Бадд Хопкинс
Бадд Хопкинс | |
---|---|
![]() Хопкинс в 1997 году | |
Рожденный | Эллиот Бадд Хопкинс 15 июня 1931 г. |
Умер | 21 августа 2011 г. Нью-Йорк, США | (80 лет)
Образование | Оберлинский колледж (бакалавр) |
Занятия |
|
Организация | Фонд Злоумышленников |
Супруги |
|
Веб-сайт | http://www.buddhopkins.net/ http://www.intrudersfoundation.org |
Эллиот Бадд Хопкинс (15 июня 1931 г. - 21 августа 2011 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским художником, писателем и уфологом . Он был видной фигурой в феномене похищения инопланетянами и связанных с ним исследованиях НЛО .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эллиот Бадд Хопкинс родился в 1931 году. Он вырос в Уилинге, Западная Вирджиния . [ 3 ] [ 4 ] Он жил со своими родителями, Эллиотом Б. Хопкинсом и Элеонорой А. Хопкинс, братом Стюартом и сестрой Элеонорой. [ 5 ] В два года Хопкинс заразился полиомиелитом. [ 3 ] В ходе длительного процесса выздоровления у Хопкинса появился интерес к рисованию. [ 2 ] [ 3 ] и акварель, [ 6 ] что в конечном итоге привело его в Оберлин -колледж в Оберлине, штат Огайо, который он окончил со степенью бакалавра истории искусств в 1953 году. [ 3 ] Именно здесь Хопкинс познакомился с искусством с большой буквы. [ 7 ] и посетил лекцию Роберта Мазервелла, которая впервые познакомила его с «автоматическим жестовым подходом, который поддерживал Мазервелл». [ 7 ]
Из Оберлина Хопкинс переехал в Нью-Йорк , где познакомился с Францем Клайном , Марком Ротко , Робертом Мазервеллом , Виллемом де Кунингом и другими абстрактными экспрессионистами. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Какое-то время Хопкинс изучал историю искусств в Колумбийском университете и работал на мелкой работе по продаже билетов в Музее современного искусства . [ 7 ] [ 8 ] Его эксперименты с техниками и стилем коллажа как абстрактного экспрессиониста. [ 9 ] принесли ему национальное признание. [ 4 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Первая персональная выставка Хопкинса состоялась в Нью-Йорке в 1956 году, в том же году он встретил и женился на своей первой тринадцатилетней жене Джоан Рич. [ 7 ]
В 1976 году Хопкинс получил стипендию Гуггенхайма за живопись. [ 10 ] Он также получил грант от Национального фонда искусств. [ нужна ссылка ] . Его статьи об искусстве появлялись в журналах и журналах, и он читал лекции во многих художественных школах, в том числе в Центре искусств Труро в Касл-Хилл. [ нужна ссылка ] В 1993 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал действительным академиком в 1994 году. [ нужна ссылка ]
В 1963 году работы Хопкинса были включены в Американские художники документальный фильм « » об американских художниках и стилях с комментариями Альфреда Барра из Музея современного искусства, Томаса Гесса из журнала Art News Magazine, Сидни Джениса, директора галереи, и Гарольда Розенберга, художника. критик. [ 11 ]
В 1969 году Музей современного искусства Сан-Франциско приобрел «Жёлтую вертикаль Норбека» Хопкинса , описав его как «ведущего американского художника, который успешно объединил словари живописной абстракции и жёсткой живописи». [ 12 ]
В 1972 году Хопкинс был среди пяти художников, чьи работы были заказаны в рамках общегосударственной программы поддержки творческого искусства в Западной Вирджинии. , это был По словам губернатора Арча Мура «первый проект такого рода, реализованный в стране». Произведение должно было быть выставлено в культурном центре штата, расположенном недалеко от Капитолия. [ 13 ] [ 14 ]
Экспонаты
[ редактировать ]Хопкинс выставлял свои картины и скульптуры в музеях, галереях, таких как Андре Зарре, Levis Fine Art и Poindexter (Нью-Йорк) и Яна Цицерона (Чикаго), а также в университетах по всей территории Соединенных Штатов. [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Хопкинс провел крупную ретроспективную выставку в Художественной ассоциации и музее Провинстауна . В середине 2017 года [ 23 ]
Музей Уитни, [ 16 ] Вашингтонская галерея современного искусства, [ 16 ] Метрополитен-музей, Музей современного искусства, Галерея искусств Коркоран, Британский музей, [ 3 ] включить работы Хопкинса в свои постоянные коллекции. [ 4 ] [ 24 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Картины Хопкинса 1960-х годов сочетали в себе точные, резкие геометрические формы, которыми он восхищался и привлекал в детстве. [ 25 ] с жестовой, атмосферной живописью, характерной для абстрактных экспрессионистов второго и более позднего поколения. «Я пришел к пониманию того, что абстрактная картина в ее наиболее мощном проявлении представляет собой своего рода эстетическую сетку, за которой скрывается скрытая, навязчивая «вещь» или некий образ, преобразованный и сделанный приемлемым благодаря посредническим навыкам художника». [ 26 ]
Хопкинс рассматривал коллаж как художественную технику и философское, эстетическое средство объединения разрозненного и фрагментированного мира. Он видел коллаж, сборку фрагментов и различных точек зрения в поэзии, живописи, скульптуре, музыке, архитектуре и, особенно, в кинофильмах своего времени: [ 27 ]
«Сознательно или бессознательно современные художники работают над созданием гармонии из явно раздражающего материала, принуждая враждующие идеи, материалы и пространственные системы к напряженной и, возможно, произвольной разрядке. В самом широком смысле присутствие эстетики коллажа является единственным определяющим качеством модернизма в все искусства». [ 27 ]
