Jump to content

Коготь машина

(Перенаправлено с Крановой машины )
Когтевой станок в Устрони , Польша.

Машина с когтями — это разновидность аркадной игры . Современные машины с когтями представляют собой вертикальные шкафы со стеклянными ящиками, которые освещаются изнутри и имеют наверху когтевой захват, управляемый джойстиком, который приводится в действие монетами и размещается над кучей призов, бросается в кучу и поднимается для разгрузки. приз или его отсутствие в желоб. [ 1 ] [ 2 ] Обычно они содержат мягкие игрушки или другие дешевые призы, а иногда и более дорогие предметы, такие как электронные устройства и модные аксессуары. [ 3 ] [ 4 ] Машины с когтями также известны как профессиональные краны , краны с когтями , игры с кранами , сборщики плюшевых игрушек и известны в Японии как ловцы НЛО из-за сходства когтей с НЛО . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Считается, что самые ранние машины с когтями были созданы в конце 19 века и вдохновлены машинами, использовавшимися при строительстве Панамского канала , а первая запатентованная машина с когтями, Erie Digger, была вдохновлена ​​созданием канала Эри и изобретена в 1926. Он и его преемник, Miami Digger, были популярны на всей территории Соединенных Штатов в 1930-е годы, особенно во время Великой депрессии , как карнавальные аттракционы и как мебель в общественных местах. К 1980-м годам когтевые машины были повсеместно распространены как в Соединенных Штатах, так и в Японии; Успех Sega машин UFO Catcher в 1980-х и 1990-х годах вызвал повальное увлечение машинами-когтями в последней стране. Машины-когти появлялись во многих видеоиграх, музыкальных клипах, фильмах и телешоу, по крайней мере, с 1990-х годов.

В конце 2010-х годов автоматы с когтями стали чрезвычайно популярны в Южной Корее и Тайване как дешевое развлечение из-за замедления экономики в то время, при этом количество игровых автоматов с когтями в обоих местах выросло до тысяч. Также в 2010-х годах в сети начали появляться машины-когти, которыми можно было управлять удаленно через мобильные приложения или веб-сайты.

Автоматы с когтями часто приспособлены для изменения силы когтей на каждом ходу и, следовательно, считаются игровыми в некоторых юрисдикциях автоматами.

Ранняя история

[ редактировать ]
Иллюстрация Эри Диггера в номере журнала The Billboard за 1927 год.

Считается, что машины с когтями возникли в Соединенных Штатах в 1890-х годах, когда их сделали похожими на машины, строившие Панамский канал . [ 7 ] Первая запатентованная машина с когтями, Erie Digger, представляла собой стеклянную коробку, содержащую конфеты и другие мелкие предметы, желоб и миниатюрную паровую лопату с монетоприемником, которая двигалась по дуге, могла перемещаться с помощью ручки, а также могла подниматься и подниматься. упал в желоб с помощью рукоятки. [ 8 ] Он был изобретен в 1926 году, произведен компанией Erie Manufacturing Company и назван в честь строительства канала Эри . Он добился успеха на карнавалах, отчасти потому, что не требовал электричества, как другие карнавальные аттракционы. На протяжении 1930-х годов его использовали в качестве мебели на вокзалах, отелях, аптеках, табачных магазинах и автобусных станциях, где его использовали для развлечения клиентов. [ 2 ] Во время Великой депрессии проектирование сложных когтевых машин в стиле ар-деко для отелей и магазинов стало прибыльным занятием. [ 9 ]

Miami Digger, изобретенный американским карнавальным оператором Уильямом Бартлеттом из Майами и запатентованный им в 1932 году, усовершенствовал конструкцию Erie Digger, используя электродвигатель и позволяя крану перемещаться по всему ящику. [ 9 ] Он был также известен как Nickel Digger, так как в качестве призов в нем содержались деньги, такие как никелевые и серебряные доллары ; В премиум-версиях копателей в качестве приза для взрослых были часы и зажигалки. Бартлетт разбогател благодаря популярности машин и умер в 1948 году. [ 2 ]

Глобальная популярность

[ редактировать ]
Шествие ловцов НЛО в Акихабаре , Токио.

