Летучая мышь

La Chauve-Souris (French: The Lat ) был названием гастролиста в начале 1900-х годов. Поступив в Москве, а затем в Париже, и режиссер Никита Балифф , Revue гастролировал по Соединенным Штатам, Европе и Южной Африке. Шоу состояло из песен, танцев и эскизов, большинство из которых были первоначально исполнены в России. [ 1 ] Revue был чрезвычайно успешным в США, и одним из его наследия является популяризация веселой мелодии «Парад деревянных солдат» Леона Джесселя .
Ранняя история производства в Москве, Париже и Лондоне
[ редактировать ]В 1906 году российско-армянский актер Никита Балифф переехала в Москву и устроилась на работу в Московском художественном театре под руководством Константина Станиславского . После многих лет неязычных ролей и с желанием исполнять комедию, а не драму, Балифф вместе с преданным театра Николай Тарасова совместно создал свою собственную театральную группу в подвале недалеко от московского художественного театра. Он назвал кабаре и труппу летучей мышью после известного кабаре в Вене под названием Fledermaus .
Летучая мышь получила большой успех и популярность в Москве, до российской революции в 1917 году. Затем Балифф отправился в изгнание в Западной Европе и начала представлять там шоу водевиля с другими русскими эмигрантами . La Chauve-Souris открылся в Париже в декабре 1920 года. Зрелище было замечено британским театральным продюсером Чарльзом Б. Кокраном , который привез Балиффа и его труппу и шоу в Лондон.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]В 1922 году La Chauve-Souris совершил свой первый тур в Америку благодаря договоренности с продюсером Morris Gest . La Chauve Souris выступил на Бродвее с февраля 1922 года по июнь 1922 года (153 выступления) и с января 1925 года по март 1925 года (61 выступление) в постановках, произведенных Ф. Рэем Комстоком и Моррисом Гестом. Балифф и его компания также гастролировали из Вашингтона, округ Колумбия, в Калифорнию в течение 65 недель подряд.
В период с 1922 по 1929 год Балифф возвращался в Америку, чтобы гастролировать шесть раз, появившись на Бродвее в 1922, 1923, 1925, 1927 и 1929 годах, с одним финальным шоу, объявленным новым шов-суурисом в 1931 году. [ 2 ] В 1927 году Балифф был показан на обложке журнала Time . [ 3 ]
Шоу состояли из песен, танцев и эскизов, большинство из которых были первоначально исполнены в России. Балифф, как мастер церемоний для шоу, был известен своим притворным отсутствием английского языка на сцене. Его монологи и представления были доставлены в сочетании русского, французского и английского языка и сленга, в сочетании с большой жестикуляцией. Тем не менее, в частном английском языке балиффа был лучше, чем у его сценической личности.