Хопкинс работал над достижением гармонии, ясности и точности, сохраняя при этом ощущение тайны:
«Я искренне не люблю ни крайностей в искусстве, ни очищенного мира геометрического искусства, ни свободного, снисходительного мира экспрессионизма». [ 28 ]
В 1970-х годах работы Хопкинса включали серию собранных картин, включающих архитектурные элементы. Такие скульптуры, как «Драйв Галлатина I» , «Белая ратуша» , «Стена Нью-Йорка II» и другие, носили городские названия и отражали элементы горизонта Нью-Йорка. Многие из его работ в это время представляли собой круглые формы с основными цветами на черно-белом фоне, напоминающие Пита Мондриана . [ 26 ]
Позже Хопкинс включил абстрактные фигуры в свои скульптурные произведения. Отойдя от абстрактного экспрессионизма, Хопкинс сохранил в своем творчестве использование насыщенных цветов и резких форм. В его работах 1980-х годов, в том числе «Храмы» и «Стражи», изображены эти «стражи», которые, по словам Хопкинса, «участвовали в застывшем ритуале, зафиксированном – абсолютно – в привилегированном пространстве…» [ 26 ] Хотя Хопкинс отрицал какую-либо связь, некоторые критики рассматривали эти ритуальные произведения как продолжение увлечения Хопкинса инопланетными существами. [ 3 ] [ 15 ] Хопкинс рассматривал своих скульптурных опекунов не как людей как таковых, а как волшебных, свирепых, благородных роботов бессознательного. [ 15 ]
Интерес к НЛО
[ редактировать ]В детстве Хопкинс своими глазами увидел Орсона Уэллса радиоспектакль «Война миров » 1938 года . Это напугало Хопкинса и его семью и оставило психические шрамы. Он считал радиоспектакль драматической театральной мистификацией и из-за своего детского страха чувствовал, что это скорее усилило его скептицизм по поводу вторжений инопланетян, чем очаровало его идеей об этом. [ 7 ]
Его интерес к НЛО и посещениям инопланетян возобновился, когда в августе 1964 г. [ 4 ] Хопкинс и двое других [ 2 ] сообщил, что видел в дневное время неопознанный летающий объект или НЛО в форме темного эллиптического объекта у Кейп-Кода в Труро, Массачусетс. [ 4 ] [ 29 ] Неудовлетворенный реакцией, полученной Хопкинсом, когда он сообщил об инциденте на близлежащую воздушную базу Национальной гвардии Отис , он заподозрил возможное сокрытие со стороны правительства. [ 2 ] Хопкинс начал читать об НЛО [ 4 ] и сбор историй людей, которые утверждали, что испытали контакт с инопланетными существами. [ 3 ] Он также присоединился к ныне несуществующей исследовательской группе НЛО — Национальному комитету по расследованию воздушных явлений (NICAP). [ нужна ссылка ]
В 1975 году к Хопкинсу обратился Джордж О'Барски, который, как утверждается, был свидетелем того, как фигуры инопланетян вышли из космического корабля и взяли образцы почвы в Северном Гудзонском парке в Северном Бергене, штат Нью-Джерси . [ 30 ] [ 31 ] Хопкинс, Тед Блочер штата Нью-Йорк , тогдашний директор Взаимной сети НЛО (MUFON), [ 21 ] и Джерри Стерер, также из MUFON, [ 21 ] расследовал инцидент , опросил свидетеля и взял образцы почвы. [ 21 ]
После того, как отчет Хопкинса о деле О'Барски появился в The Village Voice в 1976 году, [ 2 ] [ 21 ] он начал регулярно получать письма от других свидетелей НЛО, [ 3 ] включая несколько случаев потери времени и, казалось бы, необъяснимых провалов в воспоминаниях похищенных. [ 32 ] Хопкинс, используя данные своих исследований вместе с Блёхером и психологом Афродитой Кламар, [ 33 ] развил эту идею в своей книге « Пропавшее время» . [ нужна ссылка ]
Поведенческие модели, экстраполированные из писем похищенных, позволили Хопкинсу определить основные эмоциональные реакции, основанные на их опыте: страх, трепет или удивление перед технологическими способностями инопланетян, привязанность к их похитителям (которую он сравнил с синдромом «Пэтти Херст» ), гнев и беспомощность. [ 33 ] Он считал, что инопланетяне либо неспособны понять психологические последствия своих встреч с людьми, либо что они представляют собой «жестокую, безразличную, аморальную расу, стремящуюся исключительно к удовлетворению своих собственных научных потребностей любой ценой для нас». [ 33 ]
После публикации книги « Пропавшее время» в 1981 г. [ 4 ] Хопкинс стал известен как своими исследованиями НЛО и похищений, так и своим искусством. [ 2 ] [ 3 ] Будучи самопровозглашенным гуманистом, [ 33 ] Хопкинс рассматривал свою работу с предполагаемыми жертвами похищения инопланетянами как способ привлечь внимание к маргинализированной части общества. [ 22 ] Его следующая книга «Злоумышленники: невероятные посещения Копли Вудс», опубликованная в 1987 году, [ 34 ] помог Хопкинсу стать выдающимся лидером движения НЛО. [ 35 ]
Книга Хопкинса « Злоумышленники: невероятные визиты в Копли-Вудс» (1987) возглавила New York Times список бестселлеров . Это и другие бестселлеры об этих явлениях, в том числе книга Уитли Стрибера . Причастие (1987), [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] побудил людей, читавших книги, рассказать истории о похищениях инопланетянами. [ 2 ] [ 32 ] Похищенная Линда Кортайл также участвовала в группе поддержки Хопкинса, начавшейся за пять месяцев до ее предполагаемого похищения, и читала его книгу « Злоумышленники» . [ 39 ]
