Jump to content

Бадд Хопкинс

Бадд Хопкинс
Хопкинс в 1997 году
Рожденный
Эллиот Бадд Хопкинс

( 1931-06-15 ) 15 июня 1931 г.
Умер 21 августа 2011 г. (21 августа 2011 г.) (80 лет)
Нью-Йорк, США
Образование Оберлинский колледж (бакалавр)
Занятия
  • Художник
  • автор
  • уфолог
Организация Фонд Злоумышленников
Супруги
Веб-сайт http://www.buddhopkins.net/ http://www.intrudersfoundation.org

Эллиот Бадд Хопкинс (15 июня 1931 г. - 21 августа 2011 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским художником, писателем и уфологом . Он был видной фигурой в феномене похищения инопланетянами и связанных с ним исследованиях НЛО .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эллиот Бадд Хопкинс родился в 1931 году. Он вырос в Уилинге, Западная Вирджиния . [ 3 ] [ 4 ] Он жил со своими родителями, Эллиотом Б. Хопкинсом и Элеонорой А. Хопкинс, братом Стюартом и сестрой Элеонорой. [ 5 ] В два года Хопкинс заразился полиомиелитом. [ 3 ] В ходе длительного процесса выздоровления у Хопкинса появился интерес к рисованию. [ 2 ] [ 3 ] и акварель, [ 6 ] что в конечном итоге привело его в Оберлин -колледж в Оберлине, штат Огайо, который он окончил со степенью бакалавра истории искусств в 1953 году. [ 3 ] Именно здесь Хопкинс познакомился с искусством с большой буквы. [ 7 ] и посетил лекцию Роберта Мазервелла, которая впервые познакомила его с «автоматическим жестовым подходом, который поддерживал Мазервелл». [ 7 ]

Из Оберлина Хопкинс переехал в Нью-Йорк , где познакомился с Францем Клайном , Марком Ротко , Робертом Мазервеллом , Виллемом де Кунингом и другими абстрактными экспрессионистами. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Какое-то время Хопкинс изучал историю искусств в Колумбийском университете и работал на мелкой работе по продаже билетов в Музее современного искусства . [ 7 ] [ 8 ] Его эксперименты с техниками и стилем коллажа как абстрактного экспрессиониста. [ 9 ] принесли ему национальное признание. [ 4 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Хопкинса состоялась в Нью-Йорке в 1956 году, в том же году он встретил и женился на своей первой тринадцатилетней жене Джоан Рич. [ 7 ]

В 1976 году Хопкинс получил стипендию Гуггенхайма за живопись. [ 10 ] Он также получил грант от Национального фонда искусств. [ нужна ссылка ] . Его статьи об искусстве появлялись в журналах и журналах, и он читал лекции во многих художественных школах, в том числе в Центре искусств Труро в Касл-Хилл. [ нужна ссылка ] В 1993 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал действительным академиком в 1994 году. [ нужна ссылка ]

В 1963 году работы Хопкинса были включены в Американские художники документальный фильм « » об американских художниках и стилях с комментариями Альфреда Барра из Музея современного искусства, Томаса Гесса из журнала Art News Magazine, Сидни Джениса, директора галереи, и Гарольда Розенберга, художника. критик. [ 11 ]

В 1969 году Музей современного искусства Сан-Франциско приобрел «Жёлтую вертикаль Норбека» Хопкинса , описав его как «ведущего американского художника, который успешно объединил словари живописной абстракции и жёсткой живописи». [ 12 ]

В 1972 году Хопкинс был среди пяти художников, чьи работы были заказаны в рамках общегосударственной программы поддержки творческого искусства в Западной Вирджинии. , это был По словам губернатора Арча Мура «первый проект такого рода, реализованный в стране». Произведение должно было быть выставлено в культурном центре штата, расположенном недалеко от Капитолия. [ 13 ] [ 14 ]

Экспонаты

[ редактировать ]

Хопкинс выставлял свои картины и скульптуры в музеях, галереях, таких как Андре Зарре, Levis Fine Art и Poindexter (Нью-Йорк) и Яна Цицерона (Чикаго), а также в университетах по всей территории Соединенных Штатов. [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Хопкинс провел крупную ретроспективную выставку в Художественной ассоциации и музее Провинстауна . В середине 2017 года [ 23 ]

Музей Уитни, [ 16 ] Вашингтонская галерея современного искусства, [ 16 ] Метрополитен-музей, Музей современного искусства, Галерея искусств Коркоран, Британский музей, [ 3 ] включить работы Хопкинса в свои постоянные коллекции. [ 4 ] [ 24 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Картины Хопкинса 1960-х годов сочетали в себе точные, резкие геометрические формы, которыми он восхищался и привлекал в детстве. [ 25 ] с жестовой, атмосферной живописью, характерной для абстрактных экспрессионистов второго и более позднего поколения. «Я пришел к пониманию того, что абстрактная картина в ее наиболее мощном проявлении представляет собой своего рода эстетическую сетку, за которой скрывается скрытая, навязчивая «вещь» или некий образ, преобразованный и сделанный приемлемым благодаря посредническим навыкам художника». [ 26 ]

Хопкинс рассматривал коллаж как художественную технику и философское, эстетическое средство объединения разрозненного и фрагментированного мира. Он видел коллаж, сборку фрагментов и различных точек зрения в поэзии, живописи, скульптуре, музыке, архитектуре и, особенно, в кинофильмах своего времени: [ 27 ]

«Сознательно или бессознательно современные художники работают над созданием гармонии из явно раздражающего материала, принуждая враждующие идеи, материалы и пространственные системы к напряженной и, возможно, произвольной разрядке. В самом широком смысле присутствие эстетики коллажа является единственным определяющим качеством модернизма в все искусства». [ 27 ]

Хопкинс работал над достижением гармонии, ясности и точности, сохраняя при этом ощущение тайны:

