Jump to content

Жюль Ааронс

Жюль Ааронс
Рожденный ( 1921-10-03 ) 3 октября 1921 г.
Умер 21 ноября 2008 г. (21 ноября 2008 г.) (87 лет)
Национальность Американский
Образование Городской колледж Нью-Йорка
Бостонский университет
Парижский университет
Известный Физика , Фотография

Жюль Ааронс (3 октября 1921 — 21 ноября 2008) — американский космический физик, известный своими исследованиями распространения радиоволн , и фотограф, известный своими уличными фотографиями в Бостоне .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ааронс родился в Бронксе , Нью-Йорк, где его отец работал в швейной промышленности. В 1942 году окончил Городской колледж Нью-Йорка. Во время Второй мировой войны служил в армейских войсках связи . Он изучал физику в Бостонском университете , получив степень магистра в 1949 году. В 1953 году он выиграл стипендию Фулбрайта и получил степень доктора философии. в Парижском университете . [1] [2]

С 1948 по 1981 год Ааронс работал старшим научным сотрудником в геофизической исследовательской лаборатории ВВС в Хэнском Филд , где его исследования помогли улучшить технологии спутникового и глобального позиционирования. Сунанда Басу из Национального научного фонда охарактеризовал Аарона как «пионера в исследованиях ионосферы с помощью спутников-маяков», чье имя «теперь стало синонимом области ионосферных мерцаний». Поработав со многими европейскими учеными во время учебы в Париже, в 1957 году он сформировал Объединенную группу спутниковых исследований - международную группу ученых, изучавших влияние атмосферы на спутниковые сигналы. В конечном итоге эта группа расширилась и стала Группой исследований спутников-маяков (BSS), которая до сих пор проводит встречи раз в два года по всему миру. Вначале он призвал своих коллег из BSS создать многочисленные станции ионосферного мониторинга, которые позже оказались полезными для ВВС при разработке космических систем связи и навигации. Исследования группы заложили основу для исследований ионосферной космической погоды. [3]

В 1981 году Ааронс стал профессором-исследователем на факультете астрономии Бостонского университета, а в 1987 году помог основать университетский Центр космической физики. [1] [2] Во время учебы в Будапеште он исследовал влияние магнитных бурь на экваториальную и высокоширотную ионосферу с помощью спутников GPS. За свою карьеру он опубликовал более ста научных статей и отредактировал книгу о явлениях сцинтилляции. [3]

Почести и награды

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Как редактор:

  • Радиоастрономические и спутниковые исследования атмосферы . Амстердам: Издательство Северной Голландии. 1963.

Как автор:

  • Радиоастрономия Солнечной системы: лекции, прочитанные в Институте перспективных исследований НАТО Национальной обсерватории Афин (1965). Пленум Пресс.
  • Модели высоких широт, наблюдения и анализ ионосферных мерцаний (1973). Кембриджская исследовательская лаборатория ВВС.
  • Влияние фаз магнитной бури на неоднородности F-слоя от авроральных до экваториальных широт (1989). Центр космической физики Бостонского университета.

Фотография

[ редактировать ]
Мальчик перед девочками, Норт-Энд, 1955, автор Ааронс.

Ааронс впервые заинтересовался фотографией в юности, фотографируя свою семью в Рокуэе , Нью-Йорк. [4] Позже, получая высшее образование и работая учёным, он продолжал развивать своё ремесло, беря с собой фотоаппарат в командировки по всему миру. Он наиболее известен своими фотографиями этнически разнообразных районов Вест-Энда Бостона и преимущественно итальянского Норт-Энда , сделанными в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Большая часть Вест-Энда была снесена в конце 1950-х годов в рамках крупномасштабного проекта обновления города, что сделало фотографии этого района, сделанные Ааронсом, особенно важными для исторических целей; Бостонская публичная библиотека имеет обширную коллекцию его работ. [5]