В 1989 году Хопкинс организовал на Манхэттене Фонд злоумышленников. [ 3 ] оказывать поддержку предполагаемым жертвам похищения инопланетянами, проводить исследования и расследования, а также повышать осведомленность общественности об этом явлении. [ 35 ] [ 40 ] Организация прекратила свою деятельность после его смерти в 2011 году. [ нужна ссылка ]
В снятом для телевидения фильме 1992 года «Злоумышленники» фигурировали вымышленные персонажи, основанные на произведениях Хопкинса и психиатра Джона Э. Мака . [ 41 ] и, как и в одноименной книге Хопкинса, описывались сценарии похищений. [ 3 ]
книга Хопкинса « Свидетели: правдивая история похищений НЛО на Бруклинском мосту» . В 1996 году была опубликована [ 42 ] В книге описан случай похищения, которое предположительно произошло в конце 1989 года возле Бруклинского моста в Нью-Йорке. [ 43 ]
Хопкинс и его третья жена Кэрол Рейни в 2003 году написали в соавторстве книгу « Незримое зрение, наука, невидимость НЛО и трансгенные существа» . [ 44 ]
Заявления о похищении инопланетянами
[ редактировать ]
Хопкинсу часто приписывают популяризацию идеи похищений инопланетянами как генетических экспериментов. [ 3 ] [ 4 ] [ 45 ] [ 46 ] благодаря публикации его книги «Злоумышленники» . [ 2 ] Некоторые называют его «отцом движения за похищения людей». [ 43 ]
Хопкинс вместе с Элизабет Слейтер, проводившей психологические тесты похищенных, [ 33 ] сравнил этот опыт с изнасилованием, [ 45 ] специально с целью репродуктивных способностей человека. [ 32 ] [ 46 ] На самом деле Хопкинс был склонен отвергать сознательные воспоминания своих клиентов о жестоком обращении в пользу более чуждых объяснений. [ 32 ] В своем подходе к посещениям инопланетян он был скорее паникером, чем спиритуалистом, полагая, что эти посещения носят апокалиптический характер. [ 32 ] и что ничего хорошего из этих встреч не выйдет. [ 3 ] Он описал переживания жертв как тяжелые и кошмарные. [ 47 ]
Хотя и мужчины, и женщины сообщали Хопкинсу о похищениях инопланетянами, включавших сексуальные контакты, предположительно в какой-то форме внеземной евгеники, [ 3 ] [ 4 ] [ 29 ] женщины, в частности, казались частью «высокотехнологичной схемы колонизации». [ 34 ] [ 48 ] Сообщается, что эти жертвы были доставлены на космические корабли, оплодотворенные инопланетянами. [ 33 ] затем, когда гибридный ребенок развился, он вернулся на корабль, чтобы удалить плод и передать его инопланетному родителю. [ 2 ] Инопланетные родители якобы обладали способностью телепатически общаться со своим ребенком. [ 34 ] В некоторых случаях, согласно сообщениям жертв, рассказанным Хопкинсом, человеческим родителям разрешалось видеть своих гибридных или трансгенных детей. [ 49 ] Став жертвой, по словам Хопкинса, похищенные были бессильны перед вторжениями и были подвержены новым похищениям. [ 4 ] которое может распространяться на их (человеческих) детей. [ 40 ] «Если у людей был один опыт похищения, — сказал Хопкинс, — то у них будут и другие». [ 20 ]
Критики взглядов Хопкинса на похищения инопланетянами заявляют, что феномен похищения инопланетянами не так уж загадочен, как это представляет Хопкинс. По мнению таких исследователей, как Рональд К. Сигел из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , большую часть этого явления можно объяснить как следствие «нормальных галлюцинаторных способностей мозга». [ 43 ]
сонный паралич Например, может вызвать ощущение, что человек парализован или ему трудно двигаться. Это также может создавать эффект плавания или ощущение выхода из тела. [ 36 ] Сонный паралич возникает в переходное время и человек находится в состоянии, напоминающем сон, галлюцинации могут возникать непосредственно перед засыпанием (гиногогическая галлюцинация) или сразу после него (гипнопомпическая галлюцинация). [ 36 ] [ 50 ] Эти галлюцинации кажутся реальными человеку, испытывающему сонный паралич, и часто могут сопровождаться сенсорными особенностями: затхлыми запахами, шаркающими звуками, видениями призраков, инопланетян и монстров. [ 36 ] [ 51 ] Нейробиолог Майкл Персингер из Лаврентийского университета [ 2 ] из Большого Садбери, Онтарио, Канада, считает, что эти ощущения могут спонтанно возникать у некоторых людей при правильном стечении обстоятельств, приводя к чувствам «огромной значимости и страха», которые иногда выражают предполагаемые похищенные инопланетянами. [ 51 ] Хопкинс отверг идею сонного паралича, назвав ее «большим объяснением сегодняшнего дня» и неадекватным объяснением для тех, кто подвергается похищениям за пределами спальни. [ 30 ]
опрос Ропера
[ редактировать ]Хопкинс сотрудничал с Дэвидом М. Джейкобсом , профессором истории Университета Темпл, Филадельфия, Пенсильвания, и Джоном Маком, профессором психиатрии Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс. [ 2 ] разработать опрос Ропера, чтобы выяснить, сколько из почти 6000 опрошенных респондентов испытали симптомы, которые все трое считали симптомами, указывающими на похищения инопланетянами. [ 36 ] Опрос был опубликован в 1991 году. Если распространить его на население в целом, результаты опроса показали, что несколько миллионов американцев регулярно страдают от похищений инопланетянами. [ 2 ] [ 36 ]
Критики опроса сами поставили под сомнение обоснованность вопросов опроса и указали на неправдоподобность того, что в среднем 340 американцев могут быть похищены ежедневно, учитывая тот факт, что на сегодняшний день не существует вещественных доказательств какого-либо похищения НЛО. [ 36 ]