Один из La Chauve-Souris самых популярных актов , парад деревянных солдат , в котором использовался восхитительный Леон Джессел Tune " Die Parade Der Zinnsoldaten " («Парад оловянных солдат»), ссылался на историю о царь Пол I Полем Легенда утверждает, что царь покинул свой парад, не выпустив «остановленную» приказ марширующим солдатам. Без одного солдаты прошли в Сибири, прежде чем их запомнили и приказали обратно. Версия Vaudeville Balieff с ее популярной мелодией была основой в Chauve-Souris , а затем стала частью репертуара Rockettes , а также в их Radio City Christmas Spectacular . « Парад Также был снят деревянных солдат», и премьера состоялась 15 апреля 1923 года в театре Риволи.
La Chauve-Souris также совершил поездку по Европе и Южной Африке, появившись в крупных столичных городах.
В 1934 году Балифф создал новое производство Chauve-Souris , которая оказалась его последним театральным предприятием.
Фонографские записи
[ редактировать ]Несколько записей были сделаны из чисел Sauve Chouris .
Часть ревю La Chauve -Souris была зарегистрирована British Columbia Graphophone Company , AX 2717, 2719 - 9220, скорость 80 об / мин, под названием Chauves Souris :
- Сторона A: "вокруг сена Wain"
- Сторона Б: «Русская баркарола » на русском языке. С MMES. Birse & Ershova. Мм. Dedovitch & Shevtchenko. Введение Никиты Балифф. С водевильским театральным оркестром, проведенным С. Коганом.
"Был ли Махт Дер Майер Ам Гималаи?" («Где мой Мейер?») ( Фриц Роттер , Отто Странский , Антон Профес ) был зарегистрирован на немецком языке в марте 1928 года мужским квартетом Манхэттена для Эдисона , выпущенным в виде алмазного диска 57027-R.
Дуэт для Лизы и Полины в «Пике -даме» Чайковского («Королева пиков»), сцена 2, был записан на французском диск 78RPM DISC DFX 134, также Великобритания, полковник DX 440 . Safanova и Finaida Erchova , два члена "La Chauve-Souris", с Кембриджским театральным оркестром, проведенным Архангельским. Другая сторона диска была «воздушная популярная» под названием «La Fille du Rémouleur», исполняемой компанией на французском языке под руководством Балиффа, а Архангельский проводил тот же оркестр. Запись была сделана 6 января 1933 года.
Версия фильма
[ редактировать ]Ли Дефорест снимал парад деревянных солдат (на парад Music Die Der Zinnsoldaten от Леона Джесселя ), популярный сегмент из сценического производства, исполняемого Никитой Балифф и La Chauve-Souris . Deforest , в процессе звукового фильма

Премьера короткометражного фильма состоялась 15 апреля 1923 года в рамках программы из 18 фонофильмов в театре Риволи в Нью -Йорке, а затем в Англии, Японии и Австралии. Фильм, показанный под названием «Парад деревянных солдат» с двухцветными последовательностями техниколор , в настоящее время находится в коллекции Морейса Зуари Библиотеки Конгресса . [ 4 ]
Пародия
[ редактировать ]La Chauve-Souris вдохновил пародию под названием No Sirree! (Под названием «Анонимное развлечение от порочного круга отеля Algonquin»), написанное и исполняемое Робертом Бенчли и другими членами круглого стола Algonquin на одну ночь только в апреле 1922 года. [ 5 ]
Нет, нет! Был свой Genesis в студии Neysa McMein , которая послужила чем -то вроде салона для круглых таблич вдали от отеля Algonquin . Деяния включали в себя: «Открывающий хор» с участием Александра Вулкотта , Джона Питера Тухи , Джорджа С. Кауфмана , Марка Коннелли , Франклина П. Адамса и Бенчли, с скрипачом Джачей Хейфец , обеспечивающим невозможное сопровождение; «Тот, кто бросается», музыкальный номер с песней «The Everlastin 'Ingenue Blues», написанный Дороти Паркер и исполняемый Робертом Э. Шервудом, в сопровождении «Chorus Girls», включая Таллула Бэнкхед , Хелен Хейс , Рут Гиллмор , Ленор Ульрик , и Мэри Брэндон; «Зови, или проклятие сердца Акинса »; «Жирный хаг, пьеса О'Нила в одном акте» с Кауфманом, Коннелли и Вулкоттом; и «Мистер Умер проходит мимо - пьеса Аа Милн ». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альтман, Билли (1997). Нежная душа смеха: жизнь Роберта Бенчли . Нью -Йорк: WW Norton. п. 199 . ISBN 0-393-03833-5 .
- ^ Кункель, Томас (1995). Гениальные замаскированные: Гарольд Росс из Нью -Йорка . Нью -Йорк: издатели Carroll & Graf (в мягкой обложке). п. 81 . ISBN 0-7867-0323-7 .
- ^ Balieff 1927 года Time Обложка журнала
- ^ Silentera inpit
- ^ Кункель, Томас (1995). Гениальные замаскированные: Гарольд Росс из Нью -Йорка . Нью -Йорк: издатели Carroll & Graf (в мягкой обложке). п. 81 . ISBN 0-7867-0323-7 .
- ^ Альтман, с. 203
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о фильме - парад деревянных солдат
- Записи