Как уличный фотограф он находился под влиянием Сида Гроссмана , Лизетт Модел , Анри Картье-Брессона. [2] и Брассай . [6] Его работу также сравнивают с работами Хелен Левитт и Леона Левинштейна . [7] Он делал неформальные фотографии людей в общественных местах, зачастую без их ведома. В отличие от многих своих современников, Ааронс решил не сосредотачиваться на жизни угнетенных, написав в своих заметках: «Я решил запечатлеть повседневный жизненный опыт людей, избегая сцен бедности». Его уличные сцены часто живы и ярки, населены обычными людьми, которые изображены с достоинством, демонстрируя принципиально гуманный мировоззрение. Его очень интересовало, как люди представляют себя на публике: часто с изюминкой, как в фильме «Мальчик перед девушками», Норт-Энд, 1955 год (на фото), где молодой человек, предположительно американец итальянского происхождения, принимает драматическую позу для камера. [8] [9] [10] [11] [12]

В отличие от многих других уличных фотографов, он выбрал двухобъективную зеркальную камеру (Ciro-flex, а затем Rolleiflex), а не 35-мм камеру. Съемка с уровня талии, а не с уровня глаз делала его менее заметным и, следовательно, с меньшей вероятностью вторгалась в откровенные сцены. [6] Его как фотографа отличало мастерство печати даже больше, чем сюжеты и композиция. Он держал темную комнату в подвале своего дома, которая была показана в эпизоде ​​​​сериала « Этот старый дом» в 2010 году; часть шоу была посвящена его фотографиям. [11]

Его фотографии включены в коллекции Музея современного искусства , Национальной библиотеки Франции , Бостонского музея изящных искусств , Музея школы дизайна Род-Айленда , Музея ДеКордовы , Бостонского общества и Бостонской публичной библиотеки. [2] [13] [14] и выставлялись в Бостонском институте современного искусства , Бостонского университета Художественной галерее , Музее Вест-Энда , Музее искусств Бронкса , Галерее Агаты Гайяр (Париж), Музее фотоискусства Флориды , Музее Данфорта , Underground Gallery (Нью-Йорк) и другие площадки. [15]

Выставки

[ редактировать ]
  • Черный Бостон: документальная фотография и афроамериканский опыт . Художественная галерея Бостонского университета, 1995. [16]
  • Жюль Ааронс: В еврейских кварталах, 1946-76 . Музей ДеКордовы, 2009. [17]
  • Человек с улицы: фотографии Жюля Аарона Бостон, 1947–1976 гг . Бостонская публичная библиотека, 2010. [7]
  • Жизнь в Вест-Энде 1947–1953: Фотография Жюля Аарона . Музей Вест-Энда, 2013. [5]
  • Три фотографа из Бронкса: Жюль Ааронс, Мортон Броффман и Джо Конзо . Художественный музей Бронкса, 2015. [18]

Публикации

[ редактировать ]

Коллекции:

  • Шавельсон, Майкл Б., изд. (1999). Жюль Ааронс: Фотографии Парижа 1953-1968 годов . Бостон, Массачусетс: Французская библиотека и культурный центр.
  • Шмидт, Аарон, изд. (1999). На улицы, 1947-1976: Фотографии Бостона . Бостон, Массачусетс: Бостонская публичная библиотека.
  • Марголис, Бернард, изд. (2002). Провинстаун, 1949–1965. Фотографические мемуары Жюля Аарона . Бостон, Массачусетс: Бостонская публичная библиотека. ISBN   978-0890731239
  • Сичел, Ким, изд. (2003). Жюль Ааронс: Уличные портреты 1946-1976 гг . Бостон, Массачусетс: Издательство Charles River. ISBN   978-1891024719
  • Мелтон, Джули, изд. (2006). Общественные места, частные моменты: фотографии Жюля Аарона . Бостон, Массачусетс: Галерея Каяфас.