Группы поддержки
[ редактировать ]
Хопкинс встретился и призвал самопровозглашенных похищенных обсудить свой опыт, проводя ежемесячные бесплатные сеансы групповой терапии. [ 33 ] [ 20 ] [ 47 ] [ 51 ] [ 52 ] В то время подобные группы считались последним проявлением НЛО-мании. [ 47 ] Среди участников были люди из всех слоев общества: адвокаты, полицейские, учителя, пилоты, психологи, психиатры и т. д. [ 2 ] По словам Хопкинса, эти встречи поддержки, привлекающие до 20 человек каждый месяц, были, как и другие светские мероприятия в Нью-Йорке, дополнены «ужином и большим количеством светской болтовни». [ 47 ]
Хопкинс, получивший образование художника, а не психотерапевта или социального работника, [ 51 ] описал людей, посещавших эти группы, как ветеранов травм. [ 47 ] По его мнению, они были жертвами, которые часто подвергались навязчивым и болезненным медицинским осмотрам со стороны инопланетных похитителей. [ 33 ] [ 42 ] и чьи истории лучше всего рассказывать с помощью гипноза. [ 4 ] [ 47 ] [ 51 ] Воспоминания о похищении, по словам Хопкинса, редко возникают без посторонней помощи и поначалу могут проявляться у похищенных как «смутные тревоги, специфические фобии, плохие сны, фрагментарные и тревожные воспоминания или что-то вроде объяснимого эпизода упущенного времени». [ 2 ] [ 4 ] [ 36 ]
Многие из его посетителей связались с Хопкинсом после прочтения его книг. [ 32 ] или газетные объявления, в которых его книги использовались в качестве справочного материала, [ 53 ] видя его в телевизионных программах, таких как Уилл Шрайнер, [ 54 ] Салли Джесси Рафаэль , [ 55 ] шоу Марши Уорфилд , [ 56 ] Чарльз Гродин [ 57 ] и другие. [ 47 ] [ 58 ] Некоторые критики интерпретировали эти выступления на телевидении как способ для Хопкинса и других авторов НЛО, таких как Уитли Стрибер, вербовать возможных похищенных. [ 58 ]
Другие члены группы поддержки присутствовали на многих конференциях по НЛО, проводившихся в Соединенных Штатах и за рубежом, на которых Хопкинс выступал докладчиком. [ 35 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Гипноз
[ редактировать ]
Хотя Хопкинс не имел формального психологического образования, [ 51 ] он наблюдал за другими профессионалами в течение восьми лет и разработал свои собственные методы. [ 40 ] По его мнению, эти специалисты, особенно Роберт Найман, Афродита Кламар и Жирар Франклин, весьма скептически относились к реальности заявлений о похищениях, однако все они раскрыли подробные сценарии похищения от своих пациентов. [ 62 ]
По мнению Хопкинса, любое чувство беспокойства по поводу места или чувство потерянного времени (которое часто объясняется мечтами) можно объяснить похищением инопланетянами. [ 4 ] Он считал, что инопланетяне способны блокировать или заглушать воспоминания похищенных ими людей. [ 20 ] [ 51 ] Несмотря на предупреждения критиков о том, что действия, подобные тем, которыми занимался Хопкинс, могут нанести серьезный психологический ущерб предполагаемым похищенным, [ 63 ] Хопкинс настаивал на том, что регрессивный гипноз [ 40 ] мог раскрыть опыт своих клиентов. [ 4 ] [ 40 ] Он мало доверял таким экспертам, как психолог Роберт А. Бейкер из Университета Кентукки, [ 63 ] чьи научные исследования по этому вопросу показали, что гипноз может «превратить сон, галлюцинацию или фантазию в, казалось бы, реальное событие». [ 63 ] Эта трансформация известна как создание ложных воспоминаний и особенно распространена под гипнозом. [ 36 ]
К 1995 году Хопкинс работал с сотнями похищенных. [ 33 ] [ 47 ] Именно во время этих сеансов гипноза у Хопкинса укрепилась вера в похищение НЛО. По его мнению, предполагаемое сходство между историями клиентов [ 29 ] придало достоверность рассказам похищенных. На самом деле детали историй о похищенных сильно различались. [ 32 ]
Идея подавленных воспоминаний по большей части отвергается научным сообществом. [ 45 ] Психологические исследования показывают, что вместо того, чтобы забыть, что произошло в результате травмирующего события, большинство людей обнаруживают, что не могут перестать думать о нем. [ 45 ] Критиков беспокоит то, что подробности историй о похищениях НЛО, подобных тем, которые Хопкинс описывает в своей работе, обычно возникают только после консультации с каким-нибудь исследователем НЛО. [ 36 ] который уже склонен верить в сценарии похищения инопланетянами. Критик НЛО Филип Дж. Класс характеризует эти практики как опасную игру. [ 63 ]
Истории о похищенных НЛО хорошо документированы в психологической литературе и считаются культурно обоснованными. В других частях мира феи, лепреконы и другие существа заменяют инопланетян в качестве похитителей. [ 2 ] Некоторые сравнивают похищение инопланетянами со светской версией религиозной мечты. [ 2 ] [ 44 ] По словам Бейкера, «этих людей буквально уговорили поверить, что их похитили». [ 63 ]
Гипнотизер также может сознательно или неосознанно создавать «воспоминания» о событии, которое никогда не происходило с его пациентами. [ 63 ] [ 64 ] В мае 1987 года психолог и гипнотизер Мартин Райзер появился в программе ABC «20/20» с ведущей Линн Шерр, эпизоде, в котором также фигурировали Хопкинс и предполагаемые похищенные НЛО, утверждая, что существуют разумные объяснения наблюдениям НЛО. [ 65 ] Он считал, что Хопкинс заставлял своих испытуемых поверить в существование НЛО. [ 65 ]