Японские компании Sega и Taito начали разрабатывать машины с когтями в виде тележки в 1960-х годах. [ 2 ] Они приобрели популярность в Японии в конце 1970-х годов: игры с кранами вошли в десятку самых кассовых электромеханических (EM) аркадных игр Японии в 1977 и 1978 годах . [ 10 ] [ 11 ] Sega выпустила свою машину с когтями UFO Catcher в 1985 году и осуществила первую партию в 1986 году. [ 12 ] К 1991 году было продано 10 000 шкафов, а его популярность вдохновила Sega на создание Dream Catcher в 1989 году и New UFO Catcher в 1991 году, в результате чего на серию UFO Catcher пришлось 90 процентов продаж мягких игрушечных машинок с когтями. [ 13 ] К 1994 году его клешню можно было менять, чтобы она соответствовала размерам и форме различных призов, и это стало повальным увлечением по всей Японии: игровые автоматы начали отводить целые этажи под шкафы «Ловца НЛО» , которых Sega продала более 40 000, что сделало его лучшим игровым автоматом Sega. в то время продавалась игра, и термин «ловец НЛО» стал синонимом игр с кранами в Японии. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Sega Shinjuku Kabukicho, двухэтажный игровой зал Sega в Синдзюку , Токио , содержащий 477 автоматов с когтями, был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за наибольшее количество автоматов с когтями в одном месте в 2021 году. Этот рекорд ранее принадлежал станции Тайто в Фучу, Токио, за имея 454 машины. [ 17 ] По состоянию на 2023 год Юка Накадзима из Японии занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый успешный игрок в машинки с когтями, выиграв более 3500 Рилаккума плюшевых мишек из машинок с когтями. [ 18 ] [ 19 ] в 2021 году на долю автоматов с когтями пришлось более половины выручки японских игровых автоматов По данным Японской ассоциации индустрии развлечений, . [ 20 ] Японские когти-машины также могут содержать пирожные в качестве призов. [ 21 ] [ 22 ]

В 2016 и 2017 годах в Южной Корее резко возросло количество игровых автоматов с когтями, а также их популярность, особенно в районах Сеула с такими университетами, как Хондэ и Синчхон . С 2015 по 2017 год количество южнокорейских игровых автоматов с когтями увеличилось с 20 до 1900, при этом за это время также увеличилось упоминание о когтях в корейских социальных сетях. Korea JoongAng Daily и The Korea Herald объяснили возросший интерес суровой экономикой Южной Кореи в то время, что привело к желанию дешевых развлечений, в то время как US News & World Report связал это с ростом безработицы среди молодежи в стране. [ 23 ] [ 7 ] [ 24 ]

Игровой автомат с когтями в Синьчжу , Тайвань.

На Тайване, где игровые автоматы с когтями обычно открыты весь день, а владельцы сдают свои машины в субподряд разным операторам, с 2017 года автоматы с когтями стали особенно популярными как недорогое развлечение, поскольку их тайваньских долларов использование стоило 10 . Количество игровых автоматов с когтями на Тайване увеличилось с 920 в 2016 году до 3353 в 2018 году, а по состоянию на 2019 год , их более 10 000. [ 25 ] Опрос детей в возрасте от семи до 18 лет, проведенный в 2018 году, показал, что 32,7 процента из них используют когти от одного до трех дней в неделю и более четырех процентов используют их каждый день. [ 26 ] Центральный банк Китайской Республики увеличил свой бюджет в 2019 году, чтобы произвести больше монет номиналом 10 новых тайваньских долларов, чтобы удовлетворить растущую популярность машин с когтями на Тайване. К 2018 году средний ежемесячный доход от эксплуатации когтевого станка составил около 5000 тайваньских долларов. [ 4 ]

Крупнейшая аркада с когтями в Китае, LJJ Station в Пекине , насчитывает более 60 автоматов с мягкими игрушечными версиями персонажей из анимаций WeChat . [ 27 ] До 2020 года в торговых центрах Таиланда были популярны когтевые машины; Опрос, проведенный в 2020 году молодежным клубом «Нет азартным играм», показал, что в 75 из 92 опрошенных торговых центров в совокупности установлено 1300 машин с когтями. [ 28 ] [ 29 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Девушка использует когтеточку в государственном парке Озеро Озарк в Миссури , США.

