Амтгард
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Amtgard — это боевая игра, боевая игра с живыми актерами фэнтезийная ролевая игра и , отделения которой в основном расположены в США и Канаде, а также в Германии, Хорватии и Южной Корее.
История
[ редактировать ]Amtgard был создан Джимом Хареном-младшим, также известным как Питер ЛаГрю, в Эль-Пасо , штат Техас , в 1983 году. [ 1 ] Взяв отрывки из сводов правил Эмартнгуарта и Дагорхира (в которых он играл ранее), он разместил в газете объявление о мероприятии, известном как «Потасовка в честь дня рождения Аттилы Гунна». Хотя в первый день его показали лишь несколько человек, игра стала хитом, и вскоре игра распространилась по всему штату, а затем и по всей стране. [ 2 ] Наибольшая концентрация отделений Амтгарда находится в Техасе и центральной части Соединенных Штатов , но группы встречаются по всей территории Соединенных Штатов, а также в Канаде , Хорватии , Японии , Финляндии , Германии , Корее и России . [ 3 ]
Вопреки городской легенде, Амтгард не является ни скандинавским словом, означающим «золотую середину», ни аббревиатурой членов-основателей. Амтгард назван в честь двух очень хороших друзей Питера Ла Грю со времен его пребывания в Эмартнгуарте, Мэтью и Кэти Амт, которые сейчас участвуют в отдыхе Римского легиона на восточном побережье. [ нужна ссылка ]
Амтгард породил несколько отколовшихся групп, в частности Общество Высшего Фэнтези .
Набор правил
[ редактировать ]Текущую версию свода правил можно найти по адресу http://amtgard.com/documents/ .
Классы
[ редактировать ]Создание персонажей в Амтгарде основано на классах; то есть игроки выбирают архетип с заранее установленными способностями, аналогично системам, используемым в Dungeons & Dragons и других настольных ролевых играх . Например, один игрок может играть Убийцей, а другой — Воином. Игроки могут расширять способности своих персонажей, повышая уровень; Уровень игрока определяется продолжительностью игрового времени, в течение которого он играл этим конкретным классом, а также прохождением теста гильдии, проводимого главой гильдии, к которой принадлежит его класс. Продвижение в классе не привязано к конкретному персонажу. Игроки могут играть разными классами в разное время, и уровни не имеют никакого отношения к смерти персонажей.
Бой
[ редактировать ]Основное внимание в правилах игры уделяется бою. Способности классов обычно связаны с боем. Небоевые таланты и атрибуты часто оставляются на усмотрение воображения и реальных возможностей игроков или правил, указанных в сценарии.
Бой в Амтгарде завершается настоящим физическим боем, хотя существуют некоторые правила, повышающие безопасность. Оружие представляет собой лучшее оружие (с меньшим упором на реализм и большим упором на безопасность), но результат определяет физические способности игрока, а не игровые атрибуты, как в других LARP, позволяющие получить более реалистичный опыт. Травмы случаются довольно редко из-за строгого внимания, уделяемого безопасности. Контакт между бойцами ограничен, а неоружейные приемы, такие как борьба или удары щитом, строго запрещены. Основные правила боя почти идентичны Дагорхиру с системой «потери конечностей», основанной на месте попадания, в отличие от таких игр, как NERO , которые основаны на количестве очков жизни. Удар из оружия не уменьшает общее количество «очков жизни», а вместо этого отключает пораженное место. Удар по руке или ноге выводит из строя конечность, а удар по туловищу убивает персонажа игрока. Любая комбинация двух выстрелов в конечности также убивает персонажа игрока. Два выстрела в конечности в одну и ту же руку также считаются смертью, тогда как несколько выстрелов в одну и ту же ногу не имеют эффекта после первого выстрела. Исключение из этого правила возникает, когда игрок решает «постить» вместо того, чтобы встать на колени, что является обычным требованием после удара по ноге. Игрок, решивший поставить стойку, может оставаться стоять, но ему не разрешается двигать раненой ногой, за исключением поворота. Игроки могут выбрать пост из-за больных колен, каменистой или влажной местности или просто потому, что они не хотят вставать на колени. После того, как «раненый» игрок объявил «постинг», нога снова становится допустимой целью. Если игрок, получивший удар по ноге, стоит на коленях, а затем поднимает раненое колено от земли, это допустимая мишень. Бои в Амтгарде обычно быстрые и точные, в них больше внимания уделяется точности, чем силе.