«Я искренне не люблю ни крайностей в искусстве, ни очищенного мира геометрического искусства, ни свободного, снисходительного мира экспрессионизма». [ 28 ]

В 1970-х годах работы Хопкинса включали серию собранных картин, включающих архитектурные элементы. Такие скульптуры, как «Драйв Галлатина I» , «Белая ратуша» , «Стена Нью-Йорка II» и другие, носили городские названия и отражали элементы горизонта Нью-Йорка. Многие из его работ в это время представляли собой круглые формы с основными цветами на черно-белом фоне, напоминающие Пита Мондриана . [ 26 ]

Позже Хопкинс включил абстрактные фигуры в свои скульптурные произведения. Отойдя от абстрактного экспрессионизма, Хопкинс сохранил в своем творчестве использование насыщенных цветов и резких форм. В его работах 1980-х годов, в том числе «Храмы» и «Стражи», изображены эти «стражи», которые, по словам Хопкинса, «участвовали в застывшем ритуале, зафиксированном – абсолютно – в привилегированном пространстве…» [ 26 ] Хотя Хопкинс отрицал какую-либо связь, некоторые критики рассматривали эти ритуальные произведения как продолжение увлечения Хопкинса инопланетными существами. [ 3 ] [ 15 ] Хопкинс рассматривал своих скульптурных опекунов не как людей как таковых, а как волшебных, свирепых, благородных роботов бессознательного. [ 15 ]

Интерес к НЛО

[ редактировать ]

В детстве Хопкинс своими глазами увидел Орсона Уэллса радиоспектакль «Война миров » 1938 года . Это напугало Хопкинса и его семью и оставило психические шрамы. Он считал радиоспектакль драматической театральной мистификацией и из-за своего детского страха чувствовал, что это скорее усилило его скептицизм по поводу вторжений инопланетян, чем очаровало его идеей об этом. [ 7 ]

Его интерес к НЛО и посещениям инопланетян возобновился, когда в августе 1964 г. [ 4 ] Хопкинс и двое других [ 2 ] сообщил, что видел в дневное время неопознанный летающий объект или НЛО в форме темного эллиптического объекта у Кейп-Кода в Труро, Массачусетс. [ 4 ] [ 29 ] Неудовлетворенный реакцией, полученной Хопкинсом, когда он сообщил об инциденте на близлежащую воздушную базу Национальной гвардии Отис , он заподозрил возможное сокрытие со стороны правительства. [ 2 ] Хопкинс начал читать об НЛО [ 4 ] и сбор историй людей, которые утверждали, что испытали контакт с инопланетными существами. [ 3 ] Он также присоединился к ныне несуществующей исследовательской группе НЛО — Национальному комитету по расследованию воздушных явлений (NICAP). [ нужна ссылка ]

В 1975 году к Хопкинсу обратился Джордж О'Барски, который, как утверждается, был свидетелем того, как фигуры инопланетян вышли из космического корабля и взяли образцы почвы в Северном Гудзонском парке в Северном Бергене, штат Нью-Джерси . [ 30 ] [ 31 ] Хопкинс, Тед Блочер штата Нью-Йорк , тогдашний директор Взаимной сети НЛО (MUFON), [ 21 ] и Джерри Стерер, также из MUFON, [ 21 ] расследовал инцидент , опросил свидетеля и взял образцы почвы. [ 21 ]

После того, как отчет Хопкинса о деле О'Барски появился в The Village Voice в 1976 году, [ 2 ] [ 21 ] он начал регулярно получать письма от других свидетелей НЛО, [ 3 ] включая несколько случаев потери времени и, казалось бы, необъяснимых провалов в воспоминаниях похищенных. [ 32 ] Хопкинс, используя данные своих исследований вместе с Блёхером и психологом Афродитой Кламар, [ 33 ] развил эту идею в своей книге « Пропавшее время» . [ нужна ссылка ]

Поведенческие модели, экстраполированные из писем похищенных, позволили Хопкинсу определить основные эмоциональные реакции, основанные на их опыте: страх, трепет или удивление перед технологическими способностями инопланетян, привязанность к их похитителям (которую он сравнил с синдромом «Пэтти Херст» ), гнев и беспомощность. [ 33 ] Он считал, что инопланетяне либо неспособны понять психологические последствия своих встреч с людьми, либо что они представляют собой «жестокую, безразличную, аморальную расу, стремящуюся исключительно к удовлетворению своих собственных научных потребностей любой ценой для нас». [ 33 ]

После публикации книги « Пропавшее время» в 1981 г. [ 4 ] Хопкинс стал известен как своими исследованиями НЛО и похищений, так и своим искусством. [ 2 ] [ 3 ] Будучи самопровозглашенным гуманистом, [ 33 ] Хопкинс рассматривал свою работу с предполагаемыми жертвами похищения инопланетянами как способ привлечь внимание к маргинализированной части общества. [ 22 ] Его следующая книга «Злоумышленники: невероятные посещения Копли Вудс», опубликованная в 1987 году, [ 34 ] помог Хопкинсу стать выдающимся лидером движения НЛО. [ 35 ]

Книга Хопкинса « Злоумышленники: невероятные визиты в Копли-Вудс» (1987) возглавила New York Times список бестселлеров . Это и другие бестселлеры об этих явлениях, в том числе книга Уитли Стрибера . Причастие (1987), [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] побудил людей, читавших книги, рассказать истории о похищениях инопланетянами. [ 2 ] [ 32 ] Похищенная Линда Кортайл также участвовала в группе поддержки Хопкинса, начавшейся за пять месяцев до ее предполагаемого похищения, и читала его книгу « Злоумышленники» . [ 39 ]

В 1989 году Хопкинс организовал на Манхэттене Фонд злоумышленников. [ 3 ] оказывать поддержку предполагаемым жертвам похищения инопланетянами, проводить исследования и расследования, а также повышать осведомленность общественности об этом явлении. [ 35 ] [ 40 ] Организация прекратила свою деятельность после его смерти в 2011 году. [ нужна ссылка ]