В Соединенных Штатах когтевые машины стали повсеместными в 1980-х годах. [ 2 ] Они распространены на карнавалах, в продуктовых магазинах, торговых центрах, игровых автоматах, парках развлечений и боулингах. [ 30 ] [ 31 ] Самая большая в мире машина с когтями, согласно Книге рекордов Гиннеса, представляет собой машину размером 17 на 8 на 12 футов, разработанную креативным агентством Real Art из Дейтона, штат Огайо, и открытую в 2014 году. [ 32 ]

На протяжении 2010-х годов в США было много случаев, когда дети застревали внутри машин с когтями, в том числе в Теннесси, Нью-Йорке, Кентукки, Небраске, Пенсильвании и других городах США. [ 32 ] Северная Каролина, [ 33 ] и Техас. [ 34 ]

[ редактировать ]

Онлайн-машины с когтями — это машины с когтями, управляемые удаленно в Интернете, с призами, которые после выигрыша доставляются домой пользователям. [ 35 ] С 2010-х годов мобильные приложения, такие как Clawee в Израиле и Sega Catcher Online в Японии, а также веб-сайты, такие как Netch в Японии и Santa Claw в США, позволяют пользователям удаленно использовать машины с когтями, хранящиеся на складах в их соответствующих странах. страны. [ 36 ] [ 37 ] [ 6 ] [ 38 ]

(NES) 1993 года для Nintendo Entertainment System Видеоигра Kirby's Adventure включает в себя мини-игру, основанную на « Ловце НЛО» , а 1998 года для PlayStation в игре Bomberman World есть боевая сцена, посвященная ловцу НЛО. [ 15 ] [ 39 ] В видеоигре Sega 2005 года Yakuza и ее продолжениях Yakuza 0 и Yakuza Kiwami также используются машины- ловцы НЛО . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В видеоигре Link's Awakening 2019 года в качестве побочного занятия используется машина с когтями. [ 43 ] В фильме 1995 года « История игрушек » Базз Лайтер и шериф Вуди забираются в автомат по продаже когтей, наполненный инопланетянами, поклоняющимися когтям . [ 44 ] В Губки Боба Квадратные Штаны эпизоде ​​​​«Навык крана» сезона четвертого Сквидвард пристрастился к попыткам выиграть приз с помощью машины с когтями. [ 45 ] Машины-когти также были показаны в музыкальных клипах на песню Delta Heavy 2019 года "Take Me Home", песню Corpsegrinder 2022 года "Bottom Dweller" и песню City Girls 2022 года "Good Love". [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Законность

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Принятие Конгрессом в 1951 году Закона Джонсона, запрещавшего передачу электронных игровых устройств через границы штатов, привело к тому, что майами-диггеры на карнавалах были уничтожены операторами или конфискованы государственными чиновниками. Владелец карнавала Ли Мосс организовал других владельцев карнавала в знак протеста против классификации экскаваторов как игровых автоматов. Из-за этого вскоре был достигнут компромисс, который позволял владельцам карнавала сохранять экскаваторы, но требовал, чтобы они управлялись вручную, без слота для монет и призов, которые не были денежными и стоили один доллар или меньше, в то время как правительство облагало налогом каждую машину в долларах США. 10. Правила были смягчены в 1973 году в связи с отказом Федерального бюро расследований (ФБР) от закона Джонсона. [ 2 ] По состоянию на 2015 год Регулирование штата обычно требует, чтобы автоматы с когтями содержали менее ценные призы. [ 31 ] Большинство штатов освобождают автоматы с когтями от законов об азартных играх. [ 49 ]

В Нью-Джерси использование когтей регулируется Комиссией по контролю за легализованными азартными играми. В 2016 году сенатор от Нью-Джерси Николас Скутари предложил закон, который добавит спецификации, чтобы машины с когтями не были невыигрышными. [ 49 ] В ответ на серию судебных исков против калифорнийских операторов игр с когтями адвокат Боб Снайдер посоветовал владельцам машин с когтями избегать использования слова «навык» в наклейке с описанием игры, присутствующей на большинстве машин. [ 50 ]