Магия
[ редактировать ]Как и многие другие ролевые игры, и в отличие от Дагорхира , Амтгард использует магические заклинания. Магия, еще один важный аспект Амтгарда, осуществляется в основном либо с помощью звуковых заклинаний, либо с помощью брошенных «шаров заклинаний», маленьких, безопасно окрашенных и ярко окрашенных снарядов. Из 12 классов Амтгарда 4 считаются «заклинателями магии». В отличие от 8 классов «Ближнего боя», заклинатели магии получают очки заклинаний на каждом уровне. Очки заклинаний используются для приобретения различной «магии», которая варьируется от исцеляющего заклинания до способности превратить союзника в нежить-миньона. Если заклинатель желает использовать оружие (за исключением кинжалов) или доспехи, он должен приобрести их за очки заклинаний.
Броня
[ редактировать ]В Амтгарде также используются доспехи для ряда классов. Броня дает от 1 до 6 очков за закрытое место попадания. Броня получает рейтинг в зависимости от типа брони, а также материалов и технологий, использованных для ее изготовления. Каждый класс может носить броню стоимостью от 0 до 6 очков. Игрок может носить броню, рейтинг которой превышает максимально допустимый для его класса, но он дает броню только до максимума класса. Регулярные попадания оружия в закрытые локации снимают одно очко брони, однако некоторые классы, заклинания и существа способны снимать дополнительные очки за удар. Бой с использованием доспехов в Амтгарде прост. По сути, броня может подвергаться трем видам повреждений. Обычные атаки ближнего боя удаляют одно очко. Атаки пробития брони удаляют одно очко брони из локации с более чем тремя очками, а все оставшиеся очки из локации с 3 или менее очками. Атака, разрушающая броню, удалит всю броню из пораженного места. Способности других классов усиливают всю носимую броню до «Доспехи предков», которая снимается по одному очку за раз, независимо от типа урона, наносимого ей. Поскольку доспехи в Амтгарде физически нефункциональны, доспехи в Амтгарде поощряют реализм и эстетику, чтобы улучшить атмосферу и сбалансировать существенные преимущества, предлагаемые доспехами. Нестареющие, современные материалы и некачественная конструкция могут снизить защиту, обеспечиваемую броней. [ 4 ]
Боевые игры
[ редактировать ]Боевые игры варьируются от турниров один на один до командных сражений из сорока или пятидесяти человек и массовых войн с участием сотен игроков. Крупнейшие «большие схватки» проводятся на крупных ежегодных мероприятиях и могут включать в себя сотни участников из отделений со всего мира. И наоборот, в скриптовых «квестах» может участвовать всего дюжина или два участника, и они могут включать не только бои, но и головоломки. Ровная битва или окопная битва — это битва простой формы, в которой используется только оружие, а не полноценная классовая игра.
Параметр
[ редактировать ]В отличие от многих других ролевых игр в жанре фэнтези, в «Амтгарде» нет установленной «предыстории» своего мира. Сеттинг поощряет и включает в себя элементы исторической Европы и Азии , а также жанры высокого и низкого фэнтези . Элементы стимпанка и постапокалиптической фантастики не являются чем-то необычным, и единственное реальное правило, определяющее предысторию персонажей, заключается в том, что они должны быть совместимы с сеттингом мечей и колдовства.
Общество
[ редактировать ]Амтгард также имеет культурную сторону: здесь проводятся различные культурные ярмарки и конкурсы, а также различные формы творческого самовыражения. Амтгардеры часто создают свою собственную одежду и снаряжение. [ 5 ]
Двумя важными структурами в культуре Амтгарда являются Боевая рота и Дом, члены которых являются добровольными. Боевая рота, по сути, является военной структурой, очень похожей на «клан» в любой многопользовательской видеоигре, тогда как семья преследует некоторые культурные или личные цели, такие как искусство, благотворительность, общие интересы и т. д. И то, и другое обычно ставит высоко ценят вклад в развитие клуба в целом и часто имеют конкретную формулировку миссии.
В сообществе Амтгарда возник ряд сленговых терминов. [ 6 ] Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Боевая игра – любой тип игры, в которой участвуют более двух игроков.