В снятом для телевидения фильме 1992 года «Злоумышленники» фигурировали вымышленные персонажи, основанные на произведениях Хопкинса и психиатра Джона Э. Мака . [ 41 ] и, как и в одноименной книге Хопкинса, описывались сценарии похищений. [ 3 ]

книга Хопкинса « Свидетели: правдивая история похищений НЛО на Бруклинском мосту» . В 1996 году была опубликована [ 42 ] В книге описан случай похищения, которое предположительно произошло в конце 1989 года возле Бруклинского моста в Нью-Йорке. [ 43 ]

Хопкинс и его третья жена Кэрол Рейни в 2003 году написали в соавторстве книгу « Незримое зрение, наука, невидимость НЛО и трансгенные существа» . [ 44 ]

Заявления о похищении инопланетянами

[ редактировать ]
Бадд Хопкинс и Джон Мак, сеанс гипноза, Стамбул

Хопкинсу часто приписывают популяризацию идеи похищений инопланетянами как генетических экспериментов. [ 3 ] [ 4 ] [ 45 ] [ 46 ] благодаря публикации его книги «Злоумышленники» . [ 2 ] Некоторые называют его «отцом движения за похищения людей». [ 43 ]

Хопкинс вместе с Элизабет Слейтер, проводившей психологические тесты похищенных, [ 33 ] сравнил этот опыт с изнасилованием, [ 45 ] специально с целью репродуктивных способностей человека. [ 32 ] [ 46 ] На самом деле Хопкинс был склонен отвергать сознательные воспоминания своих клиентов о жестоком обращении в пользу более чуждых объяснений. [ 32 ] В своем подходе к посещениям инопланетян он был скорее паникером, чем спиритуалистом, полагая, что эти посещения носят апокалиптический характер. [ 32 ] и что ничего хорошего из этих встреч не выйдет. [ 3 ] Он описал переживания жертв как тяжелые и кошмарные. [ 47 ]

Хотя и мужчины, и женщины сообщали Хопкинсу о похищениях инопланетянами, включавших сексуальные контакты, предположительно в какой-то форме внеземной евгеники, [ 3 ] [ 4 ] [ 29 ] женщины, в частности, казались частью «высокотехнологичной схемы колонизации». [ 34 ] [ 48 ] Сообщается, что эти жертвы были доставлены на космические корабли, оплодотворенные инопланетянами. [ 33 ] затем, когда гибридный ребенок развился, он вернулся на корабль, чтобы удалить плод и передать его инопланетному родителю. [ 2 ] Инопланетные родители якобы обладали способностью телепатически общаться со своим ребенком. [ 34 ] В некоторых случаях, согласно сообщениям жертв, рассказанным Хопкинсом, человеческим родителям разрешалось видеть своих гибридных или трансгенных детей. [ 49 ] Став жертвой, по словам Хопкинса, похищенные были бессильны перед вторжениями и были подвержены новым похищениям. [ 4 ] которое может распространяться на их (человеческих) детей. [ 40 ] «Если у людей был один опыт похищения, — сказал Хопкинс, — то у них будут и другие». [ 20 ]

Критики взглядов Хопкинса на похищения инопланетянами заявляют, что феномен похищения инопланетянами не так уж загадочен, как это представляет Хопкинс. По мнению таких исследователей, как Рональд К. Сигел из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , большую часть этого явления можно объяснить как следствие «нормальных галлюцинаторных способностей мозга». [ 43 ]

сонный паралич Например, может вызвать ощущение, что человек парализован или ему трудно двигаться. Это также может создавать эффект плавания или ощущение выхода из тела. [ 36 ] Сонный паралич возникает в переходное время и человек находится в состоянии, напоминающем сон, галлюцинации могут возникать непосредственно перед засыпанием (гиногогическая галлюцинация) или сразу после него (гипнопомпическая галлюцинация). [ 36 ] [ 50 ] Эти галлюцинации кажутся реальными человеку, испытывающему сонный паралич, и часто могут сопровождаться сенсорными особенностями: затхлыми запахами, шаркающими звуками, видениями призраков, инопланетян и монстров. [ 36 ] [ 51 ] Нейробиолог Майкл Персингер из Лаврентийского университета [ 2 ] из Большого Садбери, Онтарио, Канада, считает, что эти ощущения могут спонтанно возникать у некоторых людей при правильном стечении обстоятельств, приводя к чувствам «огромной значимости и страха», которые иногда выражают предполагаемые похищенные инопланетянами. [ 51 ] Хопкинс отверг идею сонного паралича, назвав ее «большим объяснением сегодняшнего дня» и неадекватным объяснением для тех, кто подвергается похищениям за пределами спальни. [ 30 ]

опрос Ропера

[ редактировать ]

Хопкинс сотрудничал с Дэвидом М. Джейкобсом , профессором истории Университета Темпл, Филадельфия, Пенсильвания, и Джоном Маком, профессором психиатрии Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс. [ 2 ] разработать опрос Ропера, чтобы выяснить, сколько из почти 6000 опрошенных респондентов испытали симптомы, которые все трое считали симптомами, указывающими на похищения инопланетянами. [ 36 ] Опрос был опубликован в 1991 году. Если распространить его на население в целом, результаты опроса показали, что несколько миллионов американцев регулярно страдают от похищений инопланетянами. [ 2 ] [ 36 ]

Критики опроса сами поставили под сомнение обоснованность вопросов опроса и указали на неправдоподобность того, что в среднем 340 американцев могут быть похищены ежедневно, учитывая тот факт, что на сегодняшний день не существует вещественных доказательств какого-либо похищения НЛО. [ 36 ]