Элизабет Лофтус о фильме NOVA «Похищены НЛО?» , который вышел в эфир 1 апреля 1997 года и включал записанный на пленку сеанс гипноза, проведенный Хопкинсом, выявил «тонкие, но мощные наводящие на размышления сигналы», когда Хопкинс работал с двумя детьми в рамках следственной части шоу. [ 51 ] Она предупредила, что человек, убежденный в ложных воспоминаниях, может эмоционально отреагировать на них и подробно рассказать историю, как если бы она была реальной. Социальный психолог Ричард Офше согласился с тем, что суггестивное влияние может быть фактором в группах поддержки Хопкинса. [ 51 ]
О книге Хопкинса «Злоумышленники » Беттиэнн Кевлес из «Нью-Йорк Таймс» написала: «Я готова поверить, что он верит всему, что написал. Я также готова поверить, что Кэти и другие пережили необъяснимые потери времени и странные сны, которые могут это не были сны. Но я опасаюсь точности информации, которую он собрал с помощью гипноза. Подобные показания не принимаются в большинстве судов, поскольку гипноз не до конца изучен и оказался ненадежным. в качестве источника доказательств Свидетели вспоминают события, которых никогда не было, но которые позже, выйдя из гипноза, убеждаются, что они действительно произошли». [ 46 ]
Хопкинс ответил критикам, сказав: «Я часто приглашал заинтересованных терапевтов, журналистов и ученых наблюдать за сеансами гипноза . Психолог-теоретик Николас Хамфри , который занимал преподавательские должности в Оксфордском и Кембриджском университетах , и психиатр Дональд Ф. Кляйн, директор исследования в Психиатрическом институте штата Нью-Йорк и профессор психиатрии Колледжа врачей и хирургов Колумбийского университета — лишь двое из тех, кто наблюдал за моей работой воочию. Ни один из этих посетителей... не сообщил ничего, что могло бы предположить, что я пытался. руководить подданными». [ 62 ]
Доказательство
[ редактировать ]
Вещественным доказательством похищения Хопкинса инопланетянами стали следы совки. [ 29 ] [ 30 ] или углубления на коже, шрамы или порезы [ 29 ] на рту, носу, ушах или гениталиях, [ 2 ] или необъяснимые синяки [ 29 ] это может проясниться через день, [ 66 ] и заявления похищенных об имплантатах [ 2 ] [ 4 ] интерпретируются как устройства контроля или мониторинга, подобные тем, которые используются учеными (людьми) для отслеживания и мечения животных в дикой природе. [ 33 ] [ 40 ] [ 58 ] Он также считал, что инопланетный космический корабль оставил следы на земле, где они приземлились, и что инопланетян можно было сфотографировать. [ 30 ]
Хопкинс указывает на «надуманные показания» [ 20 ] похищенными, включены рассказы жертв о наблюдении нетрадиционных объектов в небе, [ 21 ] в которых они стали свидетелями необычной активности (например, инопланетян, копавших образцы почвы), [ 21 ] летать по воздуху [ 51 ] или транспортировка на корабль, [ 42 ] ощущение слежки или присутствия существ в капюшонах возле кровати ночью, [ 42 ] чувство паралича или обездвиживания, лежа в постели или в машине, [ 51 ] впечатления от полета или прохождения через закрытые окна или стены, ощущение нахождения снаружи после пробуждения, невидимость (как чужая, так и человеческая) [ 67 ] и, особенно, чувство упущенного или потерянного времени. [ 3 ] [ 66 ]
Хопкинс верил в свои методы сбора данных, описанные в «Пропавшем времени» . [ 32 ] и настаивал, несмотря на вопросы других исследователей и скептиков, что его выводы твердо основаны на доказательствах, которые в совокупности являются ошеломляющими. [ 30 ] Несмотря на часто повторяемые утверждения Хопкинса о «веских доказательствах» похищения инопланетянами, [ 39 ] критики преследовали его карьеру призывами предоставить осязаемые доказательства, которых так и не последовало: ДНК гибридных младенцев, [ 44 ] [ 68 ] доказательства наличия имплантатов, о которых упоминалось (особенно в случае с предполагаемой похищенной Линдой Кортиле) [ 69 ] но так и не выздоровел, [ 51 ] [ 70 ] фотографии или видеозаписи космических кораблей или инопланетян. [ 36 ] Критики, в том числе его бывшая жена Рейни, выразили обеспокоенность тем, что лидеры исследователей НЛО не придерживались схоластических, научных или этических стандартов. [ 44 ]
Третьи задаются вопросом, возможно ли, что инопланетные похитители действительно смогут проводить людей сквозь твердые стены. [ 36 ] и, если бы они могли, задаться вопросом, как эти люди могли избежать обнаружения, особенно в городских условиях, где потенциально могли бы быть миллионы людей, которые могли бы стать свидетелями этого события. [ 36 ] [ 68 ] Реакция Хопкинса на то, что прохожие не видели НЛО, заключалась в предположении, что инопланетяне могут делать себя и своих похищенных невидимыми. [ 67 ]
Отсутствие вещественных доказательств, а также противоречивость и неправдоподобность историй о похищениях инопланетянами заставляют некоторых критиков, в том числе Карла Сагана и писательницу Джоди Дин, задаться вопросом, являются ли эти воспоминания продуктом внутреннего, а не внешнего опыта. [ 29 ] [ 51 ] [ 71 ]
Критика