В других юрисдикциях, таких как Альберта , Канада , краны навыков являются незаконными, если только игроку не разрешено делать повторные попытки (по одному кредиту), пока он или она не выиграет приз. [ 51 ] Краны навыков в режиме одиночной игры (когда у игрока есть только один шанс на каждый кредит, чтобы попытаться получить приз) были признаны Онтарио Апелляционным судом по существу азартными играми и, следовательно, запрещены, за исключением ярмарок или выставок , где они подпадает под действие льготы. [ 52 ]

Автоматы-когти были объявлены вне закона в Таиланде после того, как Верховный суд Таиланда в 2004 году классифицировал их как игровые автоматы, однако до 2019 года законы, запрещающие их использование, соблюдались редко. [ 28 ] В 2020 году Министерство внутренних дел Таиланда распорядилось ввести общенациональный запрет на машины с когтями после того, как активисты протестовали против их широкой доступности. [ 29 ] Однако в 2022 году прокурор Чиангмая постановил, что автоматы с когтями являются торговыми автоматами, а не игровыми автоматами, и поэтому являются законными. [ 53 ] Закон Южной Кореи предписывает, чтобы автоматы с когтями не могли перевозить призы стоимостью более 5000 фунтов стерлингов , чтобы предотвратить зависимость. Расследование, проведенное Южнокорейским комитетом по рейтингу и администрированию игр в 2017 году, показало, что большинство машин с когтями, которые они случайно проверяли, нарушали корейское законодательство. [ 24 ] Комитет по защите потребителей Исполнительного Юаня заявил в 2019 году, что в ходе расследования использования машин с когтями в Таоюане , Нью-Тайбэе , Гаосюне , Тайбэе , Тайнане и Тайчжуне было обнаружено, что 70 процентов из них содержат незаконные товары для взрослых, такие как вибраторы и электронные сигареты. . [ 54 ] В 2021 году Министерство внутренних дел Сингапура предложило ограничить стоимость призов в машинах с когтями на уровне 100 сингапурских долларов, чтобы, по их мнению, «устранить стимулирующий эффект дорогостоящих призов без увеличения нормативной нагрузки на операторов». . [ 55 ] В марте 2024 года Бруней запретил автоматы с когтями, поскольку они были признаны харамом из-за элементов азартных игр. [ 56 ]

Шансы на победу

[ редактировать ]
Пара E-Claw, когтетных машин, созданных бельгийским производителем Elaut.

С 1920-х годов реклама машин с когтями предполагала, что их можно выиграть полностью за счет стратегии и навыков. Машины с когтями можно настроить так, чтобы они давали игрокам шанс на победу во время каждого платного хода, если они используют настройку «Играть до победы». [ 3 ] Такие настройки, как сила когтя, которая контролируется величиной напряжения, подаваемого на коготь, и «навык сброса» (способность когтя бросить приз обратно в машину после его поднятия), часто изменяются владельцами игровых автоматов для управления шансы на победу игрока часто зависят от того, сколько денег заработала машина. [ 31 ] О контроле прочности когтевых машин сообщалось в США, Южной Африке, Южной Корее и Сингапуре. [ 30 ] [ 3 ] [ 24 ] [ 57 ]

На платформах социальных сетей, таких как TikTok и YouTube , в 2010-х и 2020-х годах были популярны видеоролики, на которых люди используют машины с когтями и предлагают модификации, позволяющие получить от них призы. [ 58 ] [ 3 ] Отчет Фила Эдвардса из Vox за 2015 год, , описывающий как часто монтируются машины с когтями, стал вирусным в Интернете и вызвал споры среди энтузиастов машин с когтями. [ 59 ] Репортаж Джеффа Россена для американской телепрограммы Today в 2016 году , показывающий то же самое, побудил Американскую ассоциацию развлекательных машин , которая представляет производителей аркадных игр в Соединенных Штатах, заставить своих членов подписать в 2017 году «Обещание честной игры», которое требовало от их машин чтобы победить только благодаря навыкам. [ 60 ] Книга 2021 года « Как победить машину с когтями: советы и рекомендации, которые помогут вам выиграть по-крупному », написанная американским владельцем игровых автоматов Брайаном Макканной, предлагает советы о том, как выигрывать призы в машинах с когтями, которые он назвал «абсолютно сфальсифицированными». [ 61 ]