Группы поддержки

[ редактировать ]
Хопкинс с новым похищенным

Хопкинс встретился и призвал самопровозглашенных похищенных обсудить свой опыт, проводя ежемесячные бесплатные сеансы групповой терапии. [ 33 ] [ 20 ] [ 47 ] [ 51 ] [ 52 ] В то время подобные группы считались последним проявлением НЛО-мании. [ 47 ] Среди участников были люди из всех слоев общества: адвокаты, полицейские, учителя, пилоты, психологи, психиатры и т. д. [ 2 ] По словам Хопкинса, эти встречи поддержки, привлекающие до 20 человек каждый месяц, были, как и другие светские мероприятия в Нью-Йорке, дополнены «ужином и большим количеством светской болтовни». [ 47 ]

Хопкинс, получивший образование художника, а не психотерапевта или социального работника, [ 51 ] описал людей, посещавших эти группы, как ветеранов травм. [ 47 ] По его мнению, они были жертвами, которые часто подвергались навязчивым и болезненным медицинским осмотрам со стороны инопланетных похитителей. [ 33 ] [ 42 ] и чьи истории лучше всего рассказывать с помощью гипноза. [ 4 ] [ 47 ] [ 51 ] Воспоминания о похищении, по словам Хопкинса, редко возникают без посторонней помощи и поначалу могут проявляться у похищенных как «смутные тревоги, специфические фобии, плохие сны, фрагментарные и тревожные воспоминания или что-то вроде объяснимого эпизода упущенного времени». [ 2 ] [ 4 ] [ 36 ]

Многие из его посетителей связались с Хопкинсом после прочтения его книг. [ 32 ] или газетные объявления, в которых его книги использовались в качестве справочного материала, [ 53 ] видя его в телевизионных программах, таких как Уилл Шрайнер, [ 54 ] Салли Джесси Рафаэль , [ 55 ] шоу Марши Уорфилд , [ 56 ] Чарльз Гродин [ 57 ] и другие. [ 47 ] [ 58 ] Некоторые критики интерпретировали эти выступления на телевидении как способ для Хопкинса и других авторов НЛО, таких как Уитли Стрибер, вербовать возможных похищенных. [ 58 ]

Другие члены группы поддержки присутствовали на многих конференциях по НЛО, проводившихся в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, на которых Хопкинс выступал докладчиком. [ 35 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Хопкинс, гипноз с похищенным

Хотя Хопкинс не имел формального психологического образования, [ 51 ] он наблюдал за другими профессионалами в течение восьми лет и разработал свои собственные методы. [ 40 ] По его мнению, эти специалисты, особенно Роберт Найман, Афродита Кламар и Жирар Франклин, весьма скептически относились к реальности заявлений о похищениях, однако все они раскрыли подробные сценарии похищения от своих пациентов. [ 62 ]

По мнению Хопкинса, любое чувство беспокойства по поводу места или чувство потерянного времени (которое часто объясняется мечтами) можно объяснить похищением инопланетянами. [ 4 ] Он считал, что инопланетяне способны блокировать или заглушать воспоминания похищенных ими людей. [ 20 ] [ 51 ] Несмотря на предупреждения критиков о том, что действия, подобные тем, которыми занимался Хопкинс, могут нанести серьезный психологический ущерб предполагаемым похищенным, [ 63 ] Хопкинс настаивал на том, что регрессивный гипноз [ 40 ] мог раскрыть опыт своих клиентов. [ 4 ] [ 40 ] Он мало доверял таким экспертам, как психолог Роберт А. Бейкер из Университета Кентукки, [ 63 ] чьи научные исследования по этому вопросу показали, что гипноз может «превратить сон, галлюцинацию или фантазию в, казалось бы, реальное событие». [ 63 ] Эта трансформация известна как создание ложных воспоминаний и особенно распространена под гипнозом. [ 36 ]

К 1995 году Хопкинс работал с сотнями похищенных. [ 33 ] [ 47 ] Именно во время этих сеансов гипноза у Хопкинса укрепилась вера в похищение НЛО. По его мнению, предполагаемое сходство между историями клиентов [ 29 ] придало достоверность рассказам похищенных. На самом деле детали историй о похищенных сильно различались. [ 32 ]

Идея подавленных воспоминаний по большей части отвергается научным сообществом. [ 45 ] Психологические исследования показывают, что вместо того, чтобы забыть, что произошло в результате травмирующего события, большинство людей обнаруживают, что не могут перестать думать о нем. [ 45 ] Критиков беспокоит то, что подробности историй о похищениях НЛО, подобных тем, которые Хопкинс описывает в своей работе, обычно возникают только после консультации с каким-нибудь исследователем НЛО. [ 36 ] который уже склонен верить в сценарии похищения инопланетянами. Критик НЛО Филип Дж. Класс характеризует эти практики как опасную игру. [ 63 ]

Истории о похищенных НЛО хорошо документированы в психологической литературе и считаются культурно обоснованными. В других частях мира феи, лепреконы и другие существа заменяют инопланетян в качестве похитителей. [ 2 ] Некоторые сравнивают похищение инопланетянами со светской версией религиозной мечты. [ 2 ] [ 44 ] По словам Бейкера, «этих людей буквально уговорили поверить, что их похитили». [ 63 ]

Гипнотизер также может сознательно или неосознанно создавать «воспоминания» о событии, которое никогда не происходило с его пациентами. [ 63 ] [ 64 ] В мае 1987 года психолог и гипнотизер Мартин Райзер появился в программе ABC «20/20» с ведущей Линн Шерр, эпизоде, в котором также фигурировали Хопкинс и предполагаемые похищенные НЛО, утверждая, что существуют разумные объяснения наблюдениям НЛО. [ 65 ] Он считал, что Хопкинс заставлял своих испытуемых поверить в существование НЛО. [ 65 ]

Элизабет Лофтус о фильме NOVA «Похищены НЛО?» , который вышел в эфир 1 апреля 1997 года и включал записанный на пленку сеанс гипноза, проведенный Хопкинсом, выявил «тонкие, но мощные наводящие на размышления сигналы», когда Хопкинс работал с двумя детьми в рамках следственной части шоу. [ 51 ] Она предупредила, что человек, убежденный в ложных воспоминаниях, может эмоционально отреагировать на них и подробно рассказать историю, как если бы она была реальной. Социальный психолог Ричард Офше согласился с тем, что суггестивное влияние может быть фактором в группах поддержки Хопкинса. [ 51 ]