- Полная битва классов Игра, в которой все игроки играют за один класс, могут использоваться все магические и классовые способности. В этой игре обычно участвуют как минимум две команды, а иногда и монстры.
- Ditch Battle / Ditch – форма внутриигрового боя, предназначенная только для рукопашного боя, в которой игроки выстраиваются в ряд на противоположных сторонах и вступают в бой друг с другом. Ни классы, ни классовые способности, ни метательное оружие, ни броня, ни щиты не являются неразрушимыми. Разрешено использовать только холодное оружие и щиты. Когда все игроки одной стороны уничтожены, первый убитый игрок в победившей команде меняет команду, и может начаться следующий раунд.
- Траншейная битва / Траншея — см. Ровную битву.
- Stick Jock – игрок, который почти полностью сосредоточен на боевом аспекте игры, многие Stick Jocks предпочитают бросать боевые игры. Этот термин заимствован у Общества творческого анахронизма и, хотя изначально был уничижительным, в последние годы его «забрали обратно».
- Ditch Monkey (Trench Monkey) - игрок, который в основном «бросается» (см. Ditch Battle и Stick Jock).
- Слаффер (Sluffer) – игрок, который намеренно или иным образом не принимает действительный удар. Что касается «сбрасывания» удара, как рептилия сбрасывает (сбрасывает) свою кожу. Короче говоря – мошенник.
- Айронхайд/Ринохайд – человек, который игнорирует удары в бою и жульничает (сознательно или нет), чтобы избежать получения урона. Также используется как глагол, например, в Ironпрятаться или в носороге. Подвид sluffer.
- Флурб - человек, который больше фокусируется на ролевых играх и фэнтезийном аспекте Амтгарда. Игроки, которых называют флурбами, обычно предпочитают полноклассовые бои и считаются плохими бойцами. Первоначально уничижительный.
- Жезл ненависти - оружие, созданное для прохождения беглой проверки оружия, возможно, даже «законное» по правилам, но использующее различные методы причинения большей боли, чем обычное, безопасное оружие. Это оружие используется для увеличения вероятности того, что убийца примет удары. Законность этого оружия варьируется в каждом конкретном случае. Использование этого оружия в качестве инструмента подчинения обычно не одобряется, и вместо этого игрокам рекомендуется общаться с противниками, чтобы свести к минимуму путаницу. [ 7 ]
Награды и почести
[ редактировать ]В Амтгарде существует система наград и наград, основанная на прошлых вкладах и достижениях. [ 8 ] Существуют дополнительные награды за все виды декоративно-прикладного искусства, от шитья до пения и изготовления доспехов. Получив 10 рангов большинства наград, можно также получить степень Мастерства для этой награды. Например, тот, кто очень щедр и усердно работает на благо провинции Амтгард в целом, может получить Орден Розы. После получения 10 Орденов Розы можно получить титул Мастера Розы. Руководящий орган каждого подраздела также может учреждать награды за определенные действия или таланты, которые не включены в стандартный набор. Включение стандартизированной системы наград, которая способствовала развитию искусств и наук в Амтгарде.
Система почета Амтгарда включает не только награды, но и звания и звания. Такие титулы, как Лорд / Леди , Герцог / Герцогиня , Маркиз / Маркиза и Виконт / Виконтесса, — это титулы, присуждаемые членам в знак признания их работы в игре или занятия должностей.
Самый востребованный титул в Амтгарде — « Рыцарь» . Рыцарство в Амтгарде разделено на четыре ордена: Меча, Змеи, Короны и Пламени. У каждого свои критерии, с небольшими вариациями от Королевства к Королевству. Игрок, являющийся Рыцарем, также может играть за класс Паладина или Антипаладина.
Рыцарю . разрешено выбирать членов, которые станут его учениками В случае достижения взаимного согласия член становится оруженосцем Рыцаря. Оруженосцы следуют за своими рыцарями и помогают им в полной мере, на поле и за его пределами, в обмен на их опеку. Часто Оруженосец помогает изготовить одежду для своего Рыцаря, а также оружие или доспехи, и обычно его можно увидеть помогающим своему Рыцарю в бою, когда они вместе. Эти отношения имеют тенденцию выходить за рамки игры, поскольку большая часть наставничества, присутствующего в отношениях рыцаря и оруженосца, применима к внешнему миру. В большинстве королевств, когда игрок получает право на звание рыцаря, рыцари этого королевства голосуют, чтобы решить, готов ли игрок присоединиться к званию пэра. Рыцарство не гарантируется при квалификации, поскольку награда предназначена как для признания характера, так и для признания достижений. Игроку не обязательно быть оруженосцем, прежде чем его посвятят в рыцари, хотя оруженосец рыцаря с хорошей репутацией в рыцарском круге королевства гарантирует, что подающий надежды игрок будет хорошо представлен.