[ редактировать ]Критики позиции Хопкинса о том, что рассказы о похищениях инопланетянами имеют «абсолютную основу реальности» [ 51 ] предупредил, что освещение в СМИ может непреднамеренно повлиять на истории предполагаемых жертв. [ 36 ] [ 50 ] Например, «Инцидент с НЛО» фильм , основанный на деле Бетти и Барни Хилл , вышедший в эфир 20 октября 1975 года, открыл миллионам зрителей идею похищения инопланетянами. [ 58 ] Всего месяц спустя О'Барски, сосед Хопкинса и владелец винного магазина в Нью-Йорке, [ 21 ] обратился к нему с сообщением о том, что видел космический корабль, который предположительно приземлился в Северном Гудзонском парке Нью-Джерси. [ 40 ]
Теории заговора о сокрытии правительством фактов наблюдений и посещений НЛО. [ 2 ] [ 4 ] подобные тем, что изображены в «Ночных волках» и «Свидетелях», питали воображение тех, кто в то время принадлежал к группам НЛО. [ 47 ] [ 38 ] Некоторые говорят, что интерес общественности к НЛО, возможно, угас после Холодной войны, если бы в 1980-х и 1990-х годах средства массовой информации не изображали и не сочувствовали телевизионным изображениям травмированных похищенных инопланетянами. [ 40 ] [ 45 ] [ 64 ]
Даже Хопкинс признал, что внимание средств массовой информации способно «загрязнить круг» субъектов, но считал, что он может отобрать бредовые истории из тех, которые, по его мнению, были реальными. [ 20 ] По его мнению, повторение определенных событий похищенными придавало правдоподобность их рассказам. [ 3 ] что привело его к выводу, что эти рассказы не были фантазией. [ 72 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]К 1973 году Хопкинс была замужем за искусствоведом, историком искусства и куратором. [ 73 ] Эйприл Кингсли , [ 7 ] от которой у него родилась дочь Грейс Хопкинс [ 3 ] Их брак закончился разводом в 1991 году. [ 7 ]

В 1994 году Хопкинс познакомился с писательницей и режиссером Кэрол Рейни. [ 44 ] которая стала его третьей женой в 1996 году. [ 3 ] [ 7 ] Их разделяло взаимное увлечение историями о похищениях инопланетянами и, по словам Рейни, возможностью того, что люди на Земле могли быть «засеяны здесь высокоразвитыми существами или Большим Существом «оттуда»». Они вместе написали книгу « Невидимое зрение, наука, невидимость НЛО и трансгенные существа» , которая была опубликована в 2003 году. Они были женаты 10 лет. [ 44 ]
21 августа 2011 года Хопкинс умер от осложнений рака. [ 3 ] На момент смерти он был в отношениях с журналисткой Лесли Кин . [ 3 ] [ 7 ] [ 74 ]
Книги
[ редактировать ]- Искусство, жизнь и НЛО: Мемуары (2009) ISBN 978-1933665412
- Незримое зрение: наука, невидимость НЛО и трансгенные существа (2003), с Кэрол Рейни ISBN 978-0743412186
- Свидетели: Правдивая история похищений НЛО на Бруклинском мосту (1996) ISBN 978-0671569150
- Злоумышленники: Невероятные посещения Копли Вудс (1987) ISBN 978-0394560762
- Священные пространства: Книга храмов/Книга хранителей/Книга алтарей (1983)
- Пропавшее время: документированное исследование похищений НЛО (1981) ISBN 978-0399901027
См. также
[ редактировать ]- Дэвид М. Джейкобс
- Внеземная жизнь
- Инопланетяне в художественной литературе
- Джон Э. Мак
- Список предполагаемых инопланетных существ
- Серый пришелец
- Зета Ретикули
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бадд Хопкинс — 15 июня 1931 г. — 21 августа 2011 г.» . Фонд злоумышленников . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Шнабель, Джим (2 января 1994 г.). «Они придут, чтобы забрать нас» . Независимый . № 3 Издание. Лондон (Великобритания). Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Фокс, Маргалит (28 августа 2011 г.). «Бадд Хопкинс, художник-абстракционист-экспрессионист, умер в возрасте 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. 22 . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Бадер, Крис Д. (апрель 1995 г.). «Движение контактов с НЛО с 1950-х годов по настоящее время». Исследования в области массовой культуры . 17 (2). Ассоциация популярной культуры Юга: 73–90. JSTOR 23413704 .
- ^ Хопкинс, Эллиот Бадд. «Федеральная перепись населения США 1940 года» . Прово, Юта: Ancestry.com Operations, Inc.
- ^ «Выставлены работы художника-колесника» . Чарльстонская газета . Чарльстон, Западная Вирджиния. 16 февраля 1973 г. с. 11А . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хопкинс, Бадд (2009). Искусство, жизнь и НЛО. Мемуары . Нью-Йорк: Книги аномалиста. ISBN 978-1933665412 .
- ^ Jump up to: а б «Выставки Художественного музея Аллена» . Хроника-Телеграмма . Элирия, Огайо. 3 мая 1967 г. с. 7 . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Программа устной истории «Архивы американского искусства: предварительное руководство по записанным на пленку интервью». Архив Американского художественного журнала . 8 (1). Смитсоновский институт: 1–9. Январь 1968 г. doi : 10.1086/aaa.8.1.1556898 . JSTOR 1556898 . S2CID 222444078 .
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Бадд Хопкинс» .
- ^ «Телепревью выходного дня» . Робсонианец . Ламбертон, Северная Каролина. 8 марта 1963 г. с. 11 . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «5 новых картин в музее Сан-Франциско». Ежедневный обзор . Сан-Франциско, Калифорния. 4 ноября 1969 г. с. 13.
- ^ «Мур нанимает 5 художников для создания оригинальных картин» . Утренний вестник . Хагерстаун, Мэриленд. 14 июня 1972 г. с. 16 . Проверено 3 октября 2014 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Художники, нанятые для государства». Доминион-Новости . Моргантаун, Западная Вирджиния. 14 июня 1972 г. с. 2–А.