О книге Хопкинса «Злоумышленники » Беттиэнн Кевлес из «Нью-Йорк Таймс» написала: «Я готова поверить, что он верит всему, что написал. Я также готова поверить, что Кэти и другие пережили необъяснимые потери времени и странные сны, которые могут это не были сны. Но я опасаюсь точности информации, которую он собрал с помощью гипноза. Подобные показания не принимаются в большинстве судов, поскольку гипноз не до конца изучен и оказался ненадежным. в качестве источника доказательств Свидетели вспоминают события, которых никогда не было, но которые позже, выйдя из гипноза, убеждаются, что они действительно произошли». [ 46 ]

Хопкинс ответил критикам, сказав: «Я часто приглашал заинтересованных терапевтов, журналистов и ученых наблюдать за сеансами гипноза . Психолог-теоретик Николас Хамфри , который занимал преподавательские должности в Оксфордском и Кембриджском университетах , и психиатр Дональд Ф. Кляйн, директор исследования в Психиатрическом институте штата Нью-Йорк и профессор психиатрии Колледжа врачей и хирургов Колумбийского университета — лишь двое из тех, кто наблюдал за моей работой воочию. Ни один из этих посетителей... не сообщил ничего, что могло бы предположить, что я пытался. руководить подданными». [ 62 ]

Доказательство

[ редактировать ]
Шрамы от разных «похищенных»

Вещественным доказательством похищения Хопкинса инопланетянами стали следы совки. [ 29 ] [ 30 ] или углубления на коже, шрамы или порезы [ 29 ] на рту, носу, ушах или гениталиях, [ 2 ] или необъяснимые синяки [ 29 ] это может проясниться через день, [ 66 ] и заявления похищенных об имплантатах [ 2 ] [ 4 ] интерпретируются как устройства контроля или мониторинга, подобные тем, которые используются учеными (людьми) для отслеживания и мечения животных в дикой природе. [ 33 ] [ 40 ] [ 58 ] Он также считал, что инопланетный космический корабль оставил следы на земле, где они приземлились, и что инопланетян можно было сфотографировать. [ 30 ]

Хопкинс указывает на «надуманные показания» [ 20 ] похищенными, включены рассказы жертв о наблюдении нетрадиционных объектов в небе, [ 21 ] в которых они стали свидетелями необычной активности (например, инопланетян, копавших образцы почвы), [ 21 ] летать по воздуху [ 51 ] или транспортировка на корабль, [ 42 ] ощущение слежки или присутствия существ в капюшонах возле кровати ночью, [ 42 ] чувство паралича или обездвиживания, лежа в постели или в машине, [ 51 ] впечатления от полета или прохождения через закрытые окна или стены, ощущение нахождения снаружи после пробуждения, невидимость (как чужая, так и человеческая) [ 67 ] и, особенно, чувство упущенного или потерянного времени. [ 3 ] [ 66 ]

Хопкинс верил в свои методы сбора данных, описанные в «Пропавшем времени» . [ 32 ] и настаивал, несмотря на вопросы других исследователей и скептиков, что его выводы твердо основаны на доказательствах, которые в совокупности являются ошеломляющими. [ 30 ] Несмотря на часто повторяемые утверждения Хопкинса о «веских доказательствах» похищения инопланетянами, [ 39 ] критики преследовали его карьеру призывами предоставить осязаемые доказательства, которых так и не последовало: ДНК гибридных младенцев, [ 44 ] [ 68 ] доказательства наличия имплантатов, о которых упоминалось (особенно в случае с предполагаемой похищенной Линдой Кортиле) [ 69 ] но так и не выздоровел, [ 51 ] [ 70 ] фотографии или видеозаписи космических кораблей или инопланетян. [ 36 ] Критики, в том числе его бывшая жена Рейни, выразили обеспокоенность тем, что лидеры исследователей НЛО не придерживались схоластических, научных или этических стандартов. [ 44 ]

Третьи задаются вопросом, возможно ли, что инопланетные похитители действительно смогут проводить людей сквозь твердые стены. [ 36 ] и, если бы они могли, задаться вопросом, как эти люди могли избежать обнаружения, особенно в городских условиях, где потенциально могли бы быть миллионы людей, которые могли бы стать свидетелями этого события. [ 36 ] [ 68 ] Реакция Хопкинса на то, что прохожие не видели НЛО, заключалась в предположении, что инопланетяне могут делать себя и своих похищенных невидимыми. [ 67 ]

Отсутствие вещественных доказательств, а также противоречивость и неправдоподобность историй о похищениях инопланетянами заставляют некоторых критиков, в том числе Карла Сагана и писательницу Джоди Дин, задаться вопросом, являются ли эти воспоминания продуктом внутреннего, а не внешнего опыта. [ 29 ] [ 51 ] [ 71 ]

Критики позиции Хопкинса о том, что рассказы о похищениях инопланетянами имеют «абсолютную основу реальности» [ 51 ] предупредил, что освещение в СМИ может непреднамеренно повлиять на истории предполагаемых жертв. [ 36 ] [ 50 ] Например, «Инцидент с НЛО» фильм , основанный на деле Бетти и Барни Хилл , вышедший в эфир 20 октября 1975 года, открыл миллионам зрителей идею похищения инопланетянами. [ 58 ] Всего месяц спустя О'Барски, сосед Хопкинса и владелец винного магазина в Нью-Йорке, [ 21 ] обратился к нему с сообщением о том, что видел космический корабль, который предположительно приземлился в Северном Гудзонском парке Нью-Джерси. [ 40 ]