Согласно отчету News24 за 2023 год , большинство автоматов с когтями в Южной Африке можно настроить так, чтобы игроки могли выигрывать только в том случае, если автомат заработал определенную сумму денег. [ 62 ] Руководство к операционной системе Intelligrab, созданное бельгийским производителем Elaut, призывает владельцев машин с когтями создавать иллюзию того, что игрок почти выиграл приз, а владельцы могут регулировать силу когтей машин за ход. [ 3 ]

  1. ^ Лин, Кэт (17 июня 2019 г.). «Тайвань охвачен повальным увлечением машинами с когтями» . Атлас Обскура . Проверено 11 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Россен, Джейк (7 июля 2016 г.). «День за десять центов: захватывающая история машин с когтями» . Ментальная нить . Проверено 2 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Эндрю (6 февраля 2023 г.). «Большинство автоматов с когтями в игровых автоматах SA можно настроить – и руководства показывают, что победа не зависит от навыков игрока» . Новости24 . Проверено 1 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чанг, Шон (14 декабря 2018 г.). «Пришло время счастливого случая: на Тайване набирает обороты игра с когтистыми кранами» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 11 мая 2023 г.
  5. ^ Куберски, Сет (8 февраля 2011 г.). «Видео: «Skill Crane Kid» Брайана Фельдмана в Stardust Video and Coffee» . Орландо Еженедельник . Проверено 6 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Куберски, Сет (29 ноября 2012 г.). «Ленивые люди могут играть в настоящие аркады и выигрывать настоящие призы в реальном времени» . Котаку Австралия . Проверено 11 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Юн, Дасл (29 сентября 2017 г.). «В поисках надежды» . Новости США и мировой отчет . Проверено 8 мая 2023 г.
  8. ^ Содружество против Уорда , 281 Массачусетс 119 183 , NE 271 (Массачусетс, 1932).
  9. ^ Jump up to: а б Эрнест, Алек (10 июня 2011 г.). «Тайная история когтетной машины – Особенности образа жизни» . Бостон Феникс . Проверено 2 мая 2023 г.
  10. ^ 3 лучших результата [3 лучших результата] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 90. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1978 г., стр. 2–3.
  11. ^ Популярные машины топ-3 [Популярные машины: 3 лучших] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 113. Amusement Press, Inc., февраль 1979 г., стр. 2–3.
  12. ^ «Ловец НЛО» . Сега (на японском языке) . Проверено 18 мая 2021 г.
  13. ^ Акаги, Масуми (1 сентября 1991 г.). «Игра Sega «Hologram» выйдет в Японию» . Игровой автомат . Amusement Press, Inc. с. 26.
  14. ^ Руководство по игровой машине Sega '94 . Сега. 1994. с. 12.
  15. ^ Jump up to: а б Накамура, Эрик (июль 1994 г.). «Выиграйте по-крупному с ловцом НЛО» . Видеоигры . № 66. ЛФП, Инк . 92. ISSN   1059-2938 .
  16. ^ Свон, Гас (август 1994 г.). «АутРан» . Злые машины Sega . № 22. ЭМАП. стр. 92–3. ISSN   0967-9014 .
  17. ^ Хупер, Бен (21 января 2021 г.). «Японский игровой автомат попал в Книгу рекордов Гиннеса по количеству кранов с когтевым захватом — UPI.com» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 6 мая 2023 г.
  18. ^ «Самый успешный игрок в игры с когтями» . Проверено 6 мая 2023 г. - из Книги рекордов Гиннеса .
  19. ^ Эшкрафт, Брайан; Сноу, Джин (2008). «Глава 1: Игры с журавлями» . Аркадная мания!: Турбо-мир игровых центров Японии (1-е изд.). Токио: Коданша Интернэшнл . ISBN  978-4770030788 .
  20. ^ «Вирус угрожает окончанием игры для японских игровых автоматов» . Франция 24 . 10 февраля 2021 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  21. ^ Фейт, Дэниел (11 ноября 2009 г.). «Новый японский приз «Ловец НЛО»: свежеиспеченные пирожные» . Проводной . Проверено 18 мая 2023 г.