Книги и антологии по истории:

  • Кей, Джейн Хольц (1980). Потерянный Бостон . Хоутон Миффлин. ISBN   9780395276099
  • Фишер, Шон М. (1992). Последний многоквартирный дом: противостояние сообществу и обновлению города в Вест-Энде Бостона . Бостонское общество. ISBN   9780934865005
  • Сарна, Джонатан Д. (1995). Евреи Бостона . Объединенная еврейская благотворительность Большого Бостона. ISBN   978-1555532178
  • Конвей, Лори (1996). Бостон, каким он был: фотографии и воспоминания 30-х и 40-х годов . WGBH Бостон. ISBN   978-1884738890
  • Лафо, Рэйчел Розенфилд (2000). Фотография в Бостоне 1955-1985 гг . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN   978-0262122290

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ааронс женился на Жаннет Ламперт в 1944 году и имел двух сыновей, Филиппа и Герберта. Он умер в своем доме в Ньютоне, штат Массачусетс , 21 ноября 2008 года. [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мендилло, Майкл (март 2009 г.). «Жюль Ааронс (1921-2008)». Эос . 90 (9): 71–72. дои : 10.1029/2009EO090005 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Фини, Марк (24 ноября 2008 г.). «Жюль Ааронс, 87 лет, известный фотограф-документалист» . Бостон Глобус . Проверено 6 декабря 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Басу, Сунанда (февраль 2009 г.). «Памяти: Жюль Ааронс». Журнал IEEE «Антенны и распространение» . 51 (1): 137–138. Бибкод : 2009IAPM...51..137B . дои : 10.1109/MAP.2009.4939037 .
  4. ^ «Жюль Ааронс (1921 – 2008)» . Галерея Каяфас . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Жизнь в Вест-Энде 1947–1953: фотографии Жюля Аарона» . Патч Норт-Энд . 26 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Блайх, Артур Х. (1 октября 2012 г.). «Фотографии Жюля Аарона: на улицах Бостона и за его пределами» . Шаттербаг . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фини, Марк (1 мая 2010 г.). «Жизнь на улице: Жюль Ааронс запечатлел лицо районов Бостона» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  8. ^ Фини, Марк (8 декабря 2009 г.). «Обычные люди крупным планом» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 7 декабря 2015 г. Работы Жюля Аарона, напротив, представляют собой чудо живости. Этот контраст в энергии, а также сравнительно гуманный взгляд...
  9. ^ Бергер, Морис (23 февраля 2015 г.). «Усложнение картины городской жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2015 г. его точная, хотя и гуманистическая оценка городской жизни.
  10. ^ «Три фотографа из Бронкса: Жюль Ааронс, Мортон Броффман, Джо Конзо» . Житель Нью-Йорка . 29 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г. Его фотографии улиц Бронкса — бельевые веревки, игровые площадки, кошерные мясные лавки — содержат инсайдерскую оценку местных персонажей...
  11. ^ Перейти обратно: а б Шмидт, Аарон (2010), Этот старый дом , Прежде всего, это начинается с любви к человечеству...
  12. ^ Маккуэйд, Кейт (18 сентября 2002 г.). «Несмотря на пробелы, выставка демонстрирует энергичность Бостона 40-х годов» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г. Черно-белые фотографии Жюля Аарона изображают детей из районов Бостона с изяществом и достоинством.
  13. ^ «Приобретения, июль 2006 г. - июнь 2007 г.», годовой отчет (Музей изящных искусств, Бостон) : 40–67, 2007 г., JSTOR   43473990.
  14. ^ «Коллекция Жюля Аарона» . Бостонская публичная библиотека . Проверено 6 декабря 2015 г.
  15. ^ «Выставки» . Жюль Ааронс . Проверено 6 декабря 2015 г.
  16. ^ «Визуализируя прошлое Бостона: фотографии чернокожего населения раскрывают удивительное разнообразие города» . Бостон Глобус . 12 марта 1995 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  17. ^ «Жюль Ааронс: В еврейских кварталах, 1946-76» . Парк скульптур и музей де Кордова . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года.
  18. ^ «История Бронкса: три фотографа рассказывают историю этого района и за его пределами» . Хранитель . 23 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 г. Проверено 6 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e93cb0d06e9c6ebf70560fd6b189964__1722175560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/64/5e93cb0d06e9c6ebf70560fd6b189964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jules Aarons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)