Теории заговора о сокрытии правительством фактов наблюдений и посещений НЛО. [ 2 ] [ 4 ] подобные тем, что изображены в «Ночных волках» и «Свидетелях», питали воображение тех, кто в то время принадлежал к группам НЛО. [ 47 ] [ 38 ] Некоторые говорят, что интерес общественности к НЛО, возможно, угас после Холодной войны, если бы в 1980-х и 1990-х годах средства массовой информации не изображали и не сочувствовали телевизионным изображениям травмированных похищенных инопланетянами. [ 40 ] [ 45 ] [ 64 ]

Даже Хопкинс признал, что внимание средств массовой информации способно «загрязнить круг» субъектов, но считал, что он может отобрать бредовые истории из тех, которые, по его мнению, были реальными. [ 20 ] По его мнению, повторение определенных событий похищенными придавало правдоподобность их рассказам. [ 3 ] что привело его к выводу, что эти рассказы не были фантазией. [ 72 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

К 1973 году Хопкинс была замужем за искусствоведом, историком искусства и куратором. [ 73 ] Эйприл Кингсли , [ 7 ] от которой у него родилась дочь Грейс Хопкинс [ 3 ] Их брак закончился разводом в 1991 году. [ 7 ]

Бадд Хопкинс с бывшей женой и соавтором Кэрол Рейни в 1996 году.

В 1994 году Хопкинс познакомился с писательницей и режиссером Кэрол Рейни. [ 44 ] которая стала его третьей женой в 1996 году. [ 3 ] [ 7 ] Их разделяло взаимное увлечение историями о похищениях инопланетянами и, по словам Рейни, возможностью того, что люди на Земле могли быть «засеяны здесь высокоразвитыми существами или Большим Существом «оттуда»». Они вместе написали книгу « Невидимое зрение, наука, невидимость НЛО и трансгенные существа» , которая была опубликована в 2003 году. Они были женаты 10 лет. [ 44 ]

21 августа 2011 года Хопкинс умер от осложнений рака. [ 3 ] На момент смерти он был в отношениях с журналисткой Лесли Кин . [ 3 ] [ 7 ] [ 74 ]

  • Искусство, жизнь и НЛО: Мемуары (2009) ISBN   978-1933665412
  • Незримое зрение: наука, невидимость НЛО и трансгенные существа (2003), с Кэрол Рейни ISBN   978-0743412186
  • Свидетели: Правдивая история похищений НЛО на Бруклинском мосту (1996) ISBN   978-0671569150
  • Злоумышленники: Невероятные посещения Копли Вудс (1987) ISBN   978-0394560762
  • Священные пространства: Книга храмов/Книга хранителей/Книга алтарей (1983)
  • Пропавшее время: документированное исследование похищений НЛО (1981) ISBN   978-0399901027