- ^ Jump up to: а б с Перро, Джон (14 мая 1980 г.). «Плавучий алтарь». Новости Сохо . п. 51.
- ^ Jump up to: а б с «Художник Хопкинс на гастролях по колледжам штата» . Чарльстонская газета . Чарльстон, Западная Вирджиния. 25 января 1973 г. с. 7С . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «В гостях у артистов» . Хроника-Телеграмма . Элрия, Огайо. 21 августа 1981 г. с. 14 . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Хилтон, Крамер (24 марта 1978 г.). «Искусство: брак свободы и формы». Нью-Йорк Таймс . п. С21.
- ^ «Эта неделя с искусством». Бриджпорт Санди Пост . Бриджпорт, Коннектикут. 12 апреля 1964 г. с. С2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Банн, Остин (13 апреля 1999 г.). «Алиенист». Деревенский голос . 44 (14): 49.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хопкинс, Бадд (1 марта 1976 г.). «Здравомыслящий гражданин видит НЛО в Нью-Джерси». Деревенский голос . п. 12.
- ^ Jump up to: а б Аппель, Стюарт (лето 2010 г.). «Искусство, жизнь и НЛО: мемуары Бадда Хопкинса». Журнал научных исследований . 24 (2): 315–319. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Бадд Хопкинс: Полный круг» . 10 апреля 2017 г.
- ^ Браун, Кальвин (2007). «Выпуск 1957 года, Сборник». Отчет Художественного музея Принстонского университета . 66 . Художественный музей Принстонского университета : 75–122. JSTOR 20442629 .
- ^ Хопкинс, Бадд (2009). Искусство, жизнь и НЛО: Мемуары . Нью-Йорк: Книги аномалиста. п. 18. ISBN 978-1933665412 .
- ^ Jump up to: а б с Майерс, Терри Р. (весна 1991 г.). «Высшая точка: собранные картины, храмы, стражи и алтари Бадда Хопкинса». Художественный журнал . 50 (1). Ассоциация искусств колледжа: 76–78. дои : 10.1080/00043249.1991.10791429 . JSTOR 777092 .
- ^ Jump up to: а б Хопкинс, Бадд (весна 1997 г.). «Модернизм и эстетика коллажа». Обзор Новой Англии . 18 (2). Публикации колледжа Миддлбери: 5–12. JSTOR 40243172 .
- ^ О'Доэрти, Брайан (апрель 1966 г.). «Мастер манкского движения». Журнал искусств : 27–30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Похищены НЛО? Интервью с Баддом Хопкинсом, писателем, исследователем похищенных» . НОВА Онлайн . 27 февраля 1996 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Эксперты обсуждают возможность существования НЛО» . Ларри Кинг в прямом эфире . Си-Эн-Эн. 6 июля 2005 г. Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Хейг, Джим (20 августа 2005 г.). «Северный Берген: горячая точка НЛО! Спустя тридцать лет после первого случая этот город претендует на наибольшее количество наблюдений американцев» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лакхерст, Роджер (март 1998 г.). «Научная фантастика травмы: замечания о рассказах о похищении инопланетянами». Научно-фантастические исследования . 25 (1). SF-TH Inc.: 29–52. JSTOR 4240672 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хопкинс, Бадд (сентябрь 1987 г.). «Этические последствия феномена похищения НЛО».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Флаэрти, Роберт Пирсон (ноябрь 2010 г.). « Это они»: гибридизация инопланетян и человека и новая демонология». Nova Religio: Журнал альтернативных и новых религий . 14 (2). Издательство Калифорнийского университета: 84–105. дои : 10.1525/номер.2010.14.2.84 . JSTOR 10.1525/№2010.14.2.84 .
- ^ Jump up to: а б с Кросби, Деон (1 мая 1998 г.). «Галактические странствия». Журнал «Видение» . п. 22.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ньюман, Леонард С.; Баумайстер, Рой Ф. (1996). «К объяснению феномена похищения НЛО: гипнотическая разработка, внеземной садомазохизм и ложные воспоминания». Психологический опрос . 7 (2). Lawrence Erlbaum Associates, Inc.: 99–126. дои : 10.1207/s15327965pli0702_1 .
- ^ Дэвидсон, Кей (11 июня 1987 г.). «К 40-летнему юбилею интерес к НЛО резко возрастает, но количество наблюдений снижается». Фредерик Пост . Фредерик, доктор медицины. п. А-10.
- ^ Jump up to: а б Броуд, Уильям Дж. (19 июня 1987 г.). «НЛО снова стали темой для спекуляций». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Джеффри Б. (март 1997 г.). «Мост слишком далеко». Скептический исследователь . 21 (2).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маклафлин, Пол (июнь 1995 г.). «Внеземной терапевт». Субботний вечер . 110 (5): 44–51.
- ^ Бреннан, Патрисия (16 мая 1992 г.). «Скептически настроенный психиатр ищет инопланетных «незваных гостей» » . Газета Сидар-Рапидс . Сидар-Рапидс, Айова. п. 24Т . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Деван, Уильям Дж. (весна 2006 г.). «Блюдце, полное тайн: междисциплинарный анализ опыта НЛО». Журнал американского фольклора . 199 (472). Издательство Университета Иллинойса от имени Американского фольклорного общества: 184–202. дои : 10.1353/jaf.2006.0020 . JSTOR 4137923 . S2CID 143997416 .