  22. ^ Макнот, Шеннон (13 декабря 2019 г.). «Японская игра с журавлями подает настоящие кусочки торта» . Япония сегодня . Проверено 18 мая 2023 г.
  23. ^ «Замедление экономики побуждает молодых корейцев цепляться за машины» . Корейский вестник . 3 февраля 2017 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Мин Джи, Джин (10 января 2017 г.). «Машины-когти предлагают низкую стоимость и высокую награду: по мере того, как аркадные игры возвращаются, многие сомневаются в их долговечности» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 8 мая 2023 г.
  25. ^ Ян, София; Эверингтон, Кеони (4 февраля 2019 г.). «Тайваньское увлечение клешневыми кранами» . Тайваньские новости . Проверено 18 мая 2023 г.
  26. ^ Максон, Энн (27 июня 2018 г.). «Опрос показывает проблемы с клешневыми машинами» . Тайбэй Таймс . Проверено 11 мая 2023 г.
  27. ^ Ли, Леа (18 июля 2019 г.). «Коготь! Самый большой в Китае игровой центр с журавлями» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 6 мая 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Бунбандит, Таппанай (26 июня 2019 г.). «Десятилетний запрет на когтевые машины» . Хаосод английский . Проверено 18 мая 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Министерство внутренних дел приказало запретить использование машин с когтевым краном по всей стране» . Почта Бангкока . 23 февраля 2020 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Россен, Джефф; Бомнин, Линдси (13 июля 2016 г.). «Раскрыты секреты машин с когтями: они сфальсифицированы?» . Сегодня . Проверено 1 мая 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Фил (3 апреля 2015 г.). «Машины с когтями настроены — вот почему так трудно схватить эту мягкую игрушку» . Вокс . Проверено 1 мая 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Ким, Сюзанна (22 октября 2014 г.). «Почему дети продолжают застревать в игрушечных машинах с когтями» . Новости АВС . Проверено 6 мая 2023 г.
  33. ^ «Мальчик застрял внутри машины с когтями после того, как забрался в нее, чтобы получить приз в парке развлечений Северной Каролины» . Сегодня . 18 апреля 2023 г. Проверено 6 мая 2023 г.
  34. ^ Хаватме, Рэйчел (10 сентября 2015 г.). «Девочка оказывается в ловушке внутри машины с когтями после двойного собачьего вызова» . Новости АВС . Проверено 6 мая 2023 г.
  35. ^ Серрано, Джоди (7 апреля 2022 г.). «Играйте в аркадные игры Claw в стиле IRL в Японии с новыми приложениями Google» . Гизмодо . Проверено 11 мая 2023 г.
  36. ^ Мелендес, Стивен (20 октября 2021 г.). «Теперь вы можете удаленно управлять настоящей игрой с когтями со своего смартфона» . Компания Фаст . Проверено 11 мая 2023 г.
  37. ^ Хорошо, Оуэн С. (23 января 2020 г.). «Приложение Sega позволяет удаленно играть в настоящую игру с когтями в Японии и выигрывать призы» . Полигон . Проверено 11 мая 2023 г.
  38. ^ Чепмен, Пол (17 февраля 2015 г.). «Машины-когти, управляемые через Интернет, вторгаются в японские игровые автоматы» . Проверено 11 мая 2023 г. - через Crunchyroll .
  39. ^ «Предварительный просмотр PlayStation» . Ежемесячник электронных игр . № 101. ООО «ЭГМ Медиа». Декабрь 1997. с. 108.
  40. ^ «Побочные миссии» . Playmania (на испанском языке). Нет. 58. Группа В.п. 18.
  41. ^ МакГриви, Нил (10 февраля 2017 г.). «Якудза 0: Мафиозный мулларки в великолепно абсурдном мире японской поп-культуры» . Ирландские новости . Проверено 18 мая 2023 г.
  42. ^ Альтано, Брайан; Сковилл, Макс (18 сентября 2017 г.). «Якудза Кивами устраивает сексуальные бои с насекомыми и машины с когтями» . ИГН . Проверено 18 мая 2023 г.
  43. ^ Плагге, Калли (23 сентября 2019 г.). «Машина-когти в Zelda: Пробуждение Линка — это своего рода зло» . ГеймСпот . Проверено 18 мая 2023 г.