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бадд Хопкинс — 15 июня 1931 г. — 21 августа 2011 г.» . Фонд злоумышленников . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Шнабель, Джим (2 января 1994 г.). «Они придут, чтобы забрать нас» . Независимый . № 3 Издание. Лондон (Великобритания). Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Фокс, Маргалит (28 августа 2011 г.). «Бадд Хопкинс, художник-абстракционист-экспрессионист, умер в возрасте 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. 22 . Проверено 7 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Бадер, Крис Д. (апрель 1995 г.). «Движение контактов с НЛО с 1950-х годов по настоящее время». Исследования в области массовой культуры . 17 (2). Ассоциация популярной культуры Юга: 73–90. JSTOR   23413704 .
  5. ^ Хопкинс, Эллиот Бадд. «Федеральная перепись населения США 1940 года» . Прово, Юта: Ancestry.com Operations, Inc.
  6. ^ «Выставлены работы художника-колесника» . Чарльстонская газета . Чарльстон, Западная Вирджиния. 16 февраля 1973 г. с. 11А . Проверено 3 октября 2014 г. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хопкинс, Бадд (2009). Искусство, жизнь и НЛО. Мемуары . Нью-Йорк: Книги аномалиста. ISBN  978-1933665412 .
  8. ^ Jump up to: а б «Выставки Художественного музея Аллена» . Хроника-Телеграмма . Элирия, Огайо. 3 мая 1967 г. с. 7 . Проверено 3 октября 2014 г. Значок открытого доступа
  9. ^ «Программа устной истории «Архивы американского искусства: предварительное руководство по записанным на пленку интервью». Архив Американского художественного журнала . 8 (1). Смитсоновский институт: 1–9. Январь 1968 г. doi : 10.1086/aaa.8.1.1556898 . JSTOR   1556898 . S2CID   222444078 .
  10. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Бадд Хопкинс» .
  11. ^ «Телепревью выходного дня» . Робсонианец . Ламбертон, Северная Каролина. 8 марта 1963 г. с. 11 . Проверено 3 октября 2014 г.
  12. ^ «5 новых картин в музее Сан-Франциско». Ежедневный обзор . Сан-Франциско, Калифорния. 4 ноября 1969 г. с. 13.
  13. ^ «Мур нанимает 5 художников для создания оригинальных картин» . Утренний вестник . Хагерстаун, Мэриленд. 14 июня 1972 г. с. 16 . Проверено 3 октября 2014 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Художники, нанятые для государства». Доминион-Новости . Моргантаун, Западная Вирджиния. 14 июня 1972 г. с. 2–А.
  15. ^ Jump up to: а б с Перро, Джон (14 мая 1980 г.). «Плавучий алтарь». Новости Сохо . п. 51.
  16. ^ Jump up to: а б с «Художник Хопкинс на гастролях по колледжам штата» . Чарльстонская газета . Чарльстон, Западная Вирджиния. 25 января 1973 г. с. 7С . Проверено 3 октября 2014 г. Значок открытого доступа
  17. ^ «В гостях у артистов» . Хроника-Телеграмма . Элрия, Огайо. 21 августа 1981 г. с. 14 . Проверено 3 октября 2014 г. Значок открытого доступа
  18. ^ Хилтон, Крамер (24 марта 1978 г.). «Искусство: брак свободы и формы». Нью-Йорк Таймс . п. С21.
  19. ^ «Эта неделя с искусством». Бриджпорт Санди Пост . Бриджпорт, Коннектикут. 12 апреля 1964 г. с. С2.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Банн, Остин (13 апреля 1999 г.). «Алиенист». Деревенский голос . 44 (14): 49.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хопкинс, Бадд (1 марта 1976 г.). «Здравомыслящий гражданин видит НЛО в Нью-Джерси». Деревенский голос . п. 12.
  22. ^ Jump up to: а б Аппель, Стюарт (лето 2010 г.). «Искусство, жизнь и НЛО: мемуары Бадда Хопкинса». Журнал научных исследований . 24 (2): 315–319. [ ненадежный источник? ]
  23. ^ «Бадд Хопкинс: Полный круг» . 10 апреля 2017 г.
  24. ^ Браун, Кальвин (2007). «Выпуск 1957 года, Сборник». Отчет Художественного музея Принстонского университета . 66 . Художественный музей Принстонского университета : 75–122. JSTOR   20442629 .
  25. ^ Хопкинс, Бадд (2009). Искусство, жизнь и НЛО: Мемуары . Нью-Йорк: Книги аномалиста. п. 18. ISBN  978-1933665412 .
  26. ^ Jump up to: а б с Майерс, Терри Р. (весна 1991 г.). «Высшая точка: собранные картины, храмы, стражи и алтари Бадда Хопкинса». Художественный журнал . 50 (1). Ассоциация искусств колледжа: 76–78. дои : 10.1080/00043249.1991.10791429 . JSTOR   777092 .
  27. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Бадд (весна 1997 г.). «Модернизм и эстетика коллажа». Обзор Новой Англии . 18 (2). Публикации колледжа Миддлбери: 5–12. JSTOR   40243172 .
  28. ^ О'Доэрти, Брайан (апрель 1966 г.). «Мастер манкского движения». Журнал искусств : 27–30.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Похищены НЛО? Интервью с Баддом Хопкинсом, писателем, исследователем похищенных» . НОВА Онлайн . 27 февраля 1996 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и «Эксперты обсуждают возможность существования НЛО» . Ларри Кинг в прямом эфире . Си-Эн-Эн. 6 июля 2005 г. Проверено 26 октября 2014 г.
  31. ^ Хейг, Джим (20 августа 2005 г.). «Северный Берген: горячая точка НЛО! Спустя тридцать лет после первого случая этот город претендует на наибольшее количество наблюдений американцев» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лакхерст, Роджер (март 1998 г.). «Научная фантастика травмы: замечания о рассказах о похищении инопланетянами». Научно-фантастические исследования . 25 (1). SF-TH Inc.: 29–52. JSTOR   4240672 .
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хопкинс, Бадд (сентябрь 1987 г.). «Этические последствия феномена похищения НЛО». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  34. ^ Jump up to: а б с Флаэрти, Роберт Пирсон (ноябрь 2010 г.). « Это они»: гибридизация инопланетян и человека и новая демонология». Nova Religio: Журнал альтернативных и новых религий . 14 (2). Издательство Калифорнийского университета: 84–105. дои : 10.1525/номер.2010.14.2.84 . JSTOR   10.1525/№2010.14.2.84 .
  35. ^ Jump up to: а б с Кросби, Деон (1 мая 1998 г.). «Галактические странствия». Журнал «Видение» . п. 22.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ньюман, Леонард С.; Баумайстер, Рой Ф. (1996). «К объяснению феномена похищения НЛО: гипнотическая разработка, внеземной садомазохизм и ложные воспоминания». Психологический опрос . 7 (2). Lawrence Erlbaum Associates, Inc.: 99–126. дои : 10.1207/s15327965pli0702_1 .
  37. ^ Дэвидсон, Кей (11 июня 1987 г.). «К 40-летнему юбилею интерес к НЛО резко возрастает, но количество наблюдений снижается». Фредерик Пост . Фредерик, доктор медицины. п. А-10.
  38. ^ Jump up to: а б Броуд, Уильям Дж. (19 июня 1987 г.). «НЛО снова стали темой для спекуляций». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния.
  39. ^ Jump up to: а б Кинг, Джеффри Б. (март 1997 г.). «Мост слишком далеко». Скептический исследователь . 21 (2).