- ^ Jump up to: а б с Вик, Карл (31 мая 1995 г.). «Истории о космических похищениях кажутся менее чуждыми » Звезды и полосы . Нет. Фокус в США. Дармштадт, Гессен. Европейские звезды и полосы. п. 23 . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рейни, Кэрол (15 января 2011 г.). «Жрецы высокой странности: совместное создание феномена похищения инопланетянами» (PDF) . Паратопия . 1 (1): 1–11 . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лэйкок, Джозеф (2012). «Плотское познание: эпистемология сексуальных травм на шабашах ведьм, сатанинское ритуальное насилие и рассказы о похищениях инопланетянами». Сверхъестественное: критические и исторические исследования сверхъестественного . 1 (1). Издательство Пенсильванского государственного университета: 100–129. дои : 10.5325/preternature.1.1.0100 . JSTOR 10.5325/preternature.1.1.0100 .
- ^ Jump up to: а б с Кевлес, Беттианн (5 апреля 1987 г.). «Отбор образцов ДНК: злоумышленники, невероятные посещения Копли Вудс». Нью-Йорк Таймс . п. БР37.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гейст, Уильям Э. (9 июля 1987 г.). «Групповая терапия жертв космических пришельцев». Нью-Йорк Таймс . п. Б1.
- ^ Уайт, Луиза (1994). «Чужая нация: скрытая одержимость литературы об НЛО: гонка в космосе». Переход . 63 (63). Издательство Университета Индианы от имени Института WEB Дюбуа: 24–33. дои : 10.2307/2935328 . JSTOR 2935328 .
- ^ Бадер, Крис Д. (март 1999 г.). «Когда пророчество проходит незамеченным: новые взгляды на несостоявшееся пророчество». Журнал научного изучения религии . 38 (1): 119–131. дои : 10.2307/1387588 . JSTOR 1387588 .
- ^ Jump up to: а б « Нова» рассматривает обе стороны похищений инопланетянами и НЛО» . Газета Телеграф . Колорадо-Спрингс, Колорадо, 27 февраля 1996 г. с. Е6 . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Похищен НЛО?» . Стенограммы PBS NOVA . 1 апреля 1997 года . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ «Теперь доступна терапия похищений НЛО» . Фармингтон Дейли Таймс . Фармингтон, Нью-Мексико. Служба новостей Нью-Йорк Таймс. 31 июля 1987 г. с. 15 . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Гиллеспи, Аннет (16 августа 1992 г.). «Были ли у вас «встречи»?». Регистр Сандаски . Сандаски, Огайо. п. Раздел С.
- ^ «Понедельник ТВ». Регистр Сандаски . Сандаски, Огайо. 4 апреля 1988 г. с. А-12.
- ^ «Телевизионные моменты». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. 1 августа 1985 г. с. 46.
- ^ «Этим утром (телепрограмма)». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. 7 сентября 1990 г. с. 36.
- ^ «Телешоу». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. 8 августа 1995 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д и Буллард, Томас Э. (апрель 1989 г.). «Сообщения о похищении НЛО: история сверхъестественного похищения возвращается в технологическом обличии». Журнал американского фольклора . 102 (404). Американское фольклорное общество: 147–170. дои : 10.2307/540677 . JSTOR 540677 .
- ^ «Взаимная сеть для показа ленты НЛО» . Пресс-курьер . Окснард, Калифорния. 3 апреля 1991 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ МакКормак, Джерри Р. (19 июля 1992 г.). «На горизонте». Розуэлл Дейли Рекорд . Розуэлл, Нью-Мексико. п. 8.
- ^ «Конференция по НЛО / События». Вестник новостей . Панама-Сити, Флорида: Вестник новостей Панама-Сити. 22 августа 1993 г. с. 5Е.
- ^ Jump up to: а б Хопкинс, Бадд (2000). «Гипноз и расследование сообщений об НЛО» . Джейкобс, Дэвид М. (ред.). НЛО и похищения: бросая вызов границам знаний . Университетское издательство Канзаса. стр. 215–240 . ISBN 978-0700610327 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Исследователи НЛО причиняют вред жертвам?». Дейли Геральд Пригород Чикаго . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс: Публикации Пэддока. 11 ноября 1988 г. с. 6, раздел 5.
- ^ Jump up to: а б Кей, Дэвидсон (11 июня 1987 г.). «К 40-летнему юбилею интерес к НЛО резко возрастает, но количество наблюдений снижается». Фредерик Пост . Фредерик, доктор медицины. п. А-10.
- ^ Jump up to: а б Цукерман, Фэй (14 мая 1987 г.). «ТВ-смотр». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. п. К16.
- ^ Jump up to: а б Бродер, Николь (17 февраля 1994 г.). «Посещенные». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б Хопкинс, Бадд (1993). «Невидимость и феномен похищения НЛО». Материалы Международного симпозиума MUFON 1993 . стр. 183–201.
- ^ Jump up to: а б Класс, Филипп Дж (сентябрь 1992 г.). «Информационный бюллетень скептиков НЛО». СОЛНЦЕ . № 17. Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Класс, Филип Дж. (ноябрь 1992 г.). «Информационный бюллетень скептиков НЛО». СОЛНЦЕ . № 18.
- ^ Стефула, Джозеф Дж.; Батлер, Ричард Д.; Хансен, Джордж П. (январь 1993 г.). «Критика дела Бадда Хопкинса о похищении Линды Наплитано НЛО» . Только третий глаз (8): 10–34 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Дин, Джоди (1998). Инопланетяне в Америке: культуры заговора от космоса до киберпространства (1-е изд.). Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0801484681 .
- ^ Эберхарт, Джордж М. (15 июня 1981 г.). «Хопкинс, Бадд. Упущенное время». Библиотечный журнал : 1314.
- ^ «Художественная выставка состоится в Кабелле» . Чарльстонская газета . Чарльстон, Западная Вирджиния. 20 января 1973 г. с. 6Б . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Фонд злоумышленников: Фонд исследования похищений НЛО Бадда Хопкинса» . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- www.intrumersfoundation.org - Intrumers Foundation: официальный сайт Бадда Хопкинса (в архиве)