов Гиннеса по количеству кранов с когтевым захватом — UPI.com» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Самый успешный игрок в игры с когтями» . Проверено 6 мая 2023 г. - из Книги рекордов Гиннеса .
- ^ Эшкрафт, Брайан; Сноу, Джин (2008). «Глава 1: Игры с журавлями» . Аркадная мания!: Турбо-мир игровых центров Японии (1-е изд.). Токио: Коданша Интернэшнл . ISBN 978-4770030788 .
- ^ «Вирус угрожает окончанием игры для японских игровых автоматов» . Франция 24 . 10 февраля 2021 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Фейт, Дэниел (11 ноября 2009 г.). «Новый японский приз «Ловец НЛО»: свежеиспеченные пирожные» . Проводной . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Макнот, Шеннон (13 декабря 2019 г.). «Японская игра с журавлями подает настоящие кусочки торта» . Япония сегодня . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Замедление экономики побуждает молодых корейцев цепляться за машины» . Корейский вестник . 3 февраля 2017 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мин Джи, Джин (10 января 2017 г.). «Машины-когти предлагают низкую стоимость и высокую награду: по мере того, как аркадные игры возвращаются, многие сомневаются в их долговечности» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Ян, София; Эверингтон, Кеони (4 февраля 2019 г.). «Тайваньское увлечение клешневыми кранами» . Тайваньские новости . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Максон, Энн (27 июня 2018 г.). «Опрос показывает проблемы с клешневыми машинами» . Тайбэй Таймс . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Ли, Леа (18 июля 2019 г.). «Коготь! Самый большой в Китае игровой центр с журавлями» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бунбандит, Таппанай (26 июня 2019 г.). «Десятилетний запрет на когтевые машины» . Хаосод английский . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Министерство внутренних дел приказало запретить использование машин с когтевым краном по всей стране» . Почта Бангкока . 23 февраля 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Россен, Джефф; Бомнин, Линдси (13 июля 2016 г.). «Раскрыты секреты машин с когтями: они сфальсифицированы?» . Сегодня . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Фил (3 апреля 2015 г.). «Машины с когтями настроены — вот почему так трудно схватить эту мягкую игрушку» . Вокс . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ким, Сюзанна (22 октября 2014 г.). «Почему дети продолжают застревать в игрушечных машинах с когтями» . Новости АВС . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Мальчик застрял внутри машины с когтями после того, как забрался в нее, чтобы получить приз в парке развлечений Северной Каролины» . Сегодня . 18 апреля 2023 г. Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Хаватме, Рэйчел (10 сентября 2015 г.). «Девочка оказывается в ловушке внутри машины с когтями после двойного собачьего вызова» . Новости АВС . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Серрано, Джоди (7 апреля 2022 г.). «Играйте в аркадные игры Claw в стиле IRL в Японии с новыми приложениями Google» . Гизмодо . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Мелендес, Стивен (20 октября 2021 г.). «Теперь вы можете удаленно управлять настоящей игрой с когтями со своего смартфона» . Компания Фаст . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (23 января 2020 г.). «Приложение Sega позволяет удаленно играть в настоящую игру с когтями в Японии и выигрывать призы» . Полигон . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Чепмен, Пол (17 февраля 2015 г.). «Машины-когти, управляемые через Интернет, вторгаются в японские игровые автоматы» . Проверено 11 мая 2023 г. - через Crunchyroll .
- ^ «Предварительный просмотр PlayStation» . Ежемесячник электронных игр . № 101. ООО «ЭГМ Медиа». Декабрь 1997. с. 108.
- ^ «Побочные миссии» . Playmania (на испанском языке). Нет. 58. Группа В.п. 18.
- ^ МакГриви, Нил (10 февраля 2017 г.). «Якудза 0: Мафиозный мулларки в великолепно абсурдном мире японской поп-культуры» . Ирландские новости . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Альтано, Брайан; Сковилл, Макс (18 сентября 2017 г.). «Якудза Кивами устраивает сексуальные бои с насекомыми и машины с когтями» . ИГН . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Плагге, Калли (23 сентября 2019 г.). «Машина-когти в Zelda: Пробуждение Линка — это своего рода зло» . ГеймСпот . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Все отсылки в Истории игрушек» . Ярмарка тщеславия . 19 июня 2019 года . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Уитни, Оливер (17 июля 2019 г.). «Рейтинг 100 лучших серий Губки Боба Квадратных Штанов» . Телегид . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Кеннелти, Грег (7 сентября 2022 г.). «Новое видео группы Corpsegrinder на песню «Bottom Dweller» на удивление очаровательно» . Металлическая инъекция . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Бейн, Кэт (20 ноября 2019 г.). «Видео Delta Heavy «Take Me Home» — это анимационная игрушечная история любви: эксклюзив» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Гай, Зоя (1 июля 2022 г.). «Городские девушки и Ашер приглашают нас на каскад и пикник» . Стервятник . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Должны ли аркадные автоматы регулироваться так же, как азартные игры?» . ВАГМ-ТВ . 18 августа 2016 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Снайдер, Боб. «Квалифицированные крановщики могут защититься от судебных исков о недобросовестной практике» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ «Простой «навык мастерства» делает игру с краном незаконной: суд» . Национальная почта . 29 января 2002 г. с. А1, 10. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Липтон, Майкл Д.; Лазарус, Морден К.; Вебер, Кевин Дж. (2005). «Игры умения и удачи в Канаде». Обзор игрового законодательства . 9 :10–18. дои : 10.1089/glr.2005.9.10 .
- ^ «Чиангмай считает, что машины с крановыми когтями являются законными, спустя 2 года после правительственного запрета» . Нация . 27 февраля 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Эверингтон, Кеони (4 апреля 2019 г.). «70% опрошенных магазинов машиностроительной техники в крупных городах Тайваня являются нелегальными» . Тайваньские новости . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Меа, Наташа (12 июля 2021 г.). «Законы, регулирующие автоматы с когтями, аркадные игры и ящики с добычей, обсуждаются, поскольку MHA стремится обновить правила азартных игр» . Сегодня . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Рокия Махмуд (10 марта 2024 г.). «В Брунее запрещаются машины с когтями» . Бюллетень Борнео . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Эве, Ко (21 апреля 2021 г.). «Эксперты по аркадным играм рассказывают нам, почему мы никогда не выигрываем игрушки в автоматах с когтями» . Порок . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Рассказал ли TikToker миру, как выиграть приз в играх с когтями?» . «Джерузалем Пост» . 12 сентября 2022 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Рат, Арун (5 сентября 2015 г.). «Заговор когтя: шансы фаворита аркадных автоматов» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Орланд, Кайл (6 мая 2017 г.). «Группа Arcade обещает, что игры с билетами и когтями больше не будут «фальсифицированы» » . Арс Техника . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Миллитцер, Джо (13 декабря 2021 г.). «Житель Сент-Луиса пишет книгу о том, как победить аркадные автоматы с когтями» . КТВИ . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Ле Ру, Корнелия (6 февраля 2023 г.). «Это «пушистый» грабеж! Силу некоторых когтевых автоматов в игровых автоматах SA МОЖЕТ контролировать владелец» . Южноафриканский . Проверено 1 мая 2023 г.