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маклафлин, Пол (июнь 1995 г.). «Внеземной терапевт». Субботний вечер . 110 (5): 44–51.
  41. ^ Бреннан, Патрисия (16 мая 1992 г.). «Скептически настроенный психиатр ищет инопланетных «незваных гостей» » . Газета Сидар-Рапидс . Сидар-Рапидс, Айова. п. 24Т . Проверено 29 октября 2014 г. Значок открытого доступа
  42. ^ Jump up to: а б с д Деван, Уильям Дж. (весна 2006 г.). «Блюдце, полное тайн: междисциплинарный анализ опыта НЛО». Журнал американского фольклора . 199 (472). Издательство Университета Иллинойса от имени Американского фольклорного общества: 184–202. дои : 10.1353/jaf.2006.0020 . JSTOR   4137923 . S2CID   143997416 .
  43. ^ Jump up to: а б с Вик, Карл (31 мая 1995 г.). «Истории о космических похищениях кажутся менее чуждыми » Звезды и полосы . Нет. Фокус в США. Дармштадт, Гессен. Европейские звезды и полосы. п. 23 . Проверено 28 октября 2014 г. Значок открытого доступа
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Рейни, Кэрол (15 января 2011 г.). «Жрецы высокой странности: совместное создание феномена похищения инопланетянами» (PDF) . Паратопия . 1 (1): 1–11 . Проверено 28 октября 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Лэйкок, Джозеф (2012). «Плотское познание: эпистемология сексуальных травм на шабашах ведьм, сатанинское ритуальное насилие и рассказы о похищениях инопланетянами». Сверхъестественное: критические и исторические исследования сверхъестественного . 1 (1). Издательство Пенсильванского государственного университета: 100–129. дои : 10.5325/preternature.1.1.0100 . JSTOR   10.5325/preternature.1.1.0100 .
  46. ^ Jump up to: а б с Кевлес, Беттианн (5 апреля 1987 г.). «Отбор образцов ДНК: злоумышленники, невероятные посещения Копли Вудс». Нью-Йорк Таймс . п. БР37.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гейст, Уильям Э. (9 июля 1987 г.). «Групповая терапия жертв космических пришельцев». Нью-Йорк Таймс . п. Б1.
  48. ^ Уайт, Луиза (1994). «Чужая нация: скрытая одержимость литературы об НЛО: гонка в космосе». Переход . 63 (63). Издательство Университета Индианы от имени Института WEB Дюбуа: 24–33. дои : 10.2307/2935328 . JSTOR   2935328 .
  49. ^ Бадер, Крис Д. (март 1999 г.). «Когда пророчество проходит незамеченным: новые взгляды на несостоявшееся пророчество». Журнал научного изучения религии . 38 (1): 119–131. дои : 10.2307/1387588 . JSTOR   1387588 .
  50. ^ Jump up to: а б « Нова» рассматривает обе стороны похищений инопланетянами и НЛО» . Газета Телеграф . Колорадо-Спрингс, Колорадо, 27 февраля 1996 г. с. Е6 . Проверено 29 октября 2014 г. Значок открытого доступа
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Похищен НЛО?» . Стенограммы PBS NOVA . 1 апреля 1997 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  52. ^ «Теперь доступна терапия похищений НЛО» . Фармингтон Дейли Таймс . Фармингтон, Нью-Мексико. Служба новостей Нью-Йорк Таймс. 31 июля 1987 г. с. 15 . Проверено 26 октября 2014 г. Значок открытого доступа
  53. ^ Гиллеспи, Аннет (16 августа 1992 г.). «Были ли у вас «встречи»?». Регистр Сандаски . Сандаски, Огайо. п. Раздел С.
  54. ^ «Понедельник ТВ». Регистр Сандаски . Сандаски, Огайо. 4 апреля 1988 г. с. А-12.
  55. ^ «Телевизионные моменты». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. 1 августа 1985 г. с. 46.
  56. ^ «Этим утром (телепрограмма)». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. 7 сентября 1990 г. с. 36.
  57. ^ «Телешоу». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. 8 августа 1995 г. с. 12.
  58. ^ Jump up to: а б с д и Буллард, Томас Э. (апрель 1989 г.). «Сообщения о похищении НЛО: история сверхъестественного похищения возвращается в технологическом обличии». Журнал американского фольклора . 102 (404). Американское фольклорное общество: 147–170. дои : 10.2307/540677 . JSTOR   540677 .
  59. ^ «Взаимная сеть для показа ленты НЛО» . Пресс-курьер . Окснард, Калифорния. 3 апреля 1991 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  60. ^ МакКормак, Джерри Р. (19 июля 1992 г.). «На горизонте». Розуэлл Дейли Рекорд . Розуэлл, Нью-Мексико. п. 8.
  61. ^ «Конференция по НЛО / События». Вестник новостей . Панама-Сити, Флорида: Вестник новостей Панама-Сити. 22 августа 1993 г. с. 5Е.
  62. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Бадд (2000). «Гипноз и расследование сообщений об НЛО» . Джейкобс, Дэвид М. (ред.). НЛО и похищения: бросая вызов границам знаний . Университетское издательство Канзаса. стр. 215–240 . ISBN  978-0700610327 .
  63. ^ Jump up to: а б с д и ж «Исследователи НЛО причиняют вред жертвам?». Дейли Геральд Пригород Чикаго . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс: Публикации Пэддока. 11 ноября 1988 г. с. 6, раздел 5.
  64. ^ Jump up to: а б Кей, Дэвидсон (11 июня 1987 г.). «К 40-летнему юбилею интерес к НЛО резко возрастает, но количество наблюдений снижается». Фредерик Пост . Фредерик, доктор медицины. п. А-10.
  65. ^ Jump up to: а б Цукерман, Фэй (14 мая 1987 г.). «ТВ-смотр». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. п. К16.
  66. ^ Jump up to: а б Бродер, Николь (17 февраля 1994 г.). «Посещенные». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. стр. 1–2.
  67. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Бадд (1993). «Невидимость и феномен похищения НЛО». Материалы Международного симпозиума MUFON 1993 . стр. 183–201.
  68. ^ Jump up to: а б Класс, Филипп Дж (сентябрь 1992 г.). «Информационный бюллетень скептиков НЛО». СОЛНЦЕ . № 17. Вашингтон, округ Колумбия.
  69. ^ Класс, Филип Дж. (ноябрь 1992 г.). «Информационный бюллетень скептиков НЛО». СОЛНЦЕ . № 18.
  70. ^ Стефула, Джозеф Дж.; Батлер, Ричард Д.; Хансен, Джордж П. (январь 1993 г.). «Критика дела Бадда Хопкинса о похищении Линды Наплитано НЛО» . Только третий глаз (8): 10–34 . Проверено 30 октября 2014 г.
  71. ^ Дин, Джоди (1998). Инопланетяне в Америке: культуры заговора от космоса до киберпространства (1-е изд.). Издательство Корнельского университета. ISBN  978-0801484681 .
  72. ^ Эберхарт, Джордж М. (15 июня 1981 г.). «Хопкинс, Бадд. Упущенное время». Библиотечный журнал : 1314.
  73. ^ «Художественная выставка состоится в Кабелле» . Чарльстонская газета . Чарльстон, Западная Вирджиния. 20 января 1973 г. с. 6Б . Проверено 3 октября 2014 г. Значок открытого доступа
  74. ^ «Фонд злоумышленников: Фонд исследования похищений НЛО Бадда Хопкинса» . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e716366a92d7f5234b1fca66bb7a8c7__1713530760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/c7/5e716366a92d7f5234b1fca66bb7a8c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budd Hopkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)