  44. ^ «Все отсылки в Истории игрушек» . Ярмарка тщеславия . 19 июня 2019 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  45. ^ Уитни, Оливер (17 июля 2019 г.). «Рейтинг 100 лучших серий Губки Боба Квадратных Штанов» . Телегид . Проверено 18 мая 2023 г.
  46. ^ Кеннелти, Грег (7 сентября 2022 г.). «Новое видео группы Corpsegrinder на песню «Bottom Dweller» на удивление очаровательно» . Металлическая инъекция . Проверено 18 мая 2023 г.
  47. ^ Бейн, Кэт (20 ноября 2019 г.). «Видео Delta Heavy «Take Me Home» — это анимационная игрушечная история любви: эксклюзив» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2023 г.
  48. ^ Гай, Зоя (1 июля 2022 г.). «Городские девушки и Ашер приглашают нас на каскад и пикник» . Стервятник . Проверено 18 мая 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Должны ли аркадные автоматы регулироваться так же, как азартные игры?» . ВАГМ-ТВ . 18 августа 2016 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  50. ^ Снайдер, Боб. «Квалифицированные крановщики могут защититься от судебных исков о недобросовестной практике» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 4 июля 2008 г.
  51. ^ «Простой «навык мастерства» делает игру с краном незаконной: суд» . Национальная почта . 29 января 2002 г. с. А1, 10. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 10 июля 2008 г.
  52. ^ Липтон, Майкл Д.; Лазарус, Морден К.; Вебер, Кевин Дж. (2005). «Игры умения и удачи в Канаде». Обзор игрового законодательства . 9 :10–18. дои : 10.1089/glr.2005.9.10 .
  53. ^ «Чиангмай считает, что машины с крановыми когтями являются законными, спустя 2 года после правительственного запрета» . Нация . 27 февраля 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  54. ^ Эверингтон, Кеони (4 апреля 2019 г.). «70% опрошенных магазинов машиностроительной техники в крупных городах Тайваня являются нелегальными» . Тайваньские новости . Проверено 11 мая 2023 г.
  55. ^ Меа, Наташа (12 июля 2021 г.). «Законы, регулирующие автоматы с когтями, аркадные игры и ящики с добычей, обсуждаются, поскольку MHA стремится обновить правила азартных игр» . Сегодня . Проверено 7 мая 2023 г.
  56. ^ Рокия Махмуд (10 марта 2024 г.). «В Брунее запрещаются машины с когтями» . Бюллетень Борнео . Проверено 10 марта 2024 г.
  57. ^ Эве, Ко (21 апреля 2021 г.). «Эксперты по аркадным играм рассказывают нам, почему мы никогда не выигрываем игрушки в автоматах с когтями» . Порок . Проверено 12 мая 2023 г.
  58. ^ «Рассказал ли TikToker миру, как выиграть приз в играх с когтями?» . «Джерузалем Пост» . 12 сентября 2022 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  59. ^ Рат, Арун (5 сентября 2015 г.). «Заговор когтя: шансы фаворита аркадных автоматов» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 мая 2023 г.
  60. ^ Орланд, Кайл (6 мая 2017 г.). «Группа Arcade обещает, что игры с билетами и когтями больше не будут «фальсифицированы» » . Арс Техника . Проверено 28 апреля 2023 г.
  61. ^ Миллитцер, Джо (13 декабря 2021 г.). «Житель Сент-Луиса пишет книгу о том, как победить аркадные автоматы с когтями» . КТВИ . Проверено 28 апреля 2023 г.
  62. ^ Ле Ру, Корнелия (6 февраля 2023 г.). «Это «пушистый» грабеж! Силу некоторых когтевых автоматов в игровых автоматах SA МОЖЕТ контролировать владелец» . Южноафриканский . Проверено 1 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eaea4032f96c3c98c7f8a9c9de75441__1722178200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/41/5eaea4032f96c3c98c7f8a9c9de75441.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claw machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)