Организация
[ редактировать ]Общая тема средневекового и фэнтезийного феодализма проходит даже на официальном уровне. Подразделения Амтгарда обычно организованы по размеру, с меньшими группами (называемыми по-разному « шир », « баронством », « герцогством » или « княжеством », в зависимости от количества активных членов и продолжительности существования группы) сгруппированы в более крупные или старые главы, называемые « царствами ». Каждый подраздел по контракту обязан соблюдать официальные Правила игры (в настоящее время версия 8.0) и спонсируется и поддерживается одним из королевств Амтгард. Каждое королевство является некоммерческой организацией, зарегистрированной в стране своего происхождения.
Королевства, а также их основные местоположения: [ 9 ]
- Королевство Пылающих Земель , Эль-Пасо, Техас , Пуйаллап, Вашингтон
- Королевство Изумрудных холмов , Даллас, Техас , Уичито-Фолс, Техас , Талса, Оклахома , Северо-Западный Арканзас , Долина реки Арканзас
- Царство Небесное , Центральный Техас
- Империя Железных гор , Колорадо
- Королевство Золотых равнин , Амарилло, Техас
- Королевство Драконий Хребет , Лас-Крусес, Нью-Мексико , Тусон, Аризона , Коттонвуд, Аризона , Феникс, Аризона
- Королевство водно-болотных угодий , Юго-Восточный Техас , Луизиана.
- Королевство Голденвейл , Нашуа, Нью-Гэмпшир
- Королевство Невервинтер , Флорида , Джорджия , Южная Каролина.
- Королевство восходящих ветров , Индиана , Кентукки , Огайо , Мичиган , Висконсин , Иллинойс , Миннесота
- Королевство Черного Шпиля Вашингтон , Орегон ,
- Королевство Кристал Гроувс , Мэриленд , Вирджиния , Делавэр , Западная Вирджиния , Пенсильвания
- Королевство ветров пустыни , Юта , Невада , Колорадо , Вайоминг , Айдахо
- Королевство Тал Дагор , Миссури , Иллинойс
- Королевство северного сияния , Западный Вашингтон
- Королевство Нортрич, Аляска
- Королевство Ривермур , Небраска , Канзас , Айова , Южная Дакота , Северная Дакота , Миннесота и Манитоба .
- Королевство Полярис , Миннесота , Висконсин и Айова
- Королевство Вестмарш , Калифорния , Северная Невада , Гавайи.
- Королевство Виридианские Запределья , Восточный Вашингтон , Западная Канада
- Королевство Винтерс Эдж, Северная Джорджия , Теннесси , Алабама , Северная Каролина , Южная Каролина, Миссисипи и Кентукки
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья Амвики
- ^ Малисов, Крейг. «Ролевых игроков в прямом эфире ругают в Амтгарде». Хьюстон Пресс. Проверено 4 февраля 2012 г. . Архивировано 12 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Амтгард Атлас» . Архивировано из оригинала 10 января 2007 г. Проверено 16 января 2007 г.
- ^ Правила игры Mtgard 8.0. Архивировано 4 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «На страже Амтгарда», SantaMariatimes.com. Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Условия Амтгарда
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 г. Проверено 4 сентября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Амтгард Корпора
- ^ Список королевства Амтгард из Amtwiki
Ссылки на авторские права на Амтгард
- Амтгардские книги по бою и магии (правила игры).
- Список авторских прав Амтгарда.
- Архив Амтгарда Галерея документов, информационных бюллетеней и листовок о мероприятиях
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Amtgard.com Официальный сайт
- AmtWiki Вики-сайт Амтгарда
- [1] Архивировано 14 января 2007 г. в Wayback Machine ORK The Amtgard Online Record Keeper.
- Аризона Амтгард Домашний сайт Амтгарда в Аризоне